На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Велемудр. Мир тесен.

22 814 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Холодок
    Здравствуйте, Малик. Мы с Вами уже говорили по этому поводу. Беда в том, что Вы себе слабо представляете то, о чём го...10 мифов о язычестве
  • Малик Гумеров
    Религия сегодня насаждает рабскую психологию !!!   Тем самым  , уводит от Бога !                                     ...10 мифов о язычестве
  • Владимир Самборский
    Вот буддизм более подходящая к язычеству религия, где каждый человек может достичь состояния высокого очищения, т.е. ...10 мифов о язычестве

Солнечные и лунные программы развития цивилизации

Биоритмы
В восьмидесятые годы прошлого столетия в СССР стали появляться первые компьютеры. Хоть они были огромных размеров, но свои вычислительные функции выполняли. Кроме того, появились первые игры, тесты, и программы биоритмов человека. С помощью программ биоритмов производили расчет благоприятных, неблагоприятных и критических дней. Высчитывались эти дни с помощью трех синусоид, наложенных одна на другую. Эти синусоиды показывали разные циклы:- физический, эмоциональный и интелектуальный. Эти синусоиды имели разные периоды и потому точки, в которых они пересекались, «плавали» по графику, показывая благоприятные и неблагоприятные дни. Строились они по определенным закономерностям на основе соотношений разных величин связанных с солнечным, лунным и земным циклами.

Кроме того, начальная точка отсчета бралась от даты рождения и потому графики биоритмов были индивидуальными для рожденных в один день людей. От даты рождения также составлялись гороскопы астрологических систем и прогнозы по матрицам (в основном использовалась матрица 3х3).
Если представить себе плоское изображение синусоиды в объеме, то получится равномерная спираль, витки которой будут одного диаметра. Космические объекты движутся в пространстве и времени по таким спиралям, которые имеют индивидуальные характеристики. По спиралям также идет развитие разных объектов и явлений в природе. Только эти спирали не равномерные как синусоида, а расширяющиеся, и относится к торсионным полям (поля верчения). Торсионное поле можно изобразить в виде конуса, в котором и происходит распространение энергоинформационной волны.


Именно торсионные поля являются теми потоками энергоинформации, которые при встречном движении вдоль одной оси создают торовую энергосистему с зародышем в центре. Эта энергосистема является своеобразным проектом, по которому идет развитие зародыша физических объектов. У каждого объекта свой индивидуальный проект, и отличается от других размером и энергоинформационным содержанием. Потому нет двух одинаковых снежинок, как и людей, и любых других организмов одного вида. И по этой же причине в природных условиях нет смешивания двух разных видов.


Но вернемся к спиралям, которые являются основой торовых энергоинформационных структур. Развитие физических тел (объектов) происходит в соответствии со спиралью «Золотого сечения», которую можно построить с помощью ряда чисел Фибоначчи .
Шишки, плоды, сложные соцветия, ветки деревьев на стволе, грозовые тучи в смерчах и т.д., развиваются по спирали «золотого сечения». Но все они имеют разные размеры и разное внутреннее энергоинформационное содержание.
В построении любой спирали самым важным элементом является коэффициент соотношения величин. У разных спиралей этот коэффициент разный , поэтому спирали разные. Они и показывают развитие (движение) разных объектов и процессов в пространстве и времени. Одни спирали будут быстрее осваивать окружающее пространство за определенный промежуток времени, другие медленнее.
Разные объекты, как ближнего, так и дальнего космоса взаимосвязаны, а значит , влияют друг на друга, в том числе и на все живое планеты Мидгард Земля.

По мере продвижения Земли в космическом пространстве, изменяются окружающие ее условия и соотношения взаимодействий с другими объектам, а это в свою очередь, изменяет энерго-информационные параметры Земли, от которых зависят условия проживания самих людей. Другими словами, положение Земли в космическом пространстве влияет на жизнь людей.
Возьмем к примеру, программу биоритмов человека. Расчет биоритмов производился от даты рождения, которая является отправной точкой, точкой отсчета. Начальная точка отсчета говорит о характеристиках заложенных в каждого человека при рождении. Эти характеристики и будут влиять на дальнейшую жизнь человека при прохождении очередных секторов, космического пространства . Заложенные характеристики будут влиять на отношения этого человека к окружающим его людям, рожденным под другими созвездиями. От начальной точки отсчета частично зависит наше настроение, здоровье, взаимоотношения и мысли, которые будут формироваться под воздействием разных созвездий (не исключая воздействий окружающих нас людей и общего психофона).


