ТВОРЧЕСТВО  ПРАВИТ  БАЛОМ  ЖИЗНИ  ЧЕЛОВЕКА

(Приглашаю на сайт без рекламы, но с такой же тематикой:  "Велемудр" по адресу: http://welemudr.ru)

Творческая деятельность обладает важной особенностью - универсальностью своих методик, которые применимы практически везде!

Творческие способности — способности человека принимать творческие решения, принимать и создавать принципиально новые идеи.

В повседневной жизни творческие способности проявляются как смекалка— способность достигать цели, находить выход из кажущейся безвыходной ситуации, используя обстановку, предметы и обстоятельства необычным образом.

В широком смысле — нетривиальное и остроумное решение проблемы, причём, как правило, неспециализированными инструментами или ресурсами. Имеется также в виду способность к смелым, нестандартным решениям возникающих жизненных ситуаций.

Творческие способности развиваются только в деятельности!  Не возможно создать стоящий "продукт" без основы!

Только сам человек может сделать себя счастливым и успешным!

И все это может прийти только в процессе личного творчества

Это как появление плодов на ветвях яблони.

Плоды появляются не просто откуда-то.

Плоды появляются на ветвях самой яблони.

Сначала яблоня проклевывается из семечка, потом начинает расти, пробивая даже толщи асфальта, если он вдруг встречается на ее пути. Потом яблоня превращается в молодое дерево и однажды наступает время, когда она начинает цвести и плодоносить!

Вот так и в нашей жизни.

Однажды наступает время, когда мы должны начать цвести и плодоносить, благодаря творчеству, которое сокрыто внутри каждого человека!

Внутри каждого человека сокрыто творческое начало!

Но далеко не каждый человек это творческое начало развивает!

Запускаем воображение с новой силой!   Научно доказано — творческое мышление можно развивать в любом возрасте до конца своей жизни. Наш мозг способен генерировать оригинальные идеи, и никакие отговорки не могут этого изменить. Важно лишь расширять кругозор и применять техники стимулирования мозга.  

  Задумайтесь о том, понимаете ли вы суть того, чем собираетесь заниматься, видите ли в творчестве что-то большее, чем досуг. Уважайте выбранную профессию настолько, чтобы быть знатоком своего дела.

Опыт в развитии творческих способностей.

Знания – это лишь часть успешного творческого пути. Преданный слуга искусства должен научиться воплощать обретенные знания и собственные идеи, а для этого необходимо долго и усердно практиковаться. Приобретение опыта дает результаты только тогда, когда оно носит ежедневный характер. Даже если вы не отличаетесь большой продуктивностью, глубокий анализ вашей работы и обдумывание новых идей также приносит опыт, и все же не стоит увиливать от работы. Установите для себя посильную, но ощутимую норму и придерживайтесь ее, чтобы развить необходимые навыки и выработать постоянный темп работы.

  Научитесь использовать творческие способности в повседневной жизни

Настоящий творец – это мыслитель, который выделяется на фоне посредственности неочевидными находками и оригинальными идеями. Изучайте работы других, чтобы их не повторять уже пройденный путь, вдохновляйтесь многими, но не теряйте своего лица.

Кто-то сказал, что две трети жизни мы тратим на то, чтобы стать похожими на кого-то!

Вот в этом и есть наша проблема!

Нам нужно стать самими собою!

Проблема в том, что, зная многое, мы часто не знаем самих себя!

Не знаем, что в нас сокрыто, что нам нравиться, что сделает нас счастливыми и успешными.

Мы не знаем своих способностей, которыми уже обладаем.

И не зная их, мы их и не развиваем, а бросаемся от одних "супер-методов" к другим, а потом разочаровываемся.

А то, что мы уже имеем, но не развиваем, начинает атрофироваться

Так вот, если творческое начало, которое в нас уже есть, не использовать, оно умирает. И человек превращается в биологического робота, обыкновенного исполнителя, а проще сказать – раба.

