Александр Николаевич предлагает Вам запомнить сайт «Велемудр. Мир тесен.»
Вы хотите запомнить сайт «Велемудр. Мир тесен.»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

ТВОРИТЬ С БОГАМИ ВОЕДИНЕ

Славянский Интернет-магазин 240
Праздники славян

Бухгалтерские услуги

Бухгалтерские услуги -

Краснодар 8-909-446-58-90

Поиск по блогу

Огонь Мироздания

Анимации огонь скачать

astralproection.ucoz.ru

astralproection.ucoz.ru Картами Таро восхищались, им верили, у них спрашивали совета. Самые известные психологи в своей работе обращались к этой загадочной колоде. Этот оракул расскажет тебе о том, что ты можешь ожидать от наступающего дня. Для этого тебе необходимо отпустить свои мысли, расслабиться, щелкнуть по одной из карт и ты получишь ответ. К этому раскладу необходимо обращаться на чаще одного раза в сутки!
astralproection.ucoz.ru

astralproection.ucoz.ru Кольцо рун Одина - самый простой способ гадания на рунах. Все что вам нужно - это всего лишь сформулировать какой-либо вопрос и взять наугад одну руну. Гадать этим способом можно не только в сложной ситуации, но и накануне Нового Года, Рождества или в день своего рождения. Ты можешь обратиться к гаданию даже ежедневно. Это своего рода ежедневный оракул - астрологический прогноз.
astralproection.ucoz.ru astralproection.ucoz.ru Горловая чакра находится в области голосового центра, в горле и отвечает за коммуникацию, осознание слов, вдохновение, правду, ментальную силу (силу мысли), выражение креативности (творчества), музыкальность. Ее цвет - голубой. Аромат: эвкалипт, камфара, мята, ромашка.
astralproection.ucoz.ru astralproection.ucoz.ruЭта великолепная мандала поднимает настроение, расслабляет и просто радует. Сядь удобнее, кликни на картинку и наслаждайся сменой форм и музыкой

Буквица

Святовит - Славянские Боги - Фотоальбомы - Сварожич

Люди

21261 пользователю нравится сайт welemudr.mirtesen.ru

Свеча-Живой огонь

Поиск по блогу

Последние комментарии

Внимание

Материалы публикуемые на сайте это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций.

Тюрьма для разума

развернуть

Почему необязательно и очень вредно отдавать ребёнка в школу? Странный вопрос… У меня, скорее, вызывает недоумение, почему умные образованные городские жители, особенно достигшие карьерных высот и материальной обеспеченности, ломают своих детей, безвинно заключая их на одиннадцать лет в эту Систему.

Да, конечно, в прошлые века в деревнях Учитель был намного более развит и материально обеспечен, имел более высокое общественное положение и уровень культуры, чем родители детей. А сейчас?

Дворяне и тогда не отдавали своих детей в школы, организовывали обучение на дому.

Зачем нужна школа ребенку и зачем она родителям?
Работающим родителям очень удобно сдать ребенка в камеру хранения под минимальный присмотр, утешая себя тем, что все так делают. Более странной выглядит позиция неработающих мам с обеспеченным мужем, которых настолько напрягают собственные дети, что они даже в продлёнку отдают их… Такое впечатление, что этих детей рожали только как способ обеспечить себя материально, и если бы была возможность сдать их в интернат, не теряя в деньгах и общественном мнении, то почти все они так бы и сделали.

Ребенку же школа не нужна практически никогда. Я не встречала ещё ни одного ребенка, который захотел бы в конце октября вместо каникул продолжить ходить в школу. Да, конечно, ребенок хочет пообщаться или поиграть с друзьями, но не сидеть на уроках. То есть, если обеспечить ребенку комфортное общение вне школы, посещение школы полностью теряет для ребенка смысл.

Школа детей ничему не учит.
Теперь разберем популярные общественные мифы, заставляющие родителей бездумно калечить собственных детей.

Миф первый: ШКОЛА УЧИТ (даёт ребенку знания, образование)
Современные городские дети идут в школу, уже умея читать, писать и считать. Никакие другие знания, приобретенные в школе, во взрослой жизни не используются. Школьная программа состоит из бессистемного набора фактов для заучивания. Зачем их помнить? На любые вопросы намного лучше ответит Яндекс. Те из детей, которые выберут соответствующую специализацию, будут изучать физику или химию заново. Остальные после окончания школы не могут вспомнить, чему же их учили все эти тоскливые годы.

