Воздействие рекламы на детей

Воздействие рекламы на детей

Воздействие рекламы на детей. Методы противодействия. В процессе реализации товаров ответственным этапом является реклама произведенной продукции. На её создание уходят большие средства, для её донесения до потребиля развивается сеть специализирующихся агентств и корпораций. 

Создатели роликов, пропагандирующих различные товары, делают всё возможное, чтобы их «маленькое кино» задело души и кошельки телезрителей. Они просто зарабатывают себе на хлеб и им совершенно всё равно, что перед экранами сидят дети, как губка, впитывающие звучную музыку и легко запоминающиеся слоганы.

А может и не так всё просто? Может безобидная внешне реклама целенаправленно воздействует именно на незащищённую детскую психику, формируя будущего послушного потребителя?

Разве Вы не обращали никогда внимания, что когда начинается реклама, то дети останавливают свои игры и как завороженные смотрят на экран. Именно в этот момент беззащитный детский мозг активно впитывает зомбирующие коды телесигнала.
На этом этапе никто, кроме Вас, не отвечает за возможные последствия влияния на неокрепшую психику юных зрителей. Телевизионщикам важно лишь создать и продать заказчику яркий сюжет. При этом, размещая рекламные ролики в разрывах фильмов и программ, обеспечивают их громкостью более высокого уровня, чтобы сразу било на психику и гарантированно привлекало внимание.

Вред от рекламы на детях проявляется не сразу

Когда в 90-х происходил перелом эпох и американские захватчики нам кардинально меняли жизненные ценности, на граждан России обрушилась масса нового телепродукта – коротких и звучных роликов, рассказывающих о новых товарах и услугах. Ребятишки перед экранами телевизоров подпевали рекламным персонажам, быстро запоминая музыку и слова, родители при этом приходили в неописуемое умиление. Однако уже тогда было понятно, что лёгкое запоминание – цель авторов, и они без труда её достигали.

Запоминание не прошло даром. Поколение детворы тех лет выросло, но до сих пор помнит навязчивые стишки, призывающие купить что-то сверхнужное.
Прогрессивные педагоги уже в те времена предупреждали о негативном воздействии рекламы на развитие детей. Колоссальный вред для детской психики с годами сформулировали психологи, усмотревшие агрессивность в среде легковозбудимых тинейджеров. Педагоги констатировали массовое разрушение истинных жизненных ценностей, ушедших на поводу торговых зазывал.

Изучению влияния рекламы на детскую психику был посвящён специально организованный эксперимент. Его разработчики записали на CD-диск 10 роликов в одном блоке, вставили блок в фильм. Два ролика в блоке были направлены непосредственно на детское восприятие, остальные нейтральные. Зрителями фильма были дети разного возраста.

Результат ошеломил психологов: детям запомнились и другие ролики, далеко не детского содержания.

Младшим школьникам понравились еще 3 ролика, там где были яркие, насыщенно окрашенные сюжеты, в которых взрослые участвуют в игровых ситуациях.
Старших школьников заинтересовали сюжеты с рискованные экспериментами, опасными для здоровья трюками. Особое внимание старшеклассники уделили симпатичным представителям противоположного пола, снявшимся в раскрутке продукта.
В результате эксперимента 8 из 10 роликов стали объектами детского интереса, вместо прогнозируемых двух.

Какие причины глубокого воздействия рекламы на детскую психику?

Для ответа придётся углубиться в психологию рекламы.
Психологическая составляющая каждого раскручивания товара имеет цель вывести человека из состояния равновесия, дать ему ощущение удовольствия от предвкушения, связанного с употреблением продвигаемого продукта. Удовольствие становится первичным в восприятии торговой информации, особенно у зрителей детского и подросткового возраста.

По определению психологов, гарантом эмоционального дисбаланса неподготовленных зрителей, которыми являются дети, становится реклама с быстрым темпом, запоминающимися образами. Здесь срабатывает детское гипертрофированное воображение, дети представляют себя участниками происходящего на экране, — именно это так нравится детворе, что игровая реклама вновь и вновь притягивает их к телевизорам.

