На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Велемудр. Мир тесен.

22 814 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Зайцев
    История Земли не может быть документально объяснена, в силу отсутствия самих документов, которые были утрачены по раз...Даария (Гиперборе...
  • Владимир Петров
    "Абсолютно все документальные источники славянских народов" - первые же слова антинаучный бред. Что за "документальны...Даария (Гиперборе...
  • Сергей Федотов
    Не, всё безусловно красиво и почитать приятно и интересно, круче этого читал только сказ про то, як древние укры точк...Даария (Гиперборе...

15.07.2016 г. Шаяна (Падма) Экадаши. Соблюдающий ПОСТЪ в этот день – никогда не умрёт от голода

Шаяна  (Падма)  Экадаши  описан в «Бхавишья Уттара Пуране»  в беседе Аватара Бога Вышеня – Крышня  и Царя Всемирной Славяно-Арийской Державы Юдхиштхиры.

Однажды Царь Юдхиштхира, обратившись к Крышню, спросил: «О, Крышень! Как зовётся тот Экадаши, что приходится на период нарастающей Луны в месяце Ашадха (июне/июле)? Какому Божеству поклоняются в этот Свещенный День и каковы правила соблюдения этого Экадаши? Будь милостив, расскажи мне об этом подробно».

Аватара Бога Вышеня Крышень ответил: «О, Владыка этого мира! Этот вопрос Светой Старец Нарада  однажды задал Своему Отцу – Богу Сварогу (Брахме). Услышь от меня эту Древнюю Былину, которую Богу Сварогъ (Брахма) рассказал своему сыну Нараде.

 

Великий Мудрец Нарада, обратившись к Богу Сварогу (Брахме), спросил: «О, Отец! Как зовётся тот Экадаши, который приходится на период нарастающей Луны в месяце Ашадха (июне/июле)? Будь добр, расскажи мне, как я должен соблюдать ПОСТЪ  в этот Экадаши, дабы порадовать Бога Вышеня»?

Богу Сварогъ (Брахма) ответил: «В этом материальном мире нет Обета  столь же Свещенного, как Обет соблюдения правил Экадаши. Крайне важно соблюдать этот Обет для избавления от кармических следствий неправедных деяний. Человек, живущий в материальном мире и не соблюдающий Экадаши, неизбежно отправится в нижайшие слои чистилища. Экадаши, который выпадает на период нарастающей Луны в месяце Ашадха (июне/июле), зовётся Дэвашаяна  или Падма Экадаши. Чтобы порадовать Бога Вышеня, следует соблюдать ПОСТЪ в этот Экадаши».

В Пуранах сказано, что некогда жил Святой Император по имени Мандхата, который правил целым миром. Он родился в династии Бога Солнца. Власть Царя была велика; он всегда стоял на стороне Истины. В его царстве никогда не было голода, засухи и каких-либо болезней. Все его подданные жили счастливо, не испытывая тревог и процветая во всех отношениях. Сокровищница Царя содержала богатства, нажитые только праведными путями.

По прошествии многих лет подобной счастливой жизни в этом царстве, по какой-то причине, на протяжении трёх лет подряд не выпадали дожди. Начался голод, и люди страдали. Из-за отсутствия продуктов питания вознесение даров и треб Прародителю, Богам и Предкам прекратились.

Тогда все подданные обратились к Царю: «О, Царь! Внемли нашим речам. Ведические Писания называют воды вселенского океана «Нара». Одно из имён Бога Вышеня, покоящегося на этих водах и дарующего нам Силу эволюции – Ян (Ха), Нараян. Проявляя себя в мире Яви Бог Вышень становится облаками. Он – причина дождей. Благо даря Его дождям мы имеем продукты питания; от дождей зависят люди и все живые существа. Сейчас, из-за отсутствия урожая зерна, твои подданные страдают и умирают от голода. О, лучший из Царей! Найди средство избавить нас от голодной смерти, восстанови благоденствие и процветание».

Царь ответил: «Всё, что вы сказали, Истинно. Хлеб подобен Свещеннослужителю среди пищи – в зерне находится Божественная Истина. Поэтому, «Хлеб – всему голова». Весь мир и все живые существа зависят от урожая зерна. В Пуранах и других Ведических Писаниях ясно утверждается, что из-за грехов, совершённых Царём, он и его подданные страдают. Я долго размышлял о причине наших трудностей, но, просмотрев своё прошлое и настоящее, могу честно сказать, что не обнаружил в себе греха. Однако, для блага подданных, всех вас, я сделаю всё возможное, чтобы устранить постигшее нас бедствие».

