На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Велемудр. Мир тесен.

22 815 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Николаевич
    Язычники – это люди, одухотворяющие все, что есть на земле, от вещей до явлений. "Я зычу" это дословно "Я звучу". Вс...Язычник
  • Рауф Растов
    Замечательная статья! Спасибо автору!Иван Чай пробужда...
  • Валерий Василенко
    Кипрей растет повсеместно-  собирайте и делайте чай сами.  Технологию посмотрите в интернете, там ничего сложного, но...Иван Чай пробужда...

ЗАШИТА ДЕТЕЙ ОТ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

К сожалению, дети более восприимчивы — как физически, так и эмоционально — к нег-проблемам, чем взрослые. Они еще незрелы, не обладают жизненным опытом, легко пугаются, а их энергетическое тело защищено очень слабо. В целом, дети много более открыты, а следовательно, более уязвимы для негативных энергий, влияний и привязок. Проблемы с негами могут начаться в любом возрасте, в том числе и у младенцев. Причина многих наших взрослых проблем — пережитые в детстве нег-агрессии и влияния. Главная же причина особой уязвимости детей в том, что нейронные колебания их мозга (мозговые волны) значительно отличаются от нейронных колебаний взрослых людей.
Когда частоты волн мозга взрослого человека приближа- ’ ются к частотам, характерным для детей, это уже называется измененным состоянием сознания или пребыванием в трансе. В таких измененных состояниях сознания, состояниях гипнотического внушения, во время экстрасенсорных переживаний и творческих порывов чувствительность людей многократно увеличивается. Именно по этой причине дети, особенно в возрасте до шести, все еще нередко видят и слышат то, что взрослым уже недоступно. Но это не значит, что видимое и слышимое детьми нереально, просто на основной частоте работы мозга взрослого человека — бета-частоте — все это уже находится за пределами нашего восприятия.
Вот краткое описание того, как изменяются волновые состояния нашего мозга от рождения к взрослой жизни:
От рождения до 24 месяцев преобладают дельта-волны (частота колебаний от 0,5 до 4 Герц). Для мозга взрослого человека дельта-волны характерны только в состоянии глубокого сна.
От двух до шести лет преобладают тета-волны (от 4 до 8 Гц). Тета-волны переживаются взрослым человеком в состоянии глубокой медитации и в очень короткие промежутки времени в моменты погружения в сон и пробуждения.
От шести до двенадцати лет преобладают альфа-волны (от 8 до 13 Гц). На альфа-волнах мозг взрослого человека работает в состояниях глубокой релаксации, неглубокой медитации, легкого гипноза и «гипноза автострады»1.
С двенадцати лет и далее преобладают бета-волны (от 13 до 30 Гц). Бета-состояние — состояние полного пробуждения внимания, в котором люди проводят большую часть своей бодрствующей жизни.
Наиболее усиливается психическая и эмоциональная чувствительность в дельта- и тета-состояниях. Мозг ребенка постоянно и на многих уровнях сканирует окружающее его пространство. Нечто подобное происходит, когда взрослые, пытаясь чувствами сканировать пространство, чтобы определить возможный источник беспокоящих их нег-влияний, иногда случайно подсоединяются к негам и подпитывают их своей энергией (см. главу 7).
Многие взрослые не верят детям, когда те жалуются им на свои сверхъестественные проблемы. «Это просто твое воображение» или «Это только в твоей голове» — вот типичный ответ взрослых на такие детские жалобы. Взрослые склонны игнорировать все сверхъестественное, что дает негам и большую свободу действий, и открытый доступ к ребенку. Какие бы ужасные вещи ни вытворяли неги с детьми, взрослые никогда не поверят им до конца. Детей часто ругают или даже наказывают за то, что они жалуются на нечто «нереальное» и только лишний раз беспокоят родителей. И очень быстро дети учатся никогда о своих сверхъестественных проблемах не рассказывать — даже в том случае, если под их кроватью притаился реальный пугающий монстр.
Большинство оккультных и духовных наставников, с которыми мне довелось беседовать о проблемах детей, страдающих от атак негов, ссылаются на карму — закон возмездия за неблаговидные деяния в прошлых жизнях — как основной фактор подобных ситуаций. Многие советовали мне не вмешиваться и не пытаться защищать детей, говоря, что тем, мол, нужно отстрадать свое, чтобы погасить свои кармические долги. Такая точка зрения полностью перекладывает ответственность за нег-проблемы детей на них самих, и я с ней категорически не согласен. Не нужно ссылаться на карму в качестве оправдания за свое бездействие, оставляя беспомощных детей страдать в одиночестве. Для них очень многое можно сделать, да и кроме того: если ребенок получит помощь, разве это не будет частью его кармы?
Единственное, что стоит между детьми и негами, — это родители этих детей. Жизнь в семье, круг общения, атмосфера в доме и то, что делают родители для своих детей, — все это оказывает огромное влияние на то, станут дети жертвами негов и негативных влияний или им удастся этих проблем избежать. Лишь немногие знают, как по-настоящему помочь страдающим от нег-проблем младенцам и детям. Большинство родителей просто дают детям какой-нибудь сиропчик или таблетку или ссылаются на карму, оправдывая тем свое бездействие. Но эта книга целиком посвящена тому, как сделать нечто, что может действительно изменить ситуацию, в ней рассказывается только о том, что может по-настоящему помочь. Да, мы не знаем всего, но мы знаем достаточно, чтобы действовать.
