Александр Николаевич предлагает Вам запомнить сайт «Велемудр. Мир тесен.»
Вы хотите запомнить сайт «Велемудр. Мир тесен.»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

ТВОРИТЬ С БОГАМИ ВОЕДИНЕ

Праздники славян

Бухгалтерские услуги

Бухгалтерские услуги -

Краснодар 8-909-446-58-90

Поиск по блогу

Последние комментарии

Геннадий Светорус
александр звонцов
Были, видели
александр звонцов Загадочный и мистический Даргавс он же «Город мёртвых» — тайны Северной Осетии
вага карлито

Огонь Мироздания

Анимации огонь скачать

astralproection.ucoz.ru

astralproection.ucoz.ru Картами Таро восхищались, им верили, у них спрашивали совета. Самые известные психологи в своей работе обращались к этой загадочной колоде. Этот оракул расскажет тебе о том, что ты можешь ожидать от наступающего дня. Для этого тебе необходимо отпустить свои мысли, расслабиться, щелкнуть по одной из карт и ты получишь ответ. К этому раскладу необходимо обращаться на чаще одного раза в сутки!
astralproection.ucoz.ru

astralproection.ucoz.ru Кольцо рун Одина - самый простой способ гадания на рунах. Все что вам нужно - это всего лишь сформулировать какой-либо вопрос и взять наугад одну руну. Гадать этим способом можно не только в сложной ситуации, но и накануне Нового Года, Рождества или в день своего рождения. Ты можешь обратиться к гаданию даже ежедневно. Это своего рода ежедневный оракул - астрологический прогноз.
astralproection.ucoz.ru astralproection.ucoz.ru Горловая чакра находится в области голосового центра, в горле и отвечает за коммуникацию, осознание слов, вдохновение, правду, ментальную силу (силу мысли), выражение креативности (творчества), музыкальность. Ее цвет - голубой. Аромат: эвкалипт, камфара, мята, ромашка.
astralproection.ucoz.ru astralproection.ucoz.ruЭта великолепная мандала поднимает настроение, расслабляет и просто радует. Сядь удобнее, кликни на картинку и наслаждайся сменой форм и музыкой

Буквица

Святовит - Славянские Боги - Фотоальбомы - Сварожич

Люди

21590 пользователям нравится сайт welemudr.mirtesen.ru

Свеча-Живой огонь

Поиск по блогу

Последние комментарии

Геннадий Светорус
александр звонцов
Были, видели
александр звонцов Загадочный и мистический Даргавс он же «Город мёртвых» — тайны Северной Осетии
вага карлито
Владимир Тимощенков
Спасибо. Ретроспективный и футорологический взгляд...
Владимир Тимощенков «Социализм» Ивана Грозного
Ан* Ш@Х
berkyt_kaz Краснов
Виктор Шкуратов
Владимир Семёнов
Виктор Онегин
Дмитрий Гаврилов
замечательно подобрано вместе все лучшие свойства человека!
Дмитрий Гаврилов СЕМЬ УРОВНЕЙ ЧИСТОТЫ

Внимание

Материалы публикуемые на сайте это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций.

15.10.2017 г. Возможность обрести Царствие Небесное в Рама Экадаши.

развернуть

15.10.2017 г. Возможность обрести Царствие Небесное в Рама Экадаши.

Слава Рама [1]

Экадаши [2] описана в «Брахма-Вайварта Пуране» [3] в беседе Аватара Бога Вышеня – Крышеня [4] и Царя Всемирной Славяно-Арийской Державы Юдхиштхиры.[5]

Царь Юдхиштхира сказал: «О, Джанардана! [6] Как зовётся тот Экадаши, который приходится на период убывающей Луны в месяце октябре/ноябре? Будь добр, расскажи мне о нём».

Аватар Бога Вышеня – Крышень ответил: «О, лучший среди Царей! Имя этого Экадаши – Рама Экадаши. Он уничтожает кармические последствия всех неправедных поступков. Я поведаю тебе о славе этого Свещенного Экадаши.

В глубокой древности жил знаменитый Царь по имени Мучукунда.[7] Он был настолько велик, что его друзьями были: Царь Богов мира Слави Индра,[8] Бог Смерти Яма, Бог Небесных и земных вод Варуна,[9] Казначей и Хранитель Божественных Сокровищ Кубера [10] и его брат – благочестивый Царь ракшасов [11] Вибхишана.[12] Царь был очень правдив и почитал Бога Вышеня. Он правил своим царством в строгом соответствии с Кономъ.[13] Со временем Царь Мучукунда стал отцом дочери.

