На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Велемудр. Мир тесен.

22 815 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Николаевич
    Язычники – это люди, одухотворяющие все, что есть на земле, от вещей до явлений. "Я зычу" это дословно "Я звучу". Вс...Язычник
  • Рауф Растов
    Замечательная статья! Спасибо автору!Иван Чай пробужда...
  • Валерий Василенко
    Кипрей растет повсеместно-  собирайте и делайте чай сами.  Технологию посмотрите в интернете, там ничего сложного, но...Иван Чай пробужда...

СКИФСКАЯ ИСТОРИЯ А.Лызлова

ЛЫЗЛОВ АНДРЕЙ ИВАНОВИЧ (ум. после 1696) русский историк и переводчик, участник Крымских (1687 и 1689 гг.) и Азовских (1695-1696 гг.) походов. В 1692 г. закончил работу над “Скифской историей”. При создании “Скифской истории” использовал широкий круг русских и иностранных источников и исторических сочинений (летописи, хронографы, разрядные книги, варианты “Казанской истории” и пр.). “Скифская история” уже в рукописи получила широкое распространение в России, затем дважды была издана Н.И.Новиковым (1776 г., 1787 г.).

А.И. Лызлов происходил из рода служилых дворян его дед — Аввакум-Федор — служил в Старой Руссе (1631), Муроме (1635), Можайске (1640), был составителем переписных книг в Арзамасском уезде (1646). Являясь ярым приверженцем христианской веры свою «Скифскую историю» он и написал с этих позиций, все не христиане и староверы и мусульмане описаны только в черных тонах (поганые , басурманы, дьяволы и т.д.). И все же из его работы умному человеку можно понять, что нашу историю которую нам преподносят полностью переврали. И как бы преступники от истории не скрывали свои следы, но все равно кое где «пальчики» они оставили. А по ним можно понять причины так называемого татарского нашествия, которые кроются в религиозной борьбе между выходцами одного и того же народа, но исповедавшими христианство и старую славянскую веру. Из работы Лызлова также видно, что татары это общее название славянских народов (болгар, русских, Черкасов, готов, сарматов, остяков, вятичей и т. д.) которые не приняли христианское крещение. Вы можете судить об этом сами из ниже приведенных отрывков его работы.

И так о Скифах.

Гвагнин, О татарах лист 3.

...И меньшая половина Скифии, которая над морем Ассийским, называется Тартария Великая. Разделяется же Тартария великая от Скифии Имаусом (Гималаи) горою великою и знаменитою. По одну сторону — то Тартария, а по другую сторону — то Скифия. Где обретается гора каменная Кавказ названная, близко у моря Хвалисскаго... (а выше была Русколань и Словения, Порусия и т. д.)

...Скифове народ, изшедши от страны реченныя их языком Монгал, и изменили имя свое, назвавшись тартаре, от реки Тартар или от множества народов своих.( просто покровителями славянских  земель являются бог Тарх и богиня Тара, а возле Омска есть река Тара, и в русских летописях упоминаются князья братья Скиф, Рус, Славен предки которых пришли из Сибири)...

...Скифы никогда побеждены не бывали, но всюду они побеждали. Дария царя перскаго из Скифии изгнали, и славного перскаго самодержца Кира убили; Александра Великого гетмана, именем Зопирион, с воинством победили (все эти победы были совершены князьями Русколани, которая находилась на  территории Дона и Кубани); Бактрианское и Парфиское царство основали. Никогда же чужой народ не попускали к себе входить, а своими (людьми) довольно всю Асию населили...

Стрийковский, лист 262.

....В соседстве и в прилеглости с ними всегда жили славяне, прародители наши — москва, россияне и прочие, а их же древние историки указывали общие границы и всех одинако скифами и сарматами называли. (Древние историки абсолютно правы, скифы, сарматы и кимры-- это общие предки славян, об этом говорится и в « Бояновом гимне» 4 век, и в «Велесовой книге», и в трудах М.Ломоносова, и в русских летописях. И на древних картах граница единая и держава называлась великая Рассения или Грандтартария, а в её состав входило множество княжеств)..

Гвагнин, О татарах, лист 4.