Отсутствие творчества сказывается на всех аспектах жизни, будь то личное развитие, семья, общество, финансы.

Почему это так?

Да потому что творчество – это создание нового!

А если в жизни нет обновления, то жизнь становится серой, скучной и неинтересной.

И нищей к тому же.

Ведь новый результат, это следствия предпринятия новых шагов!

Нет новых шагов - нет и новых результатов!

И именно благодаря творчеству, из чего-то малого, спустя время, появляется что-то большое!

Каждый человек способен творить. Каждый способен создавать что-то новое или совершенствовать старое. Чтобы творить, не надо обладать художественным или музыкальным талантом, иметь специальную подготовку или проявить какие-то особые усилия. Творчество является естественным продуктом человеческого мышления.

Творить что-то новое может не только музыкант, но и пекарь, токарь, слесарь, продавец, водитель и т.д. и т.п.

И именно благодаря своему творчеству, любой человек, начав с чего-то малого или вообще с нуля, спустя какое-то время будет иметь на своих "ветвях" много "плодов", т.е. будет плодотворным и эффективным.

Начав с простого пекаря, сможет стать хозяином хлебопекарни.

Начав с уборщика - стать владельцем лучшей фирмы по уборке помещений.

Внимание к деталям

Талант растет не только вглубь, но и вширь. Идея без должной реализации вряд ли способна заинтересовать публику. 

Для успеха в своей жизни, каждому необходимо открывать свои методы и способы, которые сделают успешным именно его!

Часто люди думают, что важным являются методы, способы, какая-то денежная ниша или товар и т.д. Да, еще, как говорят очень многие, важным являются деньги! Что без них, ну просто никуда!

Но все это, являясь важным, не является важнейшим (а хорошо бы каждому разбираться в этих категориях!).

Сегодня передовые методы и способы завтра станут отсталыми.

Сегодня прибыльные ниша или товар, завтра будут никому не нужны.

Сегодняшние деньги завтра могут просто исчезнуть (у нас в стране это не проблема, государство нам в этом не раз "помогало"J)

А что же не устареет и не потеряет свою "цену" ни вчера, ни сегодня, ни завтра, вообще никогда?

Что мы не сможем потерять, и что никто не сможет отобрать?

Именно творчество, умение всегда творить все новое!

Это то, что мы не можем потерять (естественно, если не остановимся в своем творческом развитии).

Это то, что не подвержено дефолтам, инфляциям и другим подобным вещам.

Это то, что пригодится нам при любом режиме, в любой стране, на любом месте и при любом раскладе!

Важнейшим является творчество и умение его развивать!
При наличии творчества, только сам человек будет определять границы своего влияния и уровня своей жизни. И именно творчество приносит человеку огромное наслаждение!

Вопреки многим представлениям, творчество возможно везде, всегда и в любой ситуации.

Можно просто всю жизнь одинаково закручивать одну и ту же гайку, а можно придумать что-то, что поможет ее закручивать быстрее, или больше, или вообще без нее обойтись!

Тема творчества, на мой взгляд, одна из самых важных и жизненных тем!

Причем, именно в этом вопросе, у многих людей сплошная "тьма" в голове.

А когда человек не понимает, что такое творчество, он даже и не пытается его развивать, обрекая себя на однообразие.

Фраза: "Кто весь день работает, тому некогда зарабатывать деньги", которую озвучил Джон Рокфеллер, является не только красивой, но еще и очень важной.

Вкалывать то нас научили (хотя и не всех), а вот думать нас не учил никто.

А ведь именно благодаря умственной деятельности появляется что-то новое!

Ведь посмотрите, все, что мы видим в мире физическом, сначала появилось в чьем то разуме.

Кто-то носил проект в своей голове, размышляя о нем и рассматривая с разных сторон.

Потом этот проект появился на бумаге, и только потом он стал появляться в мире физическом - пришли строители и стали воплощать в жизнь то, что кто-то носил в своем разуме.

