Последние комментарии

  • Вета Магиня
    Арийцев скуфи, пращуров надгробья, Капища святые Взывают к нам: «Мы – есть! Найдите нас, потомки молодые!..» В.Черн...ГОЙ – ВЭ, РУСКОЛАНЬ гл.1.2
  • владимир шкляев
    Только по-настоящему русская власть может прививать  светлое сознание  с детства,учить уважать свое великое прошлое и...ГОЙ – ВЭ, РУСКОЛАНЬ гл.1.2
  • владимир шкляев
    Чтобы прозреть от векового обмана россиянам надо глубже вникать в наше дальнее прошлое,когда предки наши русские и ос...ГОЙ – ВЭ, РУСКОЛАНЬ гл.1.1

ПЕРЕКРАИВАЙТЕ  ЖИЗНЬ  КАК  НАДО!

 

Все главные достижения нашей цивилизации - результат творческого процесса, но людей практически не учат созидать. Творчество -  иной способ мировосприятия, не тот, что прививают школа и общество. Созидатели живут в своей системе, отличной от той, в которой воспитывались большинство из нас.

Структура творческой деятельности предполагает не колебания, но планомерное движение вперёд, к результату: к пробуждению того, к чему стремиться творец.

Многие из вас и так уже успешные, самодостаточные люди. Но если ваш успех не подкреплён самой структурой жизни, он будет ограниченным. Перестроив структуру так, чтобы она вела к свершению, а не колебанию, вы повысите не только возможность дальнейшего успеха, но и вероятность того, что он обязательно придёт. Надо лишь научиться использовать свою жизнь в качестве материала.

Желание созидать заложено в каждом из нас, но мало кого учили это делать. Но родители желая уберечь ребёнка, оградить от опасностей, вколачивали в нас принцип действия - "избегай риска" до тех пор, пока он не доходит до автоматизма. 

Главный урок детства обычно состоит в том, что обстоятельства правят жизнью. Наше общество буквально живёт этой мыслью. Успех. слава, богатство, признание и благодарность сограждан, взаимность в любви, крепкая семья - награда за "правильный подход", за верную реакцию на обстоятельства.

Подчинение или противостояние - больше чем подход к житейским обстоятельствам. При такой ориентации человек действует исходя из обстоятельств, в которых находится сейчас или может оказаться в будущем. К сожалению, система образования на всех уровнях прививает именно эту ориентацию.  Ведь цель образования - помочь ребёнку влиться в общество. И преподаватели учат детей "правильно" реагировать на жизненные обстоятельства. Именно при таком раскладе жизни, кроется опасная ловушка. Это происходит от того, что подчинение и созидание - разные вещи!

В основе подчинительно-протитвительной ориентации лежит представление о том, что человек сам по себе бессилен. Получается, что сила вне человека _ следовательно , он бессилен, а обстоятельства властны над человеком.  Даже тот, кто вроде бы достигает успеха, часто добивается его потому, что бежит от неудачи - успех в таком раскладе не меняет  концепцию бессилия.

Люди подчинительно-противительной ориентации нередко играют в прятки с обстоятельствами. Все они сосредоточены на том, чего не хотя, и готовы принять любые меры, чтобы не допустить этого. Хотелось бы предостеречь: не пытайтесь вырваться из плена подчинительно- противительной структуры раньше времени. 

 Вам необходимо как следует разобраться в устройстве такой структуры, в том, какие силы ею управляют. Так вы подготовите себя к переходу в иной регистр, и у вас появится возможность освоить принцип НАИМЕНЬШЕГО СОПРОТИВЛЕНИЯ и стать главной творческой силой собственной жизни.

Верная оценка действительности - важная часть СОЗИДАТЕЛЬНОГО  ПРОЦЕССА!

При остром кризисе( в любых обстоятельствах) - экстренные меры лишь позволяют выиграть время. Если не использовать его, чтобы создать нечто жизнеспособное, то просто откладываем "беду" на потом.  И "потом" может оказаться хуже, чем "сейчас". Борьба с проблемами как стиль жизни - заведомо проигрышный вариант, ведь она ведёт к затуханию активности, причём направленной на то, чтобы решить проблемы.

Творчество - не проблема, решение проблем - не творчество!

Паттерн жизни каждого уникален. Есть два основных типа паттернов, которыми характеризуется человеческая жизнь: колебание или продвижение вперёд.

В продолжении этого материала мы подробнее рассмотрим кардинально-глубинные действия, приводящие нашу жизнь к продвижению вперёд через творчество собственной жизни!

 

Людмила Труш-Пащенко

Источник ➝
Загрузка...

Популярное в

))}
Loading...
наверх