По названию одной из лучших рек Чандрабхаги [14] её назвали Чандрабхагой. Девушку выдали замуж за Шобхана,[15] сына Чандрасены.[16]

Однажды Шобхан пришёл в дом своего тестя в день Экадаши. А в те времена полный (без еды и без воды), ПОСТЪ [17] в течение Экадаши – был нормой. Его жена Чандрабхага встревожилась и подумала: «О, Боже! Что же теперь будет? Мой муж очень слаб и не в силах переносить жажду и голод. Тем более, что мой отец очень строг. В день, предшествующий Экадаши, он обычно посылает своего слугу объявить всем, что никто не должен есть и пить в день Экадаши».

Когда Шобхан услышал об этой Традиции, он сказал своей жене: «Любимая! Что мне теперь делать? Как мне поступить, чтобы моя жизнь была защищена, а указание Царя – выполнялось»?

Чандрабхага отвечала: «О, мой Владыка! Что говорить о человеческих существах, если даже слонам, коням и другим животным не позволяется в этот день есть! О, муж, тогда как же могут в этот день есть человеческие существа? О, любимый! Если тебе непременно нужно попить и поесть сегодня, то ты должен вернуться домой. Потому, как следует, подумай и прими решение».

Услышав слова жены, Шобхан после тяжелых раздумий принял решение и сказал: «Истинны твои речи, и я буду соблюдать ПОСТЬ в этот Экадаши. То, что предначертано мне судьбой, обязательно свершится, и я это приму». Думая так, Шобхан соблюдал ПОСТЬ в этот Свещенный Экадаши. Его мучили голод и жажда.

Когда зашло Солнце, то все почитатели Бога Вышеня и просто благочестивые люди стали всю ночь славить Бога Вышеня, петь Ему гимны и мантры. Однако, для Шобхана эта ночь оказалась настолько тяжёлой, что он умер как раз перед восходом Солнца.

Царь Мучукунда совершил грандиозный обряд Тризны [18] – тело Шобхана было сожжено на костре из сандалового (драгоценного, благовонного) дерева. Выполняя волю отца, Чандрабхага не сожгла себя на погребальном костре вместе с мужем. После завершения всех ритуалов и обрядов Тризны Чандрабхага осталась жить в доме своего отца.

О, Юдхиштхира! После смерти под влиянием духовной заслуги, обретённой в результате соблюдения ПОСТа в Рама Экадаши, Шобхана стал Царём прекрасного царства в мире Слави, столицей которого был город Дэвапур,[19] расположенный на вершине горы Мандара.[20] Он стал жить в роскошном дворце, колонны которого были сделаны из золота и украшены драгоценными камнями, а стены – инкрустированы хрусталём и самородками.

Всё это царство Богов мира Слави было украшено безчисленными драгоценностями, оно сияло, подобно второму Солнцу. Даже стены простых домов излучали блеск драгоценных камней, а осветительные столбы были сделаны из цельных рубинов. Повсюду сверкало золото, и играли солнечными зайчиками бриллианты.

Уши Шобхана были украшены мужскими серьгами, шея – драгоценным ожерельем, а руки – украшены золотыми браслетами. Шобхан осознал, что он сидит на царском троне. Ему служили Гандхарвы [21] и Апцары.[22] Он был подобен Индре – Царю всех Богов мира Слави.

Однажды Ведун по имени Сомашарма,[23] который был жителем Мучукундапура,[24] прибыл в царство Шобхана в ходе странствия по Светым Местам миров Яви и Слави. Зная Шобхану, как зятя Царя Мучукунды, Ведун обратился к нему.

Шобхан встал перед ним и предложил ему свои почтительные поклоны. После этого Шобхан усадил Ведуна на почётное место и расспросил его о благополучии своих близких: тестя Царя Мучукунды, жены Чандрабхаги и всех обитателей Мучукундапура. Сомашарма сообщил Царю, что все они живут мирно и счастливо. С великим изумлением Ведун заметил Царю: «О, Шобхан, я никогда не видел столь прекрасного города. Расскажи мне, как ты обрёл это царство»?

