Александр Николаевич предлагает Вам запомнить сайт «Велемудр. Мир тесен.»
Вы хотите запомнить сайт «Велемудр. Мир тесен.»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

ТВОРИТЬ С БОГАМИ ВОЕДИНЕ

Праздники славян

Бухгалтерские услуги

Бухгалтерские услуги -

Краснодар 8-909-446-58-90

Поиск по блогу

Последние комментарии

Сергей Чепурин
PALORIA
Борис Виленский

Огонь Мироздания

Анимации огонь скачать

astralproection.ucoz.ru

astralproection.ucoz.ru Картами Таро восхищались, им верили, у них спрашивали совета. Самые известные психологи в своей работе обращались к этой загадочной колоде. Этот оракул расскажет тебе о том, что ты можешь ожидать от наступающего дня. Для этого тебе необходимо отпустить свои мысли, расслабиться, щелкнуть по одной из карт и ты получишь ответ. К этому раскладу необходимо обращаться на чаще одного раза в сутки!
astralproection.ucoz.ru

astralproection.ucoz.ru Кольцо рун Одина - самый простой способ гадания на рунах. Все что вам нужно - это всего лишь сформулировать какой-либо вопрос и взять наугад одну руну. Гадать этим способом можно не только в сложной ситуации, но и накануне Нового Года, Рождества или в день своего рождения. Ты можешь обратиться к гаданию даже ежедневно. Это своего рода ежедневный оракул - астрологический прогноз.
astralproection.ucoz.ru astralproection.ucoz.ru Горловая чакра находится в области голосового центра, в горле и отвечает за коммуникацию, осознание слов, вдохновение, правду, ментальную силу (силу мысли), выражение креативности (творчества), музыкальность. Ее цвет - голубой. Аромат: эвкалипт, камфара, мята, ромашка.
astralproection.ucoz.ru astralproection.ucoz.ruЭта великолепная мандала поднимает настроение, расслабляет и просто радует. Сядь удобнее, кликни на картинку и наслаждайся сменой форм и музыкой

Буквица

Святовит - Славянские Боги - Фотоальбомы - Сварожич

Люди

21704 пользователям нравится сайт welemudr.mirtesen.ru

Свеча-Живой огонь

Поиск по блогу

Последние комментарии

Сергей Чепурин
PALORIA
Борис Виленский
Виктор Шкуратов
василий молостов
василий молостов
..но большинство..
василий молостов Версия будущего без паразитов.
василий молостов
Милада Семидола
вага карлито
ТУР Ф КРЫШЕНЬ *
Ссылочку дадите?
ТУР Ф КРЫШЕНЬ * Что такое Лукоморье

Внимание

Материалы публикуемые на сайте это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций.

Настоящий крест - объемный!!? Плоскость и Объем, как Образ Мышления / Потерянные Смыслы

развернуть

Доброго времени суток, уважаемые подписчики, и читатели блога! Сегодня хочу поразсуждать, пофилософствовать вот на какую тему..Прислал мне фото сие, один из моих многочисленных френдов ВКонтакте (причем, общаясь совсем на другую тему..) И вроде бы ничего особенного (и ранее видел такое) но, сей момент что то "заискрило" в близлежащем пространстве, и начала открываться следующая картина (как говорится, "..хочешь спрятать - положи на самое видное место"!) Итак, приступим, помолясь..(Благослови, Отче!)

ОБЪЕМНОЕ И ПЛОСКОЕ, КАК ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ

Справа (и в центре) - объемный крест, в стиле 3D..Может так и должно быть, на самом деле? А то что слева - точная, но "плоская" копия правого..Это что то по типу, как рисовали нимбы у святых те, кто "вживую" их никогда не видел.

Настоящий крест - объемный!!? Плоскость и Объем, как Образ Мышления / Потерянные Смыслы

Рисовали нимб плоским, а это меж тем, свечение ауры - тонкого тела, вокруг головы (нимб) и потому он повторяет ее форму, следовательно - имеет объем! А рисовать стали обруч, венчик. И это говорит о природе невежества (в данном вопросе) не только рисовальщиков, но и их начальства (в иконописи) а так же власть предержащих (кто контролировал ситуацию в цивилизованном мире, на тот момент) Такие задавали каноны (ровно и счас)

Настоящий крест - объемный!!? Плоскость и Объем, как Образ Мышления / Потерянные Смыслы

Так может быть настоящий крест (на самом деле) и должен быть объемный, равно как и нимб?
=======================================

Такое положение вещей говорит о многом..Возможно, выгодоприобретатели впоследствии не посчитали нужным стараться (объемную версию изготовлять гораздо труднее) по типу - баранам и так сойдет..А от этого и мышление стало плоским (у верующих) Так ведающих превращали в верующих.Возможно что причинно-следствие тут нужно "дергать" за другую ниточку (с обратной стороны) - стали делать плоское, чтобы и мышление стало плоским (у баранов пасомого стада) лучшей управляемости вышеупомянутым ради.

