Навное боевое искусство характерников (ч.2)

 

В начале читайте часть первую

Дополнительные упражнения развивающие умения управлять энергетикой

(из книги Перепилицына М.Л. Филосовский камень)

РАБОТА С РАСТЕНИЯМИ

Сначала учитесь работать с деревьями. Для этого выберите наи­более могучее, наиболее ветвистое дерево с упругими блестящими листьями и издали обойдите его вокруг. Вы должны почувствовать симпатию и доброжелательность к нему. Затем начинайте прибли­жаться к дереву до тех пор, пока не почувствуете его наиболее силь­но. Встав возле дерева, как бы пошлите все ваше тело на ствол и крону и слейтесь с деревом.

Ощутите корни дерева, движение соков из-под земли по стволу вверх и растекание их по листьям кроны. Затем ощутите, как Космос спускается через воздух вниз но листьям и стволу и устремляется в корни под землей. Так совер­шается великий кругооборот между Небом и Землей и их взаимооб­мен. После этого подключитесь сами к этому обмену, отождествив себя с деревом, и испытайте в себе движение восходящей и нисходя­щей энергии. Таким образом можно лечить себя, промывать себя от всякой грязи, мелких дрязг, забот, переживаний. Вы уйдете от дерева умытым. Почувствуете, как листья на дереве гладят ваши волосы, ощутите макушкой крону. Уходя, не забудьте поблагода­рить дерево, погладьте его ствол рукой, почувствуйте к нему неж­ность, как к своему ребенку.

После работы с деревьями позанимайтесь с комнатными расте­ниями. Найдите оптимальное расстояние и, не прикасаясь, погладь­те растение рукой, затем встаньте прямо и почувствуйте, на какой энергетический центр растение посылает волну. Промойтесь энер­гией растения и снова не забудьте поблагодарить его. Растения не­подвижны и воспринимают окружающий мир через движущихся животных и людей. Кроме того, они создают энергетический ба­ланс вокруг себя. Поэтому вы должны подобрать в комнате расте­ния, которые вам симпатичны, и расставить их на соответствующих местах. Если вы научитесь чувствовать растения, то сможете найти им место и понять энергетический рисунок, который они соз­дают. Войдите в комнату, встаньте и отключите все ваши мысли, настроения, заботы, станьте "чистым листом бумаги", на котором невидимый мир начнет писать свои символы. В вашей комнате всегда есть точки фокусов энергетических потоков. Затем пройдите свою комнату в различных направлениях и ощутите наиболее гус­тые энергетические участки. В этих местах нельзя находиться по­стоянно, нельзя ставить постель и обеденный стол. В комнате всег­да есть две точки: положительная и отрицательная. В них вы може­те решать свои житейские проблемы, посидев в нужный момент не­которое время. Положительная точка дает зарядку при нехватке энергии, отрицательная нужна для контраста впечатлений, когда вам нужно прояснить

обстановку.

 

РАБОТА С МИНЕРАЛАМИ

Возьмите какой-нибудь камень, лучше прозрачный, и посмотри­те на него рассеянным взглядом. Через некоторое время камень на ваших глазах покроется серебристой дымкой и даже, может быть, цветным ореолом. Втяните энергию из камня в соответствующий по цвету энергетический центр (чакру) и раскрутите его на этой энергии против часовой стрелки. Затем пусть эта энергия растечется из чакры по всему телу. Вы почувствуете, как каждая клетка, каж­дый орган начинает заполняться энергией камня. Вы как бы про­моетесь этой энергией и хорошо отдохнете.

 

КОНЦЕНТРАЦИЯ НА КОНЧИКЕ НОСА

У характерников есть хорошее упражнение: концентрация на кончике носа. Левое полушарие у нас отвечает за логику, правое -— за ин­туицию. Обычно мы воспринимаем мир одним глазом. Другой играет вспомогательную роль. Впечатления, идущие через глаз, заставляют работать одно полушарие. Хотим мы этого или нет, в нас постоянно льется информация от окружающих предметов. Ско­сив глаза на кончик носа, мы сливаем впечатления от левого и пра­вого глаза, оба полушария начинают работать одновременно. Зри­тельные оси, пересекающие кончик носа и идущие вдаль, раздваи­вают предметы, отключая наше сознание от внешнего мира. Мозг как бы начинает работать самостоятельно. Вокруг предметов воз­никает свечение. Затем появляются клубы голубого или золотисто­го цвета и возникает ярко окрашенный образ. Сидеть в этой позе надо не менее 20 минут.

 

ПРОМЫВАНИЕ ЭНЕРГИЕЙ ТЕЛА И ОКРУЖАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА

Сядьте прямо на твердый стул. Сверху из Космоса пустите на свою макушку вращающийся по часовой стрелке шнур белого цве­та. Снизу глубоко из-под земли по позвоночнику пропустите шнур белого цвета против часовой стрелки. На макушке оба шпура встречаются, образуя плотный белый сверкающий шарик. Энер­гию шарика заставьте растечься сверху вниз сначала но коже голо­вы, затем шеи, груди, живота, спины и ягодиц, бедер, голеней и стоп. Затем белая энергия проникает в глубь тела и начинает пропи­тывать снизу вверх мышцы стоп, голеней, бедер, ягодиц, спины, живота, груди, шеи, головы, лица. Та же энергия входит еще глуб­же, пропитывая мозг, горло, легкие, сердце, органы живота и мало­го таза. Наконец энергия проникает в кости скелета снизу вверх: кости стоп, голеней, бедер, таза, позвоночника, ребра, лопатки, кис­ти рук, череп. Теперь все ваше тело насквозь пропитано белой энер­гией. Разошлите пульсирующие образы ваших тел во все стороны и в бесконечность: вперед, назад, вправо, влево, вверх и вниз, глубоко под землю. Прочувствуйте, как энергия клубами расходится и схо­дится по всем сторонам, сверкает и переливается. Снова соберите пульсирующие образы ваших тел со всех сторон в себя, поднимите белую энергию через все тело сразу от стоп до голеней, по бедрам, ягодицам, животу, груди, шее, голове к макушке. Поднимите вверх вращающийся против часовой стрелки шнур в Космос и вниз по ча­совой стрелке через позвоночник глубоко под землю. Таким обра­зом можно промывать свое тело любой энергией по радуге. Крас­ная энергия возбуждает, согревает так же, как желтая; зеленая дает ощущение спокойствия и умиротворения, голубая успокаивает. Фиолетовая дает ясность мышления, а белая чистит все клетки ва­шего тела и освежает. Появляется ощущение, как будто вы вымы­лись в кристально чистой воде.

КОНЦЕНТРАЦИЯ НА ТЕЛЕ

Сесть прямо на стуле, смотреть прямо перед собой рассеянным взглядом. Нужно видеть все вокруг себя в радиусе 180". В этом слу­чае зрение отключается от всех предметов, перед глазами возникает легкая дымка. В то же время нужно почувствовать все свое тело и отметить энергетические пятна, возникающие на какой-либо части тела, их форму, холод или тепло, приятность или раздражение и протяженность. Благодаря этому упражнению вы учитесь выходить из активного действия в мире, что позволяет чувствовать энергети­ческое влияние на вас или работу ваших чакр. В момент опасной си­туации сразу же вспомните о вашем теле, тогда вы подключитесь к этой ситуации и таким образом защитите себя. Вы научитесь с по­мощью рассеянного взгляда видеть свечения вокруг предметов и людей и изменения общего энергетического фона, неожиданные и резкие движения, включение новых объектов в поле зрения.

