Навное боевое искусство характерников (ч.1)

 

Перед рассмотрением данного вопроса нам необходимо ознакомится с принятой у славян классификацией основных энергетических центров- истот (чакр) в теле  человека. Например в казачьих преданиях о них говорится так ( А. Сокульский): «Живут на человеке девять божьих невидимых истот (имеются в виду основные энергетические центры ауры). Все разом живут в основ­ном дружно. Коли меж ними имеется мощная связь то появляется над головою того человека голубой бриль с желтым донцем, какой малюют на иконах» .

И так сравним названия  этих девяти истот согласно северной Белорусской  традиции / и южной Казачьей традиции:

1) ИСТОК / ДАЖ - цвет черный, находится в районе копчика.

2) ЗАРОД / МАЛКА- цвет красный находится в районе половых органов, лобка

3) ЖИВОТ / САК - цвет оранжевый находится в районе пупка

4) ПЕРСИ / ВОЛ цвет желтый находится в районе солнечного сплетения

5) ЛАДА / ХОР зеленый цвет находится в районе правой груди

6) ЛЕЛЯ / КАЛЕН голубой цвет, находится в районе левой груди

7) УСТА / ТАР цвет синий, находится в районе рта

8)ЧЕЛО / ШВАХ- цвет фиолетовый находится в районе междубровья

9) РОДНИК / РОД цвет белый находится в районе темени.

Мы видим что образы названий очень близки. Также необходимо чтобы занимающийся искусством характерников казак, мог умело пользоваться системой Воплощения разных Образов или говоря по простому Во-Ображением, так как от яркости и плотности воплощаемых образов Навного боевого искусства характерника зависит его результат воздействия на врага. С помощью воплощаемых образов (во-ображения) можно внедрить в мозг противника любую угодную вам картину и довести его просто до безумия (об этой практике сказано в "Велесовой книге), можно изменить структуру времени и пространства, можно изменить свойство материи, воздействовать на тела и их энергетику и т. далее.

Кроме этого характерник должен уметь подключаться и использовать силу своего Родового энергетического образования (Эгрегора). Согласно Славянских Вед жизнь человека протекает в его индивидуальном потоке времени, а этот поток находится в реке времени его Рода. Родовая река времени берет начало от Богов прародителей этого рода и до ныне занимающегося. А это сила энергий огромных количеств поколений. Михаил Ломоносов в своё время  утверждал что, реальная история Руси насчитывает более 400 тысяч лет, но на самом деле продолжительность жизни ваших родов гораздо большая. Поэтому сила Родового Эгрегора не сравнится ни с какой другой эгрегориальной системой (христианский эгрегор насчитывает всего 2000 лет, иудейский 5000 лет, мусульманский 1500лет и т. д.). Христиане в свое время сделали все возможное, чтобы оторвать нас от родовых корней, они уничтожили почти все источники, которые связывали нас с родными богами и предками, и тем самым превратили славян в рабов бога Израилева. Поэтому чтобы восстановить связь со своей родной Родовой системой надо поминать своих предков, выстаивая цепочку от Богов прародителей до ныне живущих (по законам сотовой связи, то есть не просто упоминать своих богов, а выстраивать цепочку между собой и ими состоящую из имен пращуров, а иначе получается огромный разрыв на преодоление которого растрачивается сила которую вы могли бы использовать для других целей).

Так же характерник должен уметь использовать сознание своего высшего истинного «Я» центр которого находится в правой верхней половине сердца (сознание духа), то есть как раз посередине груди, (так как сердце сдвинуто немного в левую сторону). Вызывая в себе состояние «просветления», характерник по сути, освещает из сердца светом своего «Я» -- тело, чувства и ум. Для этого он использует волю (силу своего высшего «Я»). При переходе на этот высший уровень сознания человек проходит самопосвящение, которое заключается в том, что он из умственной плоскости (когда центр сознания находился в голове) переходит на духовную плоскость. Достигнув этого высшего сознания характерник, тем самым, автоматически переходит в ряды посвященных.

Упражнение пробуждения высшего сознания.

Характерник должен стать господином самого себя прежде чем он может надеяться проявить свое влияние на других.

Упражнение: Характерник ослабляет напряжение своего тела, и успокаивает свой ум (не переходя в сонное состояние). Затем внимание концентрируется на своем индивидуальном «Я» находящемся в центре груди. Характерник должен осознавать себя как центр, вокруг которого вращается мир. Пока «Я» не признало себя центром мысли, влияния и силы оно не будет способно проявить волевых качеств. Эти свойства проявляются пропорционально сознанию себя как центра. Ваше «Я» есть божественная искра и не может быть уничтожено оно вечно и стремится к достижению все более и более высоких положений. Когда произносится слово «Я» вы должны мысленно рисовать себе картину своего «Я» как центра сознания, мысли, силы и влияния находящегося в середине груди. Старайтесь видеть себя окруженным вашим миром, куда вы идете, туда идет и центр вашего мира, все внешнее вращается вокруг этого центра. Для достижения состояния просветления можно попробовать использовать самый простой способ повторения своего Имени. Имеется много случаев когда многочасовое повторение своего имени (если человек прошел обряд имя наречения то лучше тайного) приводило к пробуждению своего высшего сознания.

Воплощение образов: «Я» центр, Вокруг меня вращается мой мир. «Я» центр влияния и силы, центр, мысли и сознания. «Я» не завишу от тела, так как я бессмертен, не разрушим и не победим, ничто не может нанести мне вред.

 

Упражнение дыхания

Так как наше «Я» представляет собой «триглав», то есть как бы синтез трех личностей, то пробуждение одного высшего сознания для овладения навными боевыми искусствами не достаточно. Необходимо еще активизировать центры находящиеся в голове и отвечающие за логику и чувства. Эта активация происходит при усиленном притоке крови и энергии к лобным долям головного мозга. В современных лабораторных условиях этот результат можно достичь облучая голову низкочастотными полями (от чего человек приходит в трансовое состояние), но наши предки применяли естественные способы активации через дыхание.