Для торговли – двигатель, для детей – голубой яд

Исследования статистики утверждают, что массовый зритель рекламодателей находится в возрасте от 4 до 6 лет. Они отмечают обратно пропорциональную зависимость возраста ребёнка ко времени просмотра роликов «двигателя торговли». Подростки уделяют просмотру рекламы значительно меньше внимания, чем маленькие дети. Значит, создатели её целенаправленно воздействуют именно на маленьких телезрителей. Именно такие «обработанные клиенты» терзают в магазинах родителей криками: «Купи!», от которых не все родители способны отказать малышу, покупая то, что они требуют. Такие дети уже отравлены голубым ядом, и это отравление психики остаётся на всю жизнь.

«Необходимые и важные мелочи», которые пропагандируются производителями, вытягивают из карманов детей и их родителей 4 миллиарда долларов ежегодно. Только одни москвичи школьного возраста (7-15 лет) из денег на карманные расходы тратят на рекламируемые торговые марки 40 миллионов долларов! А как же, Москва – город богатых детей, богатых родителей… Креатив и маркетинг действует. Статистические цифры подтверждают солидный доход компаний-производителей и продавцов, значит верность направленности рекламы на детский возраст оправдана.

Реклама – беда детской жизни

Насмотревшись и наевшись всего раскручиваемого в детстве, подросток совсем скоро становится полноправным членом общества. Это происходит в среднем за 16-20 лет, которые пролетают для производителей рекламируемых товаров, как одно мгновенье. По прошествии такого времени подросшие дети становятся полноценными серьёзными покупателями. В то же время реклама, её напевы, слоганы и четверостишья, запавшие в подсознание с четырёхлетнего возраста, продолжают сильно влиять на выбор товаров в торговой корзине выросшего человека. Некоторые известные бренды становятся неотъемлемыми в череде покупок, даже некоторые разочарования в качестве не дают расстаться с товарами любимого бренда т.к. любимый производитель выдаёт всё новые образцы для покупок.

Эти взрослые люди сформировались под действием телерекламы, и не осознают свою зависимость от давних просмотров. Они просто покупают шоколадку с детства знакомых производителей своему чаду, не задумываясь о причине своего выбора и её вреде. Это поколение, проголодавшись, не идёт к холодильнику, чтобы достать вкусный и полезный домашний борщ, а торопится вместе со своими детьми в модные рестораны быстрого питания, куда в детские годы тянули своих родителей, насмотревшись зазывных сюжетов с обещанием ярких игрушек.

Человек – потребительская машина. Культ вещей

Реклама в изобилии не только на сегодняшнем телевидении, а и в окружающем мире. Полное отсутствие цензуры в её создании и какого бы то ни было контроля в её использовании воспитывают из подрастающего поколения потребительские машины, которые ежедневно должны совершать малообдуманные покупки. Такие покупатели вряд ли станут адекватными социальными гражданами общества.

Последние годы всё заметнее потеря ценности личностных качеств человека, рост ценности вещей. Такое положение в жизни ориентировано именно на потребление, вещизм, которые становятся критерием успешности для детей, проводящих чрезмерно много времени у «голубых» экранов и напитывающихся голубым ядом. Производители различных товаров для увеличения прибыли от продаж готовы «подсадить на иглу» потребления всех потенциальных покупателей. Для этого создаётся культ продукции, который необходимо подпитывать новыми образцами и яркими товарными образами. Такими способами производители товара подчиняют волю и желания подрастающих детей, заменяя ребёнку истинные источники информации телевизионной обманкой.

Подмена жизненных ценностей

Психологи всего мира в тревоге за психологическое здоровье поколения. Число клиентов увеличивается изо дня в день, всё чаще причинами расстройств становится потеря жизненных ценностей. Человек стремится к определённой цели, поставленной перед собой в результате просмотра рекламных роликов, достигая цели, понимает, что получил только яркий фантик с экрана.

