В последнее время, к нам очень часто обращаются с вопросом о имянаречениях, или неких инициациях. Спрашивают об этом и желают быть посвященными, видимо в некую сакральность. При этом люди говорят о неких ведунах и волхвах, спрашивают где их можно найти в Беларуси или в другой стране, попасть к ним на аудиенцию.
.Что можно сказать по этому поводу? Несомненно, все это вызывает печаль. К сожалению, кто-то видит Язычество и Ведизм, как некую религиозную систему, копированную с христианства, с такими же культами, церквями-капищами и облаченными в рясы-косоворотки жрецами, проводящими некие обряды посвящений..
Для начала, разберем кто такой волхв в нашем понимании. Волхв – это служитель Рода. Человек, прошедший долгий путь и достигший определенных духовных, а значит и нравственных высот и побед. Это значит, что человек этот, уже как минимум будет обладать хоть малым запасом скромности, присущим любому нормальному человеку и конечно не назовет себя волхвом или жрецом, зная, что так о нем будут говорить сами люди, если он своей жизнью докажет это и в многолетних подвигах помощи людям, покажет свою преданность Роду. Отличным примером такого служения и самой жизни, могут служить примеры и подвиги святых, души которых – это и есть души настоящих волхвов – праведников и посланников Рода, которые нравственным своим примером и праведным образом жизни показали и раскрыли людям пример истинной добродетели и жизни.
Что же сегодня происходит в славянском мире касательно т.н волхвов и их деятельности?
Волхв – это по сути своей, человек глубоко ВЕДАющий. Ведающий, не «книжных» богов, описанных в сагах, мифологии, или артефактах, но ЖИВЫЕ КОСМИЧЕСКИЕ И ПРИРОДНЫЕ СИЛЫ – вот его ВЕДА и знание. Он знает покон природы и может работать, взаимодействовать и со стихиями, силами природы-матушки и с богами. И конечно, он может целить, вызывать дождь или солнце, слышать камни и души предков. Такой человек помогает родовичам и польза его огромна. Такой человек, являясь примером подлинной нравственности, отмечен светом безкорыстия и радея за Русь и свои народы, помогает людям ночью и днем.
Вы можете спросить, где же нам найти такого человека сегодня? В каком городе или стране он живет? Как пройти обряд посвящения у него? К сожалению или к счастью, но таких людей нет или почти нет сегодня в славянском доме. Есть люди, выдающие себя за оных, но отношения к ним, а часто даже и по крови к нам не имеющие. Есть шарлатаны, пользующиеся доверчивостью пробуждающихся русичей и собирающие урожай силы с наших душ, пользуясь нашим невежеством и отсутствием настоящих волхвов и жрецов.
Вражеская машина еще сильна. Веками наших ведунов преследовали. Сжигали их, расчленяли и уничтожали. Поэтому появление настоящих волхвов, в открытом виде сегодня, пока еще невозможно. Волхвы могут приходить к людям неявно, воплощаясь просто как люди и частично забывая себя. В таком случае, они живут простой жизнью и только через определенное время, пройдя череду испытаний, могут начать пробуждаться уже как служители и вестники Богов. В этом случае, они также творят добро не называя себя, а просто принося людям пользу. Польза – это не некие псевдославянские якобы знания, якобы переданные от каких-то неизвестных старцев из дремучего леса. Польза – это исцеление тел и душ. Это реальные знания как создать семью и воспитать детей. Как жить в здравии и достатке. Это исцеление болезней, с которыми не может справиться медицина. Исцеление в корне, с ОБЪЯСНЕНИЕМ больному ПРИЧИНЫ, духовной первопричины в первую очередь. При этом, у такого человека(Ведуна) всегда будет крепкая семья и сильный Род, дети и внуки, стоящие с ним рядом.Такой человек живет покону, любя природу как творение Рода-Батюшки. И он конечно никогда не будет поедать его созданий - звериных другов, уничтожать окружающий мир. Настоящий ведун всегда живет с Родом и в ПриРОДе. Это жизнь на лоне земли, в Родовом поместье и Общине, но не в свалке города и бетонной коробке. Так легко можно узнать и отличить шарлатана, выдающего себя за волхва и настоящего ведуна, несущего добро.
Не смотрите на одежды. Они обманчивы. Ряженные любят одевать на себя красивые одежды, носить длинные бороды, аки мудрецы, держаться за посохи, не понимая что посох – это оружие Волхва. Он сотворен из нужного дерева, с определенным заговором, в урочный час и имеет знаки Силы, связывающие только этого человека, своего хозяина, с силами природы и богами, дарующими ему свое покровительство и могущество! Смотрите на суть и образ жизни человека, но не на одежду и маски.
С тем, как отличить настоящего ведуна от клоуна-шарлатана, мы определились. Теперь рассмотрим что такое на наш взгляд Посвящение, Инициация, Имянаречение.
Посвящение через Силы ПриРоды и стихий.
В наши дни, когда Волхвы среди людей не живут, первый этап Посвящения проводят Предки. Дух-покровитель и высшее «я» человека, ведет его по жизни, по заранее определенному «маршруту» и плану. Если мы достойно проходим испытания и проявляем Любовь, Мудрость, Силу, верно определяя и выполняя свое предназначение- проходим к Посвящению Богами и силами Природы! Обычно, это может происходить после серьезного действия, когда высшие силы проверяют готовность идущего, если «экзамены» на, нравственность и человечность успешно сданы. Такой посвящаемый может «случайно» оказаться в чуть ли не грозовом шторме и потерять сознание от соприкосновения с Силой богов, их энергиями. Очень важно, чтобы в этот момент рядом оказался знающий человек, который способен объяснить что происходит и что делать дальше. При необходимости, помочь встать на ноги и поддержать.
В древние времена, Боги сами принимали физический облик и могли проводить Посвящения и Инициации. Об этом нам рассказывают Скандинавские Саги, когда Один(наш Родовой Предок), мог принимать облик странствующего человека и приходя в дома к конунгам, испытывал их гостеприимство, мудрость и человечность. После этого, либо помогал, либо отвергал их. В «Саге о Нибелунгах», Он является в Образе Волшебника перед Великим Героем Зигфридом и дарует тому сильнейшего скакуна, справиться по силам с которым, дано лишь настоящему Герою. Это может показать нам, что прошедшие Посвящение однажды в жизнях(прошлых воплощениях) и заслужившие уважение Богов, не проходят его вновь, в новом воплощении. Они давно заслужили Право на Силу, которая проходит с ними из воплощения в воплощение!
Сегодня, в современном славянстве, если мы приходим в некую организацию, говорящую о возрождении Веры Предков, посвятить нас могут там только в собственный круг, культ, общину и формирующийся эгрегор (духовный дом).
Если мы слышим о неких посвящениях в Язычество, Ведизм и т.д., то скорее всего перед нами люди просто невежественные, или сознательные провокаторы, вредители. Ни те, ни другие, отношения к волхвам не имеют, это лучше сразу понять, чтобы не попасть потом в ловушку. Язычество – это путь природный, естественный, путь родовой. В него нельзя посвятить, потому что каждый человек, чтящий свой Род и живущий по кону(покон), принадлежащий к нему по крови, несущий добро родовичам и преумножающий богатства родов и народов своих, уже является язычником. Как можно посвятить в то, где ты уже находишься? Это абсурд.
Еще раз для повтора- посвятить можно в свой кружок, секту, общину, организацию. Но не в природное, в Веру и Традицию. Ты либо живешь по ней и являешься ее носителем, либо нет.
Родовая Традиция – это Традиция, которая приносит и несет добро своему Роду. В нее входят такие понятия как здоровый образ жизни, который гарантирует здоровье Рода, целомудрие и верность, помогающие созданию крепких семейных союзов, а значит процветание народа и счастье для потомков. Родовая традиция – это уважение и любовь к родной природе и ее растительному и животному миру, а значит безубойное питание(вегетарианство), потому как любящий природу человек, любит и все живое в ней.
Люди употребляющие алкоголь, табак, не сохраняющие верность своим любимым и своим семьям, убивающие и пожирающие животных, не являются последователями Родовой традиции, потому как они разрушают и себя, и мир о котором мы должны все вместе заботиться.
Следование Родовой Традиции – это соответствующий образ жизни и мысли.
Имянаречение
Имя – это энергия. Это судьба и определенный путь, по которому идет человек. Выбирая имя, мы выбираем судьбу. В славянстве сегодня, обряд имянаречения проводит люди, называющие себя волхвами. Кто такие волхвы и как отличить настоящего ведуна от шарлатана, мы говорили выше. Возвращаясь в лоно родной Веры, человек понимает что он ступает в новую жизнь, возвращается к корням. Многих может не устраивать то имя, которое дано нам от рождения. И мы хотим чтобы нас называли славянским именем, соединяющим нас с нашими предками и характеризующими нас и наш путь. И это прекрасно! Однако имя это, никто сегодня человеку раскрыть не может, кроме него самого. При этом подвижник должен пройти определенный путь, испытания и доказать, показать что достоин носить это имя. После этого, в урочном месте, месте силы или святилище, проходит обряд, в котором кроме земного рода человека, учавствуют также и его небесные родичи- души предков. Произносится имя человека, которое будет с этой поры его родовым именем, общинным или обережным.
Родовое имя – имя которым человека называют в роду. Общинное – имя в котором он известен в общине. Обережное – это оберег-защита для человека. Имя может связывать с тотемным животным, или богами-покровителями. Защищает от дурного глаза, враждебных сил, духов и людей.
Стоит отметить, что многие люди сегодня, учавствующие в т.н обрядах имянаречения, были участниками самых настоящих чернокнижных ритуалов. Потому - что в них изначально проходит отрезание от родового канала, под видом раскрещивания, когда человеку ножом отрезают этот канал над головой, а потом соединяют его с якобы языческим. При этом нарекаемого разъединяют с той силой, которая была намоленами нашими предками веками и столетиями. Они не думали о яхве обращаясь к богу, но искренне желали добра своим внукам, правнукам и потомкам. Те, кто выступает на таких обрядах под маской волхвов, к ним конечно не относятся. Иначе не оставляли бы человека без родового щита. Они обрезают эту связь, ничего не давая взамен. Часто такой подвижник, если не имеет внутренней силы и необходимой духовной и нравственной чистоты, если сам осквернил себя например убийством и поеданием животных, получает подсадку в виде сущности из иномирья, которая будет сосать теперь его жизненный силы и калечить судьбы.
Люди выдающие себя за наших волхвов, сам могут быть одержимыми или служить черной стороне. Если обряд проводит такой служитель, с какими силами он может соединить человека? Так Витязю может быть дано имя Веси или волховское имя, Веси может быть дано имя Волхва и т.д. Тогда человек всю жизнь будет жить чужой, не своей судьбой. Чтобы этого не произошло, нужно обращаться к силам природным, естсественным, силам Батюшки-Рода, не требующим за обряды ни денежных средств, ни поклонения. И конечно главное – нравственность и духовная чистота, соответствующий образ жизни и мысли.
Обращение к природным силам и богам, нравственный образ жизни - это разгорание внутреннего духовного огня, способного сжечь нечисть и чужеродные энергии.
Добра всем Русичам, живущим по Совести и Правде!
Слава Богам нашим!
Слава Роду!
Веземар
Свежие комментарии