ПОТЕРЯ СМЫСЛОВ

То есть, современный, "плоский" крест - это потерявший изначальное предназначение и смысл, символ мироздания.Те, кто изготовили такой крест, понятия не имеют что они делают вообще, потому как потерян сам смысл творимого ими..Нынешний смысл это брендовость, символика (РПЦ и христианство вообще) это нечто шаблонно-поточное (как и иконы) полностью выродившееся.Теперь ни верующие, ни сами служители культа не знают исконного смысла, предназначения объекта, и не обладают пониманием некогда (а на деле ВСЕГДА) основополагающего принципа.И это хорошо прослеживается на примере понижательной градации изображения нимба, в иконописи:

ЦИТАТА:

"Другими словами, нимб (и еще мандорла) принимался иконописцем в качестве главного композиционного элемента. Его радиус служил мерой высоты человеческой фигуры. Более того, размер нимба связывался даже с размерами храма: радиус апостольских нимбов из “Страшного Суда” в Дмитриевском соборе и “Спаса в силах”, что в Успенском соборе (оба во Владимире), равны 1/100 длины собора по центральной оси.

Нимб выстраивается тремя частями, как и храм в целом: светлая обводка – темная обводка – внутренняя часть = притвор – корабль – алтарь.

Настоящий крест - объемный!!? Плоскость и Объем, как Образ Мышления / Потерянные Смыслы

Сама собой напрашивается мысль о придании изографами нимбу вселенского смысла. Помещение меньшего космоса в больший можно, наверное, считать довольно традиционным и типичным приемом, применяемым в практике церковного искусства.

Такое понимание венчика в католичестве просто немыслимо, хотя византийское влияние здесь продолжалось очень долго. И у Чимабуэ, и в достаточной степени у Джотто, у Таддес Гадди, даже у Симоне Мартини и Пьетро Лоренцетти, а тем более у Дуччо никакого венчика еще нет; они изображают уже, правда, не византийский, но – нимб, и, причем долго не знавший ракурса. Однако в силу эволюции взглядов появилось сугубо материальное и прямолинейное его понимание.

Отсюда с поворотом головы изображаемого (святого) поворачивался и нимб, превращаясь из круга в эллипс.

И когда ракурс эмансипируется и становится общепринятым средством выражения, начинается перерождение нимба в венец. Сначала это полупрозрачный, но четкий по краям диск, а потом он превращается в обруч венчика, с тенденцией в сторону убывания его толщины. И как завершение, “венец” этого процесса – изображение святых и совсем без венчика." (источник - http://www.pravoslavie.ru/252.... )

НОВОДЕЛ

Сказать откровеннее - такой вот плоский крест, это детище новодела по имени христианство.Нужно отметить, что христианство, это еретическое учение, на основе учения Богочеловека, Спасителя (читать подробнее - https://kramola.info/blogs/religiya/beztoplivnaya-...) Потому как сам крест (равно как Бог, и Богообщение) не принадлежит никаким учениям и религиям, национальностям - это есть принцип устройства мироздания, известный с незапамятных времен.

Как оно устроено? Созерцать и осознавать, обретать это многомерное понимание, можно глядя на крест (медитируя, прозревая, получая фрагменты знания) и НЕТ ПОЛУЧЕНИЮ ЭТОГО ЗНАНИЯ КОНЦА И КРАЯ потому как отобразить что то в полноте, можно лишь самому обладая соразмерной отображаемому предмету величиной (в маленьком зеркальце не отобразится слон, к примеру, а тем более - планета)

ОТОБРАЖЕНИЕ И ВОЗМОЖНОСТИ

" - В маленькое зеркальце, может отобразится Луна и звезды!" (возразит кто то) - но тогда и знание будет соответственно отображению (отвечу я)..детали и нюансы - этого мы не узнаем (а ведь диавол, как известно - в деталях!) Много вы узнаете о Луне и звездах, разглядывая это в зеркальце? Для того чтобы быть специалистом, как раз таки нужно разбирать тонкости и нюансы - те самые детали.Потому, чтобы человеку отобразить мироздание (в полноте) необходимо обладать адекватной размерностью (а это и есть уровень Бога, который и есть совокупность того самого мироздания)

И потому, следовательно, постижение (обретение знаний, умений) - процесс, в определенной степени безконечный! (далеко выходящий за рамки одного и множеств воплощений души) Чем более разширяется наше понимание, тем более увеличивается площадь отображения оным, окружающей нас безконечности.

ПОЛУЧЕНИЕ ЗНАНИЙ

Такое получение знания, сродни скачиванию информации с сервера - принцип один! (вернее сказать наоборот - скачивание с сервера, похоже не получение знания человекосуществом) Если у вас когда либо пропадал интернет, в тот момент когда вы следите за закачкой (в торрент-трекер программе) то нестабильность скачивания, можно отследить в отображении показателей скорости, объема закачки.При медитации (а это по сути и есть связь с сервером) получение информации зависит от вашего настроя на канал получения..Настроились - получаете, отвлеклись - пропала связь.

Именно упрочению связи с сервером-источником информации и посвящены многие духовные практики, учения.

РАЗНИЦА В СПОСОБАХ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ

Для чего это нужно? Очень просто - настоящее знание, умение, невозможно передать словами - ОНО ИНСТАЛЛИРУЕТСЯ В ЧЕЛОВЕКА с сервера разработчика (спец.программы, аггелы, контролируют состояние человека, его возможности и полномочия, доступ к опциям) Те же знания, которые мы имеем сейчас (наработанные человечеством) по настоящему, знаниями и умениями назвать нельзя (это как если сравнить крест плоский и объемный - такое примерно отличие) Ведь и достигать цели можно по разному..

