Александр Николаевич предлагает Вам запомнить сайт «Велемудр. Мир тесен.»
Вы хотите запомнить сайт «Велемудр. Мир тесен.»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

ТВОРИТЬ С БОГАМИ ВОЕДИНЕ

Праздники славян

Бухгалтерские услуги

Бухгалтерские услуги -

Краснодар 8-909-446-58-90

Поиск по блогу

Последние комментарии

Сашенька Ник
donskoy sphinx
Мракобесы невежественные, чертовы технари.
donskoy sphinx Родогошь. Домочадцев день. День Победы Бога Велеса над Кощеем
Канон Канонов

Огонь Мироздания

Анимации огонь скачать

astralproection.ucoz.ru

astralproection.ucoz.ru Картами Таро восхищались, им верили, у них спрашивали совета. Самые известные психологи в своей работе обращались к этой загадочной колоде. Этот оракул расскажет тебе о том, что ты можешь ожидать от наступающего дня. Для этого тебе необходимо отпустить свои мысли, расслабиться, щелкнуть по одной из карт и ты получишь ответ. К этому раскладу необходимо обращаться на чаще одного раза в сутки!
astralproection.ucoz.ru

astralproection.ucoz.ru Кольцо рун Одина - самый простой способ гадания на рунах. Все что вам нужно - это всего лишь сформулировать какой-либо вопрос и взять наугад одну руну. Гадать этим способом можно не только в сложной ситуации, но и накануне Нового Года, Рождества или в день своего рождения. Ты можешь обратиться к гаданию даже ежедневно. Это своего рода ежедневный оракул - астрологический прогноз.
astralproection.ucoz.ru astralproection.ucoz.ru Горловая чакра находится в области голосового центра, в горле и отвечает за коммуникацию, осознание слов, вдохновение, правду, ментальную силу (силу мысли), выражение креативности (творчества), музыкальность. Ее цвет - голубой. Аромат: эвкалипт, камфара, мята, ромашка.
astralproection.ucoz.ru astralproection.ucoz.ruЭта великолепная мандала поднимает настроение, расслабляет и просто радует. Сядь удобнее, кликни на картинку и наслаждайся сменой форм и музыкой

Буквица

Святовит - Славянские Боги - Фотоальбомы - Сварожич

Люди

21742 пользователям нравится сайт welemudr.mirtesen.ru

Свеча-Живой огонь

Поиск по блогу

Последние комментарии

Сашенька Ник
donskoy sphinx
Мракобесы невежественные, чертовы технари.
donskoy sphinx Родогошь. Домочадцев день. День Победы Бога Велеса над Кощеем
Канон Канонов
Wlad Wlad
Сплошная болтология. Что такое "Духовные Законы Бога"?
Где они записаны?
Wlad Wlad ВСЁ ДЕЛАЕТСЯ САМО
Канон Канонов
Wlad Wlad
"А что такое, по-твоему Реальность?" (Матрица)
Wlad Wlad ВСЁ ДЕЛАЕТСЯ САМО
Сергей
Канон Канонов
Wlad Wlad
Канон Канонов

Внимание

Материалы публикуемые на сайте это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций.

Храм Надписей в Мексике: откуда на его стенах изображения космонавтов?

развернуть

Храм Надписей в Мексике: откуда на его стенах изображения космонавтов?

В 1948 году историк из Мексики по имени Альберто Руз, исследуя леса родной страны в штате Чьяпас, неожиданно нашел развалины древнейшего города Паленке (Крепость). В центре этого города находилась пирамида, на верхней площадке которой располагалось храмовое сооружение, оно впоследствии получило название «Храм Надписей». Свое имя храм получил из-за больших плит, покрытых барельефами и иероглифическими знаками, среди которых встречались люди, животные и мифические создания. Расшифровать на 100% эти записи не удается вплоть до сегодняшнего дня, потому что криптографами до конца не разобрана фонематическая составляющая этого древнего языка. Глядя на эти изображения, можно с уверенностью сказать, что на картинках изображены мифические боги индейских племен, некогда населявших территорию Мексики.



Храм располагается на 20-ти метровой пирамиде, общее количество ее ступеней насчитывает 9 штук. Задняя сторона данного сооружения опирается на склон очень крутой и высокой горы. На тот момент, когда Альберто Руз обнаружил эту ценную археологическую находку, пирамида являла собой огромный холм, густо покрытый растительностью.

На полу в храме можно увидеть хорошо отшлифованные древними мастерами каменные плиты, в одной из которых можно увидеть два ряда отверстий, которые закрыты пробками из камней. Стены храма имеют свое продолжение под плитами, что привело археологов к мысли о том, что внизу, под плитами, должно находится еще одно помещение. В 1952 году в ходе раскопок, практически на дне пирамиды» был обнаружен огромный погребной комплекс.

Размеры захоронения составляли 9 метров в длину, 4 метра в ширину, расстояние от пола до потолка составляло 7 метров. Само помещение было сделано идеально, камни, искусно обтесанные древними умельцами, все до одного находились на своем месте. На гипсовых барельефах были изображены 9 человеческих фигур в богатом одеянии. Ученые предположили – что эти изображения принадлежат духам ночи, Владыкам, которые по религии майя были подземными божествами. На фигурах изображены пышные одежды, на головах уборы, сделанные из перьев мифической птицы кетцаль. На лицах всех Владык имеются маски, на их плечи накинуты плащи, сделанные из перьев и бронзовых пластин. На поясе закреплены характерные одеяния для того времени: набедренные повязки и юбки, на ноги были надеты сандалии, пошитые из кожаных ремешков. Все тело божеств на барельефе было покрыто драгоценностями. В руках каждый Владыка держал скипетр, который подчеркивал высокое происхождение. Рукоять скипетра была выполнена в виде головы змеи, на ней также находились маски с изображением бога дождя и щиты с ликом бога солнца.

Храм Надписей в Мексике: откуда на его стенах изображения космонавтов?

Пол склепа был покрыт плитой, вытесанной из камня и впоследствии хорошо отшлифованной, ее поверхность была полностью покрыта резьбой. По краю плиты шла лента, состоящая из неизвестных иероглифов. Альберто Руз, осмотрев плиту, расшифровал две даты, относящиеся к 603 и 633 годам нашей эры. На сегодняшний день плита относится к величайшему произведению искусства эпохи майя, техника выполнения резьбы похожа с работами мастеров эпохи Возрождения.

Под плитой археологи обнаружили захоронение мужчины, которому было примерно 40-50 лет. Скелет усопшего был покрыт драгоценными камнями. На тот момент для ученых оставался загадкой тот факт, кем найденный скелет был при жизни: правителем или верховным жрецом.

Первое описание найденная пластина получила благодаря стараниям советского ученого Валерия Ивановича Гуляева. Обследовав полностью плиту, он заметил, что в нижней части артефакта можно увидеть изображение страшной маски, напоминающей о смерти. Маска полностью лишена мягких тканей лица, вместо глаз изображены огромные зияющие глазницы, полностью отсутствует нос, изо рта торчат громадные клыки. В изголовье маски находятся символы смерти, а напротив их антипод – рождение, в виде зерна кукурузы и кукурузного початка. На макушке чудовищной маски изображен облик молодого юноши, одетого в богатую одежду. Тело юноши слегка откинуто назад, он напряженно смотрит на изображение, отдаленно напоминающее крест. Ученые предположили, что этот крест является стилизованным рисунком ростка кукурузы, символизирующего у племени майя жизнь. На самом верху рисунка креста можно увидеть образ священной птицы кетцаль, перья которой использовались жрецами, для выполнения обрядов и ритуалов. В ногах птицы изображался символ воды, а рядом с ним два небольших диска, с ликами бога солнца.

Несколькими годами позже двое ученых: итальянец Пинотти и японец Мацумура, работая по отдельности, пришли к выводу, что на данной плите изображается реальный образ человека, а вокруг него располагаются вполне реальные предметы, а не символы из разряда мистики, как считалось раннее. Дальнейшее разбирательство плиты вылилось в гипотезу, что на ней изображен человек, сидящий в неком летательном или космическом аппарате, то есть рисунок плиты – это, возможно, детальный чертеж космического древнего корабля. Вскоре к таким же выводам стали приходить и исследователи со всего мира. Авиаконструктор из США Джон Сэндерсон, при помощи компьютерной программы превратил изображение плиты в объемную модель. В итоге глазам ученого была представлена часть кабины ракеты с пультом управления и наличием двигательной установки. Сэндерсон смоделировал также внешнее изображение, сконструированной им бумажной версии ракеты.

Храм Надписей в Мексике: откуда на его стенах изображения космонавтов?

Самую большую известность на тематику найденной космического летательного аппарата нашла версия швейцарского писателя, которого звали Эрих фон Дэникен. Он написал книгу «Колесница богов», в которой указал, что изображение на плите, найденное в древнем городе Паленке, является рисунком древнего космонавта, сидящего в кабине своего летательного звездолета. Вышедшая большим тиражом книга стала моментально мировым бестселлером. В свое книге фон Дэникен перевернул плиту и получил желаемый результат, на котором действительно изображался человек, окруженный неизвестными предметами, напоминающими приборы космического корабля.

Дэникен писал, что в середине плиты находится человек, изображенный в сидящей позе. На голову человека надет шлем, с отходящими от него проводами, либо шлангами, его тело наклонено вперед к пульту управления, перед лицом располагается прибор, напоминающий внешний вид кислородного аппарата. Передние конечности человека находятся на панельной доске приборов. Правой рукой древний астронавт жмет на кнопку, а при помощи левой – сжимает рукоять рычага, пяткой левой ноги давит на педаль.

Также Дэникен утверждает в свое книге, что на космонавте надета современная одежда: на шее виден воротник свитера, на рукавах видны вязаные манжеты. На талии астронавта, по мнению писателя можно заметить ремень безопасности, выполненный в виде пояса с огромной пряжкой. На ногах у изображения якобы надеты облегающие брюки.

В Советском Союзе с аналогичными рассуждениями выступил писатель-фантаст Александр Казанцев, опубликовав статью в научном журнале «Техника - молодежи». Если присмотреться к плите, то она с космонавтикой, по сути, не имеет ничего общего. Представители идеи о космонавте слишком исказили подлинное изображение плиты. Многие детали были перевернуты кверху ногами, в частности священная птица кетцаль; изображенный юноша вовсе не одет в одежду, описанную Дэникеном, так как майя не знали в свою самобытность ни свитеров, ни приталенных брюк: одеянием для них служила набедренная повязка. Тело юноши, а также руки и ноги украшены лишь браслетами.

Также изображение астронавта, по мнению Дэникена и Казанцева, перевернуто и наклонено так, как хотелось эти двум людям, в поперечном изображении, тогда как на самом деле изображение должно быть продольным. До сих пор доподлинно неизвестно, кто же изображен на каменной плите из храма в Паленке, может и правда космонавт, а может и божество.

Храм Надписей в Мексике: откуда на его стенах изображения космонавтов?

Видео – Паленке храм древней цивилизации

Источник


Ключевые слова: Брюки, непознанное
Опубликовал Александр Николаевич , 09.07.2018 в 11:20

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Ирина Оболенская
Ирина Оболенская 10 июля, в 05:24 Рисунки сохранились до наших дней..почти 2 тысячелетия,а почему мы не можем их сохранить?Думаю,что власти Мексики приняли соответствующие законы по их сохранению.Да и почему идет такой упор на то,что на рисунке изображен космонавт...да,человек в неком аппарате...все остальное притянуто за уши...может,наоборот в подводном спускаемом аппарате,подобном российскому "Миру"...нет? Тем более это морское государство,омываемое Тихим океаном,Мексиканским заливом и Карибским морем....эта стихия им должна быть очень близка....))) Текст скрыт развернуть
2
Зинфира Давлетова
Зинфира Давлетова 10 июля, в 07:29 Удобное  Средство передвижения по воздуху  высокой цивилизации. Древние ученые хорошо понимали возможность левитации при помощи создания вихрей Эфира. Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 2