Естественные слабости летей
Все дети — психически чувствительные, доверчивые и легко поддающиеся различным влияниям существа, что делает их особо восприимчивыми к любого рода нег- воздействиям. Особенно остро дети ощущают проявления нег-активности и создаваемую ими негативную атмосферу по ночам. Дети легко пугаются, особенно всего неизвестного, и неожиданное появление нега может вызвать у ребенка тяжелые состояния, вплоть до глубочайшего ужаса и оцепенения. Когда негам удается этого достичь, естественные защитные механизмы ребенка отказывают и он оказывается полностью уязвим для любых вторжений, телепатических и гипнотических манипуляций, создания энергетических привязок, длительного негативного обусловливания и прочих видов психической агрессии.
Вступать в соприкосновение с негами дети могут по- разному — нередко к этому располагает наследственность и другие факторы, которые никто не в состоянии контролировать. У детей нет практически никакой защиты против гипнотического и психологического давления, особенно когда они утомлены, поэтому неги всячески стараются создать условия, в которых атакуемый ребенок будет лишен так необходимого ему сна.
В групповых играх у детей развивается коллективное сознание. Каждый отдельный участник группы психологически настроен на других ее участников и подвержен не только их влиянию, но и влиянию прицепившихся к ним негов. Что является одной из причин, почему так важно следить за тем, в какой компании вращается ваш ребенок.
Когда детям нечем заняться, им становится скучно и они начинают грезить наяву, что только увеличивает их восприимчивость к воздействию различного рода негативных энергий. Настоящим проклятием для некоторых детей становится телевизор, так как сидение перед телевизором вводит их в пассивное, подобное трансу состояние, в котором они становятся особо уязвимы для негов. Компьютерные игры или чтение книг — лучшее времяпрепровождение, чем просмотр телевизора, так как эти виды занятий подразумевают более активное участие в процессе ума ребенка. Еще лучше «невиртуальные» игры и занятия спортом. Если день ребенка наполнен здоровой активностью, возможность совершения на него психической атаки значительно уменьшается.
Существенным образом сказывается на восприимчивости к нег-влияниям и то, что происходит в семье ребенка (качество атмосферы, занятия ее членов и другие характеристики жизни в семье). Немаловажным фактором является и то, с кем дружат или часто общаются родители. Нередко взрослые, совершенно этого не сознавая, подбирают негов- путешественников, приносят их в чужие дома и подвергают всех присутствующих опасности заражения. Неги всегда в первую очередь цепляются именно к детям, так как те для них самая легкая возможная жертва.
Самые важные признаки того, что на ребенка оказывается нег-воздействие, — это нарушения сна, ночные кошмары, периоды необъяснимой усталости и изменение поведения.
Выбрав себе жертву-ребенка, неги начинают действовать по вполне предсказуемому сценарию. Дело в том, что неги очень плохо усваивают что-то новое, очень медленно адаптируясь к изменившейся ситуации, и это одна из их главных слабостей. И если негам активно мешать, то, чаще всего, через какое-то время они предпочитают просто оставить человека в покое.
В современном мире существует много возможностей помочь детям, страдающим не только от проблем со здоровьем, но и от проблем с негами. Для этого можно обратиться к педиатрам, врачам-специалистам, натуропатам, различным целителям и практикам, занимающимся работой с энергиями.
Правильное, здоровое питание, что включает контроль качества продуктов, применение пищевых добавок и исключение из рациона аллергенных продуктов, также является фактором, влияющим на восприимчивость ребенка к нег-воздействиям. В современном мире одним из таких важных факторов стали и электромагнитные излучения. Так, например, если главный распределительный электрощит находится поблизости от спальни ребенка—это может привести и к усугублению, и к возникновению нег-проблем. Источником проблемы может стать и компьютерное оборудование, и телевизоры в комнате ребенка или рядом с ней. Чтобы ослабить воздействие электромагнитных полей на окружающую среду, все электрооборудование должно быть экранировано или максимально удалено от комнаты ребенка. Разумеется, могут потребоваться многие исследования и эксперименты, чтобы определить всю силу влияния таких полей и научиться это влияния устранять, чтобы оградить ребенка от возможного стресса.
Советы психолога
Ниже приводятся соображения психолога Бенджамина Брюса, имеющего большой опыт работы с испытывающими нег-проблемы детьми.
Проблемы, с которыми сталкиваются дети, совершенно непредсказуемы. Травмы, полученные в детстве, у разных детей могут вызывать самые разные последствия и по мере того, как они подрастают, принимают разнообразные формы, отражающие эту непредсказуемость. Последствия столь же индивидуальны, сколь индивидуальна личность каждого ребенка, и это же касается биологических, психологических и чисто жизненных факторов. Свидетельства, приводимые в данной книге, также высвечивают и сферу парапсихологии. При анализе этой составляющей невидимых влияний, то есть Х-фактора, или негов, мы можем соприкоснуться с совершенно другим измерением, затрагивающим проблему детского развития. Ниже приводятся альтернативные гипотетические варианты, проистекающие из знания этого Х-фактора или его игнорирования.