Учитывая то, что школьная программа не менялась много десятилетий, и в ней намного важнее почерк ребенка, чем слепая десятипальцевая печать на клавиатуре компьютера, никаких по-настоящему полезных знаний и навыков для дальнейшего успеха во взрослой жизни школа ребенку не даёт. Даже если предположить, что именно этот набор фактов для заучивания по школьному предмету действительно ребенку так необходим, его можно дать в десять раз быстрее.

Чем с успехом занимаются репетиторы, за сто часов обучая ребенка тому, чему учительница не научила за 10 лет и тысячу часов.
Вообще, это очень странная система, когда тысяча часов растягивается на несколько лет. Уже в институте каждый предмет дают более крупными блоками за полгода или год. И очень странный метод обучения, когда дети вынуждены сидеть неподвижно и что-то слушать.

Опыт многочисленных родителей абитуриентов показывает, что несколько лет обучения предмету — свыше тысячи часов в школе плюс домашние задания — не помогают ученику знать предмет в объеме, достаточном для поступления в хороший ВУЗ. В последние два школьных года нанимается репетитор и заново обучает ребенка этому предмету — как правило, ста часов достаточно, чтобы оказаться в числе лучших в классе.

Я считаю, что репетитора (или компьютерные программы, интересные учебники с живым текстом, обучающие фильмы, специализированные кружки и курсы) можно взять с самого начала, в 5-6-7 классе, не мучая ребенка, предварительно этой тысячей часов. А в освободившееся время ребенок может найти занятие по душе, ВМЕСТО ШКОЛЫ.

Школа мешает социализации детей.
Миф второй: ШКОЛА НУЖНА для социализации ребенка
Социализация — процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе. (Википедия)

Что можно считать успехом в обществе? Кого мы считаем успешными людьми? Как правило, состоявшихся профессионалов, хорошо зарабатывающих своим ремеслом. Уважаемых людей, делающих свою работу очень качественно и получающих за нее достойные деньги.

В любой сфере. Возможно, предпринимателей — собственников бизнеса.

Топ-менеджеров. Крупных государственных чиновников. Видных общественных деятелей. Популярных спортсменов, артистов, писателей.

Этих людей отличает, в первую очередь, умение добиваться своих целей. Скорость мышления. Умение действовать. Активность. Сила воли. Упорство. И, как правило, они прилагают много усилий до достижения результата. Умеют не бросать дело на полпути. Отличные коммуникативные навыки — переговоры, продажи, публичные выступления, эффективные социальные связи. Навык мгновенно принимать решения и делать сразу же. Стрессоустойчивость. Быстрая качественная работа с информацией. Умение концентрироваться на одном, отбросив все остальное. Наблюдательность. Интуиция. Чувствительность. Лидерские качества. Способность делать выбор и нести за него ответственность. Искренняя увлеченность своим делом. И не только своим делом — интерес к жизни и познавательная активность у них часто не хуже, чем у дошкольников. Умеют отказаться от ненужного.

Умеют найти хороших учителей (наставников) и быстро обучиться важному для их развития и карьеры.

Мыслят системно и легко занимают метапозицию.

Учит ли этим качествам школа?
Скорее, наоборот.

Все годы школы, очевидно, что ни о какой искренней увлеченности речь не идет — даже если ученику удаётся увлечься парой предметов, их нельзя выбрать, отказавшись от неинтересного. Их нельзя в рамках школы изучить глубоко. Чаще всего ими увлекаются вне школы.

Достижение результата никого не интересует — прозвенел звонок, и ты обязан бросить то, что не доделал, и идти на следующий урок.

Все 11 лет ребенка учат, что результат не нужен и не важен.
Любое дело должно быть брошено на полпути по звонку.

Скорость мышления? При ориентации на середнячков или слабых учеников? При обучении устаревшими неэффективными методами? При полной интеллектуальной зависимости от учителя, когда разрешается только бездумное повторение ранее озвученных фактов? Ученику с высокой скоростью мышления на уроках просто неинтересно. В лучшем случае учитель просто не мешает ему читать под партой.

