Александр Николаевич предлагает Вам запомнить сайт «Велемудр. Мир тесен.»
Вы хотите запомнить сайт «Велемудр. Мир тесен.»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

ТВОРИТЬ С БОГАМИ ВОЕДИНЕ

Праздники славян

Бухгалтерские услуги

Бухгалтерские услуги -

Краснодар 8-909-446-58-90

Поиск по блогу

Последние комментарии

Адам Меровей Merovey
li Mur
Почему с октября?))
li Mur Можно ли на самом деле «выйти из тела»?
Валерий Николаевич Савенков

Огонь Мироздания

Анимации огонь скачать

astralproection.ucoz.ru

astralproection.ucoz.ru Картами Таро восхищались, им верили, у них спрашивали совета. Самые известные психологи в своей работе обращались к этой загадочной колоде. Этот оракул расскажет тебе о том, что ты можешь ожидать от наступающего дня. Для этого тебе необходимо отпустить свои мысли, расслабиться, щелкнуть по одной из карт и ты получишь ответ. К этому раскладу необходимо обращаться на чаще одного раза в сутки!
astralproection.ucoz.ru

astralproection.ucoz.ru Кольцо рун Одина - самый простой способ гадания на рунах. Все что вам нужно - это всего лишь сформулировать какой-либо вопрос и взять наугад одну руну. Гадать этим способом можно не только в сложной ситуации, но и накануне Нового Года, Рождества или в день своего рождения. Ты можешь обратиться к гаданию даже ежедневно. Это своего рода ежедневный оракул - астрологический прогноз.
astralproection.ucoz.ru astralproection.ucoz.ru Горловая чакра находится в области голосового центра, в горле и отвечает за коммуникацию, осознание слов, вдохновение, правду, ментальную силу (силу мысли), выражение креативности (творчества), музыкальность. Ее цвет - голубой. Аромат: эвкалипт, камфара, мята, ромашка.
astralproection.ucoz.ru astralproection.ucoz.ruЭта великолепная мандала поднимает настроение, расслабляет и просто радует. Сядь удобнее, кликни на картинку и наслаждайся сменой форм и музыкой

Буквица

Святовит - Славянские Боги - Фотоальбомы - Сварожич

Люди

21703 пользователям нравится сайт welemudr.mirtesen.ru

Свеча-Живой огонь

Поиск по блогу

Последние комментарии

Адам Меровей Merovey
li Mur
Почему с октября?))
li Mur Можно ли на самом деле «выйти из тела»?
Валерий Николаевич Савенков
Андрей
Alexander zxc
Мурат Джаксыкельдинов
Виталий Золотухин
- Спасибо.
Виталий Золотухин Как научиться писать без ошибок
Адам Меровей Merovey
Тема поднята своевременно.) С октября можно начинать!)))
Адам Меровей Merovey Можно ли на самом деле «выйти из тела»?
Геннадий Светорус
alex t

Внимание

Материалы публикуемые на сайте это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций.

Древние Славяно-Арийские Боги: Бог Сива и Богиня Дорга.

развернуть

Древние Славяно-Арийские Боги: Бог Сива и Богиня Дорга.

Песни, гимны и славления, посвещённые Славяно-Арийскому Богу Сиве (Шиве, Сивому Перуну)[1]

и Его супруге — Богине Дорге (Дурге, Парвати, Додоле-Перунице)[2] содержатся в Болгарских народных песнях предъисторического и предхристианского времени, которые нашёл и записал во Фракии и Македонии, а затем, издал в Белграде в 1874 г. Стефан И. Веркович. Они вошли в 1-й том его книги «Веда Славян».

В этот сборник вошли и материалы о великом переселении Праславян в Венею (позже названную Европой) задолго до Эллинов и Кельтов со своей Прародины- (Да“Арии, Арктиды, Гипербореи,) через Северную Индию (Харапская держава) где они проживали определенное время.