Сказав это, Царь Мандхата, совершив поклонение Родным Богам, вошёл в лес. В лесу он стал посещать Ашрамы  Великих Мудрецов и Аскетов, ища у них совета. Однажды, по воле Провидения, Царь встретил Светого Старца Ангираса, сына Бога Сварога (Брахмы). Мудрец Ангирасъ был лучезарен, словно Бог Сварогъ (Брахма) – все четыре стороны света освещались его сиянием. Как только Царь увидел его, он немедленно преподнёс к стопам Светого Старца свои почтительные поклоны и вознёс благо дарственное молвление.

Ангирасъ благословил Царя, поинтересовался о семи основах его царства  и осведомился о причине его визита.

Царь ответил: «О, Светлый Владыка! Я управлял моим царством в соответствии с Ведическими Предписаниями, но несмотря на это, на протяжении последних трёх лет в моём царстве не было дождей. В результате, мои подданные голодают. Я так и не сумел установить причину этих страданий. Сегодня мне посчастливилось встретить тебя. Будь добр, расскажи мне о том, как устранить бедствие в моём царстве и достичь высшего блага»?

Мудрец Ангирасъ ответил: «О, Царь! Нынешняя эпоха, Сатья-юга – лучшая из всех юг. В эту югу Дхарма  стоит на четырёх ногах  и люди поклоняются самому Всевышнему Прародителю. В эту югу они живут в точном соответствии с Ведическими Предписаниями. В эту югу никто, за исключением Ведунов, Жрецов и Волхвов, не должен совершать аскезы.

Несмотря на это ограничение, некий смерд (судра), обитатель твоего царства, совершает аскезу. В результате этого неподобающего поведения ты сталкиваешься с последствиями в форме засухи. Поэтому, ты должен казнить его. Если он будет казнён, то в твоё царство вернутся мир и процветание».

Царь сказал: «О, Великий Мудрец, для меня неприемлемо казнить невинного человека, совершающего аскезы, тем более, что он и смерд (судра), не осознающий Правил Кармы  и Дхармы. Будь милостив, посоветуй мне иное решение».

Светой Старец Ангирасъ сказал: «О, Царь, в таком случае, соблюдай ПОСТЪ в Свещенный Экадаши, известный как Шаяна (Падма) или Девашаяна, который выпадет на период нарастающей Луны в месяце Ашадха (июне/июле). В результате обретения тобой духовной заслуги от соблюдения ПОСТа, в твоём царстве непременно пойдут дожди. Этот Экадаши награждает постящихся всеми благами и совершенством. Но, Царь! Ты должен соблюдать ПОСТЪ в этот Экадаши вместе со всеми своими подданными».

Выслушав наставления Великого Мудреца, Царь поклонился ему и вернулся во дворец. Он вместе со своими родственниками и подданными должным образом соблюдал ПОСТЪ в этот благоприятный Шаяна (Падма) Экадаши. Под влиянием этой духовной заслуги дожди прошли по всему его царству. Вскоре по милости Бога Вышеня созрел урожай и образовались горы зерна, после чего все подданные Царя зажили счастливо.

Соблюдения ПОСТа в этот Экадаши награждает всех счастьем и освобождает от мук голода. Желая порадовать Бога Вышеня, Его почитателя соблюдают ПОСТЪ и правила соблюдения этого Экадаши с особым рвением. Они не стремятся к материальным наслаждением и выражают своё почтение Богу Вышеню.

Знаменитый Обет соблюдения Чатурмасьи  начинается с этого Экадаши. Почитателя Бога Вышеня строго выполняют Обеты соблюдения Чатурмасьи, слушая о Боге Вышене Ведические Былины и прославляя Его на протяжении четырёх месяцев, начиная с того дня, когда Он ложится «на отдых», и заканчивая тем днём, когда он покидает ложе».

Царь Всемирной Славяно-Арийской Державы Юдхиштхира промолвил: «О, Крышень! Будь добр, поведай мне о том, как следует соблюдать эту Чатурмасья Врату»? Аватар Бога Вышеня – Крышень ответил: «О, Царь! Когда Солнце остаётся в знаке Рака, тогда Бог Вышень, Владыка всей Вселенной, возлегает на своё ложе, а когда Солнце входит в знак Весов, тогда Он просыпается.

