На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Велемудр. Мир тесен.

22 815 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Николаевич
    Язычники – это люди, одухотворяющие все, что есть на земле, от вещей до явлений. "Я зычу" это дословно "Я звучу". Вс...Язычник
  • Рауф Растов
    Замечательная статья! Спасибо автору!Иван Чай пробужда...
  • Валерий Василенко
    Кипрей растет повсеместно-  собирайте и делайте чай сами.  Технологию посмотрите в интернете, там ничего сложного, но...Иван Чай пробужда...

Миф о Йиме: о расширении Земли и о полюсном сдвиге

Уже не раз я высказывал свои догадки о расширении Земли при каждом полюсном сдвиге, и вот, кажется, появилось осязаемое подтверждение верности выбранного направления в разработке основной темы этого журнала "Сдвиг полюсов".

Йима - Адам по-библейски. Адам явлениям и твари давал имена, т.е. видел самое сокровенное в твари , потому, обладал на Земле всемогуществом.

В авестийском мифе Йима получил от Ахура-Мазды, Творца, задание: ".. ты мне мир приумножай, ты мне мир взращивай! Ты стань мира защитником, хранителем и наставником!"
Йима Творцу отвечает: "Я тебе мир приумножу, я тебе мир взращу, я стану мира защитником, хранителем и наставником. Не будет при моём царстве ни холодного ветра, ни знойного, ни боли, ни смерти".

Получив инструменты, золотой рог и кнут, Йима приступил к выполнению задания и успешно его завершил:
"И вот царству Йимы триста зим настало. И тогда эта земля наполнилась мелким и крупным скотом, людьми, собаками, птицами и красными горящими огнями. Не находилось места для мелкого и крупного скота и людей".
Всё это рассказал Ахура-Мазда Заратустре, который хотел решить возникшую проблему ПЛАНЕТАРНОГО МАСШТАБА: "..наполнилась эта земля мелким и крупным скотом, людьми, собаками, птицами и красными горящими огнями. Не находят места мелкий и крупный скот и люди".
Озвучил Заратустра эту проблему Йиме, и тот её решает ЗАПРОСТО: "Милая Спэнта-Армайти (Земля), расступись и растянись вширь, чтобы вместить мелкий и крупный скот и людей!"
Разумеется!!!, Земля расширилась:".. Йима эту землю раздвинул на одну треть больше прежнего, и нашли себе здесь пристанища мелкий и крупный скот и люди по своему желанию и воле, как им хотелось."

Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается.. "Плодитесь и размножайтесь и населяйте Землю" - этот завет Божий и людие и скотие выполнили на 200 процентов.
Снова Земли стало не хватать: ".. вот царству Йимы шестьсот зим настало. И тогда эта земля наполнилась мелким и крупным скотом, людьми, собаками, птицами и красными горящими огнями. Не находилось места для мелкого и крупного скота и людей"

Вновь обратился Заратустра к Йиме с тем же прошением: "О Йима прекрасный, сын Вивахванта, наполнилась эта земля мелким и крупным скотом, людьми, собаками, птицами и красными горящими огнями. Не находят места мелкий и крупный скот и люди".

Тогда Йима "..выступил к свету в полдень на пути Солнца. Он этой земле дунул в золотой рог и провёл по ней кнутом, говоря: "Милая Спэнта-Армайти, расступись и растянись вширь, чтобы вместить мелкий и крупный скот и людей!"

Запомним следующую фразу "выступил к свету в полдень на пути Солнца" - она была и в первый раз, и, как в сказке водится, будет и в третий.

Йима опять РАСШИРИЛ ЗЕМЛЮ и, в этот раз, на две трети: "Йима эту землю раздвинул на две трети больше прежнего, и нашли себе здесь пристанища мелкий и крупный скот и люди по своему желанию и воле, как им хотелось."

Думаю, что правильно понимать эти "на две трети" не от исходного, на сей раз, диаметра, а от начального так, что оба раза приращение диаметра Земли составляли равные дельты.

Третий раз обязан быть по формату: "И вот царству Йимы девятьсот зим настало. И тогда эта земля наполнилась мелким и крупным скотом, людьми, собаками, птицами и красными горящими огнями. Не находилось места для мелкого и крупного скота и людей".

За Заратустрой дело не стояло - он в третий раз обращается к Йиме: "О Йима прекрасный, сын Вивахванта, наполнилась эта земля мелким и крупным скотом, людьми, собаками, птицами и красными горящими огнями. Не находят места мелкий и крупный скот и люди".

Йима тоже не ленится, дует в золотой рог, протягивает кнутом, шитый золотом, и вот, Земля раздвигается "на три трети больше прежнего, и нашли себе здесь пристанища мелкий и крупный скот и люди по своему желанию и воле, как им хотелось".

Жизнь опять наладилась, и стали усе мёд-пиво пить и не болеть и не хромать.

Но не всё коту масленица..

Собрался совет, и вот по какому поводу: "на этот плотский злой мир придут зимы, а от них сильный смертельный холод. На этот плотский злой мир придут зимы, и сначала тучи снега выпадут снегом на высочайших горах на глубину Ардви. Третья же часть, о Йима, скота останется в живых в ужаснейших местах, которые на вершинах гор или в долинах рек в крепких жилищах. Перед зимой будут расти травы этой страны, потом из-за таяния снегов потекут воды, и чудом, о Йима, для плотского мира покажется, если увидят где след овцы".

Три предшествующих расширения Земли без "ран и увечий" - думаю, так можно прочитать притчу - не обошлись, но спаслось большинство, коль вскоре оно преумножилось в изобилии. А вот на совете уже идёт предупреждение о грядущем катаклизме, несущем с собою Великий холод.

О Потопе впрямую не сказано, но об этом можно прочитать "между строк", когда идёт описание о "каждой твари по паре": "Туда принеси семя всех самцов и самок, которые на этой земле величайшие, лучшие и прекраснейшие. Туда принеси семя всех родов скота, которые на этой земле величайшие, лучшие и прекраснейшие. Туда принеси семя всех растений, которые на этой земле высочайшие и благовоннейшие. Туда принеси семя всех снедей, которые на этой земле вкуснейшие и благовоннейшие. И всех сделай по паре, пока люди пребывают в Варе. Пусть там не будет ни горбатых спереди, ни горбатых сзади, ни увечных* ни помешанных, ни с родимыми пятнами, ни порочных, ни больных, ни кривых, ни гнилозубых, ни прокажённых, чья плоть выброшена, ни с другими пороками, которые служат отметинами Анхра-Манью, наложенными на смертных".

Тот же Ноев ковчег, только стационарный. На совете были даны точные указания, что делать, что и как строить, для выживания в катастрофе. Подробно с легендой можно познакомиться здесь.

Итак, при полюсных сдвигах Земля расширяется. Каждый раз происходит некоторое похолодание (это моё предположение) со снижением среднегодовой температуры и некоторым понижением атмосферного давления. Мои соображения по изменению климата по завершению сдвига в записи, "1595-й год. Климатические коллизии".
Когда могло случиться резкое похолодание, о котором Творцом было сообщено совету уважаемых людей?

Скорее всего вот по такой схеме (учитывая, что прародина находилась севернее Путорана):



Первое расширение: "-4" -→ "-3"
Второе: "-3" -→ "-2"
Третье: "-2" -→ "-1"

Окружность на рисунке - СПК, и ориентируясь на него, можно увидеть, что даже при полюсе в Гренландии на Путорана можно жить.

А пасха ({скачок, прыжок}) с "-1" на "0" - это уже известное нам похолодание. За эту схему голосует ориентация храмов Митры (зороастризма, Весты) - здесь и здесь. Правда возникает вопрос (при условии, что все зороастрийские храмы ориентированы по этим двум полюсам), почему нет осевых, направленных на "-1" полюс? Но, поскольку мне случилось оценить только три строения, задавать этот вопрос преждевременно.

Разумеется всё изложенное - не константа, но материал к обсуждению.

Да.., фраза, которую просил запомнить - "выступил к свету в полдень на пути Солнца" - говорит о полюсном сдвиге: вектор перемещения которого всегда направлен вдоль прямой соединяющей два соседних полюса и перпендикулярной экватору Земли.

Картина дня

наверх