Методы и способы - это может колоссально отличаться одно от другого! В том то и суть - в гармоничности и здоровой рациональности предпринимаемых мер (что есть практическое использование знания и умения) в соответствии и соотношении с окружающим миром, увязке с остальными процессами мироздания.

СПОСОБЫ

Так, можно задержать преступника ротой автоматчиков (положив десяток гражданских, ненароком) а можно разработать план и похитрее, при котором преступник сам придет туда, куда нужно (используя знание его слабостей, пристрастий, зависимостей, и т.д.) Или дрова - можно рубить топором, можно безо-электропилой, можно ломать руками, прыгать на дубину всем весом, и т.п..А камень - чтобы придать ему необходимые пропорции и размер, можно тесать медным топором, можно пилить алмазной дисковой пилой, резать лазером, заливать в форму спец.раствор и т.п...Какой широкий ассортимент возможностей, при наличии одной цели!!!

Есть такая известная цитата - "...если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас (Мф.17:20) Но не имея веры (не путать веру с доверием!*) мы ту же гору "сроем", взорвем по частям, разберем по камешку - только стоит нам это будет очень и очень дорого, плюс время.В итоге - цель одна, а способов достижения её, может быть ну очень много! Да и само различие способов достижения цели, определяет очень и очень многое в человеке, можно сказать - задает его качества.

(* вера - способность, возможность материализации замысла)

СОЗЕРЦАНИЕ, И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ЧЕЛОВЕКА

Ну и если вернуться к изначальной теме (крест объемный или плоский) необходимо поговорить еще и о влиянии созерцания предметов на человеческое существо.К примеру - созерцание обнаженной (полуобнаженной) женщины, вносит существенные изменения в стабильность работы организма нормального гетеросексуального мужчины.Это активация определенных режимов, как следствие - изменение давления, сердцебиения, и т.д. (в следствии притока крови к определенным органам) и многое другое..

Настоящий крест - объемный!!? Плоскость и Объем, как Образ Мышления / Потерянные Смыслы

Или, к примеру еще - созерцание вкусно приготовленной пищи так же изменяет стабильный фоновый режим бодрствования (начинает выделяться слюна, желудочный сок, и т.д.) вплоть до внесения изменений (человеком) в формирование реальности (а это есть будущее) Иными словами - созерцание вкусной пищи способно сформировать измененную реальность будущего (то, что не планировалось заранее) Шел себе человек на встречу, увидел рекламу гамбургера на "МакДоналдс" (пошла активация процессов в желудке) и решил быстренько заскочить, чтобы утолить возникший (в результате процессов) голод (или чувство голода ???)

Настоящий крест - объемный!!? Плоскость и Объем, как Образ Мышления / Потерянные Смыслы

То есть, понятно одно - созерцание чего либо, не то что бы вполне способно, но и является одним из драйверов формирования будущего, как определенной (зависит от предмета созерцания) реальности.

НЮАНСЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ

Нюансы имеют колоссальное значение - если предмет созерцания не будет обладать определенными качествами - эффект действия может иметь обратный результат.Женщина некрасивая, или не того возраста (что интересует субъекта) непривлекательная, не вызовет реакции в мужском организме

Настоящий крест - объемный!!? Плоскость и Объем, как Образ Мышления / Потерянные Смыслы

Как и изображение невкусной (с точки зрения разсматриваемого объекта) пищи (или совсем выцветшее фото) процессы в желудке не запустит.

Настоящий крест - объемный!!? Плоскость и Объем, как Образ Мышления / Потерянные Смыслы

Потому, формальное выполнение каких то требований, еще ничего не решает - детали решают всё!

Отсюда и изображение символа мироздания, выполненное формально (плоское, как у современных христиан) при созерцании его, вызывает в душе (и самом существе, вообще) эффекты, соответствующие данному изображению (особливо деталям оного)

Настоящий крест - объемный!!? Плоскость и Объем, как Образ Мышления / Потерянные Смыслы

СТРУКТУРИРОВАННОЕ ПРОСТРАНСТВО

Могу предположить, что и сам эффект отображения символики (в существе человека) будет равнозначен (прямо пропорционален) созерцанию того или иного изображения (что именно будем созерцать) Если проще - на что будешь любоваться, так будешь и развиваться.

Естественно, коль скоро мы созерцаем предметы материального плана (как разсмотренные примеры - женщина, пища) то и эффект получаем сообразно возникающему резонансу (на физическом плане) Так и созерцание символов высоких материй, вызовет в нашем существе соответствующий резонанс - а это тонкие, духовные материи, всё то, что связано с вечной жизнью души, и причинной сферой бытия (где происходит зарождение и формирование событий, мира физического)

Обратите внимание - сама суть креста истинного (сухо, конкретно, без "фильдиперсии") передается в центральном изображении..

Настоящий крест - объемный!!? Плоскость и Объем, как Образ Мышления / Потерянные Смыслы

ИМЕННО ТАКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВОПОЛАГАЮЩИМ СИМВОЛОМ УСТРОЙСТВА МИРОЗДАНИЯ, а крест левее (тут ниже) - уже с дополнительными нюансами, сугубой детализацией.