Царь отвечал: «Это временное царство я обрёл благо даря духовной заслуге, обретённой соблюдением ПОСТа в Рама Экадаши, который приходится на период убывающей Луны в месяце октябре/ноябре. О, лучший из Ведунов, посоветуй мне, как я могу навсегда закрепить за собой это царство?

Я думаю, причиной того, что это царство является моим лишь временно, является то обстоятельство, что я соблюдал ПОСТЬ в Рама Экадаши без должной Веры. Будь добр, объясни это Чандрабхаге, прекрасной дочери Царя Мучукунды. Я думаю, она способна помочь мне обладать этим царством постоянно».

Выслушав слова Царя Шобхана, Ведун вернулся в Мучукундапур и подробно рассказал обо всём Чандрабхаге. Царица обрадовалась и сказала ему: «О, Премудрый Ведун! Слушая тебя, я чувствую себя так, будто мне снится прекрасный сон».

Ведун Сомашарма отвечал ей: «Дочь моя! Своими глазами я видел твоего мужа в Дэвапуре. Я также видел всё его царство, лучезарное, словно Солнце, однако он сказал мне, что его обладание этим царством временно. Поэтому, ты должна помочь ему сделать обладание этим царством постоянным».

Чандрабхага сказала: «О, Почтенный Ведун, пожалуйста, доставь меня туда, ибо моё желание увидеть любимого мужа велико. Силой моего благочестия я укреплю его власть. О, дваждырождённый! Пожалуйста, помоги мне встретиться с ним, ибо, помогая разлучённым возлюбленным соединиться, человек обретает духовную заслугу».

Тогда Сомашарма отвёл Чандрабхагу в Ашрам [25] Вамадэва,[26] который находился рядом с горой Мандарой. Услышав обо всём случившемся от лучезарноликой Чандрабхаги, Вамадэв даровал ей знание Ведических мантр,[27] необходимых в данном случае.

С помощью мантр, полученных от Светого Мудреца Вамадэва, и благочестия, накопленного в результате соблюдения многих ПОСТов в дни Экадашей (с детства и по сей день), Чандрабхага обрела способность переносить внимание в своё Дивье тело (Душу), которое обладает возможностью воспринимать мир Слави. После этого Чандрабхага предстала перед мужем в своём Дивьем теле.

Увидев свою жену в её Дивьем теле, Шобхан необычайно обрадовался. Чандрабхага сказала: «О, мой любимый муж, внемли моим речам, несущим тебе благо. Начиная с восьмилетнего возраста, я строго соблюдала ПОСТЪ во все дни Экадашей в доме моего отца. Пусть накопленная мной духовная заслуга сделает твоё обладание этим царством устойчивым, и пусть оно процветает до самого момента окончательного уничтожения Мироздания». Затем, в своём Божественном (Дивьем) теле, изящно украшенная, она стала наслаждаться обществом своего мужа.

Так, благо даря духовной заслуге от соблюдения ПОСТа в Рама Экадаши, Шобхан обрёл Царствие Небесное в мире Слави, укреплённое духовными заслугами своей супруги Чандрабхаги на вершине горы Мандара, способное выполнить все их желания и дарующее вечное счастье.

При жизни Чандрабхага в своём Дивьем теле каждую ночь посещала Шобхана в мире Слави, пока её физическое тело отдыхало во сне в мире Яви. После смерти своего физического тела Чандрабхага вознеслась в Дивьем теле в мир Слави и навсегда поселилась в прекрасном царстве своего любимого мужа Шобхана».

Аватар Бога Вышеня – Крышень сказал: «Так вот, Юдхиштхира, духовная заслуга от соблюдения ПОСТа в Рама Экадаши равноценна обладанию Небесной Коровой, исполняющей желания или обладанию Философским Камнем».

После этого, Крышень завершил свой рассказ: «О, Царь! Я рассказал тебе о славе этого благоприятного Рама Экадаши. Человек, который с Верой и почтением к Богу Вышеню строго соблюдает ПОСТЪ в этот Экадаши, несомненно, освобождается даже от кармических последствий злодеяния в виде убийства Свещеннослужителя.

Как белое молоко дают и белые и чёрные коровы, так и ПОСТы в Экадаши – и растущей, и убывающей Луны – награждают своих последователей освобождением от кармических долгов. Любой, кто поступает в соответствии с этим, после смерти счастливо возносится в Обитель Бога Вышеня».

Так заканчивается повествование о Славе Рама Экадаши в «Брахма-Вайварта Пуране».

