На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Велемудр. Мир тесен.

22 861 подписчик

Свежие комментарии

  • Воробей
    Инфарктница не значит умирающая, если я правильно понимаю. И все правила постепенной тренировки вполне применимы в э...Заряд энергии, ум...
  • Аленка 666
    Я инфарктница, меня контрастный душ убьёт. К тому же у меня волосы длинные, и голову с утра мочить не могу - она сохн...Заряд энергии, ум...
  • Валерий Холодок
    Здравствуйте, Юрий. Не будете против, если я выскажу своё мнение на поставленный Вами вопрос? Видите ли, вообще-то на...NARADA: Открытие ...

9- 10 век. Крещение Киевской Руси

И так, на конец 9 начало 10 века, мы видим, что разбойники росы-варяги взяли под себя малую часть Великой Руси -- Киевскую Русь со столицей в г. Киеве. В это же время остается свободной и независимой южная Русь -- Коссакия (бывшая антская Русь или Русколань) имеющая триста крупных городов, главными из которых считаются Голунь (на Дону) и Белая Вежа (на Кубани).

Так же остается относительно независимой и Славия с центром в Новгороде Ильменском. Киевскую Русь со всех сторон начинают обхаживать христианские миссионеры, навязывая нашим предкам чужую веру.

И первыми на эту провокацию клюют варяжские князья - Дир и Аскольд, которые принимают христианское крещение от греков. Но крещение одних князей не устраивает Византию, она желает полностью и навсегда оторвать руссов от своих корней. Ведь тогда они забудут своих родных Богов и станут рабами чужого бога, а грекам будет проще стричь с них дань, подобно пастырям. Аскольд не успевает окрестить Русь, так как его убивает вещий князь Олег, ярый приверженец ведической веры. Греки впадают в траур, уже совсем была близка победа, а теперь крещение Руси откладывается на долгие годы.

А в эти же годы русы живущие в Русколани (Косакии), с боями отстаивают свою независимость. В 864- 884 году по сообщению перса Ибн Исфендийара они совершают военный поход на Каспий и разрушают прибрежный город Абаскун. В 909- 911 году предпринимается ещё два военных похода казаков на южное побережье Каспия. В 912-913 г. 500 казачьих чаек в течении нескольких месяцев с разрешения Хазарского каганата грабили арабское побережье Каспийского моря.

В Киеве после вещего Олега киевский престол занимает князь Игорь и берет себе в жены Плесковскую княжну болгарку Ольгу, уже христианку по вероисповеданию, но арианского толка (Болгария крестилась раньше Руси, а в Византии Ольга просто перешла из Арианства в греческое вероисповедание). В 940 году у них рождается сын Святослав, который был последним сдерживающим фактором для проникновения христианства на Русь. В 965 г. Святослав совершает военный поход, разрушает Хазарию и присоединяет к себе Коссакию (косагов) объединяя Русь в одну целую Державу: «пошел Святослав на Хазар, слышавшие же это хазары вышли против князя со своим Каганом, и вступили в битву, и была брань, одолел Святослав хазар. И ясов победил и косагов (козаков) и град их Белую Вежу взял».

Но благоденствие длилось не долго, после трагической смерти князя, его незаконно рожденный сын Владимир (рожден от дочери хазарского раввина Малки и в летописях его называют не иначе как равич) убив своих братьев, захватывает власть и крестит в 988 году н.э. Киевскую Русь огнем и мечом. Но уничтожение Святой Веры одним Киевом не окончилось. Княжеские дружины вместе с христианскими проповедниками огнем и мечом прошли по русским землям уничтожая Древнюю Русскую культуру, Древние Русские Храмы, Капища, Святилища и Городища, убивая русских священнослужителей: Капенов, Волхвов, Ведунов и Кудесников. За 12 лет насильственной христианизации девять миллионов славян отказавшихся отречься от Веры Предков было уничтожено и это при том, что всего населения до крещения Киевской Руси было около 12 мил. человек. Но каждое деяние своей мерой меряется. Так и князь Владимир, за что боролся на то и напоролся. В 1015 году собравшись идти войной на своего сына Ярослава, отказавшегося платить дань Киеву, он был поражен молнией во время разразившейся грозы и похоронен был как черный колдун. В хоромах разобрали в стене проем вытащили через него тело и тут же заложили, чтобы его душа не могла вернуться обратно. (М. Забылин. «Русский народ»).

 

«Книга путей и государств» Ибн- Хаукаля 967 год.

« Русь состоит из трех племен, из коих одно ближе к Булгару (город на Волге), царь его живет в городе, называемом Кунда (Киев). Другое племя называют Славия (Новгород), а третье племя называется Артания (Антская Русь, Русколань, Косакия), и царь его находится в Арте. Купцы из Византии ездят в Кунбу… Из Арты вывозят черные соболи и свинец. Русы сжигают тела свои, когда умирают… Одежда их – короткие куртки. Они многочисленны и так сильны, что наложили дань на пограничные места Рума (Римская империя). Внутренние же Булгары (волгары, жили по Волге) -- христиане».

Велесова книга.

А там пришли Варяги и взяли её (Киевскую Русь)…. И там есть Киев это лишь малая часть. Там уселись Варяги суть хищники. ..

...И вот после тысячи трехсот лет от Кавказского исхода Аскольд злой пришел к нам. …Захвачены врагами мы можем быть на Руси..

«и правят нами греки и варяги. И что же поведаем детям нашим, которые нам будут плевать в глаза и будут правы».

Вот Аскольд (867-882г.) идет от варягов до нас. И Аскольд враг наш. Вот речет нам, что пришел по желанию нашему, и лжет яко есть враг, по сути как грек. И вот Аскольд Варяг вооруженный, чтоб гостей Эллинских охранять, идущих до Днепра реки. …Старые предания говорят, что придут на Русь иные Аскольды, и яко будет их три Аскольда варяжских (Аскольд это дословно говоря Коля из рода Асов, кстати над его могилой построена церковь святого Николая, и поэтому пророчества верны, на Руси действительно было три Коли- это Аскольд, Николай первый и Николай второй). И те варяги ради себя приносят жертвы. И не наши, а чужие они князья, которые по сути не князья, а простые воины, силой похитившие владычество над теми

И вот Эрик (Рюрик 862-879г.) идет….

И был в своё время Дир и был грек и исчез. И пришел на нас Аскольд и Эрик и молим богов избавить Русь от зла того…

И вот пришли варяги к Днепру, и забрали землю нашу, и увели людей. И земля теперь под ними….. Отвадьте Рюрика от земель наших, гоните его с глаз долой, туда откуда пришел. ..

И тут впервые варяги пришли на Русь. Аскольд силою разгромил нашего князя и победил его. Аскольд, а позади него (то есть до него) – Дир уселись у нас, как не прошенные князья. И они начали княжить над нами и стали вождями самого Огнебога, очаги хранящего. И потому отвратил он лик свой от нас, что мы имели князя, крещенного греками. Аскольд темный воин и так сегодня греками просвещен, что никаких руссов нет, а есть варвары. Но мы это могли осмеять, так как были же (перед скифами) кимры, также наши отцы и они римлян потрясали, а греков разметали, как испуганных поросят.

...А греки хотят нас окрестить, чтобы мы забыли богов наших и так обратились к ним, чтобы стричь с нас дань, подобно пастырям, стекающимся в Скифию. Не позволяйте волкам похищать агнцев, которые суть дети Солнца!...

Наши праотцы ушли до земли засушливой за девять (земель)... и там находятся где и не имеем края того на земле нашей, так как Крещена Русь в тот день!...

С Голунью триста городов и сел (у нас) – огнища дубовые дымят. Там и Перун наш, и земля наша. И вот птица матерь Сва (небесная) спевает о дне том , и ждет она время иное, когда повернется Коло Сварога до нас (колесом Сварога называется вращение небесного свода полный оборот которого составляет 25920 лет, в 2012 году наступила эпоха Велеса благоприятная для Славян, а до этого была ночь Сварога-- эпоха Марены ) И время то идет к нам...

