12.10.2016 г. – как сжечь плохую карму и обрести Духовные заслуги в Пашанкуша Экадаши

 

Слава Пашанкуша Экадаши,[1] который приходится на период растущей Луны в сентябре/октябре, описывается в «Брахма-Вайварта Пуране» [2] в беседе Аватара Бога Вышеня – Крышня [3] и Царя Всемирной Славяно-Арийской Державы Юдхиштхиры.[4]

Юдхиштхира сказал: «О, Мадхусудана,[5] как называется Экадаши двух светлых недель месяца Ашвина [6] (сентябрь-октябрь)? Будь добр, расскажи мне об этом».

 

Аватар Бога Вышеня – Крышень ответил: «О, Царь, послушай, как я объясню славу Пашанкуша Экадаши, который устраняет всю отрицательную Карму.

В этот день каждый должен соблюдать ПОСТЪ [7] и почитать проявление Бога Вышеня – Падманабху,[8] чей пупок подобен лотосу. Поступая так, любой человек достигнет всех Небесных наслаждений, каких он сам пожелает, и, в конце концов, достигнет освобождения от оков материального мира.

Просто выражая смиренное почтение Богу Вышеню, летящему на Гаруде,[9] можно достичь того же блага, что достигается длительной Аскезой [10] и полным контролем над чувствами. Даже если человек имеет множество кармических долгов, он может избежать ада, служа проявлению Бога Вышеня – Хари,[11] уносящему всю тяжёлую Карму.

Блага, которых можно достичь паломничеством к Светым Криницам этой Земли, обретаются воспеванием Светых Имён Бога Вышеня. Каждый, воспевающий эти Светые Имена: Рама, Вышень, Джанардана [12] и Крышень, - особенно в Экадаши – никогда не увидит обители Бога Смерти Ямы; также и тот, кто соблюдает ПОСТЪ в Пашанкуша Экадаши, который так дорог мне, никогда не окажется в жилище Бога Ямы.

Тот последователь Бога Вышеня, который непочтительно относится к Богу Сиве (Шиве) [13] и тот последователь Бога Сивы, который непочтительно относится к Богу Вышеню, попадут в ад. Благо, обретаемое принесением в жертву тысячи коней [14] и сотней жертвоприношений Раджасуйя ягьи,[15] не равно даже шестнадцатой части благословения ПОСТа в этот Экадаши. Нет большего блага, чем то, что достигается ПОСТом и славлением Бога Вышеня в этот Экадаши. Во всех трёх мирах нет ничего более приятного и имеющего большую силу освобождать от кармических долгов, чем этот Экадаши – день Бога Вышеня в лике Падманабхи, чей пупок подобен лотосу.

О, Царь, до тех пор, пока человек не соблюдает ПОСТЪ в день Бога Вышеня в лике Падманабхи, называемый Пашанкуша Экадаши, он остаётся кармическим должником, и последствия предыдущих неправедных поступков никогда его не покидают. Нет во всех трёх мирах благ, которых нельзя было бы достичь, соблюдая ПОСТЪ в Пашанкуша Экадаши. Каждый, с верой соблюдающий его, никогда не увидит Олицетворённую Смерть – Бога Яму.

Каждый стремящийся к освобождению от оков материального мира, Сварге Пречистой, а в материальном мире – обретению хорошего здоровья, красивой жены, богатства и изобилия зерна, должен просто соблюдать ПОСТЪ в этот Экадаши и славить Бога Вышеня. О, Царь, ни Ганга,[16] ни Каши,[17] ни Пускара,[18] ни даже Светое Место Курукшетра [19] не могут дать такого блага, как ПОСТЪ и славление Бога Вышеня в Пашанкуша Экадаши.

