Почему мужчины в России не доживают до 65

 

(Приглашаю на сайт без рекламы, но с такой же тематикой:  "Велемудр" по адресу: http://welemudr.ru)

Росстат опубликовал прогноз гендерного или, если угодно, полового соотношения россиян до 2036 года. Основной посыл исследования, разошедшийся по СМИ, – к этому времени лишь на Чукотке и Камчатке будет больше мужчин, чем женщин. Но ничего нового в этом нет, сейчас примерно такая же ситуация. И понятно, что в края с суровым климатом, где бо́льшая часть населения – временные рабочие, едут в основном мужчины, что и создает соответствующую статистику.

То есть ничего особенного не произойдет. Даже в Советском Союзе ходила шутка о том, что половина детей растет в однополых семьях – мама + бабушка. Сейчас на тысячу мужчин в России приходится 1154 женщины, так что пресловутый прогноз как раз оптимистичный – за 17 лет соотношение планируется довести до 1:1128. Надеемся, не ростом женской смертности, хотя с учетом нынешней рождаемости это наиболее реалистичный путь.

Получается, что нет смысла бить тревогу? Демографии ведь все равно – один бык может осеменить целое стадо коров, а в человеческом обществе матерям-одиночкам еще и отдельная государственная помощь полагается, не говоря уж о материнском капитале за второго ребенка.

 

Электорат будущего

Генетики знают, что природа экспериментирует на мужчинах как менее ценном с точки зрения демографии материале. Среди мужчин больше очень умных и очень глупых, гораздо сильнее распространены генетические заболевания и гениальность. Но все же повышенная смертность на Руси – явление куда более социальное, нежели генетическое. У нас одно из худших в мире соотношений мужчин и женщин после 65 лет – по разным оценкам, 0,44 – 0,46, то есть на 100 женщин остается менее 50 мужчин. Рядом с нами только Белоруссия, Эстония, Латвия, Украина и несколько старушек с архипелага Палау; чуть выше еще один образец для подражания, КНДР.

Посмотрим Всемирную книгу фактов ЦРУ – местами упоительное чтение. В возрастной категории старше 65 лет находится 14,66%, то есть одна седьмая населения России. Это 6,56 млн мужчин и 14,27 млн женщин – тут вам уже не «девять ребят на десять девчонок», тут своеобразный гендерный геноцид.

Мальчиков во всех без исключения странах мира стабильно рождается больше, чем девочек, и в молодости это соотношение сохраняется. Так, в возрасте до 24 лет у нас 19,4 млн мужчин и лишь 18,4 млн женщин. «Лишний» миллион – это много в масштабах нашей не слишком густонаселенной страны.

А учитывая, что это возраст максимальной фертильности, «брачных игр», женщины не слишком дальновидно ощущают себя в выигрышном положении, становятся «принцессами» и очень придирчиво выбирают себе партнеров.

Но далее – горькое разочарование: мужчины умирают один за другим, а постаревшие «принцессы» оказываются не готовы к суровой реальности. К 54 годам женщины постепенно обходят числом мужчин, а после достижения дореформенного пенсионного возраста, кажется, только и делают, что бегают на похороны ровесников. Одинокие, озлобленные, ненавидящие весь мир, имеющие большинство на выборах – это современные русские женщины за пятьдесят. И в единый день голосования 8 сентября 2019 года определять будущее своих городов и весей будут именно они. А им не надо, чтобы было хорошо в будущем, они хотят, чтобы всем было плохо здесь и сейчас.

Зачем нужны старики

А как там у врагов и, не побоимся этого слова, друзей? США – 0,77 мужчин в возрасте 65+ на одну ровесницу, Китай – 0,92 (но это последствия массовых убийств новорожденных девочек во время действия программы «одна семья – один ребенок»), Евросоюз в целом – 0,74, Великобритания – 0,80, Иран – 0,89, Объединенные Арабские Эмираты – 1,77 (тоже особенности национальной культуры).

Причины вымирания русских мужчин общеизвестны – сердечно-сосудистые заболевания во всем своем многообразии. Стресс плюс алкоголь и курение делают свое дело медленно, но уверенно. И тут даже не получается упрекнуть мужчин: в нашей местами еще патриархальной стране они вроде как обязаны отвечать за стабильность и заработок, а за время активной жизни нынешнего 55-летнего «предпенсионера» сменилось несколько Россий, и ко всем надо было как-то подстроиться. 1990, 1994, 2002, 2008, 2013, 2019 – совершенно разные формации, разные модели выживания. И провести свою семью через все эти испытания, не опустившись, не спившись, – это самый настоящий подвиг. К сожалению, таких героев практически не было.