Созвездия в данном случае можно сравнить с дорожными знаками, которые можно поменять и расставить в других местах, поменять вехи Пути развития, оставленные Творцом Вселенной, и заставить человека, или человечество свернуть с пути развития.
Начальная точка отсчета и ее характеристики заложены на физическим уровне, и связаны с ДНК, ЦНС, иммунной системой и особенно с реликтовым мозгом, где возникают безусловные рефлексы на основе накопленного Родом опыта и опыта Души, накопленного во всех предыдущих воплощениях и записанного в виде генетической памяти.
На эмоциональном уровне это связано с ЦНС, накопленным опытом и органами восприятия, а также с тем , как мы относимся к разным проявлениям окружающего нас мира, к разным событиям, даже не относящимся непосредственно к нам.
На ментальном уровне это связано с той полученной информацией, которая сформировала наше мировоззрение (что и кого мы слушаем, какие смотрим фильмы, что читаем, кто наши учителя, какие образы и знаки мы воспринимаем, кто наши авторитеты и т.д.). Что-то мы принимаем, с чем-то соглашаемся, а что-то отвергаем, не соглашаемся. Но также это связано с объемом и упорядоченностью полученных знаний, информации.


Эти три уровня (плана) человека тесно связаны между собой. То, что мы принимаем на ментальном плане, как установленные нормы и правила, так и то, что происходит в повседневной жизни , влияет на наши эмоции и психику. К каким-то процессам и информации мы относимся положительно, к каким-то отрицательно , а это влияет на ориентацию нашего сознания в информационном пространстве. В свою очередь эмоциональное состояние влияет на физическое здоровье и этот факт известен всем.
Все, что мы воспринимаем, и как на это реагируем, влияет на эти три плана (уровня). И так как все, во Вселенной пронизано излучениями с определенными частотными характеристиками, то характеристики эти являются информационным потоком, который в любом случае будет влиять, прежде всего, на наше сознание (ментальный уровень), а затем на эмоциональное и физическое состояние. Все дело лишь в том, что мы принимаем как правду, а что отрицаем, с чем соглашаемся и с чем не соглашаемся, на чем фиксируем свое сознание, а что оставляем без внимания.

Другими словами, для нашего сознания очень важно знать о прохождении того, или иного участка во времени и пространстве (в Космосе), на что ориентироваться, чтобы не заблудиться. Чтобы была адекватная реакция и действия в тех , или иных условиях, которые меняются при прохождении зон , относящихся к разным созвездиям. Сознанию важно знать эти зоны и их характеристики. Это информационный след, оставленный Творцом Вселенной как вехи на пути развития. Находясь в лесу, если знаешь ориентиры и точно определил их, то не заблудишься. Но если в какой-то момент не правильно определил ориентир, то с пути обязательно собьешься. Или, — если водитель пропустил какой-то дорожный указатель, то он пропустит свой поворот, а затем, проехав в другом направлении, придется возвращаться и искать пропущенный поворот. Это потеря времени и ресурсов. Придется догонять других, более внимательных и опытных. Так можно сильно отстать, плестись сзади.


А теперь представьте себе, что некий злоумышленник поменял дорожные знаки и указатели на другие, которые указывают не правильно, и стоят не в свойственных для них местах… Начнется блуждание и хаос. Ехал в Хотин, а попал в Пекин . Тогда до цели доедут только те, кто знает дорогу, и то не все, так как могут и знающие засомневаться и сбиться с пути. Но ведь этот злоумышленник может поменять настройку светофоров и включить для всех направлений сначала «красный», чтобы заставить всех нервничать, а когда страсти накалятся — включить «зеленый », и тогда столкновений не избежать. Но , чтобы это все сделать, и чтобы никто из знающих не смог восстановить порядок на дорогах, этот злоумышленник должен обладать властью над знаками и светофорами , а также над законами, которые будут защищать порядок знаков и интересы злоумышленника.