О, Юдхиштхира, защитник Земли, после соблюдения ПОСТа в течение этого Экадаши, надо бодрствовать ночью, воспевая Свещенные мантры и гимны Богу Вышеню. Поступив таким образом, человек легко достигнет обители Бога Вышеня. Десять поколений его родственников по отцовской линии, десять поколений его родственников по материнской линии и десять поколений его родственников со стороны жены достигнут освобождения, если он просто соблюдает ПОСТЪ и славит Бога Вышеня в Пашанкуша Экадаши. Все эти родственники обретут свой изначальный, трансцендентный облик и поднимутся в духовный мир на Гаруде в обитель Бога Вышеня. Таково благословение, которое заслуживает почитатель Бога Вышеня правильным соблюдением Пашанкуша Экадаши.

О, лучший из Царей, каждый постящийся в Пашанкуша Экадаши, будь он ребёнком, юношей или стариком, освобождается от своего кармического груза и возможного (из-за тяжёлой Кармы) попадания в чистилище или ад. Тот, кто соблюдает ПОСТЪ в Пашанкуша Экадаши, освобождается от отрицательной Кармы и возвращается в обитель Бога Хари (Вышеня).

Человек, жертвующий золото, семя кунжута, плодородные земли, коров, зерно, питьевую воду или пару туфель в этот самый Свещенный День, никогда не попадет в обитель Бога Ямы, наказывающего грешников. Но если житель Земли уклоняется от духовных дел, особенно от соблюдения ПОСТа в Экадаши, то говорят, что его дыхание не лучше пыхтения кузнечных мехов.[20]

О, лучший из Царей, в Пашанкуша Экадаши надо вначале совершить омовение, затем дать какую-то милостыню и совершать другие благоприятные действия, исходя из своих возможностей.

Тому, кто совершает жертвоприношения или строит общественные водоёмы, места отдыха, сады или дома, нечего бояться наказаний Бога Ямы. Если человек долгожитель, богат, рождён в знатной семье и свободен от болезней, то надо понимать, что он занимался такой деятельностью в прошлой жизни. Таким образом, все соблюдающие ПОСТЪ в Пашанкуша Экадаши достигнут обители Бога Вышеня».

Этим завершается беседа Аватара Бога Вышеня – Крышня и Царя Всемирной Славяно-Арийской Державы Юдхиштхиры о славе Пашанкуша Экадаши, описанная в «Брахма-Вайварта Пуране».

КАК СОБЛЮДАТЬ ПОСТ?

Проснувшись рано утром – совершить омовение, прочитать мантру: «Аоум Шри Маха, Падманабху – Намаха», что означает: «О, Всевышний Прародитель, проявляющийся в образе Бога Вышеня в Его Лике – Падманабху, прими мой почтительный поклон». Прочитайте мантру, хотя бы один круг (108 раз, но лучше – 144 раза – полный Славяно-Арийский Круг, а ещё лучше – 3 круга), очистив, тем самым, свой ум и сознание.  

Затем, нужно в качестве Аскезы принять Обет (дать обещание Богу Вышеню в образе Падманабху), что в течении этих суток (т.е. до утра следующего дня) вы будете поститься согласно своим возможностям. Надо перечислить, как именно будете поститься.

Если вы неопытны в ПОСТЕ, то в этот день, сначала прочитайте статью «Лечебно-оздоровительное голодание – разновидность Карма Йоги», после чего:

  • мясоедам – перейти на вегетарианскую пищу (без зерна, бобов и зернобобовых продуктов),
  • вегетарианцам – отказаться от зерна, бобов и зернобобовых продуктов.

Опытным в ПОСТЕ в этот день:

  • вегетарианцам – питаться только сырыми фруктами и овощами,
  • сыроедам – питаться только свежевыжатыми фруктовыми и овощными соками.

Очень опытным в ПОСТЕ в этот день:

  • питаться только водой,
  • питаться только воздухом.

Надо перечислить, как именно будете поститься и какую духовную практику будете выполнять.

