Последние комментарии

  • Владимиръ Медведевъ
    Все реки в Восточной Европе текут на юг. Поэтому, когда шли по рекам на юг, то гребли помалу, а, когда - на север, то...Исконные смыслы древнерусских слов
  • Владимиръ Медведевъ
    Слово "пошлый" произошло от слова "пошлина". Среди дворян возбранялись бранные слова и за каждое бранное слово бралас...Исконные смыслы древнерусских слов
  • Владимиръ Медведевъ
    ДухИ воняют и потому вонявки. Пахнет в паху. Для извращенцев и извращенок это приятно. С тех пор они и про духИ так г...Исконные смыслы древнерусских слов

10 психологических приемов, которые помогут понравиться окружающим

 

Если задуматься, человек каждый день посылает сигналы окружающим, даже не осознавая этого. Все наши действия и поступки несут в себе определенный смысл...
се мы знаем, как сложно понравиться другим людям, несмотря на то, как сильно порой этого хочется. Однако исследования в области психологии показали, что вы можете создать стратегический план, чтобы обеспечить эффективное развитие отношений с окружающими.

И хотя многие из перечисленных ниже приемов могут показаться вам неубедительными, психологи утверждают, что на самом деле они очень работают.

Если задуматься, человек каждый день посылает сигналы окружающим, даже не осознавая этого. Все наши действия и поступки несут в себе определенный смысл, начиная с силы нашего рукопожатия и заканчивая тем, как мы ведем беседу.

1. Тактика отражения.
Отражение (или «зеркалирование») имеет место, когда мы незаметно копируем чужое поведение. Попробуйте во время беседы с другим человеком скопировать его мимику или то, как он себя ведет и как говорит.

2. Обращение по имени.
Узнав имя человека, сразу же используйте его в каком-либо из предложений. Людям нравится слышать свое имя, это придает им чувство важности. Взамен они скорее с вами сблизятся.

3. Манеры.
Если в обществе у вас постоянно хорошее настроение, то в действие вступает так называемый феномен эмоциональной заразительности, когда настроение людей меняется под воздействием чужого настроения.

В итоге люди начнут ассоциировать ваше присутствие с чувством собственного счастья, а потому будут более склонными проводить время в вашей компании.

4. Слабые стороны
Если вы создаете впечатление исключительно компетентного человека, то периодическое, но непродолжительное сбрасывание защиты и обнажение своих недостатков, покажет другим людям, что они могут на вас положиться.

5. Поиск схожести и акцентирование внимания.
Теодор Ньюкомб провел исследование, в ходе которого обнаружил, что людей тянет тем, кто разделяет их взгляды. Он назвал это эффектом межличностной аттракции. Найдите то, что вас объединяет, и обратите на это внимание.

6. Раскрытые ладони вместо пальца.
Сотрудников «Леголенда» учат никогда не указывать клиентам правильное направление с помощью пальцев. Почему? Такой жест несет в себе агрессивный и грубый подтекст. Вместо этого используйте свои ладони – это говорит собеседнику о том, что вам можно доверять.

7. Радость.
Если вы демонстрируете окружающим свою радость, они будут автоматически делать то же самое по отношению к вам. Согласитесь, идеальный способ воспроизвести отличное первое впечатление.

8. Повторение чужих слов.
Люди более склонны поддаваться влиянию тех, кто их понимает. Чтобы показать человеку, что вы его понимаете и как-то это подчеркнуть, повторите его слова, когда он к вам обращается. Это покажет, что вы внимательно его слушаете, и что эти слова важны для вас.

9. Кивайте в ответ.
Если верить ученым, то люди более склонны принять ваше мнение, если во время разговора вы будете им кивать. Кроме того, если человек довольно часто кивает, то его собеседник вскоре начнет делать то же самое.

10. Смотрите на людей так, как они хотят, чтобы на них смотрели.
Все люди хотят, чтобы их видели такими, какими они видят себя сами. Психологи называют это теорией самоверификации.

В одном из исследований участников с позитивным и негативным самовосприятием спросили, в каком обществе людей они бы предпочли находиться: среди тех, кто относится к ним негативно, или же среди тех, кто позитивно. Участники с негативным самомнением предпочли первый вариант, а уверенные в себе – второй.

Источник

Популярное

))}
Loading...
наверх