На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Велемудр. Мир тесен.

22 815 подписчиков

Свежие комментарии

  • Малик Гумеров
    ✩✩✩✩✩   История - оружие мощнее термоядерной бомбы .... !           И сегодня тоже , в рамках навязанной лживой  исто...МИХАЙЛО ЛОМОНОСОВ...
  • Алексей
    Некорректно писать об Язычниках и ссылаться на Ветхий завет тем паче, что в начале было не слово, а мысль.Язычник
  • Александр Николаевич
    Язычники – это люди, одухотворяющие все, что есть на земле, от вещей до явлений. "Я зычу" это дословно "Я звучу". Вс...Язычник

РАСШИФРОВКА ДРЕВНЕЙ ТАЙНОПИСИ - КРАХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ИСТОРИИ. ЧУДИНОВ В.А.

 

Сегодня в области альтернативного изучения мира, пожалуй, не осталось ни одного человека, который бы не знал Валерия Чудинова. Кто-то считает его шарлатаном, а кто-то считает совершенно иначе — он единственный, кто нащупал механизм считывания тайнописи.

Материалы ниже — это не умозаключение, а скорее аналитика. Выводы делать читателю. Моё дело — тему осветить.

Биография. Динамика профессионального развития исследователя.

Валеерий Алексееевич Чудиинов (родился 30 июня 1942, г.Москва) — советский и российский философ, специалист по философским вопросам естествознания.

Доктор философских наук, профессор. Также известен как автор теорий и публикаций в области древнерусской истории и лингвистики.

Валерий Алексеевич говорит о прочтении тайнописного наследия, зашифрованного в остатках материальной культуры древних цивилизаций. Еще он сторонник идеи существования славянских рун. Работы Чудинова, претендуют на открытия в области эпиграфики и палеографии. Но несмотря на его опыт, образование и авторитет в научных кругах его теории признают лженаучными. Для того, чтобы было понятно, что Валерий Алексеевич человек, действительно, образованный и знает о чём говорит расскажу Вам немного о его профессиональном пути развития.

Валерий Чудинов в 1967 году окончил физический факультет, а также, по собственному утверждению, заочно 4 курса из 5 филологического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова.

Далее, в 1973 году защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата философских наук по теме «Философский анализ понятий делимости и сочетаемости».

В 1988 году защитил докторскую диссертацию по теме «Философские проблемы естественнонаучной атомистики».

 

Затем в 1976 года стал доцентом, а уже с 1991 года — профессором. В декабре 1999 года стал действительным членом РАЕН. В 2003 году был председателем комиссии по культуре Древней и Средневековой Руси Научного совета РАН «История мировой культуры».

С мая 2005 года возглавляет Институт древнеславянской и древнеевразийской цивилизации. А с февраля 2006 года стал действительным членом Академии фундаментальных наук.

Также Валерий Алексеевич преподавал философию по линии кафедры философии РАН аспирантов НИИ и публиковался там же в научной периодике.

Состоит членом трёх научных советов по защите диссертаций в государственных вузах, одного научного совета РАН и одного совета по линии МАНПО (Международная академия наук педагогического образования). Читал лекции в Политехническом музее до 2010 года. Более того Чудинов В. А. сопредседатель оргкомитета и участник международных конгрессов «Докирилловская славянская письменность и дохристианская славянская культура», с 2008 года по 2010 год ежегодно проходивших в ЛГУ им. Пушкина (бывший Ленинградский областной пединститут), а в 2011 году — в г. Лотошино Московской области. Он автор более 700 статей и книг. С июня 2006 года поддерживает свой познавательный сайт: chudinov.ru.

Основа открытий Чудинова. Методы считывания

Чудинов утверждает, что «славянская ведическая цивилизация» возникла задолго до всех прочих известных цивилизаций. Кроме того, он удревняет эпоху возникновения конкретно русского (не путать с праславянским) языка.

Основным методом исследований В. А. Чудинова является:

пристальное рассмотрение фотографий исторических изображений и предметов, изучение их мелких деталей для поиска скрытых или затёршихся от времени текстов.

В. А. Чудинов обнаруживает надписи там, где «неискушённый человек» видит либо игру природы, либо чисто художественные несимметричные узоры. При этом прочитанные им надписи написаны:

1) либо рунами Макоши(жреческое слоговое письмо), силлабарий (набор слоговых знаков, образующих систему письма данного языка) которых он расшифровал в ходе своих исследований. Руны Макоши выглядят так:

2) либо рунами Рода («народная протокириллица», напоминающая нынешний гражданский шрифт, но обычно с чрезвычайной неровностью и лигатурами).

Руны Рода, по его версии, послужили основой для кириллицы: Кирилл добавил к ним несколько греческих букв для использования нового алфавита в нарождающемся христианстве, наряду с греческим и латинским. (тут заканчивается взятый из сети фрагмент)

Руны рода: А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, 3, И, К, Л, М, Н, О, П, Р, С, Т, У, X, Ц, Ч, Ш, Щ, Ъ, Ы, Ь, Ю, Я.

«В рунах рода нет нескольких букв. Каких? Во-первых, буквы Ё, которую ввел великий русский писатель Карамзин. Во-вторых, буквы Э. В-третьих, буквы Ф, поскольку такого звука в русском языке не было. Наконец, звуки И и Й не различались и обозначались одной буквой.»

Следы славянской рунической письменности В. А. Чудинов находит:

— на памятниках палеолита.

— на художественных памятников античностиСредневековья и позднейших.

— на археологических объектах, а именно на древних святилищах и священных камнях, предметах культа, утвари античных и доантичных времен, грамотах, христианских иконах первых веков.

Также Чудинов исправил таблицу для расшифровки этрусской письменности, предложенную Фаддеем (Тадеушем) Воланским:

Одно из сенсационных открытий Валерия Алексеевича то, что: «Нашей стране — 30 тысяч лет!». Он изучал надписи на камнях и наскальных фигурах. Первая поразившая его находка – это надпись палеолита. Она была сделана на русском языке, на котором мы сейчас разговариваем. И когда я он увидел древнее изображение мамонта, то не поверил своим глазам - оно было составлено из знаков руницы. Всего Чудинов изучил более 200 иллюстраций таких объектов - от камней до храмов, которые помогли сделать ему это открытие.

«Русский язык являлся тем самым всеобщим языком до построения Вавилонской башни, о котором писали в Библии. В Бронзовом веке евразийцы начали переселяться на русские земли и стали перенимать русскую культуру. Их культура, культура кочевников, была развита хуже. Многие европейские языки - это русский в их местной транскрипции. Например, русское слово «вода» германцам слышалось как «водар». Почти в таком виде оно и перешло в современный английский. А у немцев звук «д» перешел в «с», поэтому по-немецки «вода» звучит как «васер». На этом примере видно, что индоевропейские языки - это адаптированный русский».

Благодаря открытиям Чудинова, мы сегодня можем посмотреть совсем иначе на фаты официальной истории, которая к которой все чаще и чаще возникают вопросы. Очень много не состыковок. А читая материалы Валерия Алексеевича не вольно задумываешься: «А может и правда»?

 

Открытие 1. «Рюрик был женат на Асе Воткина из Москвы»

Такое заявление может показаться более чем странным, ведь официальная история гласит, что избранницей Рюрика была Ефанда Урманская Норвежского происхождения.

В своих работах так пишет историк Татищев, ссылаясь на древние летописи, которые он держал в руках и которые до нас не дошли. Но В.А. Чудинову удалось прочесть уникальные записи на одном этрусском зеркале, которые гласят что женой Рюрика была Ася Воткина.

