На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Велемудр. Мир тесен.

22 821 подписчик

Свежие комментарии

  • Малик Гумеров
    «Парадокс Эйнштейна — Подольского « - Наука ее природы не знает !!! А Эйнштейн тоже , придерживался понятия – что ра...10 мифов о язычестве
  • Надежда Яблокова
    Не уподобляйтесь украинцам и "не копайте море ложками", как они. Всё о выходцах Атлантиды описано у Эдгара Кейси и та...Сотворение нашими...
  • Валерий Холодок
    Доброго утра, Малик. Понятно. Только что ж Вы так нервничаете, так эмоционально выражаете свои мысли, что не видите о...10 мифов о язычестве

Последний город Тартарии

Можно ли только на основании присутствия солярных символов и древних ведических знаков на деревянных домах Томска, утверждать, что это последний город Тартарии?

Чтобы полностью понять концепцию этой статьи нужно как минимум встать на платформу единой так сказать базы. Данная работа является логическим продолжением видео «Томск неизвестный»:

 

Поэтому конечно нужно бы почитать и материалы, и посмотреть видео. Хотя бы «Томск неизвестный. Дополнение. Последний город Тартарии»:

Также ряд статей http://www.kramola.info/vesti/letopisi-proshlogo/c... , и http://www.kramola.info/blogs/letopisi-proshlogo/t... . Это право же не попытка прорекламировать именно свои работы. Нет. Просто не хочется, не только повторяться, но и перегружать статью материалами и фото, которые уже были обозначены в других работах. Самый главный вопрос, который возникает после такой серьёзной исследовательской работы:

- Как и почему в одном единственном городе Руси сохранилась такая уникальная ведическая деревянная архитектура? Архитектура, встречающая только у нас, только в Томске? Тем более, что застройка домами в этом архитектурном аспекте происходила в конце 19, начале 20 века? Есть похожие наличники и элементы резьбы, и в других Сибирских и не только Сибирских городах, но массовая застройка единого стиля встречается только у нас. Почему?

Не возникало бы вопросов, если бы в близлежащих деревнях были бы дома с такими наличниками и солнечными символами, но их нет. Все деревни застроены домами обезличенной новейшей архитектурой. Встречается правда и ажурная резьба, и некоторые похожие элементы, но и только. Это можно отнести к остаточному мировоззрению тех людей, которые строили эти дома. Строили и коренные жители, строили и ссыльные. Томск же застроен в этом стиле массово. И это наводит на некие мысли и возникают вопросы. Тем более, повторюсь, что сама застройка происходила уже так сказать в устоявшееся христианское время! Разум тут отказывается работать. Так и хочется спросить, что же на самом деле происходит? В деревнях вокруг Томска ведь тоже нет ни одного дома старше 100 лет. И ни один дом не выглядит так, как выглядят дома в Томске. Ни на одном нет солярного символа, хоть чем-то напоминающего символы Томска. Ну, хорошо, деревни росли за счёт ссыльных. Они были со всех мест Руси, потому и нет такой богатой резьбы и архитектуры. Не было уже в тех людях ведического наследия. Да и приходили ссыльные на места, что голытьба, какие уж тут изыски. На пропитание бы хватило средств. Согласиться, можно. А кто тогда, или для кого застраивался Томск? Почему Томск весь сплошь в солярных символах?

На эти и другие вопросы, может быть один ответ: не было на конец 19 века вокруг Томска деревень. Во всяком случае, в таком количестве, в котором деревни выросли за счёт ссыльных именно в конце 19 века. Откуда столько ссыльных в эти годы? Нет, были, конечно, ссыльные и в 17, и в 18 веке, но основной поток пошёл на Томскую землю в середине 19 века. Почему? Потому что пал последний оплот Тартарии в то время. Причём не только в Сибири. Окончилась и Крымская война, и война России с Англией. Территории были колонизированы окончательно. Осталось дело за малым, сломить последние остатки ведического мировоззрения в народе. Вот тогда и повалил основной поток ссыльных в Сибирь. Этот ли поток принёс на Томскую землю ведическую архитектуру? Скорее всего нет. На тех территориях, с которых шёл поток ссыльных, давно уже были практически уничтожены ведические корни. Ссыльный народ мог принести только частичные обрывки ведического мировоззрения. Основа же русского духа была в Томской местности изначально. Именно того русского духа, о котором сказал Александр Пушкин: «Здесь русский дух, здесь Русью пахнет».