 

Добавим, что дефицит зрелых мужчин – прямой путь к домашнему насилию. Женщина средних лет, которой посчастливилось заполучить хоть какого-то мужчинку, зачастую терпит его до последнего, а тот чувствует свою незаменимость и безнаказанность: роли поменялись, постаревшие мальчики берут реванш за унижения в юности. А потом топают на зону, которая тоже не продлевает жизнь.

Но это все-таки маргинальные явления, отбросы. В целом же нехватка пожилых мужчин в России – проблема как цивилизационная, так и практическая. Испокон веков именно эти люди несли знания и мудрость в общество. Принято считать, что сейчас все изменилось, и если старик не способен освоить айпад, то что вообще разумного он может сказать? На этом основан, кстати, феномен юных «навальнят». Но человеческие отношения, базовая этика, основные ценности остаются прежними, и их необходимо нести из поколения в поколение. В том числе и потому, что если нам не будут передавать мудрость русские старики, очень скоро это начнут делать чеченские старейшины.

Что нужно делать

Борьба с алкоголем должна стать государственной программой. Продажу спиртных напитков необходимо вывести в отдельные магазины и заклеивать эффектные этикетки крупными предупреждениями о вреде содержимого, как это сделано с сигаретами.

Раннее предупреждение развития болезней – шанс их своевременного излечения. В России есть хорошие программы диспансеризации, но их «пиар» из рук вон плох, как и вообще вся государственная пропаганда, отданная любовницам замминистров. Необходимо из каждого ящика грамотно внушать нашим гордым, но чрезмерно смертным мужчинам, что врачей избегают не герои, а идиоты. В человеке все должно быть прекрасно: и печень, и сердце, и сосуды, и простата.

Уравнять мужчин и женщин в правах на их общих детей. Ребенок – очень сильный стимул жить, и жить достойно, поэтому однотипные, ни на чем, кроме женской солидарности, не основанные решения судов по «разводным» делам являются прямым ударом по будущему России.

Но, похоже, никому это не нужно. Гауляйтерам удобнее иметь дело с безумными старухами, не отлипающими от телеэкранов.

Михаил Мельников

Насаждение Православия в царской России

(Приглашаю на сайт без рекламы, но с такой же тематикой:  "Велемудр" по адресу: http://welemudr.ru)

Ошибочно считается, что только благодаря православию  в нашем народе возникли все те хорошие и благородные качества, которыми русские удивляли весь мир, и что, оказывается, это именно оно много веков являлось «национальной идеей» России, скреплявшей народ нашей страны в единое целое, в связи с чем, в самодержавной России не было якобы никаких непримиримых конфликтов и противоречий, есть не более чем миф, не имеющий к реальной исторической действительности никакого отношения.

Факты наглядно доказывают верность выводов классиков марксизма, что в классовом обществе не бывает неклассовой идеологии и не классовых институтов.

Российская империя была именно таким обществом — государством феодальным, крепостническим, в котором существовали два основных класса: помещиков-крепостников (феодалов) и крепостных крестьян. И Православие и его орган управления — Русская православная церковь (РПЦ) всегда и во всем отражали волю господствующего в самодержавной России класса — помещиков и аристократов.

Причем, русский народ это хорошо понимал и относился к Православию и его служителям соответствующим образом — как к своим угнетателям и эксплуататорам, тем более, что они таковыми и были на деле, не хуже крепостников эксплуатируя, угнетая и обирая крестьян.

Российское же государство, которому сегодня поют осанну российский правящий класс буржуазии и его идеологи — буржуазные пропагандисты, изо всех сил поддерживало Русскую православную церковь, которая фактически являлась его институтом, подразделением, частью разветвленной и достаточно совершенно структуры угнетения. РПЦ и кормилось за счет российского государства, и награждалось им «за верную службу Царю и Отечеству» огромными земельными наделами с тысячами живущих на них крестьян, которые теперь должны были гнуть спину уже не на помещиков или «Самодержца Всея Руси», а на служителей церкви.

Всякое сопротивление гнету, как церковному, так и помещичьему, подавлялось в царской России со страшной жестокостью. Причем тяжелее всего, как и сейчас, был гнет духовный, который связывал трудовой народ по рукам и ногам, запутывая его сознание.

Религия — идеология, выгодная угнетателям, которую должны были исповедывать угнетенные массы, насаждалась и закреплялась в российском обществе всеми возможными способами. Тех, кто не желал уверовать добром, заставляли это делать силой.

Атеистическое мировосприятие в РИ считалось преступлением, за которое неминуемо следовало жестокое наказание.

Очень строго наказывались по законам Российской Империи даже незначительные проступки, касающиеся православной веры или соблюдения ее обрядов. Та самая пресловутая «духовность» прививалась  русскому народу штыками и тюрьмами.

Причем наказаниям подвергались все низшие классы российского общества, кроме правящего, а не только крестьянство.

Вот несколько выдержек из законов[1] «благословенной» Российской империи, которые «помогали» простому люду постоянно «совершенствоваться» духовно.