Однажды, внимание Чудинова привлёк пятый том сочинений Герхарда. На изображении его обложки было написано:

«Этрусские зеркала, изданные Эдуардом Герхардом. Пятый том. По поручению императорского археологического института. Переработка А. Клюгмана и Г. Кёрте. Первая тетрадь. Берлин. Печать и издание Г. Раймера. 1884 год».

Валерий Алексеевич решил расшифровать не явные надписи на зеркале номер 23, оно было с костяной ручкой и находилось во владении Джузеппе Баццичелли в Витербо. Согласно информации из книги на нём изображены:

ТУРАН и АЛУНИ друг возле друга, тесно обнявшись, также Афродита одетая только в нижней части тела. Слева стоит Аполлон, одетый в гиматий, с венком и украшениями, крылатая ЛАЗА, которая в повисшей правой руке держит ожерелье с буллой. Также здесь есть МИНЕРВА в полном боевом снаряжении.

Герхард рассмотрел сюжет на зеркале как греческий и мифологический, хотя Согласно расследованию Чудинова, первая надпись слева от мужчины вовсе не ТУРАН, а ЗВДАН, то есть, СВИДАНИЕ. И действительно, увиделись мужчина и женщина. Они изображены в центре композиции, и хотя у каждого из них на шее имеется ожерелье, однако существует один обруч на двоих, который стягивает их шеи и проходит за головой девушки и это есть намек на брачные узы, которые соединяют юношу и девушку.

На повязке юноши слово ХАРАОН. И это Чудинова удивило, ранее таких надписей на зеркалах он не встречал. Напомню, что согласно Чудинову:

МИМ ХРАМА ЯРА — означает нечто, соответствующее епископу.

МИМ ЯРА — звание митрополита или кардинала.

ХАРАОН — можно понимать как патриарх или папа.

Следовательно, жених носит наивысший ведический сан, что совсем нетривиально. А на волосах девушки можно прочитать слова МИМА ЯРА. И девушка такого звания, действительно достойная пара для ХАРАОНА. Более того, на задней части общего кольца, соединяющего жениха и невесту, над правым плечом девушки, можно прочитать в обращенном цвете слово СВЯТАЯ. Так что жених соединяется со СВЯТОЙ МИМОЙ ЯРА.

На обруче-скрепке волос женщины можно прочитать слово КНЯГИНЯ. И это слово относится как раз к тексту о МИМЕ ЯРА. А ниже, в районе уха и шеи, можно прочитать те самые важные для открытия слова: АСЯ, МОСКВА.

Получается, что невесту зовут АСЯ, и она из Москвы (но не столицы России, которой тогда еще не было, а, возможно, из города Москва, который позже стал Мадридом).

На кромке волос под обручем читается слово ВОТКИНА. Чудинов полагает, что это — фамилия невесты. Суммируя, мы обнаруживаем, что невестой ХАРАОНА является не просто МИМА ЯРА, СВЯТАЯ, но и КНЯГИНЯ АСЯ ВОТКИНА из МОСКВЫ.

С невестой всё понятно кто она и от куда. А от куда же жених ХАРАОН?

Вначале Валерий Алексеевич изучил причёску жениха. Там он прочитал слова: ЯРА (наверху слева), СОКОЛ (чуть ниже и правее), и ВАРЯГ (напротив шеи). Слово СОКОЛ напомнил Чудинову о роде матери Ивана Рюрика, тем более что он был из Вагрии, а значит ВАРЯГОМ. Затем он прочитал слово на маленькой пряди справа от головы и это было РЮРИК.

Получается на зеркале было запечатлено важное событие для Рима, Яровой Руси, для Этрурии как составной части этого государства – свадьба Рюрика.

ООткрытие 2. «Вайтманы, вайтмары, виманы и воздушно-космический флот»

Вы только представьте огромные летающие аппараты существовавшие задолго до нашей цивилизации — виманы, вайтманы и вайтмары. Где они сейчас? Кто летал на них? Чудинов попытался разобраться в этом и пришёл у удивительному открытию - надписи на этих аппаратах на русском языке, которые гласили о связи НЛО с храмами русских богов.