Выше мы говорили о разных спиралях и о том, что они строятся на разных коэффициентах соотношений величин. Говорили и о том, что разные спирали, это разные пути развития во времени и пространстве, связанные с определенными законами и закономерностями. Раз пути развития бывают разными с разным информационным наполнением, значит, есть и выбор: — развиваться быстрее или медленнее, идти как все, или немного быстрее.

Как развивающийся объект можно рассматривать все что угодно, в том числе и человека. Но ведь можно рассматривать и страну , регион, этнос и человечество в целом. И вот тут очень важный момент: — скорость развития зависит от спирали, а значит от коэфициента соотношения величин. Эта скорость развития будет зависеть от выбора каждого конкретного человека. Но можно не только развиваться, есть и противоположный путь- деградация. И это тоже выбор каждого человека.

О соотношениях и спиралях развития
Как мы уже знаем, любые ритмы, или спирали, имеют свои точки отсчета. Это может быть точка отсчета индивидуальная: рождение человека, растения, звезды, Вселенной, но могут быть точки отсчета общие для всех, как начало очередного сезона, года, суток, вхождения в зону действия очередного созвездия и т.д. Все эти точки отсчета не какие-то абстрактные, или условные единицы, а вполне конкретные построение по определенным законам, и закономерностям. От того какими точками отсчета пользуется человек, зависит спираль его развития. Можно выбрать одну систему координат, а можно и другую. Можно ехать по дорожным указателям, которые кто-то расставил, но можно просто хорошо знать дорогу. А если дорожного указателя нет, или он кем-то переставлен, то наверное, лучше знать и не сомневаться. Это и есть выбор пути и скорости развития.


А теперь перейдем от общих фраз к конкретным значениям и фактам. Все мы знаем о спирали, построенной на основе чисел ряда Фибоначчи, который был известен людям намного раньше появления на свет самого Фибоначчи и, причем был известен в разных концах нашей матушки Мидгард Земли.
Построение этой спирали производится по прямоугольникам со сторонами равными последовательности ряда чисел Фибоначчи:-1,1,2,3,5,8,13,21,34,55,89,144 и т.д. Соотношение ряда чисел Фибоначчи (сторон прямоугольников) дают коэффициент 1,6 .
Это и есть пропорция «Золотого сечения». По этой спирали развиваются все физические объекты на Земле и за ее приделами. Это тот необходимый минимум, который нужен для стабильного развития проявленных физических тел и явлений. Название « Золотое сечение» тоже не случайно и связано с не менее распространенным высказыванием «Золотая середина». Для того чтобы более точно определить почему эти два названия связаны друг с другом, необходимо нарисовать еще две спирали, построенные на основе ряда закономерностей двух разных систем.
Одна из систем это общепринятая система исчисления времени – Григорианская, а так же все что с ней связано. Эта система построена на 12-ричной системе также, как современный звуковой ряд, западная эзотерическая версия уровневой системы иерархии мироздания, а также западная астрологическая система. Число «12» тут не случайно и указывает на то, что все эти системы входят в одну общую систему и указывают на общее происхождение.


В западной эзотерической системе есть уровневая система иерархии мироздания, изображенная в виде «гексаэдрной звезды», которая напрямую связана с современным нотным рядом, и хорошо представлена в октаве клавиш рояля.
Одна октава имеет 7 белых и 5 черных клавиш. Западная эзотерическая модель уровневой иерархии мироздания тоже имеет 7 белых и 5 черных уровней. 7+5=12. Последовательность чередования «белых» и «черных» уровней в точности повторяет последовательность «белых» и «черных» клавиш октавы рояля.
Значит, это одна система, которая включает в себя и современную 12-ричную систему исчисления времени, и современную астрологическую систему, состоящую из 12-ти знаков зодиака соответствующих 12-ти созвездиям.


Но где в этой системе скрыт коэффициент пропорции величин? 12 уровней мироздания, как и одна октава, имеют 7 белых 5 черных уровней (клавиш). Это
есть соотношение величин, которое дает возможность построения спирали с коэффициентом соотношения 7:5=1,4.
Вот спираль развития (синяя), которая построена на соотношении 7:5 .Если сравнить спираль «Золотого сечения» (оранжевая) со спиралью современной 12- ричной системы (синяя) , то наглядно видно, что спираль «золотого сечения» развивается быстрее. Она быстрее уходит от истока, от точки отсчета, от центра. Ей нужно меньше времени для роста, для развития, для заполнения (освоения) окружающего пространства.