Настоящий крест - объемный!!? Плоскость и Объем, как Образ Мышления / Потерянные Смыслы

ЧАСТИЦА - МОДУЛЬ - ФЕРМА

Мое предположение - крест, это изображение частицы мироздания, из которого, собственно, оно и состоит, что то типа этого:

Настоящий крест - объемный!!? Плоскость и Объем, как Образ Мышления / Потерянные Смыслы

В отображении современном, плоском, это соответственно и будет плоскость, одномерность..И тут налицо потеря (или подмена) самого смысла.

Настоящий крест - объемный!!? Плоскость и Объем, как Образ Мышления / Потерянные Смыслы

КОНСТРУКТИВ, ЛИШЕННЫЙ ОБЪЕМА, ТЕРЯЕТ СМЫСЛ, И СТАНОВИТСЯ БЕЗТОЛКОВЫМ, ПРОСТЫМ УКРАШЕНИЕМ...И в этом есть, тотальное выхолащивание самой сути предмета !!

========================================
В исконном же, многомерном исполнении - это пространство.Это модуль, кирпичик мироздания, по типу мобильной фермы в сборной конструкции:

Настоящий крест - объемный!!? Плоскость и Объем, как Образ Мышления / Потерянные Смыслы

Следовательно и форматироваться сознание созерцающего, будет соответствующим (предмету медитации) образом.А уже сам формат, задает перспективы и возможности (образы) мышления.Что есть способы решения тех или иных вопросов, которые перед нами ставит наша жизнь.Это есть качество выбора...а что такое человек? Это и есть выбор!

Сначала человек делает выбор - потом выбор делает человека.
==============================================

И В ЗАКЛЮЧЕНИИ

Не стану задаваться вопросом - КТО, ЗАЧЕМ, ПОЧЕМУ (сделал плоский крест, нимб) - это фильтры, необходимые препятствия, которые должен преодолеть тот, кто ищет развития, не упокаиваясь одним лишь достижением материального благополучия - ИЩИТЕ ДА ОБРЯЩЕТЕ !!!

Ну, а кому оно не надо, тому и плоское сойдет..Если разсматривать мировой человеческий социум как баранов, то не все бараны в стаде! Есть бараны горные, гордые, свободные, которые величественно позируют на вершинах гор, счастливым и восхищенным фотоохотникам (встретить их в природе - большая редкость) Это архары, козероги (и другие виды) Такие вымирают - их отстреливают и браконьеры и охотники, а сколько видов уже "отстреляли" подчистую - кому известно?

Настоящий крест - объемный!!? Плоскость и Объем, как Образ Мышления / Потерянные Смыслы

Таковые своим размером и видом лишь отдаленно напомнят баранов стадных

Настоящий крест - объемный!!? Плоскость и Объем, как Образ Мышления / Потерянные Смыслы

Таких баранов, разводят в прямом и переносном смысле (на шерсть и на мясо) так же как и людей (органы, дешевая раб.сила, рынок сбыта и т.д.)..Кто то "в стаде", кто то в процессе "автономного плавания" - и то и другое есть процесс постижения жизни (в том или ином виде) ведь у каждого есть выбор, который, безусловно, определяется и возможностями.Вот об "энтих" самых возможностях (и о способах ограничений таковых, выгодоприобретателем) мы сегодня с вами и поразсуждали "маненько".

И не будем забывать - в мире всё устроено ко благу, а если мы не видим этого, это наши проблемы.Изменяя (углубляя, разширяя) свое понимание, мы обретаем мир (понимание процессов мироздания) во внутреннем, потому и говорится: ХОЧЕШЬ ИЗМЕНИТЬ МИР - ИЗМЕНИ СЕБЯ!

До новых встреч, всегда и искренне ваш, Отшельник!

ПС заранее отвечу тем, кто станет взаимоисключать вышеизложенное, версиями о крестах-антеннах..Други моя! Одно другому не мешает, а только взаимодополняет - ЭТО И ЕСТЬ ВАЖНЕЙШИЙ ПРИНЦИП, УТЕРЯННЫЙ СОВРЕМЕННОЙ НАУКОЙ в которой знание разбито на мелкие фрагменты, и каждый, непременно узкийспециалист, углубленно изучает один свой фрагмент (за который ему платят) почти не зная другого, сопряженного с ним - от того не имея возможности созерцать общую картину, многомерного, многопланового взаимодействия вещества во вселенной.Аминь!


