Гомосексуализм и питание

 

Нет, город это не джунгли - это человеческий зоопарк... Десмонд Моррис

 

 

В соответствии со знаменитым в США "Докладом Кинси", на каждые десять человек в Америке приходится один человек с "иной" сексуальной ориентацией. В этом же докладе со свойственным американцам размахом утверждается, что примерно такое же соотношение наблюдается во всех человеческих сообществах. В Институте исследования взаимоотношения полов города Сан Франциско в 1978 году в результате наблюдения 1500 "геев" был сделан вывод: гомосексуальность абсолютно нормальна и большинство гомосексуалистов удовлетворены своей жизнью, они счастливы, жизнерадостны, и эмоционально уравновешены.

{jcomments on}

 



Росс Хорн в книге "Здоровье и выживание в 21- м веке" пишет, что можно долго удивляться, как исследователи пришли к таким заключениям, когда во время этого исследования 20 % мужчин признались, что не раз хотели покончить жизнь самоубийством, а почти 50 % написали, что сменили более чем 500 партнеров за всю жизнь. Он же пишет о других исследованиях в этой области, в соответствии с которыми в некоторых сообществах вообще не наблюдается подобного явления.

 


Так, например, доктор Маргарет Мид исследовала жителей Самоа. Она писала, что аборигены Самоа мирные, творческие люди, которые сеют и жнут, рыбачат и строят, празднуют и танцуют. Доктор Мид отмечала, что среди них не наблюдались гомосексуальные отношения, за редким исключением случайных отношений между подростками, которые, впрочем, быстро пропадали и никогда не выливались в более серьезную постоянную форму. Есть ещё сообщества, которые не знали однополых отношений, это североамериканские племена каманчи и хунза. Доктор МакКаррисон, который проработал с ними девять лет, отмечал, что у них также не встречались рак и болезни сердца.

 


Доктор Кронмайер, автор книги "Преодоление гомосексуализма", который 25 лет работал с пациентами, пытаясь помочь им, считал, что подобные "патологические" влечения преодолимы и излечимы. Он уделял существенную роль психологической стороне, утверждая, что "гомосексуалистами становятся, а не рождаются".

 


Однако в исследовании этого вопроса есть и другое направление - биологическое, основанное в том числе и на пристрастиях в питании и, кстати, питании матери во время беременности. Наиболее яркое исследование в этом направлении было проведено нейрологом Симоном Ле Вэй в Институте биологических исследований Солка (Сан Диего, Калифорния). Было обнаружено, что гипоталамус, часть мозга, которая управляет сексуальным влечением, у мужчин-гомосексуалистов намного меньше, чем у гетеросексуалов и очень напоминает женский гипоталамус. Ле Вэй по этому поводу говорит: "Я не думаю, что результаты свидетельствуют о том, что человек рождается гомосексуалистом, однако это означает, что сексуальность человека можно изучать с точки зрения биологии. Пока что она изучалась в основном психологами".

 


За то, что не всё можно установить в ходе эксперимента над человеком, приходится расплачиваться братьям нашим меньшим. Первый классический эксперимент, который нельзя не упомянуть, вошёл в историю под названием "кошки Поттенджера". С 1932 по 1942 год доктор медицинских наук Фрэнсис Поттенджер проводил эксперименты с двумя группами кошек - одних он кормил сырым мясом и непастеризированным молоком, вторая группа получала варёное мясо и пастеризированное молоко. В результате у второй группы наряду со многими человеческими болезнями развились извращённые половые инстинкты, в то время как кошки на сырой диете чувствовали себя превосходно и не болели.

 


Интересные данные были получены в ходе эксперимента над крысами в Университете Бригхем Янг в США. Доктор Флеминг и доктор Рис подвергали беременных крыс физиологическому, диетическому и гормональному стрессу, а потом наблюдали за поведением мужского потомства. Результаты сравнивались с потомством котрольной группы. По словам доктора Флеминга, были обнаружены демаскулинизация и феминизация потомства. В первом случае подопытное потомство лишалось мужских качеств, было пассивным и не проявляло интереса к противоположному полу. Во втором случае крысы-самцы вели себя как самки, когда к ним помещали других сексуально агрессивных самцов. Исследователи при этом отметили, что есть определённые сходства между эндокринными системами крысы и человека.