КАК СОБЛЮДАТЬ ПОСТ?

Проснувшись рано утром – совершить омовение, пропеть мантру: «Аоум Шри Маха, Отче Вышень – Намаха», что означает: «О, Всевышний Прародитель, проявляющийся в образе Бога Вышеня, прими мой почтительный поклон». Пропойте мантру, хотя бы один круг (108 раз, но лучше – 144 раза – полный Славяно-Арийский Круг, а ещё лучше – 3 круга), очистив, тем самым, свой ум и сознание. Завершите пение мантры почтительным поклоном Богу Вышеню.

15.10.2017 г. Возможность обрести Царствие Небесное в Рама Экадаши.15.10.2017 г. Возможность обрести Царствие Небесное в Рама Экадаши.

Затем, нужно в качестве Аскезы [28] принять Обет (дать обещание Богу Вышеню), что в течении этих суток (т.е. до утра следующего дня) вы будете поститься согласно своим возможностям. Надо перечислить, как именно будете поститься.

Если вы неопытны в ПОСТЕ, то в этот день, сначала прочитайте статью «Лечебно-оздоровительное голодание – разновидность Карма Йоги», после чего:

  • мясоедам – перейти на вегетарианскую пищу (без зерна, бобов и зернобобовых продуктов),
  • вегетарианцам – отказаться от зерна, бобов и зернобобовых продуктов.

Опытным в ПОСТЕ в этот день:

  • вегетарианцам – питаться только сырыми фруктами и овощами,
  • сыроедам – питаться только свежевыжатыми фруктовыми и овощными соками.

Очень опытным в ПОСТЕ в этот день:

  • питаться только водой,
  • питаться только воздухом.

Надо перечислить, как именно будете поститься и какую духовную практику будете выполнять.

Если вы хотите помочь своим близким и родственникам, попавшим в чистилище или ад, выбраться оттуда и вознестись в духовный мир, то изречении своего Обета надо сказать: «Пусть все мои духовные заслуги от соблюдения ПОСТа в этот Экадаши зачтутся моему Предку, близкому или родичу (речёте его имя) для его освобождения из чистилища или ада и возвращения в Небесный мир Родных Богов и Предков, которого он заслуживает».

Стоит всегда помнить, что ПОСТЪ – это не только голодание, это – духовная практика. Поэтому лучше выбрать такое питание для ПОСТа, которое позволит вам в эти дни, без срыва, как можно больше посвящать времени духовной практике, например:

  • вычитывать больше кругов своей мантры и славословий,
  • выполнять доступные вам духовные практики,
  • читать больше Ведических Писаний, в данном случае – Рамаяну (Сказание о Раме – Аватаре Бога Вышеня),
  • выполнить какое-то служение в Храме, на Капище или в Свещенной Роще.

Очень важно соблюдать ПОСТЪ искренне, с Верой и Любовью к Всевышнему Прародителю в образе Бога Вышеня.

Если у вас есть Родовой Алтарь, вознесите на нём дары Всевышнему Прародителю, проявляющемуся в образе Бога Вышеня, предлагая Ему цветы, благовония, светильник с маслом гхи и вегетарианскую пищу, приготовленную для Него с Любовью. Если у вас нет возможности преподнести Богу Вышеню перечисленные дары, принесите Ему те дары, которые вам посоветует преподнести Сам Бог Вышень через вашу Совесть [29] и интуицию.

Если вы ещё не сделали Домашний Родовой Алтарь, вознести дары можно с помощью костра, разведённого в чистом месте на Природе.

КАК ВЫЙТИ ИЗ ПОСТА?

Завершить ПОСТЪ рекомендуется на следующее утро 16.10.2017 г. с 08:02 до 11:31 по московскому времени. Если вы живёте в другом часовом поясе, используйте для расчёта правильного времени выхода из поста компьютерную программу Vaisnava Reminder, скачать которую вы можете из Архива сайта Родобожие.