...Марса хвалили за бога, а за богиню  Весту (такая Богиня была). Солнце, месяц, огонь в великом почтении имели (и сейчас староверы почитают). Хана великого царя своего, иже зовется Гог и Магог, то есть государь над государями и царь над царями на свете, весьма почитали, и вместо святого имели, и чтили, и величали. В мужестве же и в воинских делах тако искусны....
 

Болгария и половцы

......Соглашаются на сие многие древние и новейшие историки, яко там, то есть по обе стороны реки Волги, ниже реки Камы, между Великой Волгой и Белой Воложкой до большой Нагайской орды [которая Заволжской ордой иностранцами названа], живет народ болгарский, Страна, именуемая Болгары, обретающаяся по левой стороне реки Волги вниз идущей, а еще иностранцы и по обе стороны Волги полагают её.....

.....Название свое восприняла от народа, живущего там еще прежде крещения Российской земли, названного от реки Волга- волгары или болгары, которые имели начало свое от преславного и многонароднаго народа славенскаго....

....Живущие же там много лет и слышавшие о некоторых соплеменных своих народах словенских, яко вандалах, цымбрах, готах, и имя свое прославляющих, и в делах воинских цветущих, и победы восприемлющих, пришедших первыми на Черное море и на Меотское и переживших там немалое время в покое....

.... Татарове же, назывались Заволжская орда, живя по той же реке Волге ниже болгарских границ даже до моря Каспийскаго. И с болгарами выше живущими составляли единый народ, такой же дикий. Соседства ради единонравие было (Была одна единая вера).

Сии все в российских летописцах назывались нижние болгары (значит все таки болгары, а не татары), с ними же князь Владимир Святославич, самодержец росский, многие брани имел, покорил их и дань наложил. Но оба (и верхние и нижние болгары) от подданства отступили, но и после от прочих великих князей российских побеждаемы бывали, о чем свидетельствуется в Степенной Российской книге на различных местах.....

О татарах, лист 16. л. 12об.

....А о начале своем те ордынцы сиё повествуют. Яко во странах тех, откуда они изошли, была некая вдова, рода между ними знаменитого. Она некогда от любодеяния породила сына, именем Цынгиса, первые ее сыновья хотели убить его. Она же в свое оправдание глаголила: «Аз от лучей солнечных зачала есмь сына» ( в сохранившихся отечественных и зарубежных летописях описывается европейская, а не азиатская внешность Чингиз-хана, его светло-русые волосы и голубые глаза).

И так тот её сын время от времени мужественным возрастал юношей и ту Заволжскую орду распространил и умножил (то есть нижних болгар славного славянского рода см. выше), множеством жителей, и дел мужественных деянием, и изобилием едва не все тамошние орды превосходит. И совершенно отсеяв всех иных диких степных жителей (но вкрапления степняков все равно были), народ тот превосходящий мужеством и воинскими делами славу свою размножил.

От сих татар, их же российские летописцы называют болгарами от имени прежних болгаров живших там (да они там и остались). ...

....Половцы же и печенеги были народ военный и мужественный, изшедший от народа готов и цымбров (кимров), .... от них же гепиды, и литва, и прусы старые явно произошли... Народы печенегов, и половцев, и ятвижев истинная суть есть литва, и имеют между собою в наречии лишь малую разность, как поляки и россияны; житие имущие в Подлесии, где ныне Дрогичин.....

Кромер, книга 7, лист 167.

.....Сии половцы и печенеги, изшедшии оттуда во времена былые, селения свои от полуночи к востоку наклоняющиеся над морем Меотским и Понтом Эвксином, и так же около Волги, и около Танаиса (Дон), и в Таврике, ныне называем её Перекопскою ордою, коши свои поставили (так где ж татары? Опять славяне  только вот вера не христианская, а ведическая).

Стрийковский, лист 187.

.....Иные историки тех половцов называли готами, и это истинна есть, ибо когда были в соседстве российским странам, греческим же, и волосским, и польским странам пограничили, великие им пакости наездами своими чинили. Ибо чуждыми трудами и граблением непрестанно жили. ...

.....Того же 1103-го лета и прозвали их россияне половцами, за то что в полях больше пребывали или занимались полеванием, то есть ловили зверей и кормились, или половцами — то есть грабителями, яко чужим полоном и граблением жили.

Гвагнин О татарах, лист 5

......Половцы язык же с российским, и с польским, и с волоским смешанный имели (значит все таки наши).

