Гипноз открывает доступ к памяти прошлых поколений. Алексей Савин



Как в КГБ проверяли, возможна ли реинкарнация? Помогут ли психотехники вспомнить свои предыдущие воплощения?
 
Генерал-лейтенант запаса, заслуженный военный специалист Алексей Савин рассказывает о проведенном совместно с КГБ опыте: 20 человек ввели в состояние гипноза и попросили рассказать о том, кем они были и где жили несколько веков назад. Чем результаты эксперимента удивили даже военных специалистов?

Существовали ли в реальности личности, имена которых были названы во время сеанса гипноза?
Какие упоминания о них удалось отыскать? Можно ли считать результаты этого эксперимента подтверждением теории реинкарнации и переселения душ? Поможет ли регрессивный гипноз вспомнить свои прошлые жизни?

 



Дополнительная информация:
Сущность в круговороте жизни и смерти

Новый фильм Александра Атакина посвящён теме, которая без преувеличения, волнует каждого живого человека на планете! Это рассказ о реальном круговороте жизни и смерти, в котором миллионы лет крутятся наши Сущности – мы с вами...



Ровно девятнадцать лет назад прочитав небольшую книжку Рэймонда Моуди «Жизнь после жизни», я только в очередной раз столкнулся с описанием событий людьми, которые «посетили» тот странный, пугающий неизвестностью мир со светящимся тоннелем, некими духами или ангелами, которые там присутствуют, сопровождающийся полным спокойствием, наполненный своеобразной гармонией и блаженством, после посещения которого возвращались единицы. Но, вернувшись «оттуда», некоторые люди были раздосадованы фактом возвращения из «того» мира в нашу действительность.

Свою творческую карьеру я начал в возрасте 18 лет медбратом в отделении реанимации. Факты смерти пациентов после ДТП, отравления ядами, падения с высоты, попытки самоубийства и т.п. было дело обыденным, но большой редкостью были случаи возвращения «оттуда» после состояния клинической смерти. Как-то раз один из таких оживших (после отравления уксусной эссенцией) обложил матом всю реанимацию, ему «там», видите ли, было так хорошо, а мы такие нехорошие медики, мать-перемать, вытащили его обратно в этот реальный мир, где он опять будет вынужден влачить своё жалкое существование.

Когда мы с молодыми коллегами спрашивали у более зрелых докторов, что же такого эти «возвращенцы» могли видеть «там», большинство из них пожимали плечами, некоторые пытались определить это как некую «игру разума», иллюзорностью мозга от отравления, или от болевого шока, или послеоперационого наркоза.

Однажды была пациентка с диагнозом «смерть мозга», когда происходит тотальная гибель головного мозга, но при этом сохраняется сердечная деятельность и газообмен, и пациент остаётся жив, благодаря круглосуточной работе ИВЛ (Искусственная вентиляции лёгких). Эта молодая женщина, доставленная в реанимацию после крупного ДТП, больше недели находилась без сознания, и после поставленного ей такого страшного диагноза как «смерть мозга», она ожила.

Самое интересное в том, что всё это время она ВСЁ видела и ВСЁ слышала, что происходило вокруг, находясь возле своего тела. И она услышала от врачей, что ей поставили подобный диагноз, и что она будет вынуждена лежать под ИВЛ 6 месяцев, и если не будет улучшения и прогресса в выздоровлении, её отключат от аппарата, что приведёт к окончательной гибели её тело. Тогда она решила «вернуться», найти того доктора, который определил её незавидную судьбу и высказать ему всё, что она о нём думает. И вернулась. Чем повергла в шок не только видавших виды старых врачей, но и нас – эмбриональных медиков.

Подобные свидетельства «очевидцев» официально мало где освещались, и про подобные вещи говорить было принято полушёпотом с оглядкой по сторонам. После перевода из реанимации, и выписки из больницы эти «возвращенцы» становились потенциальными пациентами психушек, ибо научного объяснения произошедшим внетелесным круизам не давал никто, а в потусторонний мир ещё мало кто верил. Но всему охотно верили психиатры, с удовольствием принимая в лоно своих клиник таких свидетелей.