Сила воли? Активность? Система приложит все усилия, чтобы сделать ребенка послушным. «Будь как все. Не высовывайся», — это та жизненная мудрость, которая нужна для взрослого успеха в обществе?

Качественной работе с информацией в школе не учат — большинство средних учеников тупо не понимают прочитанный текст, не могут проанализировать и сформулировать основную мысль.

Ответственность за выбор? Так ученикам выбора не дают.

Переговоры и публичные выступления? Развитие интуиции и чувствительности?

Лидерские качества? Умение действовать? Вообще не включены в программу.

Умение отказаться от ненужного требуют заменить на противоположное — умение годами терпеть ненужное и бесполезное.

Вместо внутренней референции у детей вырабатывается эмоциональная зависимость от часто предвзятого мнения окружающих в лице учителя. Это происходит на фоне полной подконтрольности ученика. У ребенка нет права безнаказанно выражать собственное мнение.

Про поголовно хороших учителей в школе, увы, приходится только мечтать. Чаще всего мало, кто из городских родителей менее образован и успешен в обществе, чем учителя, чтобы предпочесть учительницу, как пример для подражания. С современными учителями происходит так называемый «двойной отрицательный отбор»: сначала в педвузы поступают те, кто не смог набрать баллы в более престижный ВУЗ, а потом только самые малоинициативные из выпускников остаются работать в школе, остальные находят более высокооплачиваемую и престижную работу.

Вообще, единственное общество, которое похоже на школьное во взрослой жизни, это тюрьма. Но там заключенным легче, чем детям: они разного возраста, с разными интересами, их не заставляют заниматься неинтересным делом. Там они понимают, за что наказаны. Освободятся они раньше, чем через 11 лет, если не получили срок за убийство.

Школьный класс — модель взрослого общества? Это неправда — лично я не живу в мире, где все люди одного возраста; где у них нет общих интересов, где я вынуждена подчиняться малооплачиваемой неудачнице; где как бы я ни увлеклась делом, мне через 45 минут по звонку надо было бы бросить его без достижения результата и бежать в другое помещение.

У взрослых людей есть выбор: чем заниматься (и всегда можно поменять работу и начальника), с кем общаться, что считать результатом, какие иметь интересы.

В современном мире воспитание, обучение и социализация ребенка — это ответственность родителей. Отдавая ребенка в школу, мы просто устраиваемся, чтобы он нам не мешал. Улучшаем свою жизнь сейчас за счёт его будущей карьеры и счастья.