Для правильного выхода из ПОСТа нужно:

  • встать до восхода Солнца,
  • совершить омовение,
  • пропеть мантру и славословие Богу Вышеню (хотя бы один круг — 108 раз, но лучше – 144 раза – полный Славяно-Арийский Круг, а ещё лучше – 3 круга); завершить пение мантры нужно почтительным поклоном Богу Вышеню,
  • встретить восход Солнца мантрой: «Аоум Шри Маха, Отче Сурья – Намаха», что означает: «О, Всевышний Прародитель, проявляющийся в образе Бога Сурьи (Ярилы Трисветлого – Духовного Отца всей Солнечной системы), прими мой почтительный поклон». Пропойте эту мантру, хотя бы 16 раз (хотя лучше – 108 раз, а ещё лучше – 144 раза — полный Славяно-Арийский Круг), чтобы очистить свой ум и сознание для благостных дел: раздачи даров и выхода из ПОСТа; завершить пение мантры нужно почтительным поклоном Богу Сурье (Яриле Трисветлому),
  • затем, приготовить блюда с продуктами, от которых вы воздерживались во время ПОСТа. Сначала – предложить их на Алтаре (или вознести на костре) Богу Вышеню, затем, угостить этой и пищей тех, кто находится поблизости – родственников и друзей,
  • если рядом будут духовные люди – то важно, в первую очередь, после Бога Вышеня – предложить еду им. Если нет таковых, то – родным, друзьям, соседям; можно покормить животных и птиц,
  • выполнив все это, вы можете поесть и сами, тем самым завершив ПОСТЪ.

15.10.2017 г. Возможность обрести Царствие Небесное в Рама Экадаши.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

  • воздержитесь от фанатизма, превышать свои духовные и телесные возможности будет ошибкой,
  • берите посильные аскезы и практики, лучше довести до конца лёгкую аскезу, чем бросить, не завершив, сложную,
  • во время аскезы питайте своё Навье тело положительными эмоциями и чувствами (Любовью к Роду, Природе и близким), а Клубье, Колобье и Дивье тела – Верой, Надеждой и Любовью ко Всевышнему Прародителю в образе Бога Вышеня и Его Аватара – Царя Рамы; тогда вам хватит сил правильно совершить ПОСТЪ, выйти из него и соблюсти аскезу в виде дополнительных духовных практик.

Желаю вам в этом Успеха.

Аоум Тат Сат.

Фильм, иллюстрирующий статью:

[1] Рама: Ра – Изначальный Свет Всевышнего Прародителя, М – Мудрость, А – Асъ (Азъ – Богочеловек). Объединённый образ: «Мудрый Богочеловек, наполненный Изначальным Светом Ра». Рама – имя Аватара Бога Вышеня, воплотившегося в образе Великого Царя Всемирной Славяно-Арийской Державы, победившего могущественного демона Равана. Прим. автора.

[2] Экадаши: Э – Эдо (Прикосновение к Целому), Руна Ка – Союз (Единение), Даш – Дающий (Дарующий). Значение слова: «Дарующий Единение через Прикосновение к Целому (Богу)». На Санскрите это слово означает: «эка» - один, «даша» – десять, т.е. одиннадцать». Прим. автора.

[3] Бра́хма Вайва́рта Пура́на — Свещенное Ведическое Писание, одна из восемнадцати основных Пуран. «Брахма Вайварта Пурану» излагает Просветлённый Старец Сута Госвами собранию Мудрецов в лесу Наймишаранья. Она разделена на четыре части. В первой части рассказывается о сотворении Вселенной и всех живых существ, во второй части, «Пракрити Кханде», описываются различные Богини или Шакти (Жизненные Силы Богов) и Сказания, связанные с Ними. Третья часть, «Ганеша Кханда», в основном посвящена описанию жизни и деяний Ганеша (сына Бога Сивы (Шивы) и Богини Парвати, а последняя часть, «Кришна Джанма Кханда», содержит жизнеописание Крышеня – Аватара Бога Вышеня. Прим. автора.
БРАХМА – СВАРОГЪ: Прародитель материальной Вселенной – Сын Бога Вышеня, Внук Бога Рода-Прародителя. Прим. автора.
ВАЙВАРТА - на санскрите: Вай – частица, усиливающая значение предыдущего слова, Варта – сложносоставное значение: определённый образ жизнедеятельности, процесс возрождения, перевоплощения, исполнение определённых обязанностей и т.п. Прим. автора.
ПУРАНА на Санскрите означает «Былина», «Быль». В Древлесловенской Речи, Пурана: П – Покой (Равновесие), У – Устой (Порядок, Традиция), Ра – Изначальный Свет Всевышнего Прародителя, Н – Ны (Мы, Наше), А – Асъ (Азъ – Богочеловек), т.е. «То, что нас, Богов мира Яви, объединяет с покойными Предками (Богами мира Нави и Слави) и через удержание равновесия и порядка в мирах Яви, Нави и Слави, наставляет на Путь Постижения Изначального Света Всевышнего Прародителя». Прим. автора.