Обет Чатурмасьи начинается в день Шаяна (Падма) Экадаши. О, Юдхиштхира! Совершив омовение и вознеся славу Богу Вышеню, следует облачить его Куммир  в жёлтые одежды. Затем, необходимо подготовить алтарное ложе и накрыть его белыми покрывалами, на которых будет «покоиться» Куммир Бога Вышеня.

Далее, следует омыть Куммир Бога Вышеня пятью дарами: йогуртом, молоком, топлёным маслом гхи, мёдом и сладкой водой. Это должны сделать достойные Ведуны, Жрецы, Волхвы. После этого следует нарядить Куммир Бога Вышеня и умастить Его благовониями. Затем нужно вознести славу Богу Вышеню и пропеть со-настраивающие с Ним мантры, почтительно поднеся Ему благовония, светильники на масле гхи и цветы.

Можно начинать соблюдать обет Чатурмасьи, начиная с одного из дней – Экадаши, Двадаши, Гуру-Пурнимы, аштами  или санкранти (когда Солнце входит в знак Рака). Обет Чатурмасьи заканчивается в день Двадаши, который выпадает на следующий день после Уттхана (Харибодхини) Экадаши в месяце Картика.

Человек, соблюдающий духовный Обет во время Чаурмасьи в честь Бога Вышеня, после смерти отправляется в Его Духовную Обитель, восседая на Небесном корабле, лучезарном как Солнце. Любой, кто убирает в храме Бога Вышеня и во дворе Его храма, украшает Его Куммир цветами и растениями, дарует пищу Ведунам, Жрецам, Волхвам в соответствии со своим достатком, по завершении Обета обретает счастье, которое длится на протяжении семи его последующих жизней. Предлагая Богу Вышеню светильники с маслом гхи в продолжение этого Обета, можно обрести успех и процветание. Тому, кто поёт в храме Бога Вышеня Гаятри-мантру по сто восемь раз  три раза в день – утром, в обед и вечером – навсегда избавится от искушения совершать грехи, поскольку он возносится в Духовную Обитель Бога Вышеня.

Любой, кто дарит в конце периода Чатурмасьи двадцать восемь или сто восемь горшков с кунжутными семенами достойным Ведическим Свещеннослужителям, освобождается от кармических следствий грехов, накопленных посредством ума и речи. Он избавляется, также, от всех болезней и у него рождаются разумные дети.

В течение четырёх месяцев, пока Бог Вышень «отдыхает», желательно спать не на мягкой постели, а на твёрдом ложе и воздерживаться от секса (половых сношений на низших чакрах). Принимать пишу следует лишь на ужин, есть раз в день или есть только то, что приходит в твою жизнь само собой.

Тот, кто в течение Чатурмасьи поёт для Бога Вышеня мантры и танцует для Него, отправляется в мир Гандхарвов. Тот, кто отказывается от употребления в пищу патоки, благословляется сыновьями и внуками. Если человек оказывается от масла, он становится красив, а его враги погибают. Благо даря отказу от горьких, едких, кислых, сладких и солёных блюд можно избавиться от уродства и дурного телесного запаха.

Люди, отказывающиеся в течение Чатурмасьи от цветов, отправляются в Ирий и становятся Видьядхарами. Отказ в этот период от орехов бетеля приводит к немедленному избавлению от всех болезней. Если есть из пустого цветка, можно достичь Небесной обители Бога Индры.

Если, ради Бога Крышеня, отказываться от молока и йогурта, то можно вернуться в Его высшую обитель – Голоку. Тот, кто в этот период постоянно обходит храм Бога Вышеня с мантрами и славословиями, возвращается в Его Обитель на Небесном корабле, увлекаемом лебедями».

Так в «Бхавишья Уттара Пуране» описана слава Шаяна (Падма) Экадаши.

КАК ПРАВИЛЬНО СОБЛЮДАТЬ ПОСТЪ?

Проснувшись рано утром – совершить омовение, пропеть мантру: «Аоум, Шри Маха, Отче Вышень – Намаха», что означает: «О, Всевышний Прародитель, проявляющийся в образе Бога Вышеня, прими мой почтительный поклон». Пропойте эту мантру, хотя бы один круг (108 раз, но лучше 144 раза – Славяно-Арийский круг), чтобы очистить свой ум и сознание (а ещё лучше – 3 круга).