Спираль 12-ричной системы явно отстает.
Давайте теперь поговорим о другой системе — славянской 16-ричной, в которою входили и исчисления времени, и славянский звукоряд, которые предшествовали современной Западной системе. Речь пойдет об отмененной Петром-1 старой славянской системе исчисления времени «Коляды Дар» и «Круголете Числобога», которые он поменял на Юлианский календарь, привезенный из Западной Европы и относящийся к 12-ричной системе. (Так название «Коляды Дар» упростилось до неузнаваемости и стало «календарем»).


У славян, до Петровской реформы, в «Круголете Числобога» было 16 чертогов (созвездий) и 9 стихий (уровней развития). 16 чертогов и 9 уровней — это и есть соотношение, по которому мы построим славянскую спираль развития ( красная), где коэффициент соотношения 16:9=1,77.
Но тут необходимо понимать разницу в спиралях. Спираль «золотого сечения»(оранжевая), это развитие проявленных физических тел (галактика, планета, смерч, тело человека, или животного, растения и т. д.). А спираль 12-ричной западной системы (синяя) и спираль 16-ричной славянской системы (красная), это интеллектуальное развитие. теперь давайте сравним все три спирали (см. рис). Как видите, спираль 12-ричнной системы (синяя)
имеет самый малый коэффициент развития, а самый большой у 16-ричной системы (красная). Спираль «золотого сечения» (оранжевая) находится по середине между «западной» и «славянской» спиралями. Спираль 16-ричной системы
была более прогрессирующей, чем спираль «золотого сечения», она быстрее развивалась, была более стремительной, быстрее заполняла информацией пространство.


Так и должно быть, ведь интеллектуальное развитие должно опережать развитие физического тела. При этом синяя спираль 12-ричной системы указывает на
отставание умственного развития относительно развития физического тела. Это говорит о том, что при использовании 12-ричной системы наш менталитет направлен на развитие физического тела. Это культ тела. Все блага ради тела, ради его благополучия и удобства. А такие показатели как развитие интеллекта и этики взаимоотношений — второстепенны. Это и есть деградация.


Сравнивая характеристики спиралей наглядно видно, что старая славянская система была построена на быстром развитии сознания людей, а современная западная, это развитие тормозила вплоть до полной остановки. Ведь в славянской системе соотношение чертогов (созвездий) и уровней было 16:9 , а в западно — Европейской 12:12, так как у них 12 созвездий и 12 уровней. Если «12:12», то получается «0», это квадрат, а не прямоугольник. По сути, их спираль это замкнутый круг, так как не имеет выхода на следующий уровень. Вот почему в Западной Эзотерической системе есть символ: — «Змея, кусающая свой хвост». Эта «змея» никуда не уползала, она движется по замкнутому кругу в пределах одного уровня (октавы).


Это циклично повторяющаяся одна и таже мелодия без изменений, это реинкарнация – повтор уже пройденного пути. Если посмотреть на Круголет Числобога, то хорошо видно, что чертоги (созвездия) на каждом новом витке попадают на другой уровень (стихию). Так чертоги, с каждым витком окрашиваются в другой цвет, по-новому звучат, что делает мелодию разнообразной , не скучной. Цвета и ноты, это одно и тоже – вибрации, волны, только на разных уровнях восприятия, как разные октавы.

Сравнивая эти три спирали, можно сделать вывод:- спираль «золотого сечения» является границей, «золотой серединой» между развитием и деградацией сознания, так как развитие сознания не может отставать от развития физического тела. Если все же такое отставание есть, то это патология ( одна из таких патологий – болезнь Дауна). Когда потребности физические преобладают над потребностями интеллектуально-этическими, это путь «потребления», путь деградации сознания. Все подчинено развитию физического тела, в том числе и интеллект.

Коэффициент, это числовое выражение тех же спиралей. Чем выше коэффициент, тем белее быстрое и стремительное развитие. При этом есть та «золотая середина», по который развивается весь явный (проявленный, физический) мир, это спираль «золотого сечения» с коэффициентом 1,6 . По этой спирали развивается физический мир , а сознание должно развиваться быстрее, иначе сознание будет направлено только на развитие собственного физического тела.

