Мысль - основная действующая сила в Тонком Мире

Для человека живущего на Земле, его внутренний мир, становится для него внешним, объективным, видимым миром, при переходе в Тонкий Мир. 

Человек переходит в сферу собственных мысленных порождений. Что хотел, к чему стремился он на Земле, то и имеет вокруг. В момент смерти перед мысленным взором человека проносится вся его земная жизнь в мельчайших подробностях. Над течением такого процесса он не властен. И то, что звучало в его жизни в особенности напряженно, будет звучать для него сильней всего и в посмертном состоянии.

В момент Перехода сознание человека на какое-то время потухает, погружаясь в сон, от которого пробуждается, облеченный в тонкое тело. И начинается борьба. 

Все мысли, созданные и продуманные им при жизни на Земле и от которых не освободился, предстают перед ним в ярких, красочных, реальных и зовущих образах. Эти мыслеобразы окружают человека и требуют взаимодействия с ними. Человек упивается призрачным осуществлением своих желаний, в начале еще не осознавая ожидающих его мук. На самом деле, он лишен возможности удовлетворить земные желания из-за отсутствия физического тела. А желания создают все новые и новые образы, которые усиливаются созвучными мыслеобразами из окружающего пространства. Много решимости и стойкости надо проявить, чтобы пройти мимо обольщающих форм, не реагируя на их магнетизм. Это почти невозможно, если при жизни на Земле человек привык им предаваться. 

 

Высшее в человеке вступает в борьбу с низшим. Борьба идет не на жизнь, а на смерть. От того, что одержит победу, будет зависеть, в каком слое Тонкого Мира окажется человек, поднимется ли в светлые сферы, или его мысленные порождения увлекут его в беспросветный мрак, где господствует тьма. 

Основная действующая сила в Тонком Мире – это мысль. Тонкое тело следует в своих движениях за мыслью. Достаточно подумать о далеко расположенном предмете или человеке, как они уже перед глазами. На Земле действуют руками и ногами, в Тонком Мире – мыслью. Мысль, которая освобождена от ограничений плотного мира, творит и царствует там безраздельно. Инертность материи плотного мира требует много чисто физических действий для того, чтобы облечь мысль в плотную форму. Пластичность же тонкой материи дает возможность мысли облечься в форму мгновенно. 

В физическом мире человек привык к тому что ему необходимо есть, пить, одеваться, обуваться, ходить на работу, испытывать ощущение холода или тепла, двигаться при помощи ног, выполнять работу руками. Там все это неприложимо. Не надо дома, питья, еды. Двигает мысль, можно летать, можно мыслью создавать себе любую одежду. Все, когда-то продуманное людьми на Земле, в виде мыслеобразов существует в Тонком Мире. Эти мыслеобразы объединяются по сродству и создают слои пространства. Слои пространства различаются друг от друга светимостью, и обитатели Тонкого Мира попадают в слой, в точности соответствующий излучениям их ауры. 

Основной закон Надземного Мира – закон соответствия. В физическом мире люди с разной светимостью аур могут входить в соприкосновение даже вопреки своей воле. В Тонком Мире подобное смешение невозможно. Человек пребывает в определенном слое Тонкого Мира, пока не исчерпаются энергии, влекущие его именно к ним. Когда низшие притяжения преодолены, человек поднимается выше, следуя за высшими притяжениями. Сверху можно посетить любой слой внизу, но снизу нельзя подняться выше, если не позволяет светоносность ауры. 

В Тонком Мире нет государства, но существуют сообщества родственных по духу людей. Есть любовь и ненависть между развоплощенными, есть все то, с чем внутренне ушел человек из мира земного. 

Мыслетворчество – свойство обитателей Тонкого Мира. Оно отличимое от земного тем, что мыслеобразы сразу становятся видимыми создавшему их, и окружающим. Подобные ощущения и переживания человека сразу отражаются на его ауре и видны окружающим. Даже здесь, в физическом мире, разные чувства изменяют черты лица. Там же, благодаря пластичности материи тонкого тела, они тотчас отражают действительную суть человека. Снимаются внешние маски, и каждый показывает свое истинное лицо. Часто злые и темные существа обезображиваются там до невероятной степени, так как их внутреннее безобразие беспрепятственно выражается во внешнем облике. 

Ужасны формы людей, живущих в низших слоях Тонкого Мира, но прекрасны лики и сияние людей из Высших Сфер. Миры Высшие основаны на Красоте. Для их достижения, надо полюбить Красоту и утвердить ее в мыслях, чувствах, действиях, в отношениях к людям, во всему, что вокруг. 