Если вы хотите помочь своим близким и родственникам, попавшим в чистилище или ад, выбраться оттуда и вознестись в духовный мир, то при изречении своего Обета надо сказать: «Пусть все мои духовные заслуги от соблюдения ПОСТа в этот Экадаши зачтутся моему близкому или родичу (речёте его имя) для его освобождения из чистилища или ада и возвращения в Небесный мир Родных Богов и Предков, который он заслуживает».

Стоит всегда помнить, что ПОСТЪ – это не только голодание, это – духовная практика. Поэтому лучше выбрать такое питание для ПОСТа, которое позволит вам в эти дни, без срыва, как можно больше посвящать времени духовной практике, например:

  • петь мантры и возносить славословия большее количество раз (кругов), чем обычно,
  • выполнять доступные вам духовные практики,
  • читать больше Ведических Писаний,
  • выполнить какое-то служение в Храме, на Капище или в Свещенной Роще.

Очень важно соблюдать ПОСТЪ искренне, с Верой и Любовью к Прародителю в образе Бога Вышеня и Его Лика Падманабха.

КАК ВЫЙТИ ИЗ ПОСТА?

Завершить ПОСТЪ рекомендуется на следующее утро 13.10.2016 г. с 07:57 до 11:29 по московскому времени. Если вы живёте в другом часовом поясе, используйте для расчёта правильного времени выхода из поста компьютерную программу Vaisnava Reminder, скачать которую вы можете из раздела Дары сайта Родобожие.

Для завершения ПОСТа, нужно:

  • встать до восхода Солнца,
  • совершить омовение,
  • прочитать мантру и славословие (хотя бы один круг — 108 раз, но лучше – 144 раза – полный Славяно-Арийский Круг, а ещё лучше – 3 круга),
  • затем приготовить блюда с продуктами, от которых вы воздерживались во время ПОСТа. Сначала – предложить их на Алтаре (или положить в костёр) Богу Вышеню, затем, угостить этой и пищей тех, кто находится поблизости – родственников и друзей,
  • если рядом будут духовные люди – то важно, в первую очередь, после Бога Вышеня – предложить еду им. Если нет таковых, то – родным, друзьям, соседям; можно покормить животных и птиц,
  •  выполнив все это, вы можете поесть и сами, тем самым завершив ПОСТЪ.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

  • воздержитесь от фанатизма, превышать свои духовные и телесные возможности будет ошибкой,
  • берите посильные аскезы и практики, лучше довести до конца лёгкую аскезу, чем бросить, не завершив, сложную,
  • во время аскезы питайте своё Навье тело положительными эмоциями и чувствами (Любовью к Роду, Природе, своему Народу и близким), а Клубье, Колобье и Дивье тела – Верой, Надеждой и Любовью ко Всевышнему Прародителю в образе Бога Вышеня в Его лика Падманабху; тогда вам хватит сил правильно совершить ПОСТЪ, выйти из него и соблюсти Аскезу в виде дополнительных духовных практик.

Желаю вам в этом Успеха.

Аоум Тат Сат.


[1] Экадаш: Э – Эдо (Прикосновение к Целому), Руна Ка – Союз (Единение), Даш – Дающий (Дарующий). Значение слова: «Дарующий Единение через Прикосновение к Целому (Богу). Прим. автора.

[2] Бра́хма Вайва́рта Пура́на — Свещенное Ведическое Писание, одна из восемнадцати основных Пуран. «Брахма Вайварта Пурану» излагает Просветлённый Старец Сута Госвами собранию Мудрецов в лесу Наймишаранья. Она разделена на четыре части. В первой части рассказывается о сотворении Вселенной и всех живых существ, во второй части, «Пракрити Кханде», описываются различные Богини или Шакти (Жизненные Силы Богов) и Сказания, связанные с Ними. Третья часть, «Ганеша Кханда», в основном посвящена описанию жизни и деяний Ганеша (сына Бога Сивы (Шивы) и Богини Парвати, а последняя часть, «Кришна Джанма Кханда», содержит жизнеописание Крышеня – Аватара Бога Вышеня. Прим. автора.

БРАХМА – СВАРОГЪ: Прародитель материальной Вселенной – Сын Бога Вышеня, Внук Бога Рода-Прародителя. Прим. автора.

ВАЙВАРТА - на санскрите: Вай – частица, усиливающая значение предыдущего слова, Варта – сложносоставное значение: определённый образ жизнедеятельности, процесс возрождения, перевоплощения, исполнение определённых обязанностей и т.п. Прим. автора.

ПУРАНА на Санскрите означает «Былина», «Быль». В Древлесловенской Речи, Пурана: П – Покой (Равновесие), У – Устой (Порядок, Традиция), Ра – Изначальный Свет Всевышнего Прародителя, Н – Ны (Мы, Наше), А – Асъ (Азъ – Богочеловек), т.е. «То, что нас, Богов мира Яви, объединяет с покойными Предками (Богами мира Нави и Слави) и через удержание равновесия и порядка в мирах Яви, Нави и Слави, наставляет на Путь Постижения Изначального Света Всевышнего Прародителя». Прим. автора. 

[3] Крышень: Аватар (человеческое воплощение на Земле) Бога Вышеня. Значение имени: Крыш – Крыша (Верховный), Е – Есмь, Н – Ны (Наш), Ъ – Сотворённое. Единый образ: «Это есть Наш Верховный Бог сотворяющий (оказывающий) нам покровительство». В современном языке до сих пор существует слово «крышевать». Ныне оно имеет отрицательный оттенок, как и многие древние слова, осквернённые невежеством. В изначальном значении «крышевать» - это оказывать Духовное Покровительство. Прим автора.

[4] Юдхиштхира: Юд – Уд (Удилище – приспособление достичь труднодостижимого), Хи – лунная (душевная) Сила Прародителя, Ш – Ширь (Необъятность), Т – Твердо (Утверждение), Ра – Изначальный Свет Прародителя. Объединённый образ: «Обладающий труднодостижимой способностью великодушно утверждать Изначальный Свет Прародителя» или «Великодушный поборник труднодостижимого Изначального Света Прародителя».  Прим. автора. 

[5] Мадхусудана: Мадху – имя демона, Судана – осудивший и покаравший. Объединённый образ: «Осудивший и покаравший демона Мадху». Прим. автора.

[6] Ашвина: Ашв – Ашва (в санскрите) – конь. Возможно, это искажённое слово «Гажва» (Га – Путь, Жва – Жвачный) – «Жующий в пути». Доныне в нашей речи сохранились похожие слова: гужва – гужевой (транспорт на конной тяге), И – Истина, Ны – Наши, А – Асъ (Азъ – Божество в человекообразном теле). Единый образ: «Наши Конные Всадники – Божества, знающие Истину». Боги мира Слави – Ашвины всегда скачут впереди Небесной колесницы Ярилы-Солнца, поэтому называются Богами утренней и вечерней зари. Они помогают людям и животным исцеляться от болезней. Прим. автора.

[7] ПОСТЪ: П – Полное, О – Очищение, С – Собственных, Т – Телес, Ъ – Сотворяша. Прим. автора.  

[8] Одно из имён Бога Вышеня, у которого, по преданию, из пупка вырос лотос (на Санскрите лотос – зовётся падма ), а из лотоса появился Бог Сварогъ. Прим. автора.

[9] Гаруда: Га – Путь, Р – Реце (речь), Уд – приспособление для достижения чего-либо удалённого (удилище), А – Асъ (Азъ – Бог в человеческом обличие). Совмещённый образ: «Бог в человеческом обличие, изрекающий то, как достичь труднодостижимого (Царства Небесного); Богочеловек–Орёл. Он любовно служит Богу Вышеню, перенося Его на себе из мира в мир. Прим. автора.

[10] Аскетъ: Ас – Асъ (Азъ – Богочеловек), К – Како (Который), Е – Есмь (Божественное Присутствие), Т – Твердо (Утверждение). Совмещённый образ: «Богочеловек, утверждающий и сотворяющий Божественное Присутствие». Аскеза – действия, направленные на создание и осознание Божественного Присутствия. Прим. автора.