Человек впитывает в себя энергию из окружающего пространства через питание и дыхание. И главное здесь правильно дышать не воздухом, что является поверхностным аспектом, а правильно «дышать» космической энергией, которая разлита в окружающем пространстве. Вдыхая эту энергию находящуюся в воздухе, мы накапливаем её как аккумуляторы которые вбирают в себя электричество. При этом не только укрепляется физическое тело, но и развиваются новые сверх способности психической силы, дающие возможность воздействовать на других это и есть секрет могущества характерника.
Начинать упражнение надо с классического «полного дыхания», распределяющего воздух по всему объему легких. Оно выполняется стоя, сидя, лежа, как и все другие виды дыхания: воздух медленно вдыхается (предпочтительнее носом) с фиксированием сознания на расширении сначала живота, а потом верхней части грудной клетки, затем небольшая пауза на несколько секунд ( по времени равная половине промежутка вдыхания) и выдыхание (по времени равное вдоху ) в обратном мышечном порядке: отпускается живот, диафрагма, грудь. Опять небольшая пауза равная половине промежутка выдыхания. Задача ощутить, что вместе с воздухом в тело вливается и энергия (как рой микрочастиц), этот рой частиц идет через горло в легкие, пронизывает диафрагму и кишечник (естественно, что сам воздух останавливается в легких), поток следует направлять или в чакру «Живот», или в «Исток», где ее следует удерживать и концентрировать. При задержке дыхания энерго-поток следует активизировать, при выдохе мысленно закрыть каналы, чтобы не допустить обратного оттока энергии. Так делать 2-3 мин. Если вдыхать ртом, то энергия поступает всем потоком вниз в тело, если вдыхать через нос, то поток раздваивается: большая часть продолжает идти вниз, меньшая с верхушки горла - в затылок и лоб. То же и при выдохе, остатки энергии из легких выходят через рот почти без отдачи, через нос поток частиц завихляется в мозг, т.е. дыхание носом предпочтительнее для энерго - питания мозга. Таким дыханием и концентрацией энергии в заданных районах можно «разогреть» эти центры (чакры) и стимулировать их внутреннюю работу.

Воплощение образов: «Вдыхаем серебристый туман и изо рта направляем его по прямой линии в верхнюю часть затылка, где создастся его концентрированное наполнение. На задержке дыхания узкой струей спускаем серебристый туман по позвоночнику до копчика, оттуда пучком в чакру «Живот», делаем так до тех пор, пока заданная точка не начнет гореть и пульсировать». Дополнительно характерник может одновременно пускать серебристый туман изо рта вторым потоком вниз тоже до ««Живота»», тем самым выжимая оптимальный эффект из вдоха общим замыканием энерго кольца.
«ЗАДЕРЖКА ДЫХАНИЯ». Лучше делать лежа и на выдохе, чтобы в теле не оставалось свободной энергии в легких. Вдохнуть полное дыхание. Задержать дыхание на сколько возможно. С силой выдохнуть воздух через раскрытый рот. При этом сознанием охватываем все участки тела, расслабившись наблюдаем, как работают отдельные чакры и каналы в условиях энерго голода, какие участки обесточиваются закономерно, какие излишне активно, отдавая свою энергию «более волевым» участкам. Следует осознанно перераспределять энергию по телу, гармонизировать энерго - потоки, расщеплять структурные затемнения. Отметим, что при задержке дыхания кое-что происходит автоматически. Выход на энерго дефицит приводит в своем предельном углублении к распадению привнесенных энерго -структур, за счет которых начинает питаться естественная энерго система. На этом основан лечебный эффект задержки дыхания. Однако перенапрягать себя в этом упражнении особо не стоит, чтобы оставить силу для других занятий. 2 - 3 предельных задержки достаточно.
«СИЛОВОЕ ДЫХАНИЕ» это подготовительный этап к овладению энерго ударами. На глубоком вдохе руки поднимаются вверх в стороны, небольшая пауза для активного набора энергии в ткани тела и начинаем длительный сильный выдох через сжатые губы, предельно напрягая мышцы живота, груди плечевого пояса, медленно опуская руки вниз к ребрам. Энергия вместе с воздухом идет из тела вверх, но в «Устах» перехватывается и не вытекает через рот, а идет концентрированно в голову. В результате «силовое дыхание» хорошо питает и очищает энерго- структуру мозга. Делать 5-6 раз.
«ДЫХАНИЕ ТЕЛОМ» Это упражнение наполняет энергией весь организм. Известно, что человек дышит и кожей. Значит, энергию можно набирать разными участками тела. Методика упражнения состоит в том, чтобы делать вдохи, концентрируя внимание на поступлении энергии через выбранный участок тела. На паузе активизация потока, на выдохе затормаживание. Постепенно характерник при вдохе набирает энергию всем телом. Здесь можно применить «мнимый вдох» - делать движение дыхания чисто мускульное, без забора воздуха, зато энергия втягивается повсеместно. Этот вдох можно переводить силовым напряжением до уровня энергии-удара. Через « мнимый вдох» также можно выйти на дыхание костями, когда энергия затягивается через кости рук и ног во весь скелет, наполняя и активизируя жизнь костного мозга, что очень важно для выхода на высшие психоэнергетические способности.

«ОЧИСТИТЕЛЬНОЕ ДЫХАНИЕ» этим дыханием надо, как правило, заканчивать упражнение. Вдохнуть ритмично «полное дыхание». Удержать дыхание на несколько секунд, затем, сжав губы со значительной силой выдохнуть резкими рывками ртом воздух.. Основной поток бьет в «Перси», оттуда идет вниз и вверх. Энергия тела связывается с ритмикой дыхания и начинает быстро менять движение, то из центра к периферии, то из внешних участков во внутренние. Чем дольше проводится такое дыхание, тем плотнее уровень возбуждающейся энергии, в этот период происходит очищение энерго-структуры от чуждых контактов. Иногда очень эффектно усилить силу этого дыхания проведением общего энерго удара.
На всё упражнение следует тратить время в пределах 15 - 20 мин.

Упражнение расширения своего «Я»

Занимающийся должен познать путем опыта, что он не изолирован в определенном пространстве, а является центром сознания всей целой реальности, и что Мир Миров это его дом. И поэтому центр сознания характерника может быть передвинут к пункту, отстоящему от него на триллионы миль, и все-таки он также будет там дома, так же как и здесь где находится со своим телом. То есть в одно и то же время его влияние может распространяется далеко в пространстве.