 

Посмертное состояние развоплощенных очень различно. Звания, отличия, положение в обществе и все прочие подробности земного существования не имеют значения в Тонком Мире. Но имеют значение мысли, чувства, устремления и привязанности. Всемогущий земной правитель может стать в Тонком Мире беднее нищего, если не накопил ценностей духа. Единственная власть, которую возможно взять с собой в Тонкий Мир – это власть над самим собой, над своими оболочками. 

В физическом мире человек очень зависим от людей, жилища, достатка и множества разных обстоятельств. В Тонком Мире все это теряет свое значение. Любая материальная зависимость пропадает, но остаются все чувства: любви, ненависти, симпатия, антипатия, дружба, вражда, и они магнитно связывают людей. Остаются устремления, желания, вожделения, страсти. Ненависть и сильная вражда связывают людей не менее крепко, чем любовь. 

В физическом мире окружение у добрых и злых может быть одинаковое: солнце, воздух, одежда, пища все те же. При этом обстоятельства для злых могут складываться даже лучше, чем для добрых, создавая при этом иллюзию безнаказанности. Но картина резко изменяется при освобождении от тела. Каждая сфера Тонкого Мира забирает свое, т. е. то, что магнитно к ней притягивается. 

За каждое слово, мысль и поступок человек должен будет дать отчет. Это значит, что все, что принято в сознание на Земле, будет доведено до логического завершения в Мире Тонком, в мире, где мысль творит окружение человека, согласно его устремлениям и желаниям. Зная о том, к чему стремится человек на Земле, можно точно определить условия его пребывания в Тонком Мире. На этом плане человек окружен порождаемыми им мыслеобразами. Через них он смотрит на все, что вокруг. Если человек полагает, что со смертью тела кончается все, то он действительно погружается в Тонком Мире в состояние, лишенное всяких признаков внешней жизни. Его собственные мыслеобразы закрывают от него картины Тонкого Мира. 

Тонкий Мир – место где реализуются все устремления, хорошие и плохие, вольные и невольные. На Земле человек иногда может лишь мечтать о том, чтобы что-то увидеть или пережить. В Тонком Мире мысль и желание моментально привлекут его к желаемым условиям. Приобретение знаний становится в Тонком Мире более доступно, но цели должны быть поставлены на Земле. Там можно двигаться лишь в тех направлениях, по которым устремлялась мысль на Земле. 

Для пытливого ума в Тонком Мире поле исследований очень широко. Отсутствует перспектива в ее земном выражении; вещи видны со всех сторон, и изнутри, и снаружи; проницаемость предметов совершенно иного порядка; близость и дальность людей и явлений обуславливается магнитностью мыслей; соприкасание с явлениями идет по созвучию или сродству. 

После перехода в Тонкий Мир новые возможности открываются только тем, кто к ним стремится. Обыватели погружены там в свои обычные дела и мысли, и чудесные особенности того мира остаются неосознанными и незамеченными. Обычный обитатель Тонкого Мира может остановиться перед стеной, как перед препятствием, но знающий пройдет через нее. Так же свободно он может передвигать волей предметы, изменяя их форму, а также форму своего тонкого тела. 

Свои облики обитатель Тонкого Мира творит собственной мыслью бессознательно или сознательно. Незнающий автоматически облекает себя той формой, к которой привык на Земле. Знающий может принять тот внешний вид, который хочет. Жизнь в Тонком Мире ярче, полнее, острее и свободнее жизни в мире земном. Только люди,жившие желаниями тела, не найдут там возможностей их удовлетворить. 

Внутреннее богатство, столь мало ценимое на Земле, становится в Тонком Мире действительным богатством для того, кто его имеет. Утонченность и чуткость магнитно несут в Высшие Сферы. Чем светлей и чище тонкое тело, тем легче оно и подвижнее. Утончение или огрубение тонкого тела происходит на Земле, когда человек находится в физическом теле. Оказывает влияние все: еда, питье, чувства, мысли, поступки и все поведение человека. 

В физическом мире начинаниям и устремлениям могут препятствовать другие люди. В сфере мыслей это невозможно. В Тонком Мире все зависимо от яркости и точности представления. Населенность Тонкого Мира во много раз превосходит земную. Надземное пребывание много длительнее, чем на Земле. 

Тонкий Мир принимает самое горячее участие в делах физического мира. Люди на Земле окружены обитателями Тонкого Мира, многие из которых стремятся внушить свои мысли и чувства воплощенным. Навязчивые образы, мысли и тяжкие чувства часто посылаются именно оттуда. У Тонкого Мира язык универсален. Передаются не слова, а сущность мысли. Как и на Земле, жители Тонкого Мира нуждаются в помощи. Сбросив физическое тело, они не становятся мудрее. 

Человек, попавший по созвучию в низшие слои, не может выбраться оттуда до того времени, пока аура его не осветлеет, а сознание не устремится вверх. Могла бы помочь Иерархия Света, но надо иметь веру в ее существование и сознательно призвать хотя бы кого-то, ей принадлежащего. 

Насаждение Православия в царской России

(Приглашаю на сайт без рекламы, но с такой же тематикой:  "Велемудр" по адресу: http://welemudr.ru)

Ошибочно считается, что только благодаря православию  в нашем народе возникли все те хорошие и благородные качества, которыми русские удивляли весь мир, и что, оказывается, это именно оно много веков являлось «национальной идеей» России, скреплявшей народ нашей страны в единое целое, в связи с чем, в самодержавной России не было якобы никаких непримиримых конфликтов и противоречий, есть не более чем миф, не имеющий к реальной исторической действительности никакого отношения.

Факты наглядно доказывают верность выводов классиков марксизма, что в классовом обществе не бывает неклассовой идеологии и не классовых институтов.

Российская империя была именно таким обществом — государством феодальным, крепостническим, в котором существовали два основных класса: помещиков-крепостников (феодалов) и крепостных крестьян. И Православие и его орган управления — Русская православная церковь (РПЦ) всегда и во всем отражали волю господствующего в самодержавной России класса — помещиков и аристократов.

Причем, русский народ это хорошо понимал и относился к Православию и его служителям соответствующим образом — как к своим угнетателям и эксплуататорам, тем более, что они таковыми и были на деле, не хуже крепостников эксплуатируя, угнетая и обирая крестьян.

Российское же государство, которому сегодня поют осанну российский правящий класс буржуазии и его идеологи — буржуазные пропагандисты, изо всех сил поддерживало Русскую православную церковь, которая фактически являлась его институтом, подразделением, частью разветвленной и достаточно совершенно структуры угнетения. РПЦ и кормилось за счет российского государства, и награждалось им «за верную службу Царю и Отечеству» огромными земельными наделами с тысячами живущих на них крестьян, которые теперь должны были гнуть спину уже не на помещиков или «Самодержца Всея Руси», а на служителей церкви.

Всякое сопротивление гнету, как церковному, так и помещичьему, подавлялось в царской России со страшной жестокостью. Причем тяжелее всего, как и сейчас, был гнет духовный, который связывал трудовой народ по рукам и ногам, запутывая его сознание.

Религия — идеология, выгодная угнетателям, которую должны были исповедывать угнетенные массы, насаждалась и закреплялась в российском обществе всеми возможными способами. Тех, кто не желал уверовать добром, заставляли это делать силой.

Атеистическое мировосприятие в РИ считалось преступлением, за которое неминуемо следовало жестокое наказание.

Очень строго наказывались по законам Российской Империи даже незначительные проступки, касающиеся православной веры или соблюдения ее обрядов. Та самая пресловутая «духовность» прививалась  русскому народу штыками и тюрьмами.

Причем наказаниям подвергались все низшие классы российского общества, кроме правящего, а не только крестьянство.

Вот несколько выдержек из законов[1] «благословенной» Российской империи, которые «помогали» простому люду постоянно «совершенствоваться» духовно.

«За «небытие на исповеди» с разночинцев и посадских людей в первый раз взимать рубль, во второй раз – 2 руб., в третий раз – 3 руб.; с крестьян – соответственно 5, 10 и 15 коп.»

В то время (XIX — начало XX века) это очень большие деньги. Например, пушкарь получал в месяц 16 рублей, прислуга около 3-5 рублей. Российские крестьяне до начала 1900-х гг. денег вообще почти не видели, ибо сельское хозяйство России было по большей части натуральным, нетоварным, продукцию крестьянское хозяйство производило для собственного употребления, а не на продажу, не на рынок.

Отнюдь не случайно Лев Толстой вспоминал случай, когда в целой деревне крестьяне не смогли собрать и 1 рубля денег. Вот и представите себе каково было попасть под такой громадный штраф за одну только неявку на исповедь. Кстати, злостным  нарушителям за подобного рода преступления грозила каторга.

Вот так укреплялась в Российской империи нравственность и духовность.

Что интересно, в ежовых рукавицах держала верховная власть самодержавной России не только трудовой народ, но и самих священнослужителей. Отлично зная, что не все из них круглые подлецы и сволочи, и чисто по человечески могут и пожалеть крестьян или ремесленников, оно жестко наказывало тех из них, кто не донес царским властям о такого рода  преступлениях:

«За сокрытие «небытейщиков» священника наказывать на первый случай 5 руб., затем 10 и 15, а в четвертый раз – лишением сана и отсылкой в каторжные работы»

«Небытийщики» — это те, кого не было на исповеди, прогульщики, так сказать. Как вам нравится наказание каторжными работами священников за то, что пожалел неимущего, зная, что он за свой прогул просто неспособен уплатить положенный по законам РИ штраф?

Вот такая прививалась русскому обществу «нравственность» — донести, т.е. предать и продать своего ближнего. И ввел эту обязанность никто иной, как «царь-прогрессор» Петр 1, понабравшийся подобных мерзостей в европейских странах.

Именно с его указов пошла в самодержавной России позорная практика обязательного доносительства православными священниками информации, полученной на исповеди. Правда, священникам за этот позор  государство российское неплохо платило.

По тем же законам видно, что для дворян и других привилегированных сословий РИ ничего подобного не предусматривалось, и то же исповедывание было совсем не обязательным. Что лишний раз доказывает давно известный и доказанный факт: религия – это инструмент контроля и управления угнетенными массами.

Теперь поговорим о другой форме, которая позволяла народу российскому «сохранять веру в Иисуса Христа» — об уголовных статьях, которые применялись к верующим ненадлежащим образом.

Есть один прелюбопытный документ — Уложение наказаний уголовных и исправительных от 1845 года, вобравшее нормы со времен Петра I и действовавшего до 1905 года включительно.

После 1905 г. значительная часть статей его была отменена, но некоторые сохраняли свою актуальность даже при Временном правительстве, которое тоже считало церковь важным политическим инструментом и не собиралось с ней расставаться, понимая ее полезность новому господствующему классу буржуазии.

И только Советская власть, отделившая церковь от государства, наконец, окончательно избавила русский народ от всех статей данного Уложения.

Смотрим раздел «О преступлениях против веры».

Статья 182.  Богохульство в церкви — ссылка и каторжные работы до 20 лет, телесные наказания, клеймение; в ином публичном месте — ссылка и каторга до 8 лет, телесные наказания, клеймение.

Умели тогда защищать чувства верующих! Куда там Пусси Риот! Радуйтесь, граждане современной России, что вам пока не приходится «хрустеть французской булкой». Но имейте в виду, что такими темпами мы именно к этому и придем. Так что мотайте себе на ус, пока не поздно…

Интересно, а что грозило тем, кто делал подобное «не публично»?

А вот что:

Статья 183. Непубличное богохульство — ссылка в Сибирь и телесные наказания.

Тоже неслабо, прямо скажем. Причем «непубличное богохульство» можно, как вы сами понимаете, расценивать, как душе будет угодно. Например, таким преступлением может быть шепот в клозете. А что? Подходит в полной мере: и непублично, и богохульство.

А вот что грозило рискнувшим критиковать христианство:

Статья 186. Богохульство, поношение, порицание, критика Христианства без умысла — заключение в смирительном доме до 2 лет, заключение в тюрьме до 2 лет.

Статья 187. Печатная и письменная критика Христианства — ссылка в Сибирь, телесные наказания.

Статья 188. Насмешки над Христианством, умышленно — заключение года, неумышленно — до 3 месяцев.

Статья 189. Изготовление, распространение предметов веры в непристойной форме — по умыслу — наказание согласно ст. 183; без умысла — заключение до 6 месяцев или арест до 3 недель.

По большому счету, пропаганда научного знания сама по себе есть критика религии, в том числе и вероучения, а значит, за распространение научных знаний вполне могли сослать в Сибирь.

Интересен также вопрос о свободе вероисповедания. Понятно, что не верить было запрещено. Но может быть  можно было самому выбирать, в кого верить?

Как бы не так! Вот что грозило человеку, который вдруг надумал перейти из Православия в другую веру:

Статья 190. Отвлечение от веры: ненасильственное — ссылка до 10 лет, телесные наказания, клеймение; насильственное — ссылка до 15 лет, телесные наказания, клеймение.

