На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Велемудр. Мир тесен.

22 814 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Березин
    История умирает в месте с языком. А русский язык исковеркан до не узнаваемости. А началось при Петре. Не нужна была г...МИХАЙЛО ЛОМОНОСОВ...
  • Малик Гумеров
    ✩✩✩✩✩   История - оружие мощнее термоядерной бомбы .... !           И сегодня тоже , в рамках навязанной лживой  исто...МИХАЙЛО ЛОМОНОСОВ...
  • Алексей
    Некорректно писать об Язычниках и ссылаться на Ветхий завет тем паче, что в начале было не слово, а мысль.Язычник

Тартары, кто они?

Согласно древних документов наши пращуры заселяли Европейскую часть России переселяясь из исторической прародины Сибири и Южного Урала (Расении) в несколько этапов , во главе с родоночальниками близких к друг другу родов.

«Книга Велеса» Славянских жрецов составленная в 10 веке н. эры говорит об этом так: «..Принеся жертву… ушли наши пращуры из Симеречья (Сибирь, район Омска), с гор и Загорья Ирштя (Иртышских) и шли век, прошли конницей через земли Сирии, а после шли горами великими (Кавказ) и притекли в степи со своими стадами и там Скифами перво –наперво были наречены.

... И были князья Словен с братом его Скифом, и ушел Словен со своим родом в землю Ильмерскую и основал свой город Новгород, а брат его Скиф остался у моря (Черного) с сыном Вендом …

...Были же (перед скифами) кимры, также наши отцы и они римлян потрясали, а греков разметали, как испуганных поросят.

… В те времена (уже после скифов) был Богумир муж Славуни, и имел он троих дочерей – Древу , Скреву, Полеву и двух сыновей - Севу и Руса. Отсюда начало родам – древлянам, кривичам, полянам, северянам, русам. Создались те роды в Семиречье (Сибирь и южный Урал) , где мы обитали за морем (Каспийским) в крае зеленом. И было это за тысячу триста лет до Германареха (Германорех умер в 370 году нашей эры, а значит описываемые события происходили за 1000 лет до нашей эры). Готы же были тоже тогда в крае зеленом и немного опередили отцов наших, идущих от Ра-реки (Волга) и моря Фисисте (Каспийского).

....После Богумира был Орий с сынами. А когда гунны ( тоже славянские рода, их предводитель Балабер (большой медведь) наказал готов за убийство князя Русколани Буса Белояра) затеяли войну за образование своей великой державы мы ушли оттуда (из Семиречья) на Русь (это уже четвертая волна переселенцев).

…Три сына Ория – Щек , Хорив и Кий… шли на юг к морю, до горы великой (Эльбрус), до долины с травами, где много злаков. И там освоился Кий, который начал обустраивать Киев (первый Киев был на Кавказе в районе Пятигорска)… Часть чехов (потомки Щека ) поселилась с русскими и с ними образовалась РУСКОЛАНЬ… И взял там Кий укрепленный град в котором пребывали иные славянские роды  (то есть до Кия уже жили на этой территории славяне)».

А вот другой независимый источник.

«Книга путей и государств» Ибн- Хаукаля 967 год, рассказывает– «Русь состоит из трех племен, из коих одно ближе к Булгару (это на Волге), царь его живет в городе, называемом Кунда (Киев) . Другое племя называют Славия, а третье племя называется Артания, и царь его находится в Арте (Асгард, современный Омск или Арка в Сибире). Купцы из Византии ездят в Кунбу… Из Арты вывозят черные соболи (такие соболи обитают только в районе Байкала) и свинец. Русы сжигают тела свои, когда умирают… Одежда их – короткие куртки. Они многочисленны и так сильны, что наложили дань на пограничные места Рума (Римская империя). Внутренние же Булгары (это те булгары которые с Аспарухом  с Волги переселились в Европу, современная Болгария) - христиане».

Вот еще источники.

Андрей Лызлов 17 век в своем трактате о татарах говорит: «Скифове народ, изшедши от страны реченыя их языком Монгаль (Семиречье, сибирская Расения), поседоша , измениша имя свое, назвашася тартаре, от реки Тартар (река Тара под Омском)». А как мы видели выше Скифы это наши предки, об этом утверждал и М. Ломоносов. Это была последняя волна переселяющихся славянских родов. Их предводитель описывается так: «О поздней поре его жизни рассказывали, что Чингизхан был высокого роста, крепкого телосложения, с высоким лбом и длинной бородой (явно не монгол)» – «История народов Восточной и центральной Азии» . Москва 1986 год издания .

