На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Велемудр. Мир тесен.

22 814 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Березин
    История умирает в месте с языком. А русский язык исковеркан до не узнаваемости. А началось при Петре. Не нужна была г...МИХАЙЛО ЛОМОНОСОВ...
  • Малик Гумеров
    ✩✩✩✩✩   История - оружие мощнее термоядерной бомбы .... !           И сегодня тоже , в рамках навязанной лживой  исто...МИХАЙЛО ЛОМОНОСОВ...
  • Алексей
    Некорректно писать об Язычниках и ссылаться на Ветхий завет тем паче, что в начале было не слово, а мысль.Язычник

Новолетие 7529 от СМЗХ. Что несёт нам Зеленый Змей?

(Приглашаю на сайт без рекламы, но с такой же тематикой:  "Велемудр" по адресу: http://welemudr.ru)

21 сентября 2020 г. в канун дня Осеннего равноденствия наступает Рамхатъ – месяц Божественного Начала!

С этим месяцем связано начало Русского календарного Нового Лета – Нового года в Славянской космической эре Волка под покровительством Бога Велеса!

Астрономически осень начинается 1 Рамхатъ или 21 сентября. Это осенние месяцы, в которые Солнце проходит знаки Весов, Скорпиона и Стрельца. Холодные росы, пчела перестаёт носить взятку. Затем встреча осени, провожают закат Солнца в поле, с песнями. И последний отлёт ласточёк, обжинки – завершение жатвы.

Заканчиваются полевые работы, проходит Макошино Полетье, последние тёплые дни уходящего Лета и наступают Великие праздники: Рода, Сварога, Лады, Рожаниц, Матери Земли, Урожая!

Это время подведения итогов и наступления Нового Лета и  принятия решений о заключении брачного союза!

В этот день приносят требу Всевышнему Роду Небесному – Предкам-Пращурам, прославляют Род Земной – всех сородичей по Прави живущих:

. В «Велесовой книге» сказано: «Всевышний  Бог един и множествен. Да не разделяет никто то множество …»,  как это можно понять? Поясним на простом примере, возьмем обычный человеческий род какой либо семьи например  Ивановых (Петровых, Сидоровых и т.д.). Человеческий род Ивановых един и мы его определяем в единственном числе, но он состоит из множества личностей: дяди Коли, тети Маши, бабушки Светы и т.д. Вот так и Всевышний Бог Род един, но он состоит из множества личностей Богов: Сварога (Бога Отца), Перуна (Бога сына), Свентовита(Бога Света духа) и т.д..  Все эти личности вместе и составляют Единый Всевышний Божественный Род.

Русы поздравляют друг друга с праздниками Божественного Рода, Урожая и Новолетием.

Древнерусский календарь – Коляды Даръ – Даарийский Круголёт Числобога пришёл к нам от наших предков из Славянской астрологии из Даарии.

Материк Даария или Арктида, названный греками Гиперборея, является священной Землей наших предков.

Как известно, материк этот находился в районе Северного полюса и согласно преданиям был разделён на четыре части реками, стекавшими во внутреннее море. В этом море был остров, на котором находилась гора Меру, где арийцами был построен легендарный город Асгард и Великое Капище – Звёздный Храм.

В знаменитой книге «Арктическая Родина в Ведах» (Москва, Фаир-Пресс, 2000 г.) известный индийский учёный Бал Тилак (его даты жизни 1856-1920 годы до сих пор отмечают в Индии), анализируя древнейшие памятники литературы – Веды и Авесту, утверждает, что прародина арийцев существовала в арктическом регионе, а последнее оледенение вытеснило арийские расы с севера на земли Азии и Европы.

Тилак был первым учёным, отразившим в своём труде возможность сопоставления мифов Вед с данными геологии как науки о строении и развитии земли.

Индийский учёный увидел в древних текстах точное отражение не только исторических, астрономических, но и геофизических реалий, связанных с Заполярьем. Это открытие позволило Тилаку на десятилетия опередить выводы археологов, филологов, физиков и астрономов, и способствовать общему прогрессу знаний об изначальной истории.

Согласно Славянской астрологии наша Мидгард-Земля не только движется вокруг нашего Солнца, но и вращается вокруг своей оси, а ось в свою очередь медленно движется по круговому конусу. Такое движение называется прецессией. И в результате этого полный, визуально наблюдаемый с Земли оборот звёздного неба происходит за 25920 лет.

Этот самый большой известный период обращения солнечной системы  вокруг центра галактики – 25920 лет у наших пращуров назывался «Сварожьем Кругом» (Сутками Сварога.  Сварог - это имя дословно означает «Сва»— небеса, «Ро»- Род, «Г»- горний, высший. То есть он Высший  Род Небесный. Бог Сварог в божьем Роде выступает как творец всего, то есть он Бог отец).

 

На протяжении Сварожьего Круга для земного наблюдателя наше Солнце перемещается по небесному своду из созвездия в созвездие (иначе – чертог) в противоположном направлении от обычного годового цикла. Положение Солнца на небосклоне определяется во время солнцестояний. В каком чертоге находится Солнце 22 сентября (арийский, русский стиль) или 22 марта (латинский, западный стиль) в ту эпоху мы и живём.

Так как в отличие от западной и китайской астрологии славяне на небесном своде различали не 12, а 16 зодиакальных созвездий, то, соответственно, и зодиакальная эпоха, по их мнению, длилась 1620 лет. То есть точка осеннего солнцестояния Ярило-Солнца каждые 1620 лет переходит в новый чертог (созвездие).

Цикл вращения Мидгард-Земли вокруг Солнца назывался Летом. От слова лето в нашем языке сохранились понятия летопись, летописец, летоисчисление и т. д.

Каждое Лето Древнерусского Коляды Дара – Круголёта Числобога, проходит через 9 стихий , и в каждой стихии оно получает новый цвет и новое осмысление применительно к мировосприятию современного человека, соответствующее Рассвету Сварога над Мидгардом, то есть временам сумерек – начала рассвета на Земле, о которых поведал в глубокой древности Бог Перун, и о которых было начертано в Древнерусских летописях.

Даарийский Круголёт Числобога является одним из самых точных и, как говорят учёные, правильных календарей, известных в мире. Он имеет нечто общее с восточными системами летоисчисления, но гораздо более глубоко раскрывает процессы, происходящие во Вселенной. К тому же этот календарь позволяет не только отсчитывать месяцы и дни недели, но и познакомиться с некоторыми моментами из истории древних русов-славян, которые проливают свет на тайну их происхождения.

В данном случае не будем глубоко погружаться в факты, отражённые в Круголёте Числобога, но даже поверхностный взгляд позволяет получить важную информацию о том, откуда пришли на Землю наши предки. Удивительно, но древнерусский Коляды Дар – Даарийский Круголёт Числобога содержит в себе сведения обо всех важных этапах истории русов-славян, ведь летоисчисление ведётся от нескольких важных дат.

Самая значимая из них – это приход наших предков на Мидгард (планету Земля). Изначально переселенцы заселили только один континент – Даарию, который по предположению находился в Ледовитом океане.

По принятому у древних русов последнему календарю сегодня наступило Лето 7529 от Сотворения Мира в Звёздном Храме (2020-2021 годы современного летоисчисления).

Но это совершенно не означает, что наш Мир образовался 7529 лет назад (Лето 7529 от С.М.З.Х. соответствует 5508 лету до н.э.).

В то время ещё не было ни Древнего Египта, ни Шумер. Но была Древнейшая Русь!

Сотворением Мира наши пращуры называли заключение мирного договора между воюющими народами. Правитель Аримии – так назывался Древний Китай – решил развязать захватническую войну против Асии. Аримия была побеждена русами в этой войне, и это событие было увековечено в Правде Русской в виде образа – Белый витязь на коне поражает копьём дракона.