 

В сети об этих аппаратах можно найти следующую информацию:

«Вайтмана - Летающая Небесная колесница, на которой Боги и люди путешествовали между Землями. Существовали также и Вайтмары - большие Небесные колесницы, способные переносить во чреве своем до 144 Вайтман. В Рамаяне, которую хранят жители Индии, Вайтманы называются Виманами, это искажение наименования произошло при переводе с х'Арийского языка на Санскрит. Описания различных летающих объектов - «Виман» - встречаются не только в «Рамаяне», но и в «Ригведе» (II тысячелетие до н. э.), других произведениях, дошедших до нас из глубокой древности».

Вайтманы на фреске в монастыре Сербии

На предмет изучения этих аппаратов Чудинов рассмотрел изображения на знаменитых Дечанских фресках в монастыре Высокие Дечаны в Сербии.

При рассмотрении этой фрески Чудинов обращает внимание на то, что имеется различие между летательными аппаратами. К примеру, левый аппарат летит сквозь огонь или с помощью огня, а второй в котором, женщина, в шарообразной капсуле, сидит спиной к направлению полёта. Правый аппарат летит, видимо, сквозь воздушную среду, его фон – голубой. Пилот в конусообразной капсуле сидит лицом к направлению полёта.

Различны и подписи. Так, под женщиной есть слова: МАКАЖИ МАРА ХРАМА ЯРА МИМА. Получается, что пилот имел ведический чин мима Яра, то есть высший чин монаха. Это подчёркивается особо, подписью ЯРА МИМ под сиденьем пилота. Второй, атмосферный летательный аппарат над средней антенной имеет надпись ЯРА, а под ней – надпись ХРАМ. И под надписью читаются слова АРКОНА ЯРА. Заметим, что в основном надписи на фреске совпадают с надписью на летательном аппарате, так что перед нами – вовсе не ангелы, а пилоты на двух типах летательных аппаратов. (тут ссылка заканчивается) Что-то в библии ничего об этом не сказано. Также летательные аппараты типа вайтманов и вайтмаров встречаются на других обьектах искусства. К примеру, на иконе 11-го века в Ватикане.

Вайтмара на иконе 11-го века

А теперь посмотрим, что же написано на этом фрагменте. Во-первых, мы тут видим купол, а не конус, а это значит что изображён летательный аппарат храма Мары. Во-вторых, на нём можно видеть надписи.

На куполе на верхней части полусферы Чудинов прочитал слова ХРАМ ЯРА МАРЫ, а на нижней части – слова СТАН АРКОНЫ ЯРА, то есть, говоря современным языком, ВОЕННО-ВОЗДУШНЫЕ СИЛЫ АРКОНЫ ЯРА. На сопле купола читается слово МАРА. А на рамке фрагмента напротив головы правого ангела можно прочесть в прямом и обращенном цвете: ВАЙТМАРА ЯРА ХРАМА. Так что полусферический аппарат, имеющий отношение к Маре – это ВАЙТМАРА. Следовательно, космический аппарат атмосферы – это ВАЙТМАНА. Помните о рассматриваемой фреске из монастыря? Получается надпись на этой иконе подтверждает разделение это разделение на 2 разных аппарата.

Вайтмара на древней монете

Чтением надписей на монетах Чудинов занимается очень давно и он знает, что основной текст монеты написан неявным способом самыми крупными буквами. На монете можно увидеть надпись в центре слева до середины – слово ВАЙТМАРА. А правее и до самого конца строки я читаю слова ВОЙНЫ РИМА В РУСИ. Это – не просто слова. Это означает, что вайтмары летали совсем недавно еще в XII веке.

По мнению Чудинова облака на монете являются стилизованной датой, причём, поскольку она отчеканена явно, она дана в летоисчислении от рождества Христова. В таком случае можно прочитать на левой половине дату 1363, а на правой — 1510 и это — датировка боевых действий.

