На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Велемудр. Мир тесен.

22 823 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Холодок
    в более низкочастотные вибрации, как пятая октава в четвёртую и т.д. На каждом Плане Бытия свой ЛОГОС, но всё более и...10 мифов о язычестве
  • Валерий Холодок
    Здравствуйте, Малик. 1. Вы уж не обессудьте, но складывается впечатление, что Вы вообще думать не желаете: Какая Прир...10 мифов о язычестве
  • Малик Гумеров
    «Энергия затрачивается только на движения, которые НИЧЕГО не рождают, взаимо-ликвидируются» - Природа ничего зря не д...10 мифов о язычестве

Язычник

Как уже неоднократно говорилось, Язычество – это целостное мировоззрение, в котором религиозный фактор играет существенную роль, но не является единственным. Язычество многогранно и охватывает многие области жизнедеятельности человека. Язычество не вырывает человека из общества. Наоборот, язычество говорит, что человек должен быть общественно активен. Что Язычник должен брать на себя ответственность за процессы, происходящие в обществе.

Язычник в ответе за то наследие, что он получил от предков. Язычник в ответе за то, каким он передаст мир своим потомкам. Язычник не должен молча созерцать мир. Он не должен молчать и наблюдать, как гибнет нынешний мир. Язычник в ответе за мир и за все, что в нем (в мире) происходит. Уход в поселение, самоизоляция от общества – есть признак слабости, это предательство. Предательство по отношению к Предкам, к собственному народу, по отношению к самому себе. Язычник в ответе за свой народ, он не имеет морального права в тяжелое, смутное время бросать свой народ. Некоторые полагают, что скрывшись в лесах, спрятавшись за заборами родовых поселений, они спасут свой род. Наивно думать, что всеобщая, глобальная угроза пройдет мимо резервации, в которую некоторые добровольно хотят себя заключить. Беда - она одна на всех, она, молча, переступает через заборы и грядки, пожирая все на своем пути. Как бы далеко и хорошо не спрятался человек, рано или поздно его найдут. Самоустранение в резервацию лишь облегчит труд тем, кто желает истребить наш народ.

Никакой аромат экологически чистого навоза родовой резервации не заменит воздуха свободы, воздуха борьбы за свой род, за свой народ, за свою страну. Не прятаться и не убегать. От себя не убежишь и не спрячешься. Подставлять лицо под порывы ветра. Пусть весенний ветер перемен ласкает лицо. Пусть порывы приближающейся бури бьют по щекам. Пусть морозный воздух, кусая, пробирает до костей. Жизнь стоит того, чтобы ее прожить Человеком, полноценным членом общества, Рода. Человеком, а не овцой, коротающей свои дни в цветастом загоне.

Главное предназначение язычника - продолжение своего рода и сохранение мира. Одно невозможно без другого, эти задачи неразделимы. Родить сына, продолжить свой род и смотреть, как гибнет окружающий мир, это то же самое, что просто дать убить свой род. Это то же самое, что самому принести свой род в жертву на алтаре алчных прохиндеев.

Язычники – это элита, деятельная элита. Элита не может быть пассивна. Движение вперед – вот предназначение элиты. Не каждый родновер может называться язычником. Родноверы – это массовка, но для успешного развития русского народа необходимы и те, и другие. Каждый должен заниматься своим делом. Одним – хороводы и рассуждения о духовном бытии, другим – ответственность за будущее народа, действие и борьба.

Умение стоять за себя – это то же самое, что умение стоять за свою семью , за свой народ и за свою страну.

Можно говорить, что наш народ плох, что он находится на самом дне, что он спивается и вырождается. Можно, но в силах язычников переменить ситуацию: вопреки власть предержащим, вопреки тем, кто пытается загнобить русский народ. Всем этим Юргенсам и Макаревичам, пытающимся доказать, что российской власти очень сильно не повезло с русским народом. То, каким будет наш народ, зависит в первую очередь от нас, все в наших руках и мы обязаны переломить ситуацию. Переломить, не обращая внимания на печальные вздохи и крокодильи слезы, укрывающихся на своих дачах трусов и пораженцев.

Каждому - свое. Каждый сам выбирает свою судьбу. Каждому самому держать ответ перед Предками и Богами за то, как берегли и приумножали богатство, завещанное Предками. А ответ придется держать и за то, как смотрели и что делали, когда убивали русский народ, и уж тут «моей хатой с краю» никто не отделается.

Язычник неотделим от своего народа. Принцип: «Моя хата с краю» - не для него. Не о своем личном спасении, не о спасении своей души должен заботиться язычник, проводя все свое время в молитве, а о продолжении рода, о сохранении окружающего мира, должна быть его забота. Душа язычника в его потомках, он вернется в тот мир, который оставит после себя.

Язычник должен прожить свою жизнь так, чтобы не было стыдно перед глазами Предков и Богов за свою трусость, за свое бегство от проблем этого мира. Все в наших руках. Мы сами в силах решать все проблемы. Не стоит бояться трудностей и проблем, не стоит убегать от них. Язычник, стоя на краю пропасти, с гордостью смотрит в нее. Язычник, находясь перед лицом трудностей и проблем, должен гордо держать голову, должен гордо смотреть им в лицо, без страха и трепета.

Не бойся шагнуть в бездну, бойся остаться на месте. Без шага вперед нет возможности проделать путь своего духовного развития. Духовное развитие – не самоцель, не только ради самосовершенствования идет вперед язычник. Духовное развитие лишь ради духовного развития – удел родноверов. Для язычника, духовное развитие – средство, орудие в борьбе за свое место под солнцем, за место под солнцем для своего народа. Духовное самосовершенствование – это средство для достижения более высокой цели: сохранение и процветание своего народа в веках.

Язычник, отдельный род, не может существовать вне своего народа.Достижения язычника – достижения его народа, чем выше поднимется язычник, тем выше поднимется его народ.

Победы язычника – есть победы его народа, но и победа народа – есть победа язычника!

Источник

Картина дня

наверх