Славянская система исчисления времени создана на основе знаний Законов Развития Вселенной умами высших реальностей и для умов людей, чтобы в своем сознании люди фиксировали течение времени и его отправные точки в пространстве (начало лет, сезонов, месяцев, суток, прохождение чертогов, стихий и т.д.) . Все эти точки связаны с природными биоритмами, а значит и с биоритмами человека, с его ЦНС и ДНК, а значит и с каждой клеткой физического тела.

Петровские и другие реформы изменили отправные точки, или по другому, начальные точки отсчета, связанные с биоритмами и сознанием людей. В славянской системе Круголета Числобога Новое Лето (год) начиналось с осеннего равноденствия, тогда когда дела закончены и настало время отдыха, составления планов на следующее Лето. Все начинается с новых планов, целей. Осенью природа еще не спит, а лишь готовится ко сну, она как бы отдыхает после трудов праведных. Когда приходит день зимнего солнцестояния, вся природа уже спит. Раньше в этот период люди тоже много спали, ночи длинные, а дни короткие.

Это время принадлежало ночи, когда господствует Луна. Вот, почему есть «лунный культ » и есть «солнечный культ». Славянский культ был солнечным, потому у славян «Лето», а не «год». Лунный культ , это западная система, и потому перенесли начало года в период зимнего солнцестояния, когда Солнце наименее активно в северном полушарии. «Новый год» в этой точке, это новая точка отсчета, которая фиксируется сознанием человека. И эта точка говорит : — «спать», «спать», «спать»… Потому есть выражение «сон сознания» и многие грамотные люди говорят :- «пора пробуждаться».


Для этого необходимо осознать ущербность Западных систем и перейти на изначальные славянские биоритмы, на славянские точки отсчета. Чтобы убедится в этом, необходимо провести сравнительный анализ обеих систем, ведь Мир познается в сравнении. Без такого сравнения не может быть выбора, все как бы предопределено судьбой, или роком. Если человек не познает и не сравнивает, то он «плывет по течению вниз».

Такому не нужно знать, он только потребляет и его устраивает его судьба, навязанная кем-то другим. Если мы построим график в виде синусоиды, который будет показывать изменение солнечной активности в северном полушарии, которое связанно с движением Земли вокруг Солнца, то увидим, что по Круголету, Новое Лето начинается на осевой линии, которая разграничивает точки максимальной и минимальной солнечной активности, которые являются противоположностями, крайностями. А по 12-ричной системе Новый Год относится к одной из крайностей, причем наименее активной. Эту точку можно назвать по разному: — зимней, пассивной, сонной, лунной и т.д. (см. рис.)


Новое Лето начиналось в день осеннего равноденствия, на оси, посередине. Это и есть «Золотая Середина» природных циклов. И есть две крайности – активность и пассивность. «Темные» (злоумышленники) навязали нам Новый Год в точке минимальной активности, сдвинув точку отсчета, которая фиксируется нашим сознанием. А начальная точка отсчета задает начальные характеристики, которые будут влиять на нас на протяжении всего жизненного пути (как и дата рождения).
Иногда про людей с неадекватным мышлением и поведением говорят, что у них «сдвиг по фазе».

Люди, сознание которых фиксировано на крайностях, психически не устойчивы, не стабильны. Они часто бросаются из одной крайности в другую. Это те люди, которые воспринимают Мир дуальным. В психологии, это «принцип маятника». А ведь Мир Триедин, он из Троицы с-троится и потому срединный путь более целесообразен. Срединный путь возможен только тогда, когда знаешь что такое одна и другая крайности.


Для того, чтобы подробнее, глубже разобраться в 12-ричной и 16 -ричной системах и еще не раз убедится в правомерности выше написанного, давайте проведем сравнительный анализ других составляющих этих двух систем. Для этого нам необходимо сопоставить коэффициенты 12-тиричной и 16-тиричной систем, что дает нам новое соотношение и коэффициент этого соотношения.
Посмотрите, сначала была славянская система развития сознания с коэффициентом 1.77. Затем появилась Западная с коэффициентом 1,4. Это мы уже рассматривали. Но можно посмотреть на коэффициент соотношения систем, увидеть на сколько нас «опустили» в развитии в следствие замены 16-ричной на 12-ричную. Так мы узнаем, что нам дала замена систем.