Ложные жизненные ориентиры становятся причиной появления разных комплексов, когда человек не может купить всё, что видит на экране телевизора. Речь идёт о среднестатистических потребителях, для которых невозможность приобретения всего желаемого отрицательно сказывается на их психическом здоровье, вызывает депрессию из-за постоянной неудовлетворённости желаний. Сегодня психологи говорят о нарушении психики целых наций, проживающих в тех странах, где рекламные техники используются десятилетиями.

Дети должны расти здоровыми

Раз наше государство не заинтерествано в здоровой нации, то родители сегодня должны сами заботиться о состоянии психического здоровья своего ребёнка, чтобы он не подвергся массированному влиянию телерекламы и не пополнил ряды машин-потребителей. Избавиться в жизни от назойливого телевидения не получится, как бы то ни было, оно стало неотъемлемым атрибутом жизни. К тому же, кроме телевидения, современная раскрутка товаров распространена всюду.

Достичь необходимых результатов в воспитании без рекламной информации можно лишь посредством постоянных разъяснительных бесед с детьми, в которых родители могут правильно расставлять акценты и раскладывать их по полочкам жизни. Важно, чтобы дети поняли: реклама – это один из способов делать деньги на людях, она не имеет интеллектуального содержания, часто представляет нелепые и непрактичные товары. Стоит подвести малыша к самостоятельному выводу о несостоятельности рекламируемых товаров в реальной жизни, и он твёрдо усвоит, что не всему следует верить, поймёт истинное назначение телевизионного обмана.

Пример охраны здоровья ребёнка показывают многие страны еврозоны, где действует строгий запрет на ориентирование рекламной продукции на детский возраст до 12 лет. Здесь значительно более жёсткие требования и к содержанию телерекламы. Это яркое проявление заботы государства о подрастающем поколении, чего отнюдь не видно в России. Можно смело сказать, что отрицательное воздействие телерекламы на детей является серьёзным упущением государственной власти.

А упущение ли? Тут явное целенаправленное попустительство власти, а если не смягчать термины, то – преступное бездействие перед нарастающим процессом деградации и разрушения нации.

Повышенное сексуальное содержание любого рекламного ролика буквально бьёт в глаза. Гипертрофированная роль сексуальности внушает девушкам-подросткам искажённые моральные понятия. Они стремятся подражать сексапильным героиням, изощряющимся для привлечения внимания зрителей. Здоровое развитие психики ребёнка подменяется акцентированием физиологии и сексуальности, в результате такое воздействие тормозит развитие личности, и приводит к серьёзным социальным проблемам. Подростки считают такое поведение правильным – а как же, это ведь показали по телевизору! – распивать спиртное, курить, отождествляя себя с рекламными героями. Тинейджерам не присуще умение мыслить критически, и это – основной их недостаток. Этому надо учить подрастающих детей, только не на примере надоедливых экранных слоганов.

