Интеграция космической энергии

(Приглашаю на сайт без рекламы, но с такой же тематикой:  "Велемудр" по адресу: http://welemudr.ru)

Незнание порождает страх и неуверенность в будущем. Отсутствие контроля вызывает чувство беспомощности и безнадежности. Особенно ярко они проявляются в моменты вливания космической энергии…

В этой статье мы рассмотрим 5 основных этапов, через которые проходит каждый человек, когда Землю накрывают мощные потоки высоко вибрационной энергии, а также дадим рекомендации, как облегчить себе жизнь в такие периоды.



5 этапов интеграции космической энергии

Этап 1. Загрузка энергии и пакетов информации
Человек — существо энергетическое, он принимает, пропускает через себя энергию, а затем транслирует ее во вне. Вы можете не понимать, что происходит, но не заметить происходящее вы НЕ можете. Кто-то списывает свое самочувствие на солнечную активность, кто-то изучает календари магнитных аномалий… важно, что так или иначе, все люди чувствуют приход потока энергии. Сопутствующие симптомы:


головокружение и дурнота
сонливость «не по графику», полутрансовое состояние
состояние лёгкой неадекватности
ощущение «расширения» или «жжения» в теле
путаница в мыслях, потеря фокусировки (как от информационного перегруза)


Бороться со своим состоянием БЕСПОЛЕЗНО. Его можно принять и пережить без лишнего сопротивления. Как говорят: «Расслабьтесь и получите удовольствие!»

Этап 2. Интеграция энергии физическим телом
После того как вы пропустили через себя мощный поток энергии и «загрузили» внутрь себя коды Света, ваше тело пытается эту энергию интегрировать в себе и начинает перестраиваться. На энергетическом и тонких планах абсорбция/поглощение энергии происходит практически мгновенно. Но физическое тело очень инертно и пассивно. Для того, чтобы впитать и на клеточном уровне переработать полученную энергию и информацию, телу требуется время. Как определить, что у вас начался этап интеграции? По сопутствующим симптомам. Их невозможно пропустить:


физическая усталость
ломота в теле, якобы высокая температура
нарушение ритма сна

Первый симптом интеграции — физическая усталость. Энергии пришло много, вашему телу необходимо переработать ее. Вам хочется полежать, отдохнуть, ничего не делать. К вечеру появляется ощущение, что вы не способны принимать какую-либо информацию. Любые звуки/голоса могут вызывать раздражение, вы слушаете, но НЕ слышите. Тело чувствует себя уставшим, как будто вы весь день разгружали вагоны. Возникает ощущение тяжести, будто вы переели, хочется прилечь, чтобы пища быстрее переварилась.

В буквальном смысле происходит процесс переваривания энергий и вибраций.
Это нормальное состояние. Как можно себе помочь? Создайте себе условия для отдыха:


примите ванну с солью, травами, маслами,
сделайте себе массаж, предоставьте своему телу дополнительный уход,
снизьте уровень физических нагрузок,
дайте себе поспать, когда вас «укладывает».



Второй симптом интеграции – ломота в теле. Тело не только чувствует усталость, а как будто перебаливает. До кожи больно дотронуться, как при высокой температуре, ломит в костях. Это похоже на симптомы гриппа, но это не заболевание. (Проверить просто: померьте температуру, и она будет гораздо ниже 36.6) Так тело пытается справиться, интегрировать в себя этот колоссальный поток энергии.

Третий симптом интеграции — нарушение ритма сна. Когда вы поглощаете энергию, вас как можно больше пытаются втолкнуть в состояние лёгкого анабиоза. Чтобы вы меньше расходовали энергии. Поэтому вы просыпаетесь с утра, как будто вообще не спали. Телу требуется 15-30 минут, чтобы включиться в процесс пробуждения. Взбодрите себя чем-нибудь. Помогает кофе и контрастный душ. Тогда просыпание происходит быстрее. Днём вас снова тянет ко сну, независимо от того, делали вы что-то, устали или нет. После приёма пищи хочется просто «замертво» рухнуть, держаться невозможно. К вечеру, когда вы уже закончили с бытовыми делами, тянет положить голову на подушку. Если вы добрались до этого этапа, пропишите щадящий режим вашему физическому телу. Оно вам еще пригодится!