Нам кажется, что творчество возможно только где-то на сцене и т.д.

Ничего подобного!

Творчество - это процесс придумывания и внедрения чего-то нового. Того, чего до сих пор еще не было.

При таком определении, творчество возможно везде и всегда!

Потому что везде и всегда можно что-то придумывать и внедрять.

Прогресс движется именно за счет творчества, а не за счет «вкалывания».

Просто работа - это делание одного и того же вчера, сегодня и завтра.

В такой работе нет ничего интересного, ибо то, что было интересным вчера, завтра станет для нас каторгой. К тому же в такой работе не только нет ничего интересного, но она всегда еще и самая низкооплачиваемая.

Именно это и происходит со многими. Их жизнь нельзя назвать иначе как каторга, а их самих рабами.

Рабы никогда и ничего не могут сделать нового. Они просто исполнители чьих то команд и чьих то указов. Рабы всегда ищут своих хозяев, думая, что стоит им найти хорошего хозяина, и они станут счастливы.

Причем, мышление раба отличается тем, что он искренне верит в этого своего "доброго" хозяина, а еще он убежден, что источником финансового обеспечения является именно тяжелый труд. Раб убежден, что чем больше и труднее он будет работать (вкалывать), тем больше он и будет иметь.

Раб не умеет думать, презирает это качество и именно поэтому пытается заменить размышления работой.

Но, так как именно размышления способствуют открытию чего то нового, то тот, кто только тяжело работает и не размышляет, тот не может возрастать в своем финансовом состоянии - раб всегда зарабатывает мало.

Именно это и имел в виду Джон Рокфеллер в своей фразе: "Кто весь день работает, тому некогда зарабатывать деньги".

Но если мы начинаем думать над тем, что мы делаем, то у нас появляется перспектива.

Потому что в процессе размышлений у нас начинают появляться новые мысли!

А когда мы еще и начинаем внедрять эти новые мысли, то у нас появляются еще и новые результаты!

Да, думать - это тяжело.

Намного легче просто бездумно исполнять чьи-то указы, механически работать не задумываясь ни о чем. Просто веря, что когда-то все изменится!

Никогда и ничего не изменится, пока мы сами этого не сделаем!

А чтобы сделать, надо думать!

Думать над тем, что можно сделать нового и как это новое осуществить.

Нам не нужно только лишь пытаться примерять на себя чей-то опыт и чьи-то методы, нам нужно приобретать свой собственный опыт и свои собственные методы, размышляя и предпринимая те или иные шаги в нашей ситуации!

Чей-то опыт можно изучать, но необходимо приобретать свой собственный!

Чьи то результаты и успехи можно уважать, но достигать своих собственных!

Чьим-то талантом можно восхищаться, но верить и в собственную одаренность, и стремиться ее раскрывать!

Именно это позволит нам всегда быть на высоте и достигать больших и больших результатов!

Делайте себе имя.

Не примеряйте никакие маски. Оставайтесь собой. Не тратьте свое время на того, кем вы не хотите быть
 Людмила Труш-Пащенко

Источник

Насаждение Православия в царской России

(Приглашаю на сайт без рекламы, но с такой же тематикой:  "Велемудр" по адресу: http://welemudr.ru)

Ошибочно считается, что только благодаря православию  в нашем народе возникли все те хорошие и благородные качества, которыми русские удивляли весь мир, и что, оказывается, это именно оно много веков являлось «национальной идеей» России, скреплявшей народ нашей страны в единое целое, в связи с чем, в самодержавной России не было якобы никаких непримиримых конфликтов и противоречий, есть не более чем миф, не имеющий к реальной исторической действительности никакого отношения.

Факты наглядно доказывают верность выводов классиков марксизма, что в классовом обществе не бывает неклассовой идеологии и не классовых институтов.