7 простых действенных методов противостояния зомбирующей рекламе телевидения

Подавайте личный пример. На время рекламы нужно переключаться на другие каналы, или просто отвлекать ребёнка чем-то более значимым и важным. Простое выключение звука воздействие на зрительный канал не уменьшает.
Увлеките ребенка интересной ему творческой деятельностью. Когда родители заняты на работе, подростку надо посещать кружки, студии, секции, бассейн и времени на зомбоящик не останется.
Развивайте интерес к «нормальной» литеретуре. Если ребёнок читает много классических произведений, даже самых детских стихотворений, ему не интересно станет повторять рекламную бессмыслицу.
Развенчайте рекламные трюки на простых жизненных примерах – сок не течёт густой и медленной струёй, в съёмках использованы маслянистые жидкости. Ракройте реальное соотношение заветной «выигрышной» крышечки. Обнаруженный обман всегда претит прямолинейным подросткам.
Просветите в вопросах реального вреда от алкоголя и курения и сравните с раскручиваемым телеимиджем «модного» молодёжного стиля.
Разбейте аксиомы рекламы нещадной критикой. Когда неоспоримые утверждения телевизионной рекламы превратятся в выдуманные иллюзии – ребёнок сам увидит абсурд и несостоятельность направленного воздействия.
Ну и лучший способ избавиться от телерекламы – не смотреть телевизор никогда.
Последний совет для сильных и прозревших. Подходит не каждому. Полностью лишать ребёнка телевизора не стоит, так как можете добиться того, что дети станут ходить на просмотр к друзьям и взаимопонимание с ними потеряете. Как промежуточный вариант могу посоветовать смотреть Ваши любимые сериалы в записи, где реклама вырезана. И поменьше смотрите негатива, убийств, насилия и дебильных американских мультиков.

Итог

В борьбе против рекламы Вам никто не поможет.
Не надо ждать помощи от государства.
Государственную машину изнутри захватили социальные паразиты, главная цель которых – уничтожение нашей нации и полный захват нашей территории.
Мы в состоянии войны – а на войне за своих детей ответственны только Вы!

Источник

К Земле движется огромный астероид, планета Нибиру или Вайтмара наших Богов-Предков?

 

(Приглашаю на сайт без рекламы, но с такой же тематикой:  "Велемудр" по адресу: http://welemudr.ru)

Прежде, чем я изложу свои мысли и предложения для вас, соратники, советую ознакомиться с новостями сайта RSUTE.

Вот кратко эти новости:

Астероид может упасть на Землю в апреле 2020 года: что может произойти.

В настоящий момент внимание всех людей приковано к проблеме с вирусом Covid-19, но вместе с тем специалисты NASA сообщают о том, что к Земле приближается астероид. На данный момент известно, что встреча с космическим телом может произойти 29 апреля 2020 года.

Может ли Земля в апреле текущего года столкнуться с астероидом.

 Данному космическому телу было дано название 1998 OR2, оно несет потенциальную опасность для жителей планеты, ведь размеры его достаточно внушительные – от 1,8 до 4 километров.

Эксперты ведомства NASA также отметили, что шансы того, что астероид столкнется с планетой Земля, мизерны. Это связано с тем, что проходить он будет на достаточно большом расстоянии от Земли, которое составляет около  6 миллионов километров. Но опасным является то, что космический объект,  имеет достаточно большой размер и может пересечь орбиту планеты людей.

Что известно ученым об астероидах.

Британские ученые пришли к тому мнению, что через 6 миллиардов лет все астероиды будут уничтожены. Произойдет это благодаря Солнцу, ведь именно оно превратит их в пыль.

Эксперты также рассказали о том, что в этот период Солнце может начать светить в 10 000 раз ярче. Свое существование могут продолжить крупные тела и небольшие планеты, например, Плутон. Большая часть всех астероидов прекратит свое существование. Все разрушения будут происходить достаточно быстро.

Какой астероид может угрожать Земле в 2020 году: прогноз на ближайшее время.

Астероид 1998 OR2 был обнаружен в 1998 году, с тех пор его размеры варьировались от 2 до 5 километров в диаметре. Специалисты считают, что при  расстоянии 6 мил. км. между Землей и астероидом траектория его полета может зайти в орбиту Земли.

Если космическое тело таких размеров окажется в земной орбите, отмечают астрономы, столкновение станет неминуемым. При этом ученые отмечают, что крушение подобного масштаба может стать фатальным для планеты и привести к миллиардам смертей.

Несмотря на то, что в феврале 2020 года ученые исключили возможность столкновения астероида с Землей, новые данные свидетельствуют об изменении траектории его движения.

По предварительным данным, космический объект приблизится к планете 29 апреля 2020 года. За скоростью движения астероида продолжают наблюдать.

Почему некоторые астероиды могли быть незамеченными.