 


Предрасположенность к гомосексуальному поведению была вызвана у крыс, как считают учёные, гормонами, которые подавляют выработку андрогена. Эти гормоны вырабатываются, когда беременная самка находится в состоянии стресса. А, как изветно, андроген отвечает за "мужественность в мужчине". Это подавление происходит на поздних сроках беременности. Однако такая патология все-таки может быть исправлена. Если поместить гомосексуальных самцов с нормальными самками в условия, приближенные к естественным, они постепенно начинают приобретать мужские качества и в итоге проявляют интерес к самкам.

 


В книге "Прекрасный мир в тебе" доктор Роджер Виллиамс описывает детские отклонения, которые обычно случаются вследствие недостатка питания матери во время беременности, а потом недостатка питания ребёнка в младенчестве. Он утверждает, что недостаток только таких питательных веществ, как пантотеновая и фолиевая кислота, может привести к ряду отклонений, включая неправильное формирование гормональных желез.

 


Как известно, пантотеновая кислота это витамин В 5. До недавнего времени специалисты, изучающие обмен веществ, полагали, что этого витамина человеку вполне хватает, так как он широко распространен в природе. Но в последние десятилетия с приходом продуктов быстрого приготовления, в которых содержание пантотеновой кислоты сократилось в два раза, у человека стал наблюдаться её недостаток. Известно также, что эта кислота очень чувствительна к нагреванию и при термической обработке её разрушение достигает 50 %. Витамин В 5 с лёгкостью разрушается при жарении, консервировании и замораживании. Продукты с уксусом вообще его не содержат. А в больших количествах пантотеновая кислота содержится в сырых овощах, например, в свекле, спарже, цветной капусте и во многих листовых овощах. Фолиевая кислота это еще один важный витамин, легко разрушаемый термической обработкой. При приготовлении она разрушается на 90 %. Известно, что при регулярном употреблении алкоголя запасы фолиевой кислоты также истощаются. Как и пантотеновая кислота, она содержится в больших количествах в свежих овощах.

 


Но вернёмся к животным. Бараны долгое время считались символом мужественности, по крайней мере у американских фермеров, которые недавно обнаружили, что во время брачного сезона некоторые самцы ни в какую не обращают внимание на самок. Более десятилетия учёные на экспериментальной станции в Айдахо пытались выяснить, почему самцы не способны оплодотворить самок. Они брали анализы спермы, замеряли гормональный уровень и не находили ничего особенного. В результате был сделан вывод, что они просто "не хотят", иными словами, имеют другую сексуальную ориентацию. У баранов-гомосексуалистов был исследован мозг, и оказалось, что, как и в случае с человеком, гипоталамус меньше обычного и напоминает женский. Сейчас учёные сделали вывод, что у баранов наблюдается гормональное нарушение. Вот только чем оно вызвано остаётся для них загадкой и предметом исследования. Но если внимательно посмотреть, чем фермеры кормят баранов, можно заметить, что самцы "сидят" на высокобелковой диете, главными составляющими которой являются соевая и рыбная мука. Явно ненатуральное питание для любителей пожевать травку. А соя, как известно, богатый источник фитоэстрогенов, представляющих опасность для эндокринной системы.

 


Продолжая тему о питании животных, можно упомянуть случай в зоопарке Филадельфии. На протяжении некоторого времени животных кормили остатками из ресторанов, в результате чего у них развились различные патологии. Некоторые животные стали агрессивными, а некоторые сменили сексуальную ориентацию. Когда животных снова перевели на сырую пищу, болезни, в том числе гомосексуальное поведение, пропали.

 


Известный зоолог Десмонд Моррис на презентации своей книги "Человеческий зоопарк" сказал: "В нормальных условиях, в естественной среде, животное никогда не станет себя калечить, мастурбировать, нападать на своих детей, болеть язвой желудка, практиковать фетишизм, страдать от ожирения, вступать в однополую связь или совершать самоубийство... У животных в клетках зоопарков наблюдаются все эти отклонения, которые нам, людям, так хорошо знакомы. Нет, безусловно, город это не джунгли, это человеческий зоопарк... Пойманные не коллекционерами, а своим собственным великолепным интеллектом, люди посадили себя в огромный зверинец, где они, находясь под постоянным напряжением, в любой момент могут сломаться... "

 


Итак, в свете последних открытий становится ясно, что гомосексуальное поведение, как бы ни утверждали "сочувствующие", это далеко не свободный выбор человека.