Упражнение: Характерник занимает любую свободную позу (лежа, сидя, стоя), ослабляет напряжение своего тела, и успокаивает свой ум. Затем внимание концентрирует на своем индивидуальном «Я» находящемся в центре груди и начинает воплощать образы: « Есть только одна жизнь, она проникает собой всю вселенную, проявляясь в разных формах. Мое тело составляет единство с мировой материей. Моя энергия и жизненная сила составляют единство с мировой энергией. Мой ум составляет единство с мировым умом богов и предков. Я проникаюсь сознанием единства всего реального, я чувствую свою связь с Абсолютом. Я исполнен божественной любовью. Я наполнен божественной силой. Я сознаю свою тождественность по сущности и по природе с моими предками и богами прародителями. Я имею волю и это моя неотчуждаемая собственность. Я воспитываю и развиваю свою волю практикой и упражнениями. Мой ум послушен моей воле. Я господин своего ума и тела. Моя воля это источник силы энергии и власти. Я чувствую свою силу. Я силен. Я полон энергии. Я полон жизни. Я центр сознания, энергии, силы и власти и для них расстояние не играет роли. Я требую того, что принадлежит мне по праву».

Энергия окрашенная мыслеобразом посылающего её характерника, воздействует на любом расстоянии, на любое лицо. Она не видима и подобно радиоволнам проходит все препятствия стоящие на её пути, но для того чтобы достигнуть действительных результатов в воздействии на расстоянии, характерник должен, прежде всего, обладать способностью ярко представлять (воображать, воплощать образ) картину желаемого, до появления чувства контакта. Это важно!

Способность яркого представления и ощущения контакта приобретается только практикой.

 

Упражнение для приобретения желаемых психологических и физических свойств.

Упражнение: Лечь в пассивном положении или сесть прямо. Представить себе качества или свойства, какие бы вы желали культивировать. Представить себя (образ яркий и плотный) как бы уже обладающим этими свойствами и требовать в то же время чтобы ваш ум развил и увеличил их. Дыхание полное ритмическое. В промежутках между упражнениями как можно чаще вспоминайте этот идеальный образ с приобретенными свойствами, как бы живите с ним.

Для управления эмоциями и подавления или разрушения нежелательных чувств: страха, тревоги, меланхолии и др. выполняется следующее упражнение.

Упражнение: Дышите ритмически, все свое внимание сосредоточьте на чакре «Перси», посылая к ней мысленно приказания такого характера, какие в данный момент нужны. Эти приказания нужно посылать очень твердо и одновременно с выдыханием воздуха, в тоже время нужно рисовать себе мысленно, что вместе с воздухом человек выгоняет из себя нежелательные эмоции, заменяя их положительными. Повторить семь раз. Приказания должны делаться уверенно.

 

Упражнение ярости.

« Кто не может контролировать себя, его контролируют другие.. ..Единственная эмоция, которая может сослужить нам хорошую службу в борьбе с рабством это Священная Ярость. Это единственная эмоция, которая разрушает внутренние установки, внутренние программы рабства. Она разрывает дьявольские путы внутреннего рабства, приводя к свободе от внутренних ограничений. Ярость разрывает связь хозяин- раб и высвобождает энергию для борьбы с порабощением. Только гнев и священная Ярость поднимают человека на борьбу за свою свободу…»(Иван Беспалов)


Упражнение: Боевая произвольная стойка, ноги расставлены, легкий присед, руки выставлены вперед для нанесения и отражения ударов. На короткий момент расслабить мышцы всего тела, ощутить, как в ауре тела (порах кожи) открываются отверстия и через них в тело из пространства начинает вливаться энергия по тонким радиальным прямым лучам длиной 30 - 40 см. (при умении характерника держать энергетическое - поле длина прямых лучей может достигать нескольких метров). Тело должно ощущаться однородной гудящей массой корпускул. Расслабившись, следует дать резкий сжим всем тканям тела, как бы повсеместно сокращая его объем. Энергия в лучах получает импульс обратного тока, происходит мгновенный выброс энергии в окружающее пространство во всех направлениях. Сжатие идет на выдохе со звуком «ХА»(образ мирового равновесия, высший положительный смысл) , рот и губы напряженно раздвигаются, руки делают рывок короткого удара, ноги прыжком меняют позиции. Затем опять короткое расслабление и сжатие, так повторять в течение 2-3 мин.
Сохраняя общий выброс энергетики, усилить упражнение последовательностью сжатия тела с преимущественным выбросом энергии по осевому каналу тела через центр «Чело». В этом случае сжатие начинать со ступней ног, переходить на ягодицы, низ живота, далее - спина, грудь, плечевой пояс, шея, верхняя часть черепа создать энергию - заслонку, лучше противоток из «Родника» на «Чело». При последовательном сжатии в нижней части живота в районе чакры ««Живот»» создается концентрированный столбик энергии (ощутить и представить), столбик по мере сжатия разрастается, течет через шею в «Чело», выходит из неё монолитным лучом толщиной и длиной, предельными для данного характерника. «Чело – луч» посылается в «Чело» - чакру противника. Частичные выбросы энергии в сторону партнера можно производить через центр «Живот» и «Перси».
Цель упражнения: активным излучением по всему периметру ауры уничтожаются волевые воздействия на характерника, очищается его энерго - система. Через излучение «Чела» возможно поражение волевого центра противника (астральный пробой), его обесточивание и отказ от борьбы из- за появления у него чувства страха. При высоком уровне концентрации «Чело- удара», поддерживаемого по позвоночнику с полем центра «Истока», у противника сминается общее поле мозговой деятельности, и он падает в обморок.

Воплощение образов (Во- ображение): при упражнении «Ярости» состоит в генерировании в себе чувства ярости и непримиримой ненависти на все, что мешает тебе и твоей вере. Идет мыслеутверждение типа: «я так пылаю священным огнем ярости, что ко мне никто не смеет приблизиться».

Упражнение железной рубашки.

Перед великою битвою, коли полки готовились идти на приступ, то старый казак- характерник брал молодого казака и делал (согласно сказов) так : «Тут батько взяв меня за потилицю, и притулился лбом до моего лба и резко пригнув мою голову до низу, и отступив трохи назад сказал: «Дивись мне на плечо на два пальца» Я почав смотреть и побачил незнакомое явление — тонкое серебренное сяйво (биополе) толщиною в два пальца облегало все тело батьки. ...»

«Казацкий суд засудил до страсти трех казаков за избиение кошевого атамана. Один из этих казаков Москалец сумел незаметно выбраться (используя способность характерника делаться невидимым). Головному зачинщику скандала, Матвиевцу палач сразу снес голову. А вот Остапцю он ничего не смог сделать: секира отскакивала от него будто он был гранитный. Казаки-побратимы не оставили в беде мученика, они отбили своего товарища и выходили его». (Яворийцкий История запорожских казаков 1990г.)

Если характерник находится в обществе людей от которых исходит опасное влияние, как на психологическом уровне, так и на физическом то он образует вокруг себя защитную оболочку. Он создает мысленный образ окружения себя энергетической скорлупой, тем самым заключая себя в непроницаемое для влияний яйцо энергии.