Песни содержат яркое описание древних обычаев, связанных с рождением, воспитанием и женитьбой знаменитых героев. Предания содержат множество заговоров и мистических сцен. Имеется много песен о легендарном певце и Царе — Орфее, в том числе «Древняя болгарская песня об Орфее», которая на первом археологическом съезде в Москве в 1875 г. завоевала почётную грамоту, а сам Стефан И. Веркович был награждён золотой медалью и орденом святой Анны.

Он же собрал и издал «Обрядные песни языческого времени, сохранившиеся устным преданием у Македонских и Фракийских Болгар-Помаков», которые вошли во 2-й том его книги. В этом томе приведены собранные Стефаном И. Верковичем эпические народные песни и предания в Родопских горах у народов Помаков и Марваков, которые сохранили песни-гимны Родным Богам и явлениям Матушки-Природы.

Гимны посвещаются, в основном, Славянским Богам – Коляде, Велесу, Белбогу, Даждьбогу, Ладе, Живе, Вышеню, Сиве (Сивому Перуну) и другим. Песни посвещаются временам года, сезонным работам, а также народным праздникам, таким как Ласточкин день, Виноградный день, Сырный день и т. п. Предания содержат, также, множество заговоров и мистических сцен.

В обрядных песнях «Веда Славян» имеется упоминание о 23-х праздниках, посвещённых различным Славянским Богам, но вот Всесильному Богу Сиве (Сивому-Зимнему Перуну) посвещён не просто праздник, а длящееся во времени событие, называемое «Морозные Дни». Их отмечали в период, начинавшийся после Коледова [3] и длящийся до Сурова [4] праздников.

В те времена верили, что в дома ходят Юды,[5] которых Бог Сива насылал на людей, совершивших какое-то зло. В это время запрещалось мужу иметь сношение с женой, а женщины должны были носить чёрные платки.

Пришёл, Коледа, дошёл,
Дошёл, Коледа, прошёл.
Морозные дни наступили,
Пришли уже и прошли.
Сива Бог сам в лесу,
В лесу Он и на горе,
Садился Он под деревом,
Под деревом, в шатре.
Запрягал он коня Ласточку,
Ласточку коня шестикрылого,
Чтобы начать праздник,
Праздник, Сурвака День -
А его ожидала Жива Юда,[6]
Жива Юда Самовила,[7]
Чтоб он сошёл с Небес,
С Небес, со своего Чертога.
Но чтобы сошёл, не спешил ,
Так как довольно высоко.

Предки южных Славян верили, что в дома заходят лютые змеи, ужи и злыдни, которых Бог Сива насылает на людей, сотворивших недобрые дела. Эти посланцы Бога Сивы воздавали грешникам кармические плоды их неправедной жизни.

Как увидел свою первую Любовь,
Обнимает Её, да целует Её,
Потом пытает Её и спрашивает:
«Где ты была, любимая, столько времени?
Что моё сердце так поранила»?
«Не пытай, Король, не спрашивай!
Ожидала я, когда придёт Белая Година,
Да тогда с Тобой, чтобы соитись,
Да родить малого дитя знаменитого;
Потому, что мне Ясное Солнце сказал и наказал,
Чтобы не было соития с тобой в Чёрную Годину,
Когда Юды Чёрные-пречёрные,
Они носят чёрные платки на голове;
Иначе роды будут тяжёлые.
Сегодня уже настала Белая Година,
Белая година, Суров Праздник,
Да приду сразу к Тебе на постель,
Чтобы соитись с Тобой, да родить дитя».

Древние Славяно-Арийские Боги: Бог Сива и Богиня Дорга.Древние Славяно-Арийские Боги: Бог Сива и Богиня Дорга.

Богу Сиве в это время устраивали торжественные трапезы, люди приносили ему Дары и Требы, входившие в обряд Богослужения. В Славянских Ведах запрещаются приношения Богам животных, допустимо только возжигание на Огненном Алтаре злаков, плодов, овощей и пряностей.

Приношение в жертву животных узаконено в библейские времёна.

В Ночь Сварога (Кали Югу) духовно засыпающие Славяне стали заниматься охотой и скотоводством, в связи с чем всё меньше оставались вегетарианцами. Затем, постепенно, лучшую часть мясной пищи стали подносить Богам, считая это Требой для Них.