Затем, нужно в качестве Аскезы принять Обет (дать обещание Всевышнему Прародителю, проявляющемуся в образе Бога Вышеня), что в течение этих суток (т.е. до утра следующего дня), либо всю Чатурмасью, вы будете поститься согласно своим возможностям. Надо перечислить, как именно будете поститься и какую духовную практику будете выполнять.

Если вы хотите помочь своим близким и родственникам, попавшим в чистилище или ад, выбраться оттуда и вознестись в духовный мир, то при изречении своего Обета надо сказать: «Пусть все мои духовные заслуги от соблюдения ПОСТа и правил проведения этого Экадаши зачтутся моему близкому или родичу (речёте его имя) для его освобождения из чистилища или ада и возвращения в Небесный мир Всевышнего Прародителя и Родных Богов-Предков, которого он заслуживает».

Стоит всегда помнить, что ПОСТЪ – это не только воздержание от пищи, это – духовная практика. Поэтому в этот день вам надо как можно больше посвящать времени духовной практике, например:

  • петь мантры и возносить славословия большее количество раз (кругов), чем обычно,
  • выполнять доступные вам духовные практики,
  • читать больше Ведических Писаний,
  • выполнить какое-то служение в Храме, на Капище или в Свещенной Роще.

Если у вас есть Родовой Алтарь, вознесите на нём дары Всевышнему Прародителю, проявляющемуся в образе Бога Вышеня, предлагая Ему цветы, благовония, светильник с маслом гхи и вегетарианскую пищу, приготовленную для Него с Любовью. Если у вас нет возможности преподнести Богу Вышеню перечисленные дары, принесите Ему те дары, которые вам посоветует преподнести Сам Бог Вышень через вашу Со-Весть [30] и интуицию.

Если вы ещё не сделали Домашний Родовой Алтарь, вознести дары можно с помощью костра, разведённого в чистом месте на Природе.

Очень важно предлагать дары и соблюдать ПОСТЪ искренне, с Верой и Любовью к Всевышнему Прародителю в образе Бога Вышеня.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЙТИ ИЗ ПОСТА?

Завершить ПОСТЪ и Обет рекомендуется на следующее утро 16.07.2016 г. с 07:01 до 10:46 по московскому времени. Если вы живёте в другом часовом поясе, используйте для расчёта правильного времени выхода из поста компьютерную программу Vaisnava Reminder, скачать которую вы можете из раздела Дары сайта Родобожие.

Для правильного выхода из ПОСТа нужно:

  • встать до восхода Солнца,
  • совершить омовение,
  • пропеть мантру и славословие Богу Вышеню (хотя бы один круг — 108 раз, но лучше – 144 раза – полный Славяно-Арийский Круг, а ещё лучше – 3 круга),
  • встретить восход Солнца мантрой: «Аоум Шри Маха, Отче Сурья – Намаха», что означает: «О, Всевышний Прародитель, проявляющийся в образе Бога Сурьи (Ярилы Трисветлого – Духовного Отца всей Солнечной системы), прими мой почтительный поклон». Пропойте эту мантру, хотя бы 16 раз (хотя лучше – 108 раз, а ещё лучше – 144 раза), чтобы очистить свой ум и сознание для благостных дел: раздачи даров и выхода из ПОСТа,
  • затем, приготовить блюда с продуктами, от которых вы воздерживались во время ПОСТа. Сначала – предложить их на Алтаре (или вознести на костре) Богу Вышеню, затем, угостить этой и пищей тех, кто находится поблизости – родственников и друзей,
  • если рядом будут духовные люди – то важно, в первую очередь, после Бога Вышеня – предложить еду им. Если нет таковых, то – родным, друзьям, соседям; можно покормить животных и птиц,
  • выполнив все это, вы можете поесть и сами, тем самым завершив ПОСТЪ.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

  • воздержитесь от фанатизма, превышать свои духовные и телесные возможности будет ошибкой,
  • выполняйте посильные Аскезы и духовные практики; лучше довести до конца лёгкую Аскезу, чем бросить, не завершив, сложную,
  • во время аскезы питайте своё Навье тело положительными эмоциями и чувствами (Любовью к Роду, Природе, своему Народу и близким), а Клубье, Колобье и Дивье тела – Верой, Надеждой и Любовью ко Всевышнему Прародителю в образе Бога Вышеня; тогда вам хватит сил правильно совершить ПОСТЪ, выйти из него и соблюсти Аскезу в виде дополнительных духовных практик.

Желаю вам в этом Успеха.

Аум Тат Сат.

Богуславъ – соратник Родобожия.

Источник

Картина дня

наверх