Источник


Ключевые слова: Культура
Опубликовал Александр Николаевич , 23.02.2016 в 10:58

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Анна Сусорова
Анна Сусорова Максим Перехрест 24 февраля 16, в 00:54 Сейчас Израиль в панике-умирают и выходят на пенсию учителя, преподаватели ВУЗов и ученые из СССР, которые эмигрировали в 60-70е годы. У них просто катастрофически некому учить детей и растить специалистов в ВУЗах. Текст скрыт развернуть
0
Дмитрий Фёдорович
Дмитрий Фёдорович 23 февраля 16, в 12:26 А ещё слышал,что во времена Пушкина были вольные слушатели в учебных заведениях.Сейчас бы это очень хорошо проявилось.Есть талантливая молодёжь у которой нет денег,вот они бы могли себя реализовать.Ходит на лекции бесплатно-зачёт сдал молодец,не сдал "грызи"науку дальше или уходи.Или такой пример.Закончил ВУЗ.Ведь там даются общие знания,а любая работа имеет специфику и допустим нужны углублённые знания по химии инженеру строителю,что бы он мог пойти и прослушать курс лекций по химии и получить зачёт. Или вот машиностроение-оно ведь такое разное и огромное-не известно какие знания понадобятся. Текст скрыт развернуть
3
Ярославцева Елена
Ярославцева Елена 23 февраля 16, в 12:42 Автор перепраздновал. ... Текст скрыт развернуть
1
Татьяна Колесниченко
Татьяна Колесниченко 23 февраля 16, в 13:25 Да не вопрос! Сейчас закон об образовании дает возможность родителям выбирать! Не хотите школу? Не надо! Учите свое чадо сами. Какие формы Вы для этого выберете - Ваше дело. Дело останется за малым. Как только Вы посчитаете, что ребенок обучен стандарту (который, кстати, обозначен государством) сдавайте промежуточную, итоговую аттестацию и....Земля, прощай! В добрый путь!
Как Вам расклад? Многие родители к этому готовы?
Текст скрыт развернуть
1
Татьяна Меренюк
Татьяна Меренюк 23 февраля 16, в 13:34 Ученику с высокой скоростью мышления на уроках просто неинтересно. В лучшем случае учитель просто не мешает ему читать под партой - и это точно!)))) Есть уже в России такая школа (я забыла как она называется - но найти поже могу если кому будет интересно!)... но в неё очень трудно попасть... очень маленькая она, чтоб там могли больше детей учится!... Текст скрыт развернуть
0
Valentina Ageeva (ageeva)
Valentina Ageeva (ageeva) 23 февраля 16, в 14:36 sglasna na vse 100 .....po svoemy oputy znau shkola ni chemy ne naychila,nichego ne dala krome attestata i kompleksov ,hotya ychilasj na 4 i 5 v sssr.)))) a nekotoruh detey eshe i pokalechili ,kogo ykazkov bili ychitelya,v kogo melom zapyskali,a komy i treygoljnikom po bashke ))) Текст скрыт развернуть
-2
Татьяна Колесниченко
Татьяна Колесниченко Valentina Ageeva (ageeva) 23 февраля 16, в 14:42 В каждой профессии есть специалисты и люди занимающиеся не своим делом. Это проблема кадров. Что у нас не плохих врачей, строителей, инженеров? Текст скрыт развернуть
1
Valentina Ageeva (ageeva)
Valentina Ageeva (ageeva) Татьяна Колесниченко 23 февраля 16, в 15:31 da net,prosto v shkole tak ychili chto naprimer y menya bulo 5 po angl,yazuky,no priehav v Angliu ja ni slova ne znala i ne ponimala,vse s 0 nado bulo ,,,,mou starshiu sun,emy yje 22 goda ,to je samoe govorit,,,on rabotaet i nichego iz togo, chto v shkole zybrili ne pomnit,i ne prigodilosj.....na mou vzglyad shkola eto deustviteljno mesto,kyda mu splavlyaem detey chto b samim na raboty hoditj ..))))poljzu nikakou ,prichem tyt kadru??, vse ychat,vernee zybryat radi ocenok....i atestata,vsegda tak bulo i bydet Текст скрыт развернуть
1
Сергей Тимин
Сергей Тимин 23 февраля 16, в 15:23 В советской системе знания давались таким образом,что до сих пор помнится,а сейчас западное образование вытаптывает культуру,понимание мира.Да система образования требует пересмотра,но с учётом традиций народа. Текст скрыт развернуть
1
олег Ершов
олег Ершов 23 февраля 16, в 19:04 Обучение тупо- головию стандартизации и рождению инакомыслия в здравости развития или чинопочитания или бандитизма во всех сферах деятельности с лоском камуфляжа партийности или "братства" с "общаковой кассой"!Ну прямо вундеркинды ВВЕДЕНИЙ ПОД НОВЫМИ ЛОЗУНГАМИ- ВНЕДРЯЕМЫМИ ШКОЛОЙ И УЛИЦЕЙ!!!!!!!!!!!!!А далее дно гниения с тотальным разложением! ВОПРС К ДЕБИЛАМ РАЗРУШЕНИЯ: КТО И КАК СОЗДАЁТ ТО ЧТО вы желаете сожрать?! Текст скрыт развернуть
2
Искра Светозарова
Искра Светозарова 23 февраля 16, в 19:29 По большому счёту написана глупость! Или - провокация! Лично мне советская школа дала истинную путёвку в жизнь. И это не высокие слова, а реальность...и не только моей жизни! Текст скрыт развернуть
2
ника тесла
ника тесла Искра Светозарова 24 февраля 16, в 00:32 Дорогая Святозара согласна с тем что образование необходимо для каждого ребенка, ведь только оно дает необходимые знание и ориентировку в окружающем мире! НО В ШКОЛЕ ДОЛЖНЫ УЧИТЬ И ВОСПИТЫВАТЬ! Глядя на наше современное образование 2012-2016гг. понимаю что советское образование по старой программе было гораздо эффективнее и лучше, чем сейчас, Благодаря Реформам Медведева и Путина! Тем более что сократили и испортили сейчас самое святое - историю и литературу, окружающий мир - которые не столько отвечают на вопросы, сколько их задают и предлагают самим детям искать ответы в интернете! ЧЕМУ МОГУТ В НЕЙ НАУЧИТЬ ТАКИМИ ВОТ МЕТОДАМИ??? Так что для воспитания нормальной образованной молодежи надо возвращаться к нормальным общечеловеческим информационным истокам, формата-2001-2005гг., коим многие наши поколения благодарны!

