На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Велемудр. Мир тесен.

22 812 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Холодок
    Здравствуйте все. Следует так же принять во внимание существование "Тибетской книги Мёртвых" https://оракулполнойлуны...СЛАВЯНСКАЯ КНИГА ...
  • Анатолий
    Что за мир такой "Мир вечной вражды и бойни злых великанов Етум Хейн" ?СЛАВЯНСКАЯ КНИГА ...
  • Валерий Холодок
    Здравствуйте, тезка. Как-то, на мой взгляд, Вы очень расплывчато выразили своё мнение: видите ли, во Вселенной сущест...СЛАВЯНСКАЯ КНИГА ...

ВОСХОЖДЕНИЕ ПО СТУПЕНЯМ ВЕРЫ

(Аз есьм на сайте  "Велемудр" и в телеграм-канале  https://t.me/welemudr1)

Восхождение на Первую Ступень Веры

Первый Урок восхождения по ступеням Духовного развитая начинается с внутренней тишины, т.е. когда человек перестает слушать себя и открывает свой слух и взор для окружающего мира, при этом он начинает познавать все многообразие красок и звуков, сотворенных Природой.

Второй Урок человек начинает с того, что он заглядывает вглубь себя, чтобы увидеть все многообразие красок и звуков внутри себя, а также изведать ту Древнюю Родовую Мудрость, которую получил при своем рождении на Мидгард-Земле.

Ключ к этому великому кладезю Мудрости известен каждому человеку из Родов Великой Расы, он заключен в древнем наставлении: «Пойдете туда, не зная куда, познайте то, не ведомо для вас что».

Третий Урок начинается со сравнений многообразий, существующих вовне, и многообразии, существующих внутри, и осознание единства всех этих образов и многообразий дает ключ к пониманию того, что человек — неотъемлемая часть Матери Природы (а не царь и не раб), а Природа и вся Вселенная — неотъемлемая часть человека.

Первые три Урока помогают человеку подняться на первую ступень бесконечной лестницы Духовного развития, при этом человек не должен воспринимать себя как неотъемлемую рабскую часть чего-либо или кого-либо, а должен воспринимать себя как полноправную и полнокровную частицу единого мироздания, способную самостоятельно создавать новые вселенные и новые мироздания.

Восхождение на Вторую Ступень Веры

Для того, чтобы взойти на Вторую Ступень Веры, надо в совершенстве овладеть первыми тремя Уроками, затем следующими тремя Уроками.

Четвертый Урок раскрывает перед человеком, что великое может заключаться в малом, а малое может заключаться и великом. Этот Урок начинается с полного расслабления и сосредоточения на внешнем образе себя.

После этого созданный образ отдаляется с такой скоростью, что пред взором удаляется город, страна. Земля, система Ярилы-Солнца, галактика, и т.д.

Пятый Урок является продолжением четвертого, но с визуальным углублением в себя. Пред взором приближается какой-нибудь орган, клетка, молекула, ядро, и т.д. до энергона.

Шестой Урок называется «Две Руки». Это связано с тем, что на ладони левой руки мы сосредоточиваем весь Образ микромира, а на ладони правой руки мы сосредоточиваем весь Образ макромира. Соединяя две ладони вместе, мы два этих Образа объединяем в Единый Образ.

Восхождение на Третью Ступень Веры

Седьмой Урок помогает человеку воспринимать Образы Древних Рун, начертанных о Саньтиях и Харатьях, помогает осознать их и оживить эти Образы посредством Живого Слова. Для того чтобы сбылось вышесказанное, необходимо очистить сознание от ненужных мыслей, которые сбивают со смысла*, начертанного в Саньтиях и Харатьях. Сантии и Харатьи составлялись так, что Образ шлоки** передается определенной последовательностью Древних Рун, и отдельно взятая строка или несколько Древних Рун из шлоки не может передать полного Образа всей шлоки, так же, как и отдельно взятая часть человеческого тела не может обрисовать полный образ человека.

Восьмой Урок. Этот Урок сообщает всем девяти сознаниям человека, что Древний Образ, передающий Знания о Живом строении во Вселенных, описываемый в Саньтиях и Харатьях, невозможно подвести под современные критерии существующей науки, т.к. современная научная мысль является деградирующей и отсталой по отношению к Древней *мысли, которые сбивают со смысла — это Вопросы типа — как это понимать в соответствии с современным мировосприятием; какой образ или название имеет это в современном мире; географическое Определение и название в соответствии с современным обозначением; где доказательство, что все, о чем сказано в данном тексте, является истинной правдой?

Девятый Урок даст возможность человеку осознать предыдущие восемь Уроков Единым Образом. Тот, кто осознает Единый Образ, раскроет в себе Духовное Око Познания, которое поможет человеку стать Человеком с большой буквы, ибо только Человек является создателем новых Вселенных по нраву преемственности: «Боги наши, суть — Отцы наши, а мы дети их».

Когда Человек обратно представляет себе какое-либо событие или произведенное действие, он тем самым уже создает в Мире Нави новый Образ, который будет существовать вечно в Явном Мире происходит воплощение всех идей и мечтаний данного Человека. И в процессе Духовного Восхождения по Ступеням Веры Человек увеличивает и развивает форму бытия данного Мира, а после Жизненного Преображения (физической смерти) он сам становится Богом-Творцом новой Реальности.

Чем более гармоничней будет новая созданная Реальность и чем больше она наполнится Любовью и Божественным созиданием, тем в более гармоничный Высший Мир на Златом Пути Духовного развития попадет Человек после Жизненного Преображения.

Основа для Девятого Урока: людям никогда не следует создавать мрачных, пекельных и хаотических Миров, т.е. Миров, в которых проявляется зло и жестокость, паразитизм и безделье, ненависть и эгоизм, кровопролитие и насилие, ложь и обман, страх и безверие.

Источник

Картина дня

наверх