 


Это такая же патология как рак, диабет или болезнь сердца. Последние исследования в этой области доказали, что гомосексуализм это не только вопрос психологии. Подобным влечениям предшествуют изменения в организме человека, а значит это уже вопрос физиологии.

 


И тут сам собой рождается вопрос: "если считать гомосексуализм болезнью, то можно ли его вылечить?"

 


Ответ на этот вопрос нам дают многочисленные эксперименты с животными. Природа сама излечивала животных, как только они попадали в естественные условия и переходили на естественное питание, но, конечно, без гормональных загрязнителей. Можно если не утверждать, то хотя бы предположить, что гомосексуализм излечим с помощью чистой натуропатии. Под чистой натуропатией подразумевается естественная диета (употребление в пищу только фруктов, овощей, орехов и семян в сыром виде), физические упражнения, расслабления, отсутствие стресса и положительный взгляд на жизнь*

 


Но были ли случаи излечения от гомосексуализма с помощью сырой диеты? В наше время Интернет объединяет если не все человечество, то хотя бы его часть. Поэтому, к счастью, за примером далеко ходить не надо. А при желании можно и связаться с интересующим вас человеком. Например, двадцатидвухлетний Диллон из Невады, который всю свою сознательную жизнь был "голубым", после перехода на сыроедение в 2001 году полностью излечился от этого недуга. Он пишет, что сложнее всего ему было преодолеть привычку есть сыр, выпечку и шоколад. По его наблюдениям эти продукты вызывали в нем сексуальное влечение к мужскому полу. Сейчас он абсолютно здоров и говорит, что гомосексуализм для него всего лишь воспоминание.

 


Известный американский натуропат Дэвид Вольф утверждает, что мужчина может избавиться от гомосексуального влечения, если только исключит хлебо-булочные и зерновые изделия из рациона. Он объясняет это тем, что в американской пшенице содержится большое количество женского гормона эстрогена. Дэвид Вольф известен в США своим скандальным участием в реалити-шоу "Сумасшедший дом".

 


Он не забывает упомянуть также о том, что сыроедение приводит к увеличению мужского полового органа. Существенный аргумент для "мачо". Объясняется такое явление достаточно просто: когда кровь очищается от токсинов, она начинает эффективнее циркулировать в организме.

 


В качестве заключения будет уместным процитировать Росса Хорна: "Из-за частых разрушающих неврозов гомосексуалисты заслуживают понимания и сочувствия. Обычная порядочность запрещает нам дискриминировать людей, которые заикаются, глуховаты или у которых родимые пятна. Также было бы непристойно относиться с предубеждением к гомосексуалистам. Это абсурд. Общественные и частные структуры, которые настроены против гомосексуалистов, должны быть опротестованы... Как и в случае со всеми недостатками общества, мы должны всё больше осознавать причины гомосексуальности и искать пути, как её предотвратить и вылечить"

 


И, безусловно, мы найдем этот выход, если будем больше доверять Природе. Когда-нибудь человеческий зоопарк превратится в прекрасные джунгли, из которых мы все когда то ушли.

 


 

Примечание: Живая растительная пища способна избавить, излечить от многих вредных зависимостей человека, таких, как алкоголизм, курение, наркомания. Также наблюдаются значительные изменения в сфере сексуальной зависимости (одержимости). Человек приобретает волю самому контролировать свои желания.

 

День Бога Велеса

(Приглашаю на сайт без рекламы, но с такой же тематикой:  "Велемудр" по адресу: http://welemudr.ru)

24 февраля по народному календарю празднуется день Власия, но традиция данного дня имеет ведические корни. Когда-то он назывался день Бога Велеса. (Волос, Вели (гер), Velnias/Vielona (лит.), Velns/Vels (латыш.), Veles (чеш.), Вала (инд.), Беленус или Бели(кельт.), Бербаш (дословно”медвежья голова” –скифск. ) Ас-ирис(егип., то есть бог Ас Ирийский, ирий по древне руски рай)). Его священное дерево тополь.

Образное значение имени бога: "Веле" — Вельми (Великое), "С" — Слово (Мудрость, воплощённая в вибрациях звука). Единый образ: «Великое Слово (Мудрость, воплощённая в вибрациях звука)». Образы буквиц: В — Веды (Ведание), Е — Есмь (Осознание Божественного Присутствия), Л — Люди, С - Слово (Мудрость, воплощённая в вибрациях звука). Объединённый образ: «Ведающее Слово, ниспосланное Свыше людям о важности осознания Божественного Присутствия Всевышнего Прародителя везде, всегда и во всём».

Велес бог покровитель пастушества, богатства, облаков, мудрости, книжности, оберегания, жита, воли, торговли, колдовства, гаданий, целительства, вестник богов, проводник умерших душ (встречает и сопровождает души умерших и нарождаемых людей). Он главный судья человеческих душ на посмертном Суде(в Бояновом гимне есть такая строка „Велеса нам не избежать”).

Бог Велес олицетворяет так же единое информационное поле из которого каждый Человек может постараться взять то, что пожелает. Однако, следует помнить, что человек получает всегда ровно столько, сколько заслуживает, насколько он развил свои способности. Именно поэтому Бога Велеса и ассоциируют с богатством, так как он океан потенциала и каждый подобравший ключ  может взять для себя всё, что заслуживает.

В Ведические времена основным богатством считалось зерно и крупный рогатый скот, по поголовью которого судили о зажиточности хозяина. Вероятно, по этой причине символизм Бога Велеса и связан с Быком. Его ещё называют «скотий Бог», покровитель крупного рогатого скота, приносящий богатство и достаток в дома наши. А так как информационное поле  - это кладезь опыта многих поколений Предков, то ещё Бога Велеса называют хранителем и вместилищем Мудрости.

По одним источникам он муж богини Макоши, по скандинавской версии муж Даны, а по персидской версии муж Сиды –Изиды (но скорее всего это просто разные имена одной и той же богини у разных народов).

День Бога Велеса

Все традиции празднования этого дня сохранились в народном (и частично в христианском) календаре, даже название дня осталось созвучным. Власий как и Велес почитался покровителем домашних животных: «Власьев день — коровий праздник». Не отмечая этой даты, хозяин имел неосторожность навлечь на своих животных различные беды. Давали домашним животным в этот день лучшие корма, ухаживали за ними. Начинались скотские базары — торги. Наступали Власьевские морозы, и поскольку их считали последними из сильных, то говорили: «Власий, сшиби рог с зимы». В течение 3 дней выставляли на утренний мороз зерно, предназначенное для посева, говоря, что тронутые морозом семена дают лучший урожай. Выносили на мороз также лен и пряжу, чтобы иметь чистые, ровные и белые нитки и мотки. На Украине давно приметили: зима должна закончиться сильной ночной метелицей, чтобы снег позабивался в каждую щелку. Про такую метель говорят: «Зима дитя ищет».

"Власьевские утренники подошли, держи ухо востро", "Семь крутых утренников: три до Власия да три после Власия, а седьмой на день Власия", "Прольет Власий маслица на дороги — зиме пора убирать ноги".

Картинка 10 из 3225
Так откуда же пошла традиция празднования этого дня? Наши предки считали что в былые времена боги жили на нашей земле и учили людей разным наукам и ремеслам. "Дочь Дыеву (Диву), которая от дочери Наховы (Луны), царя Пресеченьска, сватали за Посейдона (Бога Дона) и Ангенора и Велосу, также приятна (она). Велос же поял женою Сиду („Изида – Дана-Макошь- Яга”; поял- был женат на ней). Ангенор же ушел в Вивинию (Венедию-Европа) и поял жену именем Тоур (Тару?) и сотворил град и нарек Тоур, и родил от Тоур Кадма (Бог любви Кама?)”-- толковая Палея Синод сп.№210 л. 557. Так же согласно словаря "MaterVerborum ", Дива была отдана замуж за Перуна, а Посейдон (Дон) был отвергнут (и женился на Роси).

Велеса славяне соотносят с золотом, а Перуна с оружием. Он Бог-покровитель всех скотоводов и животноводов, а также Родовой Покровитель западных славян - Скоттов (шотландцев это Скифы сколоты потомки боярина Скотеня , см. «Велесову книгу»), поэтому и говорили они всем испокон веков, что : "Велесъ скотiй Богъ" (бог людей, а не домашних животных, которых в древности именовали словом животина). Переселившись на британские острова, древние Роды Славян-Скоттов назвали все обжитые провинции - Землей Скоттов - Scotland (Шотландией), а в честь своего Родового Бога-Покровителя Велеса они назвали земли с лучшими пастбищами его именем - Wales (Уэльс, т.е. Велес). Велес является Богом-Покровителем и Управителем Небесного Чертога Волка во Сварожьем Круге, который расположен рядом с Небесным Рубежом, разделяющим Миры Света и Тьмы, поэтому Вышние Боги доверили Велесу быть верховным Хранителем Небесных Врат Междумирья. Эти Небесные Врата находятся на Золотом Пути Духовного Развития, который ведет в Небесный Асгард, а также в Небесный Вырий и в Светлые Чертоги Волхаллы.

Бог Велес всегда олицетворяет всестороннюю заботливость, кропотливое созидательное трудолюбие, честность и решительность, стойкость, постоянство и хозяйскую мудрость, способность отвечать за все свои деяния, сказанные слова и совершенные поступки. Бог Велес, охраняя Небесные Врата Междумирья, пропускает во Сваргу Пречистую Души только тех усопших, кто не щадил своей жизни во защиту Родов своих, во защиту земель Отцов и Дедов, во защиту древней Веры; которые усердно и созидательно трудились для процветания своих Родов и которые от чистого сердца выполняли два Великих Принципа: Свято чтить Богов и Предков своих и жить по Совести в гармонии с Матерью-Природой.

Боян в «Слове о полку Игореве» назван Велесовым внуком , поэтому Велес является прародителем многих славянских родов. Его имя связано со словами: велеть, воля, владение, власть, великий. Велес есть олицетворение хозяйской мудрости. В древности, Велес считался звериным богом и принимал облик медведя (поэтому скифы и звали его Бербаш- медвежья голова). Он был покровителем охотничьей добычи. Это в его честь волхвы надевали медвежьи маски на головы, а на себя звериные шкуры, чтобы уподобиться принявшему образ медведя Велесу и исполняли ритуальные танцы, служа требы богам. В прежние времена на Святки и на Масленицу отмечали комоедицы - праздник пробуждения медведя, или Велесовы дни славянского ведического календаря. С почитанием Велеса, или Волоса, у славян связано возникновение и самого слова «волхв», однокоренного со словом «волохатый». Обычно оно переводится как волосатый, косматый, кудлатый. А вот в древности «волохатый» означало - почитаемый богом Волосом, не подлежащий убиению. В бронзовом веке, в пору пастушьих переселений, Велес-медведь сделался в народном сознании покровителем домашних животных и богом богатства. В древнем Киеве кумир его стоял на Подоле, в нижней части города, и пользовался величайшим почитанием наших далеких праотцев-славян. А в Москве на склоне Боровицкого холма лежал Камень Велеса, к нему матери больных младенцев приносили «для обретения крепкого здоровья и исцеления от различных недугов» (И.М.Снегирев «Русская старина»). «Приплыл» тот камень в незапамятные времена к холму Боровицкому по Москве реке, после чего и явилось здесь святилище бога Велеса (сей камень убран в 19 веке по приказу императора Николая Павловича).

Чествовали бога в самом начале недели: День Велеса - понедельник. Н.М. Карамзин в «Истории государства Российского» пишет, что о Волосе упоминается еще в договоре вещего Олега с греками. Именем Волоса, так же как и Перуновым именем, «клялися россияне в верности, имея к нему особое уважение, ибо он считался покровителем скота, главного их богатства». В древности в память о Велесе существовал такой обычай: первую борозду по весне проводил медведь, запряженный вместо лошади в соху: это обеспечивало щедрый урожай. Когда же наступала хлебная жатва, жницы отправлялись в поле с песнями. Одна из них, захватив рукою пучок колосьев, закручивала их на корню, а потом заламывала в сторону: «завивала Волосу бородку». Этот закрут оставался в поле несжатым до следующей пахоты. Кое-где завивают Волосу бородку и по сей день, только иногда называют его Житным дедом. Бога Велеса в древности воображали в виде красивого молодого человека, облаченного в шкуру наружу мехом, перехваченную широким кожаным поясом - «чересом». На поясе висел калита - кожаный кошель. В калите Велес хранил земные блага, а в чересе - духовные.

Спускаясь на землю, Велес бродил от дома к дому, жалуя людей своими дарами, особенно вступаясь за бедных и сирых (не отсюда ли пословица: «За сиротою - бог с калитою» - в том значении, что бедняков бог порою наделяет высокими духовными качествами и талантами). На небесах Велес пас свои неисчислимые стада, варил небесный мед, разводил пчел и занимался разными ремеслами. Если небесным кователем-кузнецом был Перун (или Сварог), давший людям навыки в обращении с огнем, то Велес научил их ремеслам. Был Велес не только звездным пастухом, но также покровителем путешественников, музыкантов и певцов. Велес слыл также великим врачевателем, силе которого подчинялись травы. О том, сколь огромное уважение питали наши предки к Велесу, говорит стародавний обычай цедить рождественское пиво через шерсть, а гадая на суженого, девушки не только лили воск, но и сжигали охапку сена или клок шерсти, по игре теней пророча будущее. К числу древнейших относится и гадание по брошенной в огонь бараньей шкуре - непременно с шерстью на ней. Волхвы бросали в пламень кости, вытаскивали их еще не обгорелыми и толковали огненные пятна на них как волю бога. Все это - следы поклонения Велесу-Волосу.

Считается также, что Велес - прародитель великанов: волотов, велетов, ведь слово «ве-лий» означает большой, великий. Вообще этот бог был особенно благосклонен к богатырям и всем людям, наделенным высоким ростом, большой физической силой. Также он владелец нечитанной книги земли, которая иначе зовется Совесть (СОвместная ВЕСТЬ получаемая от богов и предков) или Чистое Поле, а по современному-- «энергоинформационное поле земли». Имя Велеса-Волоса доныне сохранилось в славянских землях в таких названиях, как Велесова гора, Волосова долина. В средние века, с приходом христианства, Велес соединился в народном сознании со святым Власием - покровителем домашнего скота. Его день отмечался до революции 11 февраля по старому календарю, а после принятия нового календаря стал праздноваться 24-го февраля (из-за сдвига дней в календарях).

Мифы.

Еще в незапамятные времена, до того как посетить нашу землю, бог Велес пастушествовал в небесах. Он гонял по синему своду стада облаков, играл на свирели, которую некогда изладили для него сыновья бога ветра Стрибога, и распевал песни о великих деяниях, кои дано свершить богам и людям. А у громовержца Перуна, небесного владыки, была красавица-жена – богиня Дива. Она оставалась вечно юной красавицей. Ее золотоцветные волосы были убраны жемчугами, одежда изукрашена богатым шитьем и драгоценностями. Велес тоже любил красавицу Диву. Чуть, бывало, повеет теплом, чуть вылетят из райского сада Ирия жаворонки, неся на землю весну, начинает хмель любви бродить в теле небесного бога-пастуха! Не в радость ему мирная жизнь, не в радость небесные красоты. Хочется потешить буйную плоть! Не в силах с собой справиться, Велес улучил миг, когда Перун отвернется, и похитил красавицу Диву. Что тут содеялось в небесах! Черные грозовые тучи - передовое воинство Перуна - стремглав понеслись к жилищу Велеса, чтобы испепелить его молниями, убить громами. Но тот заиграл на чародейной свирели братьев-ветров - и на пути Перуна встала неодолимая стена встречного ветра. Стрибог сурово бранил своих легкомысленных сыновей, давших в руки Велеса такое сильное оружие. А Велес наслаждался своей безнаказанностью и смеялся над обманутым громовником. А между тем Дива, задумала украсть эту свирель. Она подольстилась к Велесу, начала петь для него, танцевать. Ах, каким теплом повеяло в это время на земле и в сердце влюбленного бога! Но когда Велес уснул, разнеженный, Дива схватила волшебную свирель и с такой силой отбросила ее прочь, что свирель улетела на землю и рассыпалась на тысячи обломков. Из них, между прочим, выросли тростник и камыш, из которых люди с тех пор и начали делать свирели да простенькие дудочки. В то же мгновение ветры перестали слушать Велеса и склонились перед молниями Перуна. И Громовержец прорвавшись к похитителю потребовал от Велеса чтобы он удалился в изгнание на землю. Велес и сам понял, что совершил непростительную глупость по отношению к своему брату Перуну, и раскаявшись отправился к людям обучать их землю обрабатывать и скот водить. Увидав, как жестоко наказан Велес, добросердечная Дива горько заплакала, и слезы ее теплым дождем пролились на землю. Растаяли остатки снега, зазеленели травы в полях и лугах, оделись листвою леса, а кое-где расцвели синие, точно небеса, цветочки. Это были слезы Дивы по Велесу, которого она жалела, и ни как не могла забыть. С тех пор цветы эти и называются - незабудки. Пожалел суровый Перун красавицу-жену и дал ей слово простить и Велеса. Но не сразу, а пока пусть поживет на земле. А Велес чтобы не искушать Диву которая все это время смотрела вниз, на землю, и любовалась им, принял образ медведя (В скифском варианте легенды у него была только голова медвежья, а тело человеческое, и скифы его прозывали Бер-баш, медвежья башка. Волхвы, которым покровительствовал Велес, в знак этого надевали на свою голову маску медведя). С тех пор так оно и повелось, лето Велес проводил на земле, в лесу, в образе медведя, украдкой помогая людям пасти их стада и оберегая коровушек от диких зверей: недаром зовется он «скотьим богом», покровителем пастухов. Все это время стада облаков в беспорядке бродят по синим небесным пастбищам - именно поэтому летом куда больше облаков, чем зимой. Осенью, когда птицы улетают в теплый Ирий-сад, они уносят с собою Велеса, вновь принявшего свой обычный облик. В это время подлинные медведи залегают в берлоги на зимнюю спячку….

Существуют и другие мифы объясняющие отправку Велеса на землю. Например древние сибирские предания так гласят об этом: -- Велес, в молодости был очень озорным юношей, любителем всяческих шуток и проделок. Когда его кормилица Матушка Зимун отпускала небесных коров пастись на просторах Сварги Пречистой и возвращалась в свои хоромы, Велес, обернувшись волком, гонялся за ними и загонял их в Тёмную Пустошь. Вечером, когда Зимун выходила встречать небесных коров, то их нигде не было, и тогда все в Небесном Чертоге отправлялись на их поиски. Велес вместе со всеми шел искать небесных коров и первым находил их в Тёмной Пустоши. За что получал похвалу от своей кормилицы Матушки Зимун. Так продолжалось очень долго, пока Перун, летавший орлом по Сварге Пречистой, случайно не увидел Велеса в образе волка загоняющего небесных коров в Тёмную Пустошь. Кормилица Зимун в наказание за озорство, попросила Перуна отправить его младшего брата Велеса на Землю, чтобы тот помогал людям в течении трех лет. И если после этого срока люди будут благодарить и славить Велеса за его благие деяния, то ему будет разрешено вернуться в Сваргу Пречистую. Перун выполнил просьбу Зимун, отправив Велеса на Землю, где он помогал людям и делился с ними Небесной Мудростью. А когда по прошествии трех лет Слава о Велесе достигла Сварги Пречистой, Перун вернул его обратно к Матушке Зимун.
По другой версии, то же из озорства, Велес угонял в Мрачную Пустошь летающие корабли богов (Звездолеты), и Сварог с Ладой матушкой отправили его на землю к людям, чтоб он остепенился.