«За «небытие на исповеди» с разночинцев и посадских людей в первый раз взимать рубль, во второй раз – 2 руб., в третий раз – 3 руб.; с крестьян – соответственно 5, 10 и 15 коп.»

В то время (XIX — начало XX века) это очень большие деньги. Например, пушкарь получал в месяц 16 рублей, прислуга около 3-5 рублей. Российские крестьяне до начала 1900-х гг. денег вообще почти не видели, ибо сельское хозяйство России было по большей части натуральным, нетоварным, продукцию крестьянское хозяйство производило для собственного употребления, а не на продажу, не на рынок.

Отнюдь не случайно Лев Толстой вспоминал случай, когда в целой деревне крестьяне не смогли собрать и 1 рубля денег. Вот и представите себе каково было попасть под такой громадный штраф за одну только неявку на исповедь. Кстати, злостным  нарушителям за подобного рода преступления грозила каторга.

Вот так укреплялась в Российской империи нравственность и духовность.

Что интересно, в ежовых рукавицах держала верховная власть самодержавной России не только трудовой народ, но и самих священнослужителей. Отлично зная, что не все из них круглые подлецы и сволочи, и чисто по человечески могут и пожалеть крестьян или ремесленников, оно жестко наказывало тех из них, кто не донес царским властям о такого рода  преступлениях:

«За сокрытие «небытейщиков» священника наказывать на первый случай 5 руб., затем 10 и 15, а в четвертый раз – лишением сана и отсылкой в каторжные работы»

«Небытийщики» — это те, кого не было на исповеди, прогульщики, так сказать. Как вам нравится наказание каторжными работами священников за то, что пожалел неимущего, зная, что он за свой прогул просто неспособен уплатить положенный по законам РИ штраф?

Вот такая прививалась русскому обществу «нравственность» — донести, т.е. предать и продать своего ближнего. И ввел эту обязанность никто иной, как «царь-прогрессор» Петр 1, понабравшийся подобных мерзостей в европейских странах.

Именно с его указов пошла в самодержавной России позорная практика обязательного доносительства православными священниками информации, полученной на исповеди. Правда, священникам за этот позор  государство российское неплохо платило.

По тем же законам видно, что для дворян и других привилегированных сословий РИ ничего подобного не предусматривалось, и то же исповедывание было совсем не обязательным. Что лишний раз доказывает давно известный и доказанный факт: религия – это инструмент контроля и управления угнетенными массами.

Теперь поговорим о другой форме, которая позволяла народу российскому «сохранять веру в Иисуса Христа» — об уголовных статьях, которые применялись к верующим ненадлежащим образом.

Есть один прелюбопытный документ — Уложение наказаний уголовных и исправительных от 1845 года, вобравшее нормы со времен Петра I и действовавшего до 1905 года включительно.

После 1905 г. значительная часть статей его была отменена, но некоторые сохраняли свою актуальность даже при Временном правительстве, которое тоже считало церковь важным политическим инструментом и не собиралось с ней расставаться, понимая ее полезность новому господствующему классу буржуазии.

И только Советская власть, отделившая церковь от государства, наконец, окончательно избавила русский народ от всех статей данного Уложения.

Смотрим раздел «О преступлениях против веры».

Статья 182.  Богохульство в церкви — ссылка и каторжные работы до 20 лет, телесные наказания, клеймение; в ином публичном месте — ссылка и каторга до 8 лет, телесные наказания, клеймение.

Умели тогда защищать чувства верующих! Куда там Пусси Риот! Радуйтесь, граждане современной России, что вам пока не приходится «хрустеть французской булкой». Но имейте в виду, что такими темпами мы именно к этому и придем. Так что мотайте себе на ус, пока не поздно…

Интересно, а что грозило тем, кто делал подобное «не публично»?

А вот что:

Статья 183. Непубличное богохульство — ссылка в Сибирь и телесные наказания.

Тоже неслабо, прямо скажем. Причем «непубличное богохульство» можно, как вы сами понимаете, расценивать, как душе будет угодно. Например, таким преступлением может быть шепот в клозете. А что? Подходит в полной мере: и непублично, и богохульство.

А вот что грозило рискнувшим критиковать христианство:

Статья 186. Богохульство, поношение, порицание, критика Христианства без умысла — заключение в смирительном доме до 2 лет, заключение в тюрьме до 2 лет.

Статья 187. Печатная и письменная критика Христианства — ссылка в Сибирь, телесные наказания.

Статья 188. Насмешки над Христианством, умышленно — заключение года, неумышленно — до 3 месяцев.

Статья 189. Изготовление, распространение предметов веры в непристойной форме — по умыслу — наказание согласно ст. 183; без умысла — заключение до 6 месяцев или арест до 3 недель.