Это то Лукоморье, куда ссылался в своё время пращур Пушкина, его прадед Ганнибал http://www.kramola.info/blogs/letopisi-proshlogo/k... . Это именно та Грустина, Грасиона, которая потом превратилась в город Томск. Правда на разных картах и название разнится как по звучанию, так и орфографически. Это и Грустина, это и Грустинский, Грустинской, это и Грасиона, это и Томской, это и Томскъ. Присутствует и имя существительное в названии, и прилагательное. Как на самом деле, думаю не суть важно. До того как были составлены латинские карты (а я не нашёл ни одну карту в русской огласовке, кроме совсем новейших, например конца 19 века), город по видимому носил совсем иное название. Какое? Теперь можно только гадать. Что слышалось уху латинских картографов? Как трансформировалось написание названий? Теперь сложно ответить на эти вопросы. Грустина-ГрадЧина? Грасиона-Грандиозный? Или это действительно Грусть-Тоска? Тоска, по какому былому величию? Величию страны, столицей которой и была Грустина? Какой страны? Великой Тартарии? И Грустина, ставшая Томском, неужели это последний город Тартарии?

И здесь возникает некое противоречие. Противоречие в том, что можно ли только на основании застройки Томска домами с солярными символами посчитать его последним городом Тартарии? Да собственно и Тартарии ли? Если карты составлены латинянами и так ловко вброшенные в медиа-пространства совсем недавно, то, как можно утверждать, что наша уничтоженная страна называлась Тартарией? Сначала о Томской застройке. И правда, факт застройки Томска ещё ни о чём не говорит. Не говорит, если только не учитывать целый ряд обстоятельств напрямую, а не косвенно, проливающих свет на этот вопрос. Величие территорий и величие города-столицы было уничтожено думается где-то веке в 15-16. Я бы привязал это историческое событие к уничтожению Омского Асгарда (опять же трудно утверждать о достоверности названия), когда орды Джунгар прорвались по Иртышу в Западную Сибирь. Одна ли задача была поставлена перед ними? Видимо нет. Предполагаю, что именно тогда они катком прошлись вплоть до Енисея, круша всё на своём пути. От этого уже не оправился Омск, от этого не оправилась и Грустина. Потому и стало возможно, я думаю, возведение Томского Острога в 1604 году. Территории были изрядно потрёпаны и ослаблены, и Романовская Россия пауком стала вползать в Сибирь. Приходит на Сибирскую землю и христианская религия. В 1666 году на Томской земле открывается христианская кафедра. Знаменательный год надо сказать. Здесь и три шестёрки, и Никоновская реформа. А ведическая вера, она присутствовала ещё, была хранима предками в Сибири? Безусловно. Ведь Томская Епархия возникает только 1834 году. Спустя почти 200 лет после того как возникла кафедра.