Но в это время первые  славянские  переселенцы уже приняли новую чуждую новым переселенцам  христианскую религию, и естественно что новые переселенцы исповедующие ведическую веру отцов не смогли найти общего языка с большинством Русских князей (уже ставших к тому  времени христианами), кроме тех кто остался приверженцем ведической веры, это были князья «язычники» Ярослав Всеволодович, Александр Невский, князь Андрей, и другие,  а также жившие по Кубани и Дону  рода Косаков (казаков). С этой поры начались войны на религиозной почве о которых рассказывают наши летописи писаные христианскими летописцами. И так смотрим:

Суздальская летопись – «Того же лета (1223г. по современному летоисчеслению) явились языци… И зовут их татары, а иные глаголют таумены, а другие называют их печенезами… Мы же их не вемы..» «Татарове же уведавши , что идут противу них князья Русские, прислали послов к князьям Русским:« Мы слышали что против нас идете, послушавши Половцев (половцы это бывшие Готы, а в последствии литовцы, так утверждает А.Лызлов в своей "Скифской истории" 1670г), а мы вашей земли не заняли, ни городов ваших ни сел, и не на вас идем… Заключите с нами мир, у нас с вами борьбы нет». Князи же Русские того не послушали, избили послов татарских, а сами пошли против них… И прислали Татарове второе посольство говоря «Хотя вы послушали Половцев и послов наших избили и идете против нас, но уходите. Мы Вас не затрагиваем ничем , Всем нам Бог». Но отпустили ни с чем их послов. И тогда же князь Мстислав Галицкий перешел Днепр, напал на сторожевые отряды татарские и победил их…(но потом произошло обратное) Тут встретили их Татарове и ударили на Русскых … Пришли в смятение все полки Русские и была сеча зла и люта. Из-за грехов наших Русские полки побеждены были… Сия злоба сотворилась в день 16 июня.»

Борьба за веру в те времена шла повсеместно, даже между христианами различного толка. 1231 год папа римский Григорий пишет преславному царю России «откажитесь от греческих христианских и русинских (ведических) обычаев и введите у себя христианство по латинскому обряду». Но продолжим дальше.

Лавреньтьевский список сособщает « Того же лета 6745(1237), на зиму пришли безбожные Татари на Рязанскую землю, и пленили её до Проньска… Много святых церквей огню предали монастыри пожгли и ограбили.».

1237 год» «… татары остановились и стали нудить князя Василька (Константиновича), быть в их воле и воевать вместе с ними, но он сказал «..не отлучить Вам меня от христианской веры» (То есть война шла только по вере, ведическая на христианскую).

Хартийная Новгородская летопись: «1238 год. Пришли татарове на Рязанскую землю , множество без, числа. Они послали послов своих, жену чародейку (жрицу) и двух мущин с нею, к рязанским князьям, прося у них десятую часть во всем (то есть налог 10 процентов на содержание армии и державы, сейчас каждый из нас платит 13 процентов). Князья же их не пустили…Татарове взяли Рязань … Во Владимире заперся Всеволод с матерью и владыкою… А беззаконные взяли город Владимир .. и зажгли церковь…. А из Новгорода им не было помощи (скорее всего потому что там правил Александр Невский князь «язычник»), каждый стоял в недоумении и страхе. Так поганые (язычники) взяли город, зарубили весь иерейский монашеский чин.».

Лавреньтьевский список летописий сообщает: «В лето 6751(1242) поехал великий князь Ярослав (Всеволодович князь Владимирский) в Татары в Батыеву ставку, а сына своего Констянтина послал в Канову. Батый же почтил Ярослава и мужей его великою честью и отпустил его , сказав ему «Ярослав! Будь ты старейшим над всеми князьями в Русском народе!» И Ярослав возвратился в свою землю с великою честью.»( естественно Ярослав придерживался старой ведической Веры и смог найти общий язык с Батыем, как и его сын Александр Невский)

« В лето 6752(1244) князь Володимер (Углицкий), Борис (Ростовский), Василий (Ярославский ) со своими мужами, поехали в Татары к Батыеву просить себе отчизну. Батый же почтив их достойной честью, отпустил … и приехали все с честью на свою землю»

«В лето 6753( 1245) Князь Константин Ярославович возвратился из Татар к отцу своему с честью»

В 1245 году Новгородский князь Александр Невский с братом Андреем скачет на нижнюю Волгу к Батыю, а от туда отправляется за несколько тысяч километров в Забайкалье, в урочище на реке Амур, на родину своих пращуров, к Великому Правителю (над самим царем Батыем, стоял Великий жрец Славян по имени Ван, к которому посылал делегацию даже папа Римский, это согласно материалам католической церкви), и получает от него благословение и возвращается в Новгород.