Здесь возможны два сценария. Например, родители говорят ребенку, страдающему от нег-проблем, что все это плод его воображения и что он должен быть просто нормальным. Несмотря на столь «полезный совет», нег-феномены могут продолжаться (когда ребенок пытается заснуть, например), подрывая тем самым его физическое и психическое здоровье. Здесь налицо взаимосвязь между окружением, или средой (воздействие негов), и индивидуальностью ребенка, то есть мыслями и поступками, присущими только ему. Ребенок скоро осознает, что либо его переживания реальны — если он умен, восприимчив и доверяет своим чувствам, либо фиктивны или надуманны — если он неспособен отличать вымысел от яви и обладает низкой самооценкой.
Первый вариант (ощущение реальности происходящего) вызовет у ребенка чувство изоляции, заставив его думать, что его жизнь в некотором роде исключительна. Он может потерять уважение к своим родителям и считать, что его не любят, поскольку те ничего не делают, чтобы защитить его от этих ужасных явлений.
Второй вариант (ощущение фиктивности происходящего) вызовет у ребенка чувство унижения и сомнения в окружающей реальности, вследствие чего он начнет подвергать сомнению все им воспринимаемое. Это состояние может еще более усугубиться из-за отсутствия полноценного сна и наличия ментальных влияний, приводящих к странным или ужасным поступкам, которые, вероятно, навязываются негами. Это создает раскол, или трещину, в психике, в результате чего личный мир ребенка как бы отделяется от прочего общечеловеческого мира «согласованной реальности». Отныне ребенок начинает верить, что он ненормален и психически помешан.
Это состояние ненормальности может еще усилиться, если члены семьи и сверстники начнут наклеивать на него обидные ярлыки и прозвища — такие, как «придурок» или «чокнутый», — или начнут обзывать чисто медицинским термином «шизофреник» — если ребенка приведут на обследование к врачу. Последнее неизбежно повлечет за собой необходимость принимать различные антидепрессанты или успокоительные средства (или другие лекарства) плюс вызываемые ими побочные эффекты.
Со временем оба варианта могут привести к сходному результату — асоциальным, антиобщественным или хулиганским поступкам, так как ребенок/взрослый будет стремиться вписаться в компанию единомышленников — людей с подобными же странными, искаженными мышлением и поступками — и завоевать их доверие. Ребенка/взрослого в этом случае могут даже поместить в специальное учреждение с целью предотвратить отклоняющиеся от нормы и опасные для окружающих действия.
Или наоборот, как только начнут проявляться эти странности, родители могут окружить ребенка еще большей заботой и начать доискиваться причины этих проблем в свете вероятного присутствия негов. Конечно, может быть и так, что у ребенка действительно наблюдаются нарушения психики или он страдает от негативных последствий реальных жизненных проблем — таких, как грубое обращение в семье, — поэтому здесь должны быть приняты во внимание все возможности. Если родители — люди наблюдательные и непредвзятые, то любое серьезное нег-вмешательство, если оно существует, будет замечено и выявлено. Это часто связано с многочисленными парасомнамбулическими явлениями (нарушениями сна и ритма «сон — бодрствование») — такими, как сонный паралич, кошмары, ночные страхи, REM-сон с открытыми глазами, лунатизм, раскачивание головой из стороны в сторону, непроизвольные телодвижения, обильное потоотделение, разговоры во сне и скрежетание зубами.
Хотя все эти явления могут быть вызваны простыми расстройствами или дисфункциями, столь характерными в детском возрасте, однако их связь с деятельностью негов тоже должна быть принята во внимание, особенно в тех случаях, когда эти разнообразные явления непосредственно связаны с напряженной атмосферой в доме, полтергейстом и другими странными явлениями, происходящими ночью вокруг ребенка Но здесь необходимо быть начеку, дабы, столкнувшись с подобной ситуацией, не стать параноиком или не начать «охоту за ведьмами». Все исследования в этом направлении должны сопровождаться предельной осторожностью, даже при простом рассмотрении подобных фактов. В противном случае может возникнуть вполне характерная для христианского сознания атмосфера «пророчества, которое сбывается само собой», и это даст плоды, которые будут совершенно обратны первоначальному намерению помочь страдающим детям.
Если ребенок знает, что к его проблемам относятся серьезно и все делается для того,чтобы их решить, то возможностей, что у него разовьется потенциальный психический надлом в соответствии с вышеописанными сценариями, будет гораздо меньше, а сам он будет гораздо больше доверять своим чувственным восприятиям. Его самооценка и чувство уважения к себе значительно возрастут, так же как любовь и уважение к родителям. Его связь с реальностью упрочится, да и сама реальность будет ощущаться как более приемлемая и обжитая, пусть даже она полна всякими аномалиями и сверхъестественными явлениями.
Необходимо заметить, что, казалось бы, у иррационального человека (ребенка или взрослого) всегда есть причина поступать или мыслить подобным образом. В этом смысле все его мысли и поступки безусловно рациональны: они есть следствие, проистекающее из некой причины. Таким образом, человек, который кажется внешне «странным», имеет полное право на уважение и использует свои сомнения себе во благо. Необходимо помнить, что все поведенческие или мысленные отклонения имеют под собой причину и эта причина — сам способ реагирования и интерпретации, присущий данному человеку. Таким образом, бояться человека только потому, что он «иррационален», нелепо да и бесполезно.
Человек также должен быть ответствен за свои мысли и поступки (так же как и за легализацию своего опыта), укрепляя умственную дисциплину, и в соответствии с этим ему должна быть оказана помощь. (Это, однако, не значит, что нужно обвинять жертву, особенно ребенка, в том, что она сама является причиной возникших у нее нег- проблем.) Ибо, если такая подотчетность отсутствует, человек не сможет развить необходимую ответственность за свои поступки и будет барахтаться среди своих проблем, избегая конфронтации с действительностью. Впоследствии это может привести к другим нарушениям психологического характера — от общей незрелости до комплексных расстройств в структуре личности.