Статья 191. Отступление от веры — лишения прав на время отступления от веры.

Статья 192. Если один из родителей не христианской веры воспитывает детей не в Православной вере — расторжение брака, ссылка в Сибирь.

Статья 195. Совращение из Православия в иное вероисповедание — ссылка, телесные наказания, исправительные работы до 2 лет. При насильственном принуждении — ссылка в Сибирь, телесные наказания.

Статья 196. Вероотступничество — запрет на контакты с детьми, до возвращения в веру.

Вот тебе и «веротерпимость» и «уважение чужих взглядов»! За все — одна Сибирь. А если сильно нарываетесь, то и клеймо на лоб поставят.

Но может быть хоть более-менее терпимо относились к разновидностям Христианства — к католицизму и лютеранству?

Как выясняется, не слишком. Правда, иностранцам разрешалось отправлять их культ, однако  пропаганда его в России была запрещена.

Статья 197. Не Православная проповедь — заключение в смирительном доме до 2 лет. За повторное нарушение — заключение до 6 лет. В третий раз — ссылка, заключение до 2 лет, телесные наказания, исправительные работы до 4 лет. Соблазнённые проповедями — заключаются в смирительном доме до года.

Заметьте, где именно впервые применяются психлечебницы в качестве наказания. Совсем не в СССР, как утверждают буржуазные пропагандисты, а как раз в царской России — «заключение в смирительном доме». А вот в советских законах ничего подобного не было, и быть не могло.

Не менее «весело» обстояло в царской России дело и с воспитанием детей. РПЦ строго бдила за тем, чтобы каждый рожденный в России человек попадал именно к ней:

Статья 198. Уклонение от крещения и воспитания детей в Православной вере — заключение до 2 лет.

Статья 220. Не привод детей в церковь — духовное и гражданское внушение.

Ну, «внушение», не так страшно. При условии, что вы не сектанты. Вот этим доставалось по полной, за всех сразу:

Статья 206. Раскольничество — ссылка.

Статья 207. Сектантство — ссылка.

Статья 210. Насильственное распространение ереси и раскола — каторжные работы до 15 лет, телесные наказания, клеймение.

Только чуть засомневался в истинности того варианта православия, что вешает поп в местной церкви, — дуй на каторгу.

Не менее строго и по отношению к святыням – их оскорбление приравнивалось по степени тяжести к сектантству:

Статья 223. Оскорбление святынь — каторжные работы до 15 лет или пожизненные, телесные наказания, клеймение.

Но была и другая формулировка, с не в пример более легким наказанием:

Статья 226. Неуважение к святыне — заключение в смирительном доме до 3 лет или тюремное заключение до года.

Разобраться же где «оскорбление», а где «неуважение», могли, понятное дело, только сами священнослужители РПЦ (в зависимости от того, насколько им «позолотят ручку»).

Кстати, наказывалось ли как-то грубость или неуважение паствы к самим священнослужителям?

А как же!

Статья 227. Оскорбление священнослужителя — заключение в смирительном доме до года или тюремное заключение до 6 месяцев.

Статья 228. Неумышленное неуважение к святыне и оскорбление священнослужителя — арест до 3 месяцев.

Статья 229. Оскорбление Православного священнослужителя иноверцем — заключение в тюрьме до года, повторно — до 2 лет.

Н-да, не слабо. Видимо, распространители духовного опиума в Российской империи ценились на вес золота, раз их так оберегали.

Что мы видим из всего изложенного выше?

Что относились в Российской Империи к трудовому народу как к скоту. Собственно, высшее сословие — все эти помещики, и аристократы, так и воспринимали народ российский — как рабочую скотину, которая только и существует для того, чтобы работать, обеспечивая их безбедное существование.

У трудящихся масс царской России не было никаких прав и никакой возможности изменить свою жизнь — получить образование или повысить свой культурный или материальный уровень.

Их удел — родившись рабом, таковым оставаться на всю жизнь. И в первых рядах их духовных притеснителей шли священники РПЦ, верные хранители престола и привилегий господствующего класса помещиков и аристократов.

Использованные источники:

1. http://civil.consultant.ru/code/

2. http://kritix.ru/religion-and-atheism/221-pravoslavie-i-zakony-rossijskoj-imperii

Источник

Картина дня

))}
Loading...
наверх