На пресс-конференции американские ученые также выразили беспокойство современной ситуацией в космосе. Специалистами был предан огласке конфликт с бизнесменом и всемирно известным изобретателем Илоном Маском.

Ассоциация ученых обратила внимание прессы на то, что изучение космического пространства и потенциально опасных объектов затруднено из-за обилия спутников Маска.

Существует вероятность того, что некоторые космические тела, а именно астероиды, обнаруженные в 2004 и 2006 году, находятся вне зоны видимости из-за спутников предпринимателя.

Ранее ассоциацией было допущено, что космические тела изменили траекторию своего движения и покинули зону видимости. Однако многие ученые опровергли данную теорию: астероиды таких размеров не способны двигаться с подобной скоростью.

По поводу заявления ученых в NASA пообещали провести расследование и предпринять соответствующие меры в отношении изобретателя.

Некоторые ученые также высказывают теории о том, что энергия, позволяющая спутникам функционировать, и колебания, которые они испускают, могут оказывать влияние на космические тела, их скорость и траекторию движения.

На данный момент в космосе находится около 30 спутников компании Тесла, которые отличаются особой подсветкой и могут быть замечены на ночном небе невооруженным глазом.

Планета Нибиру

  Нибиру оказалась 6  марта 2020 года  на критически близком расстоянии от Земле, мощное гравитационное поле планеты-убийцы стало причиной ускорения смещения магнитного поля нашей планеты. Этот факт может привести к множественным катаклизмам, разрушениям и жертвам, вызвать новую волну землетрясений, тайфунов и цунами. Нибиру  будет хорошо видна по 30 апреля включительно. Это эксперты отразили на временной ленте:

Как известно, дату конца света постоянно меняют, но не по одной, а сразу по нескольким теориям, катастрофа произойдёт именно в текущем, 2020 году. Дело в том, что в 2012 году, когда календарный цикл майя завершился, апокалипсис был перенесен на семь лет. С рядом поправок к расчётам датой апокалипсиса называют сейчас  22.12. 2020 года (когда сойдутся пять двоек).

По версии некоторых астрофизиков, планета Нибиру может привести к катаклизмам Землю в 2021 году.

В Уссурийске Приморского края учёные астрофизической обсерватории назвали свою дату, когда, по их мнению, Нибиру может влиять на Землю. Здесь предположили, что до апокалипсиса уже совсем недолго, но что это случится не в конце 2020 года, а в начале 2021.

Ещё пять лет назад астрофизику из России Дамиру Дёмину довелось посетить Министерство обороны и от своих коллег узнать, что в нашей Солнечной системе появился новый космический объект. Это оказалась огромная планета, и свой путь она держала прямиком к Земле. В то время расчёты показали, что  своей цели незваный гость достигнет к 2020 году.

С момента своего обнаружения планета Нибиру тщательно изучается учёными, и у них есть насчёт неё действительно интересные и даже странные факты. Например, в этом году было зафиксировано, что Нибиру прекратила своё движение на целых восемь дней, а с точки зрения земных физических законов это совершенно невозможно. После 8-дневной остановки движение Нибиру продолжилось и её траектория осталась прежней – в сторону нашей планеты.

Планета Нибиру может быть поглощена Чёрной дырой.

Некоторые учёные считают, что чересчур активное в последнее время проявление своего присутствия ануннаками объясняется угрозой их планете. Дело в том, что телескопом Хаббл была зафиксирована глобальная космическая катастрофа. Чёрной дырой была поглощена нейтронная звезда огромных размеров, вместе со всеми вращающимися вокруг неё планетами.

Эксперты, изучающие космос, уверены, что этим дело не закончится, потому что ненасытная Чёрная дыра продолжит свою трапезу, и следующее её «блюдо» – именно Нибиру.

Ещё по Стивену Хокингу известно, что крайние границы Чёрной дыры способны ускорять движение объекта, обладающего любой массой.

По мнению космологов, ануннаки давно научились пользоваться Чёрной дырой, чтобы путешествовать в космическом пространстве. При этом они остаются на своей планете и не тратят на путешествия никакие имеющиеся ресурсы.

В настоящее время, не желая оказаться поглощёнными Чёрной дырой, гуманоиды массово стремятся спешно покинуть свою планету.

Эксперты склонны считать, что из-за угрозы гибели их планеты ануннаки в последний месяц и стали активнее заявлять о своём присутствии на Земле.

По мнению уфологов, гуманоиды в своих расчётах по использованию Чёрной дыры допустили непоправимую ошибку. Это стало причиной того, что Чёрной дырой оказалась поглощённой огромная звёздная система и её нейтронная звезда. Дальнейшее развитие событий не оставляет сомнений в том, что та же участь ждёт и саму Нибиру.

Вес звезды, поглощённой Чёрной дырой, учёные определяли в пять раз большим, чем у нашего Светила, и более чем в два раза она была больше по размеру. Этот факт не оставляет Нибиру никаких шансов на спасение, считают учёные, так что если конец света кому и грозит, то это планете-убийце.

Свежие новости о Зеленой комете: предсказания Ванги о 2020 годе.

Российскими астрономами была замечена комета Атлас, которая также была названа «Зеленой кометой». Специалисты прокомментировали свежие новости о космическом теле и о том, какую опасность оно может представлять в 2020 году.

Свежие новости и предсказания Ванги о Зеленой комете: чего ожидать в 2020 году.

Американские астрономы сообщают, что 29 апреля 2020 года к планете Земля приблизится космическое тело, названное учеными «Зеленая комета».

По состоянию на 26 марта 2020 года специалистам удалось определить масштабы надвигающейся кометы. В диаметре космическое тело достигает около 4 километров.

Ученые продолжают изучать комету, чтобы удостовериться в том, что она не затронет планету. Как отмечают специалисты, на данный момент траектория движения объекта хаотична и постоянно меняется.

Многие считают, что происходящее подтверждает предсказания Ванги: провидица считала, что в 2020 году Землю ждет множество проблем.

В одном из своих предсказаний Ванга отмечала, что людей ждет «Телепир среди чумы», добавив, что год пяти цифр станет большим испытанием для человечества.

Последователи провидицы расшифровали предсказание и выяснили, что под словом «Телепир» Ванга подразумевала некий большой космический объект, который может угрожать жизни на Земле.

Многие предсказания провидицы, по мнению специалистов, начали сбываться. Год пяти цифр, предсказывала болгарская провидица, придет не только для того, чтобы избавить людей от ненужных вещей, но и может стать поворотным  для человечества.

Чем может быть опасна Зеленая комета для Земли: точка зрения ученых.

Астрономы видят опасность в Зеленой комете в первую очередь не из-за ее габаритов. Специалисты обеспокоены траекторией космического объекта.

За последний год наблюдения за кометой она дважды кардинально меняла траекторию и, как отмечают ученые, преодолевала огромные участки космического пространства за короткий отрезок времени.

Если траектория движения Зеленой кометы изменится в направлении Земли, планету ждет большое потрясение.

При попадании космического объекта таких размеров в гравитационное поле Земли их столкновение неизбежно: падая, комета не успеет сгореть в атмосфере.

Падение кометы, по мнение астрономов, вызовет потрясения по всей планете и приведет к массовым разрушениям.

На фоне ситуации с распространением коронавируса, который также предсказывала Ванга, страны с мировым влиянием не смогут справиться с последствиями падения кометы.

Может ли опасность падения Зеленой кометы миновать Землю в 2020 году.

Несмотря на пессимистичные прогнозы большинства астрономов, некоторые ученые считают, что на данный момент Зеленая комета не представляет опасности для Земли.

Космический объект на данный момент находится на безопасном расстоянии. Ученые также отмечают, что яркость кометы увеличивается, что может свидетельствовать о том, что она разрушается изнутри.