[11] Хари: Ха – Энергия Эволюции, Р – Реци (Рекущий), И – Истина. Значение имени: «Рекущий Истину и излучающий Энергию Эволюции» - эпитет Бога Вышеня. Прим. автора.

[12] Джанардана: Д – Добро, Ж – Жизнь, А – Асъ (Азъ – Бог в человеческом теле), На – Прими (Получи), Р – Реци (Рекущий), Дана – Дающий. Объединённый образ: «Бог  в человеческом теле, дарующий Жизнь и рекущий Добро» - эпитет Бога Вышеня. Прим. автора.  

[13] Сива: Сивый, Седой, Древний, Изначальный – это один из Ликов Рода-Прародителя. Символ Рода – Хиер (фаллос), Символ Сивы (Шивы) – Лингам (фаллос). Лик Рода породивший материальную Вселенную – Сварогъ (Брахма). Лик Рода оберегающий материальную Вселенную – Вышень (Вишну). Лик Рода разрушающий зло и отжившую свой срок материальную Вселенную – Сива (Шива, Рудра, Перунъ). Прим. автора.  

[14] Обряд Заклания Коня совершали Ведуны, обладавшие могуществом воплощения духа животного для дальнейшей эволюции в человеческом царстве Природы. Сила коня даровалась Богам. Этот обряд применяли Цари для получения Благословения Богов на продление рода, на победу в войне и в других целях. Прим. автора.  

[15] Раджасуйя ягья: огненное жертвоприношение безкровных даров и треб Всевышнему Прародителю, которое вправе делать только Царь, подчинивший себе всех Царей в мире. Прим. автора.

[16] Ганга: Га – Движение (Путь), Н – Ны (Наш). Объединённый образ: «Движение по нашему Пути (к Богу)» или «Наш Путь (к Богу). Древнее Духовное название Ганги – Ра Река – Речение Изначального Света Всевышнего Прародителя. В Ведах сказано, что это Поток Света и Силы, движущийся в 3-х мирах: Прави, Нави и Яви. В Явном мире Земли – это поток Светой Воды, отсюда и её земное имя – Ганга. Нынешнее земное название Ра Реки (Ганги) – Волга. Прим. автора.

[17] Каши: Ка – Союз (Связь), Ши – Шива (Сива). Совмещённый образ: «Союз (связь) с Шивой». Это город, находящийся под покровительством Шивы (Сивы – одного из Ликов Рода). Прим. автора.

[18] Пускара: Пуска – Пускающая, Ра – Изначальный Свет Всевышнего Прародителя, т.е. «Пускающая в Изначальный Свет Всевышнего Прародителя» - название Светого Места, которое на Руси ещё звалось «Пустынь». Прим. автора.

[19] Курукшетра: Куру – Курское, Кшетра – Поле (земля), т.е. Курское поле, где произошла Курская Битва, описанная в Махабхарате. Подробности читайте в статье «Махабхарата – величайший летописный памятник Культурного Наследия Древней Руси». Прим. автора.

[20] Его дыхание не лучше пыхтения кузнечных мехов: т.е. уже не живое. Прим. автора.

Всеславъ – соратник Родобожия.

Источник

Какая же связь между Садко-гусляром и Буддой?

(Приглашаю на сайт без рекламы, но с такой же тематикой:  "Велемудр" по адресу: http://welemudr.ru)

Отрывок из текста РШРЯ Сундакова Виталия Владимировича.

От слова «Гусь» происходит название древнего уникального русского музыкального инструмента – Гусли. Упоминание о Гуслях мы встречаем в старинных былинах, сказках и песнях. Слово «Гусель» или «Гусль» есть другое название Струны. Под звучащей Струной – Гуселью в этом случае имеется ввиду длинная и звучащая-гудящая Шея Гуся. То есть длинная шея Гуся и есть Струна-Гусель.