Это противоречило Заповедям Бога Сварога, в которых сказано: «Не приносите на Алатырь-Требище жертвы кровавые, не гневите Богов ваших, ибо мерзко для Них принимать кровь невинную от созданий Божиих. Не питайтесь пищей с кровию, ибо будете яко звери дикие, и болезни многие поселятся в вас. Вы питайтесь пищей чистою, что растёт на полях ваших, во лесах и садах ваших, обретёте вы тогда силы многия, силы светлыя, да не настигнут вас хвори-болезни и мучения со страданиями».

Несмотря на это, впадающие в невежество Славяне (Македонцы, Фракийцы, Болгары) для того, чтобы задобрить Бога Сиву, всем селом в каждом доме клали Ему Требу — по одной чёрной курице, или индейке, которых готовили одни женщины в тайне от мужчин. Когда уже заканчивали готовить курицу или индейку, хозяйка одного дома здоровалась и махала другим женщинам, чтобы собирались из трёх домов в один, да угощались.

Богу Требу они клали,
Требу клали, чёрную индейку,
Там Юды не сердились,
Не сердились и не гневались,
Лютую змею не пускали,
Лютую змею и лютого ужа
И с ужом ещё — злыдней.[8]
Теперь уже угощаются,
Тебя, Дорга, мы славим,
Тебе Дорга мы поём,
Что ты Бога просила,
Чтоб не выходил на поле,
На поле, Дорга, и в град.
В град, Дорга, и в село.
С того обычай установила:
«Мрачные Дни — зловредны».
Супруге не надо бегать,
Не надо бегать в лес,
Да рубить ей дрова;
Младая невеста требу воздаёт,
В требу воздаёт — чёрную индейку,
Да трапезу накрывает
И с Любовью в каждый дом,
С Любовью в двери всех,
На трапезу приглашает.

В тексте песен Бог Сива является почитаемым и сильным Богом, проявляющим свою Силу грозно и разрушительно, но вместе с тем очистительно и плодотворно.

Сива Бог разгневался,
Да это же не Сива Бог,
Это же Лютый Сивка.
Вскочил на лютого коня,
Лютого коня и крылатого.
Крылья у него, как лютые змеи,
Лютые змеи и лютые ужи.
В руке Его златой посох,
Позлачённый и посребрённый,
Да вьётся, как лютая змея,
Пришпорил он лютого коня,
Лютого коня и крылатого,
Та слезал на поле том,
На поле том и на горе.
Да шёл он от града к граду,
От села к селу, от дома к дому,
Где его не почитали,
Кто его не почитал,
Пускал он лютую змею,
Лютую змею, лютого ужа,
В дом ему лютую змею,
Со змеёй ему ещё злыдней,
Да удачи ему не будет.
Сива очень разгневался,
Когда он сходил в лес,
Да выходил на поле,
Землю он опустошил.
Видела его Дорга Юда,
Дорга Юда Самувила,
Да его с мольбой просила
И говорила такие слова:
«Ой, Боже, ой, Сива,
Хватит тебе сердиться,
Довольно тебе гневаться.
Приходи на поле, не улетай,
На поле, Боже, и в град,
Где ты всё опустошил!

В одеянии Сивы постоянно присутствуют змеи, которыми он опоясывается – знак мудрости и могущества.

Древние Славяно-Арийские Боги: Бог Сива и Богиня Дорга.

Хвала тебе, Дорга,
Ой, Дорга Самовила!
Как ко мне Сива сходил,
Сходил ко мне с леса,
С леса, да с той горы,
Тут он разгневался,
Разгневался, разозлился,
Вскочил на лютого коня,
Лютого коня крылатого,
Лютой змеёй его подпоясал,
Лютыми змеями и ужами,
Подпоясывал его и ужаливал,
Как его Дорга не просила.
Да сходил он уже на поле,
На поле, Дорга, и в град,
И в град, да и в село,
Поле, Дорга, опустошил,
Дома, Дорга, разрушил.

Бог Сива надзирает за выполнением Ведических Божественных Заповедей, карает за их неисполнение, за ведение неправедной жизни и совершённые злодеяния.