РАБОТА С ЗЕРКАЛОМ

Сядьте на расстоянии 1,5—3 м от большого зеркала и смотрите в него рассеянным взглядом. Вы должны почувствовать перспекти­ву отраженной в зеркале комнаты, ее глубину и себя в ней. В какой-то момент ваш двойник в зеркале как бы отделится от вас, и вы увидите чужого вам реального человека. Он будет менять свои очертания, цвет и даже совсем пропадать. Для тех, у кого возникнет сильное чувство страха, это упражнение не рекомендуется.

В это время создается энергетическая защита человека от по­сторонних невидимых влияний и дает вам возможность контроли­ровать самого себя, чувствовать все тела и при выходе из тела вы можете возвратиться назад.

 

УПЛОТНЕНИЕ ТОНКОГО ТЕЛА .

Речь идет о древнем ритуальном танце который состоит из импровизации незафиксирован­ных движений. В танце существуют точки закрепления — это мыш­цы спины, которые управляют движением, все остальные мышцы расслабляются. Задача танца это уплотнение тонкого те­ла. Рисунок танца уплотняет невидимое существо -— появляется сгусток.

 

Техника танца

Танец начинается без музыки, тело должно сворачиваться и раз­ворачиваться. Каждая часть тела должна описать окружность 360 градусов. Работает все тело, расслабление идет сверху вниз. Сначала рас­слабляются шея, плечи, руки, затем таз, живот, бедра, икры ног, стопы. Дышать нижней частью живота. Сначала танец идет мед­ленно, затем темп все убыстряется, движения совершаются непро­извольно. Время танца от 5 до 20 минут. Можно подключать музы­ку. Темп музыки может быть медленным, быстрым, но лучше использовать народную музыку. Во время танца читать славления богам и предкам. Сразу после танца надо лечь и рассматривать свое тело сверху вниз, с головы до пят. Расслабление идет хорошо, лицо становится длинным. Это упражнение лучше делать утром.

 

РАБОТА СО СТИХИЯМИ

Перед этой работой прокручиваем спирали энергий, а потом подключаемся к стихиям: к минералам через «Исток», к воде — через «Живот», к растению -- через «Перси», к огню (све­ча) -- через «Чело». Устанавливаем взаимосвязь со стихиями, про­мываемся этими энергиями и вновь возвращаем их стихиям. Расте­ние дает хорошую тень па стену, можно постоять рядом, внима­тельно ее рассмотреть и постараться снять информацию. Тушим свечу и с открытыми глазами в темноте просматриваем вокруг пространство. мысленно поднимаем руку в темноте и рассматриваем её. По руке посылаем луч в противоположное полушарие через позвоночник, центр головы. Просматриваем висок внутри. То же проделываем с другой рукой. левая рука отвечает за интуицию, правая рука за логику

РАБОТА С ДУБЛЕРОМ В ЗЕРКАЛЕ

Работать надо уметь обоими полушариями. Вначале надеваем повязку на один глаз, затем на другой. Каждый глаз отвечает за противоположное полушарие.

1. Подключаемся к стихиям от огня до минералов.

2. Прокручиваем себя на прямых спиралях.

3. Заполняем дубль в зеркале стихиями.

4. Прокручиваем дубль в зеркале.

5. Выключаем свет и смотрим в темноте в зеркало, что нарабо­тали.

6. Переместить зрительные оси, продолжив их в зеркале.

7. Сканировать пространство (то есть непрерывно просматри­вать).

Для того чтобы хорошо представлять себя, нужно чаще рабо­тать с зеркалом, учиться принимать информацию в зеркале.

ПРЕДКИ

Задачей каждого из нас является восстановление родовой памяти, а затем создание голографических образов предков, так как каждый из нас является представителем своих умерших предков и в сей временной жизни отвечает за весь свой род. Для этого необходимо собрать родословную предков: восстановить имена, даты рождения и смерти, места жительства, род их занятий, фотографии. Желательно побывать в тех местах, где жили предки, собрать прах с могил (то есть землю с могилы) и с этой землей посадить в горшке свое растение. После этого нужно переходить к уплотнению тел ваших предков. Когда будете уплотнять тела ваших предков, растение будет принимать в этом участие как живая чувствующая система с информацией от тел ва­ших предков. Ночью с вами начинает работать подсозна­ние, так называемое коллективное бессознательное (термин психоа­налитика Карла Юнга) или память вашего Рода. При этом вы по­могаете предкам, находящимся в параллельном пространстве (Навных мирах) и по­лучаете при этом сознательные картины связи с ними, сначала ми­молетные, а затем информацию, которую сами заказываете. Эго упражнение хорошо помогает при бессоннице, снимает острые и хронические боли, так как ваши предки при работе с ними забирают излишек вашей энергии, по идее ночная работа с предками должна помогать при ожирении.

 

СХЕМА РАБОТЫ С ТОЛЬКО ЧТО УМЕРШИМИ ЛЮДЬМИ

Первые три дня идет работе по фотографии во время работы с фотографией зажигать свечку. После короткой энергетической службы, которая совершается трое суток, начинаем прокручивать образ умершего. После 40-го дня работа идет парами по соленоиду, подключая предка к живому родствен­нику. После 50 дней фотография ждет до тех пор, пока не будут проработаны фотографии остальных предков. Набрав и прорабо­тав достаточное количество фотографий, создаем фигуру из 9 че­ловек. Работая таким образом, уплотняем тонкие тела предков, подключая к ним энергию минералов, растений, животных и самих себя, выводим их через точку па копчике из параллельного мира в наш. Собрав образы всех наших предков, мы получаем генетичес­кую память о самих себе, при этом наши предки начинают нам помогать в нашей жизни, выручать в трудных ситуациях, предсказы­вать будущие события, показывать картины прошлого. Таким образом мы восстанавливаем свои родовые корни.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БОЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

(из источников по единоборствам)