Ну, а здесь надо понимать, что случилась уже война 1812 года, неизвестная катастрофа 1812-16 гг., три года без лета, и другие события. Возникновение епархии говорит о сломе последнего сопротивления последнего города Тартарии. Где-то в этот исторический период был нанесён последний сокрушительный удар по Тартарии. Почему можно это утверждать? Да всё просто на самом деле. Практически на обезлюдевшей земле царёвы слуги закладывают в 1604 году Томский острог. Закладывают на месте Грустины. Отмечают в записях, что место сиё видимо было когда-то заселено, судя по ландшафту и таким растениям как крапива и конопля, обычно растущие, на местах бывших поселений и строений. Были ли остатки каких-то строений, хроники скромно умалчивают. Далее идёт постоянная экспансия со стороны «местного» населения, киргизов, хакасов и др. И острог, и посёлок вокруг острога неоднократно горят. Да горят так, что ни один Томский титулованный историк до сих пор не знает, где острог располагался. Во всех исторических документах и археологических работах, под строчно читается: - «Мы не знаем, где был Томский острог». На самом деле и действительно есть только предположения, и дальше предположений дело не идёт. И вдруг в конце 19 века город застраивается как по мановению волшебной палочки и застраивается весь и сразу, так сказать с нуля. Я предполагаю, что было немного не так, как трактует нам официальная история Томска. Острог был построен, но закрепится, так как хотелось Романовым, на Томской земле не получилось. Оправившись немного от катастрофы, местное население начало яростное сопротивление. Горит и острог, горит и посад, уже тоже образовавшийся около острога. И такое противостояние, и пожары продолжаются вплоть до начала 19 века. Нам это выдают как набеги киргизов и хакасов. То есть не русских народов. А, что удивительного можно прочитать в некоторых, так сказать ещё не затёртых источниках? А, вот, что:

Это страница из документа: «Списки населённых мест – Исторический обзор Томской губернии». И, что же мы тут читаем? А читаем, что хакасами, киргизами называются светловолосые и светлоокие люди, то есть коренные и чистокровные русы! Тюрками тут и не пахло. Я не буду описывать противостояние так сказать «первооткрывателей» Сибири и как нам упорно пытаются внедрить в сознание тюркских племён на Томской земле. Всё есть в интернете. Здесь другая вырисовывается картина, немного окрепший народ Томской земли сразу начинает освободительную борьбу. Потому и города как такового нет до самой середины 19 века. А военные палатки «киргизов» стоят вплоть до Енисея. Ну, а там и Китайская митрополия не далеко. Сибирский тракт, во всяком случае, от Томска до Китая контролируется коренным населением русов, чего уже нельзя сказать о тракте в сторону Тобольска. Я предполагаю, что уже к 1604 году уже частично или полностью Сибирский тракт, в сторону Урала был взят под контроль Романовых. Иначе, как бы Романовские казаки смогли продержаться на Томской земле более двух столетий? И, не только продержаться, а ещё и выстраивать какую-никакую инфраструктуру? Где-то в районе 1853-56 гг. был взят под контроль и Красноярский край. Во всяком случае, даже сейчас там сохранились предания о поголовном истреблении староверов в те годы. Государевы казаки (а вернее весь уголовный сброд, к настоящим казакам не имеющий никакого отношения) массово вырезали население края. В районе Иркутска в Усть-Ордынском шла вообще жуткая битва последних подразделений Тартарии с иррегулярными войсками Романовых.

Кое-что из этих событий я описал в статье «Под тенью Китая» http://www.kramola.info/blogs/protivostoyanie/pod-... . Именно тогда Сибирский тракт, встал под контроль Романовых до самого Амура. А когда территории стали подконтрольны, тогда и будущий Николай Кровавый поехал в своё «путешествие на Восток». В Томск он заехал в 1891 году. Начал ли Томск массово застраиваться после его отъезда или застраивался ранее 1891 года достоверно сказать нельзя. Не хватает источников и старых фото. На старинных фотографиях его визита есть уже существующие каменные здания в центре, которые стоят до сих пор. Но вот была ли застройка деревянная на тот момент достоверно не известно. Я думаю, что Томск начал застраиваться после 1862 гг. Почему? Потому что территории были на тот момент завоёваны окончательно, и в Сибирь пришла не только новая инфраструктура и государственность, но и законодательство. А вместе с этим и типовое строительство.