Поскольку на дворе был конец 80-х годов и некий атеистический нигилизм уже присутствовал в народе, поэтому некоторые из докторов осмеливались говорить о душе, и что подобное нахождение возле тела и последующее оживление – это «игры» Бога, а не разума. И всё же исчерпывающего ответа никто не давал, и, будучи пропитанным атеизмом пионЭрии, комсомолии, научным атеизмом медицины, мои поиски потусторонней истины в виде «игр разума» или Бога были заморожены на некоторое время.

Поиски продолжились с началом нового тысячелетия. Голливудские блокбастеры о потусторонних мирах, божественность «истинных знаний» религиозных конфессий, завуалированная «мудрость» Восточных философий и более-менее понятная философия отечественных теологов заполняла мою нишу неизвестности «того» мира лишь отчасти. Оставались ещё множество вопросов, в том числе всё того же тоннеля.

Два года назад, когда я познакомился со Славяно-Арийскими Ведами, впервые возник резонанс чувств чего-то родного, но очень давно забытого. Я был поражён количеством тысячелетий истории России, мудростью Предков строивших свою жизнь по совести, а не по закону социальных паразитов, космогенезом русских сказок.

И только полгода назад я впервые нашёл ответ про «светлый тоннель» в виде уникальных знаний, переданных Н.В. Левашовым и его женой Светланой, которые искал не одно десятилетие. Именно этот «тоннель» не давал покоя и заставлял искать правду и знания. Именно «тоннель» послужил лейтмотивом для создания данного фильма, где вкратце я изложил теорию Н.В. Левашова, о том, что же на самом деле происходит с душой (сущностью) живого организма после смерти, и что происходит с телом, в какой момент сущность живого попадает в физическое тело.

В действительности всё оказалось совсем не так, как рассказывали раньше все те, кто ничего не знает, но только делает вид, что знает. Реальность оказалась и проще, и сложнее одновременно! И в тысячи раз интереснее, чем то, что нам без зазрения совести скармливали «духовные учителя» всех мастей и оттенков.

В действительности оказалось, что Человек – это то, что мы называем Сущностью или Душой. Она состоит из совокупности нескольких тел, которые мы сейчас называем тонкими. На самом деле они не тонкие, а просто другие, состоящие из других материй и имеющие другие свойства и качества, коренным образом отличающиеся от качеств физического тела.

В действительности оказалось, что настоящий Человек – Сущность – способна жить очень долго, многие миллионы лет, если её кто-нибудь специально не уничтожит (такое тоже возможно). Сущности человека и всех остальных живых существ регулярно воплощаются в физические тела. Во время воплощений Cущности имеют возможность развиваться, т.е. эволюционировать за счёт усиленного питания и соответствующего роста (развития) своих «тонких» тел. Таким образом, эволюционное развитие – это развитие тел Сущности (Души), т.е. это и есть настоящее духовное развитие!

В действительности оказалось, что Жизнь (живая материя) регулярно и неизбежно появляется везде, где одновременно наступают определённые необходимые условия, впервые описанные и обоснованные Николаем Левашовым. Это природный процесс, и никакое божественное вмешательство здесь природой не предусмотрено. А из этого следует, что наша Вселенная – не пустыня, и что Жизнь имеется на триллионах подходящих планет.

В действительности оказалось, что смерть физического тела – это обычная, рутинная ситуация, через которую каждый Человек проходит многие тысячи раз в круговороте своих превоплощений. И в этом нет ничего страшного или ужасного. Мы не умираем так, как нам твердят церковники. Мы остаёмся живыми, всё помним, всё знаем и чувствуем. Соответственно, страх смерти можно смело отбросить прочь! Жить после этого станет намного веселее и проще.

В действительности в книгах и статьях Николая Левашова содержится ещё столько интереснейшей и неизвестной нам реальной информации, что этому можно радоваться всю жизнь, и даже не одну! Изучение этих работ наполняет читающего неподдельной гордостью от осознания, что люди способны на такое, что эти знания наконец-то были обнародованы, что теперь можно развиваться сознательно и целенаправленно, не тратя время и здоровье на всяких восточно-западных шарлатанов и невежд…В этом фильме я постарался последовательно и схематично, «на пальцах» разъяснить, из каких материй состоит Сущность живого организма. Что происходит с человеком во время сна. Почему наши многомудрые Предки предпочитали сжигать тела умерших, а не придавать их земле, как это «сотворяют язычники». И в финале фильма я привёл мнение Н.В. Левашова о том, что выход Сущности за пределы Земли – это только конец земного, самого начального цикла эволюции и начало Космического цикла развития, предела которому нет...