Этап 3. Структуризация и реорганизация
После того, как тело справилось с интеграцией энергии, наступает следующий этап — этап структуризации информации и опыта. Этот этап легко определить по вашим действиям в быту: Вас не устраивает где лежат какие-то вещи, тянет всё пересмотреть, разложить по папочкам, полочкам. Начинается процесс перемещения всего и вся, именно в привычной рутине. Как только вы это за собой заметили, это значит, что вы вступили в этап структуризации. Энергия интегрирована и ищет выхода, рвется проявиться изнутри вовне. Обратите внимание на ваше внутреннее состояние. Вы что-то новое получили извне и переварили его внутри. В результате родился новый человек, новая версия вас. То, что было до этого, отличается от того, что есть сейчас. Существует ДВЕ версии вас – вы ДО этого момента и вы СЕЙЧАС.

Этап 3. Структуризация и реорганизация
Вы, как новый человек, начинаете видеть, что многие вещи, убеждения ценности перестали соответствовать вам. Они уже не вписываются в новое содержание, в ту начинку, которые вы несёте внутри. У вас открываются глаза, и вы начинаете со стороны смотреть и видеть то, чего раньше не замечали. Не потому, что вы вдруг прозрели. А потому, что вам важно понимать, что вас блокирует и тянет назад, к той версии вас, какими вы были раньше.

Сейчас вы изменились. Начинается мощная структуризация. Осталось только понять, чем ваша новая версия отличается от прошлой версии. С перестройкой пространства приходит колоссальное ощущение силы, что на всем вашем пути горит зелёный свет, что можно без препятствий двигаться в нужном направлении.
Если вы чего-то боялись сделать, то теперь сомнения и страхи отходят на задний план, как будто вы прорубили дорогу или новое окно.

Этап 4. Корректировка курса
Как только вы поняли, пространство реорганизовалось, внимательно присмотрелись к тому, что происходит, заметили разницу между новой версией вас и старой — вы начинаете вырабатывать новый курс. В этот момент меняются цели, планы и задачи. То, что привлекало когда-то, больше вам не интересно. Произошли внутренние изменения, которые просятся наружу. В этом и заключается задача этого этапа — проложить новый курс, определить новые задачи и цели, задать новое направление вашего движения по жизни. Можно сказать, что это этап планирования. Планирования согласно вашему новому пониманию себя и своего предназначения.

Этап 5. Практика и внедрение
Последний этап в интеграции космической энергии – практика и внедрение. Вы поменялись изнутри и прочувствовали свой новый курс, теперь настало время сделать реальные, практические шаги. Чудеса происходят, когда вы их сами создаёте! Внедряйте все те идеи и осознания, которые пришли к вам. Подумайте, что вы хотите воплотить в жизни, и направьте эту энергию на созидание. В противном случае огромный потенциал энергии и возможностей будет растрачен впустую. Оно вам надо?

Если вы из тех, кто витает в облаках – заземляйтесь, составьте чёткий план и следуйте ему, несмотря ни на что. Зная, какие процессы происходят с планетой и с вами, вы можете максимально подготовиться к ним, подстроиться и использовать их для наивысшего блага.

Автор: Алена Старовойтова

Источник

Насаждение Православия в царской России

(Приглашаю на сайт без рекламы, но с такой же тематикой:  "Велемудр" по адресу: http://welemudr.ru)

Ошибочно считается, что только благодаря православию  в нашем народе возникли все те хорошие и благородные качества, которыми русские удивляли весь мир, и что, оказывается, это именно оно много веков являлось «национальной идеей» России, скреплявшей народ нашей страны в единое целое, в связи с чем, в самодержавной России не было якобы никаких непримиримых конфликтов и противоречий, есть не более чем миф, не имеющий к реальной исторической действительности никакого отношения.

Факты наглядно доказывают верность выводов классиков марксизма, что в классовом обществе не бывает неклассовой идеологии и не классовых институтов.

Российская империя была именно таким обществом — государством феодальным, крепостническим, в котором существовали два основных класса: помещиков-крепостников (феодалов) и крепостных крестьян. И Православие и его орган управления — Русская православная церковь (РПЦ) всегда и во всем отражали волю господствующего в самодержавной России класса — помещиков и аристократов.

Причем, русский народ это хорошо понимал и относился к Православию и его служителям соответствующим образом — как к своим угнетателям и эксплуататорам, тем более, что они таковыми и были на деле, не хуже крепостников эксплуатируя, угнетая и обирая крестьян.

Российское же государство, которому сегодня поют осанну российский правящий класс буржуазии и его идеологи — буржуазные пропагандисты, изо всех сил поддерживало Русскую православную церковь, которая фактически являлась его институтом, подразделением, частью разветвленной и достаточно совершенно структуры угнетения. РПЦ и кормилось за счет российского государства, и награждалось им «за верную службу Царю и Отечеству» огромными земельными наделами с тысячами живущих на них крестьян, которые теперь должны были гнуть спину уже не на помещиков или «Самодержца Всея Руси», а на служителей церкви.

Всякое сопротивление гнету, как церковному, так и помещичьему, подавлялось в царской России со страшной жестокостью. Причем тяжелее всего, как и сейчас, был гнет духовный, который связывал трудовой народ по рукам и ногам, запутывая его сознание.

Религия — идеология, выгодная угнетателям, которую должны были исповедывать угнетенные массы, насаждалась и закреплялась в российском обществе всеми возможными способами. Тех, кто не желал уверовать добром, заставляли это делать силой.

Атеистическое мировосприятие в РИ считалось преступлением, за которое неминуемо следовало жестокое наказание.

Очень строго наказывались по законам Российской Империи даже незначительные проступки, касающиеся православной веры или соблюдения ее обрядов. Та самая пресловутая «духовность» прививалась  русскому народу штыками и тюрьмами.

Причем наказаниям подвергались все низшие классы российского общества, кроме правящего, а не только крестьянство.

Вот несколько выдержек из законов[1] «благословенной» Российской империи, которые «помогали» простому люду постоянно «совершенствоваться» духовно.

«За «небытие на исповеди» с разночинцев и посадских людей в первый раз взимать рубль, во второй раз – 2 руб., в третий раз – 3 руб.; с крестьян – соответственно 5, 10 и 15 коп.»

В то время (XIX — начало XX века) это очень большие деньги. Например, пушкарь получал в месяц 16 рублей, прислуга около 3-5 рублей. Российские крестьяне до начала 1900-х гг. денег вообще почти не видели, ибо сельское хозяйство России было по большей части натуральным, нетоварным, продукцию крестьянское хозяйство производило для собственного употребления, а не на продажу, не на рынок.

Отнюдь не случайно Лев Толстой вспоминал случай, когда в целой деревне крестьяне не смогли собрать и 1 рубля денег. Вот и представите себе каково было попасть под такой громадный штраф за одну только неявку на исповедь. Кстати, злостным  нарушителям за подобного рода преступления грозила каторга.

Вот так укреплялась в Российской империи нравственность и духовность.

Что интересно, в ежовых рукавицах держала верховная власть самодержавной России не только трудовой народ, но и самих священнослужителей. Отлично зная, что не все из них круглые подлецы и сволочи, и чисто по человечески могут и пожалеть крестьян или ремесленников, оно жестко наказывало тех из них, кто не донес царским властям о такого рода  преступлениях:

«За сокрытие «небытейщиков» священника наказывать на первый случай 5 руб., затем 10 и 15, а в четвертый раз – лишением сана и отсылкой в каторжные работы»

«Небытийщики» — это те, кого не было на исповеди, прогульщики, так сказать. Как вам нравится наказание каторжными работами священников за то, что пожалел неимущего, зная, что он за свой прогул просто неспособен уплатить положенный по законам РИ штраф?

Вот такая прививалась русскому обществу «нравственность» — донести, т.е. предать и продать своего ближнего. И ввел эту обязанность никто иной, как «царь-прогрессор» Петр 1, понабравшийся подобных мерзостей в европейских странах.

Именно с его указов пошла в самодержавной России позорная практика обязательного доносительства православными священниками информации, полученной на исповеди. Правда, священникам за этот позор  государство российское неплохо платило.

По тем же законам видно, что для дворян и других привилегированных сословий РИ ничего подобного не предусматривалось, и то же исповедывание было совсем не обязательным. Что лишний раз доказывает давно известный и доказанный факт: религия – это инструмент контроля и управления угнетенными массами.

Теперь поговорим о другой форме, которая позволяла народу российскому «сохранять веру в Иисуса Христа» — об уголовных статьях, которые применялись к верующим ненадлежащим образом.

Есть один прелюбопытный документ — Уложение наказаний уголовных и исправительных от 1845 года, вобравшее нормы со времен Петра I и действовавшего до 1905 года включительно.

После 1905 г. значительная часть статей его была отменена, но некоторые сохраняли свою актуальность даже при Временном правительстве, которое тоже считало церковь важным политическим инструментом и не собиралось с ней расставаться, понимая ее полезность новому господствующему классу буржуазии.

И только Советская власть, отделившая церковь от государства, наконец, окончательно избавила русский народ от всех статей данного Уложения.

Смотрим раздел «О преступлениях против веры».

Статья 182.  Богохульство в церкви — ссылка и каторжные работы до 20 лет, телесные наказания, клеймение; в ином публичном месте — ссылка и каторга до 8 лет, телесные наказания, клеймение.

Умели тогда защищать чувства верующих! Куда там Пусси Риот! Радуйтесь, граждане современной России, что вам пока не приходится «хрустеть французской булкой». Но имейте в виду, что такими темпами мы именно к этому и придем. Так что мотайте себе на ус, пока не поздно…

Интересно, а что грозило тем, кто делал подобное «не публично»?

А вот что:

Статья 183. Непубличное богохульство — ссылка в Сибирь и телесные наказания.

Тоже неслабо, прямо скажем. Причем «непубличное богохульство» можно, как вы сами понимаете, расценивать, как душе будет угодно. Например, таким преступлением может быть шепот в клозете. А что? Подходит в полной мере: и непублично, и богохульство.

А вот что грозило рискнувшим критиковать христианство:

Статья 186. Богохульство, поношение, порицание, критика Христианства без умысла — заключение в смирительном доме до 2 лет, заключение в тюрьме до 2 лет.

Статья 187. Печатная и письменная критика Христианства — ссылка в Сибирь, телесные наказания.

Статья 188. Насмешки над Христианством, умышленно — заключение года, неумышленно — до 3 месяцев.

Статья 189. Изготовление, распространение предметов веры в непристойной форме — по умыслу — наказание согласно ст. 183; без умысла — заключение до 6 месяцев или арест до 3 недель.

По большому счету, пропаганда научного знания сама по себе есть критика религии, в том числе и вероучения, а значит, за распространение научных знаний вполне могли сослать в Сибирь.

Интересен также вопрос о свободе вероисповедания. Понятно, что не верить было запрещено. Но может быть  можно было самому выбирать, в кого верить?

Как бы не так! Вот что грозило человеку, который вдруг надумал перейти из Православия в другую веру:

Статья 190. Отвлечение от веры: ненасильственное — ссылка до 10 лет, телесные наказания, клеймение; насильственное — ссылка до 15 лет, телесные наказания, клеймение.

Статья 191. Отступление от веры — лишения прав на время отступления от веры.

Статья 192. Если один из родителей не христианской веры воспитывает детей не в Православной вере — расторжение брака, ссылка в Сибирь.

