Велемудр. Мир тесен.

22 711 подписчиков

Свежие комментарии

Странные последствия клинической смерти

 
    Странные последствия клинической смерти
  Как известно, в момент смерти душа покидает тело. Но это тело может быть ещё не совсем безнадёжно. Какое-то время после того, как душа покинула его, оно, вероятно, поддаётся оживлению. И вот в эти-то минуты в покинутое собственной душой тело и вселяется душа какого-то другого человека, который только что испустил дух.
 
 
 
Тот человек умер окончательно и бесповоротно. Его душе ничего не оставалось, как покинуть физическую плоть. Однако, покинув её, душа по каким-то причинам не отлетела в горние выси, а нашла себе новое тело — именно то, которое покинула собственная душа и которое ещё можно оживить. 
 
На практике это выглядит так: пациент вышел из клинической смерти. Он в ясном сознании, но никого из родных и знакомых не узнаёт и не помнит свою жизнь. Зато неожиданно начинает вспоминать чью-то чужую жизнь…
 
В 1970-е годы в зарубежной прессе много писали о 12-летней Елене Маркард, жительнице Западного Берлина. Девочка перенесла тяжёлую травму и долгое время находилась без сознания, а очнувшись, перестала узнавать близких и понимать родной немецкий язык. Вместо этого заговорила на итальянском, которого отродясь не знала.
 
По её словам, звали её Розетта Кастильяни. Всю свою жизнь она безвыездно прожила в Италии и там же в тридцать лет скончалась от несчастного случая.
Еленой-Розеттой заинтересовались учёные. Её отвезли в Италию. Девочка узнала свой городок и свой дом, а увидав свою постаревшую дочь, окликнула её по знакомому им обоим детскому прозвищу.
 
Похожий случай отмечен в 20-е годы XX века в разгар эпидемии испанки, унёсшей, по разным подсчётам, от 50 до 100 миллионов человеческих жизней. В переполненном пражском морге неожиданно ожил один из трупов. По больничной записи, это был некто Карел Турный, житель Праги. Родственницу, пришедшую его навестить, он не узнал. В тот же день он выписался из больницы. Но направился он не в свою городскую квартиру, а куда-то в сельскую местность. В некоей деревне он вошёл в один из домов и заявил, что он тут хозяин. Назвался фамилией и именем хозяина и привёл многие подробности «своей» жизни здесь.
 
Позднее полиция установила, что настоящий хозяин умер от испанки почти одновременно с Карелом Турным, и их трупы лежали в одном морге. Осталось неизвестным, каким образом Турный узнал так много об умершем хозяине дома, ведь в той деревне его никто в глаза не видел.
 
Воскресший Кандинский
 
Считается, что переселения душ чаще всего происходят во время массовых смертей — эпидемий или войн. Самый известный такой случай произошёл во Вторую мировую войну.
 
Дэвид Читлахе Паладин был типичным уроженцем американской глубинки. Учился, как все, в обычной школе, прилежанием не отличался, даже наоборот — несколько раз попадал в исправительную тюрьму для подростков. В 1944 году он солдатом прибыл в Европу. Участвовал в бою, получил тяжёлое ранение, попал в плен и подвергся пыткам. Немцы его, умирающего, поместили в концлагерь. Пришедшие сюда англичане нашли его среди трупов. Тело опознали по отпечаткам пальцев и собрались отправить в США, как вдруг обнаружили, что у молодого солдата пробивается пульс.
 
Дэвида лечили в европейских госпиталях, потом перевезли на родину. Два с половиной года он ничего не понимал и никого не узнавал, а когда наконец пришёл в себя, заявил окружающим на ломаном английском: «Я художник, меня зовут Василий Кандинский».
 
Сначала решили, что он не в себе, но юноша очень скоро доказал всем, что психически вполне здоров. Правда, по-английски он изъяснялся с сильным акцентом, раньше ему несвойственным. И, что ещё удивительнее, он хорошо знал русский и французский языки, которым никогда не учился. Причём по-русски говорил без акцента и вполне грамотно.
 
Позже, когда этим случаем заинтересовались журналисты и учёные, обнаружилось, что знаменитый русский художник-авангардист Василий Кандинский умер в 1944 году во Франции в возрасте 78 лет в те дни, когда Дэвид Паладин лежал в трупном бараке немецкого концлагеря.
 
Дэвид старался как можно больше узнать о своей американской жизни. С этой целью он вёл активную переписку с родственниками и знакомыми Паладина. Тогда же, нигде этому не учась, начал писать картины маслом. Искусствоведы, которым их показывали, были уверены, что это подлинники Кандинского.
 
Позднее Дэвид отошёл от живописной манеры Кандинского и вообще стал меньше уделять внимания рисованию. Его увлечением стала игра на фортепьяно. И этому нашлось объяснение в его предыдущей жизни: исследователи выяснили, что настоящий Кандинский имел музыкальное образование и прекрасно играл на этом инструменте. Уже через пять лет после своего чудесного оживления Паладин возглавлял художественную студию и одновременно (закончив всего 6 классов обычной школы!) читал лекции по теологии в Денверском университете.
 
Маньяк — он и в новом теле маньяк
 
В 1964 году в тюрьме штата Техас во время бунта погибло два десятка охранников и заключённых. Охранник Джимми Хоум долго не мог выйти из комы. Когда очнулся, оказалось, что он ничего не помнит из того, что было с ним до ранения. Зато у него появились нехарактерные для него привычки и мексиканский акцент. Выписавшись из госпиталя, он, даже не простившись с семьёй, уехал из Техаса.
 
Некоторое время спустя в разных местах американского Среднего Запада произошла серия нападений на женщин. Сыщики узнали характерный почерк одного известного им маньяка, мексиканца по происхождению. Но этот маньяк был давно пойман, содержался в техасской тюрьме и погиб во время бунта заключённых. Чтобы убедиться в том, что он мёртв, вскрыли его могилу и исследовали тело. Не было никакого сомнения, что это был именно его труп. Но, в таком случае, получалось, что за женщинами гонялся его двойник, точная копия…
 
Хоума в конце концов поймали и подвергли психиатрической экспертизе. Он признался, что он не Хоум, а тот самый мексиканец, который сидел в тюрьме и погиб во время бунта. Стал он таким после своей смерти и понятия не имеет, как получил тело Хоума. Его поместили в психушку, где он вскоре умер. Тайна его так и осталась нераскрытой.
 
Логично спросить: почему в описанных случаях тела были оживлены чужими душами, а не их собственными?
 
От учёных ответ мы, наверное, услышим ещё не скоро. Зато своё мнение есть у оккультистов. Они считают, что души бывают сильными и слабыми. Сильные души, в отличие от слабых, способны повторно вселяться в человеческие тела. Вселяются они, как правило, в тела младенцев. Но могут вселиться и в тела взрослых людей, заменив им их родные души. Согласно этой теории, души Кандинского, мексиканского маньяка и чешского поселянина были сильными. Поэтому они и оживили практически мёртвых Паладина, Хоума и Карела Турного.

Картина дня

наверх