На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Велемудр. Мир тесен.

22 822 подписчика

Свежие комментарии

  • Надежда Яблокова
    Не уподобляйтесь украинцам и "не копайте море ложками", как они. Всё о выходцах Атлантиды описано у Эдгара Кейси и та...Сотворение нашими...
  • Валерий Холодок
    Доброго утра, Малик. Понятно. Только что ж Вы так нервничаете, так эмоционально выражаете свои мысли, что не видите о...10 мифов о язычестве
  • Малик Гумеров
    «для этого есть ПОСРЕДНИКИ» - пипец , и наверное у них есть КСИВЫ – документ с печатью и подписью бога ??? Посредники...10 мифов о язычестве

Этимологическая практика (толкование слов). ИМЕНА

Этимологическая практика (толкование слов). ИМЕНА

ИРИНА - рожденная в Ирии.

МАРИНА - рожденная на море.

АРИНА - рожденная в поле, где убирают хлеб.

ПОЛИНА - рожденная на цветущем поле.

СНЕЖАНА - рожденная в снегу.

НЕЖДАН, НЕЖДАНА - поздний ребенок у родителей, выпол-
нивших свой долг перед родом.
БОГДАН, БОГДАНА - данные Богом по просьбе родителей.

ВАНЯ - я есть Ван.

Если новорожденного ребенка показывали Солнцу, и он тянул ручки к Куммиру, то его называли БОГУМИЛЪ. Бог обратил на него внимание, и ребенок ответил взаимностью.

Первый ребенок считался первородным, прекрасным, находящимся у Рода под покровительством, т.е. кратко - УРОДЪ. В Белоруссии слово «урода» означает «прекрасный». Придание этому слову негативного смысла произошло после христианизации, когда вместо славянского закона о приоритете генофонда отца, был введен иудейский о приоритете генофонда матери. По этому закону первый ребенок считался чужим (убей первородного!), т.к. нес в себе всю мощь генофонда отца, а не матери. Зато слову «юродивый» был придан смыслообраз «святой, блаженный». Но образ буквицы Ю - то, что стоит за кругом и роду не принадлежит.

Ю-РОДЪ: вышедший за родовой круг. Т.е. мы видим элементарную идеологическую подмену понятий, чему множество примеров (крамола, кощуна, ведьма и т.д.).
Если первый ребенок - первородный, то шестнадцатый – это потомственный круг. БОГУСЛАВ - шестнадцатый ребенок.

РОДЯНА - указывающая родовой путь (шестнадцатая девочка).

ЯН, ЯНА (ЯНКА) - путь духовного развития.

ТАТЬИЯНА - от слова тятя, продолжающая путь отца; идущая по духовному пути, указанному отцом.

Имя СЛАВА, казалось бы, распространенное, но Слава Славе рознь.
Было имя ВЕЧЕСЛАВ и ВЕЧЕСЛАВА, т.е. соборная слава; хранящий славу всех родов. Был ВЯЧЕСЛАВ и ВЯЧЕСЛАВА - вещий, знающий, предвидящий.

ЯРОСЛАВ - несущий на себе чистоту и свет Ярилы-Солнца, т.е. славу, освещенную светом Ярилы-Солнца.

Бывает, что ребенок рождается с улыбкой на лице, но не просто с улыбкой, а, как бы, весь сияет. В х,арийском языке есть образ сияния: риг - сияющий мир. РИГВЕДА - мудрость сияющего мира. Эриг (к) - сияющий.

ДОБРЫНЯ - добрый.

ВСЕСЛАВ - продолжатель славы всех родов.

ВЕЛИМУДР - весьма (вельми) мудрый.

ВЛАСТА - владеющая словом, утвержденным Богами (святостью). А умеющая выходить за пределы человеческого восприятия и черпать из Слави мудрость, что бы передать ее людям - ВѢСТА: владеющая мудростью другого мира (вестующая).

КОЛЯ (КОЛА) - рожденный в роду, где есть достаток, т.е. коло - круг. А когда приходили люди, не имеющие ни кола, ни двора, их так и называли - НИКОЛА.

МИКОЛА (Миколай) - хранящий мудрость рода.

Коласiй - родившийся в солнечный праздник.

ЯРЁМА (ЯРЬОМА) - родившийся в день летнего солнцестояния.

Когда в роду было четыре девочки, а пятым рождался мальчик, который впоследствии должен охранять четырех сестер, то его нарекали КОЛОВРАТ - у четырех врат. (А вратами в новый мир являются женщины - бабы).

МИХАИЛ - охранник мудрости. Это один из титулов арльгов (арлегов) или, как говорят христиане, архангелов.

ОНДРУ (ОНДРЕЙ) - помощник друида.

Раньше у человека было детское имя и было взрослое. Ребенок в 12 лет проходил обряд совершеннолетия и именаречения, когда ему давались новые имена: тайное (которое он никому не открывал, кроме близких родичей) и общинное. Жрецы, когда дают имя, то входят в особое трансовое состояние, им открывается имя, которое через две минуты они забывают. Главное: успеть передать, а человек услышит и запомнит. Никто никогда не говорил: меня зовут Михаил. Меня называют Михаилом. Но это имя общинное, для всех. А кто ты есть - это твое собственное право скрывать. Ведь имя человека - есть его судьба, его путь, ключ к самому человеку. И не только к человеку.

Источник

Картина дня

наверх