На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Велемудр. Мир тесен.

22 814 подписчиков

Свежие комментарии

  • Малик Гумеров
    Сами себя опровергаете !  ???    «таких Богов» - и тут же – «по разным Религиозным конфессиям» « огромное множество»...10 мифов о язычестве
  • Малик Гумеров
    «А рабом человек» - АБРАКАДАБРА ! Человек не может быть рабом , человек это сотворец бога ! А людей делают р...10 мифов о язычестве
  • Малик Гумеров
    Мозг никак не может быть калькулятором, он управляет всеми 12-ю системами…» - Это лишь подтверждает что мозг примитив...10 мифов о язычестве

ДАЙТЕ  РЕБЁНКУ ЖИЗНЬ  И  ЕГО  ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ

 

(Приглашаю на сайт без рекламы, но с такой же тематикой:  "Велемудр" по адресу: http://welemudr.ru)

Любимые родители!

Стихи - путеводители

Завесу открывают вам,

 И вашим милым малышам!

Родители сами закладывают программу отношения к себе. Они всегда пожинают плоды своего мировоззрения, своего отношения к детям. И чтобы «не было мучительно больно за прожитые годы», родителям необходимо дать детям здоровье, создать пространство любви, сформировать верную систему ценностей, помочь получить необходимое образование для первых самостоятельных шагов по жизни, открыть основные принципы человеческого общежития.

 

Мы начинаем разговор
С тобою наш родитель.

С чего начать? Ведь до сих пор

Смотрели, делали как все,

Порой не понимая.

Куда идём, зачем и где,

И как достичь нам рая?

 

Вся жизнь сплошная суета:

Рожденье, школа и работа.

И чувствуешь, что жизнь не та,

И вязнешь ты в заботах.

 

Остановись! Познай себя

В безмолвии мятежном.

Лишь - это важно для тебя,

Чужим, чтоб в мире не жил!

 

Ты спросишь дети тут при чём?

При том, при самом главном!

Им в мире жить, и лишь в таком,

Каким покажет мама!

 

Мы все хотим другой судьбы

Своим родным детишкам.

Они ж, копируют  - кто ты,

Иль дочка, иль сынишка.

 

Теперь понятно для чего?

Вам важно начинать с того,

Что самому всё осознать,

Где благо в Мире надо брать!

 

Двойной урок вам ни к чему -

Ребёнок дан вам Свыше Богом.

Ты вместе с ним найдёшь тропу,

Ведущую к благим дорогам.

 

Дороги разные у вас -

Согласно назначения.

Познание Мира - общий класс,

Открыт для прохождения.

И главное – быть примером и идти хотя бы на полшага впереди. Все родители желают, чтобы их дети были счастливы, и, чтобы это желание сбылось, нужно самим быть счастливыми. Здесь действует простая формула: детям можно дать только то, что имеешь.

А детям нужно помнить: чем взрослее человек, тем меньше он должен ожидать помощи от родителей. По большому счету никто никому ничего не обязан давать. Желательно с детства помнить один из основных принципов мироздания – никто никому ничего не должен! Родители дали возможность данной душе воплотиться, создали необходимые условия для реализации, а дальше реализуется путь самой души.

И лучшая помощь родителей – не мешать детям проживать свою жизнь. А лучшая помощь детей родителям – быть счастливыми людьми и помочь им обрести мудрость.

Не зря говорят, что детки видят ангелов до тех пор, пока не начинают разговаривать. Всё происходит закономерно, просто нам не всё дано знать. Но определённые исследования, связанные с детской памятью ведутся.

Как детская душа выбирает себе родителей?

Многие родители рассказывали, что, когда их дети еще только научились говорить, но еще не умели четко структурировать свои рассказы, они сообщали о какой-то другой жизни. Еще не обладая развитым навыком изложения своих мыслей, они как умели пытались описать эту другую жизнь. Порой их рассказы сопровождались точными подробностями, которые иногда даже можно было проверить.

Именно тогда и выяснялось, что несмотря на огромные расстояния и совершенно другой язык, ребенок рассказывал о жизни другого человека, которого к тому времени уже не было в живых. Идея перерождения (реинкарнации) была известна не только индусам: некогда ее придерживались во всем мире. Сейчас уже имеются подтверждения того, что человеческая душа раз за разом приходит на землю – в один и тот же род, чтобы отработать совместную карму или же переходит в другой род, чтобы испробовать себя в новой ипостаси.

Получается, что люди приходят на землю будучи посланными ангелами( Богом,Создателем......), а дети еще на небесах выбирают себе родителей!

Примерный подход к построению взаимоотношений с детьми. 

Мир создал не человек, а Творец.

И не человеку его стратегически изменять!

