На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Велемудр. Мир тесен.

22 815 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Николаевич
    Язычники – это люди, одухотворяющие все, что есть на земле, от вещей до явлений. "Я зычу" это дословно "Я звучу". Вс...Язычник
  • Рауф Растов
    Замечательная статья! Спасибо автору!Иван Чай пробужда...
  • Валерий Василенко
    Кипрей растет повсеместно-  собирайте и делайте чай сами.  Технологию посмотрите в интернете, там ничего сложного, но...Иван Чай пробужда...

СТРУКТУРА ФИЛОСОВСКАГО ВОСПРИЯТİЯ.



Философiя – она же Вѣданта, она же Мɣдрость Прѣдковъ. А раз Вѣданта, значит, что? И Мɣдрость, и Философiя в одном лице.

Здесь всё воспринимается: И мiръ, и жизнь, и отношения — Дɣшевные, Духовные, т.е. все.

Для начала вспомните фразу: Надо в жизни ко всему относиться философски. Это значит, надо относиться спокойно, взвешенно или уравновешенно. А философ в первую очередь что? Он ищет зерно, суть в каждом явлении, в каждом событии. Так и мы сейчас будем все разбирать философски.

«Я живу в этом мире, следовательно, мiръ воспринимает меня таким, какой я есть. А, следовательно, и я должен воспринимать мiръ и всё, происходящее в нем точно так же. Когда-то давно, ещё до моего рождения, мой земной путь был вписан в Книгу Жизни, и в ней указаны моё рождение в Мiре Яви и дата ухода из него. А посему, зачем мне гадать, когда совершитъ ся уход из Явного мiра? Не лучше ли, заниматься созидательными деяниями и выполнять своё предназначенiе? А раз это уже давно определено, стоит ли мучить себя терзаниями о дне своей смерти?» — Волхв Астромысл 4 –ое Лѣто 36 –го Круга.

У нас сейчас (на 2002 год) 52-ой круг и Лѣто 134 – ое, т.е. немного арифметики: соотношение 134 — 52 соответствует 7510, а там 4 — 36 – это соответствует -5076 Лѣто, здесь 16 кругов, 16х144=2304 и ещё плюс 130. Т.е. сказано было 2434 Лѣта назад. 5076 – 5508= 432 – ой год до Рождества Христова. Т.е. видите, ещё тогда, до рождения Христова относились ко всему философски.

Т.е. если уже где-то записана вся жизнь: точка прихода в Жизнь и точка ухода из неё, стоит ли ломать голову, когда ты уйдешь? Переживать, а как это? Да, уже всё прописано: спокойно делай своё дело: делай, что в состоянии делать, а случится то, чему суждено случиться. И каждый выполняет в зависимости от своих взглядов.

У некоторых возникает вопрос: Почему одни умирают, допустим, в 40 лѣтъ, другие в 200 лѣтъ. А это всё зависит от того, как человѣкъ готовился. Ведь дата ухода из жизни она не зафиксирована так, что вот отсидел ты 52 года, и помрёшь. Нет. Всё зависит от того, как человѣкъ развивается Духовно. Заметьте, в общем, считается, что человѣкъ проходит, когда достигает роста семи пядей во лбу, т.е. 1м 24 см, и он проходит Обрядъ Совершеннолетiя, т.е. как бы вступление во взрослую жизнь.

Или как у нас — ребёнок 7 лѣтъ в садик отходил, и он пошёл в школу. Имею в виду – наше время. Кто-то пошёл после 6-ти, а кто-то после 7-ми лѣтъ. А кто-то пошёл в 7, но в ноябре-декабре ему исполнилось 8. Т.е. он уже как бы, не вписался в общепринятые правила данного мiра. Или человѣкъ, набравшись жизненного опыта, создает семью. Но один — семью создает в 21 год, а кто-то в 30 лѣтъ, кто-то в 45, а кто-то начинает задумываться о семье лѣтъ в 60. А кто-то вообще раньше срока в 16 — 18 лѣтъ взял и женился, ну, вот как сейчас – молодежь, а при этом даже не готов. Но разве все они в определенном возрасте создали семью? Нет. Т.е. каждому из них было определено внутреннее, когда человѣкъ был готов к тому, чтобы создать семью.

А для этого любое действие совершаемое, оно имеет перед этим множество сопутствующих форм, как бы шагов. И вот, шаг за шагом, человѣкъ приближаетъ ся к следующей стадии своего жизненного пути.

Человѣкъ не может сразу же получить диплом академика или доктора наук, или кандидата. Ему для этого надо что? Получить предварительные знания в садике, потом получить знания в школе, потом в высшем учебном заведении, а потом уже на основании всех полученных знаний, он берет тему и пишет кандидатскую. Или докторскую.

Но если какой-то одной формы нет, т.е. шага, то у него ничего не получится. А почему? А потому что у него не будет хватать простой информационной базы, которая поможет ему создать нечто.

У человѣка может быть великое желание и сiлы построить крепкий надежный дом. Но, не имея навыков, знаний о том, как это строится, на каком месте, да, он может поставить 4 столба и соорудить стены, но такой дом развалится от дуновения ветра. А почему? Да потому, что он не будет знать: один построил дом на камне, другой поставил на песке, а третий, как попало.

Т.е. всё говорит о том, что любое действие, которое совершаетъ ся, оно имеет под собой определенный порядокъ.

Допустим, человѣка на улице сбила машина. Говорят: Случайно сбила. Не бывает случайностей. А есть опыт предшествующих событий, который приводит к тому, что человѣка сбивает машина. И он потом, либо насмерть, либо лежит в больнице. Ведь машина его сбила где? На тротуаре? В подъезде? В квартире? Нет! Она его сбила на улице. А значит, он шёл в каком-то направлении. Он куда-то шёл, чтобы выполнить какое-то действие. И на пересечении этого действия и попалась машина.

Либо болезнь. Болезнь в человѣческом тѣле она тоже как проявление определенного ряда действий и причин. Медицина пытается бороться со следствиями. Но стоит убрать причину, как исчезает и болезнь.

Поэтому афоризмы Козьмы Пруткова и звучали: «ЗРИ В КОРЕНЬ».

Можно видеть большое ветвистое дерево, красивое и могучее. Но под землей находится мощная корневая система. А если бы просто стоял столб с кроной, то такое дерево бы давно бы уже засохло.

Отсюда и вывод: Мы воспринимаем, всё, что происходит вокруг нас, чисто применительно для своего нынешнего уровня восприятия. Т.е. как мы воспринимаем данное явление, событие, или причину именно в данный момент времени с точки зрения нашей информационной подготовленности. А когда говорят: Надо ко всему относиться философски, значит, что произошедшее событие, явление рассматриваем целиком вместе со всей предшествовавшей цепью событий, начиная от первопричин шаг за шагом. Т.е. как сторонний наблюдатель...

Смотрите видеоурок: https://vk.com/video-71450359_171077807

Читайте конспект: https://vk.com/doc203860644_471351496

Источник

Картина дня

наверх