Древние Славяно-Арийские Боги: Бог Сива и Богиня Дорга.

Бог Сива также следит за своевременностью принесения Треб, за выполнение полевых работ и за плодородием Земли. Богу Сиве помогает в добрых делах Богиня Дорга (Дурга) – светлая Славянская Богиня. Её образ отражён и в индийском пантеоне Богов.

Древние Славяно-Арийские Боги: Бог Сива и Богиня Дорга.Древние Славяно-Арийские Боги: Бог Сива и Богиня Дорга.

Тебя, Дорга, мы славим,
Тебе Дорга мы поём,
Что ты Сиву просила,
Чтоб не выходил на поле,
На поле, Дорга, и в град.
В град, Дорга, и в село.
«Юда, ты Юда, Самувила,
Сейчас полети на поле,
Затем прогуляйся в град,
В град тот, да и в село то,
Потом прилетишь в дом,
Где мы славили первую Любовь,
Первую Любовь, Доргу Юду,
Доргу Юду Самувилу.
Ей все Требу клали,
Клали чёрную индейку,
Ещё её очень хвалили,
Что она меня примирила,
Примирила и укротила;
Присылала она девять сестёр,
Девять сестёр, девять Юд,
Девять Юд Самувил,[9]
Где им клали Требу,
Там прыскали Сурьяную Воду,
Сурьяную Воду — осуреную,
Чтоб жили и здравствовали
До годовщины Сурвака Дня.

Славянские Боги появились в индийском пантеоне со времён первой миграции Славян в Дравидию (Индию) из Да“Арии после её медленного затопления океаном и наступления холодов — более 100 тысяч лет тому назад. Язык обоих народов на основе Санскрита был всем понятен, поэтому Славянские Ведические Боги быстро заняли свои места в индийском пантеоне Богов.

Бог Сива также имеет родство с Богом Шивой из индийского Ведического пантеона. Бог Сива изображается украшенным змеями с златым посохом в руке, которым может всё сжечь и разрушить страшным огнём.

Несмотря на владение мощью разрушения и грозный характер, его основная миссия – защита людей, одаривание их всеми благами и добродетелями. Сиву называют всемилостивым, ибо Он всесилен в непрерывном созидании и воссоздании всей сущей жизни. Он любит почтение и поклонение, за них он одаривает людей благополучием и здоровьем, разбрызгивая на них Живую Сурьяную Воду.

Древние Славяно-Арийские Боги: Бог Сива и Богиня Дорга.Древние Славяно-Арийские Боги: Бог Сива и Богиня Дорга.

Сива, Сива, ты в лесу,
В лесу, да под деревом,
Под деревом, в шатре,
Сидел Он, уже просидел,
Три дня уже просидел.
Привёл он Живу Юду,
Живу Юду Самувилу,
В руке Её — злата чаша,
В чаше — Сурьяна Вода,
Сурьяна Вода — осуреная.
Да пошла она на поле,
На поле то, да в град,
В град тот, да в село,
Так как требу не клали,
Не клали чёрную индейку,
И рассердили девять сестёр,
Девять сестёр, девять Юд,
Девять Юд Самувил,
Пускали они лютую змею,
Лютую змею и лютого ужа,
И со змеёй ещё злыдней,
Тут улетели девять сестёр,
Жива Юда же не улетела,
Нам оросила Сурьяной Водой,
Сурьяной Водой — осуреной:
Как дошла до нашего града,
То в дома наведалась,
Наведалась, исходила,
Орошала Сурьяной Водой,
Сурьяной Водой — осуреной,
Живите вы, да здравствуйте,
Здравствуйте до годовщины,
До годовщины Сурвака Дня.