Российская империя была именно таким обществом — государством феодальным, крепостническим, в котором существовали два основных класса: помещиков-крепостников (феодалов) и крепостных крестьян. И Православие и его орган управления — Русская православная церковь (РПЦ) всегда и во всем отражали волю господствующего в самодержавной России класса — помещиков и аристократов.

Причем, русский народ это хорошо понимал и относился к Православию и его служителям соответствующим образом — как к своим угнетателям и эксплуататорам, тем более, что они таковыми и были на деле, не хуже крепостников эксплуатируя, угнетая и обирая крестьян.

Российское же государство, которому сегодня поют осанну российский правящий класс буржуазии и его идеологи — буржуазные пропагандисты, изо всех сил поддерживало Русскую православную церковь, которая фактически являлась его институтом, подразделением, частью разветвленной и достаточно совершенно структуры угнетения. РПЦ и кормилось за счет российского государства, и награждалось им «за верную службу Царю и Отечеству» огромными земельными наделами с тысячами живущих на них крестьян, которые теперь должны были гнуть спину уже не на помещиков или «Самодержца Всея Руси», а на служителей церкви.

Всякое сопротивление гнету, как церковному, так и помещичьему, подавлялось в царской России со страшной жестокостью. Причем тяжелее всего, как и сейчас, был гнет духовный, который связывал трудовой народ по рукам и ногам, запутывая его сознание.

Религия — идеология, выгодная угнетателям, которую должны были исповедывать угнетенные массы, насаждалась и закреплялась в российском обществе всеми возможными способами. Тех, кто не желал уверовать добром, заставляли это делать силой.

Атеистическое мировосприятие в РИ считалось преступлением, за которое неминуемо следовало жестокое наказание.

Очень строго наказывались по законам Российской Империи даже незначительные проступки, касающиеся православной веры или соблюдения ее обрядов. Та самая пресловутая «духовность» прививалась  русскому народу штыками и тюрьмами.

Причем наказаниям подвергались все низшие классы российского общества, кроме правящего, а не только крестьянство.

Вот несколько выдержек из законов[1] «благословенной» Российской империи, которые «помогали» простому люду постоянно «совершенствоваться» духовно.

«За «небытие на исповеди» с разночинцев и посадских людей в первый раз взимать рубль, во второй раз – 2 руб., в третий раз – 3 руб.; с крестьян – соответственно 5, 10 и 15 коп.»

В то время (XIX — начало XX века) это очень большие деньги. Например, пушкарь получал в месяц 16 рублей, прислуга около 3-5 рублей. Российские крестьяне до начала 1900-х гг. денег вообще почти не видели, ибо сельское хозяйство России было по большей части натуральным, нетоварным, продукцию крестьянское хозяйство производило для собственного употребления, а не на продажу, не на рынок.

Отнюдь не случайно Лев Толстой вспоминал случай, когда в целой деревне крестьяне не смогли собрать и 1 рубля денег. Вот и представите себе каково было попасть под такой громадный штраф за одну только неявку на исповедь. Кстати, злостным  нарушителям за подобного рода преступления грозила каторга.

Вот так укреплялась в Российской империи нравственность и духовность.

Что интересно, в ежовых рукавицах держала верховная власть самодержавной России не только трудовой народ, но и самих священнослужителей. Отлично зная, что не все из них круглые подлецы и сволочи, и чисто по человечески могут и пожалеть крестьян или ремесленников, оно жестко наказывало тех из них, кто не донес царским властям о такого рода  преступлениях:

«За сокрытие «небытейщиков» священника наказывать на первый случай 5 руб., затем 10 и 15, а в четвертый раз – лишением сана и отсылкой в каторжные работы»

«Небытийщики» — это те, кого не было на исповеди, прогульщики, так сказать. Как вам нравится наказание каторжными работами священников за то, что пожалел неимущего, зная, что он за свой прогул просто неспособен уплатить положенный по законам РИ штраф?

