ПЕРЕКРАИВАЙТЕ  ЖИЗНЬ  КАК  НАДО!

 

Все главные достижения нашей цивилизации - результат творческого процесса, но людей практически не учат созидать. Творчество -  иной способ мировосприятия, не тот, что прививают школа и общество. Созидатели живут в своей системе, отличной от той, в которой воспитывались большинство из нас.

Структура творческой деятельности предполагает не колебания, но планомерное движение вперёд, к результату: к пробуждению того, к чему стремиться творец. Многие из вас и так уже успешные, самодостаточные люди.

Но если ваш успех не подкреплён самой структурой жизни, он будет ограниченным. Перестроив структуру так, чтобы она вела к свершению, а не колебанию, вы повысите не только возможность дальнейшего успеха, но и вероятность того, что он обязательно придёт. Надо лишь научиться использовать свою жизнь в качестве материала.

Желание созидать заложено в каждом из нас, но мало кого учили это делать. Но родители желая уберечь ребёнка, оградить от опасностей, вколачивали в нас принцип действия - "избегай риска" до тех пор, пока он не доходит до автоматизма. 

Главный урок детства обычно состоит в том, что обстоятельства правят жизнью. Наше общество буквально живёт этой мыслью. Успех. слава, богатство, признание и благодарность сограждан, взаимность в любви, крепкая семья - награда за "правильный подход", за верную реакцию на обстоятельства.

Подчинение или противостояние - больше чем подход к житейским обстоятельствам. При такой ориентации человек действует исходя из обстоятельств, в которых находится сейчас или может оказаться в будущем. К сожалению, система образования на всех уровнях прививает именно эту ориентацию.  Ведь цель образования - помочь ребёнку влиться в общество. И преподаватели учат детей "правильно" реагировать на жизненные обстоятельства. Именно при таком раскладе жизни, кроется опасная ловушка. Это происходит от того, что подчинение и созидание - разные вещи!

В основе подчинительно-протитвительной ориентации лежит представление о том, что человек сам по себе бессилен. Получается, что сила вне человека _ следовательно , он бессилен, а обстоятельства властны над человеком.  Даже тот, кто вроде бы достигает успеха, часто добивается его потому, что бежит от неудачи - успех в таком раскладе не меняет  концепцию бессилия.

Люди подчинительно-противительной ориентации нередко играют в прятки с обстоятельствами. Все они сосредоточены на том, чего не хотя, и готовы принять любые меры, чтобы не допустить этого. Хотелось бы предостеречь: не пытайтесь вырваться из плена подчинительно- противительной структуры раньше времени. 

 Вам необходимо как следует разобраться в устройстве такой структуры, в том, какие силы ею управляют. Так вы подготовите себя к переходу в иной регистр, и у вас появится возможность освоить принцип НАИМЕНЬШЕГО СОПРОТИВЛЕНИЯ и стать главной творческой силой собственной жизни.

Верная оценка действительности - важная часть СОЗИДАТЕЛЬНОГО  ПРОЦЕССА!

При остром кризисе( в любых обстоятельствах) - экстренные меры лишь позволяют выиграть время. Если не использовать его, чтобы создать нечто жизнеспособное, то просто откладываем "беду" на потом.  И "потом" может оказаться хуже, чем "сейчас". Борьба с проблемами как стиль жизни - заведомо проигрышный вариант, ведь она ведёт к затуханию активности, причём направленной на то, чтобы решить проблемы.

Творчество - не проблема, решение проблем - не творчество!

Паттерн жизни каждого уникален. Есть два основных типа паттернов, которыми характеризуется человеческая жизнь: колебание или продвижение вперёд.

В продолжении этого материала мы подробнее рассмотрим кардинально-глубинные действия, приводящие нашу жизнь к продвижению вперёд через творчество собственной жизни!

 

Людмила Труш-Пащенко

Источник ➝

Какая же связь между Садко-гусляром и Буддой?

(Приглашаю на сайт без рекламы, но с такой же тематикой:  "Велемудр" по адресу: http://welemudr.ru)

Отрывок из текста РШРЯ Сундакова Виталия Владимировича.