По большому счету, пропаганда научного знания сама по себе есть критика религии, в том числе и вероучения, а значит, за распространение научных знаний вполне могли сослать в Сибирь.

Интересен также вопрос о свободе вероисповедания. Понятно, что не верить было запрещено. Но может быть  можно было самому выбирать, в кого верить?

Как бы не так! Вот что грозило человеку, который вдруг надумал перейти из Православия в другую веру:

Статья 190. Отвлечение от веры: ненасильственное — ссылка до 10 лет, телесные наказания, клеймение; насильственное — ссылка до 15 лет, телесные наказания, клеймение.

Статья 191. Отступление от веры — лишения прав на время отступления от веры.

Статья 192. Если один из родителей не христианской веры воспитывает детей не в Православной вере — расторжение брака, ссылка в Сибирь.

Статья 195. Совращение из Православия в иное вероисповедание — ссылка, телесные наказания, исправительные работы до 2 лет. При насильственном принуждении — ссылка в Сибирь, телесные наказания.

Статья 196. Вероотступничество — запрет на контакты с детьми, до возвращения в веру.

Вот тебе и «веротерпимость» и «уважение чужих взглядов»! За все — одна Сибирь. А если сильно нарываетесь, то и клеймо на лоб поставят.

Но может быть хоть более-менее терпимо относились к разновидностям Христианства — к католицизму и лютеранству?

Как выясняется, не слишком. Правда, иностранцам разрешалось отправлять их культ, однако  пропаганда его в России была запрещена.

Статья 197. Не Православная проповедь — заключение в смирительном доме до 2 лет. За повторное нарушение — заключение до 6 лет. В третий раз — ссылка, заключение до 2 лет, телесные наказания, исправительные работы до 4 лет. Соблазнённые проповедями — заключаются в смирительном доме до года.

Заметьте, где именно впервые применяются психлечебницы в качестве наказания. Совсем не в СССР, как утверждают буржуазные пропагандисты, а как раз в царской России — «заключение в смирительном доме». А вот в советских законах ничего подобного не было, и быть не могло.

Не менее «весело» обстояло в царской России дело и с воспитанием детей. РПЦ строго бдила за тем, чтобы каждый рожденный в России человек попадал именно к ней:

Статья 198. Уклонение от крещения и воспитания детей в Православной вере — заключение до 2 лет.

Статья 220. Не привод детей в церковь — духовное и гражданское внушение.

Ну, «внушение», не так страшно. При условии, что вы не сектанты. Вот этим доставалось по полной, за всех сразу:

Статья 206. Раскольничество — ссылка.

Статья 207. Сектантство — ссылка.

Статья 210. Насильственное распространение ереси и раскола — каторжные работы до 15 лет, телесные наказания, клеймение.

Только чуть засомневался в истинности того варианта православия, что вешает поп в местной церкви, — дуй на каторгу.

Не менее строго и по отношению к святыням – их оскорбление приравнивалось по степени тяжести к сектантству:

Статья 223. Оскорбление святынь — каторжные работы до 15 лет или пожизненные, телесные наказания, клеймение.

Но была и другая формулировка, с не в пример более легким наказанием:

Статья 226. Неуважение к святыне — заключение в смирительном доме до 3 лет или тюремное заключение до года.

Разобраться же где «оскорбление», а где «неуважение», могли, понятное дело, только сами священнослужители РПЦ (в зависимости от того, насколько им «позолотят ручку»).

Кстати, наказывалось ли как-то грубость или неуважение паствы к самим священнослужителям?

А как же!

Статья 227. Оскорбление священнослужителя — заключение в смирительном доме до года или тюремное заключение до 6 месяцев.

Статья 228. Неумышленное неуважение к святыне и оскорбление священнослужителя — арест до 3 месяцев.

Статья 229. Оскорбление Православного священнослужителя иноверцем — заключение в тюрьме до года, повторно — до 2 лет.

Н-да, не слабо. Видимо, распространители духовного опиума в Российской империи ценились на вес золота, раз их так оберегали.

Что мы видим из всего изложенного выше?

Что относились в Российской Империи к трудовому народу как к скоту. Собственно, высшее сословие — все эти помещики, и аристократы, так и воспринимали народ российский — как рабочую скотину, которая только и существует для того, чтобы работать, обеспечивая их безбедное существование.

У трудящихся масс царской России не было никаких прав и никакой возможности изменить свою жизнь — получить образование или повысить свой культурный или материальный уровень.

Их удел — родившись рабом, таковым оставаться на всю жизнь. И в первых рядах их духовных притеснителей шли священники РПЦ, верные хранители престола и привилегий господствующего класса помещиков и аристократов.

Использованные источники:

1. http://civil.consultant.ru/code/

2. http://kritix.ru/religion-and-atheism/221-pravoslavie-i-zakony-rossijskoj-imperii

Источник

Картина дня

))}
Loading...
наверх