Обьясняем волшебство с генетической точки зрения

С самых древних времен люди мечтали о сверхспособностях. Задумайтесь, во всех  верованиях боги человекоподобны. Кроме того, по верованиям древних, среди людей бродили исполины — дети богов и смертных. Да и сами боги хоть Олимпа, хоть Асгарда, хоть Ирия неоднократно странствовали среди людей.

В конце концов, даже герои своего времени причислялись к богам за содеянные великие подвиги. Естественно, что люди через богов пытались объяснить что-то непонятное или сверхъестественное. Но почему все боги похожи на людей?

Ведь ничего не происходит просто так…

Сказки или история?

На археологических раскопках неоднократно обнаруживались останки человекообразных существ, но в разы больше, чем у современного человека… Таким образом, мы приходим к тому, что исполины не такие уж и мифические существа, а вполне имели место быть.

Герои, это, по-видимому, люди, которые работали над собой по двадцать пять часов в сутки. А вот боги, как их называют в мифах и одах, кто они такие? Задумайтесь, если они неоднократно спускались на землю, странствовали по миру и даже совокуплялись со смертными, были ли они богами, или это еще одна утерянная ниша эволюции человека?

Несбыточные мечты

Так или иначе, сверхспособности человека всегда интересовали человечество. Так в 1938 году появляется супермен — образ того, кем хотел бы стать каждый мальчик, большой или маленький.

Военные до сих пор ломают голову над созданием суперсолдата. Началось это еще до Рождества Христова. Викинги перед боем ели галлюциногенные грибы, мексиканские индейцы до сих пор употребляют одурманивающий кактус пейот, также многие индейцы курили различные травы, ели сырыми сердца животных, а все для открытия в себе новых способностей, новых сил…

Подобные ритуалы проводились всегда, а в сороковых годах прошлого века, наверное, достигли пика. Когда Германия и СССР были более чем заинтересованы в создании суперсолдата, без эмоций и потребностей в еде, воде, сне.

В условиях мировой войны в ход были пущены все средства. Но, к сожалению, ни генетические исследования, ни работы химиков и биологов, ни даже эксперименты на людях не дали должного результата.

А меж тем то тут, то там появляются сверхлюди. Одни имеют огромную физическую силу, без всяких там тренировок, другие могут изгибаться как змеи, третьи абсолютно не чувствуют боли… Подобных вариантов огромное количество и это отнюдь не комиксы…

Недоразвитые или… просто другие

Так, например, широко известный факт о сверхспособностях аутистов к точным наукам, заставляет задуматься. Аутизм — генетическая мутация, которая вызывает нарушение головного мозга. Люди, страдающие от этой болезни, чаще всего имеют очень низкие социальные навыки. Они имеют проблемы с вербальной речью, но при этом могут проводить в своей голове такие вычисления, для которых обычному человеку просто необходим мощный компьютер.

Некоторые слепые люди научились использовать эхолокацию, как летучие мыши либо дельфины. Так, американец Бен Андервуд ослеп в возрасте всего трех лет, но природа не бросила его на произвол судьбы и наделила исключительным слухом. Он буквально слышит пространство и может абсолютно самостоятельно передвигаться, даже ничего не видя глазами.

Даниель Смит — «резиновый» человек, уже который год подтверждает свой рекорд для Книги рекордов Гиннеса, как самый гибкий человек в мире. На самом деле он не первый и не последний человек с такими способностями — существуют и другие «гуттаперчевые» люди, они способны гнуть свое тело как угодно, без малейшего вреда для здоровья.

Благословение или проклятие?

Есть и такие, кто абсолютно не чувствуют боли. Казалось бы, великий дар, но боль — это сигнальная система организма, и человек, который не чувствует боли, может просто истечь кровью, даже не заметив этого. Родители Эшлин Бло-кер, девочки с врожденной невосприимчивостью к боли, вынуждены нанимать людей, которые повсюду следуют за ней и следят, чтобы не случилось дурного.

Хотя природа не раз удивляла человека подобными «прелестями». Например, гормоны эндорфины вырабатываются в огромных количествах, когда человек получает травму, а поблизости никого нет. Таким образом, человек может продержаться, не потеряв сознание от боли, пока не подоспеет помощь.

Как же объяснить волшебство?

«Откуда же берутся такие таланты?» — спросите вы. Ученые отвечают — все дело в геноме человека. Геном — это совокупность генетической информации человека, совокупность абсолютно всех генов. Интересен тот факт, что абсолютно все клетки организма имеют весь генетический материал, но используют только определенные гены, которые необходимы конкретно в этой клетке. Остальные же гены «усыпляются» специальными белками — сиртуинами.