Упражнение: Выполняется лежа, сидя, стоя. Правая рука отводится в сторону и медленно попеременно ладонью вперед приближается к разным участкам тела. Сознание концентрируется на ладони и участке тела, сопряженном с ней. Рука касается тела, не встречая сопротивления энергии. Характернику надлежит посылать поток излучения из сопряженного участка в руку, (ученик представляет, как от тела отделяется рой частиц и задерживает продвижение руки вперед). Рука по мере продвижения к телу должна ощущать усиление сопротивления ауры тела для проникновения инородного поля. При определенном высоком уровне энерговыдачи тела рука останавливается на подступе к нему. Упражнение выполняется медленно правой или левой рукой, затем быстро обеими руками.

Второй этап - работа в паре. Удары, не доходящие до тела на 5 - 10 см. , наносятся медленные и быстрые, ребром и открытой ладонью, локтями, коленями, носками, пятками. На каждый удар характерник посылает поток энергии из поражаемого участка тела, сначала он сокращает ткани локально, но постепенно углубляет взаимодействие поражаемого участка с другими частями тела, пока всё тело не начнет отвечать на удар в едином ритме: общетелесном выбросе энергий через импульсную зону. Так характерник может добиться состояния, когда удар партнера будет останавливаться им противодействием излучения тела раньше физического соприкосновения.
Третий этап - работа с завязанными глазами. Любой удар рукой или ногой, даже необученного человека, несет перед собой энергетическую волну, которую нетрудно научится ощущать. Поэтому характерник с завязанными глазами очень точно может определить силу и направление удара и среагировать на него заранее. Партнер или несколько партнеров двигаются вокруг характерника и наносят ему псевдоудары, он должен выдать энергетическую реакцию на них и для контроля называть, в какую часть тела шел удар. По этой методике характерник научается выставлять энерго-заслон (железную рубашку) против ударов, чисто рефлекторно на уровне подсознания. Тренировки доводят чувствительность характерника до состояния, когда он чувствует готовящийся удар по замаху противника, более того, даже тогда, когда противник только начинает думать, что он сейчас нанесет удар. То есть тренированный характерник автоматически выставляет «железную рубашку», как только получает импульс нападения на себя. Даже при начальной малой степени владения техникой «рубашки» характерник имеет серьезное преимущество перед необученным человеком: концентрация энергии в поражаемом участке снижает физическое воздействие удара (если он пропущен), плюс характерник начинает видеть своих противников как бы всем телом, что позволяет ему быстрее и точнее реагировать в сложной боевой обстановке.


Упражнение лучевого удара
Тренируются стоя, в паре. Характерник проводит -попеременно руками вдоль тела партнера на расстоянии 5 - 10 см (для начала достаточно, далее работают на метрах), испуская из середины ладоней или из кончиков пальцев сильный энерго поток. Определяет у партнера 9 чакр и воздействует на них сначала закачиванием в них энергии из своих рук (партнер должен ощутить и признать, что чакры у него начинают активизироваться). Потом тянет энергию из чакр партнера к себе в руку, аккумулируя полученную энергию в своей идентичной чакре. Партнер должен осознавать ослабление своего энерго-поля и оказывать отсасывающему контакту разные, возможные для него, уровни воздействия. Если отсос энергии вести интенсивно, соответствующий участок тела может обезточитъся ниже жизненного порога, мышцы и органы начинают болеть, их сводит судорога, они теряют способность выполнять свои функции - человек входит в обморочное состояние и падает на землю. Также партнер теряет сознание, если испустить сильный энерго-луч из руки ему в голову (темя, лоб, затылок), это значит, что мозг насытился энергией больше, чем привык перерабатывать и координация его нервных центров нарушается. Чтобы выйти на этот уровень работы, для начала характернику достаточно добиться незначительных болей или головокружения у партнера. Тренируясь, партнер и характерник меняются ролями, чтобы обучаться не только лучевому воздействию на человека, но и приобретению в себе навыков по отражению чужого энерго -луча, аурного закрытия от него или перехвата канала связи ( луча) под свой контроль.
Характерник, управляющий работой своих чакр, излучает энергию непосредственно из них в соответствующие чакры партнера. Пара сидит или стоит друг против друга на расстоянии 2-3 метров, характерник заводит свою чакру и посылает ее луч партнеру, тот должен определить, по какой чакре наносится удар и сказать об этом, чтобы характерник мог точнее координировать свои энерго манипуляции.
Также характерник расширяет поле своей ауры до партнера, включая его ауру в свою, тогда он начинает считывать энергетическую информацию в теле партнера, определяет его повышенные и пониженные участки (узлы) и выбирает эффективные места для лучевого воздействия.
Надо всегда помнить, что при нанесении и отражении лучевых ударов очень важно для характерника держать воображаемый контакт со своим Родом и своими Богами.

Иногда характернику достаточно взять на себя эгрэгорное поле своего рода, чтобы телеконтактирующий противник проскочил по связке лучевого удара через характерника в систему рода и получил от туда удар вплоть до обморока. Контакт с родовой системой рождает истинного характерника, чтобы стать воином, надо прежде всего понять и сплотиться с подобными тебе

Упражнение астрального удара.
Выполняется сидя на полу, сидя на стуле, стоя и лежа. Характерник предельно расслабляется и делает общий энерго -удар по всем чакрам тела. Энергия-удар - это выборочное сжатие мышц «Живота» и груди, изъятие из сжатых зон энергии и посылка ее концентрированным пучком в заданные участки тела.
Первый общий энерго-удар, проходя по телу, дает характернику информацию о том, какие энерго-каналы и чакры в его теле пропускают энергию легко, какие слабо или совсем затемнены.
Характерник начинает чиститься, делает энерго-удары в направлении затемненных зон. Каждая энергетическая скрутка в теле или голове характерника имеет свое информационное содержание; силой разрушая скрутку, характерник освобождается от ненужной информации. Первая задача - выйти на изначальный незатемненный уровень взаимодействия энергопластов тела, когда при энерго-ударе энергия равномерно течет по своему каналу из головы в тело до ног и поднимается по внешним энерго-каналам. Такое состояние называется установлением ХАРАКТЕРНОГО СТОЛБА. Если столб достаточно широк и энергия по нему течет быстро, характерник может безбоязненно вступать в телеконтакт с любыми людьми и навными сущностями. Люди и сущности действуют энерговольно, насыщаясь на каких-то идеях. Когда продвинутый характерник вступает с чужой субстанцией в телеконтакт, то его характерный столб сразу или постепенно аннигилирует враждебное поле, носитель поля соответственно теряет идею своего начального бытия и уходит с контакта, поскольку забывает причину, почему он пошел на контакт, а точнее, теряет волевые импульсы своего раннего действия.
Если у характерника есть противник, с которым ему предстоит боевая встреча, то характерник задолго до встречи берет противника на контакт и делает энерго-удары во все скрутки противника, сгущает их в своем теле и может бить по ним концентрированно. После разрушения головных скруток противника боевая встреча с ним сама собой отпадает. Ликвидировать заранее простых «доморощенных» противников нетрудно. Но в мире работает много воинов, представляющих разные эгрегорные системы. Справиться с ними «лоб в лоб» очень сложно. Здесь помогает умение пропустить чужую скрутку через себя, не взаимодействуя с ней (уйти от боя), и столкнуть в своем личном биополе чужие враждующие системы. Например, агрессивным христианам можно подсунуть поле мусульман, и наоборот, можно дать им канал взаимодействия, по которому они будут аннигилировать друг друга, в конечном счете выполняя роль простых пешек перед лицом Характерника, ибо они не имеют психофизической подвижности и функционируют в мире по давно обнаженным каналам.