Ключевые слова: непознанное
Опубликовал Александр Николаевич , 11.03.2018 в 09:04

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Милада Семидола
Милада Семидола 11 марта, в 20:20 https://interes2012.livejournal.com/49566.html Текст скрыт развернуть
1
Воробей
Воробей 11 марта, в 22:38 - "То есть, современный, "плоский" крест - это потерявший изначальное предназначение и смысл, символ мироздания."
Автор склонен фантазировать вместо того, чтобы прочесть и поразмышлять логически:
"Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною.  Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот сбережет ее."
Лк 9:23-24
 Отсюда очень даже ясно, что под "возьми крест свой, и следуй за Мною" подразумевается вовсе не инструмент казни, но какая-то духовная практика, вероятнее всего болезненная.
А если учесть в придачу:
 "И, призвав их, говорил им притчами: как может сатана изгонять сатану? Если царство разделится само в себе, не может устоять царство то; и если дом разделится сам в себе, не может устоять дом тот; и если сатана восстал на самого себя и разделился, не может устоять, но пришел конец его. Никто, войдя в дом сильного, не может расхитить вещей его, если прежде не свяжет сильного, и тогда расхитит дом его."
Мк 3:23-27
то понятно, что эта практика связана с "разделением надвое" чего-то, как метод работы с внутренней дисгармоничностью.
Если посмотреть на надгробия монахов 17 века, то там видно изображение "вилообразного кроеста". который именно и демонстрирует разделение чего-то надвое:
https://idoorway.mirtesen.ru/blog/43589052257/Nadgrobiya-dor...
Текст скрыт развернуть
-1
Злой Оппонент
Злой Оппонент Воробей 11 марта, в 23:30 Цитировать  Евангелие по Луке или по Марку - много ума не надо...
Я даже не спрашиваю Вас "К чему этот Ваш  выпад в адрес автора?". Автор пытается донести до нас искажение правды, а Вы - цитируете то, что считаете истинной в первой инстанции, но, к сожалению, Ваш "пук" - не в тему )) 
Донесли свой "пук"? ))) Ай, малацца!!
А чем подкрепите слова библии и свои?
Доказательства есть?
НУ ХОТЬ ОДНО!!!
Ан, нетути... )))
...только ПРИКАЗЫ (они же - догмы, постулаты, заповеди) от вымышленного бога, придуманном в еврейском государстве, для разделения, порабощения и дальнейшего уничтожения народов за территорией оного госсударства.
*
Я Вам так скажу, птица-говорун Вы наш, по кличке "Воробей": Возразить автору - легко. Сложно подкрепить СВОИ возражения неоспоримыми доказательствами. Их у Вас нет))) А у автора они есть ))) И у цитируемого Вами Евангелия есть только слова... А где хоть одно доказательство? Типа, живите по моим приказам, как скоты, рабы и нищеброды, а когда сдохните - сами увидите, что я глаголил истину!
Чё-та. как-то... слабовато...  Мне бы - неоспоримых доказательств (десятка полтора) ,  как у автора этой статьи. 
...доходчиво, с примерами...
Вот прям щаз! Давайте! Чё там втирал верующим Лука? "... кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот сбережет ее." ?
Покажите мне ХОТЬ ОДНУ ПОТЕРЯННУЮ ДУШУ (ради кого-то или чего-то), которая, в итоге,  сбереглась! 
Запасаюсь попкорном... Ждём-с...
Текст скрыт развернуть
1
Воробей
Воробей Злой Оппонент 12 марта, в 00:00 - "Цитировать  Евангелие по Луке или по Марку - много ума не надо..."
Дело тут не в уме, вовсе,  а в том, что говорить об Иисусе и "кресте", связанным с ним и его высказываниями на тему "креста", имеет смысл только цитатами Библии.
Просто потому, что других равно авторитетных источников на эту тему нет.
- "Я даже не спрашиваю Вас "К чему этот Ваш  выпад в адрес автора?". Автор пытается донести до нас искажение правды, а Вы - цитируете то, что считаете истинной в первой инстанции, но, к сожалению, Ваш "пук" - не в тему "
    Автор определённо фантазирует, исходя из ничем не обоснованного утверждения, что нимб на иконах обязательно относится к ауре, кторая предположительно объёмная.  Отсюда перескакивая на примеры плоских и объёмных  крестов, фантазируя на тему антен.
Я же привёл конкретные цитаты, которые дают основание видеть под "крестом" символ определённой  духовной практики.
- "А чем подкрепите слова библии и свои?
Доказательства есть?
НУ ХОТЬ ОДНО!!!"
Библию подкреплять нет нужды. Она - исходный источник для всего, связанного с Иисусом.
 Библию нужно суметь правильно интерпретировать. Просто потому она 125% притча.
 
- "...только ПРИКАЗЫ (они же - догмы, постулаты, заповеди) от вымышленного бога, придуманном в еврейском государстве, для разделения, порабощения и дальнейшего уничтожения народов за территорией оного госсударства."
Вы тут явно не рассматриваете такой возможности:
     "А Вы не рассматриваете возможность того, что Творец перед тем, как задумать Творение, осознал определённую Цель, для достижения которой Творение, как чисто служебное средство, и было запроектировано и с тех пор непрерывно творится?
    С этой точки зрения, ВСЁ, что было  в истории ДО написания Библии, может быть уже НЕЯВНО связано с тем, что в ней предполагалось в будущем быть написано, если это сокрытое на уровне "камней" под уровнем "воды" тайное сообщение в Библии, обращённое только к тем немногим из людей, кто может иметь прямое отношение к Цели, может указывать на это сообщение. В том числе и древние мифы, символы и прочее."
- " И у цитируемого Вами Евангелия есть только слова... А где хоть одно доказательство? Типа, живите по моим приказам, как скоты, рабы и нищеброды, а когда сдохните - сами увидите, что я глаголил истину!"
Доказательств для тех, кто не ведомы Святым Духом в деле восприятия сообщения уровня "камней" в Библии под уровнем "воды", быть не может, априори. Для того Святой Дух и ведёт на ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИНДИВИДУАЛЬНОЙ основе тех, кому это нужно.
- "Чё-та. как-то... слабовато...  Мне бы - неоспоримых доказательств (десятка полтора) ,  как у автора этой статьи."
Вот что сказано на эту тему:
" Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно."
1Кор 2:14
 И с этим принципиальным фактом ничего не поделать.
 