Насаждение Православия в царской России

(Приглашаю на сайт без рекламы, но с такой же тематикой:  "Велемудр" по адресу: http://welemudr.ru)

Ошибочно считается, что только благодаря православию  в нашем народе возникли все те хорошие и благородные качества, которыми русские удивляли весь мир, и что, оказывается, это именно оно много веков являлось «национальной идеей» России, скреплявшей народ нашей страны в единое целое, в связи с чем, в самодержавной России не было якобы никаких непримиримых конфликтов и противоречий, есть не более чем миф, не имеющий к реальной исторической действительности никакого отношения.

Факты наглядно доказывают верность выводов классиков марксизма, что в классовом обществе не бывает неклассовой идеологии и не классовых институтов.

Российская империя была именно таким обществом — государством феодальным, крепостническим, в котором существовали два основных класса: помещиков-крепостников (феодалов) и крепостных крестьян. И Православие и его орган управления — Русская православная церковь (РПЦ) всегда и во всем отражали волю господствующего в самодержавной России класса — помещиков и аристократов.

Причем, русский народ это хорошо понимал и относился к Православию и его служителям соответствующим образом — как к своим угнетателям и эксплуататорам, тем более, что они таковыми и были на деле, не хуже крепостников эксплуатируя, угнетая и обирая крестьян.

Российское же государство, которому сегодня поют осанну российский правящий класс буржуазии и его идеологи — буржуазные пропагандисты, изо всех сил поддерживало Русскую православную церковь, которая фактически являлась его институтом, подразделением, частью разветвленной и достаточно совершенно структуры угнетения. РПЦ и кормилось за счет российского государства, и награждалось им «за верную службу Царю и Отечеству» огромными земельными наделами с тысячами живущих на них крестьян, которые теперь должны были гнуть спину уже не на помещиков или «Самодержца Всея Руси», а на служителей церкви.

Всякое сопротивление гнету, как церковному, так и помещичьему, подавлялось в царской России со страшной жестокостью. Причем тяжелее всего, как и сейчас, был гнет духовный, который связывал трудовой народ по рукам и ногам, запутывая его сознание.

Религия — идеология, выгодная угнетателям, которую должны были исповедывать угнетенные массы, насаждалась и закреплялась в российском обществе всеми возможными способами. Тех, кто не желал уверовать добром, заставляли это делать силой.

Атеистическое мировосприятие в РИ считалось преступлением, за которое неминуемо следовало жестокое наказание.

Очень строго наказывались по законам Российской Империи даже незначительные проступки, касающиеся православной веры или соблюдения ее обрядов. Та самая пресловутая «духовность» прививалась  русскому народу штыками и тюрьмами.

Причем наказаниям подвергались все низшие классы российского общества, кроме правящего, а не только крестьянство.

Вот несколько выдержек из законов[1] «благословенной» Российской империи, которые «помогали» простому люду постоянно «совершенствоваться» духовно.

«За «небытие на исповеди» с разночинцев и посадских людей в первый раз взимать рубль, во второй раз – 2 руб., в третий раз – 3 руб.; с крестьян – соответственно 5, 10 и 15 коп.»

В то время (XIX — начало XX века) это очень большие деньги. Например, пушкарь получал в месяц 16 рублей, прислуга около 3-5 рублей. Российские крестьяне до начала 1900-х гг. денег вообще почти не видели, ибо сельское хозяйство России было по большей части натуральным, нетоварным, продукцию крестьянское хозяйство производило для собственного употребления, а не на продажу, не на рынок.

Отнюдь не случайно Лев Толстой вспоминал случай, когда в целой деревне крестьяне не смогли собрать и 1 рубля денег. Вот и представите себе каково было попасть под такой громадный штраф за одну только неявку на исповедь. Кстати, злостным  нарушителям за подобного рода преступления грозила каторга.

Вот так укреплялась в Российской империи нравственность и духовность.