О Тартарах.

.....В наши же европские страны пришествие сих незваных гостей знаменовала и яко бы провозвещала великая и необычная комета, являвшаяся лета от Сотворения Мира 6719, а от воплощения Слова божия 1211, месяца мая, и осмь-на-десять дней пребывала, на востоке Солнца к половцам и к странам Российским хвост обращающи....

....Того ради россияне, видящие общее бедство, не приняли татарских послов, советующих им, дабы в ту войну не вступали и половцам, вечным своим супостатом, не помогали, а через законы гражданские, поймав (половцев - преступников) умучили их....(об этом сказано и в наших летописях).

Часть 4, книга 2, лист 142.

....Неции же историки сих татар мнят быть от еврейского племени, так о том Ботер в книгах своих знаменитых утверждающе пишет. Что по разделению царства Иудина Израилева, их же цари были в Самарии (но самария это «сами арии»), яко о том явственно в Библии обретается (да говорится). После первых пленов, от царей ассирийских на евреев, наступила война Салманасара царя ассирийскаго. Тот в два прихода свои, на царя Иосию, все разорил .... ....И оттуда в полтораста лет, яко пишет Есдра, убегали жиды, перейдя горы персидские и медские, пришли в страну Арсатер. Где была сия страна Арсатер, различно о том писатели домышляют. Нецыи же утверждают, что была та страна колхидская, а ныне зовется Мингрелия, ибо Иродот пишет, что народ тот детей своих обрезал ....

А вот информация  о Батые.

......поганый идолопоклонник (так считают христиане, а староверы славяне почитали и почитают до ныне кумиры своих Богов) — яко о том пишет Гвагнин — окаянный свою душу низверг в ад, его же россияне и Литва называют Батыем...

.....Батый изгнал половцев и печенег (так как жили грабежом ), и с татарами же заволжскими из болгар которые остались, так как подобны народу своему (Батыеву), совокупился с ними воедино и всеми оными обладал. И так умножил воинственного народу страны своей.

.....В лето же от Сотворения Мира  6745. Те пришли к Коломне и там учинилась великая брань с погаными (слово поганый означает язычник, то есть не христианской веры). От множества их побеждены были христиане .., яко едва сам князь Всеволод с малой дружиной убежал во Владимир..... л. 16

..... Князя же Василька Ростовского пригласили поганые и привели в страну свою и начали прежде ласкательными словами увещевать, приводя к своему зловерию (пытаясь вернуть его в старую ведическую русскую веру , чтобы он не поклонялся чужим еврейским богам). Но он был зело благолепен (одурманен рабской религией) и возрастом исполнен. И не внимал прелести их, и начали муками его пугать. Когда же не покорился им, и начал словесами их премудрую прелесть обличать, умучили до смерти; и так принял победы венец прекрасный....

.....Потом лета 1242-го послал окаянный Батый воеводу своего Магмета, или Менгата, именем послал посмотреть град Киев, увидев его красоту и величество, пришел он, и похвалил нечестивому. Он же послал послов своих в Киев к великому князю Михаилу Всеволодичу и ко гражданам, и хотел прельстить их (старой русской верой, чтоб отбросили чужую религию). Великий же князь послов побить повелел и сам со всеми своими убежал в венгры. Синопсис, лист 112.

И так поганые всей России (не всей, а Киевского княжества) стольной град Киев взяли, церкви Божии разорили, а град и селение огнем попалили, людей одних изсекли, а иных пленили, и все государство Киевское в ничто обратили. Хронограф....

...По таковому опустошению земель христианских, окаянный Батый по всем городам учинил своих властителей, их же называли баскаки, или атаманы или старосты, чтоб всегда от оставшихся христиан дань собирали (всего то десятину 10%, а сейчас мы платим намного больше) и по изволению своему россиян христиан судили и повелевали ими.