Что касается родительской тактики в отношении ребенка, помните, что дети в целом более отважны и более открыты, чем думают большинство людей. Но слишком подробные детали могут произвести обратный эффект, без нужды испугав их. Объясните детям только самые азы, причем так, чтобы им было легко их усвоить. При этом объяснения должны быть честными и искренними, но правду можно немного обесцветить и абстрагировать.
Если налицо нег-проблемы, скажите детям, что с этими проблемами нужно что-то делать. В этом случае лучше всего несколько расширить приевшееся объяснение, что проблема существует только в воображении. Можете сказать детям, что человеческое воображение порой может создавать проблемы для других людей, а порой вызывает к жизни пугающие вещи и явления. Особо подчеркните, что эти вещи способны только испугать их, но для них самих они совершенно безвредны.
Для негов можно подобрать какое-нибудь знакомое и совсем нестрашное имя — например, Каспер. В наши дни дети вполне освоились с образами привидений и монстров из мультфильмов.
Если родители в курсе проблемы, дети откликнутся на их старания самым положительным образом; помните, однако, что давать объяснения нужно лишь тогда, когда нег- проблемы слишком очевидны.
Если привлечь детей к участию в создании методов защиты и разъяснить им, как они работают, это поможет отвлечь их внимание от самих проблем. В свою очередь, это поможет сорвать покров таинственности с пугающей ситуации и несколько упростить ее. После чего, предприняв те или иные позитивные шаги в направлении решения нег-проблем, вы добьетесь душевного мира и спокойствия у всех участников. Единая, спаянная чувством истины семья гораздо сильнее, чем семья разобщенная, разделенная надвое неверием и безответственностью.
При решении семейных нег-проблем очень важна позиция родителей. Дети могут дать бесценную информацию по поводу происходящего, и их нужно поощрять рассказывать о том, что их тревожит. Поощряйте детей, страдающих нег- проблемами, рассказывать о своих снах и переживаниях, хороших или плохих. Повторяющиеся сны могут помочь выявлению глубинных образов и работе с ними. Когда дети рассказывают любящим родителям о своих дурных снах и ночных переживаниях и при этом чувствуют, что их любят и поддерживают, это пойдет им на пользу и будет способствовать их психологической стабильности.
Здоровый сон как защитная мера
Каждый родитель знает, что ум ребенка — это место, где все время что-то происходит. Такая умственная активность является естественной защитой от нег-влияний. Однако ум ребенка очень быстро устает, если тот не получает достаточ-
ного количества сна. И единственное возможное решение этой проблемы — приложить все усилия к тому, чтобы у вашего ребенка было достаточно времени на отдых и сон.
Если сон ребенка часто тревожен или ребенок выглядит явно утомленным, достаточное время проспав, обязательно покажите его врачу. Следует учесть и то, что различные нарушения сна, кошмары и синдром «ночного страха», неусидчивость и неспособность сосредоточиваться, диссоциация и неожиданные изменения поведения — классические последствия физического и психического насилия над детьми. И энергетическое насилие, чинимое над детьми негами, может проявляться точно такими же симптомами. Поэтому, описывая врачу причину проблем со сном у ребенка, вы должны использовать очень осторожные и корректные формулировки. В беседе с медиками может быть лучше даже использовать некие иносказания. Так, например, если вы в лоб скажите врачу: «Мой сын не может уснуть и говорит, что все из-за прячущегося у него под кроватью страшного монстра. Я решил проверить и явственно почувствовал у него в комнате паранормальную активность. Что вы посоветуете?» — то доктор возьмет бланк и выпишет вам направление к соответствующему специалисту (догадываетесь к какому?). Поэтому намного лучше будет, если вы объясните все более приземленно и достоверно. Попробуйте что-нибудь вроде: «Мой сын очень плохо спит. У него небольшие проблемы в школе, а еще мне кажется, что в гостях у друзей он смотрит слишком много ужастиков». Такое описание проблемы, скорее всего, повлечет за собой направление к детскому психологу (что очень хорошо) и назначение соответствующих лекарств, чтобы облегчить ребенку засыпание (что тоже неплохо).
Выявление нег-проблем у детей
Выявить нег-проблемы у детей очень сложно. Но главное здесь — не спешить с выводами и не подозревать самое худшее только потому, что у ребенка наблюдаются те или иные проблемы поведенческого характера или он ведет себя безрассудно и странно. Да, иногда дети ведут себя и странно,
и безрассудно. Стоит быть очень осторожными и не делать «самоисполняющихся» предсказаний, которые могут пагубно воздействовать на неокрепшую психику детей.
Золотое правило в этом случае: не паниковать! Все мы в той или иной степени подвержены духовным влияниям, хорошим и дурным. Дети в этом смысле не исключение, но эти влияния в целом не причиняют им реального вреда. Они являются частью жизни, процесса становления личности и взросления.