А что касается дополнительных кружков или платных образовательных программ и репетиторов, так далеко не у всех родителей есть деньги на вот такие удовольствия для детей, и счастье если они есть или есть бюджетные места!!
Текст скрыт развернуть
0
ника тесла
ника тесла Искра Светозарова 24 февраля 16, в 00:48 Дело не в ЕГЭ, здесь никто не против! Просто нынешние учебники, особенно учебники ИСТОРИИ РОССИИ, ЛИТЕРАТУРЫ И ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА должны представлять из себя Информационные Источники, а не Книжки с Картинками и Вопросами! Очень много родители в шоке от подобной программы, где Они учат детей на дому, а не Учителя в Их в школе! И многие-многие из родителей требуют вернуться к старой системе образования по старым учебникам, а не по новым формативам, которые больше путают и тупят детей! Яндекс и Википедия им в этом случае не помощник! Текст скрыт развернуть
0
ромашка
ромашка 24 февраля 16, в 08:57 для чего эта статья? Убедить взрослых и детей, что школа пережиток прошлого? зачем этот вброс в наше сознание? или автору хочется порассуждать на эту тему, поумничать? Эта тема даже не стоит обсуждения. Текст скрыт развернуть
1
Вячеслав Режеп
Вячеслав Режеп ромашка 24 февраля 16, в 10:04 С вами могут согласиться лиши те, кому всё до одного места, наверное как и вам. Автор высказал наболевшее и предлагает один из вариантов, который был эффективным в прошлом. Он не оптимален - предлагайте лучшее! Несомненно, нужен более широкий подход, а именно: пересмотреть саму программу (полностью) и методику обучения, второе поднять престижность учителей, как материально, так и социально, имея в виду и их ответственность, учесть, что преподавателем как и космонавтом, может стать не каждый желающий, третье - методика и программа не должны быть политизируемы, но должны прививать патриотизм без тупых высоких лозунгов. И вообще, система образования должна строиться не на основе понятия "учитель" (делай как я), а на основе принципа "наставник" (корректор и советчик). Кому интересно - можно продолжить дискуссию. Текст скрыт развернуть
0
ромашка
ромашка Вячеслав Режеп 24 февраля 16, в 10:13 мое восприятие от статьи - образование это плохо. Я не отрицаю, что надо что-то решать в этой сфере, менять систему вообще, но мне не показалось, что автор пытается найти методы Текст скрыт развернуть
0
agasfer
agasfer 24 февраля 16, в 10:02 А автор кто? А автор Ordo Illuminati, еще один мессия-либералист по отуплению и дебилизации россиян. Текст скрыт развернуть
0
Вячеслав Режеп
Вячеслав Режеп agasfer 24 февраля 16, в 10:08 Автор именно против дебилизации, чего не скажешь по поводу таких высказываний как ваши. Вы не поняли не только суть, но и причину, по которой автор поднял этот вопрос. Текст скрыт развернуть
0
Валерий Ерошин
Валерий Ерошин 24 февраля 16, в 16:56 Автор статьи из диверсионно-разведывательной группы западных информационных войск.
Но , слава БОГУ, мы ещё помним очевидные факты, что в России была лучшая в мире система образования, подчеркнём РОССИЙСКАЯ система образования, сохранённая в советское время, и разрушенная лакеями-либералами по заданию своих кукловодов. Это удар Запада по нашему будущему.
Когда был запущен в космос Ю.А. Гагарин спецкомиссия госдепа назвала одной из главных причин успеха России - её систему образования. Вот это реальный факт реальной действительности.
Главная задача системы образования не обучать кнопконажимателей, а раскрывать потенциал души человека.
Думайте, родители, хорошо думайте.
Текст скрыт развернуть
1
руслана лесюта
руслана лесюта 25 февраля 16, в 08:37 Гляньте в "источнике", кто автор этих помоев, всё встанет на места! Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 33