....Князьям же российским грозя убийством, повелел нечестивый к себе прийти и поклониться. И под таковым понуждением все от пределов своих пришли в Орду к оному мучителю. Он же прежде повелел волхвам своим учинить два огня великих, и оным князьям сквозь огонь тот проходить (прыгать через костер), и от приносимых ему даров часть некую в огонь ввергать, и пройдя огонь поклониться Солнцу и кусту (священным деревьям), а потом к себе таковыми приходить попущаше (очистившимися). л. 21 (но ведь это старинные русские обряды которые и сейчас до наших пор выполняются староверами, а до крещения Руси выполнялись всеми. Один костер разжигается как жертвенник богам, а через второй прыгают чтобы стихия огня очистила человека и водят хороводы, а после прославляют Ярило-солнце и мать природу)

.....И так от того времени обладали нечестивые татарове странами оными, и назывались Болгары и Заволжская орда, и по обе стороны реки Волги, от града Казани, и были еще тогда, и до реки Яика, и до моря Хвалисскаго. И там населили и создали грады многие, которые назывались: Болгары, Быльмат, Куман, Корсун , Турá, Казань, Ареск, Гормир, Арнач, Сарай великий, Чалдай, Астрахань. (Степенная, степень 9, глава 18)....

.....И от тех времен царство там основалось. И цари их начали жить в Сарае великом [его же Ботер поведает быть на реке Яике ] и в Болгарах, близко от реки Волги, где же обретаются палаты многие обветшавшие и доныне, явное тому свидетельство. л. 22об....

.....По смерти онаго бича христианского, злочестивого Батыя, был в Орде царь сын его, Сартак именем —так свидетельствуется в книге Степенной российской и Синопсис киевской — к нему же ходил в Орду великий князь Александр Ярославич, рекомый Невский (кстати он был язычник, как и его братья и отец Ярослав который командовал у Батыя тьмой- 10000 воинов вел в бой против христиан и он не предатель, он восстанавливал свою старую веру, был послом у Батыя , а потом тот его поставил над всеми землями русскими князем , см. летописи). Той злочестивый царь, еще великому князю, когда в Орде он у него был, дал воеводу своего Неворуя со многими татарами и они же шедши пленили землю Суздальскую.(Александр Невский беспощадно восстанавливал старую веру) л. 23......

....Лета 6770-го умер царь Сартак сын Батыев, после него обладал Ордою царь именем Беркай. Сей злочестивый прислал послов своих к великому князю Александру Ярославичу, прося его и прочих князей российских с воинством их ходить на войну с собою (помочь ему войсками). * Степень , глава 10....

Хронограф, глава 158.

...Но сжалился великий князь Александр (над притеснением христиан), и пошел в Орду к царю Беркаю, яко о том Степенная пишет , и упросил царя, да не делать нужды христианам. И оттуда великий князь Александр Ярославич шествуя, умер на Городце лета 6771-го. || л. 23об....

7* Степень 10, глава 6.

.....По сем того же лета был царь в Орде именем Азбяк или Азбек, к нему же ходил в Орду великий князь Юрий Данилович лет 6826-го. Сего Азбека Стрийковский называет сыном Батыевым, так и Гвагнин, о татарах пишущий; но это не так, ибо от смерти Батыевой до 6815-го лета, когда начал владеть Азбяк, имеем счесть 59 лет. И по сему свидетельству не есть он сын Батыев. В Степенной говориться, что он первый к учению прелестника Махомета склонился (Мусульмане то же не дремали прельщая славян ) Лист 416....

 

КАЗАНЬ

 

Иоанн Ботер , италианин, всего света описатель, описуя Тартарию и Скифию, упоминает о орде Казанской и повествует град Казань под державою великих государей наших московских была......И под областью Казанской поведает о людях вятчанах и черемисах, которые весьма суть склонны к чародейству и волхованию, и вызывают чарами своими облака дождевые и ветры, и гром.(опять славяне но не христиане а староверы) ....

.....О начале же царства Казанского следующее: когда минуло два-десять лет по батыевому пленению, то есть имеем 6765 лето, как о том выше пространно сказано, были все князья российские под властью царей Золотой Орды. После Батыя же был царь в Орде именем Саин —или Сартак сын Батыев ....

..... Глаголют же, что прежде там гнездился змий великий о двух главах, одна змеиная, другая воловья, и иных различных змей множество. Их же волхв татарский волхованием собрал всех во едино место и сжег. И на том месте по желанию своему поставил царь град и нарек его Казань, или по российски толкуется "Котел золотое дно". л. 53об.