Когда на трапезе уже вдоволь наугощаются в последний день на Мрачные Дни, утро уже означало день Сурвака, выбегали девушки и парни на одно широкое место, водили хоровод и пели следующую песню:

Гой, юнаки и храбрецы,
Гой, юнаки и милые девушки!
Гой, хоровод водите,
Гой со смехом улыбайтесь.
Прошли Мрачные Дни,
Прошли, закончились,
Мрачные Дни зловредные.
Засмеялась Дорга Юда,
Дорга Юда Самувила,
Позвала девять сестёр,
Девять сестёр, девять Юд.
Летали они по небу,
Да больше не ходили,
Сива Бог не сердился.
Завтра будет праздник,
Праздник, Сурвака день.
Сива Бог на Небесах,
Жива Юда в лесу том.

Древние Славяно-Арийские Боги: Бог Сива и Богиня Дорга.Древние Славяно-Арийские Боги: Бог Сива и Богиня Дорга.

Бог Сива часто посещает Свещенное место Кайлес в Гималаях, где собираются все Славянские Боги.

Вас ждёт он в Кайлес граде,
Богу требу воздадите,
И споёте ему ясную песню,
Да Ясное Солнце прославите!
Что всходит оно над Землёй,
И вместе с Ним всё идёт,
Белая пшеница, белый виноград,
Злато шлёт Оно на Землю,
Чистое злато, белое сребро:
Как же славой его не славить!
И требу ему чтоб клали».

Древние Славяно-Арийские Боги: Бог Сива и Богиня Дорга.

Так с помощью «Веды Славян» мы имеем подтверждение того, что Бог Сива и Богиня Дорга — наши Славянские, а не только Индийские Божества.

Автор: Валерий Гаврилович Барсуков − соратник Родобожия.

[1] Сива Бог: Бог Сива (Сивый-Зимний Перун) — всепочитаемый, грозный и всесильный Владыка Вселенского Огня, молний. Он чуток к любой мольбе, обращённой к нему. Отвечает за плодородие Земли, являясь Породителем Жизни во Вселенной. В индийских Ведах он назван Шивой. Прим. автора.

[2] Богиня Дорга (Дурга, Додола-Перуница)) Юда: светлая Богиня, супруга Бога Сивы (Его Жизненная Сила — Кундалини-Шакти). Её образ отражён и в Индийском пантеоне Богов. В дни проведения Славянами осеннего праздника, посвещённого Богине Дорге, исполнялись ритуальные танцы. Сохранились изображения Дорги, где она убивает чёрного демона. Прим. автора.

[3] Бог Коляда : в Ведической традиции Бог, управляющий Великими Переменами в жизни Славян и даровший им Мудрые Веды. Праздник в честь Бога Коляды приходиться на День зимнего Солнцестояния. В древние времена Бог Коледа даровал людям систему исчисления времени для ведения полевых работ – Календарь (Коледы Дар). Как писал литературовед А. Н. Афанасьев, в церковном индексе указывалась запретная книга «Коледник», которая содержала календарные приметы. Имя Коледа, согласно со звуковыми правилами Славянского языка, в России изменилось на Коляду. В его праздник ходили по дворам ряженные в шкуры различных зверей и пели гимны, прославляющие Бога Коледу (коледовали), а также водили хороводы вокруг больных, чтобы их исцелить. Прим. автора.

[4] Сур: Бог Солнца, от слова Сурья. Это Бог Здоровья, который праведникам даёт здоровье и 1000 лет жизни. Суров праздник: праздник в честь Бога Сура, он же - Сурва и Сурвак проводили в конце января, когда Солнце начинало набирать силу. На Суров праздник всё село собиралось на песнопение и празднование Нового года, когда прошли Мрачные дни. В это время старики всего села приготавливали все потребности для встречи Нового года. Они посылали парней и девушек в лес, чтобы набрали дров для приготовления Бадней вечери на Новый год. На праздник молились Богу Суру, чтобы он на весь год даровал хорошее здоровье и за это обещали Ему вести праведную жизнь. Прим. автора.

[5] Юда: за тысячи лет произошла трансформация имени Йога в Ёгу, затем в Ягу, потом в Югу и наконец, в Юду. С этим именем ситуация такая же, как со Сватикой: ей много тысяч лет, а Гитлер дискредитировал некоторые виды и формы её изображения только в 20 веке. Так и с Юдой: этому слову не менее 5 тысяч лет. Поэтому правильно понимать нужно так: по домам ходили женщины Йогини — представительницы Бога Сивы (Его Аватары, а точнее — Кундалини-Шакти) и воздавали грешникам — плоды их Кармы. В основном, в «Веде Славян» Юды — это юные прекрасные Девы в тонких нарядных одеждах с распущенными косами. Их голоса приятны, сладкозвучны, они обладают сверхъестественными способностями. В содержании песен, Юды, в основном, являются светлыми Богинями, а также, посредницами между Высшими Богами и людьми. Но описаны, также, Юды, которые являются воплощениями тёмных сил и злыми колдуньями. Прим. автора.

[6] Богиня Жива, Жива Юда, Дева Жива: в Ведической традиции Богиня Жива является олицетворением Плодоносной Силы Жизни, Весны, вечной молодости, наивысшей Красоты всей Природы и человека. Она даёт каждому человеку чистую и светлую Душу, противостоит смерти. В начале мая её правьславляют и устраивают в Её честь праздник. Прим. автора.

[7] Юда Самувила (Самовила, Самудива, Самодива): одно из названий облачных Дев. В книге они представлены юными красавицами в тонких нарядных одеждах с распущенными косами, приятным, сладкозвучным голосом. На Руси их звали Русалками — Девами-Птицами (не путать с Мавками и Нимфами — Девами-Рыбами), в Украине — Вилами. Когда к Самувиле прибавляется эпитет «Юда», то это обозначает Деву, обладающую сверхъестественными способностями — Йогиню, которая может летать на Небеса к Богу, поэтому является посредницей между людьми и Богами. Прим. автора.

[8] Злыдни: чёрные злые духи, маленькие существа, которые остаются невидимыми и приносят в дом несчастья. У Белорусов есть пословица: «Впросилися злыдни на три дни, а в три годы не выживешь»! Прим. автора.

[9] Богиня Дурга (Парвати, Перуница — Первичная, Изначальная) имеет 10 аспектов своего проявления в материальном мире, которые воспринимаются духовно незрелыми людьми, не как Её качества и свойства, а как отдельные Богини — сёстры Дурги. Прим. автора.

Источник


Ключевые слова: Веды, Книги
Опубликовал Александр Николаевич , 17.04.2018 в 08:56

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Юрий Селиванов
Юрий Селиванов 17 апреля, в 09:44 Всё очень здорово описано, спасибо. Текст скрыт развернуть
1
Адам Меровей Merovey
Адам Меровей Merovey 17 апреля, в 11:01 Про гору Кайлас (Кайлес град), что в Тибете написано правильно.) 
Дога (идиш) וועג Теперь смотрим,-что это значит. Обратно -с идиша на русский и убирая по одной букве слева направо всё- через Googletranslate. 
(Идиш) וועג -русск.: путь, "ве (это бозначение судьбы для человека), || .
Как с иврита וועג -русск.: Вег, Координатор Комитета,W., крючок, вешалка, скоба, и-шесть вав (т.е.-шесть шестёрок. Вав с иврита-шесть). 
Достаточно для информации!)))
  Боги-вы кто, что над нами смеётесь?
  Создали нас,что б нам не спалось?
  От шума ветров,что весной раздаётся,
  Или любви, стучащей в висок!

  Бегаем, носимся, всё суетимся
  Ищем чего-то, что нет у других.
  Сразу вопрос:"А кому это нужно?"
  Точно не нам, а наверное им.

  Им-тем богам,но это не боги!
  Боги другие,-их нету ещё!
  Встреча грядёт, осталось немного!
  И прежние боги уйдут в небытьё!

  Все будут праздновать час избавленья,
  Осталось недолго-он скоро придёт!
  С чистыми душами в мир изменений
  За счастьем и радостью скоро вперёд!

                            31.03.11
Предлагаю готовится. Следите за своими ощущениями, особенно на рассвете. И. за своими детьми и внуками!)))
Всё идёт по-плану!)
Текст скрыт развернуть
1
Shard
Shard Адам Меровей Merovey 18 апреля, в 01:41 Хоть бы осмысленное что было...
Текст скрыт развернуть
0
Адам Меровей Merovey
Адам Меровей Merovey Shard 18 апреля, в 09:31 Очень правильная мысль! Морок в словах внесли во все религии и культуры. Поэтому, просто необходимо отказаться от ума, загруженного всякой-всячиной и смотреть вокруг себя!))) Текст скрыт развернуть
0
Shard
Shard Адам Меровей Merovey 20 апреля, в 08:31 А Вы нам в этом активно помогаете:))... "...знание пройдёт и языки забудутся..., а ныне самое важное - вера, надежда и любовь и главная среди них - любовь..."
Текст скрыт развернуть
0
Адам Меровей Merovey
Адам Меровей Merovey Shard 20 апреля, в 08:58 ) Текст скрыт развернуть
0
Адам Меровей Merovey
Адам Меровей Merovey 17 апреля, в 11:04 Дорга (идиш) וועג Текст скрыт развернуть
0
Анна Попова
Анна Попова Адам Меровей Merovey 17 апреля, в 12:15 Начали придумывать с другой стороны. А авторы все те же. И ветер изменений все оттуда же. Текст скрыт развернуть
1
valya vedy
valya vedy 17 апреля, в 21:46 санскрит-60%-русский язык, принесли в Индию арии. Когда они пришли в Индию, они заняли верхнюю касту. Вместо Индийских богов, которым приносили кровавые жертвы, арии возвели арийских ведических богов.  их родной санскрит стал изучаться народами Индии. Арии-русы.то бишь-светлые. О славяно-ариев смешно говорить. Название "славяне" появилось  в ХVIIIв. Текст скрыт развернуть
0
Shard
Shard valya vedy 18 апреля, в 01:52 Санскрит - это "отполированный" язык, отточеный и усовершенствованный - как у евреев древнееврейский в своё время... Это язык церемониальный, а не простой и народный... "Арья" в каких словах сохранилось у русских - не подскажете??... Вот в Авесте и ведах этот этноним упоминается и основная генетическая метка у 80% брахманов Индии - т.е.генетических ариев - R1a-L657 (возраст которой около 5100 лет) из ветви R1a-Z93 (возраст которой около 5900лет), которой, что естественно, у русских нет, ибо у них метка родственной сестринской ветви - R1a-Z283 (тем же возрастом около 5900лет)...
Текст скрыт развернуть
1
valya vedy
valya vedy Shard 18 апреля, в 08:10 Прошло более 5000 тысячелетий,да огромное расстояние. Каждый язык жил сам по себе. санскрит-русский много общего-60%. Древне язык европы легко таются на русском языке. Текст скрыт развернуть
1
Shard
Shard valya vedy 20 апреля, в 08:29 Ну, такие как древнегреческий и латинский вполне себе смотрятся рядом с восточными ветвями.
Текст скрыт развернуть
0
Shard
Shard 18 апреля, в 01:36 Ищущий да обрящет, слышащий да услышит, видящий да увидит... Всё смешали в кучу, даже поленились изображение новое/другое взять... https://azbyka.ru/yazychestvo
Текст скрыт развернуть
2
Дмитрий Гаврилов
Дмитрий Гаврилов 21 апреля, в 16:46 смутное впечатление от прочитанного, слишком навалено в кучу. никогда славяне-арии не праздновали нг! и хронология иная была-лета не годы,9 месяцев,не 12...  Перун вряд ли имел имя Сива... и у Солнца 4 имени согласно временам сезонов-
— слабенькое зимнее солнце-младенец Коляда — рождается обновленным утром после Ночи Зимнего солнцестояния,
— в День Весеннего равноденствия обращается в окрепшее солнце-юношу Ярило,
— в День Летнего солнцестояния обращается в могучее солнце-мужа Купайла,
— в День Осеннего равноденствия обращается в стареющее и слабеющее мудрое осеннее солнце-старика Световита, умирающее на закате перед Ночью Зимнего солнцестояния, чтобы наутро возродиться обновленным солнцем-младенцем Колядой, вновь набирающим свою солнечную силу. источник: https://russ-veda.blogspot.ru/2014/08/4.html
Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 14