«Круголете» одно Лето (год) имело 9 сороковников (месяцев). Один сороковник – 40,5 дней. Эта система была связана с солнечными циклами (биоритмами).
западной системе 12 месяцев по 30,5 дней и отображают лунные циклы, которые приблизительно равны 30 дням. Это и есть переключение отправных точек сознания с солнечного на лунный культ.
А теперь посчитаем:
- у славян 9 месяцев, в Западной системе 12.————————12:9=1,33 — у славян 40,5 дней в месяце, в Западной системе 30,5 — 40,5:30,5=1,33 — у славян было 3 сезона, в западной системе 4——————- 4:3=1,33

у славян было 16 чертогов, в Западной системе 12 знаков Зодиака——
16:12=1,33
у славян было 9 уровней, в Западной 12————————— 12:9=1,33

Как ведете, сравнительный коэффициент двух систем тоже говорит о понижении скорости развития сознания и равен он — 1,33.

Теперь самое важное: почему «темным» было так важно переключить внимание сознания людей с солнечного цикла на лунный, с одного культа на другой?
Сороковник (месяц) у славян строился на основе «течения рек Времени», которые связаны с природными биоритмами и являются вехами на пути развития оставленные Творцом Вселенной. Как говорили сами славяне:

-«Наше летоисчисление не связано ни с Солнцем, ни с Землями, ни с лунами, ни со звездами, а связано с Законами Творца Единого. Ибо Солнца, Звезды и Луны убыстряют и замедляют свой ход, а Законы Творца Единого Незыблемы, и за соблюдением их наблюдает Числобог, который является Хранителем Рек Времени».
Значит, у славян были Знания, позволяющие вести точные расчеты биоритмов. Но у разных объектов разные биоритмы, у Солнца свои, а у Луны свои.
Лунный цикл составляет 29,5 дней, а коэффициент солнечного и лунного циклов тогда составляет 40,5:29,5=1.37. Как видите, этот коэффициент очень близок к коэффициенту 1,33. Это подтверждает тот факт,
что 12-ричная система относится к Лунному культу, а 16-ричная к Солнечному.
Это природные биоритмы, влияющие не только на наше физическое здоровье и эмоции, но прежде всего на сознание. И так как все отправные точки современной 12-ричной системы (точки отсчета) ведутся сознанием в соответствие с навязанным лунным циклом, в соответствии с культом ночи и невежества, то мы и наблюдаем деградацию не только интеллектуально-этическую, но и на эмоциональном, и физическом уровнях.

Древняя мудрость гласит: « Учение Свет, а невежество тьма». Свет от Солнца, а Луна лишь тусклое отражение солнечного света, иллюзия знаний. В древней Универсальной системе Знаний была Ка-руна «Месяц», которая означала:-
«Сила магии отраженного света,. вносящая искажения в отраженный свет и движение чего либо». Период летоисчисления».

Это значит, что в сознание людей стали вводить искаженные знания, а это стало вносить искажения в движение развития, что хорошо показывают спирали и коэффициенты. Кроме того, Луна, это образ обладающий своей изначальной, природной информацией. А любой образ, символ, или знак, составленный в соответствии с изначальными знаниями, влияет на сознание и формирует ход мыслей.


Западные эзотерические школы (в основном масонские) подтверждают свое отношение к лунному культу своими символами: Ночь, Луна, сова, дракон, змея, черный цвет, лев, белый цвет, голубь и т .д. Я понимаю, что «лев, белый цвет, голубь» это вроде бы символы огня и света, но ведь Луна ночью тоже светит белым, но ее свет иллюзорный, искаженный, уводящий с пути развития на путь деградации.

И если разобрать эти два символа «Луна» «Солнце», то получается, что Солнце светит настолько сильно, что пространство становится светлым. Все вокруг наполняется светом, все видно четко, ясно и понятно. Ночью светит Луна и даже довольно ярко, но этого света недостаточно, чтобы все было видно. Очертания предметов призрачны, иллюзорны, а окружающее пространство остается темным. Но самое главное в понимании этих образов это то, что Луна может светить только тогда, когда светит Солнце. И люди, принявшие сторону культа Луны, всячески борются с проявлениями Солнца, с его светом, со светлыми знаниями, со светлыми людьми. И эти «темные» людишки (и нелюди) из-за своего скудоумия не могут понять, что как только они победят все проявления Солнца и его света, то Луна тоже сразу же перестанет светить и жизнь прекратится.