Дело в том, что в Российской Империи строительство двух этажных деревянных домов было разрешено только в 1862 году. Дадим пару лет на создание типовых проектов, ещё пару лет на согласование и бюрократию и где-то к 1870 году город и начинает массово застраиваться. По многим историческим источникам известно, что город застраивался в основном на купеческие деньги. Причём застраивался так быстро (до 300 домов в год), что это надо понимать, очень огромные деньги. Не всегда они есть у Государства (ну или оно не хочет вкладываться как обычно и ищет соинвесторов) в таком количестве. Так и в Томске налицо привлечение капитала. Только какого капитала? Больше трети домов с солярными символами. Видимо капитала всех крупных купцов, которые были в Томском крае на тот момент. И они многое решали, не смотря на новую административную и законодательную политику. Только сейчас мне самому стала понятна такая различная архитектура в деталях внешней отделки. Разнятся резьба и элементы на одинаковых казалось бы домах. И тут на ум пришло понимание, что это ведь и действительно типовое строительство. Дома однотипные и выстроены по типовым проектам. Нет в Томске старинных деревянных исконно русских теремов, палат и горниц. Есть двух этажные деревянные дома с ведическим орнаментом и явно выраженными имперскими символами. Дома одни. Рубашка разная. Какой купец, с каким мировоззрением вкладывал деньги, таковы получались и дома. К тому же все дома выстроены, так сказать, по общежительному типу, то есть «по квартирно». Квартиры сдавали внаём, продавали и т.д. Это всё описано в Томских хрониках. Опять тот же пресловутый, что и в современное время, принцип «извлечения прибыли». А уж, почему на многих домах ведические орнаменты история умалчивает. Или потому уж, что купцы действительно были ведической веры (во всяком случае, часть из них) и Российская Империя ради привлечения капитала закрывала на это глаза, или потому, что часть населения сохранила ведические корни и попросту не стала бы жить в других домах? Трудно сейчас сказать об этом. Во всяком случае, к ведическому наследию можно отнести только внешнюю солярную отделку и резьбу наличников, но не сами дома. Ничего старорусского в этих типовых домах нет. А вот, что всё-таки двигало людьми, когда они оставляли нам ведическое наследие в виде резьбы и солярных символов, теперь можно только догадываться. Опять же возникает мысль, что усилия так огромны (одна резьба занимает, наверное, треть стоимости самого дома), что предки наверняка знали, что усилия эти будут оправданы. У меня давно крутится мысль, что в резьбе есть зашифрованные прямые послания. Буду думать над этим. Думать и пытаться расшифровать. К чему и читателей призываю.

Последний ли город Тартарии Томск? Да, нет. Единственный, своего рода с сохранившимися ведическими орнаментами в таком количестве это безспорно. Но не последний, да и Тартарии ли? Понимаем теперь, что на время застройки города, никакого отношения к Тартарии он уже не имел. Вернее к той Державе, которая существовала на этих землях не один десяток тысячелетий. К Державе Скифия, Артания, Русь Мары? https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Ftaynikrus.... . Последнее время я всё больше склоняюсь, что «Тартария» нужно прочитывать в контексте «ТЕРРИТОРИЯ». Название это Западное, название это латинское. И написано оно на Западных картах. А русских то карт и совсем нет! И Тартарий на этих картах пруд пруди. Каких только нет. Тартария такая-то, Тартария этакая. Тут же можно и Скифию найти и Россию, и Русколань, и ещё массу чего интересного. Собственно и Великая (гранд) Тартария, это только в контексте «Великая территория». Или директория, кому как больше нравится. И то, и другое так созвучно русскому языку. Грустина же поражала своим великолепием. Вот в ней и могли быть построены многоуровневые терема с великолепной ажурной отделкой и вязью. Слабым отблеском этой вязи и только, является резьба на Томских домах. Хотя и она поражает и завораживает своим великолепием. А Грустина, великолепная Грустина, выстроенная народом Чуди, которых и в конце 19 века встречали местные жители, была сожжена ордами Джунгар, или уничтожена посредством другого какого воздействия http://www.kramola.info/blogs/letopisi-proshlogo/t... , или тут в комплексе сыграло и одно, и другое, неизвестно. Во всяком случае, это тема совсем другого разговора.

Олег Толмачев

Источник

Картина дня

наверх