Новгородская летопись «В лето 6753( 1245) Предложил царь (а не хан) Батый ко всем князьям принять его веру (старую ведическую веру предков) и поклонятся идолам (кумирам). Пришли послы от царя Батыя к Михаилу держащему тогда Киев. Он же видя словеса их прельщения, повелел избить их, а сам убежал в Угры …, а с немногих оставшихся начали брать дань (десятую часть) . . . Приказали князьям Русским пройти через огонь и поклониться Костру огненному (что и в наше время совершают староверы на своих праздниках), и многие совратились, а Михаил, посоветовавшись с отцом духовным, пошел обличать Батыя и его веру и умер восхваляя господа»

«В лето 6765(1257) Поехали в Татары князи Александр, Андрей, Борис, и почтив Улавчия, возвратились в свою отчизну. Той же зимой приехал Глеб Василкович и женился в Орде (почему бы и не женится у родичей хоть и староверов). Той же зимой приехаша численицы, сосчитали землю Суздальскую, Рязанскую, и Муромскую… не сосчитав только игуменов, попов, кришан, и кто служит святой богородице и владыке».

Начальная летопись: «В лето 6790(1282) ходи Игнатий епископ вторично в Орду по поводу притча церковного»

«Того же лета (1300) митрополит Максим, не терпя Татарьского насилья, остави митрополью и убежал из Киева … Митрополит пошел к Брянску и оттель в Суздальскую землю со всем своим житьем».

Суздалькая летопись: «В лето 6803(1302) Оженился князь Констянтин (Ростовский ) в орде у Кутму Кортки, А Федор Михайлович у Велбасмыша». « В лето 6803 (1305) прииде из Орды князь Михайло Ярославович на великое княжение (в Твери)»

« В лето 6836(1328) Сел князь Иван Данилович (Калита) на великое княжение в Москве и была тишина на всей земле»

«В лето 6821( 1331 ) в Орде сел на царство Озбяк»

«В лето 6847(1339) ходил великий князь Иван (Калита) в Орду. По его доносам позвали татарове и всех князей ..»

«В лето 6865(1357) Алексей Митрополит ходил в Орду»

«В лето 6867(1359) Ходили все князи в Орду и той же зимой был убит царь Орды Кульпа»

А вот еще один интересный источник. Сказание о Мамаевом побоище или «О брани князя Димитрия Ивановича с нечистивым Мамаем эллинским»: « Попущением божием за грехи наша, от навождения диавола въздвижется князь от въесточныа страны, имянем Мамай еллинъ (так называли в летописях язычников), верою идоложрец и иконоборец, злый христьянский укоритель»(и тем не менее канонизирован православной церковью еще в 15 веке, иконы св. Мамая находятся в православном монастыре в Гелати – Грузия.).  Вообще если говорить про Мамая,  то это очень интересная и неоднозначная история. Князь( именно князь см. выше) Мамай вел свою родословную от самого князя Кия  (основателя города Киева) и поэтому он претендовал на владение всеми русскими княжествами. Для этого он везде (по всем престолам)  рассаживал своих людей. Поэтому  и на Московский престол он своей властью посадил девятилетнего князя Дмитрия, которого потом всячески поддерживал и защищал своими войсками от наглых соседей. Мамай был уверен что Дмитрий за его заботу о нем будет верен ему всегда, но повзрослевший Дмитрий решил поменять своего уже старого к тому времени покровителя  на молодого и успешного Тахтомыша и выступил против Мамая на Куликовском поле. Многим москвичам это не понравилось и когда Дмитрий вернулся они начали бузить. Князю пришлось с княгинею бежать  в Кострому, и тогда пришел Тахтомыш и расправился с москвичами. После этого Дмитрий вернулся в Москву.