А Гусли — это множество таких Струн. Гусли есть деревянный музыкальный инструмент, сделанный в виде расправленного гусиного крыла, и с натянутыми на нём Струнами-Гуселями. По-другому, по-русски, Гусли называются Гудки. Шея Гуся – не только звонкая Струна-Гусель, но и громкая гудящая Труба – Гуда или Гудель. От Струн-Гуселей происходит название Гусли, а от Струн-Гуделей происходит название Гудки. Звук струн гусельных слегка напоминает хрипловатое, но звонкое гусиное «Га-Га». И в этом «Га», бывает, слышатся и тревога, и беспокойство, и радость…


Праздник встречи нового года в древности славяне праздновали на осеннее равноденствие, праздник был большим, радостным, с различными обрядовыми действиями и ритуалами. Обряжались славяне для празднования наступления нового года в гуся, лебедя и утку. Все обряжались в разных птиц (и мужчины и женщины и дети, конечно же), песни пел гусляр. Пел он песни и об уходящих временах и о временах наступающих, прибывающих, приходящих. И звали того легендарного гусляра — Садко-гусляр. И имя гусляра Садко есть сильное сокращение его исходного имени. В ведические времена Индии, их певец-гусляр звался — Сиддхартха, что есть сокращение от слов Синдх и Ардха или Сингх и Ардха. Словам Сингх и Аргха соответствует поэт, певец и артист. А если углубляться в образы, то Сингх и Аргха есть кот и собака. В древности считалось вообще, певцами были: человек, кот, собака и птица и… больше никто. Слову «Сингх» соответствуют русские слова «знать, звонко, звенеть, молитва, струна, гонг, горн, песня и хвала» и не русские слова «сингл, сонг, соната, гносио, гностик, гностицизм». И имя «Сиддхартха Гаутама» по-русски буквально «Садко-гусляр». Вот буквально. Гусли по-другому, по-русски, называются «гудки», а тот, кто на «гудках» играет, называется «гонжамец» или «гонжама». В веках слово «гонжамец» и «гонжама» упростились в слова «гаудамец» и «гаутама». Вот шея гуся не только звонкая струна-гусель, но и громкая гудящая труба «гуда, гужель, гжель или гудель». От струн гусели происходит название музыкального инструмента «гусли», а от струн «гудели» происходят названия «гуды» или «гудки». Вот гудит струна на гуслях-гудках и своим звоном-гулом соединяет времена прошедшие и времена будущие.


Струны на гудках Садко-гусляра дают переход от прошедшего года к году наступающему, будущему. Садко-гусляр своей игрой, своим пением, будоражил воображение своих слушателей славян. Он пел им века и славу. Правильнее слово «будоражил» будет «бурджераджил» или если это слово читать по-другому, попроще, то он их «буджаджил» или, после дальнейшего упрощения, «буддил» (через два «д») или еще проще — будил (через одну «д»). Слово «будить» является сильным сокращением исходной основы. Садко-гусляр будил, пробуждал своих слушателей. Полное имя Садко-гусляра есть «Садко-гусляр буджаджа». По-другому, полностью, его звать «Садко Гаудама Будджа». Да, друзья мои дорогие, да — всё именно так. У буддистов его имя — Сиддхартха Гаутама Будда. В восточных странах (в Индии, в Китае, в Японии и еще в ряде стран) Сиддхартха Гаутама считается именем человека, которого по-другому называют — Будда Шакьямуни, что дословно означает «Пробужденный мудрец из рода Шакья». Будда Шакьямуни есть великий духовный учитель, легендарный основатель буддизма (одной из трех мировых религий). А у славян Сиддхартха Гаутама Будда Шакьямуни еще известен под именем «Вещий Боян».

Монета Канишка. Любопытная находка, которую историки относят к Кушанскому царству. На одной стороне изображен мужчина (очень напоминает русского мужика), на другой стороне надпись Boddo — Будда, с изображением Будды.

Картина дня

))}
Loading...
наверх