На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Велемудр. Мир тесен.

22 815 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Некорректно писать об Язычниках и ссылаться на Ветхий завет тем паче, что в начале было не слово, а мысль.Язычник
  • Александр Николаевич
    Язычники – это люди, одухотворяющие все, что есть на земле, от вещей до явлений. "Я зычу" это дословно "Я звучу". Вс...Язычник
  • Рауф Растов
    Замечательная статья! Спасибо автору!Иван Чай пробужда...

Древнерусское ведическое целительство ч.3

 

7. Ритуалы и обряды выполняемые с помощью знахарей и ведунов

На Руси всегда были, есть и будут ведающие люди, которые несмотря ни на какие катаклизмы сохраняют вековую мудрость Предков как мы уже говорили выше, к ним относятся: волхвы, чародеи, чаровницы, зелейщицы (лечившие травами), сновидцы, обаянники, кудесники, звездочеты, маги, облакогонители, ведуны, друиды, трихи и т. д.. Они являются посредниками между народом и их Предками Богами. В свое время, чтобы оторвать славян от своих корней, были предприняты колоссальные усилия по опорочиванию этих людей. Волхв Соловей который с помощью звуков управлял стихиями природы был превращен в ужасного разбойника. Ведающая мать которую в народе прозывали просто Ведьма (Ведь - ведающая, Ма - мать)* превратилась в злую, колдунью. Бабушка - знахарка лечившая детей, превратилась в ужасную Бабу Ягу питающуюся малыми детьми которых она жарила в печи. А ведь это были лучшие представители славянского народа, которые за свою помощь не обдирали до последней копейки простой народ (как современные врачи и экстрасенсы), потому что  придерживались основного правила: «На Руси за лечение не берут много, а сколько кто даст».

Давайте теперь рассмотрим подробнее их наследие: «Наиболее частым и необходимым элементом при всех заговорах и знахарских манипуляциях является вода. Будучи наговорена, она получает чудодейственную силу и способна снимать всякую болезнь. Для этого её следует дать внутрь, а снаружи вспрыснуть, «умыть» больного. Лечебное значение такой воды ещё более увеличивается если «спустить» её со священного камня, иначе говоря, облить его водой и собрать потом в подставленную чашу. Можно также пропустить воду через дверную скобу, а само умывание больного произвести в таком случае на пороге избы. Необыкновенные свойства воде можно сообщить также опустив в нее комок глины или камешек-кремень. Но всего лучше действует та наговоренная вода, в которой была окунута громовая стрела* Бога Перуна. Но в виду редкости нахождения таких предметов, всего чаще заменяют их простые угольки из печи. Стоит только уголек, с наговором опустить в стакан с водой – это уже будет вода с совсем другими свойствами.

Иногда для увеличения силы действия к уголькам присоединяется хлеб, соль и другие предметы». Пример: Старуха знахарка берет небольшую чашку с водой и сыплет в неё несколько соли. Затем осеняет себя перуницей (христиане крестом) и подходит к печке, берет из гарнушки горячий уголь опускает его в воду и начинает над водой читать заговор, сильно раскачиваясь, часто зевая и поплевывая в стороны. Затем, дав три глотка воды больному, опрыскивает его голову лицо и шею, руки и ноги спину и грудь. Потом говорит: «Ну теперь усни голубчик» (после лечения сон обязателен). Другим общим приемом знахарской терапии является «прикалывание больного»**.  Эта методика славянами была освоена давно, а современная иглотерапия почему то, считается не нашим изобретением, т.к. ещё Ванга указала что древние Предки славян – фракийцы использовали керамические иглы и они считаются по её мнению наиболее подходящими для такого лечения. Оно применяется реже чем просто «умывание» больного и совершается при помощи каких ни будь остроконечных предметов – иголки, гвоздя, острой лучины, ножа.

В начале также проводится «смывание болезни», а потом при посредстве уколов в определенные места достигается её изгнание. «Колоть жабку». Лечение «жабы» способом прикалывания производится прутиком с двумя острыми концами на подобие вилочки. Боль в груди и спине прикалывают острыми предметами и иглоукалывание идёт крестом так как движется в нас энергия. * При болях в боку - колют бок осколком или щепкой от подпорки, которой подперта стена. От сахарного диабета прикалывали по утрам точки вокруг пупка у больного. От головой боли прикалывали большие пальцы ног или рук. Выливание страха. Берется деревянный клин. Вокруг больного очерчивается им круг, а клин забивается в землю напротив ног страждущего. Потом на голову больного ставится блюдо с «не питой» водой и туда льется расплавленный воск (или жир) с наговором: «Прошу тебя Макошь матушка, Пречистая, Пресвятая Богородица, ты Мать Рожаница Сварога сестрица со всеми Легами хранителями (ангел это греческое слово, а славяне этих существ называли Легами, то есть легкие воздушные) и Могомудрыми Предками нашими помоги и пособи чаду божьему (имя реч.)». Это проделывается несколько раз.

Полученные от этих действий фигурки воска сжигаются в печи, а вода выливается наотмашь. Потом больного укладывают немного поспать. Иногда при этом обряде обережный круг не очерчивают, а просто сажают больного на порог и там лечат. При лечении «зубишь» (когда у младенца прорезаются зубки) берут ребенка на руки находят в стене сук и начинают вокруг него водить пальцем и приговаривать: «Сук сучище, возьми свои зубища, от младенца (реч.имя) нареченного, зубной болью пораженного». Совершив эту манипуляцию трижды знахарка каждый раз надавливает на прорезающиеся зубы. Для определения характера болезни знахарь нередко гадает: смотрит в воду, в зеркало, топит воск, бросает в воду угольки и т.д. Если при произнесении заговора знахарю сильно зевается значит у больного болезнь тяжелая и запущенная. Пример. Знахарка берет ковш холодной воды, кладёт в него соль, мешает ножом, а потом по очереди опускает туда горячие угли и при этом приговаривает кладя первый уголек: «С мужичья сглаза», второй «с бабья сглаза».  

Какой уголек тонет, от того и сглаз. Если оба плавают, то сглаза нет. При лечении лихорадки знахарка, придя в дом больного, требует три кувшина с водой, выгоняет вон всех из избы ставит кувшины на домашний алтарь и начинает наговаривать в них воду. Прочитав раз дует на первый кувшин, а потом все повторяется с остальными. Потом из первого кувшина брызгает на голову, из второго брызгает на грудь и руки, из третьего на живот и ноги. Потом позвав домашних говорит им чтобы они три раза в день обрызгивали больного и столько же раз давали ему пить. Из первого утром, из второго в обед, из третьего вечером. Знахарка ходит к больному девять раз. Лечение «жабы». Пришедшего больного садят спиной к бревенчатой ничем не оклеенной стене, где есть сучки, так что бы один из них был над головой. Прижимают последнего крепко к стене и зажигают три лучины воткнутые вокруг него в щели стены. Потом три раза осеняют этот сучок перуницей произнося в пол голоса: « Во славу светлых Богов и многомудрых предков наших».

После этого прикладывают к сучку толстый конец веретена со словами: «Как сучек сей засох, так засохнет и жаба сия». Далее знахарь прикладывает к больному месту слегка накалённое над зажженными лучинами железо, а затем прикасается нагретым над этими же лучинами двойным прутком от выпаренного в бане веника и сделанным на подобие вилочки. В заключении всего больному дают чай настоянный на листьях сухого березового веника. Если болят зубы надо взять крупинку соли, если нет то воск или кусочек хлеба, но всего лучше все таки соль. Завернуть в чистую тряпочку и обмотать её три раза ниткой и завязать три узла. Потом лучше рано утром на тощак положить тряпочку в рот, на зубы и девять раз не пропуская ни одного слова проговорить: «Первый царь - сон месяц, второй царь – камень лад, третий царь — на синем море зеленый дуб.

Чтобы этим трем царям не сходится, так и у чада Божьего (имя реч.) зубам не шуметь не болеть. Стой сия сторона — из под третьей горе плывут, выплывают три акарента. На этих трех акарентах стоят три престола, на этих трех престолах сидит пречистая Мати, а с ней безвестница Мати. И так чаду божьему (имя реч.) зубы залечити и его червяка заморити». И так зубы обязательно пройдут только перед этим нельзя сношения с бабой иметь и человек должен быть чистым и бельё надеть свежее. При ознобе и ощущении холода используется знахарями такой заговор: «Мороз ты мороз, не стой за спиной, гуляй ты по лугам и долам, по лесам и рощам, обсыпай морозом деревья, а не людей. Выйди на простор в чисто поле» От боли в пояснице : «Боль, выйди вон, в лошадиные копыта, в бараньи рога, тут тебе не стоянье, тут не житье тебе».

От боли в пояснице лечат ещё и так, больной ложится на пороге избы с обнаженной поясницей, знахарь острием небольшого топора или ножа начинает прикасаться к пояснице больного делая мелкие не сильные рубящие движения (совершается просто массаж тела острием ножа). Обычно это совершается на трех порогах. Также считается, что эту операцию могут делать и домашние, но только первенцы и последыши в семье. Лечение «скрыпуна» в кистях руки. Для этого защемляют больную кисть руки в притвор двери или ворот и произносят три раза: «Притвор ты притвор, возьми свой скрыпун». Тут же моют с мылом больному руки и говорят: «Как у мертвого мертвеца ничего не болит, не щемит, не слышно ни тоски ни болезни, так бы и у чада Божьего (имя реч.) ничего не болело, не щемило, и не слышал бы он ни тоски ни болезни».

Выливание волоса производится так, приготавливается в кадке особого вида щелок, опуская в него 12 накаленных камней, взятых с 12 разных полей. Когда щелок остынет погружают туда больную часть тела, соблюдая строгую тишину в доме, так как волосатик боится шума и не пойдет при нем из тела в щелок. Для снимания «кил» знахарь кладет дрожжей* в какой ни будь маленький сосуд и заставив больного наклонится над печным шестком, приказывает три раза проговорить: «От кил каменных,  чугунных, железных, стеклянных, деревянных, от мертвых, сонных и живых» и всякий раз плюнуть в сосуд. Потом знахарь мажет этими дрожжами «килу» и она присыхает. От «кил» также лечат взяв кусочек глины из устья печи обращенной на восток, и опускают его в масло или водку и произносят: «Во имя светлых Богов наших и многомудрых предков, не от килы мозга, не от камени плода, не от петуха яйца и ныне и присно».

Затем читается молитва Богу Роду и это все делается трижды. Потом наговоренным маслом или водкой смазывается «килу», которая прорывается и проходит. Когда взрослый человек или дитя сохнет то знахарка ставит его к стенке которая без окон, измеряет его рост ниткой и завязывает узелок, измеряет суставы рук и ног больного и делает опять на нитке узелки. Сделав такие измерения ставит посреди избы скамейку, с дыркой посредине, подкладывает под нее черенок с горящими углями и садит на скамейку больного. После этого из каждого угла избы берет по щепотке мху*, метет пол против матицы и собранный сор, вместе с вынутым мхом, и ниткой кладет в черепок и сжигает. Если больной кашляет в это время, то будет здоров, а нет то останется больным. Пускание крови для оздоровления проводится так называемыми рудомётами, знахарь перочинным ножом делает на спине возле лопатки, продольный разрез, настолько глубокий чтобы кровь шла струёй, и выпускает её приблизительно с чайную чашку.

Потом прикладывает к ранке намоченную в холодной воде чистую тряпицу. В некоторых местах пускают кровь из «сокола» (вена на тыльной стороне большого пальца). Лечение «пупных болезней». Есть знахари «правильщики» они направляют пуп, который был сорван в результате тяжелой работы, или от того, что человек оступился или сделал резкое движение. Достигается это при помощи накидывания горшка. Знахарь кладет больного, намазывает ему живот гущею или мылом, берет горшок зажигает немного льна, бросает его в горшок и опрокидывает на живот больному (то есть горшок это большая сухая банка). Знахарка проделывает это два три раза натощак, и по окончанию операции дает больному выпить вина с солью и сажей. Накидывание горшка предпринимается также с целью разогнать дурную кровь.

Существуют и другие способы лечения пупных болезней. Например «рвут пуп пальцами», т.е. большим и срединой частью согнутого указательного пальца, захватывают складку кожи и поднимают её, стараясь перекрутить складку. Иногда щипание кожи пальцами производится по всему животу и представляет собой вид массажа. Употребляется также завертывание пупа палкой. Берут коротенькую палку середину её кладут на пупок и начинают производить круговые движения палки по животу, с целью закрепить сорванный пуп. В тех случаях когда «катает пупом» (сильные боли) производится операция «сдергивание пупа». Больной с обнаженной спиной ложится вниз животом на лавку, а приглашенный знахарь согнув у себя на руках по три пальца и оставив свободными остальные два, указательные кладёт поперёк спины больного, а большими захватывает кожу на спине на против пупа и сильно тянет до тех пор, пока в спине не щелкнет.

В Вятской губернии когда пупок встал не на свое место правят брюхо и пуп так – для этого больной ложится вниз животом на какой нибудь предмет и сам или с помощью знахаря выгибает как можно больше спину. Для лечения надорванного живота больного кладут с согнутыми ногами на спину и начинают обеими руками поглаживать живот снизу в верх и читая: «Во имя светлых Богов и многомудрых предков наших». Потом берут больного за ноги и встряхивают три раза и велят немного полежать. Когда заболит шея и бывает нельзя повернуть голову, знахари говорят что шея «развилась». Для исправления берут больного за голову обеими руками и поворачивают её то на ту сторону то на другую приказывая не задерживать поворачивания. Потом вдруг производят такое поворачивание, что по словам больных «затрещит шея».

Когда заболит спина от работы бабушки также говорят, что она «развилась», велят больному сложить руки по мертвому, лечь в верх спиной и надавливают на неё босыми ногами, топчась по ней. Лечение глухоты и вытягивание серы из ушей происходит так: промыв уши водой, кладут в них маленькие кусочки камфары, завернутой в вату или тоненькую тряпочку с листиками душистой герани; потом сложивши из лоскутка бумаги пропитанной воском трубочку вставляют один конец в ухо, а другой зажигают. Операция считается самой действенной против глухоты: вся сера которая закладывала уши выгорает или её вытягивает на бумагу. При заболевании глаз (язвах роговицы и т.д.) специалисты-знахари ломают глаз, т .е. растирают через закрытые веки глазное яблоко. Особого вида треск, который слышится при этой манипуляции в глазу больными, очевидно и дал повод, назвать это глазное применение массажа «ломанием глаза». При попадании инородных тел в глаза, часто случающемся при молотьбе и веянии хлеба, вывертывают глаз на кольцо и достают соринку руками или вылизывают её языком. Лизание языком пускается ими в ход и при других глазных болезнях.

Для лечения эпилепсии - во время припадка, у больного отрезают клок рубашки, и как только случится покойник, кладут этот клок к нему в гроб. Проделывается это 12 раз и болезнь проходит. При падучей во время припадка очерчивают круг вокруг больного, а его нещадно стегают чертополохом. К больному с «ломом» в руках или ногах подводят мальчика или девочку, последышей в семье и дают им слегка укусить больную ногу или руку за колено или локоть. После каждого укуса ребенок должен плюнуть. Больного недержанием мочи подпоясывают той веревкой, которая обвивает и удерживает на палке печное помело. Больному лихорадкой дают пить наговоренную на углях, соли и глине воду в первый день лечения 1 ложка, во второй 2 ложки и так до 12 дней. При этом больной каждый день на деревянной палочке делает соответствующее количество зарубок и по окончании лечения бросает эту палку в реку.

При тяжелых формах лихорадки, когда она не поддается обычным приёмам лечения делают так. В стене или в дверях на высоте роста больного просверливается отверстие выстригается у больного клок волос, обрезаются ногти, все это складывается в приготовленное отверстие и забивается осиновым клином, а сам больной ложится на осиновые чурбаки и нахлестывается осиновыми прутьями.

7.1.Энергетическое лечение руками

Христиане почему то считают что первым, кто применил способ лечения наложением рук, был Иисус Христос. Но это абсолютно не верно, этот метод исцеления был знаком нашим предкам с древнейших времен. В древних летописях староверов Сибири описаны случаи, когда израненного в сече воина полуживого выносили с поля боя и волхвы, образовав вокруг него коло (круг), накладывали на его тело свои руки, произносили заклинания и раны затягивались прямо на глазах. Некоторые способы такой практика лечения, сохраненные в родах, дошли и до наших дней. Ниже мы приводим адаптированные к нынешнему времени методы исцеляющего воздействия на человека с применением силы изливающейся из рук.

Любое лечение болезней с помощью энергетики излучаемой посредством рук начиналось с диагностирования больного при помощи различных приемов: свечки, лозы (рамки), ясновидения, исследования рукой или другими средствами. Потом проводилось общее распределение энергии у больного с помощью рук знахаря. Оно осуществлялось следующим порядком:

1. Руки у знахаря свободны, без напряжения, он ими распределяет поле больного по спирали вдоль всего тела по часовой стрелке. 2. Распределение энергии над головой. 3. Перекрестное движение руками вдоль всего тела. 4. Сабельные движения над телом. 5. Вытяжка негативной энергии. 6. Накачка благоприятной энергии по всему телу. 7. Направление движения энергии. 8. Краб (растопыренная ладонь над больным местом).

После этих действий проводилось лечение конкретного вида заболеваний, примеры которых мы приводим ниже. Надо только не забывать, что в этом виде лечения большую роль играет умение знахаря воплощать свои образы и его умение сбрасывать с себя (очищать себя) негативную энергетику больного, когда он проводит её вытяжку из тела (это очищение он должен проводить после каждой вытяжки иначе сам заболеет).

Боли при менструациях.

Вход в энергетическое поле больной. Общее распределение поля. Далее обе руки знахарь накладывает на область матки и находит пять пульсирующих точек. Накладывает на них пальцы правой руки. Несильно придавливает их рукой, и держит около 10 минут, мысленно посылая энергию голубого спектра, пока пять точек не соберутся в одну (можно поинтересоваться ощущениями у больной). Боль исчезает. Проводится выход из энергетического поля больного.

Аборт.

Здесь имеется ввиду не убийство чада во чреве матери, а прерывание беременности по обоюдному согласию матери и ребенка (то есть добровольный уход ребенка). Это происходило в исключительных случаях когда рождение ребенка было нежелательно. Например, налетели враги-кочевники и изнасиловали наших девушек или другие исключительные случаи. Перед совершением этого ритуала и мать и знахарь обращались к зарожденному ребенку и просили у него прощения, объясняя, почему сейчас его рождение в нашем мире нежелательно. Просили его покинуть чрево матери, до возникновения благоприятных условий к его рождению и обещали помощь ему в этом. Ритуал совершался при беременности женщины от 2 дней до 2 недель в течении 2-3раз. При беременности от 2 недель до 3 недель 8-10 раз, так как требовалось большее количество энергии на разрыв связей. Ритуал. Знахарь проводит вход в энергетическое поле беременной. И делает общее распределение её энергетического поля. Потом проводит перекрестные движения переходящие в вертикальную саблю над областью матки в течении 5-10 минут. Далее накладывается краб (растопыренная ладонь), правая рука на лобок, а левая на промежность и держится в течении 7-10 минут излучая энергию. Затем локально проводится вытяжка энергетики из гениталий в течении 5 минут. (Знахарь тут же сжигает вытянутую энергию очищая себя). Далее проводится обычная вытяжка из тела. Потом знахарь накладывает руки на голову беременной, основания подушек его пальцев находятся на висках и он излучает энергию в течении ещё 5 минут. Далее идет общее распределение энергии по всему телу и выход из энергетического поля беременной.

Гинекологические заболевания.

Вход в энергетическое поле больной. Общее распределение поля. Накачка по бокам тела по 1 мин и затем общее распределение. Накачка на низ живота 2 мин. Пресс на гинекологию 1 мин. Вытяжка 3 мин. Вертикальные саблевидные движения спереди тела 2 мин. Тоже самое сзади. На копчик 2мин. Пресс на грудь 1 мин. Вытяжка из каждой груди по 1 мин. Накачка по бокам тела. Общее распределение. Выход из энергетического поля больной.

Воспаление яичников.

(Сеанс 20 минут. 10-15 сеансов 2 раза в год весной и осенью.) Вход в энергетическое поле больной. Общее распределение поля. Накачка вдоль боков тела по 1 мин. Общее распределение 1 мин. Пресс на низ живота 2мин. Вытяжка 3мин. Пресс на надпочечники 3мин. Вытяжка из надпочечников 3мин. Краб на бока живота 5мин. Краб на голову 3мин. Общее распределение. Выход из энергетического поля больной.

Снятие головной боли.

Этот ритуал эффективен при экстренной помощи. Вход в энергетическое поле больного. Общее распределение поля. Далее руками находится поле вокруг головы больного и знахарь сдавливает это поле своими руками. Потом сдавленное поле резко отпускается и самостоятельно выравнивается. Боль проходит. Выход из энергетического поля больного.

Бессонница, мигрень.

Вход в энергетическое поле больного. Общее распределение поля. Далее распределение поля от лба к затылку 7 раз. Краб на темя до 7 минут. Распределение энергии над головой. Направление энергии в оба уха двумя руками, вначале в одно около 3 минут потом двумя руками в другое 3 мин. Распределение поля над головой. Общее распределение. Выход из энергетического поля больного.

Ожоги.

Вход в энергетическое поле больного. Общее распределение поля. Накачка на больное место, а затем вытяжка энергии до 15 минут (через 5 минут исчезает боль, а потом и волдыри) Выход из энергетического поля больного. Это лечение эффективно если прошло не более часа после ожога.

Варикозное расширение вен.

Пациента положить. Вход в энергетическое поле больного. Общее распределение поля. Далее легкое поглаживание капилляров спереди и сзади ног. Узлы тромбов не трогаются. Это проводится 10 минут. Выступившие вены вправить легким нажатием пальцев. Выход из энергетического поля больного.

Болезни горла.

Вход в энергетическое поле больного. Общее распределение поля. Пресс на горло, потом вытяжка энергии локальная из горла. Затем накачка на горло двумя руками с выбросом энергии в верху. Выход из энергетического поля больного.

Наружный зоб.

Вход в энергетическое поле больного. Общее распределение поля. Пресс на зоб и вытяжка с выбросом энергии и так чередовать 10-15 минут. Общее распределение. Выход из энергетического поля больного.

Снижение высокой температуры.

Вытяжка со всего тела больного. Гастрит. Вход в энергетическое поле больного. Общее распределение поля. Пресс на горло, Пресс на желудок. Выход из энергетического поля больного.

Язва желудка.

Вход в энергетическое поле больного. Общее распределение поля. Локальная накачка 2-3 мин. Сабельные движения руками направленные на желудок 5-6 мин. Краб на голову 3 мин. Общая накачка. Выход из энергетического поля больного.

Глухонемые дети.

Вход в энергетическое поле больного. Общее распределение поля. Наложение краба на всю голову обеими руками. Далее направление энергии в уши по очереди. Вытяжка энергии. Общее распределение. Выход из энергетического поля больного.

Парадантоз (воспаление десен).

Вход в энергетическое поле больного. Общее распределение поля. Пресс на против полуоткрытого рта. Направление энергии в больное место. Вытяжка энергии с больного места. Общее распределение. Выход из энергетического поля больного.

Отит.

Вход в энергетическое поле больного. Общее распределение поля. Распределение над головой от лба к затылку,. Распределение от уха к уху но не через верх головы а через затылок. По очереди направление энергии в уши. Вытяжка из уха. Общее распределение. Выход из энергетического поля больного.

Зубная боль.

Вход в энергетическое поле больного. Общее распределение поля. Распределение над головой. Направление энергии в каждое ухо по очереди. Вытяжка энергии напротив больного зуба. Общее распределение. Выход из энергетического поля больного.

Гайморит, насморк.

Вход в энергетическое поле больного. Общее распределение поля. Пресс на против носа. Направление энергии в каждую ноздрю по 1 мин. Вытяжка по 1 мин. С каждой ноздри. Накачка. Общее распределение. Выход из энергетического поля больного.

Астма и ложный круп.

Вход в энергетическое поле больного. Общее распределение поля. Медленные сабельные движения на против груди, накачка в области груди и спины. Общее распределение. Выход из энергетического поля больного.

Воспаление тройничного нерва, невралгия, невриты.

Вход в энергетическое поле больного. Общее распределение поля. Локальный пресс, локальное направление энергии. Локальная вытяжка и локальное наложение краба. Общее распределение. Выход из энергетического поля больного.

Припадки.

Вход в энергетическое поле больного. Общее распределение поля. Пресс на горло, вытяжка из горла, накачка на против горла с выбросом. Краб на голову. Общее распределение. Выход из энергетического поля больного. Болезни дыхательных путей. Вход в энергетическое поле больного. Общее распределение поля. Сабельные движения напротив спины. Перекрестные напротив спины. Накачка на против горла до появления ответной реакции. Общее распределение. Выход из энергетического поля больного.

Печень, желчный пузырь.

Вход в энергетическое поле больного. Общее распределение поля. Пресс на печень. Накачка на печень с выбросом. Направление энергии в печень. Общее распределение. Выход из энергетического поля больного.

Болезни кишечника.

Вход в энергетическое поле больного. Общее распределение поля. Локальна накачка. Накачка по бокам тела. Повторить. Общее распределение. Выход из энергетического поля больного.

Нарушение деятельности почек.

Вход в энергетическое поле больного. Общее распределение поля. Пресс спереди. Пресс сзади. Направление энергии на плечи. Вытяжка энергии из почек, по 3 мин. Общее распределение. Выход из энергетического поля больного.

Болезни крови.

Вход в энергетическое поле больного. Общее распределение поля. Распределение над головой. От лба к затылку. Распределение вдоль головы. Пресс на все тело. Общее распределение. Перекрестные движения на против живота. Перекрестные движения на против печени. Краб на печень. Пресс на против живота. Вытяжка из всего тела. Общее распределение. Выход из энергетического поля больного.

Панкриотит.

Вход в энергетическое поле больного. Общее распределение поля. Пресс в области шеи. Локальное направление энергии. Локальная вытяжка. Краб. Общее распределение. Выход из энергетического поля больного.

Простатит.

Вход в энергетическое поле больного. Общее распределение поля. Локальное направление энергии в больное место. Пресс спереди. Пресс сзади. Локальная вытяжка с выбросом. Вытяжка с выбросом из копчика. Общее распределение энергии. Выход из энергетического поля больного.

Болезнь Паркинсона.

Вход в энергетическое поле больного. Общее распределение поля. 7 прессов над головой, Локально перекрестные движения. Краб локально, накачка сзади. Перекрестные движения сзади. Общее распределение. Выход из энергетического поля больного.

Болезни мочеполовой системы.

Вход в энергетическое поле больного. Общее распределение поля. Пресс, накачка, и краб на почки. Вытяжка из почек. Перекрестное движение на почки и на мочеполовую систему. Общее распределение. Выход из энергетического поля больного.

Хорея.

Вход в энергетическое поле больного. Общее распределение поля. Краб на голову. Наложение рук на шею (как душит) на ямочку впереди шеи прикладываем пальцы правой руки по пол. минуты каждый кроме большого. Общее распределение. Выход из энергетического поля больного.

Зоб.

Вход в энергетическое поле больного. Общее распределение поля. Накачка на зоб. Перекрестное движение спереди , а потом сзади Перекрестные движения на все тело. Общее распределение. Выход из энергетического поля больного.

Энурез.

Вход в энергетическое поле больного. Общее распределение поля. Пресс на почки сзади, перекрестное движение на почки сзади. Вытяжка из почек сзади, пресс на почки спереди, общий пресс. Общее распределение. Выход из энергетического поля больного.

Мастопатия.

Вход в энергетическое поле больной. Общее распределение поля. Накачка на груди, на каждую. Пресс на груди. Вытяжка. Общее распределение. Выход из энергетического поля больной.

Пилонефрит.

Вход в энергетическое поле больного. Общее распределение поля. Пресс на почки сзади по 2 минуты на каждую. Направление энергии на почки, накачка на против почек спереди. Краб на почки сзади. Вытяжка из почек. Выход из энергетического поля больного.

Фибромиома.

Вход в энергетическое поле больной. Общее распределение поля. Пресс на против матки, направление энергии на живот, накачка на матку. Локальное направление энергии. Прессовые движения вокруг головы. Общее распределение. Выход из энергетического поля больной.

Оттеки в ногах.

Вход в энергетическое поле больного. Общее распределение поля. Распределение над головой. Пресс в течении 10 минут вдоль каждой ноги. Общее распределение. Выход из энергетического поля больного.

Ухудшение зрения.

Вход в энергетическое поле больного. Общее распределение поля. Пресс на против глаз 2 минуты. Направление энергии в каждый глаз по 2 минуты. Круговые движения распределяющие энергию на против глаз. Пресс на против глаз 2мин. Вытяжка 2 мин. Распределение над головой. Выход из энергетического поля больного.

Запоры.

Вход в энергетическое поле больного. Общее распределение поля. Направление энергии на пупок с расстояния 10-15 см в течении 2 мин. Накачка на грудь 1 мин. Общее распределение. Выход из энергетического поля больного.

Грипп. ОРЗ.

Вход в энергетическое поле больного. Общее распределение поля. Пресс на против носа 1мин. Направление на нос до появления ответной реакции. Вытяжка в области носа при этом левая рука зажата в кулак. Общее распределение. Выход из энергетического поля больного.

Сердечно сосудистые заболевания.

Вход в энергетическое поле больного. Общее распределение поля. Перекрестные движения со стороны спины, сабельные движения по всей спине. Накачка в области груди до появления ответной реакции. Все повторить 7 раз. Общее распределение. Выход из энергетического поля больного.

Пневмония.

Вход в энергетическое поле больного. Общее распределение поля. Общая накачка на все тело., сабельные движения на вилочковую железу в течении 1мин. Общее распределение. Пресс на верхнюю и нижнюю легких со спины по 2 минуты. Вытяжка 2 минуты. Пресс на яремную ямочку. Общее распределение. Пресс на надпочечники. Общее распределение. Краб на легкие сзади. Контактный сброс энергии со всего тела. Общее распределение. Выход из энергетического поля больного.

Воспаление и поражение суставов.

Вход в энергетическое поле больного. Общее распределение поля. Накачка по бокам. Вертикальный пресс от головы до ног. Пресс вокруг головы. Распределение энергии над головой. Сабельные движения на вилочковую железу. Локальный пресс на пораженный сустав. Локальная вытяжка. Краб на голову. Контактный сброс энергии со всего тела. Локально краб на сустав. Выход из энергетического поля больного.

Неврит.

Вход в энергетическое поле больного. Общее распределение поля. Пресс вокруг головы. Распределение над головой. Пресс на лицо. Краб на лицо 10 мин. Общее распределение. Выход из энергетического поля больного.

Аллергия.

Вход в энергетическое поле больного. Общее распределение поля. Накачка по бокам тела по 1 мин. Пресс на вилочковую железу 42 раза. Сабля на железу 14 раз. Общее распределение. Вертикальный пресс на позвоночник. Накачка на позвоночник. 2мин. Контактное поглаживание позвоночника 2мин. Пресс вокруг головы 2мин. Распределение энергии вокруг головы. Пресс на почки 2мин. Краб на надпочечники 2мин. Вытяжка над пораженным участком 2 мин. Общее распределение. Выход из энергетического поля больного.

Сахарный диабет.

Вход в энергетическое поле больного. Общее распределение поля. Накачка вдоль боков тела по 1 мин. Общее распределение 1мин. Пресс на поджелудочную железу 2мин. Вертикальная сабля 2мин. Локальная накачка на поджелудочную железу 1мин. Общее распределение 1мин. Пресс на затылок 1мин. Краб на голову 1мин. Общее распределение 1мин. Пресс на надпочечники 1мин. Вытяжка из надпочечников1 мин. Краб на печень. Краб на почки. Сабля на вилочковую железу 2мин. Контактный сброс со всего тела. Общее распределение. Выход из энергетического поля больного.

Белокровие.

Вход в энергетическое поле больного. Общее распределение поля. Распределение над головой. Общее распределение. Пресс на против желудка. Перекрестные движения на против печени. Вытяжка из живота. Общее распределение. Выход из энергетического поля больного. Бронхит. Вход в энергетическое поле больного. Общее распределение поля. Накачка по бокам тела 1мин. Общее распределение 1мин. Сабельные движения на бронхи 2мин. Общая накачка спереди 5 мин.. Сабля на вилочковую железу 1мин. Пресс на вилочковую железу 5 мин. Общее распределение 5мин. Краб на бронхи 5мин. Выход из энергетического поля больного.

Нервно психическое заболевание.

Вход в энергетическое поле больного. Общее распределение поля. Накачка по бокам по 1мин. Общее распределение 1 мин. Пресс на голову с перехлестом 3мин.. распределение над головой 2 мин. Пресс на лицо 2мин. Распределение над головой 1мин. Общая накачка спереди 3мин. Левая рука на голову а правой делать вытяжку со всей головы 3 мин. Вертикальный пресс позвоночника 2мин. Общее распределение 1 мин. Пресс в области сердца 1 мин. Накачка по бокам по 1мин. Краб правой рукой на сердце 2 мин. Контактный массаж позвоночника 2мин. Контактный сброс со всего тела 6раз. Общее распределение. Выход из энергетического поля больного.

Камни в почках и желчном пузыре.

Знахарь наставляет левую руку трубочкой на область в которой расположены камни но к телу руку не прислоняет. В правой руке концентрирует энергию и ударяет ей в отверстие левой руки. Камни разбиваются. Разбитые камни и песок с помощью пасов выводят по мочеточным каналам.

8. Сон

Как мы уже видели выше, очень часто после проведения лечебного ритуала знахари настоятельно рекомендовали больным поспать. И это не случайно наши Пращуры ведали, что сон открывает доступ к скрытым резервам человеческого орга¬низма. Это чудодейственное свойство сна очень широко использовалось в Древней Руси. После того как больной просыпался, знахарь обычно очень подробно расспрашивал его о том, что ему снилось. Обычно исцеляемый во сне видел определенные символы-картины, которые в дальней¬шем истолковывались знахарем, и он потом использовал эту информацию для уточнения способа дальнейшего лечения. Ведающие люди понимали, что сон это символический мост между созна¬нием и подсознанием человека.

Он помогал установить связь больного со своим глубинным «Я», включить резервные силы организма и получить совет о тех шагах, которые следует предпринять для улучшения физического здоровья больного. Старая пословица говорит: «Вода камень точит». И если больного человека постоянно убеждать, что он здоров, в итоге проблема из сознания переходит в подсознание, а лю¬бая болезнь завязана на подсознание. Сознательные функ¬ции — мышление, анализ, синтез, логика это всего лишь небольшая вершина айсберга воспринимающего инфор-мацию об окружающей действительности. Все остальное восприни-мает наше подсознание, которое вполне определенно реагирует на вводимые обра¬зы.

Кроме этого есть старый ведический постулат, который гласит: «Вся энергия следует за мыслью». О чем бы мы ни подумали, туда и направляется наша энергия. Также необходимо иметь в виду, что подсознание очень бук¬вально реагирует на проникающие в него мысли и слова. По этой причине знахарь, перед тем как больному заснуть проводил внушения с помощью образов воспринимаемых подсознанием, в форме позитивного утверждения. Засыпая больной чувствовал облегчение, его подсознание начинало достраивать картину сна, используя эти положительные образы.

Этот способ лечения был основан на использовании скрытых возможностей мышления на клеточном уровне. Известно, что каждая клетка или группа клеток определенного функционального назначения облада¬ет своего рода мышлением, которое подсозна-тельно управляет рабо¬той соответствующих органов. Болезнь это часто следствие разлада клеточного мышления, наступающего из-за неправильных распоря¬жений центрального аппарата мышления и если заставить больной орган пра¬вильно мыслить, он выздоровеет.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх