Принципы единства славянских народов

Принципы единства славянских народов

Принцип - философское понятие означающее начало (как исходная точка), основополагающая истина, закон, положение или движущая сила, лежащая в основе других истин, руководящее положение, основное правило, установка для какой-либо деятельности, внутренняя убежденность в чем-либо, точка зрения на что-либо, норма поведения или основная особенность чего либо. 

Без основополагающего принципа не может возникнуть ни один созидательный процесс, процесс творения. Относится это и к сфере общественной, сфере деятельсности человека, взаимоотношений групп, народов, обьединений.



Особенно важны принципы при построении сложных систем, союзов и сообществ на планете Земля, объеденяющих народы разные по ментальности, укладу жизни, традициям, верованиям, бытовым условиям, взгядам на устройство мира и даже языка. Сообществ способных быть для внешнего мира единым целым, имеющим внутреннее единство, взаимовыручку и уважение.

К удачным примерам таких гармонических сообществ можна отнести древнее славянство, особенно периода 1-9 веков н.э., созданного ими общеславянского Союза, носившего название Дулибского (Дулебского), и обьединявшего в то время всех славян Европы.

Ранее славянство по Седову (3-4 в.н.э.) 

Ранее славянство по Седову (3-4 в.н.э.)

Этот союз, закрепившись в Волыно-Карпатском регионе, от Вислы до Днепра(так пишет "Велесовая книга") в 2-1 ст. до н.э., обьдинив местное население, планомерно увеличивал своё европейское значение и положение, выразившееся не только в росте славянских территорий, но и в процессе славянизации окружения, бывших венедов, сарматов, галло-фракийцев, балтов, финно-угров и других (статья "Славянообразование в Европе: история просветительства" - http://slavyanskaya-kultura.ru/slavic/history/slavjanobrazov... ).

Процесс носил довольно бурный характер, так как за 1-9 в.н.э. территории где проживало население посвящённое в славяне (славянские народы), увеличилось не менее чем 7-10 раз(!) и занимало территории от Ельбы до Дона, от Балтийского моря до Чёрного, от Адриатического моря до верховьев Волги и Ладожского озера (статья "Археология и славянский духовный центр 2 в. до н.э. - 8 в. н.э." - http://slavyanskaya-kultura.ru/arisk/arheologija-i-slavjansk... ).

Славянская археология 7-8 в.н.э. и процесс славянизации

Ранее славянство по Седову (3-4 в.н.э.)

При этом рост славянства не сопровождался войнами, захватами и уничтожением местных племён и народов. Эти местные племена и народы мирно приобщались к славянству, и имели права и обязанности опредилённые заранее для всего славянского мира, всех его частей.

Шел процесс упреждающего внедрения определённых принципов построения единого славянства, понятный всем, не агресивный, гармоничный, позволявший всем славянам, в не зависимости от того кто и когда посвящён в славяне, брататься, жить в согласии и мире, иметь общий взгляд на мироустройство и приоритеты земной жизни.

Так что это за принципы?
Принципы позволявшие когда-то венеду, балту, галло-фракийцу, сармату, финно-угру и другим стать славянином, быть равным среди равных?

Такими принцыпами стали правила Прави, внедряемые в европейскую среду Староотцовской (по "Велесовой книге") или рахмано-волхвовской системой, с позиции современной трактовки (смотри статью "Семь правил Прави" - http://slavyanskaya-kultura.ru/news/religija/sem-pravil-prav... ).

Старотцовская (рахмано-волхвовская) система в 3-11 в.н.э. в Европе

Старотцовская (рахмано-волхвовская) система

Староотцовская (рахмано-волхвовская) система создавалась в Европе на протяжении 3-8 веков н.э. как внутри ранних славянских территорий (Волыно-Карпанском регионе) так и за пределами таковых. О начальном этапе построения такой системы говорится в статье "Расточье: путь рахманов" на этом сайте ( http://slavyanskaya-kultura.ru/arisk/rastoche-put-rahmanov.h... ).

О истории создания главного духовного центра системы говорится в другой статье, под названием "Славянские тайны: что такое Пересопница?" ( http://slavyanskaya-kultura.ru/arisk/slavjanskie-tainy-chto-... ).

Чем же привлекала, окружающие Старотцов, народы Правь?
Что есть такое в Прави, что заставяляло людей духовно меняться, стремится к духовному росту и единению?
Почему правила Прави стали стержнем славянского единения?

Всё дело в том, что Правь, как закон Творца, как главный закон Вселенной, есть правилами общежития светлодуших людей!

Не светлодушие земляне (очреми, черноголовые, бездушные - как их называли предки) не могут жить по Прави. Они тяготеют к обману, вранью, самолюбованию, раболепию, стяжательству, злобе, хамству, грабежу, зависти, гордыне, возвышению любой ценой. Они рабы тёмного антимира и живут по его понятиям. Они отрицают Творца и Светлый Ирий и подчиняются тёмным сущностям, обожествляя их.

Процесс обучения Прави, обучения устройства Светлого Ирия, переход на ведание Прави, жизни по Прави, славления Прави, Старотцы называли просветлением. Именно он, этот процесс, приводивший в последствии к посвящению многих народов в славяне, вызывал наиболшее сопротивление у славянских недругов (Византии, Хазарии, франко-германцев, викингов).

Процесс просветления и славянизации выбивал у них из под ног возможность паразитирования, насаждения своей власти и принципов авторитарности по отношению к этим народам.

Регион славянского влияния и славянообразования в 7-8 в.н.э. в Европе и международные водные пути того времени

Регион славянского влияния и славянообразования

Именно по этому главный удар недругами был нанесён коварно и хитро, в наименее защищённую область на славянских землях, в конце 8 -9 веке н.э.

Ими создавались условия для формирования пятых колон (представителей княжеских родов, ратных людей, местного населения) внутри славянского сообщества, особенно на новых торговых водных путях и прилегающих к ним территориях (статья "Славянское единство - прошлое и будущее" - http://slavyanskaya-kultura.ru/arisk/slavjanskoe-edinstvo-pr... ).

Славянское единство в начале 9 в.н.э. и процесс раздела славянских земель в 10 в.н.э.

Славянское единство

Удар наносился по главным принципам славянского единства, по Прави (закону Творца и Светлого Ирия) и жизни по её правилам. Навязывались и расхваливались византийские, хазарские, франко-германские, норманские устои, прищеплялось желание авторитарной власти, единоличного владения общественным, звучали обвинения в нецивилизованности и мнимой дикости.

При этом массова проводились чёрные магические ритуалы понижавшие духовность местного населения и князей. Это население втягивалось в кровавую и чёрную ритуалистику (статья "Пророчества Велесовой книги и духовная борьба предков" - http://slavyanskaya-kultura.ru/arisk/prorochestva-velesovoi-... ).

Следствием стало возникновение на переферии славянского мира (Дулибского союза) специфических авторитарных образований, вышедших их системы славянского единства. В таких образованиях постепенно вводились устои и религии соседей, исчезала жизнь по Прави. Об это с болью говорит "Велесовая книга" , последние записи в которой выполнены в это время.

К концу 10 века н.э. существование единого славянского сообщества фактически завершилось. Наступил новый этап. Старотцами, на землях Волыно-Карпатского региона, началось создание нового их государства в новом названии Волынь-Украина, далее просто Украина (статьи "Волхвовский дух и корни Запорожской Сечи" - http://slavyanskaya-kultura.ru/slavic/history/volhvovskii-du... и "Украина на древних картах" - http://slavyanskaya-kultura.ru/bunker/nepoznanoe/ukraina-na-... ).

И нет ничего странного в том, что это новое государство, Украина, прекратило своё существование в 18 веке фактически таким же способом, как и Дулибский общеславянский союз. Ибо историческая канва борьбы с Правью со стороны антимира и его слуг (рабов) насчитывает десятки тысяч лет (до 80 тысяч).

"Велесовая книга" вещает новый этап событий и предсказывает новое единение верных Прави, в первую очередь славян. И как десятки тысяч лет тому назад, главным принципом славянского, дулибского, общечеловеческого единения будет Правь.

общеславянский союз

Творец и создал Правь для того, чтобы она была главным мерилом человечности, главным мерилом духовности, главным мерилом правдивости, любьви и добра!

И именно эти качества есть теми характерными чертами которые отличали древних славян и которые способны единить людей славянского корня в будущем!

Слава Творцу! Слава Предкам! 

Источник

Насаждение Православия в царской России

(Приглашаю на сайт без рекламы, но с такой же тематикой:  "Велемудр" по адресу: http://welemudr.ru)

Ошибочно считается, что только благодаря православию  в нашем народе возникли все те хорошие и благородные качества, которыми русские удивляли весь мир, и что, оказывается, это именно оно много веков являлось «национальной идеей» России, скреплявшей народ нашей страны в единое целое, в связи с чем, в самодержавной России не было якобы никаких непримиримых конфликтов и противоречий, есть не более чем миф, не имеющий к реальной исторической действительности никакого отношения.

Факты наглядно доказывают верность выводов классиков марксизма, что в классовом обществе не бывает неклассовой идеологии и не классовых институтов.

Российская империя была именно таким обществом — государством феодальным, крепостническим, в котором существовали два основных класса: помещиков-крепостников (феодалов) и крепостных крестьян. И Православие и его орган управления — Русская православная церковь (РПЦ) всегда и во всем отражали волю господствующего в самодержавной России класса — помещиков и аристократов.

Причем, русский народ это хорошо понимал и относился к Православию и его служителям соответствующим образом — как к своим угнетателям и эксплуататорам, тем более, что они таковыми и были на деле, не хуже крепостников эксплуатируя, угнетая и обирая крестьян.

Российское же государство, которому сегодня поют осанну российский правящий класс буржуазии и его идеологи — буржуазные пропагандисты, изо всех сил поддерживало Русскую православную церковь, которая фактически являлась его институтом, подразделением, частью разветвленной и достаточно совершенно структуры угнетения. РПЦ и кормилось за счет российского государства, и награждалось им «за верную службу Царю и Отечеству» огромными земельными наделами с тысячами живущих на них крестьян, которые теперь должны были гнуть спину уже не на помещиков или «Самодержца Всея Руси», а на служителей церкви.

Всякое сопротивление гнету, как церковному, так и помещичьему, подавлялось в царской России со страшной жестокостью. Причем тяжелее всего, как и сейчас, был гнет духовный, который связывал трудовой народ по рукам и ногам, запутывая его сознание.

Религия — идеология, выгодная угнетателям, которую должны были исповедывать угнетенные массы, насаждалась и закреплялась в российском обществе всеми возможными способами. Тех, кто не желал уверовать добром, заставляли это делать силой.

Атеистическое мировосприятие в РИ считалось преступлением, за которое неминуемо следовало жестокое наказание.

Очень строго наказывались по законам Российской Империи даже незначительные проступки, касающиеся православной веры или соблюдения ее обрядов. Та самая пресловутая «духовность» прививалась  русскому народу штыками и тюрьмами.

Причем наказаниям подвергались все низшие классы российского общества, кроме правящего, а не только крестьянство.

Вот несколько выдержек из законов[1] «благословенной» Российской империи, которые «помогали» простому люду постоянно «совершенствоваться» духовно.

«За «небытие на исповеди» с разночинцев и посадских людей в первый раз взимать рубль, во второй раз – 2 руб., в третий раз – 3 руб.; с крестьян – соответственно 5, 10 и 15 коп.»

В то время (XIX — начало XX века) это очень большие деньги. Например, пушкарь получал в месяц 16 рублей, прислуга около 3-5 рублей. Российские крестьяне до начала 1900-х гг. денег вообще почти не видели, ибо сельское хозяйство России было по большей части натуральным, нетоварным, продукцию крестьянское хозяйство производило для собственного употребления, а не на продажу, не на рынок.

Отнюдь не случайно Лев Толстой вспоминал случай, когда в целой деревне крестьяне не смогли собрать и 1 рубля денег. Вот и представите себе каково было попасть под такой громадный штраф за одну только неявку на исповедь. Кстати, злостным  нарушителям за подобного рода преступления грозила каторга.

Вот так укреплялась в Российской империи нравственность и духовность.

Что интересно, в ежовых рукавицах держала верховная власть самодержавной России не только трудовой народ, но и самих священнослужителей. Отлично зная, что не все из них круглые подлецы и сволочи, и чисто по человечески могут и пожалеть крестьян или ремесленников, оно жестко наказывало тех из них, кто не донес царским властям о такого рода  преступлениях:

«За сокрытие «небытейщиков» священника наказывать на первый случай 5 руб., затем 10 и 15, а в четвертый раз – лишением сана и отсылкой в каторжные работы»

«Небытийщики» — это те, кого не было на исповеди, прогульщики, так сказать. Как вам нравится наказание каторжными работами священников за то, что пожалел неимущего, зная, что он за свой прогул просто неспособен уплатить положенный по законам РИ штраф?

Вот такая прививалась русскому обществу «нравственность» — донести, т.е. предать и продать своего ближнего. И ввел эту обязанность никто иной, как «царь-прогрессор» Петр 1, понабравшийся подобных мерзостей в европейских странах.

Именно с его указов пошла в самодержавной России позорная практика обязательного доносительства православными священниками информации, полученной на исповеди. Правда, священникам за этот позор  государство российское неплохо платило.

По тем же законам видно, что для дворян и других привилегированных сословий РИ ничего подобного не предусматривалось, и то же исповедывание было совсем не обязательным. Что лишний раз доказывает давно известный и доказанный факт: религия – это инструмент контроля и управления угнетенными массами.

Теперь поговорим о другой форме, которая позволяла народу российскому «сохранять веру в Иисуса Христа» — об уголовных статьях, которые применялись к верующим ненадлежащим образом.

Есть один прелюбопытный документ — Уложение наказаний уголовных и исправительных от 1845 года, вобравшее нормы со времен Петра I и действовавшего до 1905 года включительно.

После 1905 г. значительная часть статей его была отменена, но некоторые сохраняли свою актуальность даже при Временном правительстве, которое тоже считало церковь важным политическим инструментом и не собиралось с ней расставаться, понимая ее полезность новому господствующему классу буржуазии.

И только Советская власть, отделившая церковь от государства, наконец, окончательно избавила русский народ от всех статей данного Уложения.

Смотрим раздел «О преступлениях против веры».

Статья 182.  Богохульство в церкви — ссылка и каторжные работы до 20 лет, телесные наказания, клеймение; в ином публичном месте — ссылка и каторга до 8 лет, телесные наказания, клеймение.

Умели тогда защищать чувства верующих! Куда там Пусси Риот! Радуйтесь, граждане современной России, что вам пока не приходится «хрустеть французской булкой». Но имейте в виду, что такими темпами мы именно к этому и придем. Так что мотайте себе на ус, пока не поздно…

Интересно, а что грозило тем, кто делал подобное «не публично»?

А вот что:

Статья 183. Непубличное богохульство — ссылка в Сибирь и телесные наказания.

Тоже неслабо, прямо скажем. Причем «непубличное богохульство» можно, как вы сами понимаете, расценивать, как душе будет угодно. Например, таким преступлением может быть шепот в клозете. А что? Подходит в полной мере: и непублично, и богохульство.

А вот что грозило рискнувшим критиковать христианство:

Статья 186. Богохульство, поношение, порицание, критика Христианства без умысла — заключение в смирительном доме до 2 лет, заключение в тюрьме до 2 лет.

Статья 187. Печатная и письменная критика Христианства — ссылка в Сибирь, телесные наказания.

Статья 188. Насмешки над Христианством, умышленно — заключение года, неумышленно — до 3 месяцев.

Статья 189. Изготовление, распространение предметов веры в непристойной форме — по умыслу — наказание согласно ст. 183; без умысла — заключение до 6 месяцев или арест до 3 недель.

По большому счету, пропаганда научного знания сама по себе есть критика религии, в том числе и вероучения, а значит, за распространение научных знаний вполне могли сослать в Сибирь.

Интересен также вопрос о свободе вероисповедания. Понятно, что не верить было запрещено. Но может быть  можно было самому выбирать, в кого верить?

Как бы не так! Вот что грозило человеку, который вдруг надумал перейти из Православия в другую веру:

Статья 190. Отвлечение от веры: ненасильственное — ссылка до 10 лет, телесные наказания, клеймение; насильственное — ссылка до 15 лет, телесные наказания, клеймение.

Статья 191. Отступление от веры — лишения прав на время отступления от веры.

Статья 192. Если один из родителей не христианской веры воспитывает детей не в Православной вере — расторжение брака, ссылка в Сибирь.

Статья 195. Совращение из Православия в иное вероисповедание — ссылка, телесные наказания, исправительные работы до 2 лет. При насильственном принуждении — ссылка в Сибирь, телесные наказания.

Статья 196. Вероотступничество — запрет на контакты с детьми, до возвращения в веру.

Вот тебе и «веротерпимость» и «уважение чужих взглядов»! За все — одна Сибирь. А если сильно нарываетесь, то и клеймо на лоб поставят.

Но может быть хоть более-менее терпимо относились к разновидностям Христианства — к католицизму и лютеранству?

Как выясняется, не слишком. Правда, иностранцам разрешалось отправлять их культ, однако  пропаганда его в России была запрещена.

Статья 197. Не Православная проповедь — заключение в смирительном доме до 2 лет. За повторное нарушение — заключение до 6 лет. В третий раз — ссылка, заключение до 2 лет, телесные наказания, исправительные работы до 4 лет. Соблазнённые проповедями — заключаются в смирительном доме до года.

Заметьте, где именно впервые применяются психлечебницы в качестве наказания. Совсем не в СССР, как утверждают буржуазные пропагандисты, а как раз в царской России — «заключение в смирительном доме». А вот в советских законах ничего подобного не было, и быть не могло.

Не менее «весело» обстояло в царской России дело и с воспитанием детей. РПЦ строго бдила за тем, чтобы каждый рожденный в России человек попадал именно к ней:

Статья 198. Уклонение от крещения и воспитания детей в Православной вере — заключение до 2 лет.

Статья 220. Не привод детей в церковь — духовное и гражданское внушение.

Ну, «внушение», не так страшно. При условии, что вы не сектанты. Вот этим доставалось по полной, за всех сразу:

Статья 206. Раскольничество — ссылка.

Статья 207. Сектантство — ссылка.

Статья 210. Насильственное распространение ереси и раскола — каторжные работы до 15 лет, телесные наказания, клеймение.

Только чуть засомневался в истинности того варианта православия, что вешает поп в местной церкви, — дуй на каторгу.

Не менее строго и по отношению к святыням – их оскорбление приравнивалось по степени тяжести к сектантству:

Статья 223. Оскорбление святынь — каторжные работы до 15 лет или пожизненные, телесные наказания, клеймение.

Но была и другая формулировка, с не в пример более легким наказанием:

Статья 226. Неуважение к святыне — заключение в смирительном доме до 3 лет или тюремное заключение до года.

Разобраться же где «оскорбление», а где «неуважение», могли, понятное дело, только сами священнослужители РПЦ (в зависимости от того, насколько им «позолотят ручку»).

Кстати, наказывалось ли как-то грубость или неуважение паствы к самим священнослужителям?

А как же!

Статья 227. Оскорбление священнослужителя — заключение в смирительном доме до года или тюремное заключение до 6 месяцев.

Статья 228. Неумышленное неуважение к святыне и оскорбление священнослужителя — арест до 3 месяцев.

Статья 229. Оскорбление Православного священнослужителя иноверцем — заключение в тюрьме до года, повторно — до 2 лет.

Н-да, не слабо. Видимо, распространители духовного опиума в Российской империи ценились на вес золота, раз их так оберегали.

Что мы видим из всего изложенного выше?

Что относились в Российской Империи к трудовому народу как к скоту. Собственно, высшее сословие — все эти помещики, и аристократы, так и воспринимали народ российский — как рабочую скотину, которая только и существует для того, чтобы работать, обеспечивая их безбедное существование.

У трудящихся масс царской России не было никаких прав и никакой возможности изменить свою жизнь — получить образование или повысить свой культурный или материальный уровень.

Их удел — родившись рабом, таковым оставаться на всю жизнь. И в первых рядах их духовных притеснителей шли священники РПЦ, верные хранители престола и привилегий господствующего класса помещиков и аристократов.

Использованные источники:

1. http://civil.consultant.ru/code/

2. http://kritix.ru/religion-and-atheism/221-pravoslavie-i-zakony-rossijskoj-imperii

Источник

Картина дня

))}
Loading...
наверх