Все логично и практично, если бы не одна мелочь — организмом человека используется ничтожно малое количество генов — менее 10% их общего количества. В том числе и два, наверное, самых интересных гена: временной и ген-модификатор.

Первый из них отвечает за пробуждение «спящих» генов, он определяет время и место их активации. К сожалению, принцип работы этого гена ученым пока непонятен. Те или иные элементы ДНК однажды просто «пробуждаются» под его воздействием, и начинают свою работу… Кто знает, сколько еще свойств и возможностей таится в ядре человеческой клетки? И какие силы дремлют в человеке?..

Ген-модификатор, в свою очередь, влияет на все остальные носители наследственности. Он способен в сотни раз увеличивать силу проявления их свойств. Для примера: в семье, где у родителей волосы слегка вьются, может родиться сверхкучерявый ребенок, и всему виной будет ген-модификатор.

Благодаря этим двум генам и объясняется большинство суперсил: один дает новые способности, второй усиливает уже имеющиеся. Такое может произойти абсолютно со всяким свойством любого гена!

Итак, что же произойдет с людьми, если «спящие» гены начнут просыпаться? Станем ли мы бессмертны и могущественны?

Преобразимся ли мы или начнется невообразимый кошмар?..

Насаждение Православия в царской России

(Приглашаю на сайт без рекламы, но с такой же тематикой:  "Велемудр" по адресу: http://welemudr.ru)

Ошибочно считается, что только благодаря православию  в нашем народе возникли все те хорошие и благородные качества, которыми русские удивляли весь мир, и что, оказывается, это именно оно много веков являлось «национальной идеей» России, скреплявшей народ нашей страны в единое целое, в связи с чем, в самодержавной России не было якобы никаких непримиримых конфликтов и противоречий, есть не более чем миф, не имеющий к реальной исторической действительности никакого отношения.

Факты наглядно доказывают верность выводов классиков марксизма, что в классовом обществе не бывает неклассовой идеологии и не классовых институтов.

Российская империя была именно таким обществом — государством феодальным, крепостническим, в котором существовали два основных класса: помещиков-крепостников (феодалов) и крепостных крестьян. И Православие и его орган управления — Русская православная церковь (РПЦ) всегда и во всем отражали волю господствующего в самодержавной России класса — помещиков и аристократов.

Причем, русский народ это хорошо понимал и относился к Православию и его служителям соответствующим образом — как к своим угнетателям и эксплуататорам, тем более, что они таковыми и были на деле, не хуже крепостников эксплуатируя, угнетая и обирая крестьян.

Российское же государство, которому сегодня поют осанну российский правящий класс буржуазии и его идеологи — буржуазные пропагандисты, изо всех сил поддерживало Русскую православную церковь, которая фактически являлась его институтом, подразделением, частью разветвленной и достаточно совершенно структуры угнетения. РПЦ и кормилось за счет российского государства, и награждалось им «за верную службу Царю и Отечеству» огромными земельными наделами с тысячами живущих на них крестьян, которые теперь должны были гнуть спину уже не на помещиков или «Самодержца Всея Руси», а на служителей церкви.

Всякое сопротивление гнету, как церковному, так и помещичьему, подавлялось в царской России со страшной жестокостью. Причем тяжелее всего, как и сейчас, был гнет духовный, который связывал трудовой народ по рукам и ногам, запутывая его сознание.

Религия — идеология, выгодная угнетателям, которую должны были исповедывать угнетенные массы, насаждалась и закреплялась в российском обществе всеми возможными способами. Тех, кто не желал уверовать добром, заставляли это делать силой.

Атеистическое мировосприятие в РИ считалось преступлением, за которое неминуемо следовало жестокое наказание.

Очень строго наказывались по законам Российской Империи даже незначительные проступки, касающиеся православной веры или соблюдения ее обрядов. Та самая пресловутая «духовность» прививалась  русскому народу штыками и тюрьмами.

Причем наказаниям подвергались все низшие классы российского общества, кроме правящего, а не только крестьянство.

Вот несколько выдержек из законов[1] «благословенной» Российской империи, которые «помогали» простому люду постоянно «совершенствоваться» духовно.

«За «небытие на исповеди» с разночинцев и посадских людей в первый раз взимать рубль, во второй раз – 2 руб., в третий раз – 3 руб.; с крестьян – соответственно 5, 10 и 15 коп.»

