Принцип - философское понятие означающее начало (как исходная точка), основополагающая истина, закон, положение или движущая сила, лежащая в основе других истин, руководящее положение, основное правило, установка для какой-либо деятельности, внутренняя убежденность в чем-либо, точка зрения на что-либо, норма поведения или основная особенность чего либо.
Без основополагающего принципа не может возникнуть ни один созидательный процесс, процесс творения. Относится это и к сфере общественной, сфере деятельсности человека, взаимоотношений групп, народов, обьединений.
Особенно важны принципы при построении сложных систем, союзов и сообществ на планете Земля, объеденяющих народы разные по ментальности, укладу жизни, традициям, верованиям, бытовым условиям, взгядам на устройство мира и даже языка. Сообществ способных быть для внешнего мира единым целым, имеющим внутреннее единство, взаимовыручку и уважение.
К удачным примерам таких гармонических сообществ можна отнести древнее славянство, особенно периода 1-9 веков н.э., созданного ими общеславянского Союза, носившего название Дулибского (Дулебского), и обьединявшего в то время всех славян Европы.
Ранее славянство по Седову (3-4 в.н.э.)
Этот союз, закрепившись в Волыно-Карпатском регионе, от Вислы до Днепра(так пишет "Велесовая книга") в 2-1 ст. до н.э., обьдинив местное население, планомерно увеличивал своё европейское значение и положение, выразившееся не только в росте славянских территорий, но и в процессе славянизации окружения, бывших венедов, сарматов, галло-фракийцев, балтов, финно-угров и других (статья "Славянообразование в Европе: история просветительства" - http://slavyanskaya-kultura.ru/slavic/history/slavjanobrazov... ).
Процесс носил довольно бурный характер, так как за 1-9 в.н.э. территории где проживало население посвящённое в славяне (славянские народы), увеличилось не менее чем 7-10 раз(!) и занимало территории от Ельбы до Дона, от Балтийского моря до Чёрного, от Адриатического моря до верховьев Волги и Ладожского озера (статья "Археология и славянский духовный центр 2 в. до н.э. - 8 в. н.э." - http://slavyanskaya-kultura.ru/arisk/arheologija-i-slavjansk... ).
Славянская археология 7-8 в.н.э. и процесс славянизации
При этом рост славянства не сопровождался войнами, захватами и уничтожением местных племён и народов. Эти местные племена и народы мирно приобщались к славянству, и имели права и обязанности опредилённые заранее для всего славянского мира, всех его частей.
Шел процесс упреждающего внедрения определённых принципов построения единого славянства, понятный всем, не агресивный, гармоничный, позволявший всем славянам, в не зависимости от того кто и когда посвящён в славяне, брататься, жить в согласии и мире, иметь общий взгляд на мироустройство и приоритеты земной жизни.
Так что это за принципы?
Принципы позволявшие когда-то венеду, балту, галло-фракийцу, сармату, финно-угру и другим стать славянином, быть равным среди равных?
Такими принцыпами стали правила Прави, внедряемые в европейскую среду Староотцовской (по "Велесовой книге") или рахмано-волхвовской системой, с позиции современной трактовки (смотри статью "Семь правил Прави" - http://slavyanskaya-kultura.ru/news/religija/sem-pravil-prav... ).
Старотцовская (рахмано-волхвовская) система в 3-11 в.н.э. в Европе
Староотцовская (рахмано-волхвовская) система создавалась в Европе на протяжении 3-8 веков н.э. как внутри ранних славянских территорий (Волыно-Карпанском регионе) так и за пределами таковых. О начальном этапе построения такой системы говорится в статье "Расточье: путь рахманов" на этом сайте ( http://slavyanskaya-kultura.ru/arisk/rastoche-put-rahmanov.h... ).
О истории создания главного духовного центра системы говорится в другой статье, под названием "Славянские тайны: что такое Пересопница?" ( http://slavyanskaya-kultura.ru/arisk/slavjanskie-tainy-chto-... ).
Чем же привлекала, окружающие Старотцов, народы Правь?
Что есть такое в Прави, что заставяляло людей духовно меняться, стремится к духовному росту и единению?
Почему правила Прави стали стержнем славянского единения?
Всё дело в том, что Правь, как закон Творца, как главный закон Вселенной, есть правилами общежития светлодуших людей!
Не светлодушие земляне (очреми, черноголовые, бездушные - как их называли предки) не могут жить по Прави. Они тяготеют к обману, вранью, самолюбованию, раболепию, стяжательству, злобе, хамству, грабежу, зависти, гордыне, возвышению любой ценой. Они рабы тёмного антимира и живут по его понятиям. Они отрицают Творца и Светлый Ирий и подчиняются тёмным сущностям, обожествляя их.
Процесс обучения Прави, обучения устройства Светлого Ирия, переход на ведание Прави, жизни по Прави, славления Прави, Старотцы называли просветлением. Именно он, этот процесс, приводивший в последствии к посвящению многих народов в славяне, вызывал наиболшее сопротивление у славянских недругов (Византии, Хазарии, франко-германцев, викингов).
Процесс просветления и славянизации выбивал у них из под ног возможность паразитирования, насаждения своей власти и принципов авторитарности по отношению к этим народам.
Регион славянского влияния и славянообразования в 7-8 в.н.э. в Европе и международные водные пути того времени
Именно по этому главный удар недругами был нанесён коварно и хитро, в наименее защищённую область на славянских землях, в конце 8 -9 веке н.э.
Ими создавались условия для формирования пятых колон (представителей княжеских родов, ратных людей, местного населения) внутри славянского сообщества, особенно на новых торговых водных путях и прилегающих к ним территориях (статья "Славянское единство - прошлое и будущее" - http://slavyanskaya-kultura.ru/arisk/slavjanskoe-edinstvo-pr... ).
Славянское единство в начале 9 в.н.э. и процесс раздела славянских земель в 10 в.н.э.
Удар наносился по главным принципам славянского единства, по Прави (закону Творца и Светлого Ирия) и жизни по её правилам. Навязывались и расхваливались византийские, хазарские, франко-германские, норманские устои, прищеплялось желание авторитарной власти, единоличного владения общественным, звучали обвинения в нецивилизованности и мнимой дикости.
При этом массова проводились чёрные магические ритуалы понижавшие духовность местного населения и князей. Это население втягивалось в кровавую и чёрную ритуалистику (статья "Пророчества Велесовой книги и духовная борьба предков" - http://slavyanskaya-kultura.ru/arisk/prorochestva-velesovoi-... ).
Следствием стало возникновение на переферии славянского мира (Дулибского союза) специфических авторитарных образований, вышедших их системы славянского единства. В таких образованиях постепенно вводились устои и религии соседей, исчезала жизнь по Прави. Об это с болью говорит "Велесовая книга" , последние записи в которой выполнены в это время.
К концу 10 века н.э. существование единого славянского сообщества фактически завершилось. Наступил новый этап. Старотцами, на землях Волыно-Карпатского региона, началось создание нового их государства в новом названии Волынь-Украина, далее просто Украина (статьи "Волхвовский дух и корни Запорожской Сечи" - http://slavyanskaya-kultura.ru/slavic/history/volhvovskii-du... и "Украина на древних картах" - http://slavyanskaya-kultura.ru/bunker/nepoznanoe/ukraina-na-... ).
И нет ничего странного в том, что это новое государство, Украина, прекратило своё существование в 18 веке фактически таким же способом, как и Дулибский общеславянский союз. Ибо историческая канва борьбы с Правью со стороны антимира и его слуг (рабов) насчитывает десятки тысяч лет (до 80 тысяч).
"Велесовая книга" вещает новый этап событий и предсказывает новое единение верных Прави, в первую очередь славян. И как десятки тысяч лет тому назад, главным принципом славянского, дулибского, общечеловеческого единения будет Правь.
Творец и создал Правь для того, чтобы она была главным мерилом человечности, главным мерилом духовности, главным мерилом правдивости, любьви и добра!
И именно эти качества есть теми характерными чертами которые отличали древних славян и которые способны единить людей славянского корня в будущем!
Слава Творцу! Слава Предкам!
Свежие комментарии