 Человек может в рамках познания мира исследовать его, трансформировать локально, если этот процесс ведёт к благу. Ребёнок — неотъемлемая часть мироздания и он не только творение Божие, но и личность, которая находится в постоянном взаимодействии с Творцом.

Ребёнку требуется помочь найти своё место в мире, начиная с микро социума, место взаимоотношений в микро коллективе с окружающим миром (хорошо относиться ко всем, не делать зла).

Картина мира зависит только от правильного объяснения, а не от внешних обстоятельств, которые играют свою роль только тогда, когда ребёнок сам пытается осознать мир без чьей-либо помощи.

Все люди разные.
У каждого своя картина мира. Ребёнок пытается сравнивать с другими. Необходимо объяснять, что все представления разные и что все имеют право на существование и это надо принимать как данность.

Насильно навязанная, неправильно понятая картина мира ведёт к деградации личности, к неправильному развитию психики, которая сложно поддаётся коррекции. Объяснять всё надо в процессе игры и объяснять углублённо, что ребёнок- это не только физическое тело, но и множество дополнительных тел  (эфирное, астральное, ментальное...... их семь тел).

И Вселенная, подобно маленькому человеку, тоже является энергоинформационным пространством. С самого детства ребёнка необходимо обучать правильному энергоинформационному взаимодействию в обществе. Объяснять строение энергетических тел, чтобы готовить психику к правильному пониманию мифических и религиозных процессов.

До четырёх лет ребёнок- это своеобразный сосуд, который наполняется.

А уже после четырёх лет его мозг начинает ориентироваться на окружающий мир, к тому же все вокруг пытаются вытянуть этого ребёнка из сосуда. В этом сосуде мир для ребёнка реальный, а для взрослого нереальный, а пока он для ребёнка реальный, он есть часть этого мира. До четырёх лет эмоциональная система организма ребёнка настроена только на его личный ритм. И если ребёнок проживает в более-менее нормальных условиях, он продолжает жить в своём мире в независимости от родителей.

Они могут лишь усилить или ослабить его ощущения. Для него мультфильм, папа, мама стоят в одном ряду, так как родители находятся в том же праздничном мире, в котором находится и мультфильм.

Когда же ребёнка вытягивают из сосуда, ему хотят чего-то дать, потому, что любят его. А на самом деле только забирают. Отнимают у ребёнка его жизнь, его индивидуальность.

С четырёх до семи лет вся недовозбуждённость или перевозбуждённость лавиной обрушиваются на ребёнка. Он просто становится футбольным мячом, по которому «лупят» все подряд и кто во что горазд. В этот период ребёнок запоминает только стрессовые ситуации.

Его надо не вытягивать из его внутреннего мира, а настраивать, коли его мир не очень красивый, яркий и наполненный, или же поддержать, коли в ребёнке присутствует цельность. Чтобы понять как это делать, родителям надо , в первую очередь, заняться собой.

Вот здесь то и проблема!
Мало того, что им не до этого в большинстве случаев, так они хотят сделать из ребёнка то, чего не сделали из себя, или просто то, что хотели бы видеть. В результате они начинают лепить воображаемый шар.

А как можно слепить, если они на себе его не пробовали? Многие начинают привлекать различных специалистов, но здесь очень большой вопрос. Короче, ребёнок проживает это  безвременье в полной зависимости от внешних условий.

И, вместо того, чтобы ГОТОВИТЬ ребёнка к учёбе, его просто начинают УЧИТЬ!

Это первая трагедия, которую потом сложно бывает выправить. Ребёнок приходит в школу никакой: он часть мамы, часть папы, часть бабушки, часть дедушки и так далее. И только в небольшой степени часть себя. Как правило, его «распотрошат» за всё это время, а затем думают, что школа исправит. 

А в школе начинается самое интересное - этакая игра в знания. Ребёнка обвешивают определениями, как патронташем, и впихивают, впихивают знания. В результате он заканчивает школу набитый знаниями.

Хорошо, если у ребёнка присутствует личная сила от природы, или попадается нужный учитель и его учат анализировать и размышлять. По крайней мере это позволит ребёнку в дальнейшем осознать свою природу.

Умение учиться - вот в чём искусство! Если ты постигнешь как надо учиться, то сможешь постигнуть то, что тебе надо. А это позволит соответствовать времени. Не умея учиться, нельзя научиться управлять, принимать решения и так далее. В современных условиях необходимо правильно корректировать увеличение потока информации на незрелую Душу.

С тобою в следующей главе

Мы разберём подробно.

Что надо делать, как и где,

И всё правдоподобно!

 

Тетрадь и ручку приготовь

Любимый мой родитель.

Чтоб из дневных его шагов

Создать самоучитель!

 

Людмила  Труш-Пащенко

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх