На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Велемудр. Мир тесен.

22 814 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Холодок
    Вот видите, Малик, Вы очень слабо себе представляете того, кого называете Богом, таких Богов по разным Религиозным ко...10 мифов о язычестве
  • Малик Гумеров
    Дьявол- это кто, что из себя представляет? - Это Господь - бог адамитов - их создатель(Бытие , гл.2) !          Бог о...10 мифов о язычестве
  • Валерий Холодок
    А рабом человек может чувствовать себя до тех пор, пока он не изживёт в себе животные инстинкты и не поймёт основные ...10 мифов о язычестве

ВЕЛЕСОВА КНИГА КАК ОНА ЕСТЬ

  Книга " СВЯТОРУС

     Это сборник  знаний  славянских жрецов, впервые опубликованный Миролюбовым Ю.П. (1892—1970).   Из анализа представленных Юрием Петровичем текстов  можно сделать вывод, что он был  написан разными людьми на дубовых дощечках,  письменами называемыми сейчас влесовицей.  Информация, изложенная на дощечках, охватывает культурные воззрения наших предков и хронологию событий   в период 100 тыс. лет до н. эры — 1 тыс. нашей эры.  Предположительно этот  сборник попал в Россию из рунической библиотеки  французской королевы Анны, дочери Ярослава Мудрого и хранился долгое время  у Алекса́ндра  Ива́новича  Сулака́дзева (1771-1830), коллекционера рукописей и исторических документов. Значительная часть его большого собрания рукописей и «диковин», после его смерти была утрачена. Далее «Велесова книга» вновь была обнаружена во время гражданской войны  князем  Изенбеком, который  нашел её в 1919 году, в разгромленном имении  дворян Задонских. Затем он переправил дощечки книги за границу и там её переводом занялся Миролюбов Ю.П.

        На сегодняшний день существует множество различных подтверждений подлинности  «Велесовой книги»  главным из которых я считаю сборник Булгарских летописей  «Джагфар Тарихы» («История Джагфара»).  Это единственный свод древнебулгарских летописей (составлен в 1680 году в Башкортостане) и  дошедший до нас. Взятые сейчас за основу  для изучения летописи, или как их ещё называют «Повесть временных лет», составлены нечистоплотным на руку монахом Нестором. Во многих местах события описанные в «Повести..» противоречат здравому смыслу, а в некоторых  просто нагло перевираются  в угоду стоящим  тогда у власти  правителям, а вот «Велесова книга»  дает абсолютно правдивое повествование прошлым деяниям и мы   находим подтверждение этому в других  независимых  источниках  (скандинавских сагах,  булгарских летописях, арабских древних книгах  и др.).

      Летом 2015 года, в России, выйдет в свет трёхтомник экспертизы «Велесовой книги» объемом тысяча триста страниц. Впервые, коллектив экспертов, состоящий из историков, лингвистов и переводчиков «Велесовой книги» соединил воедино разрозненную информацию об этом древнем артефакте, доказав его историческую подлинность. Всесторонний анализ позволил определить соответствие текстов «Велесовой книги» с ранее известными историческими событиями.
Для сравнительной экспертизы были взяты сто девятнадцать фрагментов из девяти расшифровок «Велесовой книги» сделанных в разное время, разными переводчиками. В результате кропотливого труда коллектива единомышленников, были получены научно обоснованные ответы на сотню самых веских критических замечаний задаваемых отрицателями подлинности «Велесовой книги».

         Как сказано выше, Вариантов переводов «Велесововой книги» существует много, но почти во всех встречаются неточности (это с моей точки зрения) и поэтому несколько лет назад я для себя сделал  ДОСЛОВНЫЙ уточненный перевод и расположил его для удобства чтения (не так как все делают по номерам табличек) по определенным темам. Этот перевод уже печатался в одном из сборников ведических материалов, но прошло время и кое-что пришлось поправить и обновить. При чтении исторической части надо так же учесть то, что дощечки писались не одним человеком и многие исторические события повторяются в различных вариантах по многу раз, и поэтому не удалось сложить их в строгой хронологической последовательности.  Я надеюсь, что этот недостаток не станет большим препятствием при изучении Великого Наследия наших предков, а наоборот придаст ему своеобразный  колорит.

     Для лучшего понимания текстов «Велесовой книги», предварительно проясним некоторые понятия (остальные комментарии будут даваться по ходу текста). Наши пращуры воспринимали окружающий космос как совокупность миров пронизывающих друг друга. Три  из них считались главными.

      ЯВь – этот мир наше «Я» -эго физической личности  Ведает. То есть это наш плотный физический мир, четырехмерный Мир людей-форм  и  других живых существ.

      НАВь - его Наша Атма-Душа Ведает.  По классификации Агни йоги  это «тонкий мир»,  см. так же  понятия астральный и мысленный.  Он включает в себя более многомерные пространства и реальности нежели Явный Мир. Это Мир душ наших  пращуров и других живых существ.

     ПРАВь –  его ПРаАтма-Дух Ведает.  По классификации Агни йоги  это Мир «Огненный».  Он состоит из пространств и реальностей находящихся ближе всего к Изначальному Источнику Света.  Это мир наших Богов.

      Как говорилось выше, особенностью нашей действительности,  является то, что все Миры, все Реальности, независимо  от определяющего их числа измерений и уровней энергетики, находятся в одном и том же месте (применительно к человеческому разумению), при этом заполняя всю нашу Вселенную (то есть миры как  бы пронизывают друг друга).

Все перечисленные миры дуальны, то есть  имеют два полюса светлый  и темный.  В Яви есть райские и адские планеты (наша земля занимает серединное положение,  то есть  имеются планеты с более лучшими условиями существования, а также  с худшими). В Нави соответственно есть светлые и темные чертоги (Пекло и Славь),  в Прави так же есть  как светлые  так и темные Боги.     Встречается в текстах и такое понятие как «Сварга» – это светлые области-чертоги миров Нави и Прави.

          И так приступим к изучению текстов «Велесово книги»:

 ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА и ОБЫЧАИ

1

Во первых главу пред Триглавом склоните! Так мы всегда начинали, Великую славу ему  воспевали. СВАРОГА (Сварог это дословно «Сва»- небеса, «Ро»- Род, «Г»- горний, высший. То есть он высший  Род небесный) – деда  Богов восхваляли, что ожидает нас. СВАРОГ начальник Рода  божьего и Род всему (то есть он, по сути, и есть бог РОД), яко вечно бьющий родник, течет летом из криницы своей, и  зимой никогда не замерзает. И ту воду живую пьем (у нас есть энергетический центр «родничок» расположенный на макушке головы, через который мы и получаем живую энергию Сварога). И живем,  покуда не  придем к нему после смерти,  до лучших  лугов райских.

И громовержцу ПЕ-РУНУ (Познавшему РУНы), Богу битв и борьбы речем: «Ты оживляющий явленное (он активизирует космические силы и энергии, «оживляет»), не переставай  Коло (коло-круг, раньше всё, даже жизнь человека мерялась кругами, так же имеется понятие  Сварожьего Коло – то есть небосвода) вращать! И веди нас стезею правой (путём правым), до брани и до тризны (обряд поминания) великой. Те, что пали в бою, те которые шли, вечно живите вы в полку Перуновом!

И богу СВЕНТОВИТУ (имя означает «Свет зарождающий») мы славу рекли, он ведь восстал (восстановился после пребывания в  Явном мире, когда наша планета попала в зону тьмы) Богом Прави и Нави (тонкоматериальные миры Богов и предков). Песни поем мы ему ведь Свентовит  это  Свет. И через него свет видим. Зрим - и Явь (наш физический мир) существует.  И он (Свентовит)  нас от НАВИ уберегает (то есть мы можем видеть своим физическим зрением только явный мир, а Навь от нас скрыта и её влияние на нас минимизировано, кроме посвященных волхвов конечно),  и тому хвалу поем, – поем и пляшем ему, взывая к Богу нашему.  Яко  ждет  земля  солнце - Суне наше («Су»- извергать, изливать, то есть земля ждет свет, изливающийся от солнца, а вот вся солнечная система ждет свет изливающийся из центра галактики, и при получении  его наступает День Сварога), и свет крепнет. Творим славу  Свентовиту  вселенскому: «Слава Богу нашему!».  То  скребется (ноет, болит) сердце наше. И  удерживает он от злых деяний нас (посылая свет), и к добру направляет. И отроки, поучениям его внимают и рекут: «Все отворяем, ибо он ведет ум к освобождению» (действительно чтобы познать высшие миры надо стать открытым к свету и освободить свой ум).   И почести  те умеем  воздать, яко и  СВАРОГ и ПЕРУН есть  в тоже время и СВЕНТОВИТ – это великая тайна (Бог Сварог есть источник всего, в том числе и света. Перун с помощью рун оживляет-активирует все, в том числе и свет. Вот поэтому они, как и Свентовит, участвуют в различных проявлениях  единого Света).

...Те два  весьма  озабочены о Сварге («Сварга» это небесный горний- высший светлый мир пребывания Богов и многомудрых предков наших, то есть это светлые чертоги Нави и Прави),  и  охватывают её  тут Чернобог с Белобогом сражаясь (на рубежах Сварги Белобог сдерживает Чернобога), и Сваргу поддерживая, чтоб не был повержен тот бог Свентовит (да, наша действительность дуальна, а развитие мира состоит в борьбе противоположностей, и так поддерживается единый свет).

За этими двумя (здесь после дуального деления Космоса на свет и тьму, которые олицетворяют Чернобог и Белобог, перечисляются далее триглавы Богов олицетворяющих все сферы  деятельности Космических Миров): Велес, Хорс и Стрибог; затем Вышень, Леля, Летич;

 

2

 Затем Радогощ, Крышень, Коляда,  затем Удзерц,  Сивый Яр, Дажьбог (12 Богов).

 А вот: Белояр, Ладо, Купало, и Сенич,  Житнец, Венич, и Зернич, Овсенич, Просич, и Студич, Ледич , Лютич (12 Богов).

А потом Птичич, Зверенич, Милич, Дождич, Плодич, Ягодич, Пшенич, Ирьстич, Кленьшич, Ежеренч, Ветрич, Соломыч, Грибыч, Ловыч, Беседыч, Снежич, Страныч, Свендтич, Радыч, Светыч, Кровыч, Красыч,  Травыч, Стеблич (24 Бога).

 А за этими суть Родыч, Масленич, Живыч, Ведыч, Листвич, Квечич, Водыч, Звездыч, Громыч, Семыч, Липеч, Рыбич, Брежич, Зелинич, Горычь, Страдич, Спасычь, Листе-Веврзич, Мыслич, Гостич, Ратич, Странич, Щурич, Родыч (24 Бога, то есть мы видим что перечисляются Боги покровительствующие и олицетворяющие различные сферы деятельности, итого получилось 72 Бога. Так же упоминание о 72 Богах встречаются в зороастрийской священной книге Авесте). 

И тут СЕМАРГЛ ОГНЕБОГ, он общий (стихия огня как и другие стихии присутствует во всех сферах деятельности), чистый, яростный, быстро рожденный,  и то суть  триглавы общие (то есть присущие всем существующим мирам).

 И сюда (в Сваргу) свои (то есть те, кто почитает матерь Сва) идут, и ждут тут отрока  отворенные звездные врата («Калинов мост» или врата междумирья соединяют разные миры), а войдешь в них, то это есть прекрасный славянский Ирий (Вырий, рай). И течет там Ра (сияющая) река (это образ небесной границы, то есть энергетические слои разделяющие миры выглядят как сияющая река), что разделяет небесную Сваргу (мир Богов и предков) и Явь  (наш физический мир). И Числобог наши дни здесь (в мире Яви) считает, он говорит свои числа Богам (ведет хронологию).  Быть дню Сварожьему, быть ли ночи (галактические божьи сутки Сварога длятся–25920 лет, сейчас начинается рассвет после долгой ночи) и дни отсекает, поскольку он Явский (это говорит о том, что исчисления времени имеют смысл только для Явного мира, в Нави же времени в нашем понимании не существует), он сам в божьем дне.

 

В ночи же никого нет (то есть светлые Боги в нашем Явном мире присутствуют только во время божьего дня, это потому что они не нарушают границ тьмы и не могут посещать нашу землю пока рукав галактики находится в зоне контролируемой темными силами), лишь Боги ДИД-ДУБ-СНОП наши (то есть лишь только Сварог – родоначальник  богов, Перун- управитель всех сил и Велес- хранитель границ миров, имеют некоторое влияние в ночи, а основное влияние в это время  идет от Темных Богов).

Славься Перун  Бог Огнекудрый! Он посылает стрелы во врагов, а верных  проводит  по стезе. Он же воинам  честь и суд. Он златорун, миловистен, всеправеден есть.

 

3

…Как умрешь, ко Сварожьим лугам  отойдешь и там Перуница (это одно из имен богини Дивы-Додолы, жены Перуна) речет: «То никто иной – Руш (рус, в Велесовой книге написано именно «руш», отсюда наверно и сохранилось в английском языке название нашей страны Руша-Раша) гордый и не грек, и не варяг, он славянского славного рода, он пришел сюда воспевая   матерь Сва (Сва это на древнерусском означает небесная-светлая, так называют многих богинь, в том числе и богиню Ладу) нашу, до твоих  лугов, о великий Сварог!» И Сварог  небесный промолвит: «Ты ступай-ка, сын мой,  до красоты той вечной! Там увидишь ты деда и бабу. О, как будет им радостно, весело вдруг увидеть тебя! До сего дня лили слезы они, а теперь они могут возрадоваться о твоей вечной жизни до конца концов (души попавшие в Сваргу обретают жизнь вечную)! Той красе ты ещё не внимал, ибо вои (воины) Ясуни (Света) имеют  иные места (посмертного обитания), нежели  греховные (люди). И имеют славу иную и так  иди до Ирия нашего и смотри  красоту ту прекрасную, и деревья и луга  с травами пахучими,  и жатву в полях  собирай, ячмень, пшено, просо, до закромов Сварожьих, то  блага иные, яко на земле вы были во прахе и в болезнях все, и в страданиях, ныне ж будут мирные дни».

И омытые (перед захоронением умерших всегда омывали) идем на заре, поднимаемся со славою (так души умерших подымаются в мир Нави, это подъем не столько пространственный сколько энергетический)  и  там идем. Яко то  Матерь Сва  бьет крылами  охватывая  всех (небесные богини часто принимают образ птицы) и сияет  возженным светом до нас всякое перо её --  червленое, синее,  мореное, желтое, серебренное, златое, белое, и так  светит, как только  солнце-царь умеет, когда по  кругу  Суне (солнце) идет. И то сияние до седьмой красы, как  завет о Богах наших. И Перун, зрим, гремит в Сварге ясной. То  бог чести и совести, и силы своим  дает. Так узрим, как  мгновенно  отсекают  жизнь  старую нашу от новой (то есть момент смерти мгновенный) и так точно, как рассекают дрова в домах огнищанских. И матерь Слава крылами бьёт, идем мы под наши стяги, и это стяги  Ясуни (Света).

 

4

Прилетала до нас, садилась на дерево и спевала птица,  и всякое перо её разного цвета, и стало в ночи как днем.  И пела песни о битвах и сражениях. То битвы с пришлыми врагами и помним мы о том. И отцы наши - Сварога сыны -  глядят до нас  и хорошо улыбаются нам. И так есть мы с отцами нашими едины. И мыслим о помощи Перуна. И то видим, как скачет он в Сварге вечной на коне белом и меч направляет до небес, разбивает облака громами, и течет вода живая на нас, и пьем её, так как это источник жизни божьей на земле.

И тут корова Земун (это древнее образное название нашей галактики, которую сейчас называют Млечный путь, и это все из за её четырех звездных рукавов которые напоминают коровье вымя с сосками из которых течет молоко) пошла в поля синие (космические просторы) и начала есть траву ту и давать молоко. И потекло то молоко по хлябям (просторам) небесным и звездами засветилось над нами в ночи (этот млечный путь есть видимая нами часть нашей галактики), и мы видим как то молоко  сияет нам, и это путь правый (золотой путь восхождения души, проживая разные жизни, на разных землях  мы поднимаемся по рукаву галактики к её центру) и по иному мы идти не должны (то есть мы подымаемся в пределах нашей галактики по млечному пути)…

Красиве картинки - alextapo - Photo.Qip.ru / id: fvas

...Явь это текущее (то есть это настоящее, которое находится в движении для нас), то что сотворено Правью (что для нас есть явное, то было запланировано в начале в  Прави). Навь же после неё и до неё есть Навь (то есть  после настоящего-текущего-явного все уходит в Навное, а до этого все пришло из Навного мира, это действует и на нас так: до нашего рождения в Яви мы находимся в Нави, а после смерти опять уходим в неё. Отсюда исходит и принцип ясновидения, что бы познать будущее или прошлое нужно заглянуть в Навь, но при этом не стоит забывать о паралельных альностях и понимать что любое развитие многовариантно). А в Прави  есть Явь (то есть все что есть и происходит в Яви зарождается в начале в Прави)…

        Так слагаем потомкам славу ту и держим сердце своё о Руси, так как это пребудет наша земля и её обороняем от врага и умрем за неё, как день умирает без солнца. Нет света - есть темень. После дня  имеем вечер, а умрет вечер - станет ночь.

       А в ночи Велес (славянский бог мудрости, встречает души умерших у врат в другие миры) идет в Сварге по молоку  небесному (так называется Млечный путь), и идет в чертоги свои, и к заре  приводит нас (души умерших)  до врат Вырия. И там мы ожидаем, чтобы начинать петь песни  и  славить Велеса  от века до века и хоромы (храм) его, которые блестят  огнями многими и становимся  агнцами (огнями) чистыми. Тот  Велес учил праотцов наших землю пахать и злаки сеять, и жать солому на полях страдных, и ставить сноп у огнища, и чтить его как Отца  Божьего.

 

      Отцам нашим и матерям – слава! Так как они учили нас чтить Богов наших и водили за руку  стезей правой. Так идем и не будем нахлебниками, а будем русскими  славянами, которые Богам славу поют и потому суть славяне.

Продолжение следует

Источник

Картина дня

наверх