Троян Асур, Светлый князь Асии, и Ариман – Правитель Аримии заключили мирный договор между воюющими Державами, по которому поверженные аримы построили стену (бойницами в их сторону) для обозначения границы Асии. Стену назвали Кий Тай, что в переводе с древнерусского языка означает: кий – забор, изгородь; тай – завершение вершины, то есть завершающая, ограничивающая великая изгородь (стена). Об этом событии нашими предками было написано в Авесте, являющейся примером древних русских книг, писавшихся как на пергаменте, так и на золоте.

Бог-витязь, поражающий копьём дракона, был изображён на фресках и барельефах древних капищ и на различных строениях русов. Скульптуры с данным сюжетом ваялись из камня, отливались из благородных металлов и вырезались из различных пород деревьев. Эта победа была запечатлена на образах (иконах) и отчеканена на монетах. В настоящее время этот сюжет известен под названием Георгий Победоносец, поражающий копьём дракона.

Десятки тысячелетий календарные даты служили нашим предкам, помогая им в срок возделывать землю, собирать урожай, охотится и рыбачить. Лето, поделённое на шестнадцать (современное – на двенадцать) частей, изображалось на ритуальных чашах и каждому месяцу соответствовал особый знак. Лето (годовое колесо) – Коло Сварога несло в себе особый смысл, который заключался в вечном перерождении и обновлении всего живого. Но календарь важен не только буднями, его всегда украшают весёлые праздники.

По данным мыслителей различных народов с приходом новой Славянской космической эры Волка под покровительством бога Велеса (соответствует эре Водолея в современном летоисчислении) произошло неизбежное событие – переход всего Человечества на иной энергетический уровень своего существования. Другие названия этого процесса – планетарное вознесение Человечества; квантовый эволюционный скачок; переход в 5-е измерение и прочие.

Велес является одним из самых почитаемых Богов – покровитель всего русского Рода, науки, искусства, музыки.

Эра Водолея возвысит Русскую ведическую культуру и объединит все нации.

Борьба народов со злом, за справедливость перемещается из Космоса на планету Земля. На первый план выходят национально-освободительные революции  которые продолжатся.

У русов – русских людей – все праздники астрономические и связаны с их родной Ведической культурой. Поэтому они прочно привязаны к Космосу и Звёздному времени, и не зависят ни от каких нововведений человека – ни от «старого», ни от «нового» стиля летоисчисления.

Истоки культуры наших Предков лежат за много тысячелетий до начала нашей эры, а отголоски сохраняются до наших дней.

В них мы находим древнейший пласт понятий, явлений и символов, которые были вплетены в жизнедеятельность человека.

Это силы Космоса и Природы, связанные с ними наши Великие Предки: Сварог, Лада, Перун, Велес, Макошь, – Весь наш Божественный Род. Но также животный и растительный мир, деревья, рощи, леса, реки, озёра, камни, и др.

У наших Предков было множество тотемных животных, в которых Русские Боги могли обращаться, то есть они являлись ипостасями этих богов: Медведь (Велес), Волк (Семаргл), Конь (Китоврас), и т.д.

Так, в русских былинах волх Вольга охотится в образе Сокола, обращается в Змея, Муравья. Волх — это воин, мастер чародейства, оборотничества, удальства, угадчик, прорицатель, колдун.

Волх Вольга – русский мифологический персонаж, обладающий чудесными свойствами оборачиваться в животных и птиц, а также в неодушевленные предметы. Позже – герой русских былин, но эти свои качества не утрачивает. Волх – слияние человеческих и природных начал.

Русская сказка широко использует мотив превращения прекрасной девушки-невесты в лебедя, утку, лягушку.

Есть различие между Волхом и Волхвом.

Волхвы – это мудрецы, служители Ведической Веры, посредники между богами и людьми, исполнители воли богов. Всякая народная вера предполагает обряды, совершение которых поручается знающим людям, уважаемым за добродетель и мудрость. Волхвы были блюстителями веры, предсказателями, жили отшельниками, питались дарами, которые предназначались божествам. Они имели исключительное право отпускать длинную бороду, сидеть во время служения, входить в святилища. Волхвы также волшебники, кудесники, колдуны, угадчики, прорицатели. Сверх магического дара и прорицаний, волхвы обладают также и навыками врачебного искусства.

«Волхвы не боятся могучих владык,

А княжеский дар им не нужен;

Правдив и свободен их вещий язык

И с волей небесною дружен»…

«Песнь о вещем Олеге» написана Александром Пушкиным в 1822 г., примерно через тысячелетие от рождения легендарного Олега.

Следует сказать, что историки излагают исторические факты и доказывают их с помощью идеологической концепции.

Древние же летописи и документы минувшего сохранили для нас артефакты и свидетельства откровений и пророчеств  волхвов, провидцев, астрологов.

Философы и историки, как и богословские книги, лишь упоминают о них.

А между тем эти необычные свидетельства, быть может, самое увлекательное и убедительное доказательство небесных истоков земных дел.

Вещий Олег и безымянный Волхв, Василий Блаженный, Николай Блаженный (Салос), Настродамус, Александр Пушкин, Фёдор Достоевский – таков далеко не полный перечень действующих лиц, предсказавших свершение важнейших событий.

Поэтому история России, от Ведической Руси до наших дней, может представлять собой увлекательное повествование, основанное на строго документальной основе, и вместе с тем напоминающее приключенческий роман.

Ведь даже, например, пророчество Волхва вещему Олегу отразило в целом ход нашей истории от самого Олега и крещения Руси до 1917 г.

Древняя Вера русов характеризуется как русское философско-ведическое учение о том, что всё существующее есть Бог отождествляющее Вселенную, Природу и абсолютное начало бытия. А человек – микрокосм. Бог не вовне, а внутри – в безднах души человека. Объектом культа была Природа, воспринимаемая как единое органическое целое, полное разнообразных проявлений жизни и находящееся в непрестанном движении.

Славянство – это древнейшая мировая Вера на нашей планете. Основным стержнем Славянства является Древнерусская Ведическая Культура. Славяне – это арийцы – русы – русские, придерживающиеся Древнерусской Ведической Веры, которые славят Правь – законы Космоса и Природы – всеобщий закон Сварога, управляющий миром. Славить Правь – это славить Бога. Славить Правь – это и есть Православие. Как видим, так называлась уже в ту далёкую пору Вера наших Предков.

Следует также отметить, что одним из важнейших вопросов возрождения нашей родной Славянской веры, Ведической культуры является проблема летосчисления и тип Древнерусского календаря, бытовавший у русов в дохристианское время. Изучение данного вопроса началось задолго до начала возрождения Ведической веры. Практически все исследователи древних верований русов затрагивали в своих работах тему Ведических праздников, в том числе и тему календаря.

Однако до недавнего времени было мало работ научного уровня, которые бы уделяли данному вопросу должное внимание, и большинство этих работ были посвящены в основном истории календарей, но не раскрывали суть проблемы. Интерес к Древнерусскому ведическому календарю особенно сильно возрос в начале 21 века – в преддверие наступления Новой Космической Эры.

В ходе изучения Ведических праздников русов и их календарной системы перед нами ясно высвечиваются следующие вопросы: существование Славянской космической эры; тип календаря, используемый русами в дохристианское время и исконные праздники русов; Русские Боги – покровители календарных дней. И возможность определить точку начала Русского календарного Нового ЛетаНового года.

Из нашей Древнерусской ведической культуры исходит Древнерусский календарь – Круголёт Числобога или Коляды Дар!

По принятому у древних русов последнему календарю приближается дата 21-22 сентября и наступление Лета 7529 от Сотворения Мира в Звёздном Храме (2020-2021 годы современного летоисчисления). Это 9 Лето в Круге Лет Славянской космической эры Волка под покровительством Русского бога Велеса. Название – Змей. Стихия – Лес. Цвет – Зелёный.

Змей – это важный персонаж в Древнерусской ведической культуре и мифологии, и, естественно, это отразилось и в нашем древнем календаре – Круголёте Числобога или Коляды Даре, а также в летописях, преданиях, сказаниях и сказках.

Змей способен к оборотничеству, может принять облик молодого человека, а иногда и девушки. Ударившись о землю, змей становится красивым парнем, может превращаться в коня, в красивый, привлекающий внимание предмет, лежащий на дороге. Живёт змей в лесу, озере, реке, колодце, болоте, пещере, дворце.

Змей может быть добрым и злым духом.

От Змея и женщины (или вилы) рождались легендарные герои и богатыри – Змей Огненный Волх – положительный персонаж, защитник своего рода, герой, побеждающий демонов.

Широко распространены легенды о герое-змееборце, убивающем Змея, Добрыне Никитиче и кузнецах Кузьме и Демьяне, которые, схватив Змея железными клещами, пропахали им вал до Чёрного моря – так образовался Днепр и Змеиные валы по его берегам.

Змея может победить и обыкновенный человек, часто с помощью волшебного хлеба или стоящих у Змея двух бочек с живой и мёртвой водой, которые человек, по подсказке жены (или дочери) Змея, меняет местами, и Змей выпивает мёртвой воды.

Значений и назначений у Змея (как символа) было несколько.

В календаре русов-славян есть два праздника, на которых чествуют змей. в конце  марта – время, когда выгоняют скот и змеи выползают из-под земли, то есть земля становится тёплой, можно начинать сельскохозяйственные работы. 27 сентября – уход змей. Сельскохозяйственный цикл в основном заканчивается. Таким образом, эти существа как бы символизировали цикличность сельских полевых работ, были своеобразными природно-климатическими часами.

Считалось, что они так же помогают вымаливать дождь (небесное молоко, падающее с неба), так как змеи любят не только тепло, но и влагу, отсюда в сказках змеи часто сосут молоко у коров. Изображение змей, змейки украшали древние сосуды с водой.

Змеи из свиты бога Перуна символизировали тучи небесные грозовые, мощный разгул стихий. Змеи эти многоглавые. Одну голову отсечёшь – другая вырастает и пускает языки огненные – молнии.

Змей-Горыныч – сын горы небесной (тучи). Змеи эти похищают красавиц (луну, звёзды и даже солнце). Змей может быстро превращаться в юношу или девушку. Это связано с омолаживанием природы после дождя; омолаживанием природы после каждой зимы.

Змеи – хранители кладов несметных, трав целебных, живой и мёртвой воды. Отсюда змеи – врачи (в славяно-арийской мифологии – Индра, Асклепий, Панацея) и символы врачевания.

Змеи из свиты богов подземного царства – Вия, Дыя, Чернобога, Кощея, Недоли и др. Смерть (Кошей, Недоля) косит, собирает зловещий кошт, урожай мёртвых, а Змей подземное царство стережёт.

Вариант Змея – владетеля подземного царства – Ящер часто встречается в народных песнях, иногда его называют Яша.

Огненный Змей. В разных областях Древней Руси называли его по-разному: Любак, Волокита, Любостай, Летун, Летавец, Носак. В 1092 г. летописец записал: «Стали тёмны облака, и протянулся из-за них Змей великий, голова в огне, а головы три, и пошёл от него дым, и начался шум, словно гром».

Своё прозвище Змей получил от многометрового огненного хвоста, который при полёте извивается (вот откуда взялось прозвище «Змей»), а огнедыханием эта «рептилия» не обладала, так как в буквальном смысле была летающим шаром огня, весьма похожим на шаровую молнию.

Огненный Змей – воплощение змеиной хитрости и силы, который летает над сёлами и проникает в избы одиноких девушек и женщин. Если он полюбит девицу, то зазноба неисцелима вовек. Такой зазнобы ни отчитать, ни заговорить, ни отпоить никто не берётся.

Всякий видит, как Огненный Змей летает по воздуху и горит огнём неугасимым, а не всякий знает, что он, как скоро спустится в трубу, то очутится в избе молодцом несказанной красоты. Не любя полюбишь, не хваля похвалишь такого молодца…

Великий Полоз – один из лесных персонажей «Уральских сказов» Павла Бажова, исполинский человек-змей, волшебное природное существо. Представляет собой гигантского (выше деревьев) волшебника с бородатой человеческой головой, имеющего почти неограниченную власть над подземным золотом и недобрыми людьми. Рассказы о Полозе, змеином царе, след которого указывает на местонахождение сокровищ, были популярны среди кладоискателей и горнодобытчиков.

Персонаж древнерусской мифологии, Змиулан является богом источников, колодцев, змей и туч. Связь с водными стихиями указывает на его Навью природу. В поверьях южных славян Змиулан – это демон змеевидный, обитающий в дупле древнего дуба.

Змей Тугарин, Тугарин Змеевич. В русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного существа змеиной природы.

В былине «Алёша Попович и Тугарин Змеевич», повествующей о бое Алеши Поповича с Тугарином, при выезде Тугарина на поединок его конь ржёт по-звериному, Тугарин свистит по-змеиному. Вокруг Тугарина оплетаются змеи огненные.

Он грозит Алёше Поповичу задушить его дымом, засыпать искрами, опалить огнём-пламенем, застрелить головнями. Тугарин связан и со стихией воды – бой с Алёшей Поповичем происходит у реки Смородины (сказочная река в древнерусском эпосе).

«Алёша Попович грамоте не учился, за книги не садился, а учился с малых лет копьём владеть, из лука стрелять, богатырских коней укрощать. Силой Алёша не большой богатырь, зато дерзостью да хитростью взял…

Надел Алёша цветное платье и пошёл пешком к Смородине. Идёт, на дубинку опирается, прихрамывает…

Увидел его Тугарин Змеевич, закричал так, что дрогнула земля, согнулись высокие дубы, воды из реки выплеснулись. Алёша еле жив, стоит, ноги у него подкашиваются.

- Гей, – кричит Тугарин, – гей, страничек, не видал ли ты Алёшу Поповича? Мне бы хотелось его найти, да копьём поколоть, да огнём пожечь.

Тугарин к Алёше, наклонился с седла, хотел ему в ухо гаркнуть, а Алёша ловок, увёртлив был, как хватит его дубинкой между глаз – так Тугарин без памяти на землю пал.

Грянулся конь наземь, по земле поскакал.

А Алёша крепко в седле сидит, острой сабелькой помахивает.

Заревел Тугарин так, что лист с деревьев посыпался:

- Тут тебе, Алёшка, конец: захочу – огнём спалю, захочу – конём потопчу, захочу – копьём заколю!

Подъехал к нему Алёша поближе и говорит:

- Что же ты, Тугарин, обманываешь?! Бились мы с тобой об заклад, что один на один силой померяемся, а теперь за тобой стоит сила несметная!

Оглянулся Тугарин назад, хотел посмотреть, какая сила за ним стоит, а Алёше только того и надобно. Взмахнул острой саблей и отсёк ему голову!

Покатилась голова на землю, как пивной котёл, загудела земля-матушка!»…

Все эти вышеприведённые истории связаны с битвой Добра и Зла и с тем, что наши предки издревле выделяли три сущности Мира: Явь, Навь и Правь, и они верили в бессмертие Души.

Явь – наш материальный мир, наша реальность.

Навь — это мир духовный, невидимый, посмертный, потусторонний, куда ушли наши пращуры, мир мыслей, образов, которые потом воплощаются в материи – Яви.

Правь – это праведный путь, равновесие Яви и Нави. Это когда ты своей волей создаёшь себе судьбу.

По своей сути Лето 7529 С.М.З.Х Змея – это продолжение Лета 7528 С.М.З.Х Дракона. И битва Добра и Зла продолжается!

Разница заключается лишь в том, что битва Добра и Зла в Лето 7528 С.М.З.Х Дракона осуществлялась в Космическом пространстве Солнечной системы Солнце на тонких уровнях, а битва Добра и Зла в Лето 7529 С.М.З.Х Змея будет осуществляться уже на планете Земля.

Евгений Тарасов

Источник

Картина дня

наверх