На 24 февраля по современному календарю (11 по старому, не путать!!!!) ещё во второй половине 19 века в селах у болгар-помаков праздновали Велесов день. Стефан Веркович в своей книге «Веда Словена» (1871 года издания) пишет: «Когда то веровали, что это был Бог покровитель скотоводов, и прославляли его сотворяя Коло (круг). Рано утром в этот Велесов день в каждом селе, староста посылал трех девушек ходить по селу и извещать о празднике сельчан специальной песней. Когда девушки допевали эту горную песню и обходили все село, то старый староста собирал девять молодых пар и этих трех дев и все шли они на то место, где были собраны вместе коровы с этого села. Когда шли, то девы также пели песни. Достигнув того места, где были волы и коровы, староста доставал «Ясную книгу» (Свод древних вед), и начинал читать святые гимны богам, чтобы усмирить коров.

«Ой, Боже ли мой, Велес бог,

Жива Юда (богиня) ведь нас учила,

Да как петь эту ясную книгу говорила,

Да как петь её, да всё потом записать,

Как кошарами нашими заправлять…

Усмирив коров, потом ждали, когда солнце взошедшее на небесах, обогреет всех по воле Велеса бога, и тогда юные девы заклинания закликают и свои ясные главы, (а также и старосту) белыми венками позлаченными увивают. После этогосотворяли коло (круг) и требу в круге воздавали и Велесу Богу гимны пропевали:

«Боже мой все сущий,

Свет во тьму несущий,

Сияньем озаряющий.

Миры нам сотворяющий

Древними звездами ты сияешь,

Кривду к нам не допускаешь…

Боже мой, Велес Бог, просим тебя, Боже,

Ты с небес на эту землю снизойди,

И нас от темных чар освободи

Да будем мы со тобою во едине

и ныне и присно и от круга до круга

тако было, тако еси, тако будет».

К угощенью тебя приглашаем,

гимнами славы к себе призываем:

«К нам на трапезу Боже приди.

И венки чудесные ты принеси,

И кто свидится с тобою до зари

Тому ты белый венок и подари,

Да чтоб нарядил он им свою кошару,

Чтобы плодились волы, да коровы на славу,

От одного же тысяча, а от тысячи три тысячи

А кто кошару не украсит свою,

у того приплода не будет в этом году!»

Когда все угощались, к трапезе присаживался и староста украшенный венками, а после еды, кто-нибудь один снимал все венки говоря при этом следующий гимн:

«Ой, Боже мой, Велес Бог, хвала тебе!!

Да будь ты славен на Мидгард земле,

По весям нашим твой личень-день идет,

Этот Велесов – день нам счастье несет!

Тебя боже угощают, и почитают,

Златую трапезу тебе накрывают.

Давай, же Боже нам белые венки,

чтоб дома и кошары украсили мы.

И богатство и счастье к нам всем придет

Приплод от одного да тысячу нам принесет,

Да чтобы нам в полях было что собирать,

А в садах плоды чтоб могли мы сорвать.

И пресное молоко коровье доить,

и тебя при этом Боже хвалить»

Каждый из присутствующих брал по венку, и потом шли туда, где находился скот, и украшали коров и пели следующий гимн:

«Боже ты наш, живой и сущий

Свет и счастье в дома нам несущий

твой личень- день, в нашем селе.

Мольбою молимся мы тебе,

Чтоб десную (правую) руку ты на коров поднял,

И благословление плодится им на три года дал,

И да будет у них от ста да тысяча телят,

А от тысячи да три тысячи пусть они наплодят.

Ой, ты Боже наш, да ты живой и сущий,

Услышь нашу мольбу, ведь ты всемогущий!

Пусть будет тебе личень день да весь год,

А нам во всех наших делах будет приплод

И тебе жертву мы в коле воздаем,

требные дары через огонь подаем.

Гой, гой о Боже наш всесущный,

Живой, великий и всемогущий!

Наряженный староста оставался на месте проведения ритуала, а юноши и девушки отгоняли коров в село и праздник продолжался уже там. В этот день обязательно украшали венками так же и свои жилища, пекли печенье, пироги и пышки в виде фигурок животных и жертвовали их Богу Велесу, часть пышек ели сами и кормили своих детей, а другую часть раздавали нищим. Одну пресную пышку сушили и оставляли на целый год и если какая животина заболевала, то ей в еду добавляли крошки от этой Велесовой пышки в качестве лекарства.

Поздравляем всех с Праздником! Ведь как говорили наши предки если "Велеса нам не избежать", так давайте его прославлять!

Популярное в

))}
Loading...
наверх