Стоит отметить, что это является подтверждением теории Чудинова о войне Рима с Русью Яра. И закончилась она увы не подписанием мира, а подписанием унизительных для славян вообще и для русских в частности положений Тридентского собора, закончившегося в 1563 году запретом:

— всех датировок, кроме христианских,

— уничтожением всех книг, кроме христианских,

— созданием Святой Инквизиции.

Это и была дата реального окончания войны, которая, как можно судить по цифрам дат, длилась ровно 200 лет. Однако об этом в историографии победителей нет ни слова, ибо побеждённые не удостоились даже упоминания.

На самом рельефе вайтмары можно прочитать слова (на соплах): внизу – ХРАМ МАРЫ, вверху – ХРАМ ЯРА. Так что летательные аппараты принадлежали: вайтмары – храму Мары, вайтманы – храму Яра. На уровне низа рельефа вайтмары слева и справа имеются горизонтальные линии. Под ними также имеются надписи. Под левой можно прочитать слова: ВОИНЫ ВСЕЯ РУСИ ЯРА, под правой – ВИМАНА С 300 ПО 503 (ГОДЫ ЯРА). В привычном для нас летоисчислении эта датировка будет выглядеть как: С 1156 ПО 1359 ГОДЫ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Из этой записи следует, что сначала в течение 203 лет применялись лёгкие летательные аппараты типа виман (вайтманов), а через 4 года в течение 157 лет – более крупные и тяжелые вайтмары.

Мы с вами рассмотрели сейчас всего три примера упоминания об этих летательных аппаратах, а таковых сотни примеров. Почему у официальной науки ни слова об этих аппаратах?

Открытие 3. «Геоглифы по всему миру, на планетах солнечной системы»

Помимо «не замеченных» историей фактов о надписях на предметах мирового культурного наследия есть еще такое понятие как «геоглиф».

Это нерукотворный рисунок или знак, проступающий в рельефе земли или трещинах и пятнах на горе и т.п. С виду может показаться, что это бредовая затея, но подождите. Давайте рассмотрим примеры таких считываний Чудиновым. И кстати, занятно то, что геоглифы в наше время стали активно «затирать», например, на картах Гугл. Интересно почему, как думаете?

Есть понятие как урбаноглифы – это геоглифическое исследование рельефов древних городов, которые можно обнаружить из космоса. И в этом направлении Валерий Алексеевич спец. Также есть понятие «топоглиф». Это исследование рельефа местности, занимающей большее место по сравнению с городом или поселением. К примеру, это местность района, области, мыса, полуострова, острова, или более крупного образования.

В качестве примера такого считывания рассмотрим геоглиф Неаполя Скифского на территории Севастополя.

Геоглиф Неаполя Скифского

Скриншот этой территории виден на геоглифе Севастополя с высоты 1,15 км. Для выявления надписей Чудинову пришлось усилить контраст в очень большом размере.

На самом верху имеются датировки: ГОД ЯРА 505-585. В привычном для нас летоисчислении это соответствует ГОДАМ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА 1361-1441. То есть этот срок уже выходит за пределы существования вторичных Аркон Яра. Далее указано название территории: СКИФИЯ ЯРА. Получается, что Неаполь Скифский существовал как столица до того, во времена вторичных Аркон. А позже он стал одним из городов Скифии Яра.

А дальше Чудинов находит надпись в несколько строк: В СКЛАВИЮ ЯРА И ЯРА РУСЬ, И ЯРА РУСЬ СКЛАВЯН. Проще говоря, Скифия Яра перестала являться и Русью Славян, и Склавией Яра, но лежала на пути туда. Скорее всего на юг, по направлению к побережью, так что перечисленные участки данных стран следует искать на берегу Черного моря. При этом Русь Яра заканчивалась около Севастополя. Возникает вполне логичный вопрос: «А где же сейчас заканчивается Русь Славян?» – стоит рассмотреть геоглиф в конце дороги из Севастополя на Ялту, то есть геоглиф Алушты.