Что интересно, в ежовых рукавицах держала верховная власть самодержавной России не только трудовой народ, но и самих священнослужителей. Отлично зная, что не все из них круглые подлецы и сволочи, и чисто по человечески могут и пожалеть крестьян или ремесленников, оно жестко наказывало тех из них, кто не донес царским властям о такого рода  преступлениях:

«За сокрытие «небытейщиков» священника наказывать на первый случай 5 руб., затем 10 и 15, а в четвертый раз – лишением сана и отсылкой в каторжные работы»

«Небытийщики» — это те, кого не было на исповеди, прогульщики, так сказать. Как вам нравится наказание каторжными работами священников за то, что пожалел неимущего, зная, что он за свой прогул просто неспособен уплатить положенный по законам РИ штраф?

Вот такая прививалась русскому обществу «нравственность» — донести, т.е. предать и продать своего ближнего. И ввел эту обязанность никто иной, как «царь-прогрессор» Петр 1, понабравшийся подобных мерзостей в европейских странах.

Именно с его указов пошла в самодержавной России позорная практика обязательного доносительства православными священниками информации, полученной на исповеди. Правда, священникам за этот позор  государство российское неплохо платило.

По тем же законам видно, что для дворян и других привилегированных сословий РИ ничего подобного не предусматривалось, и то же исповедывание было совсем не обязательным. Что лишний раз доказывает давно известный и доказанный факт: религия – это инструмент контроля и управления угнетенными массами.

Теперь поговорим о другой форме, которая позволяла народу российскому «сохранять веру в Иисуса Христа» — об уголовных статьях, которые применялись к верующим ненадлежащим образом.

Есть один прелюбопытный документ — Уложение наказаний уголовных и исправительных от 1845 года, вобравшее нормы со времен Петра I и действовавшего до 1905 года включительно.

После 1905 г. значительная часть статей его была отменена, но некоторые сохраняли свою актуальность даже при Временном правительстве, которое тоже считало церковь важным политическим инструментом и не собиралось с ней расставаться, понимая ее полезность новому господствующему классу буржуазии.

И только Советская власть, отделившая церковь от государства, наконец, окончательно избавила русский народ от всех статей данного Уложения.

Смотрим раздел «О преступлениях против веры».

Статья 182.  Богохульство в церкви — ссылка и каторжные работы до 20 лет, телесные наказания, клеймение; в ином публичном месте — ссылка и каторга до 8 лет, телесные наказания, клеймение.

Умели тогда защищать чувства верующих! Куда там Пусси Риот! Радуйтесь, граждане современной России, что вам пока не приходится «хрустеть французской булкой». Но имейте в виду, что такими темпами мы именно к этому и придем. Так что мотайте себе на ус, пока не поздно…

Интересно, а что грозило тем, кто делал подобное «не публично»?

А вот что:

Статья 183. Непубличное богохульство — ссылка в Сибирь и телесные наказания.

Тоже неслабо, прямо скажем. Причем «непубличное богохульство» можно, как вы сами понимаете, расценивать, как душе будет угодно. Например, таким преступлением может быть шепот в клозете. А что? Подходит в полной мере: и непублично, и богохульство.

А вот что грозило рискнувшим критиковать христианство:

Статья 186. Богохульство, поношение, порицание, критика Христианства без умысла — заключение в смирительном доме до 2 лет, заключение в тюрьме до 2 лет.

Статья 187. Печатная и письменная критика Христианства — ссылка в Сибирь, телесные наказания.

Статья 188. Насмешки над Христианством, умышленно — заключение года, неумышленно — до 3 месяцев.

Статья 189. Изготовление, распространение предметов веры в непристойной форме — по умыслу — наказание согласно ст. 183; без умысла — заключение до 6 месяцев или арест до 3 недель.

По большому счету, пропаганда научного знания сама по себе есть критика религии, в том числе и вероучения, а значит, за распространение научных знаний вполне могли сослать в Сибирь.

Интересен также вопрос о свободе вероисповедания. Понятно, что не верить было запрещено. Но может быть  можно было самому выбирать, в кого верить?

Как бы не так! Вот что грозило человеку, который вдруг надумал перейти из Православия в другую веру:

Статья 190. Отвлечение от веры: ненасильственное — ссылка до 10 лет, телесные наказания, клеймение; насильственное — ссылка до 15 лет, телесные наказания, клеймение.