Российские же князья не только противословить не смели царю, но и град принуждены были делать, от стран своих художников и работников посылали. Христианский народ же российский, который жил близ того места изгнал оттуда поганый, и в единые три лета до конца опустошил, и вместо них навел и населил из-за Камы языков (староверов) лютых поганых болгар и с князьями и старейшинами их, так же и прочих поганых языков, которые называются горная и луговая черемиса, зовущиеся остяками - народ простой, а также были пришлые из Ростовской земли, убегающие оттуда чтоб не принимать крещения и поселявшиеся в болгарских жилищах. (Так значит бежали русские от христианского крещения, и наверно просили защиты у единоверцев , вот где корни войны)

.....И приложил царь Саин к Казани граду болгарские грады со всеми людьми в них и в уездах живущими, да обладаются они Казанским царем. И был то стольный град вместо Бряхимова болгарского града...

Таврия и Кавказ

...Сих татар не называют крымскими, но белогородскими и очаковскими казаками ...

..Прочие же живут в полях даже до Азова и до реки Дон..... На востоке находятся  черкасские и пятигорские.. . (но это же то же казаки)

...Знатный и мощный там бывал град некогда, это познается от стен оставшихся. Иже стоит на реке Дон, десять верст от устия, где тот в море впадает. На другой стороне реки Дон, стоит городок Азак, и от него же в десяти верстах есть колодезь воды смердящей, там же и капище поганское древнее, где первородные жрецы богам своим жертвуют,... половину сжигают, другую же птицам и зверям в снедь оставляют. ( Часть 4 глава 2)

...Все кроме пятигорцев и черкас, закон Махометов от сарацин принятый обычаем турецким издавна содержат (конечно пятигорцы и черкасы то есть казаки соблюдали древние ведические законы славян практически до 17 века)...

...Породою суть: возраста среднего, обличия широкого.... А чело все бреют, кроме молодых и особ знатных, и себе хохлы наверху глав оставляют. Шеи имеют твердые, в теле крепки, мужественны и смелы. К телесному рачению суть весьма склонны...

...Зелей различных , что растут у рек Дон и Волги, с охотой употребляют. Соль мало любят есть, поведав, что без соли едящим зрение очей светлее бывает...

...В диких полях путь свой по звездам правят, иначе же знамения получают (с помощью обряда), его же словенским языком называют железным колом (волхвы -характерники круг-коло сотворяют). Одежды долговатые носят. В шапках яко мужи, так и жены одинако ходят и не снимая их кланяются. И сие у них творят честь воздающи, ибо яко мы честь воздаем снимая шапки....

...В одеждах верхних мужи и жены мало между собою разнятся, только жены платком белым головы себе увивают. Ризу исподнюю льняную носят, и в городах и селах житие свое имеют....

Вот из этой информации приведенной А.Лызловым четко видно что Татары это общее название разных народов основную массу которых составляли Болгары, Казаки и Русские бежавшие от крещения. Всех их объединяла одна древняя Ведическая Вера, но как только волжские Болгары приняли ислам Великая Тартария распалась.

 

В подтверждении истинности материалов собранных А.Лызловым приведем летописи «противной стороны» - древних булгар, но учтем что они составлялись то же уже после принятия ислама, что отложило на них свой отпечаток.

 

Свод древнебулгарских летописей написан в 1680 году по приказу вождя булгарского освободительного движения – сеида Джагфада – секретарём его канцелярии Иманом в восточной части Булгарии – Башкортостане. История древних булгар описана до 17 века и писалась уже когда они приняли мусульманство. И так:

