Бессмертие на Земле – путь в преисподнюю

Если обратиться к фольклору, то идея бессмертия присуща всем народам и поколениям. Достаточно вспомнить молодильные яблоки, живую и мертвую воду, колдовство, позволяющее «отнимать» молодость у других, а затем и многочисленные научные изыскания в этом направлении…

…Которые успешно продолжаются до сих пор. И если еще вчера ученые считали, что жизнь человека можно лишь продлить, скажем, до 300 лет (кстати, именно столько нам отмерено природой, если бы человек не губил свой организм всем, чем только можно, начиная от обжорства и кончая наркотиками), то сегодня уже появляются смелые утверждения о возможном бессмертии.

Именно об этом заявил, к примеру, профессор молекулярной биологии Техасского университета в Далласе Вудринг Райт, который пришел к выводу, что «биологические часы», отсчитывающие года жизни человека, вполне можно остановить.

Мы не будем останавливаться на подробности технологии этой «остановки», которая, во-первых, еще только в теоретической разработке, а во-вторых, довольно сложна для понимания. В целом можно лишь сказать, что это связано с возобновлением активности белка, который отвечает за восстановление размеров хромосом в человеческом организме.

Вопрос в другом: бессмертие – это благо или угроза для человечества, как вида разумных животных? Так, бразильские исследователи Университета Сан-Паулу пришли к выводу, что смерть человека (как, впрочем, и любого другого высокоразвитого животного) – это природная программа, позволяющая любому виду живых существ на Земле развиваться и приспосабливаться к изменяющимся внешним условиям существования.

Команда ученых Бразилии под руководством Андре Мартинса смоделировала на компьютере две популяции человечества – обычную и бессмертную (смерть может быть только внешне насильственной или внутренне суицидной). Оказалось, «бессмертное» человечество ждет полное вымирание, причем довольно быстрое, в то время как смертные люди могут существовать, развиваясь и приспосабливаясь к миру, практически бесконечно.

С пессимистическими выводами бразильских коллег о бессмертии человека в корне не согласны ученые, изучающие нанотехнологии и прогнозирующие, что homo sapiens ждет переход от смертной биологической формы существования к бессмертной технологической, то есть он вполне уже вскоре может стать nano sapiens – существом, живущим по законам развития технологических форм мыслящей жизни.

Но что в этом случае, парируют многие другие исследователи данной проблемы, ждет человека? Не превратится ли он в самого обычного робота? Бесчувственного, холодного и совершенно далекого от того идеала, к которому стремятся люди? Да и саму жизнь этих роботов с чем можно сравнить – с раем или пеклом?

Духовные люди вообще удивляются современным ученым и их надуманным проблемам. Человек, утверждают они, изначально бессмертен. Наше физическое тело можно сравнить с рубашкой, которую бессмертная душа человека постоянно меняет, чтобы таким образом накапливать опыт и совершенствоваться, пониматься к свету, к Всевышнему. И что в этом случае предлагают современные «мудрецы»? Заключить себя в бессмертные рубашки-кандалы? Добровольно обречь свою душу на бессрочное тюремное заключение в одном из самых примитивных и некомфортных миров бесконечной божественной Вселенной?

Вот уже действительно, если в человеке нет божественной частицы, он скатывается к дьяволу – прямиком в Пекло...

Источник

Какая же связь между Садко-гусляром и Буддой?

(Приглашаю на сайт без рекламы, но с такой же тематикой:  "Велемудр" по адресу: http://welemudr.ru)

Отрывок из текста РШРЯ Сундакова Виталия Владимировича.

От слова «Гусь» происходит название древнего уникального русского музыкального инструмента – Гусли. Упоминание о Гуслях мы встречаем в старинных былинах, сказках и песнях. Слово «Гусель» или «Гусль» есть другое название Струны. Под звучащей Струной – Гуселью в этом случае имеется ввиду длинная и звучащая-гудящая Шея Гуся. То есть длинная шея Гуся и есть Струна-Гусель.

А Гусли — это множество таких Струн. Гусли есть деревянный музыкальный инструмент, сделанный в виде расправленного гусиного крыла, и с натянутыми на нём Струнами-Гуселями. По-другому, по-русски, Гусли называются Гудки. Шея Гуся – не только звонкая Струна-Гусель, но и громкая гудящая Труба – Гуда или Гудель. От Струн-Гуселей происходит название Гусли, а от Струн-Гуделей происходит название Гудки. Звук струн гусельных слегка напоминает хрипловатое, но звонкое гусиное «Га-Га». И в этом «Га», бывает, слышатся и тревога, и беспокойство, и радость…


Праздник встречи нового года в древности славяне праздновали на осеннее равноденствие, праздник был большим, радостным, с различными обрядовыми действиями и ритуалами. Обряжались славяне для празднования наступления нового года в гуся, лебедя и утку. Все обряжались в разных птиц (и мужчины и женщины и дети, конечно же), песни пел гусляр. Пел он песни и об уходящих временах и о временах наступающих, прибывающих, приходящих. И звали того легендарного гусляра — Садко-гусляр. И имя гусляра Садко есть сильное сокращение его исходного имени. В ведические времена Индии, их певец-гусляр звался — Сиддхартха, что есть сокращение от слов Синдх и Ардха или Сингх и Ардха. Словам Сингх и Аргха соответствует поэт, певец и артист. А если углубляться в образы, то Сингх и Аргха есть кот и собака. В древности считалось вообще, певцами были: человек, кот, собака и птица и… больше никто. Слову «Сингх» соответствуют русские слова «знать, звонко, звенеть, молитва, струна, гонг, горн, песня и хвала» и не русские слова «сингл, сонг, соната, гносио, гностик, гностицизм». И имя «Сиддхартха Гаутама» по-русски буквально «Садко-гусляр». Вот буквально. Гусли по-другому, по-русски, называются «гудки», а тот, кто на «гудках» играет, называется «гонжамец» или «гонжама». В веках слово «гонжамец» и «гонжама» упростились в слова «гаудамец» и «гаутама». Вот шея гуся не только звонкая струна-гусель, но и громкая гудящая труба «гуда, гужель, гжель или гудель». От струн гусели происходит название музыкального инструмента «гусли», а от струн «гудели» происходят названия «гуды» или «гудки». Вот гудит струна на гуслях-гудках и своим звоном-гулом соединяет времена прошедшие и времена будущие.


Струны на гудках Садко-гусляра дают переход от прошедшего года к году наступающему, будущему. Садко-гусляр своей игрой, своим пением, будоражил воображение своих слушателей славян. Он пел им века и славу. Правильнее слово «будоражил» будет «бурджераджил» или если это слово читать по-другому, попроще, то он их «буджаджил» или, после дальнейшего упрощения, «буддил» (через два «д») или еще проще — будил (через одну «д»). Слово «будить» является сильным сокращением исходной основы. Садко-гусляр будил, пробуждал своих слушателей. Полное имя Садко-гусляра есть «Садко-гусляр буджаджа». По-другому, полностью, его звать «Садко Гаудама Будджа». Да, друзья мои дорогие, да — всё именно так. У буддистов его имя — Сиддхартха Гаутама Будда. В восточных странах (в Индии, в Китае, в Японии и еще в ряде стран) Сиддхартха Гаутама считается именем человека, которого по-другому называют — Будда Шакьямуни, что дословно означает «Пробужденный мудрец из рода Шакья». Будда Шакьямуни есть великий духовный учитель, легендарный основатель буддизма (одной из трех мировых религий). А у славян Сиддхартха Гаутама Будда Шакьямуни еще известен под именем «Вещий Боян».

Монета Канишка. Любопытная находка, которую историки относят к Кушанскому царству. На одной стороне изображен мужчина (очень напоминает русского мужика), на другой стороне надпись Boddo — Будда, с изображением Будды.

Картина дня

))}
Loading...
наверх