На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Велемудр. Мир тесен.

22 890 подписчиков

Свежие комментарии

  • Воробей
    - ""понимать именно аллегорически" - в шутку , в сказку , в фантазию , в юмореску , ...... как совет , как низшая с...Прошлая жизнь. За...
  • Малик Гумеров
    "понимать именно аллегорически" - в шутку , в сказку , в фантазию , в юмореску , ......  как совет , как низшая ступе...Прошлая жизнь. За...
  • Воробей
    - "«Дело не в том, что Иисуса сделали Богом. А в том, что это - аллегория, которую нужно суметь правильно протрактова...Прошлая жизнь. За...

ЗАГОВОРЫ Ч.1

Славянские заговоры

Все заговоры читаются шепотом или про себя втихомолку — так, чтобы никто о том не знал, не ведал. Заговор должен всегда сопровождаться образами...

От вывиха

«Шел Даждьбог по горам, по долам, шестом подпирался, шатром накрывался, кость к кости прилагал кровь к крови приливал от вывиха избавлял.

Спаси Даждьбог чадо божье (имя реч.) во имя Светлых Богов и многомудрых предков наших. И ныне и присно тако есть тако еси тако буди». 

Заговор произносится по три раза в течении трех зорь утром и вечером. При этом знахарь во время заговора все время держит руки свои на больном месте вложив три пальца одной руки в промежутки трех пальцев другой руки.

Для здоровья

1. «Перуне! Внемли призывающим Тебя! Славен и Триславен буди! Здоровья, хлеба и Рода, чадам моим (имена...) дажьди, громотворенья яви! Прави над Всеми! Вще из Родно! Ныне и присно и от круга до круга ! Тако бысть, тако еси, тако буди!» 

2. «Семаргл-Сварожич! Велик Огнебожич! Спали боль-хворобу, очисти утробу, у чада людины ( имя..) , у всякой тварины, у стара и млада, Ты - Божья Услада! Огнём очищая, мощь душ отворяя, спаси чадо Бога, да сгинет хвороба. Тебя прославляем, к себе призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!». 

3. «Батюшка ты Семаргл-Огнебог, ты всем Богам Бог, всем ты огням огонь! Как ты жжешь и палишь в поле травы-муравы, чащи и трущобы, у сырого дуба подземельные коренья, семьдесят семь кореньев, семьде-сят семь отраслей, так и спали с (имя речётся) скорби и болезни. Ныне и присно и от круга до круга!

Тако бысть, тако еси, тако буди!» 

4. « Заря-Зареница, красная девица, сама мати и царица. Светел месяц, ясны звезды – возьмите у меня бессонницу, бездремот-ницу, полуношницу. Заря-Зареница среди ночи приди ко мне хоть красной девицей, хоть матерью царицей и сложи с меня (имя речётся) и отведи от меня окаянную силу, все хвори невзгоды. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!» 

5. «Шла русалка лесной дорожкой, оцарапала нежну ножку, а из ранки той да не кровь-руда, а из ранки той да чиста вода. Да чиста вода, та ручьем текла, да по всей земле та вода прошла. Да на остров тот да на тот Буян, на Буяне том да высок курган. На кургане том камень-алатырь лежит во всю ширь. Не поднять его, не свернуть его, пока род людской на земле живет. Как под камень тот утекла вода, а за ней болезнь на всегда. Ныне и присно и от круга до круга ! Тако бысть, тако еси, тако буди!». 

6. «Государыня, Макошь матушка, мать небесная, Богородица. Ты мать Рожаница, Сварога сестрица! Даруй нам удачу, без татей и плачу! Дай здравия чадам (имена) великим и малым. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!». 

Роженицам

1.«Золотник, золотник. Светлый Бог встань на месте, твоя Богиня на кресле, встань на месте и оберег пошли на чресла, где и тебя мать родила, где оставила. Тако бысть, тако еси, тако буди». 

2.«Мать Рожаница, Рода сестрица услышь ты глаголы наши, прими бескровные требные дары наши, даруй здравое потомство всем родам нашим. Дабы никогда не прервалась вечная родовая нить наша. Для тебя Великую славу воспеваем и в хоромы наши тебя призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!». 

3.«Трисветлая Рожана матушка! Не дай оскудеть Роду нашему, освяти чрево всех жен и невест наших, благодатной силой своей. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!» 

При появлении первых регул (первой менструации).

1.«Трава калган служила верой и правдой, как носила Мать Богиня на себе великую кровь, так и ты уничтожила бы кровь у дщери Божьей (имя реч) и не усилила бы великую кровь. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!». 

От кровотечения

1.«Игла иголка, стальное твое тело, знай свое дело, полезай в мое тело. Вы кости раздайтесь, вы жилы расступитесь, а ты руда (кровь) не кань, не крань. Да во славу светлых Богов и многомудрых Предков наших» 

Взявши иглу в правую руку обратить её острием ко рту, сказать трижды этот заговор и зашивать порезанное место. Крови при таком зашивании нет, боли тоже, и игла проходит через тело будто бы словно через репу.

2. «Ехала Марена на сивой кобыле, кобыла устала и кровь у чада божьего (имя реч) из раны течь перестала. Тако бысть, тако еси, тако буди»  (сказать три раза).

3. «На море на окияне, на острове Буяне, стоит дуб, под этим дубом лежит бел горюч камень Алатырь. На этом камне сидят две девицы Даждьбога родные сестрицы (Тара и Магура). Шьют они, зашивают раны кровавые, иглы у них золотые, нитки шелковые. Едет Даждьбог на вороном коне. Ты конь кар, а ты кровь не кань, течь из раны у чада божьего (имя реч.) перестань». 

4. «На море на Окияне, на острове Буяне, лежит бел горюч камень-алатырь. На том камне-алатыре, сидит красна девица, швея мастерица, держит иглу булатную, руду желтую, зашивает раны кровавые. Заговариваю я (имя реч.) от пореза. Булат, прочь отстань, а ты кровь течь перестань. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»  .

5.«Руда стой ! Как лед стоит, так кровь из раны не бежит! Тако бысть, тако еси, тако буди» 

От укуса собаки

1.«На море на окияне на острове Буяне, стоит гора Юра, на той на горе на Юре сидит Бог Велес седа борода, бела борода. Низко спокланяюсь и попрошу избавить меня от укуса собаки бескорыстной, одношерстной, чтобы рану затянуло и на улицу не мануло, по сей час по мой наговор. Тако бысть, тако еси, тако буди». 

2.«Семаргл огонь разгорается, Семарглу огню железный серп поклоняется, а репей трава прилипчивата, а репей трава отлипчивата. Отлипает от бурого мяса, от лихого зуба, от дурного духа, от бешенной собаки. Будь мое слово крепким-крепко, твердым твердо, тверже горючего белого камня Алатыря. Тако бысть, тако еси, тако буди». 

От укуса змеи.

1. «На реке на Смородине - калиновый мост, на том мосту стоит дуб Мильян, а в том дубе змеиный гроб, а в том гробу змеиный зуб и змеиный яд. Змея домовая, змея полевая, змея межевая, змея курчевая, змея лесовая, змея подколодная, змея водяная, змея полетучая, змея шкуропея, унимай своих слуг. Вынимай свои зубы и яд, с белых костей, с черных бровей, с ясных очей, с жил, с поджил, с ногтей, с подногтей, с буйной головы, с горячей крови, с ретивого сердца (имя реч). А не вынешь убьет тебя Яробог огненной стрелою, а я словесами. Тако бысть, тако еси, тако буди». 

Три раза сказать, с каждым разом на три шага отступать назад и плевать в левую сторону.

От волоса.

1.« Тридевять колосьев, возьмите свои волосья от чада божьего (имя реч.) Во славу светлых Богов и многомудрых предков наших. Тако бысть, тако еси, тако буди» 

От килы.

Произносится над бутылкой с вином в руках держится кость какого либо животного:

1.«Прошу Богиню Ладу, Небесную Богородицу, помоги и пособи чаду Божьему (имя реч). Не я хожу не я лечу. Ходит матерь Лада, Пречистая Богородица, лечит своими устами, прикладывает своими перстами. Ты шишка разомнись, ты кровь разойдись. Как ты кость пала, так чтобы и все скорби-болезни пропали, как ты кость онемела, так чтобы и все скорби-болезни онемели у чада Божьего (имя реч). Во славу светлых богов и многомудрых предков наших. Тако бысть, тако еси, тако буди» 

Произносится трижды и знахарь обводит костью больное место и дует в бутылку с вином. Потом это вино больной пьет по глотку по зорям.

От чирья

1. «Чирей-Василий не ходи ты шире, а поскорей сойди, чада Божьего (имя реч) освободи. В этом доме не являйся, к белу телу не прикасайся. Во славу Светлых Богов и Многомудрых Предков наших». 

Знахарь смачивает слюной свой безымянный палец и трижды обводя им кругом чирья говорит:

2.«Как этому пальцу имени нет, так и у чада божьего тут боли не было и этому чирью места не было. Тако бысть, тако еси, тако буди» 

3.«От камени нет пламени, от железа крови нет, от грубости плоду нет, а безымянному персту имени нет, а тебе черно вереду места нет отныне и до веку и во веки веков». 

Найдите сучок на дверном проеме, на оконной раме, водите вокруг среза сучка против часовой стрелки безымянным пальцем правой руки и говорите шепотом: «Этому пальцу имени нет»; водите пальцем вокруг фурункула и говорите: «Этой боли места нет»; снова на сучке: «Как сучок засыхает»; на фурункуле: «Так и боль засыхает». 

Повторить все три раза, затем три раза поплевать на фурункул и три раза через левое плечо. Не успевший созреть чирей быстро подсохнет. 

От жабы

1. «На море на окияне на острове Буяне лежит камень алатырь, на том камне лягушка сидит. Лягушка, лягушка сними жабу- глотень с чада божьего (имя реч.), не снимешь она тебя проглотит. Тако бысть, тако еси, тако буди».

наверх