 «...Аттила (славянский князь 5 век) по прозвищу «Аудан Дуло» (ученый и писатель из города Киева Иван Иванович Билык утверждает, что истинное прозвище Аттилы - Богдан Гатыло, постольку его излюбленным оружием в сражениях была огромная дубина. Отсюда и прозвище, ибо на украинском языке "гатыло" - "дубина", т. е. булава, "гатыть" – ударять) имел сына Бел-Кермека ( в русских источниках его называют Балабер, бала -большой бер-медведь отсюда и бер-лога), с него начинается род Булгарских Царей. Его правнук – Тубжак, у которого были правнуки – Бата-Боян (Вещий Боян) и Ас-парух. Около 701 года умер Аспарух (это тот который увел часть болгар на Балканы). С 759 г. По 787 г. Булгаром правит Татутяк. Его дочь от русской выдана за хазарского хакана Аскала и родила сына – Уруса, сменившего на Хазарском троне Аксак-Тимера..... Будим (Вадим храбрый) родился в городе Будиме и поэтому названный его именем. Поступил на службу к Канн-Караджару (отцу Игоря Старого). Сыном Будима был Джир-Ас (Дир русских летописей). Внук Вадима – Джун (Рюрик) имел прозвище «Бата»( вещий ). Правнук Вадима – Борис был женат на дочери царя Шамгуна (Симеона – царя Дунайской Болгарии). В 816 г. Вадим назначен (за боевые заслуги) ...тарханом Балына.( Балын – земля белорусов). Вадим восстановил Галидж (Галия) и Урус,. Его наместничество называлось Ак-Урус (Белая Русь. Ак на араби означает белый, отсюда и Акбар-- белый человек, а так как с принятием мусульманства, все преподавание и обучение и все службы проводились на арабском, то волжские болгары практически потеряли свой язык в отличии от Дунайских), для отличия от урусской области в Кара-Булгаре (Черном или Западном Булгаре). После 858 г. Джир (Дир), был сарданом анчийского ( анты это славянский род) ополчения в Башту (Киеве). Дир получил титул русского князя и правил под наблюдением хазарского наместника Ас-Халиба (Аскольда), а Башту (Киев) выплачивал Хазарии дань и помогал войсками. Ильяс (фактический правитель Хазарии) приказал Диру и Аскольду произвести внезапное и беспощадное нападение на город Рум (Византия). Дир, тяготившийся хазарской властью и рассчитывающий на помощь Рума в борьбе с ней, первым принял лжеверу христианскую (см. Велесову книгу, там тоже подтверждается этот факт), Аскольд (тоже христианин) убил Дир- Аса. Когда на трон в Башту (Киеве) посадили сына Лачына (Олега –происходит от древнерусского слова Лега - ангел,  То есть Лачын это Лега сын) – Угыра (Игоря), Салабхи стал его соправителем. Аскольд внезапно хотел убить Салабхи, но Джун «Бата» был начеку и убил Аскольда копьём....

...С 787 г. Во главе государства стоит сын Татутяка – Канн-Караджар, далее – его сын – Угыр Айдар (Игорь Старый), который правит с 815 до 855 г. Игорь старый– эмир Болгара и хакан всего Саклана. Его мать – русская Арья-Аслан, родная сестра матери Уруса. Сыновья Игоря Старого – Габдулла Джилки и Лачын (Олег). Младший брат Джилки – Олег был другой веры «Не расставшийся с суевериями» (старой русской веры). ... Скончался Габдулла Джилки в 882 г... Олег был женат на сестре Исхака Аксак – Тимера кагана Хазарии. ...Олег долго не имел детей и взял вторую жену, от неё – сын Угыр (Игорь), правил в Башту (Киеве) ......С 895 г. Мал – любимец и наследник Алмыша, правитель Хорысдана (Древлян). Когда Игорь в третий раз потребовал у Мала дань, тот отказал. Началась война, в которой Игорь был взят в плен. Жена Мала, бывшая раньше женой Игоря и бежавшая от него по причине происков Ульджай (Ольги – второй жены), велела разорвать улубня на куски и развесить их на дереве. Овдовевшая Ульджай (Ольга) двинулась на Хорысдан (древлян) с балынским войском из галиджийцев (новгородцев) ибо анты  отказались воевать. Мал попал в плен. В Башту(Киеве) Ульджай сделала его истопником в своей бане, затем заставила жениться на своей служанке, дочери одного из князей. Дети Мала: Диу-Барын (Добрыня), Тагай и дочь – жена Барыса(Святослава). В Башту(Киеве) Отчы-Субаш взялся исцелить смертельно больного Барыса (Святослава), сына Игоря, которого до этого безуспешно лечили балынские и румские врачи. Когда мать Барыса –Ольга спросила его, почему он это сделал, Субаш ответил: «Мой отец сильно разбогател от продажи румских вещей, которые купил у Игоря, и считал себя обязанным ему. Поэтому я хочу помочь его сыну». – «Каковы будут твои условия?» - поинтересовалась бика. «Если я исцелю Барыса, пусть он не принимает христианства», - сказал Отцы-Субаш. Он вылечил Барыса (Святослава) и дал ему новое имя Аудан (богами данный)… и тот не принял христианства…» В 972 г. Кара-хан (черный) подстерёг возвращающего из Улак-Булгара Барыса(Святослава) и убил его.

