Александр Николаевич предлагает Вам запомнить сайт «Велемудр. Мир тесен.»
Вы хотите запомнить сайт «Велемудр. Мир тесен.»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

ТВОРИТЬ С БОГАМИ ВОЕДИНЕ

Славянский Интернет-магазин 240
Праздники славян

Бухгалтерские услуги

Бухгалтерские услуги -

Краснодар 8-909-446-58-90

Поиск по блогу

Огонь Мироздания

Анимации огонь скачать

astralproection.ucoz.ru

astralproection.ucoz.ru Картами Таро восхищались, им верили, у них спрашивали совета. Самые известные психологи в своей работе обращались к этой загадочной колоде. Этот оракул расскажет тебе о том, что ты можешь ожидать от наступающего дня. Для этого тебе необходимо отпустить свои мысли, расслабиться, щелкнуть по одной из карт и ты получишь ответ. К этому раскладу необходимо обращаться на чаще одного раза в сутки!
astralproection.ucoz.ru

astralproection.ucoz.ru Кольцо рун Одина - самый простой способ гадания на рунах. Все что вам нужно - это всего лишь сформулировать какой-либо вопрос и взять наугад одну руну. Гадать этим способом можно не только в сложной ситуации, но и накануне Нового Года, Рождества или в день своего рождения. Ты можешь обратиться к гаданию даже ежедневно. Это своего рода ежедневный оракул - астрологический прогноз.
astralproection.ucoz.ru astralproection.ucoz.ru Горловая чакра находится в области голосового центра, в горле и отвечает за коммуникацию, осознание слов, вдохновение, правду, ментальную силу (силу мысли), выражение креативности (творчества), музыкальность. Ее цвет - голубой. Аромат: эвкалипт, камфара, мята, ромашка.
astralproection.ucoz.ru astralproection.ucoz.ruЭта великолепная мандала поднимает настроение, расслабляет и просто радует. Сядь удобнее, кликни на картинку и наслаждайся сменой форм и музыкой

Буквица

Святовит - Славянские Боги - Фотоальбомы - Сварожич

Люди

21395 пользователям нравится сайт welemudr.mirtesen.ru

Свеча-Живой огонь

Поиск по блогу

Последние комментарии

Внимание

Материалы публикуемые на сайте это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций.

Ведический Смольный собор

развернуть

Внимательное изучение храмов и церквей Санкт-Петербурга позволяет сделать вывод об их изначальном не христианском происхождении. Смольный собор не стал исключением.

Сам по себе собор очень красив и является одной из визитных карточек города. Вокруг него бродят толпы туристов, молодожены любят делать фотосессии на его фоне и внутри парка.

Ведический Смольный собор

Я же в данной статье акцентирую внимание на несколько иной стороне , о которой почти никто не задумывается.

Официальная история собора хорошо известна. Это стиль борокко, это архитектор Растрелли, это императрийца Елизавета Петровна. И это конечно же христианский православный храм. Но так ли это?

В своей статье о религии в 4 части, посвященной Исаакиевскому собору, я показал, что город на Неве очень древний. В результате глобальной катастрофы (предположительно 13-14 вв) подвергся затоплению, что собственно и спасло его от разорения и разграбления. Чего не скажешь о древнем Риме и прочих древних Афинах, где нам сегодня доступны исключительно руины.

И смольный собор по всей видимости так же является наследием погибшей цивилизации, наследием погибшего города. Но обо всем по порядку.

После внимательного изучения храмового комплекса (монастыря) у меня сложилось впечатление того, что Растрелли создавал собор не просто на старом фундаменте, но по всей видимости и общая архитектурная концепция была сохранена. Сохранены и многие декоративные элементы. В частности элементы выполненные из гранита производят впечатление того, что рука реставраторов их вообще не касалась. Если гранит набережных, гранит домов и соборов центра города имеет все признаки поздней очистки и шлифовки (18-19 вв), то здесь всё иначе. Гранит выглядит очень старым, с сильным износом. Гранит в схожем состоянии можно встретить кое-где в старых парках окрестностей Петербурга, до куда руки реставраторов так же не дотянулись.

Ведический Смольный собор

Ведический Смольный собор

Естественно и нижний ярус собора и всего комплекса утонул по уши в землю.

Ведический Смольный собор

Ведический Смольный собор

Мы видим ту часть собора, которую Растрелли не перестраивал.

Ведический Смольный собор

Здесь когда-то были окна и двери.

Ведический Смольный собор

Ведический Смольный собор

Здесь хорошо видно как из окна сделали вход. Посчитаем количество ступенек, их 9 штук.

Ведический Смольный собор

Этот же вход с другого ракурса.

Ведический Смольный собор

А вот и сами ступеньки. Прекрасно видно что это новодел. Они прилеплены к существующей ограждающей конструкции (коробке собора). На фото не заметно, но в живую видно что гранит более молодой и по всей видимости действительно датируется эпохой Растрелли (середина 18 века).

Ведический Смольный собор

А это уже другой вход, парадный. Тоже самое. Ступеньки точно так же приставлены к основной коробке здания. Более того, работягам по всей видимости было лень раскапывать наносной слой после потопа и они прилепили ступеньки на некую возвышенность (холм) с этой части здания. Ступенек уже всего 8 штук. Возможно, по этому холмику можно судить о направлении потопа. Наносной слой мог остаться в бОльшем количестве исключительно с тыльной стороны от движения водно-селевых масс. Значит волна шла с противоположной стороны. Со стороны современной Невы, строго с востока на запад.

Ведический Смольный собор

Сейчас собор восстанавливается и идут активные реставрационные работы. Работают не всегда качественно, от того куски штукатурки отваливаются и нам предстает на обозрение известняк из которого были сделаны стены старого (древнего) здания. Выше виден кирпич. Растрелли форму пилястрам придавал уже кирпичом.

Ведический Смольный собор

Местами хорошо виден стык новодела со староделом.

Ведический Смольный собор

Обходя периметр в окошках хорошо просматривается древний арочный свод. Это когда-то была граница первого и второго этажа. Окна первого этажа когда-то были большими и арочной формы.

Ведический Смольный собор

Ведический Смольный собор

Как я уже писал сейчас идут масштабные реставрационные работы. Как изнутри, так и снаружи.

Ведический Смольный собор

Декоративные элементы сейчас изготавливаются из экструдированного пенополистирола (плотного пенопласта). А по сему краска на них держится отвратно и замена требуется частая.

Ведический Смольный собор

Теперь перейдем к основному вопросу. Кому изначально собор, вернее храм, еще вернее храмовый комплекс, предназначался. Какому Богу? Как вам известно из моей статьи о религии большинство старых храмов были языческими. Например официально самая старая церковь "Питера" в Красном Селе это бывший храм бога молодого зимнего солнца Коляды, Исаакиевский собор это бывший храм бога весеннего солнца Яра (Ярилы). А этот храм чей? Давайте разбираться. Для начала нужно понимать что современное убранство вообще ни в какие каноны не вписывается. Даже в христианские. Купола белого цвета, непонятно что означающие, кресты на куполах тоже с не очень понятной символикой, концепция храмового комплекса так же навивает на некоторые мысли (крест строго ориентированный по сторонам света). И сплошные противоречия. В общем что-то не так.

Для начала зайдем внутрь собора и посмотрим что нам говорит официальная история. И уже тут часть вопросов снимается и всё становится понятным. На макете собора мы видим обычный храм Богородицы. Белые стены, синие со звездами купола. То есть Растрелли слепил все правильно и все каноны выполнил. И даже кресты на куполах на макете мы видим именно ведические ( см 1 и 2 части статьи о религии). При Растрелли собор имел смежную функцию. Поверх синих куполов мы видим золотые маковки, то есть это был храм не только Богородицы, но и солнечным богам в нем можно было поклоняться. И на кончиках крестов именно солнце. А для христиан так вообще верх удобства. Всё в одном. Из чего я предполагаю что у Растрелли была задача сделать именно христианский храм. Не исключено что это первый христианский храм в городе в то время (середина 18 века).