Как вызывать детей на разговор о нег-проблемах
Когда в семьях возникают нег-проблемы, дети часто представления не имеют о том, что делать и кому об этом рассказать. Обычно родители и сами пугаются, начинают отрицать возможность чего-либо подобного и обвиняют детей в том, что они все выдумывают или сами это устраивают. Дети часто вынуждены притворяться, делая вид, что ничего не происходит (даже если на самом деле происходит), чтобы не беспокоить родителей своими «фантазиями». Если наблюдаются расстройства сна, детям говорят, чтобы они перестали думать о грустном, а думали о чем-нибудь веселом и радостном, а если они по-прежнему не могут уснуть, их часто обвиняют в том, что они не делают этого как следует. Такое поведение родителей вполне понятно, как понятно и то, что решить проблему такой подход никак не помогает. Ребенку невероятно тяжело думать о веселом и радостном, когда ощущаешь рядом присутствие негов или когда под кроватью или в шкафу происходят сверхъестественные вещи. Полное отрицание родителями детской нег-проблемы может лишь вытеснить ее вглубь сознания, заставляя непонятых и беспомощных детей страдать в одиночестве. И со временем это может привести к психологическим травмам.
Дети — и вы это сами увидите — с великой благодарностью откликаются на все действия, имеющие целью облегчить их страхи и решить тревожащие их проблемы. Описанные в этой книге пассивные методы защиты, если их применять разумно, не напугают детей и не приведут к
появлению у них каких-либо новых проблем. Если оставить включенным свет и радио и, может быть, окурить комнату благовониями или втереть в стопы ребенка «тигровый бальзам», разбросать в детской комнате несколько долек чеснока (чтобы отогнать дурные сны), то это нисколько не потревожит их воображения. Если вывести ребенка на улицу и вместе с ним перешагнуть через садовый шланг с льющейся водой или лишний раз искупать его в ванной (объяснив это тем,что вода смоет плохие сны),то и эти символические действия дети легко поймут. Любые предпринятые взрослыми позитивные действия вроде этого усиливают у ребенка чувство безопасности и защищенности.
Как я уже говорил, постоянно возникающие кошмары и ночные страхи и резкое изменение поведения — самые яркие симптомы начинающихся нег-вторжений, и мы еще поговорим об этом в этой главе.
Самым маленьким, испытавшим на себе прямую психическую атаку ребенком, которую я лично наблюдал, был девятимесячный мальчик. В доме кроме него жили несколько взрослых и детей постарше, но никто из них не чувствовал ничего необычного. Малыш периодически заходился криком и на протяжении нескольких дней очень мало и плохо спал. Многочисленные поездки в детскую больницу и поставленный диагноз — колики в животе — ровным счетом ничего не изменили. Колики беспокоили ребенка только по ночам.
Атака началась ранним вечером, вскоре после того, как они приехали ко мне домой с визитом. Ребенок какое-то время мирно спал, но вдруг зашелся криком, не открывая глаз. Его лицо покраснело, кулачки судорожно сжимались, он бился в конвульсиях, а все тело словно одеревенело. Я пока еще смутно почувствовал присутствие чего-то нехорошего и, с разрешения матери, взял ребенка на руки. Было ощущение, словно я держу в руках полено: бедный мальчуган был тверд, как дерево. По моей спине пробежали спазмы и волна холодной щемящей дрожи, подтверждая подозрения, что это дело рук нега.
Все остальные, присутствовавшие в тот момент в доме,' думали, что я неправ и ребенок просто мучается резями в
животе. Но, к счастью, в конце концов родители ребенка просто доверились мне и позволили действовать.
В сопровождении матери я вынес ребенка наружу и включил кран с присоединенным к нему шлангом, из которого мы поливали газон. Я поставил ребенка на землю и, держа за руки, переступил вместе с ним через текущую воду (так, чтобы его маленькие ножки слегка коснулись воды), управляя им, как деревянной марионеткой. В тот же миг, как только мы пересекли ручеек, он перестал кричать и весь обмяк. Я поднял на руки радостное, улыбающееся, неуклюже перебирающее ручками и ножками зевающее дитя и начал убаюкивать его. Через несколько секунд он уснул, и я передал его матери. Измученный, он проспал до полудня следующего дня. Больше эта проблема ребенка не беспокоила. И колики в животе тоже прошли.
Продолжительный сон после нейтрализации атаки негов — довольно частое явление, и я знаю взрослых, проспавших несколько дней подряд после того, как нападение нега было отбито. Впрочем, дети восстанавливают силы намного быстрее, чем взрослые.
Пытаясь помочь детям, подвергшимся прямым атакам негов, я прибегал к этой «водной процедуре» бесчисленное множество раз и всегда с неизменным успехом. Под «неизменным успехом» я подразумеваю, что, как только мы перешагивали через текущую воду, детям становилось легче. Да и многие другие люди тоже прибегали к этому методу, стараясь помочь своим детям, и результат всегда был положительным.
Стоит обратить внимание на то, что тот младенец был уже несколько раз перенесен через барьер проточной воды до того, как я начал действовать, чтобы нейтрализовать атаку негов. Вся семья должна была пройти над главной трубой системы водоснабжения, чтобы перейти улицу и войти в мой дом. Поездки в больницу также подразумевали множественное пересечение той же трубы на автомобиле. Я думаю, что все эти пересечения были неэффективны потому, что ребенок был изолирован корпусом машины и полем своей матери, которая постоянно убаюкивала его, держа на руках. Так, например, когда они входили в мой дом, она несла его на руках примерно в метре над землей.
Чтобы избавиться от нега, физическое тело ребенка должно быть близко к земле или проточной воде. У того младенца нег-привязка проникла уже довольно глубоко, и было необходимо, чтобы ребенок коснулся текущей воды и таким образом заземлил свое тело, потому что только так нег мог его покинуть. Физическое соприкосновение с водой, как в случае с тем малышом, всегда более эффективно, чем просто переступание через текущую воду.