....В 981 году подняли на трон Тимара Мумина Баджанака, поддержанного казаками и баджанаканцами (печенегами). Тимар взял у Булымера (Владимира Святославовича) письменное обязательство не принимать христианства и не препятствовать распространению истинной веры на Руси. Чтобы крепче привязать князя Владимира к Державе, Тимар выдал за него дочь Бозок (мать Бариса и Халиба -Глеба). После свадьбы, которая состоялась здесь же, в Булгаре, Владимир отплыл на Русь по Кара-Идели. ...

....Через несколько лет Владимир совершенно изнемог под бременем новой дани и решил поправить дело за счет ограбления румских земель. В 988 году он внезапно вторгся в Джалду (Крым) и овладел тамошним румским городом. Перепуганный румский хан предложил тогда Владимиру – в обмен на Джалду и принятие им христианства – много золота и серебра и Дима-Тархан (Тьмутаракань) в придачу. Эти условия были настолько выгодны, что Владимир не устоял и принял условия румцев. После смерти Владимира на Руси началась война за главенство между сыновьями. Мышдаул (Мстислав), сидевший в Дима-Тархане (Тмутаракани) и пользовавшийся поддержкой Рума (Византии), одержал верх. По его приказу побеждённый Ар-Аслап (Ярослав) должен был вероломно умертвить одного из сыновей Владимира от Бозок – Халиба (Глеба) (Ярослав не подчинился), а слуги самого Мстислава, зарезали другого сына Бозок Барыса (Бориса), как главного претендента на отцовский престол…

... Принцы рода Дуло ( Аттилы) были опасны для правителей Булгара и Руси, т.к. были претенденты на оба трона, поэтому и те и другие не жалели усилий для искоренения этой булгарской династии. В 964 году Барыс (Святослав) отнял у них Канн (Муром), а в 1088 канские батышцы отняли Кисанскую (Рязанскую) область. Наконец в 1112 году Булымер-Карак (Владимир Мономах) штурмом взял Хорысдан..... Ещё раньше в 1088 году, в этом округе Ахад Мосха поставил ......крепость Мосха (Москва).

Потом сын Хаддад –Шамгуна Кучак надумал бежать в булгар и также получил прозвище Качкын. У Качака (Кучко Степан Иванович) были сыновья Яхам (Яким или Иоаким Степанович Кучко) и Аслан от сакланской бики и дочь Байгюли (Улита Степановна Кучко) от батышки Банат, на ней женился балынский князь Хан-Тюряй ( Андрей Боголюбский) и имел от неё сына Кинзяслана (Изяслава),.... Джурги (Юрий Андреевич Грузинский)..., женился на Гурджийской (Грузинской) царице Самар(Тамара). Самар была плохой женщиной и он ушёл от неё вместе с сыном Бадри Аблас-Хина. Сын Аблас-Хина был Булгарским князем...

..... 1241 год. Эмир сказал хану Бату (Батыю), чтобы он собрал антов (украинцев) и каубуйцев (черных клобуков- это один из казачих родов) в одно войско, и они будут верно служить ему. Бату так и поступил и велел войску называться татарским, Но каубуйцы отказались, тогда эмир предложил хану назвать воинов этого войска казаками. .....Бату понравилось это предложение и он утвердил его.

...... Мамай (Князь из рода Кыйан, Кый – древнее название Киева, то есть он потомок князя Кия) тогда готовился к походу на выступившую против его власти Москву .....Русская конница была спрятана в лесу за болотом. И деревья в нём были подрублены для быстрого устройства завала в случае вражеского прорыва. И когда балынский бек (Русский князь) увидел гибель своего левого крыла, то в ужасе бросился скакать прочь со своими ближайшими боярами. А бывшие в засаде приняли его за татарина (конечно же одно лицо) и свалили на него дерево, но бек остался жив. У Мамая были: монтыги, черемшанцы, степняки, крымцы, анчийские (украинские) казаки, ногайцы. У уруского князя (Дмитрия Донского): монтыги, ногайцы, артанцы, казаки и русские....

.....1374 год. Марджан (булгарский князь) став богатейшим казаком, сохранил со своими казаками дух подлинного товарищества…

А вот еще ряд документальных фактов: например «Статейный список посольства в Англию дворянина Григория Микулина и подьячего Ивана Зиновьева. 1600 мая 13 - 14 июня 1601 г.», опубликованный в 1866 году в Сборнике князя М.А.Оболенского. В нем мы видим, что ещё и в семнадцатом веке русский посол в Англии Григорий Микулин не мог понять обращённый к нему вопрос шотландского посла: "Как. ныне с Великим Государем вашим Татаровя?"

А Григорий у посла уточнял: "О которых Татарех спрашиваешь? У Великого Государя нашего у его Царского Величества служат многие бусурманские Цари и Царевичи и Татаровя многие люди -- Царства Казанского и Астраханского и Сибирского и Козацкие и Колматские Орды и иных многих Орд..."

Также подтверждением служат многочисленные карты Российской Империи из атласа "Theatrum Orbis Tenarum" крупнейшего голландского издателя карт своей эпохи Вильгельма Янсона Блау (1571-1638 годы), составлявших свои карты как на основе личных поездок, так и на основе более древних карт, в том числе эпохи Александра Македонского. Ряд карт составлены на основе географических материалов, привезенных из России в 1609 году голландцем Иссааком Массой (родился в 1587 году). На многих картах, составленных в разные годы разными картографами, мы видим надпись южнее Тобольского уезда: "Step" Kazaczei Ord" [Степь казачьей Орды].

В низовье Дона и на Кубани - "Cosaki. Kubani Tartari"( Казаки , кубанские тартары) . Вблизи Астрахани и к юго-западу от Астрахани - "Kosakki Grelenses. Tartari". Восточнее Каспийского моря, на всей территории нынешнего Казакх-стана - "Kosakki Tartari". На Крымском полуострове написано: "Krimskia Tartaria".

А севернее Чёрного моря, на месте сегодняшней Гагаузской Республики - "Tartar; Budziacensis" (Буджакские Татары). Кроме этих древних карт, сохранилась рукописная карта Азовского моря, составленная в 1702 году, на которой есть надпись: "Съёмка и промер производились при участии Петра I". На ней, в районе Кубани написано: "Кубанские Татары". С такими же названиями существуют карты Гильома Делиля (1675-1726 годы), парижского картографа, ученика Кассини, Первого географа короля, которые были изданы Маттиасом Сеттером (1678-1757 годы) и затем переизданы Питером Ван-дер-Aa (1713-1730 годы).

Карское море в Северном Ледовитом океане на всех древних картах называется "Тартарское море.» . Об этом же свидетельствуют и сохранившиеся записки венгерского короля, и его письмо к папе Римскому: "Когда государство Венгрии от вторжения тартар , как от чумы, в большей части, было обращено в пустыню и как овчарня было окружено различными племенами неверных, а именно: русскими, бродниками (казаки) с востока, болгарами и другими еретиками с юга..." "Главную массу вооружённых, сил Золотой Орды составляли русские люди".

"Для наблюдения и защиты границ в эту сторону Батыем по линии правого берега реки Днепра было образовано военное поселение из (не христианского )населения, выведенного из русских княжеств". "В состав пограничного населения на линии Терека вошли народы русские".

"Установленная система управления Золотой орды обслуживается преимущественно Русским народом".

Вот теперь и судите кто же они татары: савроматы, самаряне, болгары, вандалы, готы, ногайцы, вятичи, черемисы, русские, черкасы, пятигорцы, алане, казаки (вспомним что казаки бродники воевали вместе с Батыем против христиан см. наши летописи). Это тоже самое что сегодня сказать, что кто то Россиянин , но национальности он какой-- русский, мариец, чуваш-- ведь все считаются россиянами. Вывод может быть только один татары (правильней тартары) это славяне, которые не приняли святого христова крещения. Ведь даже та часть болгар которая была уведена ханом Аспарухум на Балканы и образовала там нынешнею Болгарию, хоть и попала там под гнет жучеродных религий, но все равно сохранила старую веру ( песни, обычаи, обряды). С.Веркович, при царе АлександреII, собрал у болгар –помаков ведические песни славян и издал два тома «Веды славян», ныне их часть переиздана А. Асовым. Так давайте же вспомним родную веру, за сохранение которой проливалось столько братской крови.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх