Последние комментарии

  • Николай Загайнов
    <i>Комментарий скрыт</i>День Даждьбога и Марены
  • ВЛАД ЛАУ
    Почитайте серию книг " Ведун". Да, худ. лит. фэнтези, но такое ощущение что автор знает Веды. Там и про Мару есть.День Даждьбога и Марены
  • Андрей Погор
    Самый простой прибор для диагностики - аппарат Фолля. В советское время под Новосибирском был экспериментальный завод...О биорезонансе, паразитах, иммунитете, народной и западной медицине. Проводник из глубокой задницы для тех, кто уже там или ещё в пути

Треба у славян

Как пчелы собирают мед, так собирайте знание, Ведь где Знание, там и Мощь.

ТРЕ́БА — Ведический обряд жертвоприношения и сама жертва. Одним из основных Канонов развития нашего космоса является Закон жертвы(требы) в который вложено понятие взаимного служения друг другу. Отсюда становится понятным и утверждение того что: «Удача (в нашей жизни) не что иное, как обратный ответ на совершенную тобой жертву (требу).

Заимодавно удача может быть послана и раньше жертвы, но жесток жребий должника. Если сегодня можно платить малым, то через год плата возрастет. Году не пройти, как должник пойдет сгорбленным» (Живые искры Огненной йоги).

У нас на юге Росии Кубанские казаки в своей первозданной речи-говоре(балачке) сохранили немало сакракльных понятий древнего изначального языка в котором для обозначения Закона Жертвы употребляется такое понятие как треба(трэба).

Если расшифровать слово Трэба по образам древне славянской азбуки то получим следующее:

Т-это твердь-твердо или то что утверждено-сотворено.
Р(Ра) –это сияние- излучение (отсюда и Рассвет - излучение света и радость- сияние достатка и Ра(СуРа) – так называли солнце изливающее сияние и т.д).

Э – энергия

Б- боги

А (Аз)- изначальная, то что в начале всего.

В итоге получается, что Т-Р-Э-Б-А это изначально утвержденный богами обмен светлыми (сияющими) энергиями на котором держится вся мирооснова нашего Космоса (круговорот энергий). Это то, что необходимо (надо) всем существам. Этот обмен энергий связует собой Все миры (Яви, Нави и Прави) и высший аспект жертвы это передача Света и Силы, Добра и Любви тому к кому направлена Треба.

Слово «Трэба» дословно с Кубанской казачьей балачки (говора) означает – «надо», «необходимо». «Так тоби ий трэба щоб нэ лазэв до нэба» (присказка). «Треба дома сэдиты, треба жинку глядиты» (песня). «Казакови нэбагато трэба, соли дрибок, хлиба шматок, та горилкы ковток» (присказка). «Треба шоб хлопци окружили их, а то уйдут супостаты» (И. Шереметьев).

Это же значение слова «треба» как обязательная надобность сохранилось и у белорусов. В Белоруссии до сих пор повсеместно сильны и беспрекословно исполняются в независимости от вероисповедания обряды почитания ушедших в мир иной пращуров. Сам Обряд состоит в том, что бы угостить (накормить) предков, как бы воздать им «жертвоприношение» в знак признательности и благодарности за их труд во благо рода.

Согласно Ведам человек, существующий в материальном теле может привлечь к себя на помощь, как высокие силы Навного мира, так и самые низкие. Все зависит от него самого. Хотящий да получит просимое. В древности своих умерших предков считали посланными к свету и поэтому за советом к ним часто обращались. Тогда общение с предками проходило в соответствии с правилами, установленными в Ведах, и все знали, чем выше дух (с которым происходит общение), тем больше он видит. Темные же духи (бесы) толкутся за печкою и кругозор их ограничен. Потому всегда ценилось смелое желание искать нужное общение со своими светлыми умершими родственниками.

Но это только один из многочисленных обрядов требы, суть которых состоит в передаче энергии любви ныне живущих по средством требного приношения своим почившим родичам. Все остальные существующие ритуалы требы, есть также процесс ДАРения энергий, которые происходят во время совершаемых СвятоДействий.

Когда человек занимается творчеством и творит что-то думая о тех кого любит, то свое творение он насыщает благодатными энергиями, исходящими из него в виде чувств и мыслей (у человека центры нервов выделяют особый вид энергии при всяком чувственном экстазе и мыслетворчестве). Далее во время Обрядового действа, предавая своё творение в жертву (печенье, пирожок, кашу, или что либо другое сделанное своими руками) огню, он освобождает накопленную в предмете энергию, которая является питанием для Душ Родичей и Богов.

Надо понять, что человечество по сути своей является аккумулятором-генератором и трансмутатором (преобразователем) низших видов энергии в более высокие виды энергии. Значение человечества в масштабах космоса состоит в том, чтобы потребленную с пищей энергию трансмутировать в своем сознании и уже преобразованную в чувства и мысли устремлять в Высшие Сферы. Утеря понимания своего назначения отбросила людей от знания своей ответственности.

Эту излучаемую человеком высшую энергию принято называть психической. Выделение психической энергии может быть видимо ясновидящими при определенных условиях, как легкое испарение или даже как мерцающие огоньки. «И Зрима бывает не только человеческая аура, но и эктоплазма, которая тоже принадлежит к тонкой природе энергий. Достаточно известно, что Навные существа пользуются эктоплазмой медиумов, и именно из нее ткут они свои видимые одеяния. Но эктоплазмой обладает каждый человек и Навные существа вьются вокруг каждого из нас и употребляют эти выделяемые нами частицы эктоплазмы. Такие истечения эктоплазмы могут отражаться на здоровье если вокруг человека находятся жители Низших слоев навного Мира, они прожорливы и не считаются с вредом наносимым человеку. Но могут приближаться и заботливые существа, которые поспешат восполнить похищенную эктоплазму» (Живые искры Огненной йоги).

«Также раздражение, гнев будет приманкою для самых безобразных гостей, ведь демоны питаются энергией боли, ужаса, страха. Нужно, чтобы люди крепко запомнили, что эктоплазма выделяется вовсе не только на каких-то особых собраниях, но постоянно, и лишь крепкое и бодрое сознание не допускает чрезмерного истечения. Но могут быть и чудесные выделения, которые называются пищею Богов. И тогда происходит благодатный обмен земной эктоплазмы на высшие энергии Богов. Существа высших сфер могут пользоваться частицами нашей эктоплазмы, но зато Они в ответ посылают самое действенное вдохновение и укрепляют нашу жизненную субстанцию» (Живые искры Огненной йоги). Надо понимать что Боги и Предки, находящиеся в иномирье, не питаются той пищей, которой питаемся мы. Их пища – это наше внимание, наша ментальная и чувственная энергия, Свет, Добро и Любовь, которое исходит из наших Сердец, когда мы думаем и говорим о них. Поэтому треба- это жертвенное приношение энергии, которая очень необходима в иномирье нашим Богам и предкам! Вкладывайте в изготовляемые для Требы продукты часть своей душевной энергии и предавайте их Огню, который перешлет все по назначению. Передача через Огонь происходит быстрее, и поэтому мы используем его на наших Праздниках.

История совершения треб насчитывает несколько десятков тысячелетий. Так, «клали требу (приношения) берегиням до того, как стали поклоняться Перуну» (Энциклопедия «Мифы народов мира»). Славяне хоронили родичей в курганах, на этих высоких насыпях творили тризну и то же клали требу, совершали возлияния.

И как уже говорилось выше:

  • треба славян – это прежде всего пища, предметы обихода, но только те, которые сделаны своими руками. Из еды и питья – это: кутья, пироги, калачи, блины, сырники, крашеные яйца, вино, пиво, канун (род браги) и т.д. «Аже се Роду и Рожанице крають хлебы и сиры и мед…».
  • приносить требу нужно очистив Сердце свое от всего лишнего (от гнева, ярости, мести) с Сердцем чистым и с намереньями добрыми – Богов Славя за Дары их щедрые. Нужно так же сказать, что, принося Богам, мы не только Богов Родных своей энергией одариваем, но через огонь соединяемся и с Силой Богов (получаем взамен энергию уже идущую от Богов к нам). Потому как нельзя получить что- либо, не отдав взамен. Время, порядок и место принесения Требы определено в Ведах. Перед тем как приносить необходимо выбрать подходящее место (поляны, возвышенности, капища, святилища, дома, родники). Также нужно сориентировать жертвенник по Сторонам Света. Принося Требу Богам и предкам нужно оборотиться лицом на Север (либо к Солнцу). Требу возлагают на жертвенный огонь, на камни- алатыри, на воду или на Землю. Требу можно приносить в любой час. Но перед тем как Богам и предкам воздавать требу, нужно выполнить личное очищение и очищение места совершения жертвоприношения. Очищать себя и место необходимо всеми стихиями (водой- побрызгать, воздухом- окурить, землей- посыпать и огнем- обнести). По завершении всех действ, перед самим жертвоприношением, нужно пребывать некоторое время в сосредоточении и внутреннем безмолвии, дабы от мыслей посторонних избавиться. Перед принесением треба должна лежать на вышитом с обережными знаками рушнике. Само действие принесения Требы сопровождается определенными гимнами- прославлениями Богов и предков. И как уже говорилось выше требу после славлений возлагают на Землю Матушку либо на Камень Требный, во поле чистом или же перед Древом священным. Также жертвуют, возлагая на Воду – в Реку или же в Озеро. В некоторых случаях Требу развеивают и рассыпают. Но самая быстро действенная передача энергии как говорилось выше, происходит через Огонь. Символом соединения Земного и Небесного живого Огня является образ Дунии, которая согласно Ведам сохраняет Пути постоянного единства Рода. Поэтому все Огненные жертвенники для кресения бескровных треб, принесенных во славу Богов и Предков, строятся в виде Дунии.

Дуния (или Дунья) так называли Священный Огненный жертвенник, он всегда располагается рядом с Капищем или Святилищем с западной стороны, потому что души предков уходят в мир иной за Солнцем. Вокруг жертвенника создавалась Куммирня, где ставились кумиры богов, перед каждым был Алатырь-камень – жертвенник.

Человек, который обращается и приносит Требы  должен в первую очередь настроиться на то, что он совершает – на обращения к Роду, к Богам, к Предкам, чтобы его требы имели образное направление т.е. куда они пойдут.

Заполнение пустоты

Человек, который вместе с требами отдал Богам и Предкам частицу себя, должен заполнить образовавшуюся внутреннюю пустоту огненной силой получаемой от Священного Жертвенника. Он заполняет этой энергией все четыре составляющих – Тело, Душу, Дух, Совесть. Т.е. идёт обмен энергиями.

Что можно и нельзя бросать в огонь?

Принося требы, важно  сколько ты вложил энергии, и что бросаешь в огонь. Поэтому старались в огонь приносить не только то, что сделано своими руками, но и то, что выращено своими руками. Всегда считалось наиболее энергоёмким – то, что растёт на земле, это рожь, пшеница, просо, гречиха, цветы и другое.

Главное в требе не предмет, а наши чувства и мысли   которые мы посылаем богам.  В "Бхагавад-гите"  сказано: "Если кто с благоговением приносит  в жертву лист, цветок, плод или воду,  то это  принимается   от подвигающегося, как дар благоговейной любви."

Так не забывайте своих Богов и предков жертвуя им любовь и не забудут они Вас!

Слава Богам и предкам нашим!
Слава Роду Небесному!

Источник ➝

Популярное в

))}
Loading...
наверх