Предрешено из старых времен, яко ждет нас сплочение с иными (народами), и сотворим державу великую с родами теми, и назовется она Русью нашей.

Речем Матери Сва, яко ждем битв: « Обороняем нашу землю хорошо.» А венды, которые ушли на запад Солнца, и там перед врагами землю пашут, и хлипкую веру имеют (христианскую) побеждены ими нынче (врагами). Боровынь рек, яко есть сила и люди те веру имеют, и славяне они, но мы не глупцы из ума выжившие и веру ихнию (христианскую) не имеем, те прозрят ещё.

Венды! Вернитесь до земель наших в степи древние! И глядите тут пожары иные, яко ведаем о походе из Пятиречья и Семиречья (это Сибирь), и была у нас под солнцем отчизна одна.

И та птица Сва говорит,.. яко огонь и марь понесло до нас и Голунь порушит то горение: «О боги! Купало и Даждьбог! Дождите ибо быть на той земле беде. Разверзнитесь и очаги поглотите те»...

И быть временам то темным, волхвам на ясную память. И борьба отошла на поля в вечернем свете для всех. И был вечер тот не от солнца, а был от воли Божьей (наступила ночь Сварога). Скольким людям вечер тот веру спас. Ибо нет после вечера утра, но ночь вначале. И кормильца нашего не могут найти, а вечер бывает каждый день. И место всем под вечером тем. (имеется в виду наступление темных времен, вечера и ночи в сутках Сварога, которые длятся 25920 лет, утро сварожьего дня наступило с 2012 года).

И уморочь будет и боятся будут порчу нанести душе своей, ибо волхвов со свету сживут, ибо племена Руш (русские) оставят волхования. Но века поведают всем истину, какова она есть! Как «костобокие» Русколань творили, изгнав волхвов в поля, моря, леса.

В новое время борусы не станут мужами, а станут иными борусы. Изнежат греки (христианством) их воинов и гостевать будут постоянно. И снега они не увидят в Суроже (город в Крыму), но вино жрать станут, и став такими биты станут, и храбрость потеряют, и станут трусливы. А битые борусины, подобны женам греческим, и никогда такой воин не будет воином, а поступать будет как баба. Смертельное будет время. Мор-Мары эпоху мы имеем (данная эпоха Марены согласно славянской астрологии наступила в начале н.э. и закончилась в 2012 году наступлением эпохи Велеса). И бачим (видим) отщепенцев от Рода нашего. И будет гнусно всем борусам и грекам. Ибо греки и борусы суть жены две ( христианской религии), но не один муж и едина жена..

… И вот вижу в Нави (астральные образы будущего): Там Огонь был исходящий от причудливого Змея и вот отцов земля, и текла кровь из неё, и ты (потомок) лижешь её (возможно намек на христианский обряд причастия кровью господней) и придет сильный муж рассечет Змея надвое и станет два Змея, рассечет еще раз и станет четыре (возможно разделение христианской религии на разные течения), и этот муж возопит богам о помощи. И те придут из Сварги на конях и того змея убьют, потому что сила его не людская , не божеская, а черная. И этот змей суть враги наши приходящие с юга (христианство на Русь пришло с юга от Греков)…

А сотворенный тот змей есть погибель наша. И имеем это от праотцов и животы положим за землю нашу. И тянется она от нас (северный Кавказ) до Полян (Киевская русь) и Дреговичей и Русов, от моря и гор и до степи полевой и это Русь суть. И от Руси только имеем помощь, Яко же Дажьбога суть внуки мы. Мы молим Патера Дыя, чтобы он низверг огонь, чтобы позволил матери Сва славу принести от праотцев наших.

И ту песню поем подле костров вечерних, поем старые слова славы нашей. О свете Седьмицы рек наших, и видим города отцов наших, и ту землю опустевшую, до земель иных идущую. И вспоминаем о временах той державы. И из древности имеем Коло (круг из общинников) наше и ограды и села и огнища в земле сотворяем.