Вот такая прививалась русскому обществу «нравственность» — донести, т.е. предать и продать своего ближнего. И ввел эту обязанность никто иной, как «царь-прогрессор» Петр 1, понабравшийся подобных мерзостей в европейских странах.

Именно с его указов пошла в самодержавной России позорная практика обязательного доносительства православными священниками информации, полученной на исповеди. Правда, священникам за этот позор  государство российское неплохо платило.

По тем же законам видно, что для дворян и других привилегированных сословий РИ ничего подобного не предусматривалось, и то же исповедывание было совсем не обязательным. Что лишний раз доказывает давно известный и доказанный факт: религия – это инструмент контроля и управления угнетенными массами.

Теперь поговорим о другой форме, которая позволяла народу российскому «сохранять веру в Иисуса Христа» — об уголовных статьях, которые применялись к верующим ненадлежащим образом.

Есть один прелюбопытный документ — Уложение наказаний уголовных и исправительных от 1845 года, вобравшее нормы со времен Петра I и действовавшего до 1905 года включительно.

После 1905 г. значительная часть статей его была отменена, но некоторые сохраняли свою актуальность даже при Временном правительстве, которое тоже считало церковь важным политическим инструментом и не собиралось с ней расставаться, понимая ее полезность новому господствующему классу буржуазии.

И только Советская власть, отделившая церковь от государства, наконец, окончательно избавила русский народ от всех статей данного Уложения.

Смотрим раздел «О преступлениях против веры».

Статья 182.  Богохульство в церкви — ссылка и каторжные работы до 20 лет, телесные наказания, клеймение; в ином публичном месте — ссылка и каторга до 8 лет, телесные наказания, клеймение.

Умели тогда защищать чувства верующих! Куда там Пусси Риот! Радуйтесь, граждане современной России, что вам пока не приходится «хрустеть французской булкой». Но имейте в виду, что такими темпами мы именно к этому и придем. Так что мотайте себе на ус, пока не поздно…

Интересно, а что грозило тем, кто делал подобное «не публично»?

А вот что:

Статья 183. Непубличное богохульство — ссылка в Сибирь и телесные наказания.

Тоже неслабо, прямо скажем. Причем «непубличное богохульство» можно, как вы сами понимаете, расценивать, как душе будет угодно. Например, таким преступлением может быть шепот в клозете. А что? Подходит в полной мере: и непублично, и богохульство.

А вот что грозило рискнувшим критиковать христианство:

Статья 186. Богохульство, поношение, порицание, критика Христианства без умысла — заключение в смирительном доме до 2 лет, заключение в тюрьме до 2 лет.

Статья 187. Печатная и письменная критика Христианства — ссылка в Сибирь, телесные наказания.

Статья 188. Насмешки над Христианством, умышленно — заключение года, неумышленно — до 3 месяцев.

Статья 189. Изготовление, распространение предметов веры в непристойной форме — по умыслу — наказание согласно ст. 183; без умысла — заключение до 6 месяцев или арест до 3 недель.

По большому счету, пропаганда научного знания сама по себе есть критика религии, в том числе и вероучения, а значит, за распространение научных знаний вполне могли сослать в Сибирь.

Интересен также вопрос о свободе вероисповедания. Понятно, что не верить было запрещено. Но может быть  можно было самому выбирать, в кого верить?

Как бы не так! Вот что грозило человеку, который вдруг надумал перейти из Православия в другую веру:

Статья 190. Отвлечение от веры: ненасильственное — ссылка до 10 лет, телесные наказания, клеймение; насильственное — ссылка до 15 лет, телесные наказания, клеймение.

Статья 191. Отступление от веры — лишения прав на время отступления от веры.

Статья 192. Если один из родителей не христианской веры воспитывает детей не в Православной вере — расторжение брака, ссылка в Сибирь.

Статья 195. Совращение из Православия в иное вероисповедание — ссылка, телесные наказания, исправительные работы до 2 лет. При насильственном принуждении — ссылка в Сибирь, телесные наказания.