Без правильного воображения энерго удар выливается в телесную самоскладку, при которой от недостатка энергии начинают болеть мышцы, а пробой в голову не дает резкого эгрегорного потока энергии по характерному столбу. Зато если характерник прочно связал свое биополе с эгрегорным полем рода, энерго-удары дают огромные внешние и внутренние эффекты, например даже со стороны слышно, как энергия бурными потоками шумит по энерго-каналам тела, аурное поле интенсивно излучается на несколько метров, чакры начинают пробуждаться, пульсировать и самогенерировать поля; в эти моменты, если рядом с характерником присутствуют ученики, они ощущают энерго движения и в своих телах, т.е. характерник резонансно «заводит» и энерго системы своих товарищей, тем самым помогая им на пути технической и духовной реализации.

Смотри продолжение часть 2

Источник ➝

Коллективный разум и способы коммуникации вирусов с организмом

(Приглашаю на сайт без рекламы, но с такой же тематикой:  "Велемудр" по адресу: http://welemudr.ru)

Сегодняшняя публикация отрывков из монографии биофизика Бориса Георгиевича Режабека о ноосфере, возможно, требует некоторого пояснения.

Смотрите, вот некто в комментарии даже охарактеризовал теорию о ноосфере как „буржуазную теорию "тяф-тяф" ”. Справедлива ли такая реакция, есть ли хоть какие-то реальные доказательства, переводящие эту теорию в ранг физической реальности?

На наш взгляд, есть, причём аргумент в пользу ноосферы серьёзный.

Это – существование информационного поля, „разлитого” вокруг нас. Именно разлитого, как разливается вода – символ информации.

А где есть материя и информация – там непременно присутствует и мера: набор правил, законов (физики, химии – природы вообще), систем кодирования и т.п.

Осталось выяснить, обладает ли такая система, где доказано наличие материи, информации и меры, интеллектом. Не будем вдаваться в определения последнего, а просто зададим себе вопрос: природа – она обладает интеллектом или нет? Если не обладает, тогда бездушный материальный мир, нас окружающий, уже должен был бы превратиться в полный хаос, согласно началам термодинамики.

Но на практике мы наблюдаем обратный процесс: не деградацию, а развитие! Как минимум, создание и сохранение условий для развития человека, ведь достаточно крайне малой дерегуляции околоземных и околосолнечных параметров и процессов, чтобы на Земле изменилась, например, температура или уровень радиации так, чтобы человек как биологический вид прекратил своё существование.

Мы вообще редко задумываемся над этим фактом – существовании и стабильном поддержании той невероятно узкой области физических параметров, при которых мы можем жить! Только представьте себе, что температура на нашей планете повысится на незначительные для космоса каких-нибудь 50°! Или понизится… Для сравнения: температура поверхности Солнца - 5 778 К, ядра – 15.000.000°! Что такое для космоса плюс-минус 50 градусов в сравнении с миллионами?!! Действительно, есть над чем подумать…

 

Получается, что кто-то занимается регулировкой допустимых для нашей жалкой сегодняшней либеральной жизни параметров космоса. Т.е. наличествует внешняя для человечества воля. И разум, т.е. существует внешний интеллект.

Следовательно, это уже не просто природа, а Природа именно с заглавной буквы, как носитель части объемлющего интеллекта.

Но где же доказательства наличия упомянутого выше информационного поля? – может спросить вдумчивый читатель. Оно есть: интуиция.

С фактами проявления интуиции сталкивается каждый из нас, в большей или меньшей мере. И речь не только об интуитивных прозрениях или озарениях, вроде истории создания Периодической таблицы элементов. Здесь ещё можно предположить, что Менделееву во сне она привиделась как результат его предыдущих поисков и размышлений – вот мозг и подсказал во сне решение.

Подобное предположение, безусловно, имеет право на существование. Но вот как объяснить интуицию матери, вдруг почувствовавшей, что с её ребёнком, находящимся где-то далеко, случилась беда? Такие факты неоспоримо многочисленны, а значит существование внешнего для нас информационного поля – факт физического мира. Точка.

Кстати, восточное учение о карме, передающейся из поколения в поколение и воздействующей на них – это ведь просто одно из проявлений существования такого поля – поля информации обо всём, что когда-либо сделал человек: в мыслях, намерениях, поступках. Отсюда и русская поговорка: не желай зла ближнему! Ибо зло так или иначе вернётся к тебе.

Ниже, с учётом сказанного, публикация о вирусах, раскрывающая их совершенно неожиданную сторону: социальность. Да-да, именно на наших глазах зарождается новое направление в науке: социовирусология. Фантастика? Да, если отвергать ноосферу как факт нашего бытия. Если же следовать фактам, логике и здравому смыслу, если стремиться расширить горизонты познания, то рождение социовирусологии – вполне логичное отражение принципа эзотериков: что вверху, то и внизу.

С учётом существования ноосферы как обладающего интеллектом актора управления, в т.ч., земными и социальными процессами, можно вполне логично предположить: нынешняя псевдопандемия, а особенно – результаты усилий правителей, которых они могут достичь в создающемся на наших глазах рабовладельческом планетарном обществе с уничтожением значиетельной части населения – не является ли это реакцией Ноосферы на безнравственное существование современного человечества?

Опять-таки, не будем сходу отбрасывать такую гипотезу. Ведь не зря Ключевский утверждал, что закономерность исторических явлений обратно пропорциональна их духовности..

Вирусы обладают коллективным разумом? Они общаются и имеют ясную цель, чего же они добиваются?

Вирус нельзя убить. Он не живет, поэтому его можно только сломать, разрушить. Вирус не существо, а скорее вещество.

Два месяца продолжается пандемия нового коронавируса. Каждый уже считает себя экспертом в этой теме. А вам известно, что вирус нельзя убить? Он не живет, поэтому его можно только сломать, разрушить. Вирус не существо, а скорее вещество. Но при этом вирусы умеют общаться, кооперироваться и маскироваться. Эти и другие удивительные научные факты собрали наши друзья из проекта Reminder.

Социальная жизнь вирусов

Ученые открыли это всего три года назад. Как часто бывает, случайно. Цель исследования заключалась в том, чтобы проверить, могут ли бактерии сенной палочки предупреждать друг друга об атаке бактериофагов — особого класса вирусов, избирательно поражающих бактерии. После добавления бактериофагов в пробирки с сенной палочкой исследователи зафиксировали сигналы на неизвестном молекулярном языке. Но «переговоры» на нем вели совсем не бактерии, а вирусы.

Оказалось, что после проникновения в бактерии вирусы заставляли их синтезировать и рассылать по соседним клеткам специальные пептиды. Эти короткие белковые молекулы сигнализировали остальным вирусам об очередном удачном захвате. Когда число сигнальных пептидов (а значит, и захваченных клеток) достигло критического уровня, все вирусы, как по команде, прекратили активное деление и притаились.

Если бы не этот обманный маневр, бактерии могли бы организовать коллективный отпор или полностью погибнуть, лишив вирусы возможности паразитировать на них дальше. Вирусы явно решили усыпить бдительность своих жертв и дать им время для восстановления. Пептид, который помог им это сделать, назвали «арбитриум» («решение»).

Дальнейшие исследования показали, что вирусы способны принимать и более сложные решения. Они могут жертвовать собой во время атаки на иммунную защиту клетки, чтобы обеспечить успех второй или третьей волны наступления. Они способны скоординированно передвигаться от клетки к клетке в транспортных пузырьках (везикулах), обмениваться генным материалом, помогать друг другу маскироваться от иммунитета, кооперироваться с другими штаммами, чтобы пользоваться их эволюционными преимуществами.

Велика вероятность, что даже эти удивительные примеры — лишь вершина айсберга, считает Ланьинь Цзэн, биофизик из Техасского университета. Изучить скрытую социальную жизнь вирусов должна новая наука — социовирусология. Речь не идет о том, что вирусы обладают сознанием, оговаривается один из ее создателей микробиолог Сэм Диас-Муньос. Но социальные связи, язык коммуникации, коллективные решения, координация действий, взаимопомощь и планирование — это признаки разумной жизни.

Разумны ли вирусы?

Может ли обладать разумом или сознанием то, что даже не является живым организмом? Есть математическая модель, которая допускает такую возможность. Это теория интегрированной информации, разработанная итальянским нейробиологом Джулио Тонони. Он рассматривает сознание как соотношение количества и качества информации, которое определяется специальной единицей измерения — φ (фи). Идея в том, что между совершенно бессознательной материей (0 φ) и сознательным человеческим мозгом (максимум φ) протянулся восходящий ряд переходных состояний.

Минимальный уровень φ есть у любого объекта, способного принимать, обрабатывать и генерировать информацию. В том числе у таких безусловно неживых, как термометр или светодиод. Раз они умеют преобразовывать температуру и свет в данные, значит, «информационность» для них такое же фундаментальное свойство, как масса и заряд для элементарной частицы. В этом смысле вирус явно превосходит многие неживые объекты, поскольку сам является носителем (генетической) информации.

Сознание — более высокий уровень переработки информации. Тонони называет это интеграцией. Интегрированная информация — нечто, качественно превосходящее простую сумму собранных данных: не набор отдельных характеристик предмета типа желтого цвета, округлой формы и теплоты, а составленный из них образ горящей лампы.

Принято считать, что на такую интеграцию способны только биологические организмы. Чтобы проверить, могут ли адаптироваться и набираться опыта неживые объекты, Тонони вместе с группой нейробиологов разработал компьютерную модель, напоминающую аркадную игру для ретроконсоли.

Роль подопытных выполняли 300 «аниматов» — 12-битные юниты с базовым искусственным интеллектом, симуляцией органов чувств и двигательного аппарата. Каждому задали произвольно сгенерированные инструкции работы частей тела и запустили всех в виртуальный лабиринт. Раз за разом исследователи отбирали и копировали аниматов, которые демонстрировали лучшую координацию.

Следующее поколение наследовало от «родителей» тот же код. Его размер не менялся, но в него вносились случайные цифровые «мутации», которые могли укрепить, ослабить или дополнить связи между «мозгом» и «конечностями». В результате такого естественного отбора через 60 тысяч поколений эффективность прохождения лабиринта у аниматов возросла с 6 до 95%.

 аниматов одно преимущество перед вирусами: они умеют самостоятельно передвигаться. Вирусам приходится перемещаться от носителя к носителю на пассажирских местах в слюне и других физиологических выделениях. Но шансов повысить уровень φ у них больше. Хотя бы потому, что вирусные поколения сменяются быстрее. Оказавшись в живой клетке, вирус заставляет ее штамповать до 10 тысяч своих генетических копий в час. Правда, есть еще одно условие: чтобы интегрировать информацию до уровня сознания, нужна сложная система.

Насколько сложной системой можно назвать вирус? Посмотрим на примере нового коронавируса SARS-CoV-2 — виновника нынешней пандемии. По форме он похож на рогатую морскую мину. Снаружи – сферическая оболочка из липидов. Это жиры и жироподобные вещества, которые должны защищать его от механических, физических и химических повреждений; именно они разрушаются от мыла или санитайзера.

На оболочке — давшая ему название корона, то есть шиповидные отростки из S-белков, с помощью которых вирус проникает в клетку. Под оболочкой — молекула РНК: короткая цепочка с 29 903 нуклеотидами. (Для сравнения: в нашей ДНК их больше трех миллиардов.) Довольно простая конструкция. Но вирусу и не нужно быть сложным. Главное — стать ключевым компонентом сложной системы.

Научный блогер Филип Бушар сравнивает вирусы с сомалийскими пиратами, захватывающими на крошечной лодке огромный танкер. Но по сути вирус ближе к легковесной компьютерной программе, сжатой архиватором. Вирусу не требуется весь алгоритм управления захваченной клеткой. Достаточно короткого кода, который заставляет работать на него всю операционную систему клетки. Для этой задачи его код идеально оптимизирован в процессе эволюции.

Можно предположить, что внутри клетки вирус «оживает» ровно настолько, насколько позволяют ресурсы системы. В простой системе — он способен делиться и контролировать обменные процессы. В сложной (как наш организм) — может задействовать дополнительные опции, например, достичь такого уровня обработки информации, который по модели Тонони граничит с разумной жизнью.

Чего хотят вирусы?

Но зачем вообще вирусам это надо: жертвовать собой, помогать друг другу, совершенствовать процесс коммуникации? Какова их цель, если они не живые существа?

Как ни странно, ответ имеет прямое отношение к нам. По большому счету вирус — это ген. Первостепенная задача любого гена — максимально копировать себя, чтобы распространиться в пространстве и времени. Но в этом смысле вирус мало чем отличается от наших генов, которые тоже озабочены прежде всего сохранением и тиражированием записанной в них информации. На самом деле сходство даже больше. Мы сами немного вирусы. Примерно на 8%. Столько вирусных генов в составе нашего генома. Откуда они там взялись?

Есть вирусы, для которых внедрение в ДНК клетки-носителя является необходимой частью «жизненного цикла». Это ретровирусы, к которым относится, например, ВИЧ. Генетическая информация у ретровируса зашифрована в молекуле РНК. Внутри клетки вирус запускает процесс создания ДНК-копии этой молекулы, а затем встраивает ее в наш геном, превращая его в конвейер по сборке своих РНК на основе этого шаблона.

Но бывает так, что клетка подавляет синтез вирусных РНК. И вирус, встроившись в ее ДНК, теряет способность делиться. В таком случае вирусный геном может стать генетическим балластом, передающимся новым клеткам. Возраст самых старых ретровирусов, чьи «ископаемые останки» сохранились в нашем геноме, — от 10 до 50 млн лет.

За годы эволюции мы накопили около 98 тысяч ретровирусных элементов, которыми когда-то заражались наши предки. Сейчас они составляют 30–50 семейств, которые подразделяются почти на 200 групп и подгрупп. По подсчетам генетиков, последний ретровирус, сумевший стать частью нашей ДНК, инфицировал человеческую популяцию около 150 тысяч лет назад. Тогда наши предки пережили пандемию.

Что реликтовые вирусы делают сейчас? Одни никак себя не проявляют. Или нам так кажется. Другие работают: защищают человеческий эмбрион от инфекций; стимулируют синтез антител в ответ на появление в организме чужеродных молекул. Но в общем миссия вирусов гораздо значительнее.

Как вирусы общаются с нами

С появлением новых научных данных о влиянии микробиома на наше здоровье мы стали осознавать, что бактерии не только вредны, но и полезны, а во многих случаях жизненно необходимы. Следующим шагом, пишет в «Истории инфекций» Джошуа Ледерберг, должен стать отказ от привычки демонизировать вирусы. Они действительно часто несут нам болезнь и смерть, но цель их существования — не уничтожение жизни, а эволюция.

Как в примере с бактериофагами, гибель всех клеток организма-носителя обычно означает для вируса поражение. Гиперагрессивные штаммы, которые слишком быстро убивают или лишают подвижности своих хозяев, теряют возможность свободно распространяться и становятся тупиковыми ветвями эволюции.

Вместо них шанс размножить свои гены получают более «дружелюбные» штаммы. «По мере развития в новой среде вирусы, как правило, перестают вызывать тяжелые осложнения. Это хорошо и для организма носителя, и для самого вируса», — говорит нью-йоркский эпидемиолог Джонатан Эпстейн.

Новый коронавирус так агрессивен, потому что он лишь недавно преодолел межвидовой барьер. По словам иммунобиолога Акико Ивасаки из Йельского университета, «когда вирусы впервые попадают в человеческий организм, они не понимают, что происходит». Они — как аниматы первого поколения в виртуальном лабиринте.

Но и мы не лучше. При столкновении с неизвестным вирусом наша иммунная система тоже может выйти из-под контроля и ответить на угрозу «цитокиновым штормом» — неоправданно мощным воспалением, разрушающим собственные ткани организма. (Именно в такой гиперреакции иммунитета причина многих смертей во время пандемии испанского гриппа 1918 года.) Чтобы жить в любви и согласии с четырьмя человеческими коронавирусами, вызывающими у нас безобидную «простуду» (OC43, HKU1, NL63 и HCoV-229E), нам пришлось адаптироваться к ним, а им — к нам.

Мы оказываем друг на друга эволюционное влияние не просто как факторы среды. Наши клетки непосредственно участвуют в сборке и модификации вирусных РНК. А вирусы напрямую контактируют с генами своих носителей, внедряя свой генетический код в их клетки. Вирус — это один из способов общения наших генов с миром. Иногда этот диалог дает неожиданные результаты.

Появление плаценты — структуры, соединяющей плод с материнским организмом, — стало ключевым моментом в эволюции млекопитающих. Трудно представить, что необходимый для ее формирования белок синтицин кодируется геном, представляющим собой не что иное, как «одомашненный» ретровирус. В древности синтицин использовался вирусом для уничтожения клеток живых организмов.

История нашей жизни с вирусами рисуется бесконечной войной или гонкой вооружений, пишет антрополог Шарлотта Биве. Этот эпос строится по одной схеме: зарождение инфекции, ее распространение через глобальную сеть контактов и в итоге ее сдерживание или искоренение. Все его сюжеты связаны со смертями, страданиями и страхами. Но есть и другая история.

Например, история о том, как у нас появился нейронный ген Arc. Он необходим для синаптической пластичности — способности нервных клеток формировать и закреплять новые нервные связи. Мышь, у которой отключен этот ген, не способна к обучению и формированию долговременной памяти: отыскав сыр в лабиринте, она уже на следующий день забудет к нему дорогу.

Чтобы изучить происхождение этого гена, ученые выделили белки, которые он производит. Оказалось, что их молекулы самопроизвольно собираются в структуры, напоминающие вирусные капсиды ВИЧ: белковые оболочки, защищающие РНК вируса. Затем выделяются из нейрона в транспортных мембранных пузырьках, сливаются с другим нейроном и выпускают свое содержимое. Воспоминания передаются как вирусная инфекция.

350–400 млн лет назад в организм млекопитающего попал ретровирус, контакт с которым привел к формированию Arc. А теперь этот вирусоподобный ген помогает нашим нейронам осуществлять высшие мыслительные функции. Может, вирусы и не обретают сознание благодаря контакту с нашими клетками. Но в обратную сторону это работает. По крайней мере, сработало один раз.

Сергей Панков

Происхождение человека на Земле, созданной для рабства

(Приглашаю на сайт без рекламы, но с такой же тематикой:  "Велемудр" по адресу: http://welemudr.ru)

С самого зарождения человечества мы стремились объяснить свое происхождение и ответить на фундаментальный, основной вопрос: откуда мы пришли? В каждой далекой культуре, разбросанной по всему земному шару, можно найти мифы и легенды о происхождении, столь же различные, как и культура, из которой они происходят. 

В более поздние времена у нас появилась наука и теория эволюции, научные попытки объяснить тот же самый вековой вопрос, который преследовал нас с тех пор, как первые проблески самосознания вспыхнули в нашем мозгу, но ответа на этот вопрос до сих пор определенно не найдено.

Зато есть теории о том, что люди вообще не местный вид и были привезены на Землю с другой планеты.

Идея заключается в том, что наши истоки на этой планете не таковы, какими они кажутся, и что, возможно, мы не являемся продуктом эволюции на этой планете, а скорее гостями, которые по каким-то причинам оказались здесь относительно недавно в глобальном масштабе времени, возможно, сотни тысяч или даже совсем недавно, десятки тысяч лет назад, после чего мы скрестились с более ранними видами, такими как неандертальцы, чтобы стать гибридными существами, которыми мы являемся сегодня. 

Это для многих прозвучит дико, но многие известные ученые поддерживают эту теорию.

И есть множество аргументов того, что мы как вид, просто не принадлежим к этому месту. Первая и главная причина этого заключается в том, что мы, люди, не похожи ни на что другое на этой планете с точки зрения интеллекта и умственных способностей. 

Нет ни одного другого животного, которое хотя бы приближалось к нашей способности мыслить, философствовать, создавать политику, произведения искусства и поэзию, или продвигаться в технологии так невероятно быстро. 

Это самый очевидный аргумент, но он, безусловно, не единственный, и человеческие существа проявляют много характеристик и физиологических особенностей, которые доказывают, что мы не так акклиматизированы и не пригодны для этой планеты, как могли бы подумать наши первоначальные создатели.

Длинный список различий между нами и почти всеми другими формами жизни на этой планете, отмечают нас как уморительно плохо приспособленных к этой окружающей среде и миру.

Эти аномальные различия можно увидеть еще в самом начале нашей жизни. Человеческие женщины имеют огромные осложнения и боль во время родов, которые не наблюдаются нигде больше в животном царстве, с рождениями среди животных естественными и гладкими, в то время как человеческие существа нуждаются в большой поддержке и могут даже умереть во время родов, что все еще иногда случается даже по сей день. 

Конечно, это связано с большой головой человеческих младенцев, но почему, это должно быть, если это нормальный процесс эволюции? После рождения после необычайно короткого периода беременности мы проходим чрезвычайно сравнительно долгий процесс медленного развития, причем человеческие дети полностью беспомощны в течение многих лет после рождения, что далеко от нормы в животном царстве. 

В конце концов, взрослея, люди проявляют много аномальных черт, которые на самом деле не разделяют другие существа на этой планете. Мы неестественно склонны к хроническим заболеваниям и состояниям, таким как сенная лихорадка, аллергия и другие. 

А еще есть наша необычная слабость к Солнцу,  мы являемся одним из немногих существ, которые страдают от солнечного ожога до такой степени, как мы это делаем, несмотря на то, что мы “эволюционировали”, чтобы не иметь волос на теле, и что мы вдобавок являемся одним из немногих существ, которым нужно щурить глаза, когда солнечный свет яркий. 

Диапазон частот, которые мы можем слышать, также прискорбно низок по сравнению с большинством животных, как и наш диапазон обоняния. Человеческие существа также склонны к хроническим проблемам со спиной, которые являются результатом различной гравитации между нашим родным миром и Землей, а наши тела на самом деле кажутся более приспособленными к 25-часовому дню, а не 24, и многие из нас имеют нарушения сна и общее чувство тревоги из-за этого. 

Более того, мы склонны не любить сырую пищу, в отличие от других животных, эволюционировали с небольшим количеством волос на теле, находимся в вертикальном положении, а не с более низким центром тяжести, в отличие от других животных, а наше большое количество дополнительной “мусорной ДНК” как свидетельство того, что мы на самом деле инопланетяне.

Мы просто слишком отличаемся во многих отношениях от любого другого животного на планете. Вообще наши тела просто не подходят для этой среды, если мы действительно эволюционировали здесь на протяжении миллионов лет то мы совершенно никуда не продвинулись.

Человечество не развилось из этой конкретной разновидности жизни (туземных земных организмов), а развилось в другом месте и было перенесено на землю между 60 000 и 200 000 лет назад. 

Однако, если все это действительно так,то почему мы вообще оказались здесь? 

Одна возможность заключается в том, что Земля может быть планетой для размещения заключенных, которые не смогли интегрироваться в свое нормальное общество. 

Наши предки могли быть изгнаны сюда, после чего они были забыты и скрещивались с местными видами, чтобы сформировать то, что мы имеем сейчас под названием "человеческая цивилизация". 

Чем же мы так провинились? Одна из причин этого, заключается в том, что мы, похоже, являемся жестоким видом – и мы здесь, пока не научимся себя вести”.

Когда-то здесь вполне могли быть какие-то надзиратели и они стали богами в сознании наших предков. Действительно, НЛО, которые многие люди видят сегодня, могут быть нашими настоящими предками, следящими за нашим прогрессом исправления. 

Другая идея заключаются в том, что астероид давным-давно разрушил нашу родную планету, и мы бежали сюда, на протяжении веков забывая о своем истинном происхождении, и что мы марсиане, сбежавшие сюда с умирающей планеты Марс. Одичавшие колонисты, забывшие свое прошлое.

Мы также могли бы быть высажены здесь для какого-то длительного эксперимента, по существу, делающего нас межгалактическими морскими свинками. 

Какова бы ни была конечная причина, фактом является то, что мы пришли не отсюда.

Мы пришли на Землю более или менее полностью сформированными, возможно, с некоторой гибридизацией, искусственными изменениями внесенными в первых колонистов по пути на Землю, что бы обеспечить первичную адаптацию к условиям нового дома. 

Картина дня

))}
Loading...
наверх