Если Зеленая комета взорвется в космосе, населению планеты не грозит опасность. В этот момент в небе будет видна большая вспышка, однако осколки не долетят до поверхности Земли, так как сгорят в атмосфере.

Это вы читали то, что опубликовано на том сайте.

Прочитали? Молодцы! А теперь я готов поделиться с вами своими размышлениями.

Большинство умных людей уже поняло, что коронавирус (специально выведенный в пробирке и запатентованный мировой закулисой) — это предлог посадить всех по домам, отнять последние гражданские права и свободы (на Украине ночью, украдкой с 31 марта на 1 апреля приняли закон о продаже земли, т. е. решили ее выгодно продать, а в России приняли «короновирусный закон», превращающий всех в рабов), потом всех заразить этим запатентованным вирусом во время «проверки» на его наличие в организмах перепуганного «стада», а тех, кто не умрёт от пневмонии или болезни Фейгельсона-Якобсона, добровольно сидящих в заблокированных городах-концлагерях, «спасти», «изобретя» вакцину, заранее приготовленную, как средство поголовной чипизации микро-нано-чипами.

Однако, большинство этих умных людей (которых в «стаде» - меньшинство) глядит только по сторонам, не додумываясь посмотреть вверх. А наверху — самое интересное! В нашей Солнечной системе курсирует Вимана анунаков — "Нет Миру" (Нимиру, Нибиру) и Вайтмары наших Богов-Предков, прикрытые камуфляжными полями преломления, которые земные «учёные» принимают за гигантские астероиды, меняющие (вопреки всем законам материалистической физики), траекторию, скорость и направление движения в Солнечной системе, т. е. ведут себя, как управляемые чьей-то волей космические объекты. Это сколько же мяса надо было съесть «учёным», превратив свои мозги в кал, чтобы не видеть очевидного и не понимать того, что понятно даже ребёнку?! Но, про мясо - это отдельная тема…

Похоже, что экипаж анунаков на "Нет Миру" (Нимиру, Нибиру) решил либо протаранить нашу планету, чтобы она не досталась никому, либо эвакуировать своих, потому, что сроки их пребывания на Земле ДАВНО истекли, а наши Боги-Предки, используя «чёрную дыру», как ловушку, контролируют их действия (и серых, и рептилоидов и им подобных паразитов), а потом, замагнитив «чёрной дырой», посадят всю эту публику в клетку, где им самое место. Вспомните свой опыт: когда мы собираем пылесосом комаров с потолка и стен, чтобы не бить их и не пачкать потолок и стены, комары воспринимают раструб гибкого пылесосного шланга — чёрной дырой.

Получается, что Ведаманъ Ведагоръ был прав: на переходном этапе от Ночи к малому Утру Сварога планы Богов и демонов — совпадают, а точнее, Боги позволяют демонам делать то, что входит в их Дхарму (Предназначение), но при этом контролируют их, чтобы они не превысили своих полномочий.

Что делают демоны? Хотят превратить «стадо» в заложников, прикрываясь ими от Богов-Предков и выкачивать из «стада» - «гаввах» (энергию смерти и страданий) до тех пор, пока будет возможно до окончательного выдворения демонов с Земли, а потом взять из «стада» последние остатки - их жизни. А саму жизнь людей демоны не ценят, ибо знают, что души людские безсмертны.

На сайте Родобожие уже давно опубликованы фильмы «Чужие живут среди нас», а также «Обман космических масштабов», но смотрела их горстка людей, а изменили свой образ жизни и того меньше. В первом фильме примечательно то, что очки, с помощью которых можно было видеть Правду, почти никто из обманутой массы людей добровольно одевать не хотел (как и выпить «Таблетку Правды» в фильме «Матрица») и главный герой вынужден был бить своего приятеля до тех пор, пока тот уже не мог сопротивляться, а когда увидел Правду сквозь насильно одетые на него очки, правильно действовать всё равно не смог. Потому демоны и глумятся над «стадом», что оно не желает знать Правду!