Геоглиф Алушты

Геоглиф горного Крыма на южном берегу, возле Алушты, с высоты 4 км, рис. Чудинов пишет:

«Меня сразу поразило то, что горы на северо-востоке от города образуют читаемые буквы. Вблизи города находился фрагмент, который я повернул на поле дешифровке на 90 градусов против движения часовой стрелки, и прочитал довольно крупные слова надписи ЯРА ХРАМ. Дальнейшие буквы я читал уже без поворота: СТОЛИТСА РУСИ СКЛАВЯН. Это означает, что подлинная столица Руси Славян находилась на побережье, но какой-то ее филиал лежал высоко в горах, в районе Неаполя Скифского, и тоже назывался столицей Руси Славян. Иначе говоря, моё предположение подтвердилось, и настоящая столица находилась, как говорит геоглиф в виде гор (ороглиф) именно в Алуште

Это считывание Чудинов решил проверить и подтвердить урбаноглифом, то есть, застройкой самого города. И оно подтвердилось — внутри выделенного черной рамочкой фрагмента вверху города есть надпись СТО от более полной надписи ЯРА СТОЛИТСА РУСИ СКЛАВЯН. А внутри нижнего фрагмента я есть надпись РОД ЯРА, что, видимо, означает местоположение соответствующего храма.

Может и вправду наступило время, когда открытия возможны при не стандартном подходе к исследованию?

Открытие 4. «Средневековые карты мира с изображением Руси»

Нам с Вами рассказали одну историю нашей Родины, в которую мы почему-то должны «свято» верить. Лично для меня удивительно, что патриарх Кирилл в о славянах говорит так: «Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери.». Ну да ладно.

Есть такое понятие «О-Т карты». Orbis terrae – т.е. «Шар Земли». Чудинов уделяет особое внимание изучению этих карт. Если Вы откроете Википедию, то увидите такое определение этого понятия:

«Это — тип средневековой карты мира, на которой обитаемый мир изображён в виде колеса, согласно учениям Исидора Севильского и Беата из Льебаны. Он разделяется на три части — Европа, Африка и Азия, причём последняя приблизительно равна по величине двум другим. Европу от Африки отделяет Средиземное море, Африку от Азии — Красное море либо река Нил, Европу от Азии — Эгейское море, Босфор либо реки Тигр и Евфрат. В совокупности все эти водоёмы образуют букву Т. Отсюда второе название этого типа карты — карта Т и О (О — мировой океан, огибающий ойкумену). В центр такой карты, как правило, помещались Святая земля и Иерусалим — «пуп Земли» (ombilicum mundi) и арена величайших событий мировой истории, описанных в Библии».

А если посмотреть определение «Средневековые карты» в той же википедии, то мы видим:

«Mappa mundi (лат. «карта мира») — общее название географических карт европейского Средневековья. Их особенность состояла в том, что они предназначались не для практического применения, скажем, при навигации (в отличие от позднейших портуланов), а для наглядной иллюстрации христианской картины мироздания….»
«Наиболее распространены были mappae mundi, составленные по принципу Т и О. На этих картах суша образовывала круг, разделённый на три части Средиземным морем и связанными с ним водоёмами в форме буквы Т. Для средневекового ума это была наиболее рациональная и гармоничная концепция мироздания, не противоречившая географическим знаниям того времени. На некоторые карты наносились выделенные ещё Аристотелем климатические зоны — от арктической до экваториальной».

Чудинов пишет:

«…христианская идеология проникла в такие сферы повседневности, как пространственно-временные характеристики земного мироустройства».

Карта Пиетро Весконтес 1321 года

На этой карте Чудинов обнаружил четыре фигуры, а также надписи подтверждающие то, что Рим боролся с Яровой Русью.