Упражнение №1

Позиции выполняются с резким выдохом и звуком «ХA».
1 позиция: «Самоизоляция». Стойка, ноги на ширине плеч, руки ладонями на груди, ладонями внутрь. Концентрация на все тело, аурные излучения направлены внутрь.
Воплощение образов: я характерник - я отрешен от мира, от внешних воздействий, я один на один с Абсолютом.
2 позиция: «Проход в окно».
Правую руку, затем левую вверх с одновременным поворотом пяток, ладони вверх и в стороны.
Концентрация - ощущение обжатия волн.
Воплощение образов: я протягиваю руки за помощью, я ощущаю величие, мощь и безграничность родных богов.
3 позиция: «Создание шара». Пятки и ладони внутрь. Концентрация - ощущение шара на ладонях, струя из шара течет к центру «Родник» и далее вниз по оси тела.
4 позиция: «Спуск шара».
Спустить руки вниз, локти около пупка, ладони развернуты вверх у груди. Концентрация - на ладонях шар, прямо перед тобой, ощущение тяжести шара, легкое приседание под ним. Энерго поле течет сверху в «Родник», снизу в «Исток» и вверх по позвоночнику.
5 позиция: «Удар молнией-Перуницей».
Резко скрещиваем руки перед грудью, ладони ребром вперед. Звучно и быстро выдыхаем «Ха».
Концентрация: шар изливает свою энергию узким потоком вперед, уничтожая все, что стоит на пути характерников. Поле из «Родника» и «Истока» струей в «Чело», «Перси» и «Живот», сверху по оси тела, снизу по позвоночнику.
Воплощение образов: смерть всему, что пытается вредить нашей ведической вере, я яростен и безжалостен к врагам, нет им пощады.
6 позиция: «Поза жизни».
Из креста руки вверх и в стороны, локти к бокам, ладони вверх.
Концентрация - взрыв всего, ощущение потока энергии сверху на ладони и в «Родник». Снизу по оси тела через промежность ток поля от Земли, оба потока сливаются и уплотняются в «Перси».
Воплощение образов: у меня под ногами Земной шар, моя голова упирается в звезды, Энергия Земли и Космоса питают меня, я уничтожил все инородное влияния, я бессмертен. Я открыто гляжу на Мир и целиком приемлю его, как он меня, мы едины.
7 позиция: "Демонстрация личной вибрации".
Правую руку согнуть в локте перед собой, вытягивая вверх один (2 - 5) палец. Количество пальцев указывает уровень основополагающей энергии характерника: 2 – «Родник», 3 – «Уста» ,

4 – «Перси», 5 –«Исток», I - «Чело».
Концентрация на соответствующей чакре.
Воплощение образов: я служу своему Роду и Миру на этом уровне.
8 позиция: «Демонстрация ширины пояса»
Левую руку ладонью внутрь на пупок, от одного до пяти пальцев наружу. Концентрация - на своей чакре, всем теле и «Перси» как точке жизни.
9 позиция: «Убийство личным полем».
Резкий удар правой рукой прямо вперед с громким «Ха!» и поворотом плеча и таза. Концентрация - со всего тела течет энергия в руку, изливается на врага с пальцев.
Воплощение образов: я легко прокалываю аурную защиту врага, какой бы мощной она не была, Мы казаки-характерники самые сильные, нам нет равных в бою!
10, 11 позиции: «Создание колец энергии».
Левую руку вытянуть вперед, правую, согнутую в локте, назад, ладони вверх, делать плавно с длительным «Ха!». В 11 позиции руки меняются.
Концентрация - поле опускается в переднюю руку, разливается по телу и уходит вверх Воплощение образов : я манипулирую высшими энергиями в любом направлении.
12 позиция: «Изоляция».
Исходная стойка, руки крестообразно на груди ладонями внутрь.
Концентрация - столб космической энергии проходит через тело, не задевая земных вибрационных пластов.
Воплощение образов: что бы я ни делал, я всегда могу спокойно отрешиться от Мира, я –казак-характерник.

И в завершение всего упражнения характерник отводит правую руку в сторону ладонью вверх и произносит звук «OМ» (образ сияния, созидания), тем самым посылая благословение всем живущим во всех Мирах.
Упражнение №2
1 позиция. Ноги на ширине плеч, руки вдоль тела, кисти согнуты, ладони вниз. Энерго поле сверху общим потоком по всему телу.
2 позиция. Ноги и руки поворачиваем предельно вовнутрь, упор на носки. Поле пускаем снизу от пяток по внутренней стороне икр и бедер до «Зарода» и «Живота», где его надлежит концентрировать. По рукам поле идет до центра между лопатками.
3 позиция. Противоположный разворот, кисти назад, грудь напрячь, пятки внутрь. Поле по рукам до середины груди («Перси»), снизу от носков по внешней стороне икр и бедер до «Истока», сознание концентрируется на названных чакрах.
4, 5 позиции. Ступни параллельно, правая нога отставляется в сторону выпрямленная и напряженная до предела, левая нога слегка сгибается. Энерго поле пускается по прямой ноге и боку до « Уст», откуда по противоположному боку и согнутой ноге вниз к ступне. Плечи разворачиваются к прямой ноге, кисти держатся ладонями к телу, поле по пальцам до шеи. Общая концентрация на «Устах».
6 позиция. Ноги на ширине плеч, ступни параллельно сделать присед, зад выпрямить, позвоночник изогнуть дугой вперед до предела, голову держать прямо, руки отвести назад, кисти параллельно полу, ладони вниз и назад. Поле по ногам до таза и в копчик, мышцы промежности расслабить, позвоночник ощущать по всей длине, тянуть по нему энергию до «Чела». По рукам поле пускать через шею до «Чела» где и делать концентрацию.
7 позиция. Ноги выпрямить, в корпусе предельно согнуться, руки, кисти прямо, вывернутые через переднее вращение наружу у коленей. Поле от пяток по позвоночнику к « Роднику», туда же поле, идущее через руки. Концентрация в верхней части головы.
8 позиция. Ноги согнуть, телом прижаться к коленям, кисти положить под колени, руки предельно напрячь, живот расслабить. Поле из носков по ногам в промежность, оттуда по центральной оси тела до «Живота», туда же по оси тела поле из « Родника». Поле по рукам через «Перси» вниз до «Живота». Создать там уплотненный энергетический шар.
9 позиция. Распрямленная стойка, руки и ноги выпрямлены и расставлены в стороны, ладони смотрят вверх. Дается общая расслабленность всем мышцам тела. Энергия течет из концевых точек рук, ног и головы в туловище, где концентрируется в районе солнечного сплетения

10 позиция. Стоя прямо, положить руки на затылок, пальцы сплести, слегка прогнуться назад. Втягивать энерго поле в переносицу, посылать его через затылок в ладони, по рукам спускать во внешнюю сторону боков и ног, поднимать по внутренней стороне ног в промежность, оттуда по оси тела до центра мозга, из « Родника» выпускать.
11 позиция. Колени согнуть, руки упереть в бедра у паха с большим напряжением, живот втянут. Поле с ног в копчик, по позвоночнику в «Чело», туда же поле из « Родника» через центр мозга. Из « Чела» поле выпускать тонким лучом.
12 позиция. Исходная прямая стойка. Поле проходит сверху по оси тела до Земли. Снизу поднимается по рукам и ногам высшими энерго меридианами туловища и к ГОЛОВЕ и выпускается в небо.
Примечание: всё упражнение выполнять за 10 - 15 минут в едином ритме, без отдыха между позициями.
Упражнение №3
Работа ведется с концентрированным энерго лучом ( или шаром). Продвинутые характерники видят, ощущают шар, ученик мысленно представляют его, творят в своем сознании.

