В мифологии многих народов мира, которые не контактировали между собой, мы встречаем поразительно сходные вещи. И речь сейчас не о упоминании про всемирный потоп и некоего человека. Речь идет про Изначальный Акт Творения Вселенной.
Если вы хотите познать тайны Вселенной, вы должны мыслить тремя категориями — категорией энергии, вибрации и частоты.
Никола Тесла
Нет ничего неподвижного, все движется, все вибрирует
Один из семи законов Вселенной Гермеса Трисмегиста
Определенная частота звука (528 Гц) формирует геометрически правильные узоры. Эксперимент Киматики
Круги на полях
Подсолнух
В мифологии многих народов мира, которые не контактировали между собой, мы встречаем поразительно сходные вещи. И речь сейчас не о упоминании про всемирный потоп и некоего человека, который построил лодку/каноэ/ковчег и спас определенное количество живых существ. Речь идет про Изначальный Акт Творения Вселенной. Например, у египтян в «Текстах пирамид» сказано, что Бог Тот создал Вселенную звуком своего голоса, а бог Птах затем взялся ее упорядочивать. Всем известное библейское «Изконе бѣ Слово» также говорит о материализованной мысли посредством вибрации, так как любой объект изначально является лишь образом-мыслеформой. «И сказал Бог — да будет свет. И стал свет».
В Индии считается, что звук «АУМ» был первым проявлением не явленного ещё Брахмана, давшим начало воспринимаемой Вселенной, произошедшей от вибрации, вызванной этим звуком. В «Ригведе» читаем: «Вначале был Праджапати, Брахман, с которым было Слово (Звук), и Слово было воистину Наивысшим Брахманом». По буддийским верованиям, существует 4 мира — мир страстей, мир форм, мир без форм и мир великого полного разрушения пагубных желаний (Маха Нирвана). Мир форм при этом — это мир, состоящий из тонкой субстанции, где доминирует звук.
В даосизме бытует такое верование: В начале была пустота — У-цзи, неизвестное. Из вакуума образуются две основные формы или процесса энергии: Инь и Ян. Комбинация и взаимодействие Инь и Ян образуют ци — энергию (или колебания, вибрацию) и в конечном счёте всё, что существует.
Эксперимент Киматики
Булатный щит русского воина.
Барельеф из кафедрального собора в Вентимилье, Италия, 8-9 век н.э
Русская прялка. 2 половина 19 века
Индейцы хопи рассказывают историю о Женщине-пауке, певшей Песнь Сотворения над неодушевленными формами на Земле, давая им жизнь. В традиции австралийских аборигенов звук диджериду участвовал в сотворении мира. Во многих африканских легендах различных племен рассказывается о том, что мир произошел из звука. Согласно священному тексту майя Пополь-Вух, первым людям жизнь была дана исключительно через силу слова. В Полинезии и на Дальнем Востоке боги и богини ударяли в гонги или дули в раковины моллюсков, чтобы сотворить мир.
Вышеприведенные свидетельства являются одними из многих, говорящих о вибрационно-частотной основе бытия, однако же красноречивее всего про это говорит нам народная символика, которую мы сегодня в изобилии разсмотрим. Также свяжем это все с самыми последними научными данными, подумаем, как это древнее знание возможно применить в современных условиях, и просто понаслаждаемся красотой геометрических форм.
Чтобы чересчур не перегружать информацией пытливого читателя, и дать ему возможность обдумать прочитанное, этот материал будет разделен на части. На много частей. Потому что информации действительно много, настолько много, что она уже еле-еле помещается даже в моей голове, хотя я наивно полагал всегда, что она бездонна для информации=)
Киматика...
… и узоры на руских прялках.
Для начала предлагаю ознакомится, как именно частота формирует геометрические правильные фигуры.
В 1680 году английский ученый Роберт Гук в Оксфордском университете провел любопытный эксперимент.Гук, управляя смычком вдоль края пластины, покрытой мукой, заметил, как изменяется её форма.
Позднее Эрнест Хладни, немецкий физик в 1787 году повторил эксперимент Гука, но при этом он экспериментировал с положением смычка, его длинной и шириной волоса, и обнаружил, что определенная частота формирует геометрически правильный узор, что он и описал в своей книге «Теория музыки». Позднее эти рисунки на пластине были названы «фигурами Хладни»
В конце 20 века швейцарский ученый Ханс Йенни воспроизвел опыты Хладни, применяя современное оборудование. И вот что из этого вышло:
На 5 минуте вы можете увидеть вращение галактик, а на восьмой — хребет, который формируется определенной частотой, и при переменном воздействии приходит в движение.
Существует 2 типа потоков — левосторонний и правосторонний (который мы наблюдали на булатном щите, барельефе и прялке). Это — так называемая дуальность нашего мира, женское и мужское, созидание и разрушение, логическое и образное, свет и тьма. Обратимся к гению во всех смыслах этого слова:
«Пойдет налево — песнь заводит». Песня — это аллегорическое изображение вибрации, которая структурирует пространство и порождает геометрические формы. «Направо — сказку говорит». Информационный мыслеобраз наделяет жизнью все существующее посредством вибрации, которая выполняет роль несущей частоты (в радиотехнике — это частота, которая содержит в себе всю основную информацию).
Витражи, киматика, ДНК, число Пи
То есть Пушкин в двух строках передал основную суть Мироздания — дуальность. Мало кто знает, что Пушкин был почетным членом РАН, и оставил после себя научные труды, где изложил основные ритмы Человечества как волнообразную структуру, с определенными циклами, по которым развивается и повторяется вся история. Подробнее можно прочесть тут:
Научные труды Пушкина. Тайный архив. Газета "Мы и Город" за 1991 год
Тайный научный архив Пушкина. Продолжение
А вот что Пушкин думал про Женское и Мужское начало, и что такое на самом деле Золотая Цепь, два (по)тока -кота, которые ходят один направо, один налево.
По Пушкину, в Космосе нет ничего, кроме Вечного Движения. Вечного потому, что происходит по кругу и не имеет ни начала, ни конца. В сумме это движение равно нулю, потому что имеет два направления: по часовой стрелке и против часовой стрелки
Принято называть движение по часовой стрелке мужским (мужского рода), а против — женским (женского рода).
В Космосе нет пространства и времени. Нет и количественных отношений.
В Космосе нет произвола и случайностей.Космос — это строгий порядок. Это закономерность.
Посмотрим, как изображали восходящий левосторонний и нисходящий правосторонний потоки древние культуры. Это простейшая «двойная спираль».
Восточный ленточный орнамент:
Орнамент на полу синагоги в Израиле:
Веревочка — простейший вид плетеного орнамента, в котором отразилась техника плетения в два конца, со всеми описанными выше приемами варьирования,встречается:
в византийских пергаменных рукописях XI в. (1а, 1в);
на коптской ткани V — VI вв.;
на деревянной двери храма X — XI вв., Грузия (2, 2а);
в русском книжном орнаменте XI в. — с угловатыми рястяжками прядей (3, 3а).
Орнамент на скифской вазе:
Переплетенный ленточный орнамент. Илл. 1: месопотамский; илл. 2: греческий; илл. 3: мавританский.
Греческие орнаменты:
Элементы деревянного русского зодчества:
Надгробия 17 века:
И снова уже знакомая нам символика:
Примеры можно найти практически в любой стране и приводить безконечно долго, главное понять, что осколки древнего знания находятся у всех на виду и под носом — при этом все смотрят, но не видят. Причем же тут к этому всему звук? Как взаимосвязаны эти потоки, вибрация, которая их порождает со звуком? Да самым непосредственным образом! Но для начала немного теории.
Что такое звук и свет
Звук — физическое явление, представляющее собой распространение в виде упругих волн механических колебаний в твёрдой, жидкой или газообразной среде. В узком смысле под звуком имеют в виду эти колебания, рассматриваемые в связи с тем, как они воспринимаются органами чувств животных и человека.
Как и любая волна, звук характеризуется амплитудой и спектром частот. Обычный человек способен слышать звуковые колебания в диапазоне частот от 16—20 Гц до 15—20 000 Гц. Звук ниже диапазона слышимости человека называют инфразвуком; выше до 1 ГГц, — ультразвуком, от 1 ГГц — гиперзвуком.
Количество периодов (колебаний) в единицу времени (1 секунда) называется частотой, а от амплитуды колебания зависит громкость. И вроде тут все ясно, и все это благополучно учили в школе, однако же тут есть один момент. Почему я в первом предложении выделил слово волна? Да потому, что волной звук является только на диаграмме, то есть в двухмерной плоскости. Если же взять звук в трех измерениях, то мы получим спираль.
Теперь попытаемся представить спираль в 4 измерениях. Для начала я покажу вам, как выглядит в 4 измерениях куб. Называется сие гиперкуб:
Опять-таки, если обращаться к символике, то простейшей проекцией гиперкуба на плоскости является обережный символ — Алатырь
Теперь, зная принципы 4 измерений, посмотрим, как в 4 измерении выглядит спираль. Это так называемое торсионное поле, которое генерируется стоячими волнами-спиралями
А вот как в «исламских»-тартарийских орнаментах переданы торсионные поля:
Греческие орнаменты:
И тибетские орнаменты:
Теперь представьте земной шар, расстояние между тремя вышеприведенными культурами, и сделайте для себя конкретные выводы. Кстати, такая же тема есть и на территории Северной Америки у индейцев. Гугл, как говорится, в помощь=)
Свет также имеет свое звучание, изначально при этом являясь волной (спиралью), и имея определенную частоту. Отличие от слышимого нами звука — в интенсивности и высоте звучания, свет измеряется в терагерцах, то есть в в герцах, умноженных на 10 в 12 степени. Именно волновую (спиральную) природу света демонстрирует знаменитый эксперимент квантовой физики с 2 щелями, впервые поставленный Томасом Юнгом.
Спектр видимого света напрямую зависит от его частоты. То есть, по сути, свет является ультразвуком огромной интенсивности, так как любая волна (спираль) имеет свое количество циклов или колебаний в секунду (частоту), и свою амплитуду (громкость). Спираль отличается от волны, помимо длинны и высоты наличием ширины, которая и задает трехмерную плоскость.
Потоки и чакры
На пересечении двух потоков, которые были разсмотрены выше, образуются энергетические центры, которые на нашем уровне именуются чакрами, что с санскрита, как известно, переводится как «колесо». В идеале все семь основных чакр должны крутиться исправно, чтобы генерировать определенную частоту и соответствующий ей спектр — от красного до фиолетового. Простейшим символом восходящего и нисходящего потоков и чакр на их пересечении является кадуцей.
А вот рисунок на полях, который показывает два потока по вертикали, два — по горизонтали, 7 чакр по вертикали и 4 — по горизонтали. Это — энергетический крест человека, опять-таки древнейший символ.
Лучше всего основные и второстепенные потоки-спирали, а также торсионное поле, которое ими генерируется передают кельтские, скандинавские и древнерусские орнаменты:
Чакры и воздействие на них
Мы начали разсматривать чакровую систему человека как энергетические "узлы" на пересечении потоков. Сегодня продолжим эту тему, поговорим о явлении резонанса и о возможности воздействия на чакры посредством звука и вибрации.
Рисунок на полях, изображающий семь основных чакр и странный "крест" на куполе Руской церкви, со старинной гравюры. Изображение самой верхней чакры - сахасрары, в точности соответствует этому "кресту" - место входа нисходящего потока.
Каждая чакра соответствует определенной ноте и определенному цвету, так как имеет свою частоту и интенсивность. Условная таблица соответствия определенного цвета и нот (если бы они звучали в слышимом нами диапазоне):
Очень приблизительно основные спектры - красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий и фиолетовый дают нам последовательность тонов и полутонов (недаром эти два понятия есть как в музыке, так и в живописи), которые приобретают диатонический звукоряд - это всем известное до ре ми фа соль ля си (если брать звукоряд от ноты "до", которая по современному строю соответствует 512 герцам).
Опять-таки, все зависит от интенсивности световой волны-спирали, потому как трудно точно определить идеальный голубой или идеальный зеленый цвет. Недаром ведь даже в том же фотошопе такое огромное количество цветовой гаммы (и снова связь с музыкой! Гамма - это и есть последовательное соотношение тонов и полутонов, то есть до ре ми фа соль ля си - два тона, полутон, три тона, полутон):
Если пойти еще дальше, то можно обнаружить, что самый маленький интервал в музыке и самая маленькая общепринятая единица времени именуется секундой ("второй" с латыни), только при определении времени секунда неделима, а вот в музыке она бывает большой (интервал, равный одному тону, или пропорции 9 к 8) и малой.
Это также наталкивает на определенные размышления и ассоциации по поводу волново-спиральной сути времени, о которой будет сказано в последующих частях, и которую мастерски описал в своих научных работах Пушкин.
Но вернемся к чакрам. Только в русском языке, который не перестает удивлять зашитыми в его структуру знаниями, есть слово "позвоночник". Во всех других языках позвоночник называется по-разному, но так или иначе связан с корнями "ось, ость" и "вертеться". Например, в английском языке позвоночник называется "spin" (в латыни spinae), что соответствует нашему "спина", однако же слово "spin" имеет еще и значение "вращаться, крутится". Позвонки в английском языке называются "vertebre" (от слова "вертеться"), и имеют корень в латыни. Латинское слово "Osteo" (кость) явно намекает на созвучные слова, такие как ость, остов, что имеет смысл несущего каркаса для определенной конструкции. Собственно, наше слово "кость" говорит о том, что данная часть тела крепится к ости, или составляет костяк. Слова "воспитание" (в ось питание), а также слова, оканчивающиеся на "ость" (радость, благость, ветренность) также показывают центральную ось человека (позвоночник) как важнейший центр, вокруг которого все "вертится". Хочешь жить - умей вертется вокруг оси, и закручивать жизнь вокруг себя, подобно Земле или любой планете Солнечной системы, подобно нашей галактике, подобно всему в Мироздании. Потому что суть всего движения - это спираль из спирали из спирали, которая имеет определенное количество циклов за промежуток времени (частоту), и, следовательно, свое звучание.
Позвоночник же - это то, что идет "по звонкам", то есть чакрам, и если нисходящий поток заходит без помех, то он, подобно ветерку, заставляет все колокольчики звучать.
Итак, зная, что основных чакр семь (по позвоночнику), и каждая из них имеет определенную частоту и один из семи цветовых спектров, а также зная, что определенная частота формирует определенный геометрический рисунок, мы можем предположить, что на тонком плане действительно есть геометрические фигуры, которые формируются спиральным потоком чакр. Эти фигуры нам показывает восточная традиция. Гуглится это по запросу "chakras mandala"
Постойте, очень сильно что-то напоминает, верно? Ну прям очень. Может быть, вот это?
Или, может быть, это?
Или даже вот это?
Понимаете, к чему я клоню? У Земли, точно так же, как и у человека, есть свои главные чакры и чакраны (чакры второстепенные, связанные с основными). Основные чакры (которые называю еще "места силы", то есть выход мощных спиральных потоков на поверхность) являются центрами зарождения основных древних культур на разных ветках реальности. Ветка реальности - это опять-таки спиральный поток с определенной частотой, который задает направление реальности. Ранее эти потоки шли паралельно и не пересекались, и каждый звучал на своей чатоте. Когда же они сошлись (или кто-то их свел, прямо как семпл на музыкальной дорожке). образовался диссонанс за счет того, что каждый из потоков звучал не гармонично по отношению друг к другу. Из-за этого общую склеенную реальность, в которой мы живем по сей день, начало жутко "колбасить". начались катаклизмы, войны и так далее. Хорошего было мало.
Так вот, все энергетические чакры планеты формировали определенные фигуры. Либо на физике эти фигуры начали проявлятся сами, либо им "помогли" развитые культуры. Они помогали, с одной стороны, себе, так как усиливая места силы сакральными геометрическими строениями ("крепостями"-звездами), точно повторяющими контур этих фигур на тонком плане, они получали источник неисчерпаемой и безграничной энергии, а с другой стороны - помогали планете развиваться за счет усиления потоков ее основных энергетических центров.
Предположительные места чакр Земли
Например, очень мощный выход силы есть в Киеве, в Киево-Печерской лавре, куда ваш покорный слуга любит захаживать при первой удобной возможности. Потому как торкает невероятно. Потоки настолько мощные, что попадаешь как будто в другое измерение. Ну и надо ли говорить, что...
Киево-печерская лавра. Аэрофотосъемка. 1918 год
Если на уровне Земли этот метод усиления работы чакры очень действеннен, то на уровне человека нельзя просто так взять и построить на теле геометрические звезды. Поэтому можно усилить действие чакр на нашем уровне, использовав эффект резонанса. В частности, на этом строится наука петрософия (петрос - камень, софия - наука. Поэтому Петроград - каменный город). Определенный минерал или кристалл, частота которого совпадает с частотой определенной чакры, запускает ее в работу или усиливает ее действие посредством эффекта резонанса. Как правило, цвет камня и чакры также совпадает по спектру. Определяется это простейшей вращающейся биолокационной рамкой
Впервые я встретил мужчину, продававшего минералы на эзотерическом фестивале, что проходил под Киевом. Именно на том, где впервые в своей жизни увидел торсионные поля - энергетические воронки, очень похожие на слив воды.
Вокруг ярмарочного помоста, где мужчина продавал минералы, постоянно толпилось много людей, и каждый брал камушек, а мужчина при помощи рамки определял, правильный ли камень взял посетитель, его этот камень или не его. Очень интересная практика очищения камня звуком. Перед тем, как проверить сочетаемость частот, мужчина клал камень в тибетскую поющую чашу, несколько раз крутил вокруг, и только потом давал камень интересующемуся. После того, как он обнаружил, что у меня идет пробой в районе копчика, он посоветовал взять мне черный аметист, и после этого планка закружилась, словно сумасшедшая. На мой вопрос "это связано с частотами и резонансом?" я получил утвердительный ответ, и чувствовал себя так, словно Архимед, открывший свой знаменитый закон, и кричавший "эврика"!
Вообще кристаллы использовали все древние культуры как источник энергии, и как хранитель информации. Потому как кристаллы представляют собой самые правильные структуры, из которых соткано все пространство. Это открыл еще Платон, описав так называемые "Платоновы тела" - самые элементарные энергетические ячейкиОпределенная частота спиралей формирует определенную форму кристаллов (если киматика показывает фигуры в срезе, то в нашем трехмерном пространстве все эти фигуры объемны), которые входят в основу кристаллической решетки одной из пяти стихий.
Римский додекаэдр и кристаллическая решетка воды
Ну а самым простейшим способом воздействия на чакры является музыкальные инструменты и человеческий голос. Последний действует наиболее эффективно, так как в голос можно вкладывать конкретное намерение и образ. Техника активации чакр по Джонатану Голдмену:
Найдя самую нижнюю ноту, которую вы можете спеть, и постепенно повышая немного высоту звука, при этом пропевая соответствующую гласную букву и представляя цвет конкретной чакры, вы приводите их в движение (самая верхняя нота, которую способен издать ваш голосовой аппарат, соответствует самой верхней чакре). При этом очень важно ощущать, что вибрирует именно в том месте, куда вы направили звук. Техника очень действенная, рекомендую попробовать всем, у меня после первого раза полностью поменялся окружающий мир - свет стал не таким, плотность изменилась, время пошло по-другому...
Если же брать музыкальные инструменты, которые эффективно воздействуют на чакры, то из новых это ханг драм и глюкофон, а из традиционных - наши родные гусли, которые дают поистине потрясающий эффект. Отдельно хочется сказать про глюкофон, потому что на этом волшебном инструменте может играть любой человек, вне зависимости от возраста, пола и музыкального образования, и при этом это самый доступный "космический" инструмент на сегодняшний день, на котором вы можете сколько угодно долго играться с вибрациями и воспроизводить Изначальный Акт Творения Вселенной.
*На правах рекламмы* Круче всего глюкофоны звучат у этих ребят из Брянска, я также являюсь счастливым обладателем сей штуковины, очень рекомендую, так как термозакалка при температуре 500 градусов придает глюкофону просто потрясающий внешний вид и звонкое прекрасное звучание: http://kosmosky.com/
Гусли же при прогуживании (когда человек ложится, на него кладутся гусли и музыкант играет различные мелодии) очень здорово раскрывают "третий глаз" и вообще верхние чакры, вводят человека в расслабленное состояние музыкальной медитации.
Очень часто людям приходят различные образы и символы, они видят весь спектр цвета или же конкретные цвета, которые соответствуют конкретным чакрам. Это все потому, что семиричность, которая пронизывает всю нашу культуру, присутствует и в гуслях, так как настраиваются они по диатонике (до ре ми фа соль ля си), и не имеют диссонансов. Изначально свет, преломляясь, разделяется на 7 основных спектров, а отражаясь от какого-либо объекта он расщепляется уже на 12 полутонов. Шумерская музыкальная система, и вообще их система счисления, базируется на 12 полутонах и шестидесятиричности. Эта система лежит в основе нашего времяисчисления (60 секунд в минуте, 60 минут в часе, 24 часа - два по 12, 360 дней в году, 360 градусов в круге) и в основе современной академической музыки (если взять только белые клавиши фортепиано, то получится 7 последовательных нот до ре ми фа соль ля си, если белые клавиши с черными - их будет 12). Шумеры - левосторонний поток, женское начало, информация, основа всех лунных культов, в том числе и иудаизма с христианством (практически вся книга Бытия списана с более ранних шумерских источников). Шуйница - левая рука. Русь - правосторонний поток, образное мышление, мужское начало, "умом нас не понять" и так далее. Жили по правде, праву, ратовали за правое дело и т.д и т.п
Ханг, глюкофон и гусли - это те инструменты, которые лично опробованы мной, а так в принципе многие традиционные инструменты разных народов мира могут это делать. Например, очень круто это могут делать тибетские поющие чаши, или звуки кельтской арфы. Вообще вся древняя музыка имела две основных цели - ввести человека в состояние измененного сознания и настроить весь организм, чтобы каждая его клеточка и орган звучали как один гармоничный аккорд. Измененное состояние сознания - это когда человек полностью сосредотачивается на звуке, и у него в голове нет мыслей. Именно тогда нисходящий поток безпрепятственно заходит через темя, и человек сливается с Богом. Об этом поговорим в следующей части. Все древние жрецы, волхвы и волшебники, как правило, были еще и музыкантами. Ни одна мистерия или сакральное таинство или церемония не обходилось без сакральной музыки. Все шаманы, используя восходящие потоки Земли, настраивались на нее посредством определенного ритма музыки и низкого горлового пения, применяя бубен, который являлся великолепным резонатором для сверхнизких частот. Подробнее это можно увидеть здесь:
Так же чакры напрямую связаны с основными железами организма - яичники/тестикулы, селезенка, надпочечники, поджелудочная железа, вилочковая железа, щитовидная железа, шишковидная железа (тот самый "третий глаз".
Если учесть, что всё есть вибрация - то у каждой железы есть собственная резонансная частота - которая соответствует нотам. И если мы прокачиваем чакру звуком, то мы воздействуем на физическом плане также и на конкретную железу, отвечающую за выделение определенного гормона.
Муладхара - корневая чакра, ответственна за прием восходящего потока
Свадхистана (вторая чакра, ответственна за половую жизнь)/ яички (яичники у женщин)/тестостерон (стероидные гормоны)/сексуальная сила, мужественность или женственность.
Манипура (третья чакра, "чакра воинов". Ответственна за умение управлять ситуацией и жизненными обстоятельствами, уверенность в себе, а также за достаток и финансовое благополучие. От названия чакры происходит слово "манипулировать", потому как самый первый рычаг сегодняшней манипуляции - это деньги)/поджелудочная железа, селезенка/инсулин, гллюкагон, соматостатин/ обеспечивает жизненно важный энергообмен
Анахата (четвертая сердечная чакра. Ответственна за любовь и сострадание)/тимус или вилочковая железа/ тимозин, тималин, тимопоэтин/регулирует белковый и углеводный обмен, а также обмен кальция, усиливает секрецию гонадотропных гормонов гипофиза
Вишудха (пятая горловая чакра, ответственна за голос, речь и коммуникативные способности)/щитовидная железа/ тироксин и трийодтиронин регулируют основной обмен организма (тот уровень энергозатрат, который необходим для поддержания жизнедеятельности организма в состоянии полного покоя), а кальцитонин участвует в регуляции обмена кальция и развития костной ткани.
Аджна (шестая чакра, "третий глаз")/шишковидная железа или эпифиз/мелатонин/ экстрасенсорные способности, интелект
Сахасрара - место входа нисходящего потока
Ну и напоследок, продолжая тему резонанса, хотелось бы отметить, что даже цвет одежды, которую носит человек, и цвет еды, которую он ест, влияет на чакры (если, конечно, эта еда не низковибрационная, например любая жаренная пища, какая бы по цвету она не была, отрицательно влияет на общий частотный уровень организма). То же самое можно сказать и про мясные продукты (и вообще продукты животного происхождения). Если хотите финансового достатка - включите в гардероб желтый цвет, а если хотите познать тайны Мироздания, носите фиолетовую одежду.
И да прибудет с вами счастье!
Остановка внутреннего диалога
Разберем, что такое мысль, ее волново-спиральную структуру, что такое "святой дух", нирвана, нисходящий поток, и зачем нужно останавливать внутренний диалог.
Для начала предлагаю послушать Сергея Данилова, который освещает знание, сохранившееся в казачьем спасе.
Очень интересен момент про характерный "писк" или "свист" при отключении мозговой деятельности и вхождении нисходящего потока через родничок или темя. Это и есть частота звучания потока, которую мы можем услышать - звучание чуть ниже ультразвука и нашего верхнего предела восприятия.
Как верно говорит Данилов, обязательным условием входа нисходящего вихря через темя (родничок) является отсуствие мыслей. Давайте подробнее разберем этот момент с точки зрения волновой-спиральной динамики.
Общеизвестно, что работа мозга имеет определенную частоту - 1-4 герц - дельта волны (спирали), 4-8 герц - тета волны, 8-13 Гц - альфа волны и 13-40 Гц - бета волны. Следовательно, мысли тоже являются по своей природе волнами (спиралями), причем стоячими, и при постоянной работе перекрывают вхождение нисходящего потока, генерируя свое собственное электро-магнитное поле.
При дельта или тета работе мозга (состояние глубокой медитациии или дремы) поле значительно ослабевает, и поток получает возможность беспрепятственно войти через родничок и подключить человека к Вселенскому Мировому Серверу под названием Бог, откуда напрямую поступает энерго-информационная составляющая, и что у нас, альтернативщиков, именуется "инфо-полем".Фреска Михаила Врубеля "Сошествие святого духа на апостолов в пятидесятницу", находящаяся в Кирилловской церкви в Киеве. В ней Врубель мастерски передал тот Единый Вселенский Источник, к которому подключается человек при остановке мыслей.
Описания и названия этого явления в разных традициях самые разнообразные - это и состояние нирваны (не рваное восприятие мира, а целостное), это и Сверхсознание, медитация, снисхождение Святого Духа в христианстве, дзен в буддизме и так далее. И во всех практиках рекомендуется не только расслабить ум, но и тело.
Это видео представляет собой трехмерную энцефаллограмму головного мозга, снятую во время прослушивания медитации, разработанной в Институте совершенствования сознания. В наших программах используются частоты, которые невозможно услышать человеческим ухом, а вот мозг их прекрасно слышит и реагирует.
Очень хорошо подключение к инфо-потоку показано на фресках и иконах, которые изображают схождение на Христа Святого Духа - того самого нисходящего потока, который имеет вихревую природу.
Такой же поток мы видим на постере фильма "Трон":
А вот купол собора Святого Марка в Венеции. Мы видим такую же картину - все апостолы подключены к серверу:
\И о чудо - если мы посмотрим, как переводится слово "дух" на латынь, то мы увидим, что это слово напрямую связано со спиралью - spiritus. Обратим также внимание на то, что Христос на всех изображениях правой рукой воспроизводит "мудру жизни", которая является как бы антенной для приема или изменения направления потока или электромагнитного поля.
Вот что подсказала искатель Наталья Водбольская (alvantara):
Звук и мудры - это своего рода зажатие струн - смычок-смыкание, чтоб получать нужный звук...
Вроде как здесь. Посмотрите, какую мудру воспроизводит изобретатель правой рукой, меняя высоту звучания:
Эта мудра в восточной традиции известна как Джнани (джнаний-знаний), и используется во время медитаций. Главное, конечно - понять принцип.
Мудра Жизни усиливает нисходящий поток, мудра Земли - восходящий, или Кундалини.
Пир Дидоны, основательницы Карфагена. Старинная миниатюра из Codex Vergilius Romanus. VI век н.э
Сергий Радонежский и Иисус Христос
Последователь учения Кришны и иранский царь
Мудра Земли - прием восходящего потока ("заземление")
При медитации скрещивание ног - это перекрытие восходящего потока Земли и настройка целиком и полностью на нисходящий. Прямая зависимость - чем больше мыслей в голове, тем большим диссонансом они звучат по отношению к общему строю ТОРа и двум потокам. Например, если общее звучание электро-магнитного поля человека (ТОРа) звучит в тональности "до", то различные мысли, чаще всего "прилетевшие" извне (опять-таки тут присутствует волново-спиральная природа), звучат в тональности "До диез" или "Фа диез", являясь диссонансом или расстройством по отношению к "до", в отличии от консонансов - то есть созвучий.
То же самое можно сказать и про физический план - то есть про тело человека. Каждая клеточка, каждый внутренний орган имеют свою частоту, и, соответственно, свое звучание, которые в целом дают гармоничный аккорд. Если же хотя бы один из органов по какой-либо причине начинает звучать чуть ниже, выходит диссонанс, поле ослабевает, и этот орган заболевает. Иными словами, если весь оркестр играет произведение по одним нотам, а один-единственный музыкант будет играть совершенно по другим, то будет звучать фальш. Современная медицина либо пытается "приглушить" музыканта посредством таблеток и препаратов, которые только усугубляют положение, либо увольняет его с оркестра путем удаления органа хирургическим путем. Однако же если уволить первого скрипача, или первого кларнетиста, и не найти ему замены - оркестр звучать не будет, ведь некому будет играть главную сольную партию.
Мировая Гармония
Гармония сфер, гармония мира или мировая музыка (лат. musica mundana, harmonia mundi, harmonia universitatis) — античное и средневековое учение о музыкально-математическом устройстве космоса, характерное для пифагорейской и платонической философских традиций. Суть гармонии сфер в изложении Аристотеля следующая: «Движение светил рождает гармонию, поскольку возникающие при этом движении звучания благозвучны скорости светил, рассчитанных в зависимости от расстояний между ними, и выражаются числовыми отношениями консонансов (созвучий)»
Например, если взять сумму всех углов равностороннего треугольника, квадрата, пятиугольника, шестиугольника, семиугольника, восьмиугольника и девятиугольника и перевести в частоту (герцы), то мы получим гармоничный обертоновый ряд от ноты фа диез. И сумма этих значений всегда будет составлять 9 - самое гармоничное число, которое в нумерологии объединяет свойства всех предыдущих чисел. Например:
треугольник - сумма внутренних углов 180 градусов - 1+8+0=9, 180 герц - нота фа диез
Квадрат - сумма внутренних углов 360 градусов - 3+6+0=9, 360 герц - октава к треугольнику (2 к 1), нота фа диез
Пятиугольник - 540 градусов, 5+4+0=9, 540 герц - чистая квинта через октаву, нота до диез и т.д
Послушайте это благозвучие:
Если то же самое проделать с простейшими объемными фигурами, или Платоновыми телами, мы получим тот же обертоновый звукоряд от ноты фа диез, но на несколько октав выше.
Послушайте:
Вообще очень рекомендую посмотреть весь фильм, отрывки из которого были представлены выше:
Теперь давайте проверим учение Пифагора и Платона о том, что в Макрокосмосе все также подчиняется единой гармонии, и что скорости движения планет и галактик благозвучны по отношению друг к другу. Древние считали, и этих взглядов придерживался даже Иоган Кеплер, что Сатурн издает звук самого низкого тембра, Юпитер звучит басом, Марс - тенором, Земля - контральто, Венера - сопрано, Меркурий - фальцетом.
Я провел очень несложные расчеты, и тем самым подтвердил учение о Мировой Гармонии. Делается это так.
Вначале берется исходное количество дней, за которое конкретная планета совершает полный оборот вокруг Солнца (например, меркурий совершает полный оборот за 87,97 дней). Затем это число умножается на 86400 (количество секунд в одном дне), и узнается значение в секундах. Например для того же Меркурия:
87,97 дней умножить на 86400 секунд равняется 7600608 секунд.
И далее нам нужно узнать частоту вращения, то есть количество повторения циклов в единицу времени - конкретно в секунду. Для этого мы единицу делим на получившееся число:
1/7600608=0.0000001315684219 Гц
И теперь переводим все это в слышимый диапазон, поднимая это число на 34 октавы (если получившееся значение все еще находится не в слышимом пороге (до 16 герц), поднимаем еще на несколько октав). Зная, что октава - это соотношение чисел, которое дает при возведении в степень двойка (2 к 1 - одна октава, 4 к 1 - 2 октавы, 8 к 1 - 3 октавы и так далее, где количество октав - это показатель степени для числа 2), мы умножаем 0.0000001315684219 Гц на 2 в 34 степени, и получаем 565.08 Гц
Теперь смотрим полученный результат, и видим, что основные планеты, которые напрямую влияют на человека, вращаются вокруг Солнца в тональности Ре мажор, и только Земля дает благозвучный, но немного выбивающийся из общего ряда до диез (видимо, это потому, что Земля, или Гея, является площадкой для экспериментов)
Внизу представлена формула, по которой выполнялись расчеты, где n - период обращения конкретной планеты вокруг Солнца.
А вот видео, которое показывает, как звучат планеты. Качество пока не очень, в скором времени хочу сделать более качественное.
http://vk.com/video?section=all&z=video118078400_456239041%2Falbum118078400%2Fpl_118078400
Если же копнуть еще глубже, то можно наткнуться на правило Тициуса-Боде.
Иоганн Тициусс - немецкий физик и математик, который в 1766 году предположил, что все орбиты планет Солнечной системы отстоят от Солнца в четкой геометрической прогрессии. А Иоганн Боде, немецкий астроном, в 1772 году выпустил ряд работ, которые подогрели интерес к данной теме.
Правило Тициуса-Боде считалось теорией до того момента, пока в 1781 году не был открыт Уран, который практически идеально лег на предполагаемую последовательность. При этом, в прогрессии не доставало одной планеты между Марсом и Юпитером, на месте которой находился пояс астероидов. Ученые называют эту некогда существовавшую планету Фаэтоном.
Суть прогрессии заключается в следующем. Если измерить расстояние от Земли до Солнца - оно равно приблизительно 150 млн. км. (а точнее, 149,573 млн. км.) и называется астрономической единицей ( а. е.), - то, пользуясь некоторой формулой, придуманной Тициусом, можно оценить расстояние и до других планет.
rn = 0.4 + 0.3 • 2n. Здесь rn - среднее расстояние от Солнца до планеты, n - число, принимающее значение - , 0,1,2,3,4,5 и т.д. При этом для Земли n = 1. Подставляя в формулу вместо n единицу, получим, что для Земли rn = 1. Точно так же можно подсчитать расстояния до остальных планет.
номер планеты | Название планеты | П | Истин. расстояние от солнца,а.е. | Расстояние от солнца по пр.Т.-Б.-а.е. |
---|---|---|---|---|
1 | Меркурий | - (4 + 0) | 0.39 | 0.4 |
2 | Венера | 0 (4 + 3) | 0.72 | 0.7 |
3 | Земля | 1 (4 + 6) | 1.0 | 1.0 |
4 | Марс | 2 (4 + 12) | 1.52 | 1.6 |
5 | - | 3 (4 + 24) | - | 2.8 |
6 | Юпитер | 4 (4 + 48) | 5.2 | 5.2 |
7 | Сатурн | 5 (4 + 96) | 9.54 | 10.0 |
8 | Уран | 6 (4 +192) | 19.2 | 19.6 |
9 | Нептун | 7 (4 +384) | 30.07 | 38.8 |
10 | Плутон | 8 (4 +768 ) | 39.46 | 77.2 |
В небесной механике существует также понятие орбитальный резонанс - ситуация, при которой периоды обращения двух (или более)небесных тел соотносятся как небольшие В результате эти тела периодически сближаются, находясь в определённых точках своих орбит. Возникающие вследствие этого регулярные изменения силы гравитационного взаимодействия этих тел могут стабилизировать их орбиты.
Например спутники Юпитера вращаются, образуя две октавы:
Плутон и некоторые другие объекты пояса Койпера (так называемые плутино) находятся в орбитальном резонансе 2:3 (чистая квинта) с Нептуном — два оборота Плутона вокруг Солнца соответствуют по времени трём оборотам Нептуна. Сатурн и Юпитер находятся почти в точном резонансе 2:5; Троянские астероиды находятся в резонансе 1:1 с Юпитером (расположены в точках Лагранжа L4 и L5); Спутники Юпитера Ганимед, Европа и Ио находятся в резонансе 1:2:4; Спутники Плутона находятся в резонансе 1:3:4:5:6;
Планеты в небе двигаются в изящных орбитальных моделях, танцуя под Музыку Космоса. В этих движениях существует больше математической и геометрической гармонии, чем мы думаем. Книга Джона Мартинео «Небольшая книга совпадений», иллюстрирует орбитальные модели и некоторые из их геометрических соотношений.
Возьмите орбиты любых двух планет, и проведите линию между двумя положениями планеты за каждые несколько дней. Поскольку планета, двигающаяся по внутренней орбите, двигается более быстро, чем двигающаяся по внешней орбите, то образуются интересные модели. Каждая планетарная пара имеет свой собственный уникальный ритм танца. Например, танец Земли и Венеры возвращается к первоначальному положению после восьми земных лет. Восемь земных лет равняется тринадцати годам Венеры. Обратите внимание, что 8 и 13 являются числами ряда Фибоначчи.
Земля: 8 лет * 365.256 дней в году = 2 922.05 днейВенера: 13 лет * 224.701 дня в году = 2 921.11 дня (то есть 99.9 %)
Радиус Луны = 1 080 миль = 3×360Радиус Земли = 3 960 миль = 11 x от 360 = 33×1 x 2×3 x 4×5Радиус Земли плюс радиус Луны = 5 040 миль = 1×2 x 3×4 x 5×6 x 7 = 7×8 x 9×10
Соотношение 3 от 11 соттносится в процентах как 27.3%, и период обращения Луны занимает приблизительно 27.3 дней. 27.3 дней также является средним периодом активности солнечных пятен. Соотношение самого близкого к самому дальнему расстоянию, которые Венера и Марс проходят в танце Венеры — Марса равно 3:11. Земля вращается по орбите между ними.
Размеры Луны и Земли вписываются в «Квадрат Круга» как показано на этой иллюстрации.
Периметр пунктирного красного квадрата равен 4 x диаметр Земли = 4×7920 миль = 31,680 миль.
Окружность пунктирного синего круга равна 2π x радиус = 2×3.142×5040 миль = 31 667 миль. (то есть 99.9 %)
Ранее неизвестные системы были обнаружены космическим телескопом «Кеплер», который довёл общее количество найденных им планет до 61. В девяти системах «Кеплер» выделил пары экзопланет, а в двух других — планетарные квинтет и трио. При этом в пяти случаях — у Kepler-25, -27, -30, -31, -33 — учёным встречались орбитальные резонансы типа 2:1 (другими словами, периоды обращения найденных планет по орбитам находятся в отношении 2:1, чистая октава). Ещё четыре системы обнаружили резонансы вида 3:2 (чистая квинта)»
Если же вернуться к микрокосмосу - к Человеку, то обнаружится, что древние давно знали связь между планетами и Космосом с телом человека. Именно поэтому вы сейчас в школьном курсе не найдете "бесовское учение" по мнению христианской церкви и "псевдонауку" по мнению мирового научного сообщества астрологию. Планеты влияют не только на физические органы, но и в первую очередь на чакры. Например Солнце напрямую связано с Солнечным сплетением, где располагается Манипура - энергетический центр человека, желтого цвета.
Свежие комментарии