На верхнем обрамлении он считал: РУСЬ МАРЫ. ХРАМ РИМА. Из этого следует, что в момент создания данной карты в одном из храмов Рима (скорее всего, в храме Яра) еще помнили, что Рим находится на территории Руси Мары. А идут слова: МАСКА МАКАЖИ, то есть ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ. Иными словами, использована та же самая терминология, что и на русских картах, изготовленных в будущем Великом Новгороде или будущем Севастополе.

А справа вверху есть датировка: 500 ЯРА ГОД. Переведя ее в привычное для нас летоисчисление, получается дата 1356 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Иначе говоря, историки картографии удревнили ее на 35 лет, хотя на самом деле она была изготовлена во второй половине XIVвека!

Получается Чудинов получил подтверждение того, что Рим боролся с Яровой Русью, символом которой являлся храм Яра. И то, что в годы этой борьбы Рим стал вспоминать, что он находился на территории Руси Мары, как мы это видим на карте 1356 года!

Что касаемо ликов, то один явный — это изображение женщины с младенцем, чем-то похожее на изображение Богоматери с Иисусом.

Второй лик это – лицо бородатого, усатого мужчины, у которого не видно глаз. На этом лице есть подпись: ЯРА МИМ. А на правой руке младенца есть слова: МАСКА ЯРА. Таким образом, ребенок – вовсе не Иисус Христос. Но из этого вытекает, что и женщина – не Богоматерь, а русская богиня Мара. Эту надпись подтверждают слова на ее помпончике - МАСКА МАРЫ.

Изучив троих персонажей карты становится ясно, что они относятся к русскому ведизму, а вовсе е к христианству, хотя карта эта относится к О-Т картам, которые «пропитаны» христианством.

А что же мы видим на 4-м лике? Это очень занятный персонаж.

Чудинов пишет:

«Занимает он весь центр и низ карты. Это мужчина, показанный сзади. Более того, он как бы шагает прочь от женщины с ребенком, стоя на правой ноге и подняв левую. В левой руке он держит нити, которые, сплетаясь, образуют петлю, идущую сначала вверх, потом, на границах карты, вниз, а уже внизу уходят за границы карты. Иначе говоря, в руках мужчины оказывается юг Западного полушария, если данную круглую карту считать полушарием Восточным. Иначе говоря, в руках мужчины оказывается вся Южная Америка. Даже на виде сзади можно понять, каково лицо у этого персонажа. Легко узнаётся волчья пасть! Иначе говоря, отвернувшийся мужчина – это лютый зверь! – Но кто он? – На плече левой руки можно прочитать подпись: СЕ СКИФ. Итак, символика обозначена предельно чётко: на стороне Рима находится Мара с Яром, противником выступает вся Скифия, которая управляет к тому же и Южной Америкой».

Занятно не правда ли?

Помимо средневековой карты Пиенто Висмонтеса Валерий Алексеевич исследовал средневековые карты такие как «Херефордская карта мира», «Эбсторфская карта».

Херефордская, например, рассказывает о том, что Римрасполагался на территории Руси Мары, а значит находился и в Скифии Мары. И, следовательно, у него имеется тот же самый волчий оскал и соответствующие намерения. Также она говорит о том, что центом известного на вторую половину XIII века мира является РУСЬ СКИФИИ.

Эбсторфская карта оказалась артефактом храма Рюрика Яра и создана была накануне постановления Тридентского собора за 5 лет до запрещения нехристианских датировок, а это противоречит информации официальной науки история, которая гласит, что эта карта 13-го века. Как же так?

Другие примеры считывания надписей В.А. Чудиновым

Помимо геоглифов, текстов на иконах и древних фресках, картинах В. А. Чудинов любит расшифровывать надписи на старинных монетах. Некоторые из них, кстати, на самом деле оказываются медалями.

К примеру, есть интересные надписи на древней монете Девицкого клада. Взгляд простого обывателя не дал бы такой расшифровки монете.