I позиция. В свободной стойке на выдохе со звуком « ХА!» руки выбрасываются прямо перед собой открытыми ладонями вперед, на задержке дыхания в центры ладоней тянутся энерго лучи из внешнего пространства. Энергия прогоняется по внешней стороне рук вверх на голову, идет под ушами полукругом до темени, там заворачивает вниз и идет по осевому каналу тела. По внутренней стороне рук энергия стекает на реберные энерго -каналы, опускается по внешней стороне ног до ступней, там поворачивает и поднимается по внутренним ножным энерго -каналам до промежности. Оттуда по осевому каналу тела идет вверх через «Зарод» и «Живот». Манипулируя энерго - потоками, характерник стабильно концентрирует сознание на солнечном сплетении, стремясь как можно плотнее насытить его энергией.
2 позиция. После выполнения первой позиции руки опускаются, дается общее расслабление тела, затем со звуком «ХА!» и последующей задержкой дыхания принимается вторая стойка: правая рука сгибается в локте, открытая ладонь на уровне лица устремляется вверх, левая спускается прямо вниз ладонью к полу. В обе ладони бьют лучи сверху и снизу. С правой руки по внешним каналам энергия течет и завихляется в голове, по внутренним каналам переходит на реберные каналы правого бока, в районе таза завихляется около «Живота» - чуть ниже пупка. С левой руки энергия стекает в верхнюю часть груди, опускается по ее правой стороне немного вниз завихляется около «Перси». Ноги держатся в расслабленном состоянии, в них концентрируется энергия, но без потоков. Позиция меняется положение рук. Теперь из левой руки тянут два потока в голову и в «Живот», а с правой один в «Перси». Как только наполнение энергии в центрах достигает ощутимого результата, переходим к следующей позиции. В среднем на каждую позицию тратится секунд сорок.
4 позиция. Ноги расставлены, локти прижаты к бокам, руки согнуты под прямым углом перед собой, ладони сжаты. На частом, но глубоком дыхании (С участием мышц «Живота») энергия из солнечного сплетения течет по осевому столбу тела вверх и вниз. Из « Родника» по внешним каналам головы, плеч, рук энергия стекает в кулаки, из «Зарода» течет вниз по внутренним каналам ног, от ступней поднимается вверх по внешним каналам, переходит на ребра и по внутренним каналам рук стекает тоже в кулаки. В центре сжатых кулаков концентрируется энерго шар. С резким выдохом и звуком «ХА!» руки импульсно встряхиваются, кулаки разжимаются, пальцы напряженно вытягиваются вперед - энергия шара пробойным лучом истекает из концов пальцев в пространство. На первых порах создать энерго луч трудно, достаточно добиться ощущения мгновенного уплотнения энергии в концах пальцев и притока к ним энергии, аккумулированной всем телом.
5 позиция. Ноги расставлены, руки опущены, общее десятисекундное расслабление. Затем ноги напрягаются, руки с сильно сжимаемыми кулаками раздвигаются в стороны и тоже напрягаются. Делается глубокий вдох и с медленным выдохом и затяжным «ХА» руки медленно, напряженно спускаются к телу; мышцы груди, «Живота», бедер сжимаются, колени сводятся. Энергия из «Живота» идет вниз через промежность в копчик, оттуда поднимается вверх по позвоночнику до затылка и в «Чело». Второй поток из «Живота» идет прямо вверх по осевому каналу до центра головы, где сливается с первым « Источным» потоком. Из « Чела» испускать энерго луч как можно интенсивнее и дальше.
6 позиция. После расслабления правую руку поставить перед животом открытой ладонью в левую сторону, левую руку поместить сзади у позвоночника ладонью вправо. В центры ладоней устремить лучи из пространства, по правой руке энергия идет в правую половину мозга, по левой руке в правую половину тела, при этом ясно ощущается продольная осевая перегородка тела. Добившись повышения энергетической плотности аккумулирующих половин головы и тела, характерник меняет позицию рук.
7 позиция. Аналогична предыдущей левая рука перед животом ладонью вправо, правая рука у позвоночника а ладонью влево. Теперь энергия-энергия поступает в другие полости головы и тела.
8 позиция. Левую ногу развернуть, правую выставить вперед, слегка касаясь носком земли. Полусогнутые руки вытянуть вперед и немного в стороны с открытыми ладонями. В центры ладоней бьют энерго -лучи. Энергия течет обычным порядком по внешней стороне рук на внешние каналы головы, оттуда вниз по осевому каналу тела до «Зарода», где весь поток переходит в правое бедро и по его центру течет до ступни. С правой руки по внутреннему каналу энергия оттекает на боковые каналы и поступает в правую ступню по внешним каналам ноги. С левой руки энергия стекает по своим внутренним каналам на внешнюю сторону левой ноги, доходит до ступни, поднимается вверх по внутренним каналам левой ноги до промежности, а оттуда спускается по внутренним каналам правой ноги до правой ступни - общей точки концентрации энергия . Ощутив плотность создавшегося шара, характерник резко выдыхает воздух со звуком «Ха!», руки рывком идут вниз - назад, центр тяжести переносится на левую ногу, правая нога выбрасывается вперед на уровень головы воображаемого противника. При этом энерго шар стекает (сбрасывается) с носка ноги в пространство. Мышечное усилие для удара ногой делается до половины траектории движения ступни, заключительная часть движения нога совершает в расслабленном мышечном состоянии по инерции, чтобы не перекрывать энерго потоки из тела в ступню.
9 позиция. Повторение концентрации энергии на ступню, но уже левую, правая нога опорная. Токи проходят идентично предыдущей позиции. После удара следует десятисекундная релаксация в свободной стойке.
10 позиция. Руки сгибаются, локти разводятся, кулаки сжаты около ушей. Энерго -лучи идут сверху и бьют в костяшки пальцев обеих рук. Энергия течет по внутренним каналам рук на реберные каналы, а дальше вниз по внешним каналам ног до ступней, оттуда вверх по внутренним каналам ног до промежности, здесь каналы объединяются в осевой, по нему энергия движется дальше до «Родника», оттуда выливается на внешние боковые каналы головы, идет в шею и на внешние каналы рук до кулаков. В них энергия уплотняется в шары за счет постоянного притока энергии из пространства и тела. Концентрацию энергии вести при медленном ритмичном дыхании с длительными задержками после каждого вдоха и выдоха. Затем, ощутив в кулаках плотность шаров энергии, с резким "ХА!" бросить их рывком в пространство перед собой с открытых ладоней, дав общий мышечный импульс на выброс энергии из тела тоже через руки.
11 позиция. Встать лицом к стене на расстоянии 2-3 метров от нее. Руки согнуть, открытие ладони держать наружу перед грудью. Вытягивать руки вперед, уплотняя энергию-пространство перед собой и стеной, вести руки назад и тянуть поле энергии за собой. Ощутить концентрированные энерго -лучи в центрах ладоней. Давить лучами на стенку, при этом напрягая мышцы тела на импульс-выдачу энергии, и тянуть через луч энергию из стены в себя, в этом случае расслабляя тело. Повторить эти движения "забирание - излучение" несколько раз в разных направлениях. Дыхание медленное, ритмичное.
12 позиция. Общая стойка, руки немного подняты, ладони открыты вверх. В правую руку спускается луч, из левой исходит, потом наоборот, и так несколько раз. Центр головы и тела держится стабильно расслабленным. Энергия течет только по поверхностным каналам тела. Из правой руки по ее внутренним каналам в правую ногу до ступни, оттуда по внутренним каналам до промежности и переходит на внутренние каналы левой ноги, потом спускается вниз и переходит на внешние каналы ноги, оттуда направляется вверх к внутренним каналам левой руки и ее ладонь.
По внешним каналам правой руки энергияа течет в шею, обтекает голову через темя и вливается во внешние каналы левой руки. Нижний и верхний потоки энергии встречаются в левой ладони, сливаются и устремляются вверх общим лучом, дыхание медленное, предельные задержки , с каждым звуком "Ха!" менять ток энергии на обратный'. Делать 40 - 50 секунд. "