Почему Боги им это позволяют? Думаю, хотят дать шанс тем представителям «стада», кто ещё не окончательно стал трусом, умственно отсталым или душевнобольным — покинуть «стадо» и города-концлагеря, перебравшись под спасительный кров Матушки-Природы. В Ней очнувшимся даже выживать не надо, а достаточно перебраться к родичам или друзьям, ВОВРЕМЯ переехавшим в личные дома с приусадебными участками или просто попроситься к анастасиевцам в их Родовые Поместья — работать за еду, а позже, обретя здравомыслие, стать осознанными соратниками Здравомыслящих Людей обновлённой нашей Державы, возрождающих Изначальный Конъ Всевышнего Рода-Прародителя на Земле-Матушке под присмотром и с благословением Богов-Предков. Ведь они тоже не хотят отяготить семьи Здравомыслящих Родовичей, живущих При Роде (в Природе), толпами ополоумевших от страха представителей «стада», которые обленились в городах, получая объедки с «хозяйского» стола, хотят вкусно есть и сладко спать, но к Здравомысленной Трудовой Деятельности не годны (негодяи).

Всё ныне происходящее ЗАРАНЕЕ подробно описал известный «фантаст» Сергей Тармашев в 5-ти томах своей книги «Древний. Предыстория», но кто её читал или слушал в аудиоверсии? Опять же — горстка тех, кто хотел знать Правду, остальные предпочли добровольный морок.

В ближайшее время Солнце буде светить всё сильнее, выжигая всю нечисть на Земле. Как раз, в текущее время наш Бог-Предок Управитель Кармы —  приступил к раздаче Кармических Долгов КАЖДОМУ своему потомку (что посеял, то и пожнёшь, предал Родных Богов — испытай предательство родни, отбирал в прошлой жизни, будучи смердом, имущество Весей, объявив их «кулаками», получи то же самое от «слуг народа» - отдай им последие сбережения, не плюй в колодец — пригодится воды напиться, как аукнется — так и откликнется, не в свои сани — не садись, ну, и так далее). Те, кто в «стаде» покаются, безусловно, будут спасены (кто пасёт «пастырей», тот и спасает от них), но проучит Суровый Предок КАЖДОГО так, чтобы впредь не повадно было бросать Землю-Матушку, дом, хозяйство и бежать в город-мышеловку за БЕСплатным «сыром» с «хозяйского» стола.

Что делать, если человек проявляет Здравомыслие, но окружён глупыми и трусливыми людьми? Страх, невежество, агрессия - биоэнергетически заразны. Чтобы ваша аура и аура вашего дома, хозяйства, Родового Поместья были крепки, вибрации вашей Жизненной Силы были высокими и не опускались  до уровня вибраций «стада», необходимо удерживать сонастройку с Родными Богами-Предками с помощью:

- Принесения Даров и Треб на домашнем Родовом Алтаре,

- Славлений Всевышнего Рода-Прародителя,

- Славословий Родному Богу Велесу, чья Длань Небесная, протянутая нам из Его Эпохи Волка (режущего самых глупых и больных овец в «стаде»), нынче явно видна,

- Покаяния в неправедных чувствах, мыслях, словах и делах; исправление совершённых ошибок во внутреннем и внешнем мире,

- Взаимодействие с Богами-Управителями 5-ти стихий Природы через осознанное ведение домашнего хозяйства, Банную Здраву, через Правильное Питание, через сонастройку с Богами-Управителями дней недели и Духовно Здоровый Образ Жизни, позволяющий удерживать сонастройку со всевышним Прародителей все 24 часа в сутках.

Желаю всем У Спеха! То есть - быть у Бога Спеха в любимцах!

Слава Родным Богам!

Аум Тат Сат!

Солнцеславъ.

Источник

Картина дня

))}
Loading...
наверх