От слова «Гусь» происходит название древнего уникального русского музыкального инструмента – Гусли. Упоминание о Гуслях мы встречаем в старинных былинах, сказках и песнях. Слово «Гусель» или «Гусль» есть другое название Струны. Под звучащей Струной – Гуселью в этом случае имеется ввиду длинная и звучащая-гудящая Шея Гуся. То есть длинная шея Гуся и есть Струна-Гусель.

А Гусли — это множество таких Струн. Гусли есть деревянный музыкальный инструмент, сделанный в виде расправленного гусиного крыла, и с натянутыми на нём Струнами-Гуселями. По-другому, по-русски, Гусли называются Гудки. Шея Гуся – не только звонкая Струна-Гусель, но и громкая гудящая Труба – Гуда или Гудель. От Струн-Гуселей происходит название Гусли, а от Струн-Гуделей происходит название Гудки. Звук струн гусельных слегка напоминает хрипловатое, но звонкое гусиное «Га-Га». И в этом «Га», бывает, слышатся и тревога, и беспокойство, и радость…


Праздник встречи нового года в древности славяне праздновали на осеннее равноденствие, праздник был большим, радостным, с различными обрядовыми действиями и ритуалами. Обряжались славяне для празднования наступления нового года в гуся, лебедя и утку. Все обряжались в разных птиц (и мужчины и женщины и дети, конечно же), песни пел гусляр. Пел он песни и об уходящих временах и о временах наступающих, прибывающих, приходящих. И звали того легендарного гусляра — Садко-гусляр. И имя гусляра Садко есть сильное сокращение его исходного имени. В ведические времена Индии, их певец-гусляр звался — Сиддхартха, что есть сокращение от слов Синдх и Ардха или Сингх и Ардха. Словам Сингх и Аргха соответствует поэт, певец и артист. А если углубляться в образы, то Сингх и Аргха есть кот и собака. В древности считалось вообще, певцами были: человек, кот, собака и птица и… больше никто. Слову «Сингх» соответствуют русские слова «знать, звонко, звенеть, молитва, струна, гонг, горн, песня и хвала» и не русские слова «сингл, сонг, соната, гносио, гностик, гностицизм». И имя «Сиддхартха Гаутама» по-русски буквально «Садко-гусляр». Вот буквально. Гусли по-другому, по-русски, называются «гудки», а тот, кто на «гудках» играет, называется «гонжамец» или «гонжама». В веках слово «гонжамец» и «гонжама» упростились в слова «гаудамец» и «гаутама». Вот шея гуся не только звонкая струна-гусель, но и громкая гудящая труба «гуда, гужель, гжель или гудель». От струн гусели происходит название музыкального инструмента «гусли», а от струн «гудели» происходят названия «гуды» или «гудки». Вот гудит струна на гуслях-гудках и своим звоном-гулом соединяет времена прошедшие и времена будущие.


Струны на гудках Садко-гусляра дают переход от прошедшего года к году наступающему, будущему. Садко-гусляр своей игрой, своим пением, будоражил воображение своих слушателей славян. Он пел им века и славу. Правильнее слово «будоражил» будет «бурджераджил» или если это слово читать по-другому, попроще, то он их «буджаджил» или, после дальнейшего упрощения, «буддил» (через два «д») или еще проще — будил (через одну «д»). Слово «будить» является сильным сокращением исходной основы. Садко-гусляр будил, пробуждал своих слушателей. Полное имя Садко-гусляра есть «Садко-гусляр буджаджа». По-другому, полностью, его звать «Садко Гаудама Будджа». Да, друзья мои дорогие, да — всё именно так. У буддистов его имя — Сиддхартха Гаутама Будда. В восточных странах (в Индии, в Китае, в Японии и еще в ряде стран) Сиддхартха Гаутама считается именем человека, которого по-другому называют — Будда Шакьямуни, что дословно означает «Пробужденный мудрец из рода Шакья». Будда Шакьямуни есть великий духовный учитель, легендарный основатель буддизма (одной из трех мировых религий). А у славян Сиддхартха Гаутама Будда Шакьямуни еще известен под именем «Вещий Боян».

Монета Канишка. Любопытная находка, которую историки относят к Кушанскому царству. На одной стороне изображен мужчина (очень напоминает русского мужика), на другой стороне надпись Boddo — Будда, с изображением Будды.

Картина дня

))}
Loading...
наверх