Упражнение № 4

1 позиция. ОТРЕШЁННАЯ . Исходная позиция - одна из вышеперечисленных. Затем проводится силовое Воплощение образов навными(астральными) ударами или каким другим путем реализуется отрешенность, необходимо энергетически через осевой энерго -канал тела, характерный Столб, прокачать телесную биоэнергетику на кольцевое вращение вокруг столба по аурной поверхности. Для каждого характерника протяженность характерного столба индивидуальна. Выйдя на ощущения характерного Столба своей индивидуальности, характерник осознает себя вне статики, вне земного мира, как поток несущихся в пространстве частиц, которые не связаны ни с какими-либо материальными проявлениями, ни с энергетическими скрутками, навными сущностями. Т.е. смещает свое сознание в тонкие миры.
2 позиция. СТИХИАЛЬНАЯ . Характерник просыпается от небытия. Ему открывается память, которая была до рождения, до рождения рода человеческого, природы, когда только на Земле зарождалась жизнь. Вспоминает, что он находится на живой планете.

3 позиция. ПРИРОДНАЯ . характерник проводит воплощение образов на растительно-животный мир, размещая его составные части по разным чакрам в соответствии. Животный мир - это следующая часть проявления природы на Земле, и она также владеет большим количеством энергии, которой характернику необходимо овладеть.
Здесь тоже надо почувствовать гармонию живой природы и дать в себе её началам право на жизнь, найти усредненную линию взаимодействия природных эгрегоров и провести по ней свой характерный столб.
4 позиция. ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ .Следующий этап выход на человечество, как на вид живой природы. Ощутить вибрационные начала всех девяти чакр своего тела и слить их с аналогичными чакрами всех людей. Осознать единство и гармонию человека с животным миром, Планетой, всем Космосом.
Помните, что Воплощение образов без знаний или без наставлений опытного наставника не принесет большой пользы, как говорили древние мудрецы, и говорили верно.

5 позиция. НАЦИОНАЛЬНАЯ. Характерник расширяет свое сознание над всей планетой, ощущает и видит, что каждый народ, нация живет в своем собственном энергетическом ритме, каждая имеет свою эволюционную сверхзадачу, и что смещение их в единый конгломерат сегодня не рационально (не надо делать винегрет из различных народов), ибо это обеднит душу человечества и снизит его общие творческие потенции из-за аннигляционных столкновений национальных энергий по нижним чакрам (может привести и к физическому вырождению, согласно телегонии). Это может вызвать дополнительные войны.

6 позиция. СОЦИАЛЬНАЯ . В каждой нации есть люди, имеющие одинаковые профессии, одинаковое социальное положение. Их национальные энерго -объединения перерастают в профессиональные межнациональные глобальные эгрегоры.
Характерник должен осознать целесообразность отношений между разными социальными слоями, увидеть их силу и слабости, выйти на понятие их равенства в долге , стоящем перед каждой группой и каждым её членом, но также характерник должен понять, что для гармоничного функционирования нашего мира человечество должно придерживаться строгой ступенчатой подчиненности низшего высшему.

7 позиция. ДРЕВНЕРЕЛИГИОЗНАЯ .Каждый крупный эгрегор, создаваемый природой или мыслеэмоциями людей, имеет в своем изначальном блоке или спиральную структуру (кольцо) или структуру со столбом. Созерцай их и помни, что самая великая радость ещё впереди.

Источник ➝

Коллективный разум и способы коммуникации вирусов с организмом

(Приглашаю на сайт без рекламы, но с такой же тематикой:  "Велемудр" по адресу: http://welemudr.ru)

Сегодняшняя публикация отрывков из монографии биофизика Бориса Георгиевича Режабека о ноосфере, возможно, требует некоторого пояснения.

Смотрите, вот некто в комментарии даже охарактеризовал теорию о ноосфере как „буржуазную теорию "тяф-тяф" ”. Справедлива ли такая реакция, есть ли хоть какие-то реальные доказательства, переводящие эту теорию в ранг физической реальности?

На наш взгляд, есть, причём аргумент в пользу ноосферы серьёзный.

Это – существование информационного поля, „разлитого” вокруг нас. Именно разлитого, как разливается вода – символ информации.

А где есть материя и информация – там непременно присутствует и мера: набор правил, законов (физики, химии – природы вообще), систем кодирования и т.п.

Осталось выяснить, обладает ли такая система, где доказано наличие материи, информации и меры, интеллектом. Не будем вдаваться в определения последнего, а просто зададим себе вопрос: природа – она обладает интеллектом или нет? Если не обладает, тогда бездушный материальный мир, нас окружающий, уже должен был бы превратиться в полный хаос, согласно началам термодинамики.

Но на практике мы наблюдаем обратный процесс: не деградацию, а развитие! Как минимум, создание и сохранение условий для развития человека, ведь достаточно крайне малой дерегуляции околоземных и околосолнечных параметров и процессов, чтобы на Земле изменилась, например, температура или уровень радиации так, чтобы человек как биологический вид прекратил своё существование.

Мы вообще редко задумываемся над этим фактом – существовании и стабильном поддержании той невероятно узкой области физических параметров, при которых мы можем жить! Только представьте себе, что температура на нашей планете повысится на незначительные для космоса каких-нибудь 50°! Или понизится… Для сравнения: температура поверхности Солнца - 5 778 К, ядра – 15.000.000°! Что такое для космоса плюс-минус 50 градусов в сравнении с миллионами?!! Действительно, есть над чем подумать…

 

Получается, что кто-то занимается регулировкой допустимых для нашей жалкой сегодняшней либеральной жизни параметров космоса. Т.е. наличествует внешняя для человечества воля. И разум, т.е. существует внешний интеллект.

Следовательно, это уже не просто природа, а Природа именно с заглавной буквы, как носитель части объемлющего интеллекта.

Но где же доказательства наличия упомянутого выше информационного поля? – может спросить вдумчивый читатель. Оно есть: интуиция.

С фактами проявления интуиции сталкивается каждый из нас, в большей или меньшей мере. И речь не только об интуитивных прозрениях или озарениях, вроде истории создания Периодической таблицы элементов. Здесь ещё можно предположить, что Менделееву во сне она привиделась как результат его предыдущих поисков и размышлений – вот мозг и подсказал во сне решение.