Ведический Смольный собор

Ведический Смольный собор

А это гравюра внутри собора, всё в общем-то сходится и подтверждается.

С эпохой Растрелли мы разобрались. Давайте копать глубже. Для этого выйдем из храма и внимательно осмотрим его с внешней стороны.

Выйдя из храма и подняв голову мы увидим "Всевидящее око". В Питере оно везде, что и понятно, ведь город древний ведический. Как я указывал в 1 части своей статьи о религии Всевидящее око это не некий масонский знак как думают очень многие, а древнейший ведический символ жизни. В русском ведизме он ассоциируется с верховным богом творцом всего сущего Ра (Сварога). И ставился практически на всех храмах посвященных "космическим" богам (Макош, Мара, Коляда, Яр, Хорст). Таким образом круг наших поисков сужается.

Ведический Смольный собор

Теперь пройдемся вокруг храмового комплекса. Обычно второстепенные части зданий сохраняются максимально близко к оригиналу и могут рассказать очень многое. И здесь нас ждет именно то, что дает ответы на все вопросы.

Первое что бросается в глаза - это знаки солнца вместо крестов. Они на всех четырех угловых башнях. На двух уже отреставрированные и покрашенные в золото, на одной ведутся работы (фото выше было), на одной еще то ли белый, то ли серый (как и купол).

Ведический Смольный собор

Ведический Смольный собор

Ведический Смольный собор

Проходя вдоль стен обращают на себя внимание барельефы молодой женщины. В христианстве такой традиции нет и никогда не было, это исключительно ведическая традиция. В ведизме это могло отождествляться либо с богиней Марой, либо с богиней Макошью. Мара - богиня ассоциирующаяся с ночным светилом — луной. Но никаких символов луны мы нигде не наблюдаем. Наоборот, только солнечные знаки. А Макошь это как раз богиня космоса, Богородица родившая своего ребенка — Солнце.

Ведический Смольный собор

Ведический Смольный собор

Теперь мы выяснили всё. Это древнейший храмовый комплекс посвященный Макоши, Макоши Богородице, одной из самых высших и самых почитаемых богинь в иерархической лестнице богов в русском ведизме. Выясняется так же что Елизавета Петровна и Растрелли максимально полно сохранили для нас наследие предков, чего не скажешь о руководстве современной РПЦ которая и храм непонятно зачем перекрасила, и купола перекрасила и кресты на главном соборе зачем-то поменяла. А где минкульт? А где архитектурный надзор? А где ЮНЕСКО? Непонятно.


Оригинал статьи по ссылке http://zodchi1.livejournal.com/5513.html#/t13193


Ключевые слова: Культура
Опубликовал Александр Николаевич , 17.07.2017 в 08:52

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Wlad Wlad
Wlad Wlad 17 июля, в 09:08 Ну это не секрет, что христианство и ОСОБЕННО РПЦ стопроцентные ПЛАГИАТОРЫ. Текст скрыт развернуть
11
Критик Достижений
Критик Достижений Wlad Wlad 17 июля, в 09:24 Мало кто заметил, что двери - для великанов!
"Да! Были люди в наше время!" - не о них ли речь!?
Текст скрыт развернуть
4
Wlad Wlad
Wlad Wlad Критик Достижений 17 июля, в 09:32 Нет. Тут другое - высокие двери и высокие потолки делались с другой целью. А так если сравнить высоту потолков у хрущевках, то можно сделать вывод, что до Хрущева великаны жили. Текст скрыт развернуть
3
Татьяна Божок
Татьяна Божок 17 июля, в 13:34 УРА!!! Текст скрыт развернуть
4
Андрей Ануфриев
Андрей Ануфриев 23 июля, в 17:17 И опять первый этаж под землёй... Как же любят жыдо-историки и пОпики людей идиотами выставлять..... Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 5