Можно конечно сказать, мол, ну и что с того, что Лунный культ, это тоже хорошо, знание в нем тоже есть. Конечно же да, есть и опыт огромный, хоть и негативный, не все же «Коту масленица». Если все всегда будет хорошо, то ожиреем. Вот и даны «темные» периоды исключительно в воспитательных целях, чтобы люди увидели, что есть правда и есть кривда, есть свет и тьма, друзья и враги, развитие и деградация и т.д. Но все это завуалировано, тайно, иллюзорно, как и подобает Лунному культу. И потому необходимо разгадать эти тайны, разобраться, где тьма и враги, а где свет и
друзья, а иначе заблудимся. Не будет ориентиров. Когда человек знает и понимает суть происходящих процессов, у него появляется выбор пути.

Незнающий человек, выбора не имеет и потому становится рабом 12-ричной системы, которая стремится всех нас уничтожить ради обладания Мидгард Землей, а точнее ее ископаемыми. А наша задача — не позволить этому случится. Наверное, в этом и есть цель воспитательного процесса. Главное не молчать. Молчат, ожидая «заклания» овцы в стойле и рабы. Молчание, это бездействие, ожидание роковой судьбы якобы свыше, но на самом деле, навязанной жрецами культа Луны.


Но как «темные» добиваются разрушительного влияния на сознание людей?
Все слышали выражения: «манипулирование общественным сознанием, оболванивание, зобмирование и т. д.». Для того, чтобы манипулировать, сначала необходимо подготовить, воспитать людей. Воспитательный процесс начинается с пеленок, с родителей, ведь их уже воспитали. Затем его подхватывают дошкольные детские учреждения, средние школы, ВУЗы, комсомол, партия, религии, СМИ, телевидение, новости, разнообразные творческие коллективы деятелей культуры, социальные институты, законы и их блюстители и т.д.

Параллельно с воспитательным процессом в сознание людей внедряются символы, знаки и образы, которые работают как поведенческие программы, задающие направление ходу мыслей. Все это умело вплетено в 12-ричную систему, которая является «каркасом» системного мышления людей. Этот «каркас» заполняется необходимыми символами и образами, несущими определенную информацию для выполнения конкретной задачи (пророчества) на данный период времени. Все действия выполняются специалистами Лунного культа.


Специалистов для этого всего готовят с помощью программ обучения для каждого конкретного направления, чтобы люди знали только свою технологическую операцию, чтобы выполняли только ее, как роботы. Узкая специализация, это из области «разделяй и властвуй». Эти специалисты, в своем большинстве, даже не догадываются о том, что они делают, в каких процессах задействованы (но мера ответственности за свои дела с них не снимается). Все это одна общая система, разработанная служителями «культа луны» (темными) поначалу ради денег и власти , а затем для завоевания Мидгард Земли и обладания ее ресурсами. И эта система постоянно совершенствуется:
исследования в области воздействия на психику, сознание, мозг. Этим же занимался в прошлом столетии академик Павлов, изучая методы воздействия и воспитания условных и безусловных рефлексов на своих собачках;
создаются новые программы по воспитанию и образованию подрастающего поколения и воспитывающие полную зависимость, слепое и безусловное подчинение системе власти;
снимаются множество фильмов, мультфильмов, роликов с явными признаками деградирующего направления, навязывающие сознанию ложные образные поведенческие программы;
создаются новые законы и организации контролирующие их, чтобы никто не смог официально ничего изменить;
по всему Миру строятся излучающие комплексы типа «ХААРП», воздействующие на поведение людей с помощью набора волн с частотными характеристиками, передающими не только возбуждающие или успокаивающие вибрации, но и образы, спонтанно возникающие в сознании и задающие направления ходу мыслей;
создаются новые ложные научные теории и концепции, уводящие людей от правды, от понимания окружающего Мира;
жрецами «лунного культа» разрабатываются, корректируются и оглашаются новые пророчества разрушающего и апокалипсического толка, вызывающие у простых людей чувства страха, обреченности и безысходности, готовых на все, что скажет правительство с «честными» глазами;
с каждым днем становится все больше «блогеров», которые создают и размножают на основе правдивых документов искаженные и лживые. И этим запутывают и отталкивают людей ищущих правду от продолжения своих поисков;
фармакология разрабатывает новые химические препараты, воздействующие на психику и подавляющие любые желания, а значит Волю к действию. Нет желаний, значит, человек счастлив, — у него все есть:- диван, телевизор и пиво. А сами препараты затем продаются не только в виде таблеток (как «голубые таблетки счастья» в США), но и закладываются виде биодобавок, консервантов, загустителей и т. д., в нашу повседневную пищу, выпускаемую промышленным способом. Так же эти химикаты попадают к нам в организм через обязательные прививки;
навязываются законы «развитых» стран запада, где они уже опробованы на обществе, прошли «ходовые» испытания;
постоянно корректируется даже святая святых христиан – Библия, и становится все абсурднее с каждым годом, но при этом более действенной, более «зомбирующей»;
постоянно и с нарастанием идет реклама и пропаганда насилия, мошенничества, беззаботного, разгульного, потребительского образа жизни, педофилии, гомосексуализма, лесбиянства, групповых оргий, инцеста и других мерзостей, а здравый смысл и образ жизни высмеивается;
разрабатываются новые знаки, символы, стереотипы, образы, слова, поговорки, анекдоты и т. д., задающие определенные направления ходу мыслительных процессов;
постоянно «зачищается» и умалчивается информация, связанная с правдой, настоящей историей, не искаженными Универсальными Знаниями и все, что касается славян и их культуры.