Также интересные надписи встречались Чудинову на предметах ежедневного обихода на узоре сумки. Результат весьма впечатляет. К примеру, расшифрованная запись на узоре указывала на место изготовления сумки, а также то кому принадлежала эта вещь.

Для тех, кто заинтересовался методом считывания информации по Чудинову, а также примерами уже расшифрованных записей — можете почитать его книгу «Руны Древней Руси». Там очень много примеров такой расшифровки. Всё хорошо показано и именно факты.

Мнение официальной науки о трудах В.А. Чудинова

Несмотря на богатый исследовательский и научный опыт, утверждения Чудинова академической наукой и академиками РАН не принимаются ввиду радикального противоречия выводам официальной истории.

Не удивительно. Но также есть такое мнение официальной науки по поводу открытий Чудинова: «Ни одно из таких прочтений не имеет никаких шансов оказаться верным уже по той простой причине, что двадцать пять, или двадцать, или пятнадцать веков тому назад язык наших предков был до неузнаваемости непохож на современный русский». И это является основным аргументов в пользу его не профпригодности в рассматриваемом вопросе. И в принципе верно, если бы не одно «НО»:

«Исследуя древнее письмо, именуемое — руницей, а ещё ранее – рунами Макоши, профессор Чудинов обнаружил присутствие привычной для нас кирилловской письменности в тех бесконечно далёких от нас эпохах».

«Поначалу мне самому казалось это жуткой нелепостью» — заявляет учёный.

И действительно, это тоже, что если вдруг обнаружили бы при раскопках рядом с костью мамонта некоторые детали современного автомобиля. Однако, по мере того как он углублялся в своих исследованиях, Чудинов отмечал некоторую особенность, что эта, обнаруженная им письменность, (позднее он установил, что она называлась – руна Рода), не совсем тождественна нашей. Он обнаружил, что имело место сильной корявости начертания букв, размер их неоднороден, начертан в различной полярности. То есть, различна толщина и ширина букв, они несоразмерны по высоте; нередко наползали друг на друга или порой вползали одна в другую, линии строк не выдерживались».

Также стоит отметить, что после неоднократных перепроверок, Чудинов пришёл к выводу, что за много тысяч лет назад до Кирилла и Мефодия, наши предки писали также, как и мы с вами. Вскоре профессор приходит к ещё одному своему открытию, что существование русского языка (его можно называть как угодно, по разъяснению Чудинова, - древне русским, общеславянским и т.п.) имело место в самое древнее время, а конкретнее — не менее двухсот тысяч лет назад.

Как Чудинова только не называли в сети так называемые «тролли», например:

«Счастливый первооткрыватель задней маски, светильник, коптящий россиянскую науку, заслуженный фрик этой страны, почётный академик РАЕН и профессор кислых щей», «звание «заслуженный лингвофрик РФ» и т.д.

Чудинова в сети буквально преследовали целые группировки троллей, причём весьма обученных этому ремеслу.

Ест мнение по этому поводу. Парадокс — ну если уж человек несёт чушь и открытия его мол чудные, так просто не реагируйте, но нет. Как показывает практика тот, кто несёт в массы истину частенько подвергается таким нападкам, чтобы народ сбивать с толку. Но ведь только задумайтесь – Чудинов очень образованный человек. Является директором института древнеславянской письменности и древнеевразийской циливизации с 2005 года. А этот институт, был создан при участии Научного совета по истории мировой культуры РАН и Академия фундаментальных наук.

Более того Чудинов на сегодня председатель Комиссии по культуре древней и средневековой Руси Научного совета по мировой культуре Российской академии наук, автор открытия исконной руничной письменности древних русов — РУНИЦЕ.

Ну и от чего же тролли нападают на профессионала в своей области? От чего официальная наука, которая принимала участие при открытии института, где Чудинов на должности директора, не принимает его открытия? Делайте выводы, друзья.

________________________________________________

Всех благ, друзья. Будте любознательны.

Картина дня

наверх