«1382 год пришел царь татарский Тектомышь в силе великой … князь же не вышел против него, а уехал в Кострому с княгинею и детьми, а митрополит в Тверь, а Коломенский владыка Герасим бежал в Новгород…»

«1410 год татарове ободрали святые Богородицы во Владимире»

Новгородские копии «В 1445 году великий князь Василий (Темный) послал двух татарских царевичей на Литовские города … и была велика христианская погибель»

  • потом московский великий князь Иоан третий ( христианин) в 1480 году объединив свои усилия с мусульманином крымским ханом Менгли –Гиреем перестал платить налог в объединенную казну (то есть отделился, потребовав себе суверенитет), а в 1500 году союзные войска московитов и крымчан разбили Орду. Раздробленная Гранд –Тартария ( так наша страна обозначалась на картах Европейских государств) стала угасать, в 1530 году Джунгарами (представителями желтокожих народов) был разрушен в Сибири жреческий город Асгард (на его развалинах потом был построен Омск), и славяне Сибири стали проживать отдельными разрозненными поселениями до тех пор пока атаман Ермак всего лишь с 8 стами казаков не присоединил эти земли обратно к России.

Иностранные источники сообщают о татарах следующее:

Арабский источник-- Омари: «Столица тамошнего царя – Сарай . Это небольшой город между песками и рекой. Пребывающий там царь Узбек (Озбяк) построил в нем школу для науки, потому что он предан ей и людям. У царя этого войска из Черкасов (так называли казаков), Русинов, и Ясов (осетинов)

«Дела племен Дештских стали ухудшаться, большая толпа их ушла с Тимуром, а остальная часть ушла к Румийцам (Римлянам) и к Русским и очутилась между христианами и многобожниками» --Ахмед- ибн- Араб 1421 год.

Трактат о татарах Михалона Литвина 1550 год: «Хотя тартары считаются у нас Варварами и дикарями, они, однако хвалятся умеренностью жизни и древностью своего скифского племени… и ни когда ни у кого не были в рабстве» (а мы видели выше, что скифы являются пращурами всех славянских родов).

Письмо грузинской царицы Русоданы папе римскому Григорию «Татары с крестом вошли в нашу землю и под видом христианской религии обманули нас и совратили наших до 6 тысяч. Но после мы догадались что они не настоящие христиане («язычники»)..»

«Хроника»-- Ян Длугоша 1480 год. «Народ Татаров ведет свое начало от арийских людей, сходство с которыми выражается у него как в лице, так и в языке. Он был в прежние столетия не известен миру и впервые появился 1188 году (хотя еще  в 1185 году в дружине князя Ярослава служили татары, или тати арийские они упоминаются в «Слове о полку Игореве».) Они избрали себе короля по имени Тинхис(Чингиз)….и отправили посольство к прежнему королю Попу Ивану (Верховному жрецу Вану в Сибири, к которому ездил и Князь Александр) и просили его дочь в жены их королю…»

Французский монах Рубрук путешествовавший в 13 веке в Орде пишет о татарских жрецах : «Некоторые из них, и в особенности из первенствующих, знают много из астрономии и предсказывают затмения солнца и луны».

Вот какие интересные сведения у нас имеются. Поэтому, рассматривая представленные исторические документы можно сделать вывод, что тартары это потомки славянских родов, получившие свое название от территории на которой они исторически проживали, так как эти территории согласно Славянских вед находятся под покровительством  бога Тарха Перуновича и его сестры богини Тары (в честь неё названа и речка Тара в Омской области). Золотая Орда или Орден – это военное образование славян управляющееся в конечном итоге Верховными Жрецами (это к ним ездил князь-ведун Александр Невский принять посвящение) .

Современный народ к которому пристало название татары еще при Иване Грозном называли Казанским ханством или Волжскими Булгарами (Волгарами), но из-за за того что они в свое время приняли мусульманство имея тесные связи с Турками их прозвали «погаными татарами» противниками христианства, (так как настоящие тартары как мы видели выше действительно были противники христианства), в отличии от своих соплеменников болгар уведенных ханом Аспарухом на Балканы и принявших христианство (Современная Болгария). И поэтому татарское иго, по древнерусски это слово означает «порядок» (от сюда произошло и имя Игорь), следует воспринимать как вражду между родственными народами на религиозной почве.

Отсюда становится понятно почему казаки-бродники (ярые приверженцы ведической веры) воевали на стороне татар, а князь Ярослав Всеволодович вел в бой татарский тумен (тьму, воинское подразделение в количестве 10000 человек) и это было не предательство своего народа, а защита Веры предков. И такая борьба с чужой религией, продолжалась вольнолюбивыми казаками практически до 17 века. Вспомним лишь только восстание атамана Разина, атамана Ляли, восстание донского атамана Илейки поднявшего Дон и Поволжье за восстановление старой русской веры (после него кстати был подписан указ царя об уничтожении у казаков волхвов- характерников и насаждении поповщины). 

 Вот с такой интересной и незнакомой ранее стороны предстает нам наша история.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх