Египетские пирамиды строили гиперборейцы?

Всеволод Иванов «Флот Гипербореи выполнит приказ»

Всеволод Иванов «Флот Гипербореи выполнит приказ»

 Кольский полуостров уже не раз оказывался в центре внимания исследователей.

 Именно с ним связывают мифы о Гиперборее – древней прародине многих земных народов. Одна из загадок полуострова – два рукотворных сооружения в форме пирамид, возраст которых составляет, как выяснилось, не менее 9000 лет. То есть они вдвое старше знаменитых египетских!

 Пришедшие с Севера

 О таинственной Гиперборее упоминали еще античные авторы. Так, Пли-ний Старший утверждал, что гиперборейцы – это реальный древний народ, живший у Полярного круга («за Бореем») и генетически родственный эллинам, у которых существовал культ Аполлона Гиперборейского.

 В своей «Естественной истории» он писал: «За этими горами, по ту сторону Аквилона, счастливый народ, который называется гиперборейцами, достигает весьма преклонных лет и прославлен чудесными легендами. Солнце светит там в течение полугода, светила там восходят только однажды в год при летнем солнцестоянии, а заходят только при зимнем. Страна эта с благоприятным климатом и лишена всякого вредного ветра. Домами для этих жителей являются рощи, леса. Культ богов справляется отдельными людьми и всем обществом; там неизвестны раздоры и всякие болезни. Смерть приходит там только от пресыщения жизнью».

 Кстати, в древних «текстах строителей», начертанных на стенах храма Гора в египетском городе Эдфу, рассказывается о том, что пирамиды строили некие «просветленные», прибывшие с островов северной страны Дуат-н-Ба, пострадавшей от наводнения. Именно они стали основателями египетской цивилизации.

 Жрецы Древнего Египта описывали Дуат-н-Ба как место, где «солнце скрытого от нас мира встречается с солнцем нашего мира». По словам ученых-египтологов, слово «дуат» означает красный свет зари перед рассветом. Такой бывает заря на 65-м градусе северной широты, на Русском Севере.

 Охотники за Гипербореей

 Первую попытку разгадать тайны Кольского полуострова предпринял в 1921 году профессор, заведующий лабораторией нейроэнергетики Всесоюзного института экспериментальной медицины Александр Барченко. Однако после возвращения экспедиции, осуществлявшейся под эгидой ОГПУ, и доклада об ее результатах Дзержинскому вся информация об этом была строго засекречена, и доступа к ней нет до сих пор… Самого же Барченко расстреляли в 1937 году.

 В 1997 году состоялась вторая по счету экспедиция на Кольский по-луостров во главе с известным ученым, доктором философских наук Валерием Деминым. Он много лет собирал материалы о Гиперборее и пришел к заключению, что, возможно, эта страна являлась прародиной всей человеческой цивилизации. А материальные доказательства ее существования следует искать на Русском Севере, близ Ледовитого океана.

 Экспедиция Демина принесла свои плоды. На полуострове был найден ряд объектов предположительно антропогенного происхождения. Однако поведать полную информацию о своих открытиях научному миру исследователь не успел: он скончался в 2006 году.

 Есть пирамиды!

 Бог Тот в виде обезьяны

Бог Тот в виде обезьяны

 …Это место в самом центре Кольского полуострова в районе горы Нинчурт, поблизости от Сейдозера, издавна наделялось местными лопарями мистической силой. Но до недавних пор два поросших мхом, лишайником и мелким кустарником возвышения считали просто холмами.

 Первой слово «пирамиды» произнесла мурманская исследовательница Лидия Ефимова. Она обратила внимание на то, что эти объекты расположены почти на прямой линии по направлению запад-восток относительно друг друга. Ефимова выдвинула предположение, что это древняя обсерватория, позволяющая вести наблюдения за звездным небом.
В 2007 году Международным клубом ученых была организована очередная экспедиция, ставившая конкретной целью изучение «русских пирамид». В ее состав вошли 18 человек разных специальностей: историки, астрономы, геологи, кинематографисты, в том числе профессор Российской академии естественных наук Валерий Чудинов, доктор геологических и географических наук Дмитрий Субетто, пресс-секретарь Пулковской обсерватории, кандидат физико-математических наук Сергей Смирнов.

 Нельзя сказать, что экспедиция проходила гладко. Сначала группе не везло с проводниками. Отважиться пуститься в путь без проводника исследователи не могли: пирамиды расположены в абсолютно безлюдном и труднопроходимом месте, к тому же найти их не так-то просто. С вертолета вообще ничего не видно − покрытые растительностью, они просто сливаются с общим ландшафтом.
Никто из местных аборигенов не горел желанием сопровождать экс-педицию. Первый проводник заявил, что из-за такой «работы» у него могут возникнуть проблемы с «предками», и вскоре пропал, бросив своих подопечных на произвол судьбы. Пришлось в срочном порядке искать другого, более ответственного.

 Возникли непредвиденные сложности и с полетом к пирамидам. Казалось, неведомые силы не желают допускать исследователей к объектам. Некогда вертолет, который вез группу Демина, чуть не потерпел крушение − пилоты чудом сумели его посадить. В этот раз у участников экспедиции тоже были проблемы. Как выяснилось, в день и час, когда назначили полет к пирамидам, над ними должны были на небольшой высоте пролететь военные самолеты. Однако вертолету экспедиции удалось проскочить через воздушный коридор, когда тот ненадолго был открыт.
Но потом исследователям повезло. Они смогли тщательно просканировать сооружения при помощи георадара. Вывод был однозначен: оба объекта имеют искусственное, а вовсе не природное происхождение! Кроме того, они, оказывается, трижды подвергались переделке: их надстраивали в высоту. Возвышения состояли из нескольких слоев и имели структуру правильной пирамидальной формы с пустотами внутри. Кстати, по форме они соответствовали описаниям легендарной горы Меру, символизирующей «ось мира», упоминания о которой можно встретить в различных мифах и учениях.

 

Арктический континент на карте Герарда Меркатора 1595 года

Арктический континент на карте Герарда Меркатора 1595 года

 «Книга бога Тота» на беломорских скалах

 Похожие строения были найдены и на Белом море. По размерам они уступают египетским пирамидам. Но если сравнивать их фотографии со снимками пирамиды Хуфу в Гизе, то видно, что у этих построек много сходства в форме блоков, принципе кладки и общей структуре. Пирамидальные сооружения были обнаружены и на одной из групп островов Ладожского озера.
По словам историков, название «Египет» произошло от «Хи-Ку-Птах» (Птах – одно из имен Бога-творца в древнеегипетской традиции). Так назывался город в Верхнем Египте. Буквальный перевод этого названия звучит как «дом души Птаха». Греки произносили его как «Ай-Ги-Птос», а впоследствии оно трансформировалось в «Е-Ги-Пет». В устах же самих египтян название их страны звучало как «Кем Та» («черная земля»). А в Карелии, на берегу Белого моря, есть город Кемь…
Летом 2010 года еще одна экспедиция Международного клуба ученых обнаружила на входе в один из мегалитических комплексов Беломорья прекрасно сохранившуюся иероглифическую надпись, которая по-древнеегипетски читалась как «Птах». Рядом на камне был высечен собачий лик. Как известно, египетский бог мудрости Тот иногда изображался в виде обезьяны с головой собаки. Кроме того, на беломорских скалах были найдены высеченные тексты, предположительно относящиеся к гиперборейскому периоду и очень похожие на древнеегипетские… Их даже окрестили «каменной книгой бога Тота».

 В конце 2000-х на одном из беломорских островов неподалеку от той же Кеми было обнаружено несколько любопытных объектов. Один из них представлял собой яйцеобразный мегалит белого цвета с изображением птицы, очень напоминающей бессмертного феникса, который, как известно, родом из Египта. Чуть поодаль находился черный гигантский монолит, в котором можно было увидеть, в зависимости от воображения, пентаграмму, голову собаки или огромный глаз. При внимательном обследовании на нем проявилось объемное изображение трона с подножием, под которым сидит, преклонив колени, человек в головном уборе, похожем на короны царей Верхнего Египта. Есть и надпись: «Усир» − это одна из форм имени Осирис, принадлежавшего древнеегипетскому богу загробного мира. Интересно, что похожий камень в форме головы шакала закрывает вход в одну из шахт Великой пирамиды в Гизе. Это скульптура бога Анубиса, охраняющего вход в под-земное царство.
Еще одно обстоятельство: главный выход всех египетских усыпальниц, через который, по поверьям, душа усопшего как раз и отправлялась в загробный мир, смотрит именно на север, туда, откуда, по преданиям, пришли гиперборейцы. Так что теория о том, что древние египтяне являются потомками северян, не такая уж бредовая.

 Тамара ТРОЯНОВА

  Источник

Насаждение Православия в царской России

(Приглашаю на сайт без рекламы, но с такой же тематикой:  "Велемудр" по адресу: http://welemudr.ru)

Ошибочно считается, что только благодаря православию  в нашем народе возникли все те хорошие и благородные качества, которыми русские удивляли весь мир, и что, оказывается, это именно оно много веков являлось «национальной идеей» России, скреплявшей народ нашей страны в единое целое, в связи с чем, в самодержавной России не было якобы никаких непримиримых конфликтов и противоречий, есть не более чем миф, не имеющий к реальной исторической действительности никакого отношения.

Факты наглядно доказывают верность выводов классиков марксизма, что в классовом обществе не бывает неклассовой идеологии и не классовых институтов.

Российская империя была именно таким обществом — государством феодальным, крепостническим, в котором существовали два основных класса: помещиков-крепостников (феодалов) и крепостных крестьян. И Православие и его орган управления — Русская православная церковь (РПЦ) всегда и во всем отражали волю господствующего в самодержавной России класса — помещиков и аристократов.

Причем, русский народ это хорошо понимал и относился к Православию и его служителям соответствующим образом — как к своим угнетателям и эксплуататорам, тем более, что они таковыми и были на деле, не хуже крепостников эксплуатируя, угнетая и обирая крестьян.

Российское же государство, которому сегодня поют осанну российский правящий класс буржуазии и его идеологи — буржуазные пропагандисты, изо всех сил поддерживало Русскую православную церковь, которая фактически являлась его институтом, подразделением, частью разветвленной и достаточно совершенно структуры угнетения. РПЦ и кормилось за счет российского государства, и награждалось им «за верную службу Царю и Отечеству» огромными земельными наделами с тысячами живущих на них крестьян, которые теперь должны были гнуть спину уже не на помещиков или «Самодержца Всея Руси», а на служителей церкви.

Всякое сопротивление гнету, как церковному, так и помещичьему, подавлялось в царской России со страшной жестокостью. Причем тяжелее всего, как и сейчас, был гнет духовный, который связывал трудовой народ по рукам и ногам, запутывая его сознание.

Религия — идеология, выгодная угнетателям, которую должны были исповедывать угнетенные массы, насаждалась и закреплялась в российском обществе всеми возможными способами. Тех, кто не желал уверовать добром, заставляли это делать силой.

Атеистическое мировосприятие в РИ считалось преступлением, за которое неминуемо следовало жестокое наказание.

Очень строго наказывались по законам Российской Империи даже незначительные проступки, касающиеся православной веры или соблюдения ее обрядов. Та самая пресловутая «духовность» прививалась  русскому народу штыками и тюрьмами.

Причем наказаниям подвергались все низшие классы российского общества, кроме правящего, а не только крестьянство.

Вот несколько выдержек из законов[1] «благословенной» Российской империи, которые «помогали» простому люду постоянно «совершенствоваться» духовно.

«За «небытие на исповеди» с разночинцев и посадских людей в первый раз взимать рубль, во второй раз – 2 руб., в третий раз – 3 руб.; с крестьян – соответственно 5, 10 и 15 коп.»

В то время (XIX — начало XX века) это очень большие деньги. Например, пушкарь получал в месяц 16 рублей, прислуга около 3-5 рублей. Российские крестьяне до начала 1900-х гг. денег вообще почти не видели, ибо сельское хозяйство России было по большей части натуральным, нетоварным, продукцию крестьянское хозяйство производило для собственного употребления, а не на продажу, не на рынок.

Отнюдь не случайно Лев Толстой вспоминал случай, когда в целой деревне крестьяне не смогли собрать и 1 рубля денег. Вот и представите себе каково было попасть под такой громадный штраф за одну только неявку на исповедь. Кстати, злостным  нарушителям за подобного рода преступления грозила каторга.

Вот так укреплялась в Российской империи нравственность и духовность.

Что интересно, в ежовых рукавицах держала верховная власть самодержавной России не только трудовой народ, но и самих священнослужителей. Отлично зная, что не все из них круглые подлецы и сволочи, и чисто по человечески могут и пожалеть крестьян или ремесленников, оно жестко наказывало тех из них, кто не донес царским властям о такого рода  преступлениях:

«За сокрытие «небытейщиков» священника наказывать на первый случай 5 руб., затем 10 и 15, а в четвертый раз – лишением сана и отсылкой в каторжные работы»

«Небытийщики» — это те, кого не было на исповеди, прогульщики, так сказать. Как вам нравится наказание каторжными работами священников за то, что пожалел неимущего, зная, что он за свой прогул просто неспособен уплатить положенный по законам РИ штраф?

Вот такая прививалась русскому обществу «нравственность» — донести, т.е. предать и продать своего ближнего. И ввел эту обязанность никто иной, как «царь-прогрессор» Петр 1, понабравшийся подобных мерзостей в европейских странах.

Именно с его указов пошла в самодержавной России позорная практика обязательного доносительства православными священниками информации, полученной на исповеди. Правда, священникам за этот позор  государство российское неплохо платило.

По тем же законам видно, что для дворян и других привилегированных сословий РИ ничего подобного не предусматривалось, и то же исповедывание было совсем не обязательным. Что лишний раз доказывает давно известный и доказанный факт: религия – это инструмент контроля и управления угнетенными массами.

Теперь поговорим о другой форме, которая позволяла народу российскому «сохранять веру в Иисуса Христа» — об уголовных статьях, которые применялись к верующим ненадлежащим образом.

Есть один прелюбопытный документ — Уложение наказаний уголовных и исправительных от 1845 года, вобравшее нормы со времен Петра I и действовавшего до 1905 года включительно.

После 1905 г. значительная часть статей его была отменена, но некоторые сохраняли свою актуальность даже при Временном правительстве, которое тоже считало церковь важным политическим инструментом и не собиралось с ней расставаться, понимая ее полезность новому господствующему классу буржуазии.

И только Советская власть, отделившая церковь от государства, наконец, окончательно избавила русский народ от всех статей данного Уложения.

Смотрим раздел «О преступлениях против веры».

Статья 182.  Богохульство в церкви — ссылка и каторжные работы до 20 лет, телесные наказания, клеймение; в ином публичном месте — ссылка и каторга до 8 лет, телесные наказания, клеймение.

Умели тогда защищать чувства верующих! Куда там Пусси Риот! Радуйтесь, граждане современной России, что вам пока не приходится «хрустеть французской булкой». Но имейте в виду, что такими темпами мы именно к этому и придем. Так что мотайте себе на ус, пока не поздно…

Интересно, а что грозило тем, кто делал подобное «не публично»?

А вот что:

Статья 183. Непубличное богохульство — ссылка в Сибирь и телесные наказания.

Тоже неслабо, прямо скажем. Причем «непубличное богохульство» можно, как вы сами понимаете, расценивать, как душе будет угодно. Например, таким преступлением может быть шепот в клозете. А что? Подходит в полной мере: и непублично, и богохульство.

А вот что грозило рискнувшим критиковать христианство:

Статья 186. Богохульство, поношение, порицание, критика Христианства без умысла — заключение в смирительном доме до 2 лет, заключение в тюрьме до 2 лет.

Статья 187. Печатная и письменная критика Христианства — ссылка в Сибирь, телесные наказания.

Статья 188. Насмешки над Христианством, умышленно — заключение года, неумышленно — до 3 месяцев.

Статья 189. Изготовление, распространение предметов веры в непристойной форме — по умыслу — наказание согласно ст. 183; без умысла — заключение до 6 месяцев или арест до 3 недель.

По большому счету, пропаганда научного знания сама по себе есть критика религии, в том числе и вероучения, а значит, за распространение научных знаний вполне могли сослать в Сибирь.

Интересен также вопрос о свободе вероисповедания. Понятно, что не верить было запрещено. Но может быть  можно было самому выбирать, в кого верить?

Как бы не так! Вот что грозило человеку, который вдруг надумал перейти из Православия в другую веру:

Статья 190. Отвлечение от веры: ненасильственное — ссылка до 10 лет, телесные наказания, клеймение; насильственное — ссылка до 15 лет, телесные наказания, клеймение.

Статья 191. Отступление от веры — лишения прав на время отступления от веры.

Статья 192. Если один из родителей не христианской веры воспитывает детей не в Православной вере — расторжение брака, ссылка в Сибирь.

Статья 195. Совращение из Православия в иное вероисповедание — ссылка, телесные наказания, исправительные работы до 2 лет. При насильственном принуждении — ссылка в Сибирь, телесные наказания.

Статья 196. Вероотступничество — запрет на контакты с детьми, до возвращения в веру.

Вот тебе и «веротерпимость» и «уважение чужих взглядов»! За все — одна Сибирь. А если сильно нарываетесь, то и клеймо на лоб поставят.

Но может быть хоть более-менее терпимо относились к разновидностям Христианства — к католицизму и лютеранству?

Как выясняется, не слишком. Правда, иностранцам разрешалось отправлять их культ, однако  пропаганда его в России была запрещена.

Статья 197. Не Православная проповедь — заключение в смирительном доме до 2 лет. За повторное нарушение — заключение до 6 лет. В третий раз — ссылка, заключение до 2 лет, телесные наказания, исправительные работы до 4 лет. Соблазнённые проповедями — заключаются в смирительном доме до года.

Заметьте, где именно впервые применяются психлечебницы в качестве наказания. Совсем не в СССР, как утверждают буржуазные пропагандисты, а как раз в царской России — «заключение в смирительном доме». А вот в советских законах ничего подобного не было, и быть не могло.

Не менее «весело» обстояло в царской России дело и с воспитанием детей. РПЦ строго бдила за тем, чтобы каждый рожденный в России человек попадал именно к ней:

Статья 198. Уклонение от крещения и воспитания детей в Православной вере — заключение до 2 лет.

Статья 220. Не привод детей в церковь — духовное и гражданское внушение.

Ну, «внушение», не так страшно. При условии, что вы не сектанты. Вот этим доставалось по полной, за всех сразу:

Статья 206. Раскольничество — ссылка.

Статья 207. Сектантство — ссылка.

Статья 210. Насильственное распространение ереси и раскола — каторжные работы до 15 лет, телесные наказания, клеймение.

Только чуть засомневался в истинности того варианта православия, что вешает поп в местной церкви, — дуй на каторгу.

Не менее строго и по отношению к святыням – их оскорбление приравнивалось по степени тяжести к сектантству:

Статья 223. Оскорбление святынь — каторжные работы до 15 лет или пожизненные, телесные наказания, клеймение.

Но была и другая формулировка, с не в пример более легким наказанием:

Статья 226. Неуважение к святыне — заключение в смирительном доме до 3 лет или тюремное заключение до года.

Разобраться же где «оскорбление», а где «неуважение», могли, понятное дело, только сами священнослужители РПЦ (в зависимости от того, насколько им «позолотят ручку»).

Кстати, наказывалось ли как-то грубость или неуважение паствы к самим священнослужителям?

А как же!

Статья 227. Оскорбление священнослужителя — заключение в смирительном доме до года или тюремное заключение до 6 месяцев.

Статья 228. Неумышленное неуважение к святыне и оскорбление священнослужителя — арест до 3 месяцев.

Статья 229. Оскорбление Православного священнослужителя иноверцем — заключение в тюрьме до года, повторно — до 2 лет.

Н-да, не слабо. Видимо, распространители духовного опиума в Российской империи ценились на вес золота, раз их так оберегали.

Что мы видим из всего изложенного выше?

Что относились в Российской Империи к трудовому народу как к скоту. Собственно, высшее сословие — все эти помещики, и аристократы, так и воспринимали народ российский — как рабочую скотину, которая только и существует для того, чтобы работать, обеспечивая их безбедное существование.

У трудящихся масс царской России не было никаких прав и никакой возможности изменить свою жизнь — получить образование или повысить свой культурный или материальный уровень.

Их удел — родившись рабом, таковым оставаться на всю жизнь. И в первых рядах их духовных притеснителей шли священники РПЦ, верные хранители престола и привилегий господствующего класса помещиков и аристократов.

Использованные источники:

1. http://civil.consultant.ru/code/

2. http://kritix.ru/religion-and-atheism/221-pravoslavie-i-zakony-rossijskoj-imperii

Источник

Картина дня

))}
Loading...
наверх