Статья 195. Совращение из Православия в иное вероисповедание — ссылка, телесные наказания, исправительные работы до 2 лет. При насильственном принуждении — ссылка в Сибирь, телесные наказания.

Статья 196. Вероотступничество — запрет на контакты с детьми, до возвращения в веру.

Вот тебе и «веротерпимость» и «уважение чужих взглядов»! За все — одна Сибирь. А если сильно нарываетесь, то и клеймо на лоб поставят.

Но может быть хоть более-менее терпимо относились к разновидностям Христианства — к католицизму и лютеранству?

Как выясняется, не слишком. Правда, иностранцам разрешалось отправлять их культ, однако  пропаганда его в России была запрещена.

Статья 197. Не Православная проповедь — заключение в смирительном доме до 2 лет. За повторное нарушение — заключение до 6 лет. В третий раз — ссылка, заключение до 2 лет, телесные наказания, исправительные работы до 4 лет. Соблазнённые проповедями — заключаются в смирительном доме до года.

Заметьте, где именно впервые применяются психлечебницы в качестве наказания. Совсем не в СССР, как утверждают буржуазные пропагандисты, а как раз в царской России — «заключение в смирительном доме». А вот в советских законах ничего подобного не было, и быть не могло.

Не менее «весело» обстояло в царской России дело и с воспитанием детей. РПЦ строго бдила за тем, чтобы каждый рожденный в России человек попадал именно к ней:

Статья 198. Уклонение от крещения и воспитания детей в Православной вере — заключение до 2 лет.

Статья 220. Не привод детей в церковь — духовное и гражданское внушение.

Ну, «внушение», не так страшно. При условии, что вы не сектанты. Вот этим доставалось по полной, за всех сразу:

Статья 206. Раскольничество — ссылка.

Статья 207. Сектантство — ссылка.

Статья 210. Насильственное распространение ереси и раскола — каторжные работы до 15 лет, телесные наказания, клеймение.

Только чуть засомневался в истинности того варианта православия, что вешает поп в местной церкви, — дуй на каторгу.

Не менее строго и по отношению к святыням – их оскорбление приравнивалось по степени тяжести к сектантству:

Статья 223. Оскорбление святынь — каторжные работы до 15 лет или пожизненные, телесные наказания, клеймение.

Но была и другая формулировка, с не в пример более легким наказанием:

Статья 226. Неуважение к святыне — заключение в смирительном доме до 3 лет или тюремное заключение до года.

Разобраться же где «оскорбление», а где «неуважение», могли, понятное дело, только сами священнослужители РПЦ (в зависимости от того, насколько им «позолотят ручку»).

Кстати, наказывалось ли как-то грубость или неуважение паствы к самим священнослужителям?

А как же!

Статья 227. Оскорбление священнослужителя — заключение в смирительном доме до года или тюремное заключение до 6 месяцев.

Статья 228. Неумышленное неуважение к святыне и оскорбление священнослужителя — арест до 3 месяцев.

Статья 229. Оскорбление Православного священнослужителя иноверцем — заключение в тюрьме до года, повторно — до 2 лет.

Н-да, не слабо. Видимо, распространители духовного опиума в Российской империи ценились на вес золота, раз их так оберегали.

Что мы видим из всего изложенного выше?

Что относились в Российской Империи к трудовому народу как к скоту. Собственно, высшее сословие — все эти помещики, и аристократы, так и воспринимали народ российский — как рабочую скотину, которая только и существует для того, чтобы работать, обеспечивая их безбедное существование.

У трудящихся масс царской России не было никаких прав и никакой возможности изменить свою жизнь — получить образование или повысить свой культурный или материальный уровень.

Их удел — родившись рабом, таковым оставаться на всю жизнь. И в первых рядах их духовных притеснителей шли священники РПЦ, верные хранители престола и привилегий господствующего класса помещиков и аристократов.

Использованные источники:

1. http://civil.consultant.ru/code/

2. http://kritix.ru/religion-and-atheism/221-pravoslavie-i-zakony-rossijskoj-imperii

Источник

Картина дня

))}
Loading...
наверх