Подобное предположение, безусловно, имеет право на существование. Но вот как объяснить интуицию матери, вдруг почувствовавшей, что с её ребёнком, находящимся где-то далеко, случилась беда? Такие факты неоспоримо многочисленны, а значит существование внешнего для нас информационного поля – факт физического мира. Точка.

Кстати, восточное учение о карме, передающейся из поколения в поколение и воздействующей на них – это ведь просто одно из проявлений существования такого поля – поля информации обо всём, что когда-либо сделал человек: в мыслях, намерениях, поступках. Отсюда и русская поговорка: не желай зла ближнему! Ибо зло так или иначе вернётся к тебе.

Ниже, с учётом сказанного, публикация о вирусах, раскрывающая их совершенно неожиданную сторону: социальность. Да-да, именно на наших глазах зарождается новое направление в науке: социовирусология. Фантастика? Да, если отвергать ноосферу как факт нашего бытия. Если же следовать фактам, логике и здравому смыслу, если стремиться расширить горизонты познания, то рождение социовирусологии – вполне логичное отражение принципа эзотериков: что вверху, то и внизу.

С учётом существования ноосферы как обладающего интеллектом актора управления, в т.ч., земными и социальными процессами, можно вполне логично предположить: нынешняя псевдопандемия, а особенно – результаты усилий правителей, которых они могут достичь в создающемся на наших глазах рабовладельческом планетарном обществе с уничтожением значиетельной части населения – не является ли это реакцией Ноосферы на безнравственное существование современного человечества?

Опять-таки, не будем сходу отбрасывать такую гипотезу. Ведь не зря Ключевский утверждал, что закономерность исторических явлений обратно пропорциональна их духовности..

Вирусы обладают коллективным разумом? Они общаются и имеют ясную цель, чего же они добиваются?

Вирус нельзя убить. Он не живет, поэтому его можно только сломать, разрушить. Вирус не существо, а скорее вещество.

Два месяца продолжается пандемия нового коронавируса. Каждый уже считает себя экспертом в этой теме. А вам известно, что вирус нельзя убить? Он не живет, поэтому его можно только сломать, разрушить. Вирус не существо, а скорее вещество. Но при этом вирусы умеют общаться, кооперироваться и маскироваться. Эти и другие удивительные научные факты собрали наши друзья из проекта Reminder.

Социальная жизнь вирусов

Ученые открыли это всего три года назад. Как часто бывает, случайно. Цель исследования заключалась в том, чтобы проверить, могут ли бактерии сенной палочки предупреждать друг друга об атаке бактериофагов — особого класса вирусов, избирательно поражающих бактерии. После добавления бактериофагов в пробирки с сенной палочкой исследователи зафиксировали сигналы на неизвестном молекулярном языке. Но «переговоры» на нем вели совсем не бактерии, а вирусы.

Оказалось, что после проникновения в бактерии вирусы заставляли их синтезировать и рассылать по соседним клеткам специальные пептиды. Эти короткие белковые молекулы сигнализировали остальным вирусам об очередном удачном захвате. Когда число сигнальных пептидов (а значит, и захваченных клеток) достигло критического уровня, все вирусы, как по команде, прекратили активное деление и притаились.

Если бы не этот обманный маневр, бактерии могли бы организовать коллективный отпор или полностью погибнуть, лишив вирусы возможности паразитировать на них дальше. Вирусы явно решили усыпить бдительность своих жертв и дать им время для восстановления. Пептид, который помог им это сделать, назвали «арбитриум» («решение»).

Дальнейшие исследования показали, что вирусы способны принимать и более сложные решения. Они могут жертвовать собой во время атаки на иммунную защиту клетки, чтобы обеспечить успех второй или третьей волны наступления. Они способны скоординированно передвигаться от клетки к клетке в транспортных пузырьках (везикулах), обмениваться генным материалом, помогать друг другу маскироваться от иммунитета, кооперироваться с другими штаммами, чтобы пользоваться их эволюционными преимуществами.

Велика вероятность, что даже эти удивительные примеры — лишь вершина айсберга, считает Ланьинь Цзэн, биофизик из Техасского университета. Изучить скрытую социальную жизнь вирусов должна новая наука — социовирусология. Речь не идет о том, что вирусы обладают сознанием, оговаривается один из ее создателей микробиолог Сэм Диас-Муньос. Но социальные связи, язык коммуникации, коллективные решения, координация действий, взаимопомощь и планирование — это признаки разумной жизни.

Разумны ли вирусы?

Может ли обладать разумом или сознанием то, что даже не является живым организмом? Есть математическая модель, которая допускает такую возможность. Это теория интегрированной информации, разработанная итальянским нейробиологом Джулио Тонони. Он рассматривает сознание как соотношение количества и качества информации, которое определяется специальной единицей измерения — φ (фи). Идея в том, что между совершенно бессознательной материей (0 φ) и сознательным человеческим мозгом (максимум φ) протянулся восходящий ряд переходных состояний.

Минимальный уровень φ есть у любого объекта, способного принимать, обрабатывать и генерировать информацию. В том числе у таких безусловно неживых, как термометр или светодиод. Раз они умеют преобразовывать температуру и свет в данные, значит, «информационность» для них такое же фундаментальное свойство, как масса и заряд для элементарной частицы. В этом смысле вирус явно превосходит многие неживые объекты, поскольку сам является носителем (генетической) информации.

Сознание — более высокий уровень переработки информации. Тонони называет это интеграцией. Интегрированная информация — нечто, качественно превосходящее простую сумму собранных данных: не набор отдельных характеристик предмета типа желтого цвета, округлой формы и теплоты, а составленный из них образ горящей лампы.

Принято считать, что на такую интеграцию способны только биологические организмы. Чтобы проверить, могут ли адаптироваться и набираться опыта неживые объекты, Тонони вместе с группой нейробиологов разработал компьютерную модель, напоминающую аркадную игру для ретроконсоли.

Роль подопытных выполняли 300 «аниматов» — 12-битные юниты с базовым искусственным интеллектом, симуляцией органов чувств и двигательного аппарата. Каждому задали произвольно сгенерированные инструкции работы частей тела и запустили всех в виртуальный лабиринт. Раз за разом исследователи отбирали и копировали аниматов, которые демонстрировали лучшую координацию.

Следующее поколение наследовало от «родителей» тот же код. Его размер не менялся, но в него вносились случайные цифровые «мутации», которые могли укрепить, ослабить или дополнить связи между «мозгом» и «конечностями». В результате такого естественного отбора через 60 тысяч поколений эффективность прохождения лабиринта у аниматов возросла с 6 до 95%.

 аниматов одно преимущество перед вирусами: они умеют самостоятельно передвигаться. Вирусам приходится перемещаться от носителя к носителю на пассажирских местах в слюне и других физиологических выделениях. Но шансов повысить уровень φ у них больше. Хотя бы потому, что вирусные поколения сменяются быстрее. Оказавшись в живой клетке, вирус заставляет ее штамповать до 10 тысяч своих генетических копий в час. Правда, есть еще одно условие: чтобы интегрировать информацию до уровня сознания, нужна сложная система.