Статья 191. Отступление от веры — лишения прав на время отступления от веры.

Статья 192. Если один из родителей не христианской веры воспитывает детей не в Православной вере — расторжение брака, ссылка в Сибирь.

Статья 195. Совращение из Православия в иное вероисповедание — ссылка, телесные наказания, исправительные работы до 2 лет. При насильственном принуждении — ссылка в Сибирь, телесные наказания.

Статья 196. Вероотступничество — запрет на контакты с детьми, до возвращения в веру.

Вот тебе и «веротерпимость» и «уважение чужих взглядов»! За все — одна Сибирь. А если сильно нарываетесь, то и клеймо на лоб поставят.

Но может быть хоть более-менее терпимо относились к разновидностям Христианства — к католицизму и лютеранству?

Как выясняется, не слишком. Правда, иностранцам разрешалось отправлять их культ, однако  пропаганда его в России была запрещена.

Статья 197. Не Православная проповедь — заключение в смирительном доме до 2 лет. За повторное нарушение — заключение до 6 лет. В третий раз — ссылка, заключение до 2 лет, телесные наказания, исправительные работы до 4 лет. Соблазнённые проповедями — заключаются в смирительном доме до года.

Заметьте, где именно впервые применяются психлечебницы в качестве наказания. Совсем не в СССР, как утверждают буржуазные пропагандисты, а как раз в царской России — «заключение в смирительном доме». А вот в советских законах ничего подобного не было, и быть не могло.

Не менее «весело» обстояло в царской России дело и с воспитанием детей. РПЦ строго бдила за тем, чтобы каждый рожденный в России человек попадал именно к ней:

Статья 198. Уклонение от крещения и воспитания детей в Православной вере — заключение до 2 лет.

Статья 220. Не привод детей в церковь — духовное и гражданское внушение.

Ну, «внушение», не так страшно. При условии, что вы не сектанты. Вот этим доставалось по полной, за всех сразу:

Статья 206. Раскольничество — ссылка.

Статья 207. Сектантство — ссылка.

Статья 210. Насильственное распространение ереси и раскола — каторжные работы до 15 лет, телесные наказания, клеймение.

Только чуть засомневался в истинности того варианта православия, что вешает поп в местной церкви, — дуй на каторгу.

Не менее строго и по отношению к святыням – их оскорбление приравнивалось по степени тяжести к сектантству:

Статья 223. Оскорбление святынь — каторжные работы до 15 лет или пожизненные, телесные наказания, клеймение.

Но была и другая формулировка, с не в пример более легким наказанием:

Статья 226. Неуважение к святыне — заключение в смирительном доме до 3 лет или тюремное заключение до года.

Разобраться же где «оскорбление», а где «неуважение», могли, понятное дело, только сами священнослужители РПЦ (в зависимости от того, насколько им «позолотят ручку»).

Кстати, наказывалось ли как-то грубость или неуважение паствы к самим священнослужителям?

А как же!

Статья 227. Оскорбление священнослужителя — заключение в смирительном доме до года или тюремное заключение до 6 месяцев.

Статья 228. Неумышленное неуважение к святыне и оскорбление священнослужителя — арест до 3 месяцев.

Статья 229. Оскорбление Православного священнослужителя иноверцем — заключение в тюрьме до года, повторно — до 2 лет.

Н-да, не слабо. Видимо, распространители духовного опиума в Российской империи ценились на вес золота, раз их так оберегали.

Что мы видим из всего изложенного выше?

Что относились в Российской Империи к трудовому народу как к скоту. Собственно, высшее сословие — все эти помещики, и аристократы, так и воспринимали народ российский — как рабочую скотину, которая только и существует для того, чтобы работать, обеспечивая их безбедное существование.

У трудящихся масс царской России не было никаких прав и никакой возможности изменить свою жизнь — получить образование или повысить свой культурный или материальный уровень.

Их удел — родившись рабом, таковым оставаться на всю жизнь. И в первых рядах их духовных притеснителей шли священники РПЦ, верные хранители престола и привилегий господствующего класса помещиков и аристократов.

Использованные источники:

1. http://civil.consultant.ru/code/

2. http://kritix.ru/religion-and-atheism/221-pravoslavie-i-zakony-rossijskoj-imperii

Источник

Картина дня

))}
Loading...
наверх