Ночной страх и кошмары
Ночные кошмары и синдром ночного страха — наиболее распространенные признаки того, что происходит нечто связанное с нег-активностью. Многие дети до шести лет переживают целые серии подобных ночных беспокойств. Уже намного реже может это происходить и в более позднем возрасте.
Ночные кошмары. Согласно статистическим данным, кошмары видят двадцать процентов детей и десять процентов взрослых. Если ребенку приснился кошмар, его нужно осторожно расспросить, чтобы установить причину проблемы. Нередко такой причиной становится не что иное, как образы и сцены,увиденные им в фильмах или телевизионных шоу, однако не забывайте и о том, что все, способное напугать или причинить ребенку проблемы, может быть использовано негами с целью создать глубинный образ. Во время настоящих кошмаров всегда наблюдается эффект, известный как REM (напоминаю: это сокращение от английского Rapid Eye Movement — «быстрые движения глаз»), указывающий на то, что сновидческий ум активен и занят какими-то проблемами. Как правило, во время REM-сна глаза закрыты (но не всегда) и можно заметить, как они быстро двигаются под веками. Кошмары можно легко устранить, если сразу же разбудить ребенка; в таких случаях он часто помнит все подробности увиденного страшного сна.
Ночные страхи. Ночные страхи (называемые также «сонными страхами») отличаются от кошмаров. От них страдают лишь пять процентов детей и один процент взрослых. При ночных страхах ЛЕМ-эффекта не наблюдается, что говорит о том, что мозг не активен и человек находится в глубокой фазе сна без сновидений. Дети могут кричать во сне, но разбудить их бывает трудно. Нередко дети пробуждаются от ночного страха в сильном смятении, все в поту, с учащенным сердцебиением и никогда не помнят причины своих ночных страхов. Хотя причина ночных страхов неизвестна, нередко сами страхи передаются по наследству.
Кошмары с инкубами. Дети могут переживать и классические кошмары, инспирированные инкубами. Для этого вида кошмаров характерны сонный паралич, сильный страх, затрудненное дыхание и ощущение сильного давления на грудь. Во время инкуб-кошмаров, дети часто плачут или громко вскрикивают во сне. В таких случаях всегда будет лучше разбудить ребенка, чтобы прервать его тревожные сны. Если это удается с трудом, используйте метод пересечения источников текущей воды, поставьте ребенка под теплый душ или искупайте в ванной. (Самые последние научные эксперименты показывают, что пробуждать человека при любых нарушениях сна, включая лунатизм, в большинстве случаев безопасно.)
Если дети видят кошмары или с ними случаются приступы ночного страха, не стоит оставлять их на ночь одних. Если кошмары и ужас вызваны негами, лучший способ защитить ребенка — это положить его в кровать между родителями. Если вызванные негами тревожные сны все же продолжаются, рекомендуется по очереди следить за тем, как ребенок спит, и будить его каждый раз, когда он видит кошмар. Если атака продолжается, задействуйте основные методы защиты: включите верхний свет, поставьте приятную музыку, зажгите в спальне благовония, вотрите в стопы ребенка «тигровый бальзам», используйте ароматические масла, постарайтесь обеспечить ребенку заземленный сон. Будет неплохо, если вы сможете заземлить не только тело спящего ребенка, но и кровать. Кроме того, можно окружить кровать электрическими удлинителями с текущим по ним током и положить их под кроватью. Такие меры обеспечат спокойный сон не только ребенку, но и вам самим.
Лишение сна. После волны связанных с негами кошмаров и ночных страхов может начаться другой неприятный процесс — лишение сна. Я изучал это явление, обследовав и опросив множество детей, да и сходные явления, пережитые в детстве мною самим, тоже дополнили общую картину.
Неги способны большую часть ночи удерживать детей в состоянии транса; при этом их тело отдыхает, а ум поддерживается в состоянии бодрствования и активности. В это время перед их внутренним взором проходит череда живых образов и видений. В ходе этого процесса глаза у детей открыты, а глазное яблоко быстро движется (REM-эффект). Быстрые движения глаз свидетельствуют о том, что сновидческий ум активен, что во сне происходит какая-то деятельность, однако не следует все списывать на кошмары, ибо в этом процессе задействованы и многие другие факторы. В REM-состоянии, когда глаза детей открыты, они с трудом пробуждаются, сильно потеют, у них учащенный пульс, и в комнате в это время могут наблюдаться такие феномены, как вспышки астрального света и нематериальные звуки.
Лишение сна во многом напоминает муштру или промывку мозгов в казарменном духе. Во время такой «промывки» ребенка лишают сна до тех пор, пока его ум не ослабевает настолько, что он становится крайне податливым к внушению; после этого его можно спокойно перепрограммировать, в результате чего его воспоминания, убеждения, да и сама личность кардинально меняются.
В период кошмаров и ночных страхов разумно как можно чаще следить за состоянием глаз ребенка. Чтобы проверить, открыты его глаза или нет, пользуйтесь ночными фонариками. Если глаза открыты, ребенка следует разбудить и заставить перешагнуть через проточную воду, а по необходимости прибегнуть и к другим мерам. Разбудив ребенка, осторожно расспросите его: более чем вероятно, он сможет рассказать вам о том, что случилось, причем что-то из рассказанного ребенком может указывать на глубинные образы.
Даже если родители не подметили у детей никаких симптомов ночных страхов, все же будет разумно, если они тщательно обследуют своих чад, особенно если обнаружили перемены в их поведении или если дети в течение дня выглядят вялыми, усталыми и равнодушными. Если у детей было достаточно времени для сна, но они, тем не менее, выглядят усталыми, значит, с ними что-то не так. В таких случаях также не помешает показать ребенка врачу, чтобы тот мог выявить возможные физические недомогания и назначить лечение.
Удары и кручение головой. Некоторые дети под влиянием негов начинают странно вести себя перед тем, как уснуть. Чаще всего это выглядит так: лежа лицом вниз, ребенок начинает биться головой о подушку и навязчиво это действие повторяет, причем такая его активность может продолжаться часами. Застигнутые в такие моменты, дети часто выглядят очень растерянными, их тело покрыто потом, а пульс учащен. Дети рассказывали мне, что удары головой о подушку помогают им избавиться от голосов, шумов и прочих неприятных симптомов. По той же причине дети могут крутить головой из стороны в сторону, если лежат на спине. Наилучшее решение этой конкретной проблемы — включить в спальне ребенка музыку или надеть ему наушники. Кроме того, вы можете брать ребенка в свою постель и при необходимости — если такое поведение ребенка не прекратится — прибегнуть к другим средствам защиты.
Процесс интеграции: контроль над детьми
По завершении стадии ночных страхов и лишения сна неги начинают «мирно» сосуществовать с детьми, медленно утверждая свой контроль над ними. Дети часто сознают присутствие негов рядом с собой, видят их или слышат их голоса. Нередко неги пытаются завоевать расположение ребенка, притворяясь, что заботятся о нем, но при этом не прекращают эксплуатировать его. Такая ситуация воспринимается детьми нелегко, они теряются и не знают, что чувствовать.
Манипулируя детьми, неги прибегают к методу кнута и пряника, чтобы заставить их подчиняться своим указаниям. Те же методы неги применяют и в отношении взрослых. Детям свойственно переживать, когда они не слушаются взрослых, и радоваться, когда они послушны. Они быстро учатся тому, что взрослые редко верят их рассказам о духах и даже наказывают за то, что они якобы сочиняют все эти страшные истории, и вскоре замыкаются в себе. Однако неги постоянно вовлекают детей в неприятности, толкая их на нехорошие поступки.
Невидимые «товарищи по играм»
Некоторые невидимые «товарищи по играм» выдуманы самим ребенком и совершенно безвредны. Но иногда и неги могут притворяться невидимыми «друзьями» ребенка и нередко материализуются как его ровесники. И родителем всегда стоит выяснить, выдуман ли невидимый «друг» самим ребенком (и тогда это всего лишь невинная игра воображения) или в этом замешан нег. Невидимых «друзей» следует оценивать по тому влиянию, которое они оказывают на детей. Но убедить ребенка не общаться с этими невидимыми негативными «друзьями» бывает очень трудно — это все равно что заставить ребенка престать играть с любимым товарищем по играм, и может привести к тому, что ребенок просто начнет держать свое общение с негом в тайне. И даже в этом случае влияние родителей на детей куда существенней, чем влияние негов, и с помощью родительских заботы и надзора можно осторожно обойти проблемы, которые могут возникнуть из подобного общения.
Перемены в поведении детей, находящихся под контролем негов
Любые внезапные перемены в поведении ребенка — предостерегающий симптом,указывающий на то, что с ним что-то неладно. Одни виды негов, создав привязку к ребенку, затем покидают его до того момента, пока он не станет взрослым. Однако другие неги ведут себя иначе и начинают интегрироваться в личность ребенка. В этом случае они незамедлительно начинают формировать темную сторону личности ребенка, так что его поведение в это время существенно меняется. Например, некогда добрый, щедрый и общительный ребенок может неожиданно превратиться в жестокое, эгоистичное и капризное создание.
Помните, однако, что изменение поведения детей может быть вызвано и другими причинами — влиянием на них телевидения, кинофильмов, поп-звезд, компьютерных игр, одноклассников, друзей... Все это проблемы, связанные непосредственно с воспитанием ребенка, поэтому и решать их следует соответствующим образом. Но если подобные перемены кажутся необоснованными и их причина неясна, необходимо начать искать другие причины,учитывая в том числе и возможное влияние негов.
У детей, находящихся под влиянием негов, может наблюдаться самый широкий спектр проблем как физического, так и поведенческого характера, таких, например, как усталость, вялость, равнодушие, уход в себя, необъяснимая мечтательность и грезы наяву; иногда дети становятся жестокими, эгоистичными, требовательными, капризными и агрессивными. У них могут также наблюдаться признаки обсессивно-компульсивного расстройства (ОКР) или другие психологические проблемы, в том числе недостаток внимания, рассеянность и избыточная активность.
При этом значимо не само поведение ребенка, а его резкое изменение — именно оно может означать, что у ребенка начались нег-проблемы. Если обычно добрый ребенок внезапно становится жестоким или если обычно тихий и послушный ребенок внезапно становится чрезмерно активным и упрямым, то такое поведение указывает на возможное вмешательство в психику ребенка негов.
Поведение детей как взрослых — использование слов из взрослого лексикона, взрослые реакции и вообще слишком взрослое поведение — это также значимый показатель воздействия на ребенка негов.
Один из наиболее частых связанных с нег-активностью симптомов (и у взрослых, и у детей) — явно выраженное стремление контролировать окружающих. Дети под влиянием негов нередко становятся помыкающими, манипуля- тивными и постоянно критикующими других людей. Часто они предпочитают играть с детьми младше себя, потому что такими детьми много легче манипулировать.
Под влиянием негов существенно возрастает и способность детей терпеть боль и выносить различные наказания;
также намного возрастает их готовность рисковать, несмотря на грозящие последствия. Таким детям обычно свойственно весьма условное представление о том, что хорошо, и что плохо, правильно и неправильно, — скорее они оценивают это с позиции, что может, а что не может сойти им с рук.
Все эти изменения, разумеется, могут быть вызваны и естественными причинами, но могут указывать и на возможное вмешательство негов. Если некоторые из этих симптомов, в том числе и ночные кошмары, возникают совершенно неожиданно, скоро начинает прорисовываться хорошо знакомый психологический профиль. Все это — классические симптомы, характерные для неблагополучных семей, где детей оскорбляют или ими помыкают, но в данном случае причиной неблагополучия является не семья, а неги. Психологическое давление на детей и насилие, откуда бы они ни исходили, влекут за собой вполне предсказуемые последствия, и, каков бы ни был источник этих проблем, физический или нефизический, дети-жертвы будут реагировать вполне предсказуемым образом.
Как только вы понимаете, что за изменением поведения ребенка стоят неги, вы начинаете замечать, что в определенное время повторяются одни и те же сценарии, и даже можете предсказывать перепады в настроении ребенка и изменения его нрава. Самым пиковым является время, когда дети к чему-то готовятся — походу в школу, еде, прогулке или отходу ко сну. Иногда начинает казаться, что дети намеренно стараются вывести из себя или расстроить родителей, заставив их, например, опоздать на работу. Нередко по одному и тому же поводу или в одно и то же время дня дети устраивают истерики или у них случаются приступы гнева — с валянием на полу, метанием игрушек и прочими неприятными для родителей вещами. Цель такого поведения — привлечь к себе как можно больше внимания, и это настоящий вызов родителям и проверка их на умение держать себя в руках.
Я видел, как голодные дети, сидевшие за обеденным столом, впадали в транс и у них в считаные секунды пропадал аппетит и полностью менялся характер. Я видел, как каждую ночь в одно и то же время дети устраивали истерики и бились в припадке. В результате очень скоро все начинают ходить вокруг таких детей на цыпочках, стараясь ничем не спровоцировать очередные детские буйства. Атмосфера становится очень напряженной, и начинает казаться, что дети ждут малейшего повода для того, чтобы обрушить свой гнев на родителей. И когда такое случается, дети неистовствуют и безутешно вопят часами, пока наконец не уснут. В комнатах таких детей часто все перевернуто вверх дном, и они обвиняют всех, что те сами во всем виноваты.
Кажется, у таких детей есть отговорки на все. «Ты меня сама заставила!» — самая распространенная из них. Весь мир на них ополчился, и во всем, что с ними происходит, виноват кто-то еще. Самые простые задачи становятся практически невыполнимыми — ребенка невозможно заставить одеться, почистить зубы, лечь спать или сесть за домашнее задание.
Если находящемуся под влиянием нега ребенку поручается какая-то домашняя обязанность, например мыть посуду, то задача заставить ребенка ее выполнить превращается для родителей в настоящий кошмар — такой ребенок может буквально пару часов мыть две тарелки. Он будет плакать, жаловаться, спорить и бить посуду — то есть сделает все, чтобы как можно больше досадить родителям. Если родители отлучаются, ребенок начинает жульничать — ставить невымытые тарелки на сушку — или просто все бросает и идет заниматься своими делами. В конце концов родители сами перестают его о чем-либо просить, поскольку это превращается для них в слишком большое испытание. Ребенок выигрывает, а родители идут у него на поводу. Порой ребенок становится совершенно неуправляемым.
Я видел детей, которые спят только перед телевизором, едят только в фаст-фудах, никогда не чистят зубы, лишь изредка моются и переодеваются в чистую одежду. Если их любимую еду им не дают, они часто вообще отказываются есть и могут продолжать такие «голодовки» в течение нескольких дней только для того, чтобы наказать родителей и получить именно то, что они хотят. Родители обычно сдаются и удовлетворяют все требования детей, так как их очень пугает такое поведение (в нашем примере — способность обходиться без еды). Подобные дети готовы на всё, чтобы добиваться желаемого. Обычные родительские тактики в таких случаях не работают, потому что родители имеют дело не с обычными детьми. Самыми сложными и опасными ситуациями являются те, в которых ребенком овладевает нег с вполне «взрослым» интеллектом.
Подобные проблемы не кажутся такими уж серьезными, когда они только начинаются, но поведение таких детей стремительно ухудшается и, если с этим ничего не делать, скоро становится привычным. Самый лучший подход к этой проблеме — постепенное, рассчитанное на долгий срок изменение поведения ребенка. Нельзя позволять детям брать верх над родителями. Кроме того, имеет смысл показать ребенка хорошему детскому психологу, хотя бы только для того, чтобы тот подтвердил, что происходящее с ребенком совершенно ненормально.

Ключевая аффирмация:
Меня любят и ценят.
Я защищен и свободен.
Я нахожусь в полной безопасности.
Я хозяин своего тела и ума.

Источник

Картина дня

наверх