- "Покажите мне ХОТЬ ОДНУ ПОТЕРЯННУЮ ДУШУ (ради кого-то или чего-то), которая, в итоге,  сбереглась!
Запасаюсь попкорном... Ждём-с..."
    Для начала, человек должен суметь воспринять, что это значит "спасать душу". Для этого сначала, нужно суметь узнать, что есть в Библии "живая душа", в отличие от иного типа души, скажем так "мёртвой".
Спасать нужно и можно только "живую душу" - которая имеет потенцию определённой динамики. Именно эта динамичность, в отличие от статичности всех остальных типов душ, предопределяет возможность спасения её. Именно потому, что "живые души" есть только у очень немногих, Иисус и сокрыл его Учение занавесом притч, чтобы не смущать всех остальных, совершенно не скрывая этот факт.
Текст скрыт развернуть
-2
Злой Оппонент
Злой Оппонент Воробей 12 марта, в 00:58 Вот так выглядит объёмный крест сверху:
Текст скрыт развернуть
0
Злой Оппонент
Злой Оппонент Воробей 12 марта, в 01:03 Вот так выглядит объёмный крест "в фас (анфас) " Текст скрыт развернуть
0
Злой Оппонент
Злой Оппонент Воробей 12 марта, в 01:03 Вот так выглядит объёмный крест снизу: Текст скрыт развернуть
1
Злой Оппонент
Злой Оппонент Воробей 12 марта, в 01:04 А ВОТ ТАК его видят Воробьи (со всех ракурсов!!!) Текст скрыт развернуть
1
Злой Оппонент
Злой Оппонент Воробей 12 марта, в 01:22 Слов много, а доказательств - НИ ОД-НО-ГО!!! Отмазка, типа: "Ты ещё не дорос (не одухотворён)" - не прокатит! Библия писалась в расчёте на таких, как я, а не идиотов, Вашего развития, уверовавших, что постигли все тонкости бытия.
Ваше плоское мышление меня веселит. Я бы с удовольствием поржал, над Вашей плоской Землёй и преданности иудейской религии, но мне претят богословские байки об избранности распятого еврея. 
Открою Вам "страшную тайну": Христос не умер на Голгофе. Он, после снятия с креста, обиделся на соплеменников и свалил в Гималаи, точнее -  неподалеку от Шринагара. Тому есть задокументированные письмена, которые Ватикан желает выкупить за ЛЮБЫЕ ДЕНЬГИ... Максимум, что ему удалось (Ватикану) , так это договор об необнародовании сиих письмен. 
(информация есть в сети. Пожелаете - найдёте)
После ЭТИХ ЗНАНИЙ, все Ваши Воробьиные чириканья на тему библейских заповедей - ПОЛНОЕ ГОВНО! 
Совет: Почитайте вот это, прежде чем чирикнуть очередную херню на сайте
*
https://www.liveinternet.ru/users/sahaj11/post73599296/
Пипец, как я ненавижу отожравшихся, лживых и бездоказательных попов-Воробьёв!!!
Текст скрыт развернуть
1
Дмитрий Гаврилов
Дмитрий Гаврилов Злой Оппонент 12 марта, в 02:04 забыл воробья на жердочке изобразить,жаль. а так красиво получилось! Текст скрыт развернуть
0
Дмитрий Гаврилов
Дмитрий Гаврилов Воробей 12 марта, в 02:10 воробей,тебе что сказал твой хозяин?-Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите» (Св. Евангелие от Матфея 10:5).- ТАК ЧЕГО ТЫ ТУТ ПРОПОВЕДУЕШЬ ЕРЕСЬ ЕВРЕЙСКУЮ СРЕДИ РУСКИХ ЛЮДЕЙ? иди в хазарию и там проповедуй! Текст скрыт развернуть
0
Воробей
Воробей Дмитрий Гаврилов 12 марта, в 03:54 - "-Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите» (Св. Евангелие от Матфея 10:5).
     Чтобы с толком приводить эту цитату, нужно сначала понять, к кому, ТОЛЬКО, объективно обращено Учение Иисуса. В частности, это -  те немногие, кто способны, будучи ведомые Святым Духом на исключительно индивидуальной основе,  разорвать зановес притч, сокрывающий Учение от масс инфантилов. Ибо, только у них ОБЪЕКТИВНО есть внутренняя потребность в том, что Учение может дать человеку. Всем остальным Учение не может дать НИЧЕГО!
    Потому, "самаритяне" и "язычники" - в данном случае символизируют НЕ тех, к кому оно обращено.
Текст скрыт развернуть
0
Дмитрий Гаврилов
Дмитрий Гаврилов Воробей 12 марта, в 10:21 "Потому, "самаритяне" и "язычники" - в данном случае символизируют НЕ тех, к кому оно обращено."- воробей,ты только свершил акт выстрела в собственную ногу! БИБЛИЯ НАПИСАНА ДЛЯ ТЕХ СЛАБЫХ УМОМ И ДУХОМ,ОНИ И  ЧИТАЮТ, КТО НЕ ЧИТАЕТ НИЧЕГО В ЖИЗНИ НЕ ПОТЕРЯЛ,СКОРЕЕ ПРИОБРЁЛ СВОБОДУ УМА И ДУХА. Текст скрыт развернуть
-1
Воробей
Воробей Дмитрий Гаврилов 12 марта, в 19:44 - "БИБЛИЯ НАПИСАНА ДЛЯ ТЕХ СЛАБЫХ УМОМ И ДУХОМ,ОНИ И  ЧИТАЮТ, КТО НЕ ЧИТАЕТ НИЧЕГО В ЖИЗНИ НЕ ПОТЕРЯЛ,СКОРЕЕ ПРИОБРЁЛ СВОБОДУ УМА И ДУХА."
В определённом смысле Вы тут правы!
   Но, Библия - необыкновенно сложный инструмент, имеющий по задумке Автора структуру "троянского коня". Потому, действительно, подавляющее большинство людей, которые пытаются изучать его, так сказать влоб и без правильной подготовки и нужного руководства, внешнюю "деревянную скорлупку", в результате  окзываются в более плохом положении, чем в котором они были исходно.
    Но это НЕ касается тех очень немногих, кто смогли, будучи ведомы Святым Духом, воспринять "живую начинку".
В самой Библии  этот принцип сформулирован так в ТРЁХ евангелиях и ПЯТИ местах Мк 4:25, Мф 13:10-13, Мф 25:29,  Лк 8:18 и Лк 19:26, что в символике Библии символизирует высший уровень важности:
"И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им?
Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано, ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет; потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют; "
 Мф 13:10-13
 Этот же принцип несколько по-иному сформулировал И. Ньютон, который написал о Библии больше страниц, чем о физике: "Малое знание уводит от Бога, большое знание приводит к Богу".
Текст скрыт развернуть
1
Дмитрий Гаврилов
Дмитрий Гаврилов Воробей 12 марта, в 19:58 воробей,пшёл прочь со своей книжкой еврейского печатного станка! ты больной человек, оставь свои потуги сделать меня таким же! я-свободный человек,тартарин,руский,славянин...но не еврей и не раб! всё,уходи прочь! Текст скрыт развернуть
-1
Воробей
Воробей Дмитрий Гаврилов 12 марта, в 20:19 - "оставь свои потуги сделать меня таким же!"
 Тут Вы НЕ правы!
      Я вступаю в беседы с другими умными людьми вовсе не в надежде их в чём-то убедить. Я заведомо ЗНАЮ, как общий принцип, что человек моего типа НЕ СПОСОБЕН убедить других в своих убеждениях. Просто потому, что мы - принципиально РАЗНЫХ психотипов.
     А с людьми моего же психотипа я не могу войти контак. Просто потому, что нам не позволяется встретиться властью свыше.  Это значит, что такие люди продвигаются по жизни исключительно в одиночестве. Это и есть смысл определения Узкий Путь, в отличе от Пространного Пути.
    Вы спросите, тогда зачем я вступаю в обсуждения с принципиально несогласными, и не способными согласиться,  со мной?
    Потому, что именно так Святой Дух ведёт и учит новым знаниям и углубляет понимание таких. как я. То есть, если я хочу продвигаться вперёд в моих познаниях, мне нужно старательно работать таким образом, в том числе, но не только. Вот потому я и делаю всё от меня зависящее, чтобы максимально ясно и полно осветить свои взгляды, оставляя невысказанными только немногие самые секретные "жемчужинки", которые уж совсем не для других.
    То есть,  принцип "Истина рождается в споре" верен. Но он вовсе не значит, что Истина становится  обязательно достоянием ОБОИХ  спорящих.  )))
 Поэтому, можно сказать твёрдо: если Вы оказались обсуждающим со мной эти вопросы, то Вы априори не рискуете стать моим единомышленником! По крайней мере,  сейчас и в ближайшем будущем.
Текст скрыт развернуть
0
Владимир Акулов
Владимир Акулов 12 марта, в 01:35 Крест  -  это  *знак*  ,  *символ*...
  Любой  *знак*  каждый  наделяет    СВОИМ    *смыслом * , *значением*...
  Вот  , например,  знак  *о*...
  В  математике  - это  *ноль*...
   В  русском  языке  -  это  буква  *о*...
  В  пиктограммах  древних  египтян  *о*    -  это  знак  *солнца*...
  Некоторые  *о*  понимают  как  *бесконечность*...  Ведь  по  кольцу  можно  двигаться  вечно...
 **
  Так  что  споры  о  *значениях -  смыслах*    знака  *креста*  бесполезны...
  У  каждого  -  свое  понимание  этого  знака...
  Для  древних  римлян  *крест*  был  распятием  ...  Орудием  страшной  казни...
  Для  христиан  *крест*  -  символ  *вечной  жизни*...
  Нет  смысла  спорить  о  смыслах  разных  *знаков*...  Потому  что  нет  критериев  ПОБЕДЫ    в  этом  неконкретном  споре...
  Спорить  можно  только  там  ,  где  есть  четкие  критерии    ПОБЕДЫ  в  споре  ...
  Например, соревнуются   штангисты  одного  веса  ...
   Один  поднял  штангу  весом  в  50  кг...  А  второй  поднял  100  кг...
  Ясно  ,  что  победил  ВТОРОЙ    спортсмен...
  Все  иные  рассуждения  вне  *систем  координат*  ,  вне  четкой  терминологии  и  способов  оценки  суждений  -  просто  толчея  воды  в  ступе...