Насколько сложной системой можно назвать вирус? Посмотрим на примере нового коронавируса SARS-CoV-2 — виновника нынешней пандемии. По форме он похож на рогатую морскую мину. Снаружи – сферическая оболочка из липидов. Это жиры и жироподобные вещества, которые должны защищать его от механических, физических и химических повреждений; именно они разрушаются от мыла или санитайзера.

На оболочке — давшая ему название корона, то есть шиповидные отростки из S-белков, с помощью которых вирус проникает в клетку. Под оболочкой — молекула РНК: короткая цепочка с 29 903 нуклеотидами. (Для сравнения: в нашей ДНК их больше трех миллиардов.) Довольно простая конструкция. Но вирусу и не нужно быть сложным. Главное — стать ключевым компонентом сложной системы.

Научный блогер Филип Бушар сравнивает вирусы с сомалийскими пиратами, захватывающими на крошечной лодке огромный танкер. Но по сути вирус ближе к легковесной компьютерной программе, сжатой архиватором. Вирусу не требуется весь алгоритм управления захваченной клеткой. Достаточно короткого кода, который заставляет работать на него всю операционную систему клетки. Для этой задачи его код идеально оптимизирован в процессе эволюции.

Можно предположить, что внутри клетки вирус «оживает» ровно настолько, насколько позволяют ресурсы системы. В простой системе — он способен делиться и контролировать обменные процессы. В сложной (как наш организм) — может задействовать дополнительные опции, например, достичь такого уровня обработки информации, который по модели Тонони граничит с разумной жизнью.

Чего хотят вирусы?

Но зачем вообще вирусам это надо: жертвовать собой, помогать друг другу, совершенствовать процесс коммуникации? Какова их цель, если они не живые существа?

Как ни странно, ответ имеет прямое отношение к нам. По большому счету вирус — это ген. Первостепенная задача любого гена — максимально копировать себя, чтобы распространиться в пространстве и времени. Но в этом смысле вирус мало чем отличается от наших генов, которые тоже озабочены прежде всего сохранением и тиражированием записанной в них информации. На самом деле сходство даже больше. Мы сами немного вирусы. Примерно на 8%. Столько вирусных генов в составе нашего генома. Откуда они там взялись?

Есть вирусы, для которых внедрение в ДНК клетки-носителя является необходимой частью «жизненного цикла». Это ретровирусы, к которым относится, например, ВИЧ. Генетическая информация у ретровируса зашифрована в молекуле РНК. Внутри клетки вирус запускает процесс создания ДНК-копии этой молекулы, а затем встраивает ее в наш геном, превращая его в конвейер по сборке своих РНК на основе этого шаблона.

Но бывает так, что клетка подавляет синтез вирусных РНК. И вирус, встроившись в ее ДНК, теряет способность делиться. В таком случае вирусный геном может стать генетическим балластом, передающимся новым клеткам. Возраст самых старых ретровирусов, чьи «ископаемые останки» сохранились в нашем геноме, — от 10 до 50 млн лет.

За годы эволюции мы накопили около 98 тысяч ретровирусных элементов, которыми когда-то заражались наши предки. Сейчас они составляют 30–50 семейств, которые подразделяются почти на 200 групп и подгрупп. По подсчетам генетиков, последний ретровирус, сумевший стать частью нашей ДНК, инфицировал человеческую популяцию около 150 тысяч лет назад. Тогда наши предки пережили пандемию.

Что реликтовые вирусы делают сейчас? Одни никак себя не проявляют. Или нам так кажется. Другие работают: защищают человеческий эмбрион от инфекций; стимулируют синтез антител в ответ на появление в организме чужеродных молекул. Но в общем миссия вирусов гораздо значительнее.

Как вирусы общаются с нами

С появлением новых научных данных о влиянии микробиома на наше здоровье мы стали осознавать, что бактерии не только вредны, но и полезны, а во многих случаях жизненно необходимы. Следующим шагом, пишет в «Истории инфекций» Джошуа Ледерберг, должен стать отказ от привычки демонизировать вирусы. Они действительно часто несут нам болезнь и смерть, но цель их существования — не уничтожение жизни, а эволюция.

Как в примере с бактериофагами, гибель всех клеток организма-носителя обычно означает для вируса поражение. Гиперагрессивные штаммы, которые слишком быстро убивают или лишают подвижности своих хозяев, теряют возможность свободно распространяться и становятся тупиковыми ветвями эволюции.

Вместо них шанс размножить свои гены получают более «дружелюбные» штаммы. «По мере развития в новой среде вирусы, как правило, перестают вызывать тяжелые осложнения. Это хорошо и для организма носителя, и для самого вируса», — говорит нью-йоркский эпидемиолог Джонатан Эпстейн.

Новый коронавирус так агрессивен, потому что он лишь недавно преодолел межвидовой барьер. По словам иммунобиолога Акико Ивасаки из Йельского университета, «когда вирусы впервые попадают в человеческий организм, они не понимают, что происходит». Они — как аниматы первого поколения в виртуальном лабиринте.

Но и мы не лучше. При столкновении с неизвестным вирусом наша иммунная система тоже может выйти из-под контроля и ответить на угрозу «цитокиновым штормом» — неоправданно мощным воспалением, разрушающим собственные ткани организма. (Именно в такой гиперреакции иммунитета причина многих смертей во время пандемии испанского гриппа 1918 года.) Чтобы жить в любви и согласии с четырьмя человеческими коронавирусами, вызывающими у нас безобидную «простуду» (OC43, HKU1, NL63 и HCoV-229E), нам пришлось адаптироваться к ним, а им — к нам.

Мы оказываем друг на друга эволюционное влияние не просто как факторы среды. Наши клетки непосредственно участвуют в сборке и модификации вирусных РНК. А вирусы напрямую контактируют с генами своих носителей, внедряя свой генетический код в их клетки. Вирус — это один из способов общения наших генов с миром. Иногда этот диалог дает неожиданные результаты.

Появление плаценты — структуры, соединяющей плод с материнским организмом, — стало ключевым моментом в эволюции млекопитающих. Трудно представить, что необходимый для ее формирования белок синтицин кодируется геном, представляющим собой не что иное, как «одомашненный» ретровирус. В древности синтицин использовался вирусом для уничтожения клеток живых организмов.

История нашей жизни с вирусами рисуется бесконечной войной или гонкой вооружений, пишет антрополог Шарлотта Биве. Этот эпос строится по одной схеме: зарождение инфекции, ее распространение через глобальную сеть контактов и в итоге ее сдерживание или искоренение. Все его сюжеты связаны со смертями, страданиями и страхами. Но есть и другая история.

Например, история о том, как у нас появился нейронный ген Arc. Он необходим для синаптической пластичности — способности нервных клеток формировать и закреплять новые нервные связи. Мышь, у которой отключен этот ген, не способна к обучению и формированию долговременной памяти: отыскав сыр в лабиринте, она уже на следующий день забудет к нему дорогу.