Все это, один хорошо отлаженный и постоянно совершенствующийся механизм по воспитанию послушного социального животного, производящего разные блага для мировой элиты и всех этажей (уровней) их системы власти. Так и появляются на наших улицах все новые и новые «зомби», готовые по первому призыву собраться на очередном «Майдане», чтобы привести к власти очередных «темных», которые не только получат власть и доступ к государственной « кормушке», но и развяжут очередную сверх прибыльную и уничтожающую славян войну. И при этом, воплотив в жизнь «плохой знак- пророчество», организованное Ватиканом и их «Паханом», лично участвовавшим в его реализации.


Но вместе с новыми « зомбированными» появляется все больше людей, которые видят, понимают и живут по другому. И все это благодаря Универсальным Знаниям славян. Все больше людей «просыпается», соприкасаясь с этим Цельным Знанием. Потому «жрецы культа луны» закидывают много дезинформации в эти знания. Но это тоже воспитательный процесс: — найди , где подвох и избавишься от паразитарной программы или ряда программ, которые ведут к самоуничтожению. Это, как кем-то поставленный капкан, если не увидишь, то обязательно попадешься. Знание славян простым не назовешь, но оно построено на целостности, Единстве Мира, где нет противоречий, есть лишь мера понимания.

В этом знании нет противоречий, воздействующих на сознание, как например, воздействует точка отсчета начала нового года, находящаяся в одной из крайностей – зимнее солнцестояние. Также воздействует на психику людей библейская дуальность противоположностей – Дьявол и Бог (а ведь есть еще Господь, который выше этих двоих). Если есть противоречия, значит, либо чего-то не хватает, либо внедрено что-то чуждое, которое необходимо определить и искоренить путем осознания.

Противоречия есть тогда, когда в человеке возникают противоположные варианты решения одной и той же задачи, тогда у человека возникают сомнения, которые не дают возможности начать действовать. Он просто не знает что делать. Это, топтание на месте, остановка, нет развития событий. Но можно принять и противоположную позицию и начать бурную деятельность, в ходе которой можно «наломать много дров». Получается как у одиозного Шекспира:- «Быть, или не быть? Вот в чем вопрос». Это уже дуальность, которая навязывалась человечеству как образ авторитетного писателя, как поведенческая программа .

В результате герой Шекспира пролил реки крови и сделал гору трупов. Так ведут себя незнающие, непонимающие окружающего Мира. И чтобы выйти из оцепенения и при этом «не наломать дров», нужно изучить обе дуальности, вызывающие противоречия и принять правильное решение. Невозможно что- то подтверждать, или что-то отрицать, не изучив противоположных и противоречащих друг другу вариантов. Необходимо Знать, чтобы не попасть в капкан, или не заблудиться.
Вячеслав Родко
БИОРИТМЫ

Источник

Картина дня

наверх