И умоем телеса и души наши, да имеем( сотворяем) часто Коло (круг) русский от которого ждем сильные видения (бачинья) и они на ум врага страх наводят. Те же (христиане) творят иное, чтобы нас от старых давностей отвратить. И то я вижу и речь держу Вам, чтоб вы ведали, что злой день идет и крови хочет, и прольете её на землю свою Русскую. И русского города камни вопиют нам, имеем горести до смерти нашей. Почтите меня сыновья, а умру я за нее за Русь

«Песнь о побиении иудейской Хазарин Светославом Хоробре». Автор Славомысл

(была опубликована Фаддем Воланским в 1847г.)

Святослав обращается к матери княгине Ольге:

Прости, но повторю свое я мненье: «Пагубой да воздастся в поколеньях

тому, кто Веру пращуров предаст, и имя отчее забудет, и землю матушку продаст.

и братьям ложным со злобой в очах, детей родных что собачат

он в рабство христианское отдаст».

Душой своей распорядись, как хочешь! Твоё - тебе и право выбирать!

Но за народ наш я в ответе, и пред потомками мне стыдно лгать.

Жрецы твои как слуги тьмы, все в ризах черных и златых крестах!

Предвижу! Русь тебе на утешенье сожгут они на огненных кострах.

Ты слышишь, Ольга мудрая? Великий Князь Руси тебе вещает!

Лишь только я умру, вы в рабство грезное народ мой окунете

И книги русские в обмен на библию сожжете.

.. .Признаюсь, мать, душа моя от тяжести такой скорбит.

Но долг служения народу, сдаваться князю не велит

с прискорбием считаю дни, и чувствую…погибнут замыслы мои

трудами ратными зачатые, Богами нашими для созиданья датые.

Предательство лукавых, уже подле меня, но ближних не вини за зря.

Чужим же честь славянина чужда, им только плата золотом нужна.

В друзья один из них набился, другой же будто родичем моим родился.

Но пред мечом присягу я даю: не чует душенька кровинушку свою.

Вересница с гарунами (угли для заговора) мой разум помутила, и сына Малка ведь не мне родила

душа его как студенец тот холодна, и нравом как у Парса ведь злобна.

В ночи я вижу полымя, пожаром Русь моя обагрена...

Булгарские летописи

В 981 году подняли на трон Тимара Мумина Баджанака, поддержанного казаками и баджанаканцами (печенегами). Тимар взял у Булымера (Владимира Святославовича) письменное обязательство не принимать христианства на Руси…Чтобы крепче привязать Владимира к Державе, Тимар выдал за него дочь Бозок (мать Бариса и Халиба -Глеба). После свадьбы, которая состоялась здесь же, в Булгаре, Владимир отплыл на Русь. ...

Летопись Общины Западных Россов Древнерусской церкви

«6496 лето (988) Княжил Владимир, сын Святослава во Киеве один, и не соблюдал он законы и заповеди Богов и Предков наших, и побежден он был похотью женской, и был ненасытен в блуде и растлял девиц и имел жен числом до 1000 и нарушал Заповедь Сварожию «на едину жену должен муж посягать, а иначе спасения вам не узнать». И приходили ко Владимиру Волхвы Многомудрые, говорили ему таковы слова: «наказание постигнет тебя князь, ибо Сварог не терпит нарушения Заповедей Его, не жди помощи нашей, ибо не пойдем мы супротив Бога Небеснаго». С той поры разболелся князь Владимир глазами, и туман застилал глаза его, когда зрел он на девиц и жен, и скорбел он сильно, и не знал, что делать. И пришли к нему послы греческие, и предлагали креститься, дабы избежать наказания Сварожьего. И вняв увещеваниям греков, отрекся Владимир от Святой Веры Предков отца своего и принял крещение языческое, христианское, и избавился от наказания Божьего, ибо Сварог не наказывает за исповедывание иной веры. А прозрев, надругался над Святынями Веры Православной, Куммиры и образа Богов и Предков пожег, и Куммир Перуна в реку бросить приказал. И повелел князь Владимир-Отступник крестить народ киевский насильно, а тех кто не хотел креститься велел смерти лютой предавать»....

Картина дня

наверх