Навное боевое искусство характерников (ч.1)

 

Перед рассмотрением данного вопроса нам необходимо ознакомится с принятой у славян классификацией основных энергетических центров- истот (чакр) в теле  человека. Например в казачьих преданиях о них говорится так ( А. Сокульский): «Живут на человеке девять божьих невидимых истот (имеются в виду основные энергетические центры ауры). Все разом живут в основ­ном дружно. Коли меж ними имеется мощная связь то появляется над головою того человека голубой бриль с желтым донцем, какой малюют на иконах» .

И так сравним названия  этих девяти истот согласно северной Белорусской  традиции / и южной Казачьей традиции:

1) ИСТОК / ДАЖ - цвет черный, находится в районе копчика.

2) ЗАРОД / МАЛКА- цвет красный находится в районе половых органов, лобка

3) ЖИВОТ / САК - цвет оранжевый находится в районе пупка

4) ПЕРСИ / ВОЛ цвет желтый находится в районе солнечного сплетения

5) ЛАДА / ХОР зеленый цвет находится в районе правой груди

6) ЛЕЛЯ / КАЛЕН голубой цвет, находится в районе левой груди

7) УСТА / ТАР цвет синий, находится в районе рта

8)ЧЕЛО / ШВАХ- цвет фиолетовый находится в районе междубровья

9) РОДНИК / РОД цвет белый находится в районе темени.

Мы видим что образы названий очень близки. Также необходимо чтобы занимающийся искусством характерников казак, мог умело пользоваться системой Воплощения разных Образов или говоря по простому Во-Ображением, так как от яркости и плотности воплощаемых образов Навного боевого искусства характерника зависит его результат воздействия на врага. С помощью воплощаемых образов (во-ображения) можно внедрить в мозг противника любую угодную вам картину и довести его просто до безумия (об этой практике сказано в "Велесовой книге), можно изменить структуру времени и пространства, можно изменить свойство материи, воздействовать на тела и их энергетику и т. далее.

Кроме этого характерник должен уметь подключаться и использовать силу своего Родового энергетического образования (Эгрегора). Согласно Славянских Вед жизнь человека протекает в его индивидуальном потоке времени, а этот поток находится в реке времени его Рода. Родовая река времени берет начало от Богов прародителей этого рода и до ныне занимающегося. А это сила энергий огромных количеств поколений. Михаил Ломоносов в своё время  утверждал что, реальная история Руси насчитывает более 400 тысяч лет, но на самом деле продолжительность жизни ваших родов гораздо большая. Поэтому сила Родового Эгрегора не сравнится ни с какой другой эгрегориальной системой (христианский эгрегор насчитывает всего 2000 лет, иудейский 5000 лет, мусульманский 1500лет и т. д.). Христиане в свое время сделали все возможное, чтобы оторвать нас от родовых корней, они уничтожили почти все источники, которые связывали нас с родными богами и предками, и тем самым превратили славян в рабов бога Израилева. Поэтому чтобы восстановить связь со своей родной Родовой системой надо поминать своих предков, выстаивая цепочку от Богов прародителей до ныне живущих (по законам сотовой связи, то есть не просто упоминать своих богов, а выстраивать цепочку между собой и ими состоящую из имен пращуров, а иначе получается огромный разрыв на преодоление которого растрачивается сила которую вы могли бы использовать для других целей).

Так же характерник должен уметь использовать сознание своего высшего истинного «Я» центр которого находится в правой верхней половине сердца (сознание духа), то есть как раз посередине груди, (так как сердце сдвинуто немного в левую сторону). Вызывая в себе состояние «просветления», характерник по сути, освещает из сердца светом своего «Я» -- тело, чувства и ум. Для этого он использует волю (силу своего высшего «Я»). При переходе на этот высший уровень сознания человек проходит самопосвящение, которое заключается в том, что он из умственной плоскости (когда центр сознания находился в голове) переходит на духовную плоскость. Достигнув этого высшего сознания характерник, тем самым, автоматически переходит в ряды посвященных.

Упражнение пробуждения высшего сознания.

Характерник должен стать господином самого себя прежде чем он может надеяться проявить свое влияние на других.

Упражнение: Характерник ослабляет напряжение своего тела, и успокаивает свой ум (не переходя в сонное состояние). Затем внимание концентрируется на своем индивидуальном «Я» находящемся в центре груди. Характерник должен осознавать себя как центр, вокруг которого вращается мир. Пока «Я» не признало себя центром мысли, влияния и силы оно не будет способно проявить волевых качеств. Эти свойства проявляются пропорционально сознанию себя как центра. Ваше «Я» есть божественная искра и не может быть уничтожено оно вечно и стремится к достижению все более и более высоких положений. Когда произносится слово «Я» вы должны мысленно рисовать себе картину своего «Я» как центра сознания, мысли, силы и влияния находящегося в середине груди. Старайтесь видеть себя окруженным вашим миром, куда вы идете, туда идет и центр вашего мира, все внешнее вращается вокруг этого центра. Для достижения состояния просветления можно попробовать использовать самый простой способ повторения своего Имени. Имеется много случаев когда многочасовое повторение своего имени (если человек прошел обряд имя наречения то лучше тайного) приводило к пробуждению своего высшего сознания.

Воплощение образов: «Я» центр, Вокруг меня вращается мой мир. «Я» центр влияния и силы, центр, мысли и сознания. «Я» не завишу от тела, так как я бессмертен, не разрушим и не победим, ничто не может нанести мне вред.

 

Упражнение дыхания

Так как наше «Я» представляет собой «триглав», то есть как бы синтез трех личностей, то пробуждение одного высшего сознания для овладения навными боевыми искусствами не достаточно. Необходимо еще активизировать центры находящиеся в голове и отвечающие за логику и чувства. Эта активация происходит при усиленном притоке крови и энергии к лобным долям головного мозга. В современных лабораторных условиях этот результат можно достичь облучая голову низкочастотными полями (от чего человек приходит в трансовое состояние), но наши предки применяли естественные способы активации через дыхание.

Человек впитывает в себя энергию из окружающего пространства через питание и дыхание. И главное здесь правильно дышать не воздухом, что является поверхностным аспектом, а правильно «дышать» космической энергией, которая разлита в окружающем пространстве. Вдыхая эту энергию находящуюся в воздухе, мы накапливаем её как аккумуляторы которые вбирают в себя электричество. При этом не только укрепляется физическое тело, но и развиваются новые сверх способности психической силы, дающие возможность воздействовать на других это и есть секрет могущества характерника.
Начинать упражнение надо с классического «полного дыхания», распределяющего воздух по всему объему легких. Оно выполняется стоя, сидя, лежа, как и все другие виды дыхания: воздух медленно вдыхается (предпочтительнее носом) с фиксированием сознания на расширении сначала живота, а потом верхней части грудной клетки, затем небольшая пауза на несколько секунд ( по времени равная половине промежутка вдыхания) и выдыхание (по времени равное вдоху ) в обратном мышечном порядке: отпускается живот, диафрагма, грудь. Опять небольшая пауза равная половине промежутка выдыхания. Задача ощутить, что вместе с воздухом в тело вливается и энергия (как рой микрочастиц), этот рой частиц идет через горло в легкие, пронизывает диафрагму и кишечник (естественно, что сам воздух останавливается в легких), поток следует направлять или в чакру «Живот», или в «Исток», где ее следует удерживать и концентрировать. При задержке дыхания энерго-поток следует активизировать, при выдохе мысленно закрыть каналы, чтобы не допустить обратного оттока энергии. Так делать 2-3 мин. Если вдыхать ртом, то энергия поступает всем потоком вниз в тело, если вдыхать через нос, то поток раздваивается: большая часть продолжает идти вниз, меньшая с верхушки горла - в затылок и лоб. То же и при выдохе, остатки энергии из легких выходят через рот почти без отдачи, через нос поток частиц завихляется в мозг, т.е. дыхание носом предпочтительнее для энерго - питания мозга. Таким дыханием и концентрацией энергии в заданных районах можно «разогреть» эти центры (чакры) и стимулировать их внутреннюю работу.

Воплощение образов: «Вдыхаем серебристый туман и изо рта направляем его по прямой линии в верхнюю часть затылка, где создастся его концентрированное наполнение. На задержке дыхания узкой струей спускаем серебристый туман по позвоночнику до копчика, оттуда пучком в чакру «Живот», делаем так до тех пор, пока заданная точка не начнет гореть и пульсировать». Дополнительно характерник может одновременно пускать серебристый туман изо рта вторым потоком вниз тоже до ««Живота»», тем самым выжимая оптимальный эффект из вдоха общим замыканием энерго кольца.
«ЗАДЕРЖКА ДЫХАНИЯ». Лучше делать лежа и на выдохе, чтобы в теле не оставалось свободной энергии в легких. Вдохнуть полное дыхание. Задержать дыхание на сколько возможно. С силой выдохнуть воздух через раскрытый рот. При этом сознанием охватываем все участки тела, расслабившись наблюдаем, как работают отдельные чакры и каналы в условиях энерго голода, какие участки обесточиваются закономерно, какие излишне активно, отдавая свою энергию «более волевым» участкам. Следует осознанно перераспределять энергию по телу, гармонизировать энерго - потоки, расщеплять структурные затемнения. Отметим, что при задержке дыхания кое-что происходит автоматически. Выход на энерго дефицит приводит в своем предельном углублении к распадению привнесенных энерго -структур, за счет которых начинает питаться естественная энерго система. На этом основан лечебный эффект задержки дыхания. Однако перенапрягать себя в этом упражнении особо не стоит, чтобы оставить силу для других занятий. 2 - 3 предельных задержки достаточно.
«СИЛОВОЕ ДЫХАНИЕ» это подготовительный этап к овладению энерго ударами. На глубоком вдохе руки поднимаются вверх в стороны, небольшая пауза для активного набора энергии в ткани тела и начинаем длительный сильный выдох через сжатые губы, предельно напрягая мышцы живота, груди плечевого пояса, медленно опуская руки вниз к ребрам. Энергия вместе с воздухом идет из тела вверх, но в «Устах» перехватывается и не вытекает через рот, а идет концентрированно в голову. В результате «силовое дыхание» хорошо питает и очищает энерго- структуру мозга. Делать 5-6 раз.
«ДЫХАНИЕ ТЕЛОМ» Это упражнение наполняет энергией весь организм. Известно, что человек дышит и кожей. Значит, энергию можно набирать разными участками тела. Методика упражнения состоит в том, чтобы делать вдохи, концентрируя внимание на поступлении энергии через выбранный участок тела. На паузе активизация потока, на выдохе затормаживание. Постепенно характерник при вдохе набирает энергию всем телом. Здесь можно применить «мнимый вдох» - делать движение дыхания чисто мускульное, без забора воздуха, зато энергия втягивается повсеместно. Этот вдох можно переводить силовым напряжением до уровня энергии-удара. Через « мнимый вдох» также можно выйти на дыхание костями, когда энергия затягивается через кости рук и ног во весь скелет, наполняя и активизируя жизнь костного мозга, что очень важно для выхода на высшие психоэнергетические способности.

«ОЧИСТИТЕЛЬНОЕ ДЫХАНИЕ» этим дыханием надо, как правило, заканчивать упражнение. Вдохнуть ритмично «полное дыхание». Удержать дыхание на несколько секунд, затем, сжав губы со значительной силой выдохнуть резкими рывками ртом воздух.. Основной поток бьет в «Перси», оттуда идет вниз и вверх. Энергия тела связывается с ритмикой дыхания и начинает быстро менять движение, то из центра к периферии, то из внешних участков во внутренние. Чем дольше проводится такое дыхание, тем плотнее уровень возбуждающейся энергии, в этот период происходит очищение энерго-структуры от чуждых контактов. Иногда очень эффектно усилить силу этого дыхания проведением общего энерго удара.
На всё упражнение следует тратить время в пределах 15 - 20 мин.

Упражнение расширения своего «Я»

Занимающийся должен познать путем опыта, что он не изолирован в определенном пространстве, а является центром сознания всей целой реальности, и что Мир Миров это его дом. И поэтому центр сознания характерника может быть передвинут к пункту, отстоящему от него на триллионы миль, и все-таки он также будет там дома, так же как и здесь где находится со своим телом. То есть в одно и то же время его влияние может распространяется далеко в пространстве.

Упражнение: Характерник занимает любую свободную позу (лежа, сидя, стоя), ослабляет напряжение своего тела, и успокаивает свой ум. Затем внимание концентрирует на своем индивидуальном «Я» находящемся в центре груди и начинает воплощать образы: « Есть только одна жизнь, она проникает собой всю вселенную, проявляясь в разных формах. Мое тело составляет единство с мировой материей. Моя энергия и жизненная сила составляют единство с мировой энергией. Мой ум составляет единство с мировым умом богов и предков. Я проникаюсь сознанием единства всего реального, я чувствую свою связь с Абсолютом. Я исполнен божественной любовью. Я наполнен божественной силой. Я сознаю свою тождественность по сущности и по природе с моими предками и богами прародителями. Я имею волю и это моя неотчуждаемая собственность. Я воспитываю и развиваю свою волю практикой и упражнениями. Мой ум послушен моей воле. Я господин своего ума и тела. Моя воля это источник силы энергии и власти. Я чувствую свою силу. Я силен. Я полон энергии. Я полон жизни. Я центр сознания, энергии, силы и власти и для них расстояние не играет роли. Я требую того, что принадлежит мне по праву».

Энергия окрашенная мыслеобразом посылающего её характерника, воздействует на любом расстоянии, на любое лицо. Она не видима и подобно радиоволнам проходит все препятствия стоящие на её пути, но для того чтобы достигнуть действительных результатов в воздействии на расстоянии, характерник должен, прежде всего, обладать способностью ярко представлять (воображать, воплощать образ) картину желаемого, до появления чувства контакта. Это важно!

Способность яркого представления и ощущения контакта приобретается только практикой.

 

Упражнение для приобретения желаемых психологических и физических свойств.

Упражнение: Лечь в пассивном положении или сесть прямо. Представить себе качества или свойства, какие бы вы желали культивировать. Представить себя (образ яркий и плотный) как бы уже обладающим этими свойствами и требовать в то же время чтобы ваш ум развил и увеличил их. Дыхание полное ритмическое. В промежутках между упражнениями как можно чаще вспоминайте этот идеальный образ с приобретенными свойствами, как бы живите с ним.

Для управления эмоциями и подавления или разрушения нежелательных чувств: страха, тревоги, меланхолии и др. выполняется следующее упражнение.

Упражнение: Дышите ритмически, все свое внимание сосредоточьте на чакре «Перси», посылая к ней мысленно приказания такого характера, какие в данный момент нужны. Эти приказания нужно посылать очень твердо и одновременно с выдыханием воздуха, в тоже время нужно рисовать себе мысленно, что вместе с воздухом человек выгоняет из себя нежелательные эмоции, заменяя их положительными. Повторить семь раз. Приказания должны делаться уверенно.

 

Упражнение ярости.

« Кто не может контролировать себя, его контролируют другие.. ..Единственная эмоция, которая может сослужить нам хорошую службу в борьбе с рабством это Священная Ярость. Это единственная эмоция, которая разрушает внутренние установки, внутренние программы рабства. Она разрывает дьявольские путы внутреннего рабства, приводя к свободе от внутренних ограничений. Ярость разрывает связь хозяин- раб и высвобождает энергию для борьбы с порабощением. Только гнев и священная Ярость поднимают человека на борьбу за свою свободу…»(Иван Беспалов)


Упражнение: Боевая произвольная стойка, ноги расставлены, легкий присед, руки выставлены вперед для нанесения и отражения ударов. На короткий момент расслабить мышцы всего тела, ощутить, как в ауре тела (порах кожи) открываются отверстия и через них в тело из пространства начинает вливаться энергия по тонким радиальным прямым лучам длиной 30 - 40 см. (при умении характерника держать энергетическое - поле длина прямых лучей может достигать нескольких метров). Тело должно ощущаться однородной гудящей массой корпускул. Расслабившись, следует дать резкий сжим всем тканям тела, как бы повсеместно сокращая его объем. Энергия в лучах получает импульс обратного тока, происходит мгновенный выброс энергии в окружающее пространство во всех направлениях. Сжатие идет на выдохе со звуком «ХА»(образ мирового равновесия, высший положительный смысл) , рот и губы напряженно раздвигаются, руки делают рывок короткого удара, ноги прыжком меняют позиции. Затем опять короткое расслабление и сжатие, так повторять в течение 2-3 мин.
Сохраняя общий выброс энергетики, усилить упражнение последовательностью сжатия тела с преимущественным выбросом энергии по осевому каналу тела через центр «Чело». В этом случае сжатие начинать со ступней ног, переходить на ягодицы, низ живота, далее - спина, грудь, плечевой пояс, шея, верхняя часть черепа создать энергию - заслонку, лучше противоток из «Родника» на «Чело». При последовательном сжатии в нижней части живота в районе чакры ««Живот»» создается концентрированный столбик энергии (ощутить и представить), столбик по мере сжатия разрастается, течет через шею в «Чело», выходит из неё монолитным лучом толщиной и длиной, предельными для данного характерника. «Чело – луч» посылается в «Чело» - чакру противника. Частичные выбросы энергии в сторону партнера можно производить через центр «Живот» и «Перси».
Цель упражнения: активным излучением по всему периметру ауры уничтожаются волевые воздействия на характерника, очищается его энерго - система. Через излучение «Чела» возможно поражение волевого центра противника (астральный пробой), его обесточивание и отказ от борьбы из- за появления у него чувства страха. При высоком уровне концентрации «Чело- удара», поддерживаемого по позвоночнику с полем центра «Истока», у противника сминается общее поле мозговой деятельности, и он падает в обморок.

Воплощение образов (Во- ображение): при упражнении «Ярости» состоит в генерировании в себе чувства ярости и непримиримой ненависти на все, что мешает тебе и твоей вере. Идет мыслеутверждение типа: «я так пылаю священным огнем ярости, что ко мне никто не смеет приблизиться».

Упражнение железной рубашки.

Перед великою битвою, коли полки готовились идти на приступ, то старый казак- характерник брал молодого казака и делал (согласно сказов) так : «Тут батько взяв меня за потилицю, и притулился лбом до моего лба и резко пригнув мою голову до низу, и отступив трохи назад сказал: «Дивись мне на плечо на два пальца» Я почав смотреть и побачил незнакомое явление — тонкое серебренное сяйво (биополе) толщиною в два пальца облегало все тело батьки. ...»

«Казацкий суд засудил до страсти трех казаков за избиение кошевого атамана. Один из этих казаков Москалец сумел незаметно выбраться (используя способность характерника делаться невидимым). Головному зачинщику скандала, Матвиевцу палач сразу снес голову. А вот Остапцю он ничего не смог сделать: секира отскакивала от него будто он был гранитный. Казаки-побратимы не оставили в беде мученика, они отбили своего товарища и выходили его». (Яворийцкий История запорожских казаков 1990г.)

Если характерник находится в обществе людей от которых исходит опасное влияние, как на психологическом уровне, так и на физическом то он образует вокруг себя защитную оболочку. Он создает мысленный образ окружения себя энергетической скорлупой, тем самым заключая себя в непроницаемое для влияний яйцо энергии.

Упражнение: Выполняется лежа, сидя, стоя. Правая рука отводится в сторону и медленно попеременно ладонью вперед приближается к разным участкам тела. Сознание концентрируется на ладони и участке тела, сопряженном с ней. Рука касается тела, не встречая сопротивления энергии. Характернику надлежит посылать поток излучения из сопряженного участка в руку, (ученик представляет, как от тела отделяется рой частиц и задерживает продвижение руки вперед). Рука по мере продвижения к телу должна ощущать усиление сопротивления ауры тела для проникновения инородного поля. При определенном высоком уровне энерговыдачи тела рука останавливается на подступе к нему. Упражнение выполняется медленно правой или левой рукой, затем быстро обеими руками.

Второй этап - работа в паре. Удары, не доходящие до тела на 5 - 10 см. , наносятся медленные и быстрые, ребром и открытой ладонью, локтями, коленями, носками, пятками. На каждый удар характерник посылает поток энергии из поражаемого участка тела, сначала он сокращает ткани локально, но постепенно углубляет взаимодействие поражаемого участка с другими частями тела, пока всё тело не начнет отвечать на удар в едином ритме: общетелесном выбросе энергий через импульсную зону. Так характерник может добиться состояния, когда удар партнера будет останавливаться им противодействием излучения тела раньше физического соприкосновения.
Третий этап - работа с завязанными глазами. Любой удар рукой или ногой, даже необученного человека, несет перед собой энергетическую волну, которую нетрудно научится ощущать. Поэтому характерник с завязанными глазами очень точно может определить силу и направление удара и среагировать на него заранее. Партнер или несколько партнеров двигаются вокруг характерника и наносят ему псевдоудары, он должен выдать энергетическую реакцию на них и для контроля называть, в какую часть тела шел удар. По этой методике характерник научается выставлять энерго-заслон (железную рубашку) против ударов, чисто рефлекторно на уровне подсознания. Тренировки доводят чувствительность характерника до состояния, когда он чувствует готовящийся удар по замаху противника, более того, даже тогда, когда противник только начинает думать, что он сейчас нанесет удар. То есть тренированный характерник автоматически выставляет «железную рубашку», как только получает импульс нападения на себя. Даже при начальной малой степени владения техникой «рубашки» характерник имеет серьезное преимущество перед необученным человеком: концентрация энергии в поражаемом участке снижает физическое воздействие удара (если он пропущен), плюс характерник начинает видеть своих противников как бы всем телом, что позволяет ему быстрее и точнее реагировать в сложной боевой обстановке.


Упражнение лучевого удара
Тренируются стоя, в паре. Характерник проводит -попеременно руками вдоль тела партнера на расстоянии 5 - 10 см (для начала достаточно, далее работают на метрах), испуская из середины ладоней или из кончиков пальцев сильный энерго поток. Определяет у партнера 9 чакр и воздействует на них сначала закачиванием в них энергии из своих рук (партнер должен ощутить и признать, что чакры у него начинают активизироваться). Потом тянет энергию из чакр партнера к себе в руку, аккумулируя полученную энергию в своей идентичной чакре. Партнер должен осознавать ослабление своего энерго-поля и оказывать отсасывающему контакту разные, возможные для него, уровни воздействия. Если отсос энергии вести интенсивно, соответствующий участок тела может обезточитъся ниже жизненного порога, мышцы и органы начинают болеть, их сводит судорога, они теряют способность выполнять свои функции - человек входит в обморочное состояние и падает на землю. Также партнер теряет сознание, если испустить сильный энерго-луч из руки ему в голову (темя, лоб, затылок), это значит, что мозг насытился энергией больше, чем привык перерабатывать и координация его нервных центров нарушается. Чтобы выйти на этот уровень работы, для начала характернику достаточно добиться незначительных болей или головокружения у партнера. Тренируясь, партнер и характерник меняются ролями, чтобы обучаться не только лучевому воздействию на человека, но и приобретению в себе навыков по отражению чужого энерго -луча, аурного закрытия от него или перехвата канала связи ( луча) под свой контроль.
Характерник, управляющий работой своих чакр, излучает энергию непосредственно из них в соответствующие чакры партнера. Пара сидит или стоит друг против друга на расстоянии 2-3 метров, характерник заводит свою чакру и посылает ее луч партнеру, тот должен определить, по какой чакре наносится удар и сказать об этом, чтобы характерник мог точнее координировать свои энерго манипуляции.
Также характерник расширяет поле своей ауры до партнера, включая его ауру в свою, тогда он начинает считывать энергетическую информацию в теле партнера, определяет его повышенные и пониженные участки (узлы) и выбирает эффективные места для лучевого воздействия.
Надо всегда помнить, что при нанесении и отражении лучевых ударов очень важно для характерника держать воображаемый контакт со своим Родом и своими Богами.

Иногда характернику достаточно взять на себя эгрэгорное поле своего рода, чтобы телеконтактирующий противник проскочил по связке лучевого удара через характерника в систему рода и получил от туда удар вплоть до обморока. Контакт с родовой системой рождает истинного характерника, чтобы стать воином, надо прежде всего понять и сплотиться с подобными тебе

Упражнение астрального удара.
Выполняется сидя на полу, сидя на стуле, стоя и лежа. Характерник предельно расслабляется и делает общий энерго -удар по всем чакрам тела. Энергия-удар - это выборочное сжатие мышц «Живота» и груди, изъятие из сжатых зон энергии и посылка ее концентрированным пучком в заданные участки тела.
Первый общий энерго-удар, проходя по телу, дает характернику информацию о том, какие энерго-каналы и чакры в его теле пропускают энергию легко, какие слабо или совсем затемнены.
Характерник начинает чиститься, делает энерго-удары в направлении затемненных зон. Каждая энергетическая скрутка в теле или голове характерника имеет свое информационное содержание; силой разрушая скрутку, характерник освобождается от ненужной информации. Первая задача - выйти на изначальный незатемненный уровень взаимодействия энергопластов тела, когда при энерго-ударе энергия равномерно течет по своему каналу из головы в тело до ног и поднимается по внешним энерго-каналам. Такое состояние называется установлением ХАРАКТЕРНОГО СТОЛБА. Если столб достаточно широк и энергия по нему течет быстро, характерник может безбоязненно вступать в телеконтакт с любыми людьми и навными сущностями. Люди и сущности действуют энерговольно, насыщаясь на каких-то идеях. Когда продвинутый характерник вступает с чужой субстанцией в телеконтакт, то его характерный столб сразу или постепенно аннигилирует враждебное поле, носитель поля соответственно теряет идею своего начального бытия и уходит с контакта, поскольку забывает причину, почему он пошел на контакт, а точнее, теряет волевые импульсы своего раннего действия.
Если у характерника есть противник, с которым ему предстоит боевая встреча, то характерник задолго до встречи берет противника на контакт и делает энерго-удары во все скрутки противника, сгущает их в своем теле и может бить по ним концентрированно. После разрушения головных скруток противника боевая встреча с ним сама собой отпадает. Ликвидировать заранее простых «доморощенных» противников нетрудно. Но в мире работает много воинов, представляющих разные эгрегорные системы. Справиться с ними «лоб в лоб» очень сложно. Здесь помогает умение пропустить чужую скрутку через себя, не взаимодействуя с ней (уйти от боя), и столкнуть в своем личном биополе чужие враждующие системы. Например, агрессивным христианам можно подсунуть поле мусульман, и наоборот, можно дать им канал взаимодействия, по которому они будут аннигилировать друг друга, в конечном счете выполняя роль простых пешек перед лицом Характерника, ибо они не имеют психофизической подвижности и функционируют в мире по давно обнаженным каналам.

Без правильного воображения энерго удар выливается в телесную самоскладку, при которой от недостатка энергии начинают болеть мышцы, а пробой в голову не дает резкого эгрегорного потока энергии по характерному столбу. Зато если характерник прочно связал свое биополе с эгрегорным полем рода, энерго-удары дают огромные внешние и внутренние эффекты, например даже со стороны слышно, как энергия бурными потоками шумит по энерго-каналам тела, аурное поле интенсивно излучается на несколько метров, чакры начинают пробуждаться, пульсировать и самогенерировать поля; в эти моменты, если рядом с характерником присутствуют ученики, они ощущают энерго движения и в своих телах, т.е. характерник резонансно «заводит» и энерго системы своих товарищей, тем самым помогая им на пути технической и духовной реализации.

Смотри продолжение часть 2

Источник ➝

День Бога Велеса

(Приглашаю на сайт без рекламы, но с такой же тематикой:  "Велемудр" по адресу: http://welemudr.ru)

24 февраля по народному календарю празднуется день Власия, но традиция данного дня имеет ведические корни. Когда-то он назывался день Бога Велеса. (Волос, Вели (гер), Velnias/Vielona (лит.), Velns/Vels (латыш.), Veles (чеш.), Вала (инд.), Беленус или Бели(кельт.), Бербаш (дословно”медвежья голова” –скифск. ) Ас-ирис(егип., то есть бог Ас Ирийский, ирий по древне руски рай)). Его священное дерево тополь.

Образное значение имени бога: "Веле" — Вельми (Великое), "С" — Слово (Мудрость, воплощённая в вибрациях звука). Единый образ: «Великое Слово (Мудрость, воплощённая в вибрациях звука)». Образы буквиц: В — Веды (Ведание), Е — Есмь (Осознание Божественного Присутствия), Л — Люди, С - Слово (Мудрость, воплощённая в вибрациях звука). Объединённый образ: «Ведающее Слово, ниспосланное Свыше людям о важности осознания Божественного Присутствия Всевышнего Прародителя везде, всегда и во всём».

Велес бог покровитель пастушества, богатства, облаков, мудрости, книжности, оберегания, жита, воли, торговли, колдовства, гаданий, целительства, вестник богов, проводник умерших душ (встречает и сопровождает души умерших и нарождаемых людей). Он главный судья человеческих душ на посмертном Суде(в Бояновом гимне есть такая строка „Велеса нам не избежать”).

Бог Велес олицетворяет так же единое информационное поле из которого каждый Человек может постараться взять то, что пожелает. Однако, следует помнить, что человек получает всегда ровно столько, сколько заслуживает, насколько он развил свои способности. Именно поэтому Бога Велеса и ассоциируют с богатством, так как он океан потенциала и каждый подобравший ключ  может взять для себя всё, что заслуживает.

В Ведические времена основным богатством считалось зерно и крупный рогатый скот, по поголовью которого судили о зажиточности хозяина. Вероятно, по этой причине символизм Бога Велеса и связан с Быком. Его ещё называют «скотий Бог», покровитель крупного рогатого скота, приносящий богатство и достаток в дома наши. А так как информационное поле  - это кладезь опыта многих поколений Предков, то ещё Бога Велеса называют хранителем и вместилищем Мудрости.

По одним источникам он муж богини Макоши, по скандинавской версии муж Даны, а по персидской версии муж Сиды –Изиды (но скорее всего это просто разные имена одной и той же богини у разных народов).

День Бога Велеса

Все традиции празднования этого дня сохранились в народном (и частично в христианском) календаре, даже название дня осталось созвучным. Власий как и Велес почитался покровителем домашних животных: «Власьев день — коровий праздник». Не отмечая этой даты, хозяин имел неосторожность навлечь на своих животных различные беды. Давали домашним животным в этот день лучшие корма, ухаживали за ними. Начинались скотские базары — торги. Наступали Власьевские морозы, и поскольку их считали последними из сильных, то говорили: «Власий, сшиби рог с зимы». В течение 3 дней выставляли на утренний мороз зерно, предназначенное для посева, говоря, что тронутые морозом семена дают лучший урожай. Выносили на мороз также лен и пряжу, чтобы иметь чистые, ровные и белые нитки и мотки. На Украине давно приметили: зима должна закончиться сильной ночной метелицей, чтобы снег позабивался в каждую щелку. Про такую метель говорят: «Зима дитя ищет».

"Власьевские утренники подошли, держи ухо востро", "Семь крутых утренников: три до Власия да три после Власия, а седьмой на день Власия", "Прольет Власий маслица на дороги — зиме пора убирать ноги".

Картинка 10 из 3225
Так откуда же пошла традиция празднования этого дня? Наши предки считали что в былые времена боги жили на нашей земле и учили людей разным наукам и ремеслам. "Дочь Дыеву (Диву), которая от дочери Наховы (Луны), царя Пресеченьска, сватали за Посейдона (Бога Дона) и Ангенора и Велосу, также приятна (она). Велос же поял женою Сиду („Изида – Дана-Макошь- Яга”; поял- был женат на ней). Ангенор же ушел в Вивинию (Венедию-Европа) и поял жену именем Тоур (Тару?) и сотворил град и нарек Тоур, и родил от Тоур Кадма (Бог любви Кама?)”-- толковая Палея Синод сп.№210 л. 557. Так же согласно словаря "MaterVerborum ", Дива была отдана замуж за Перуна, а Посейдон (Дон) был отвергнут (и женился на Роси).

Велеса славяне соотносят с золотом, а Перуна с оружием. Он Бог-покровитель всех скотоводов и животноводов, а также Родовой Покровитель западных славян - Скоттов (шотландцев это Скифы сколоты потомки боярина Скотеня , см. «Велесову книгу»), поэтому и говорили они всем испокон веков, что : "Велесъ скотiй Богъ" (бог людей, а не домашних животных, которых в древности именовали словом животина). Переселившись на британские острова, древние Роды Славян-Скоттов назвали все обжитые провинции - Землей Скоттов - Scotland (Шотландией), а в честь своего Родового Бога-Покровителя Велеса они назвали земли с лучшими пастбищами его именем - Wales (Уэльс, т.е. Велес). Велес является Богом-Покровителем и Управителем Небесного Чертога Волка во Сварожьем Круге, который расположен рядом с Небесным Рубежом, разделяющим Миры Света и Тьмы, поэтому Вышние Боги доверили Велесу быть верховным Хранителем Небесных Врат Междумирья. Эти Небесные Врата находятся на Золотом Пути Духовного Развития, который ведет в Небесный Асгард, а также в Небесный Вырий и в Светлые Чертоги Волхаллы.

Бог Велес всегда олицетворяет всестороннюю заботливость, кропотливое созидательное трудолюбие, честность и решительность, стойкость, постоянство и хозяйскую мудрость, способность отвечать за все свои деяния, сказанные слова и совершенные поступки. Бог Велес, охраняя Небесные Врата Междумирья, пропускает во Сваргу Пречистую Души только тех усопших, кто не щадил своей жизни во защиту Родов своих, во защиту земель Отцов и Дедов, во защиту древней Веры; которые усердно и созидательно трудились для процветания своих Родов и которые от чистого сердца выполняли два Великих Принципа: Свято чтить Богов и Предков своих и жить по Совести в гармонии с Матерью-Природой.

Боян в «Слове о полку Игореве» назван Велесовым внуком , поэтому Велес является прародителем многих славянских родов. Его имя связано со словами: велеть, воля, владение, власть, великий. Велес есть олицетворение хозяйской мудрости. В древности, Велес считался звериным богом и принимал облик медведя (поэтому скифы и звали его Бербаш- медвежья голова). Он был покровителем охотничьей добычи. Это в его честь волхвы надевали медвежьи маски на головы, а на себя звериные шкуры, чтобы уподобиться принявшему образ медведя Велесу и исполняли ритуальные танцы, служа требы богам. В прежние времена на Святки и на Масленицу отмечали комоедицы - праздник пробуждения медведя, или Велесовы дни славянского ведического календаря. С почитанием Велеса, или Волоса, у славян связано возникновение и самого слова «волхв», однокоренного со словом «волохатый». Обычно оно переводится как волосатый, косматый, кудлатый. А вот в древности «волохатый» означало - почитаемый богом Волосом, не подлежащий убиению. В бронзовом веке, в пору пастушьих переселений, Велес-медведь сделался в народном сознании покровителем домашних животных и богом богатства. В древнем Киеве кумир его стоял на Подоле, в нижней части города, и пользовался величайшим почитанием наших далеких праотцев-славян. А в Москве на склоне Боровицкого холма лежал Камень Велеса, к нему матери больных младенцев приносили «для обретения крепкого здоровья и исцеления от различных недугов» (И.М.Снегирев «Русская старина»). «Приплыл» тот камень в незапамятные времена к холму Боровицкому по Москве реке, после чего и явилось здесь святилище бога Велеса (сей камень убран в 19 веке по приказу императора Николая Павловича).

Чествовали бога в самом начале недели: День Велеса - понедельник. Н.М. Карамзин в «Истории государства Российского» пишет, что о Волосе упоминается еще в договоре вещего Олега с греками. Именем Волоса, так же как и Перуновым именем, «клялися россияне в верности, имея к нему особое уважение, ибо он считался покровителем скота, главного их богатства». В древности в память о Велесе существовал такой обычай: первую борозду по весне проводил медведь, запряженный вместо лошади в соху: это обеспечивало щедрый урожай. Когда же наступала хлебная жатва, жницы отправлялись в поле с песнями. Одна из них, захватив рукою пучок колосьев, закручивала их на корню, а потом заламывала в сторону: «завивала Волосу бородку». Этот закрут оставался в поле несжатым до следующей пахоты. Кое-где завивают Волосу бородку и по сей день, только иногда называют его Житным дедом. Бога Велеса в древности воображали в виде красивого молодого человека, облаченного в шкуру наружу мехом, перехваченную широким кожаным поясом - «чересом». На поясе висел калита - кожаный кошель. В калите Велес хранил земные блага, а в чересе - духовные.

Спускаясь на землю, Велес бродил от дома к дому, жалуя людей своими дарами, особенно вступаясь за бедных и сирых (не отсюда ли пословица: «За сиротою - бог с калитою» - в том значении, что бедняков бог порою наделяет высокими духовными качествами и талантами). На небесах Велес пас свои неисчислимые стада, варил небесный мед, разводил пчел и занимался разными ремеслами. Если небесным кователем-кузнецом был Перун (или Сварог), давший людям навыки в обращении с огнем, то Велес научил их ремеслам. Был Велес не только звездным пастухом, но также покровителем путешественников, музыкантов и певцов. Велес слыл также великим врачевателем, силе которого подчинялись травы. О том, сколь огромное уважение питали наши предки к Велесу, говорит стародавний обычай цедить рождественское пиво через шерсть, а гадая на суженого, девушки не только лили воск, но и сжигали охапку сена или клок шерсти, по игре теней пророча будущее. К числу древнейших относится и гадание по брошенной в огонь бараньей шкуре - непременно с шерстью на ней. Волхвы бросали в пламень кости, вытаскивали их еще не обгорелыми и толковали огненные пятна на них как волю бога. Все это - следы поклонения Велесу-Волосу.

Считается также, что Велес - прародитель великанов: волотов, велетов, ведь слово «ве-лий» означает большой, великий. Вообще этот бог был особенно благосклонен к богатырям и всем людям, наделенным высоким ростом, большой физической силой. Также он владелец нечитанной книги земли, которая иначе зовется Совесть (СОвместная ВЕСТЬ получаемая от богов и предков) или Чистое Поле, а по современному-- «энергоинформационное поле земли». Имя Велеса-Волоса доныне сохранилось в славянских землях в таких названиях, как Велесова гора, Волосова долина. В средние века, с приходом христианства, Велес соединился в народном сознании со святым Власием - покровителем домашнего скота. Его день отмечался до революции 11 февраля по старому календарю, а после принятия нового календаря стал праздноваться 24-го февраля (из-за сдвига дней в календарях).

Мифы.

Еще в незапамятные времена, до того как посетить нашу землю, бог Велес пастушествовал в небесах. Он гонял по синему своду стада облаков, играл на свирели, которую некогда изладили для него сыновья бога ветра Стрибога, и распевал песни о великих деяниях, кои дано свершить богам и людям. А у громовержца Перуна, небесного владыки, была красавица-жена – богиня Дива. Она оставалась вечно юной красавицей. Ее золотоцветные волосы были убраны жемчугами, одежда изукрашена богатым шитьем и драгоценностями. Велес тоже любил красавицу Диву. Чуть, бывало, повеет теплом, чуть вылетят из райского сада Ирия жаворонки, неся на землю весну, начинает хмель любви бродить в теле небесного бога-пастуха! Не в радость ему мирная жизнь, не в радость небесные красоты. Хочется потешить буйную плоть! Не в силах с собой справиться, Велес улучил миг, когда Перун отвернется, и похитил красавицу Диву. Что тут содеялось в небесах! Черные грозовые тучи - передовое воинство Перуна - стремглав понеслись к жилищу Велеса, чтобы испепелить его молниями, убить громами. Но тот заиграл на чародейной свирели братьев-ветров - и на пути Перуна встала неодолимая стена встречного ветра. Стрибог сурово бранил своих легкомысленных сыновей, давших в руки Велеса такое сильное оружие. А Велес наслаждался своей безнаказанностью и смеялся над обманутым громовником. А между тем Дива, задумала украсть эту свирель. Она подольстилась к Велесу, начала петь для него, танцевать. Ах, каким теплом повеяло в это время на земле и в сердце влюбленного бога! Но когда Велес уснул, разнеженный, Дива схватила волшебную свирель и с такой силой отбросила ее прочь, что свирель улетела на землю и рассыпалась на тысячи обломков. Из них, между прочим, выросли тростник и камыш, из которых люди с тех пор и начали делать свирели да простенькие дудочки. В то же мгновение ветры перестали слушать Велеса и склонились перед молниями Перуна. И Громовержец прорвавшись к похитителю потребовал от Велеса чтобы он удалился в изгнание на землю. Велес и сам понял, что совершил непростительную глупость по отношению к своему брату Перуну, и раскаявшись отправился к людям обучать их землю обрабатывать и скот водить. Увидав, как жестоко наказан Велес, добросердечная Дива горько заплакала, и слезы ее теплым дождем пролились на землю. Растаяли остатки снега, зазеленели травы в полях и лугах, оделись листвою леса, а кое-где расцвели синие, точно небеса, цветочки. Это были слезы Дивы по Велесу, которого она жалела, и ни как не могла забыть. С тех пор цветы эти и называются - незабудки. Пожалел суровый Перун красавицу-жену и дал ей слово простить и Велеса. Но не сразу, а пока пусть поживет на земле. А Велес чтобы не искушать Диву которая все это время смотрела вниз, на землю, и любовалась им, принял образ медведя (В скифском варианте легенды у него была только голова медвежья, а тело человеческое, и скифы его прозывали Бер-баш, медвежья башка. Волхвы, которым покровительствовал Велес, в знак этого надевали на свою голову маску медведя). С тех пор так оно и повелось, лето Велес проводил на земле, в лесу, в образе медведя, украдкой помогая людям пасти их стада и оберегая коровушек от диких зверей: недаром зовется он «скотьим богом», покровителем пастухов. Все это время стада облаков в беспорядке бродят по синим небесным пастбищам - именно поэтому летом куда больше облаков, чем зимой. Осенью, когда птицы улетают в теплый Ирий-сад, они уносят с собою Велеса, вновь принявшего свой обычный облик. В это время подлинные медведи залегают в берлоги на зимнюю спячку….

Существуют и другие мифы объясняющие отправку Велеса на землю. Например древние сибирские предания так гласят об этом: -- Велес, в молодости был очень озорным юношей, любителем всяческих шуток и проделок. Когда его кормилица Матушка Зимун отпускала небесных коров пастись на просторах Сварги Пречистой и возвращалась в свои хоромы, Велес, обернувшись волком, гонялся за ними и загонял их в Тёмную Пустошь. Вечером, когда Зимун выходила встречать небесных коров, то их нигде не было, и тогда все в Небесном Чертоге отправлялись на их поиски. Велес вместе со всеми шел искать небесных коров и первым находил их в Тёмной Пустоши. За что получал похвалу от своей кормилицы Матушки Зимун. Так продолжалось очень долго, пока Перун, летавший орлом по Сварге Пречистой, случайно не увидел Велеса в образе волка загоняющего небесных коров в Тёмную Пустошь. Кормилица Зимун в наказание за озорство, попросила Перуна отправить его младшего брата Велеса на Землю, чтобы тот помогал людям в течении трех лет. И если после этого срока люди будут благодарить и славить Велеса за его благие деяния, то ему будет разрешено вернуться в Сваргу Пречистую. Перун выполнил просьбу Зимун, отправив Велеса на Землю, где он помогал людям и делился с ними Небесной Мудростью. А когда по прошествии трех лет Слава о Велесе достигла Сварги Пречистой, Перун вернул его обратно к Матушке Зимун.
По другой версии, то же из озорства, Велес угонял в Мрачную Пустошь летающие корабли богов (Звездолеты), и Сварог с Ладой матушкой отправили его на землю к людям, чтоб он остепенился.

На 24 февраля по современному календарю (11 по старому, не путать!!!!) ещё во второй половине 19 века в селах у болгар-помаков праздновали Велесов день. Стефан Веркович в своей книге «Веда Словена» (1871 года издания) пишет: «Когда то веровали, что это был Бог покровитель скотоводов, и прославляли его сотворяя Коло (круг). Рано утром в этот Велесов день в каждом селе, староста посылал трех девушек ходить по селу и извещать о празднике сельчан специальной песней. Когда девушки допевали эту горную песню и обходили все село, то старый староста собирал девять молодых пар и этих трех дев и все шли они на то место, где были собраны вместе коровы с этого села. Когда шли, то девы также пели песни. Достигнув того места, где были волы и коровы, староста доставал «Ясную книгу» (Свод древних вед), и начинал читать святые гимны богам, чтобы усмирить коров.

«Ой, Боже ли мой, Велес бог,

Жива Юда (богиня) ведь нас учила,

Да как петь эту ясную книгу говорила,

Да как петь её, да всё потом записать,

Как кошарами нашими заправлять…

Усмирив коров, потом ждали, когда солнце взошедшее на небесах, обогреет всех по воле Велеса бога, и тогда юные девы заклинания закликают и свои ясные главы, (а также и старосту) белыми венками позлаченными увивают. После этогосотворяли коло (круг) и требу в круге воздавали и Велесу Богу гимны пропевали:

«Боже мой все сущий,

Свет во тьму несущий,

Сияньем озаряющий.

Миры нам сотворяющий

Древними звездами ты сияешь,

Кривду к нам не допускаешь…

Боже мой, Велес Бог, просим тебя, Боже,

Ты с небес на эту землю снизойди,

И нас от темных чар освободи

Да будем мы со тобою во едине

и ныне и присно и от круга до круга

тако было, тако еси, тако будет».

К угощенью тебя приглашаем,

гимнами славы к себе призываем:

«К нам на трапезу Боже приди.

И венки чудесные ты принеси,

И кто свидится с тобою до зари

Тому ты белый венок и подари,

Да чтоб нарядил он им свою кошару,

Чтобы плодились волы, да коровы на славу,

От одного же тысяча, а от тысячи три тысячи

А кто кошару не украсит свою,

у того приплода не будет в этом году!»

Когда все угощались, к трапезе присаживался и староста украшенный венками, а после еды, кто-нибудь один снимал все венки говоря при этом следующий гимн:

«Ой, Боже мой, Велес Бог, хвала тебе!!

Да будь ты славен на Мидгард земле,

По весям нашим твой личень-день идет,

Этот Велесов – день нам счастье несет!

Тебя боже угощают, и почитают,

Златую трапезу тебе накрывают.

Давай, же Боже нам белые венки,

чтоб дома и кошары украсили мы.

И богатство и счастье к нам всем придет

Приплод от одного да тысячу нам принесет,

Да чтобы нам в полях было что собирать,

А в садах плоды чтоб могли мы сорвать.

И пресное молоко коровье доить,

и тебя при этом Боже хвалить»

Каждый из присутствующих брал по венку, и потом шли туда, где находился скот, и украшали коров и пели следующий гимн:

«Боже ты наш, живой и сущий

Свет и счастье в дома нам несущий

твой личень- день, в нашем селе.

Мольбою молимся мы тебе,

Чтоб десную (правую) руку ты на коров поднял,

И благословление плодится им на три года дал,

И да будет у них от ста да тысяча телят,

А от тысячи да три тысячи пусть они наплодят.

Ой, ты Боже наш, да ты живой и сущий,

Услышь нашу мольбу, ведь ты всемогущий!

Пусть будет тебе личень день да весь год,

А нам во всех наших делах будет приплод

И тебе жертву мы в коле воздаем,

требные дары через огонь подаем.

Гой, гой о Боже наш всесущный,

Живой, великий и всемогущий!

Наряженный староста оставался на месте проведения ритуала, а юноши и девушки отгоняли коров в село и праздник продолжался уже там. В этот день обязательно украшали венками так же и свои жилища, пекли печенье, пироги и пышки в виде фигурок животных и жертвовали их Богу Велесу, часть пышек ели сами и кормили своих детей, а другую часть раздавали нищим. Одну пресную пышку сушили и оставляли на целый год и если какая животина заболевала, то ей в еду добавляли крошки от этой Велесовой пышки в качестве лекарства.

Поздравляем всех с Праздником! Ведь как говорили наши предки если "Велеса нам не избежать", так давайте его прославлять!

Популярное в

))}
Loading...
наверх