В то время (XIX — начало XX века) это очень большие деньги. Например, пушкарь получал в месяц 16 рублей, прислуга около 3-5 рублей. Российские крестьяне до начала 1900-х гг. денег вообще почти не видели, ибо сельское хозяйство России было по большей части натуральным, нетоварным, продукцию крестьянское хозяйство производило для собственного употребления, а не на продажу, не на рынок.

Отнюдь не случайно Лев Толстой вспоминал случай, когда в целой деревне крестьяне не смогли собрать и 1 рубля денег. Вот и представите себе каково было попасть под такой громадный штраф за одну только неявку на исповедь. Кстати, злостным  нарушителям за подобного рода преступления грозила каторга.

Вот так укреплялась в Российской империи нравственность и духовность.

Что интересно, в ежовых рукавицах держала верховная власть самодержавной России не только трудовой народ, но и самих священнослужителей. Отлично зная, что не все из них круглые подлецы и сволочи, и чисто по человечески могут и пожалеть крестьян или ремесленников, оно жестко наказывало тех из них, кто не донес царским властям о такого рода  преступлениях:

«За сокрытие «небытейщиков» священника наказывать на первый случай 5 руб., затем 10 и 15, а в четвертый раз – лишением сана и отсылкой в каторжные работы»

«Небытийщики» — это те, кого не было на исповеди, прогульщики, так сказать. Как вам нравится наказание каторжными работами священников за то, что пожалел неимущего, зная, что он за свой прогул просто неспособен уплатить положенный по законам РИ штраф?

Вот такая прививалась русскому обществу «нравственность» — донести, т.е. предать и продать своего ближнего. И ввел эту обязанность никто иной, как «царь-прогрессор» Петр 1, понабравшийся подобных мерзостей в европейских странах.

Именно с его указов пошла в самодержавной России позорная практика обязательного доносительства православными священниками информации, полученной на исповеди. Правда, священникам за этот позор  государство российское неплохо платило.

По тем же законам видно, что для дворян и других привилегированных сословий РИ ничего подобного не предусматривалось, и то же исповедывание было совсем не обязательным. Что лишний раз доказывает давно известный и доказанный факт: религия – это инструмент контроля и управления угнетенными массами.

Теперь поговорим о другой форме, которая позволяла народу российскому «сохранять веру в Иисуса Христа» — об уголовных статьях, которые применялись к верующим ненадлежащим образом.

Есть один прелюбопытный документ — Уложение наказаний уголовных и исправительных от 1845 года, вобравшее нормы со времен Петра I и действовавшего до 1905 года включительно.

После 1905 г. значительная часть статей его была отменена, но некоторые сохраняли свою актуальность даже при Временном правительстве, которое тоже считало церковь важным политическим инструментом и не собиралось с ней расставаться, понимая ее полезность новому господствующему классу буржуазии.

И только Советская власть, отделившая церковь от государства, наконец, окончательно избавила русский народ от всех статей данного Уложения.

Смотрим раздел «О преступлениях против веры».

Статья 182.  Богохульство в церкви — ссылка и каторжные работы до 20 лет, телесные наказания, клеймение; в ином публичном месте — ссылка и каторга до 8 лет, телесные наказания, клеймение.

Умели тогда защищать чувства верующих! Куда там Пусси Риот! Радуйтесь, граждане современной России, что вам пока не приходится «хрустеть французской булкой». Но имейте в виду, что такими темпами мы именно к этому и придем. Так что мотайте себе на ус, пока не поздно…

Интересно, а что грозило тем, кто делал подобное «не публично»?

А вот что:

Статья 183. Непубличное богохульство — ссылка в Сибирь и телесные наказания.

Тоже неслабо, прямо скажем. Причем «непубличное богохульство» можно, как вы сами понимаете, расценивать, как душе будет угодно. Например, таким преступлением может быть шепот в клозете. А что? Подходит в полной мере: и непублично, и богохульство.

А вот что грозило рискнувшим критиковать христианство:

Статья 186. Богохульство, поношение, порицание, критика Христианства без умысла — заключение в смирительном доме до 2 лет, заключение в тюрьме до 2 лет.

Статья 187. Печатная и письменная критика Христианства — ссылка в Сибирь, телесные наказания.

Статья 188. Насмешки над Христианством, умышленно — заключение года, неумышленно — до 3 месяцев.

Статья 189. Изготовление, распространение предметов веры в непристойной форме — по умыслу — наказание согласно ст. 183; без умысла — заключение до 6 месяцев или арест до 3 недель.

По большому счету, пропаганда научного знания сама по себе есть критика религии, в том числе и вероучения, а значит, за распространение научных знаний вполне могли сослать в Сибирь.

Интересен также вопрос о свободе вероисповедания. Понятно, что не верить было запрещено. Но может быть  можно было самому выбирать, в кого верить?

Как бы не так! Вот что грозило человеку, который вдруг надумал перейти из Православия в другую веру:

Статья 190. Отвлечение от веры: ненасильственное — ссылка до 10 лет, телесные наказания, клеймение; насильственное — ссылка до 15 лет, телесные наказания, клеймение.

Статья 191. Отступление от веры — лишения прав на время отступления от веры.

Статья 192. Если один из родителей не христианской веры воспитывает детей не в Православной вере — расторжение брака, ссылка в Сибирь.

Статья 195. Совращение из Православия в иное вероисповедание — ссылка, телесные наказания, исправительные работы до 2 лет. При насильственном принуждении — ссылка в Сибирь, телесные наказания.

Статья 196. Вероотступничество — запрет на контакты с детьми, до возвращения в веру.

Вот тебе и «веротерпимость» и «уважение чужих взглядов»! За все — одна Сибирь. А если сильно нарываетесь, то и клеймо на лоб поставят.

Но может быть хоть более-менее терпимо относились к разновидностям Христианства — к католицизму и лютеранству?

Как выясняется, не слишком. Правда, иностранцам разрешалось отправлять их культ, однако  пропаганда его в России была запрещена.

Статья 197. Не Православная проповедь — заключение в смирительном доме до 2 лет. За повторное нарушение — заключение до 6 лет. В третий раз — ссылка, заключение до 2 лет, телесные наказания, исправительные работы до 4 лет. Соблазнённые проповедями — заключаются в смирительном доме до года.

Заметьте, где именно впервые применяются психлечебницы в качестве наказания. Совсем не в СССР, как утверждают буржуазные пропагандисты, а как раз в царской России — «заключение в смирительном доме». А вот в советских законах ничего подобного не было, и быть не могло.

Не менее «весело» обстояло в царской России дело и с воспитанием детей. РПЦ строго бдила за тем, чтобы каждый рожденный в России человек попадал именно к ней:

Статья 198. Уклонение от крещения и воспитания детей в Православной вере — заключение до 2 лет.

Статья 220. Не привод детей в церковь — духовное и гражданское внушение.

Ну, «внушение», не так страшно. При условии, что вы не сектанты. Вот этим доставалось по полной, за всех сразу:

Статья 206. Раскольничество — ссылка.

Статья 207. Сектантство — ссылка.

Статья 210. Насильственное распространение ереси и раскола — каторжные работы до 15 лет, телесные наказания, клеймение.

Только чуть засомневался в истинности того варианта православия, что вешает поп в местной церкви, — дуй на каторгу.

Не менее строго и по отношению к святыням – их оскорбление приравнивалось по степени тяжести к сектантству:

Статья 223. Оскорбление святынь — каторжные работы до 15 лет или пожизненные, телесные наказания, клеймение.

Но была и другая формулировка, с не в пример более легким наказанием:

Статья 226. Неуважение к святыне — заключение в смирительном доме до 3 лет или тюремное заключение до года.

Разобраться же где «оскорбление», а где «неуважение», могли, понятное дело, только сами священнослужители РПЦ (в зависимости от того, насколько им «позолотят ручку»).

Кстати, наказывалось ли как-то грубость или неуважение паствы к самим священнослужителям?

А как же!

Статья 227. Оскорбление священнослужителя — заключение в смирительном доме до года или тюремное заключение до 6 месяцев.

Статья 228. Неумышленное неуважение к святыне и оскорбление священнослужителя — арест до 3 месяцев.

Статья 229. Оскорбление Православного священнослужителя иноверцем — заключение в тюрьме до года, повторно — до 2 лет.

Н-да, не слабо. Видимо, распространители духовного опиума в Российской империи ценились на вес золота, раз их так оберегали.

Что мы видим из всего изложенного выше?

Что относились в Российской Империи к трудовому народу как к скоту. Собственно, высшее сословие — все эти помещики, и аристократы, так и воспринимали народ российский — как рабочую скотину, которая только и существует для того, чтобы работать, обеспечивая их безбедное существование.

У трудящихся масс царской России не было никаких прав и никакой возможности изменить свою жизнь — получить образование или повысить свой культурный или материальный уровень.

Их удел — родившись рабом, таковым оставаться на всю жизнь. И в первых рядах их духовных притеснителей шли священники РПЦ, верные хранители престола и привилегий господствующего класса помещиков и аристократов.

Использованные источники:

1. http://civil.consultant.ru/code/

2. http://kritix.ru/religion-and-atheism/221-pravoslavie-i-zakony-rossijskoj-imperii

))}