  Интересно  ,  что  такие неконкретные   споры  любят  люди  с  нечетким  шизоидным  мышлением  ...Потому  что  там  незаметно  их  разорванное    поврежденное  мышление  ...
Текст скрыт развернуть
3
Воробей
Воробей Владимир Акулов 12 марта, в 06:25 - " Нет  смысла  спорить  о  смыслах  разных  *знаков*...  Потому  что  нет  критериев  ПОБЕДЫ    в  этом  неконкретном  споре.."
Это может быть не так, совсем.
Скажем так, если в этом высказывании:
"Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною.  Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот сбережет ее."
Лк 9:23-24
 слова "возьми крест свой" значат что-то конкретное, например конкретную духовную практику, то всякие чисто индивидуальные и субъективтивные спекуляции о том, что бы этот "крест" мог значить, означают упустить суть всего сообщения, данного через Иисуса.
     Я могу согласиться с тем, что СПОРИТЬ, в смысле доказательства принятого всеми,  о значении слов "воьми свой крест" действительно может быть не очень продуктивно просто потому, что Иисус определённо обращал своё Учение не ко всем. Но можно твёрдо сказать, что из той категории людей, к кому Иисус действительно обращал своё Учение, все из них, кто смогут суметь разорвать занавес притч, сокрывающий Учение, и  затем умудрятся извлечь полную пользу из практического применения этого Учения, должны прийти к одному единственному пониманию этого значения. Именно это, согласно словам Иисуса, обеспечивает ведение Святого Духа на личном уровне:
"Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. "
 Ин 14:26
Текст скрыт развернуть
0
Воробей
Воробей 12 марта, в 03:50 Злому Оппоненту:
- "Слов много, а доказательств - НИ ОД-НО-ГО!!! Отмазка, типа: "Ты ещё не дорос (не одухотворён)" - не прокатит! Библия писалась в расчёте на таких, как я, а не идиотов, Вашего развития, уверовавших, что постигли все тонкости бытия."
     Если человек не смог псле прочтения евангелий заметить, что во многих местах Иисус пояснил, почему он НИКОГДА не обращался к массам иначе чем притчами, чтобы не "бросать жемчуг...", то о какой одухотворённости он может говорить?
- "Ваше плоское мышление меня веселит. Я бы с удовольствием поржал, над Вашей плоской Землёй и преданности иудейской религии, но мне претят богословские байки об избранности распятого еврея."
     О какой плоскости мышления может говорить тот, кто не смог понять, что сначала евреи и затем и христиане - лишь "верблюды", одной из главных функций в Плане Творца которых было и есть широчайшее распространение Библии по Земле, чтобы сделать её бестселлером №1, этим самым позволяя очень немногим людям с даром "дыхания жизни",  ведомым Святым Духом на чисто индивидуальной основе, получить к ней свободный доступ с соообщение Творца к ним?
- "Открою Вам "страшную тайну": Христос не умер на Голгофе. Он, после снятия с креста, обиделся на соплеменников и свалил в Гималаи, точнее -  неподалеку от Шринагара. Тому есть задокументированные письмена, которые Ватикан желает выкупить за ЛЮБЫЕ ДЕНЬГИ..."
    Я открою Вам другую тайну: Иисусу вовсе не обязательно было реально существовать в истории. Вполне достаточно того, что его образ фигурирует в Библии. Это же касается и всех остальных персонажей библейский притч. Ибо, Иисус - лишь предтеча тех, кто смогли начать приходить только после конца 20 века.
 - "Максимум, что ему удалось (Ватикану) , так это договор об необнародовании сиих письмен.
(информация есть в сети. Пожелаете - найдёте)
После ЭТИХ ЗНАНИЙ, все Ваши Воробьиные чириканья на тему библейских заповедей - ПОЛНОЕ ГОВНО!
Совет: Почитайте вот это, прежде чем чирикнуть очередную херню на сайте "
     Это - не знания, а - досужие сплетни. Единственной функцией которых есть возбуждать интерес тех, кто, может быть,  сможет от них оттолкнуться и  пойти, ведомым Святым Духом к Истине.
 
- "Пипец, как я ненавижу отожравшихся, лживых и бездоказательных попов-Воробьёв!!!"
     Что  можно сказать о большеротых инфантилах, которые даже после достаточно длительного и подробного омена репликами так и не смогли понять. что я - НЕ христианин, а один из истинных последователей Учения Иисуса.
 
 
Текст скрыт развернуть
-1
Tатьяна Sett
Tатьяна Sett 8 апреля, в 07:02 Воробей,  моя  Вам благодарность! Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 44