Статья 196. Вероотступничество — запрет на контакты с детьми, до возвращения в веру.

Вот тебе и «веротерпимость» и «уважение чужих взглядов»! За все — одна Сибирь. А если сильно нарываетесь, то и клеймо на лоб поставят.

Но может быть хоть более-менее терпимо относились к разновидностям Христианства — к католицизму и лютеранству?

Как выясняется, не слишком. Правда, иностранцам разрешалось отправлять их культ, однако  пропаганда его в России была запрещена.

Статья 197. Не Православная проповедь — заключение в смирительном доме до 2 лет. За повторное нарушение — заключение до 6 лет. В третий раз — ссылка, заключение до 2 лет, телесные наказания, исправительные работы до 4 лет. Соблазнённые проповедями — заключаются в смирительном доме до года.

Заметьте, где именно впервые применяются психлечебницы в качестве наказания. Совсем не в СССР, как утверждают буржуазные пропагандисты, а как раз в царской России — «заключение в смирительном доме». А вот в советских законах ничего подобного не было, и быть не могло.

Не менее «весело» обстояло в царской России дело и с воспитанием детей. РПЦ строго бдила за тем, чтобы каждый рожденный в России человек попадал именно к ней:

Статья 198. Уклонение от крещения и воспитания детей в Православной вере — заключение до 2 лет.

Статья 220. Не привод детей в церковь — духовное и гражданское внушение.

Ну, «внушение», не так страшно. При условии, что вы не сектанты. Вот этим доставалось по полной, за всех сразу:

Статья 206. Раскольничество — ссылка.

Статья 207. Сектантство — ссылка.

Статья 210. Насильственное распространение ереси и раскола — каторжные работы до 15 лет, телесные наказания, клеймение.

Только чуть засомневался в истинности того варианта православия, что вешает поп в местной церкви, — дуй на каторгу.

Не менее строго и по отношению к святыням – их оскорбление приравнивалось по степени тяжести к сектантству:

Статья 223. Оскорбление святынь — каторжные работы до 15 лет или пожизненные, телесные наказания, клеймение.

Но была и другая формулировка, с не в пример более легким наказанием:

Статья 226. Неуважение к святыне — заключение в смирительном доме до 3 лет или тюремное заключение до года.

Разобраться же где «оскорбление», а где «неуважение», могли, понятное дело, только сами священнослужители РПЦ (в зависимости от того, насколько им «позолотят ручку»).

Кстати, наказывалось ли как-то грубость или неуважение паствы к самим священнослужителям?

А как же!

Статья 227. Оскорбление священнослужителя — заключение в смирительном доме до года или тюремное заключение до 6 месяцев.

Статья 228. Неумышленное неуважение к святыне и оскорбление священнослужителя — арест до 3 месяцев.

Статья 229. Оскорбление Православного священнослужителя иноверцем — заключение в тюрьме до года, повторно — до 2 лет.

Н-да, не слабо. Видимо, распространители духовного опиума в Российской империи ценились на вес золота, раз их так оберегали.

Что мы видим из всего изложенного выше?

Что относились в Российской Империи к трудовому народу как к скоту. Собственно, высшее сословие — все эти помещики, и аристократы, так и воспринимали народ российский — как рабочую скотину, которая только и существует для того, чтобы работать, обеспечивая их безбедное существование.

У трудящихся масс царской России не было никаких прав и никакой возможности изменить свою жизнь — получить образование или повысить свой культурный или материальный уровень.

Их удел — родившись рабом, таковым оставаться на всю жизнь. И в первых рядах их духовных притеснителей шли священники РПЦ, верные хранители престола и привилегий господствующего класса помещиков и аристократов.

Использованные источники:

1. http://civil.consultant.ru/code/

2. http://kritix.ru/religion-and-atheism/221-pravoslavie-i-zakony-rossijskoj-imperii

Источник

Картина дня

))}
Loading...
наверх