[4] Крышень: Аватар (человеческое воплощение на Земле) Бога Вышеня. Значение имени: Крыш – Крыша (Верховный), Е – Есмь, Н – Ны (Наш), Ъ – Сотворённое. Единый образ: «Это есть Наш Верховный Бог сотворяющий (оказывающий) нам покровительство». В современном языке до сих пор существует слово «крышевать». Ныне оно имеет отрицательный оттенок, как и многие древние слова, осквернённые невежеством. В изначальном значении «крышевать» - это оказывать Духовное Покровительство. Прим автора.

[5] Юдхиштхира: Юд – Уд (Удилище – приспособление достичь труднодостижимого), Хи – лунная (душевная) Сила Прародителя, Ш – Ширь (Необъятность), Т – Твердо (Утверждение), Ра – Изначальный Свет Прародителя. Объединённый образ: «Обладающий труднодостижимой способностью великодушно утверждать Изначальный Свет Прародителя» или «Великодушный поборник труднодостижимого Изначального Света Прародителя». Прим. автора.

[6] Джанардана: Д – Добро, Ж – Жизнь, А – Асъ (Азъ – Бог в человеческом теле), На – Прими (Получи), Р – Реци (Рекущий), Дана – Дающий. Объединённый образ: «Бог в человеческом теле, дарующий Жизнь и рекущий Добро» - эпитет Бога Вышеня. Прим. автора.

[7] Мучукунда: М – Мудрость, У – Устой (Традиция), Ч – Че (ЧИ, Ци – Сила Жизни), К – Како (Который), Н – Ны (Наш), Д – Добро, А – Асъ (Азъ – Богочеловек). Совмещённый образ: «Наш добрый Богочеловек, который обладает Мудростью и Силой Жизни». Прим. автора.

[8] Индра: И – Ижеи – Истина (Истинная Жизнь Бытия), Н – Ны (Наш), Д – Добро (Богатство, Могущество), Р – Реци (Речение), А – Асъ (Азъ – Бог в человекообразном теле). Объединённый образ: «Наш могущественный Бог в человекообразном теле, рекущий Истину». Бог Индра – Царь Богов мира Слави. Прим. автора.

[9] Варуна: Вар – Варево (Вода), У – Устой (Управление), Н – Ны (Наш), А – Асъ (Азъ – Бог в человекообразном теле). Объединённый образ: «Наше Божество в человекообразном теле – Бог-Управитель воды». Прим. автора.

[10] Кубера: К – Союз (Соединение), У – Устой (Постоянство), Бер – Берущий (Накапливающий), А – Асъ (Азъ – Бог в человекообразном теле). Совместив образы воедино, получим: «Бог в человекообразном теле, который постоянно накапливает (богатство)». Прим. автора.

[11] Ракшас: Ра – Изначальный Свет Прародителя, К – Ки – Разрушитель, Ш – Ширь (Могущество), Ас – Асъ (Азъ – Божественное существо в человекообразном теле). Объединённый образ: «Могучее человекообразное существо, разрушающее Изначальный Свет Прародителя»- разновидность демонов. Прим. автора.

[12] Вибхишана: В – Веды, И – Истина, Б – Бог, Х – Хиер – Взаимосвязь Небесного и земного, Ш – Ширь (Величие), А – Асъ (Азъ – Божественное существо в человекообразном теле), Н – Ны (Наш). Совмещённый образ: «Наш Великий Бог, ведающий взаимосвязь Небесного и земного». Прим. автора.

[13] Конъ: К Он (Прародитель) Ъ – Сотворяша, т.е. «То, соблюдение чего приводит к Прародителю» – Правила Небесного и земного Бытия, заповеданные Всевышним Прародителем. Отсюда словосочетание «испокон веков», «кондовый», «конкретно», а также, «закон» - то, что находится за Кономъ, т.е. то, что не соответствует Кону. Прим. автора.

[14] Чандрабхага: Чандра – имя Бога Луны (Месяца), Б – Бог (Прародитель), Ха – Божественная Сила Эволюции, Га – Путь (Движение). Объединённый образ: «Путь духовной эволюции, находящийся под покровительством Бога Чандры, который ведёт к Прародителю». Прим. автора.

[15] Шобхан: Ш – Ширь (Величие), О – Он, Б – Бог (Прародитель), Хан – Предводитель (Царь). Совмещённый образ: «Он Царь, великий, как Бог». Прим. автора.

[16] Чандрасена: Чандра – имя Бога Луны (Месяца), Се – Сие (Это), Н – Ны (Наш), А - Асъ (Азъ – Богочеловек). Объединённый образ: «Это наш Богочеловек (подобный) Богу Луны Чандре». Прим. автора.

[17] ПОСТЪ: П – Полное, О – Очищение, С – Собственных, Т – Телес, Ъ – Сотворяша. Прим. автора.

[18] Тризна: Три – цифра, Зна – Знание (о трёх мирах – Яви, Нави и Прави). Это Славяно-Арийский обряд проводов Души умершего из мира Яви – в мир Нави и его высший ярус – мир Слави, а оттуда – в мир Прави – к Всевышнему Прародителю. Прим. автора.

[19] Дэвапур: Дэв – Бог мира Слави, А – Асъ (Азъ – Божество в человекообразном теле), П – Покой, Ур – Небесный Свет Богов-Предков. Объединённый образ: «Город людей, достигших уровня сознания Богов мира Слави, где они живут в покое под покровительством Небесного Света Богов-Предков». Прим. ред.

[20] Мандара: Ман – Ум, Разум, Интеллект; Дар – Подарок, А – Асъ (Азъ – Божество в человекообразном теле). Совмещённый образ: «Ум, Разум, Интеллект – дар Божества в человекообразном теле». Прим. автора.

[21] Гандхарва: Га – Путь, Н – Ны (Наш), Д – Добро, Ха – Сила Духовного Развития, Р – Реци (Речение), В – Веды (Ведающий), А – Асъ (Азъ – Богочеловек). Единый образ: «Ведающий Богочеловек, ведущий нас путём духовного развития». В соответствии с Ведическими Писаниями, Гандхарвы владеют всеми видами искусств, в том числе, и военными. Прим. автора.

[22] Апцара: А – отрицание, П – покой, Цара – Царевна. Объединённый образ: «Небесная Царевна Любви, лишающая покоя разум любого, кто увидит Её красоту» - однажды увидев, он мечтает только о Её Любви, не в силах думать ни о чём другом. Прим. автора.

[23] Сомашарма: Сома – разновидность Сурицы, Ш – Ширь (Величие), А – Асъ (Азъ – Богочеловек), Р – Реци (Речение), М – Мудрость (Мысль). Совмещённый образ: «Великий Богочеловек, чьи мудрые речи подобны Свещенной Сурице». Прим. автора.

[24] Мучукундапур: город Царя Мучукунда. Прим. автора.

[25] Ашрам: А – отрицание, Шрам – след от бывшего разрыва. Единый образ: «Не нарушенная целостность». Ашрам – это духовная обитель для самосовершенствования. Прим. автора.

[26] Вамадэв: В – Веды, А – Асъ (Азъ – Бог в человеческом теле), М – Мысль (Мудрость), Дэв – Бог мира Слави. Объединённый образ: «Ведающий мысли Бог мира Слави в человеческом теле». Прим. автора.

[27] Мантра: Ман – Ум, Разум, Интеллект: Т – Твердо (Утверждение), Ра – Изначальный Свет Всевышнего Прародителя. Совмещённый образ: «То, что утверждает Ум, Разум и Интеллект в осознании Изначального Света Всевышнего Прародителя. Прим. автора.

[28] Аскетъ: Ас – Асъ (Азъ – Богочеловек), К – Како (Который), Е – Есмь (Божественное Присутствие), Т – Твердо (Утверждение). Совмещённый образ: «Богочеловек, утверждающий и сотворяющий Божественное Присутствие». Аскеза – действия, направленные на создание и осознание Божественного Присутствия. Прим. автора.

[29] Совесть: Со-Весть — Весть, Сошедшая с Небес (от Бога). Прим. автора.

Автор: Всеславъ − соратник Родобожия.

Источник


Ключевые слова: Веды
Опубликовал Александр Николаевич , 12.10.2017 в 19:25

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
ГАЛИНА АКСЁНОВА (Не имеет значения)
ГАЛИНА АКСЁНОВА (Не имеет значен… 13 октября, в 14:48 Жить надо сегодня и сейчас. Текст скрыт развернуть
3
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 1