Чтобы изучить происхождение этого гена, ученые выделили белки, которые он производит. Оказалось, что их молекулы самопроизвольно собираются в структуры, напоминающие вирусные капсиды ВИЧ: белковые оболочки, защищающие РНК вируса. Затем выделяются из нейрона в транспортных мембранных пузырьках, сливаются с другим нейроном и выпускают свое содержимое. Воспоминания передаются как вирусная инфекция.

350–400 млн лет назад в организм млекопитающего попал ретровирус, контакт с которым привел к формированию Arc. А теперь этот вирусоподобный ген помогает нашим нейронам осуществлять высшие мыслительные функции. Может, вирусы и не обретают сознание благодаря контакту с нашими клетками. Но в обратную сторону это работает. По крайней мере, сработало один раз.

Сергей Панков

Происхождение человека на Земле, созданной для рабства

(Приглашаю на сайт без рекламы, но с такой же тематикой:  "Велемудр" по адресу: http://welemudr.ru)

С самого зарождения человечества мы стремились объяснить свое происхождение и ответить на фундаментальный, основной вопрос: откуда мы пришли? В каждой далекой культуре, разбросанной по всему земному шару, можно найти мифы и легенды о происхождении, столь же различные, как и культура, из которой они происходят. 

В более поздние времена у нас появилась наука и теория эволюции, научные попытки объяснить тот же самый вековой вопрос, который преследовал нас с тех пор, как первые проблески самосознания вспыхнули в нашем мозгу, но ответа на этот вопрос до сих пор определенно не найдено.

Зато есть теории о том, что люди вообще не местный вид и были привезены на Землю с другой планеты.

Идея заключается в том, что наши истоки на этой планете не таковы, какими они кажутся, и что, возможно, мы не являемся продуктом эволюции на этой планете, а скорее гостями, которые по каким-то причинам оказались здесь относительно недавно в глобальном масштабе времени, возможно, сотни тысяч или даже совсем недавно, десятки тысяч лет назад, после чего мы скрестились с более ранними видами, такими как неандертальцы, чтобы стать гибридными существами, которыми мы являемся сегодня. 

Это для многих прозвучит дико, но многие известные ученые поддерживают эту теорию.

И есть множество аргументов того, что мы как вид, просто не принадлежим к этому месту. Первая и главная причина этого заключается в том, что мы, люди, не похожи ни на что другое на этой планете с точки зрения интеллекта и умственных способностей. 

Нет ни одного другого животного, которое хотя бы приближалось к нашей способности мыслить, философствовать, создавать политику, произведения искусства и поэзию, или продвигаться в технологии так невероятно быстро. 

Это самый очевидный аргумент, но он, безусловно, не единственный, и человеческие существа проявляют много характеристик и физиологических особенностей, которые доказывают, что мы не так акклиматизированы и не пригодны для этой планеты, как могли бы подумать наши первоначальные создатели.

Длинный список различий между нами и почти всеми другими формами жизни на этой планете, отмечают нас как уморительно плохо приспособленных к этой окружающей среде и миру.

Эти аномальные различия можно увидеть еще в самом начале нашей жизни. Человеческие женщины имеют огромные осложнения и боль во время родов, которые не наблюдаются нигде больше в животном царстве, с рождениями среди животных естественными и гладкими, в то время как человеческие существа нуждаются в большой поддержке и могут даже умереть во время родов, что все еще иногда случается даже по сей день. 

Конечно, это связано с большой головой человеческих младенцев, но почему, это должно быть, если это нормальный процесс эволюции? После рождения после необычайно короткого периода беременности мы проходим чрезвычайно сравнительно долгий процесс медленного развития, причем человеческие дети полностью беспомощны в течение многих лет после рождения, что далеко от нормы в животном царстве. 

В конце концов, взрослея, люди проявляют много аномальных черт, которые на самом деле не разделяют другие существа на этой планете. Мы неестественно склонны к хроническим заболеваниям и состояниям, таким как сенная лихорадка, аллергия и другие. 

А еще есть наша необычная слабость к Солнцу,  мы являемся одним из немногих существ, которые страдают от солнечного ожога до такой степени, как мы это делаем, несмотря на то, что мы “эволюционировали”, чтобы не иметь волос на теле, и что мы вдобавок являемся одним из немногих существ, которым нужно щурить глаза, когда солнечный свет яркий. 

Диапазон частот, которые мы можем слышать, также прискорбно низок по сравнению с большинством животных, как и наш диапазон обоняния. Человеческие существа также склонны к хроническим проблемам со спиной, которые являются результатом различной гравитации между нашим родным миром и Землей, а наши тела на самом деле кажутся более приспособленными к 25-часовому дню, а не 24, и многие из нас имеют нарушения сна и общее чувство тревоги из-за этого. 

Более того, мы склонны не любить сырую пищу, в отличие от других животных, эволюционировали с небольшим количеством волос на теле, находимся в вертикальном положении, а не с более низким центром тяжести, в отличие от других животных, а наше большое количество дополнительной “мусорной ДНК” как свидетельство того, что мы на самом деле инопланетяне.

Мы просто слишком отличаемся во многих отношениях от любого другого животного на планете. Вообще наши тела просто не подходят для этой среды, если мы действительно эволюционировали здесь на протяжении миллионов лет то мы совершенно никуда не продвинулись.

Человечество не развилось из этой конкретной разновидности жизни (туземных земных организмов), а развилось в другом месте и было перенесено на землю между 60 000 и 200 000 лет назад. 

Однако, если все это действительно так,то почему мы вообще оказались здесь? 

Одна возможность заключается в том, что Земля может быть планетой для размещения заключенных, которые не смогли интегрироваться в свое нормальное общество. 

Наши предки могли быть изгнаны сюда, после чего они были забыты и скрещивались с местными видами, чтобы сформировать то, что мы имеем сейчас под названием "человеческая цивилизация". 

Чем же мы так провинились? Одна из причин этого, заключается в том, что мы, похоже, являемся жестоким видом – и мы здесь, пока не научимся себя вести”.

Когда-то здесь вполне могли быть какие-то надзиратели и они стали богами в сознании наших предков. Действительно, НЛО, которые многие люди видят сегодня, могут быть нашими настоящими предками, следящими за нашим прогрессом исправления. 

Другая идея заключаются в том, что астероид давным-давно разрушил нашу родную планету, и мы бежали сюда, на протяжении веков забывая о своем истинном происхождении, и что мы марсиане, сбежавшие сюда с умирающей планеты Марс. Одичавшие колонисты, забывшие свое прошлое.

Мы также могли бы быть высажены здесь для какого-то длительного эксперимента, по существу, делающего нас межгалактическими морскими свинками. 

Какова бы ни была конечная причина, фактом является то, что мы пришли не отсюда.

Мы пришли на Землю более или менее полностью сформированными, возможно, с некоторой гибридизацией, искусственными изменениями внесенными в первых колонистов по пути на Землю, что бы обеспечить первичную адаптацию к условиям нового дома. 

Картина дня

))}
Loading...
наверх