Летающие светящиеся шары - признак входа в иное измерение

solntse-animatsionnaya-kartinka-0714

(Приглашаю на сайт без рекламы, но с такой же тематикой:  "Велемудр" по адресу: http://welemudr.ru)  

Изучая эпицентр аномальной активности, исследователи в первую очередь рассчитывают увидеть такие НЛО, какими мы их себе представляем, - с люками, опорами, а если повезет, то и с пилотами внутри. Но основная масса неопознанных объектов в любой зоне - это светящиеся шары.

Паника

Появление голубых шаров на территории ранчо Скинуокер в долине Юинта, штат Юта, уже никого не удивляет.

Бывший владелец этой земли Терри Шерман рассказывал, что вблизи они кажутся сделанными из стекла, за которым кипит голубая жидкость.

Шерман в апреле 1996 года увидел шар, описывающий круги вокруг его лошади. Терри и его жена Гвен были напуганы. Но Гвен нашла в себе силы включить фонарик и направить луч на шар, который сразу метнулся к деревьям и улетел. Паника отпустила фермеров в ту же секунду.

Терри был уверен, что шар управлял их эмоциями. Позже он заметил, что когда шары пролетали мимо дома, свет ламп мерк, словно напряжение в сети падало.

В конце августа 1997 произошли и вовсе невиданные события. В четыре часа дня напуганное чем-то стадо коров бросилось бежать и, проломив изгородь из колючей проволоки, оказалось на соседском поле люцерны. Терри Шерман позвал сына на помощь, оба оседлали лошадей и помчались вслед за животными. Если бы животные в это время года наелись люцерны, все стадо могло пасть от колик.

Коровы отказывались идти назад. Казалось, животных пугало нечто рядом с проломом в изгороди. Отчаявшись, Терри решил повести стадо в обход. Дорога шла рядом с оврагом пятиметровой глубины.

Вдруг из оврага вылетел кроваво-красный шар размером с мячик для гольфа и помчался на Терри. Он пронесся у самой головы его лошади, та встала на дыбы, а потом понесла. Терри с трудом ее успокоил. Стадо встревоженно мычало. Шар завис возле головы одного из быков, и тот крутился на месте.

Над полем появился второй такой же шар и полетел к Терри. Лошадь бросилась к оврагу. Терри понял, что остановиться не получится, спрыгнул. Как ни странно, лошадь не сломала ноги после прыжка в овраг и теперь пыталась выбраться из него. Шерман потерял немало времени, выводя ее оттуда и успокаивая. Шары исчезли, словно добились того, чего хотели.

Тем временем шары погнали стадо к оврагу. Фермеры ничего не могли поделать: животные в панике спрыгивали вниз, ломая ноги и топча упавших. Несколько коров и телят остались лежать на дне, когда остальное стадо выбралось по другому склону.

Когда стемнело, на стареньком автомобиле примчалась Гвен. При свете луны все трое пытались помочь раненым животным. И вдруг в нескольких метрах над головой сына Терри возник кроваво-красный шар! Гвен крикнула сыну:

- Берегись! - но тот ничего не видел и не понимал, почему мать беспокоится.

Шар, словно потеряв интерес к сыну фермеров, подлетел к родителям, сидящим в свете включенных фар, миновал полосу света и исчез в небе.

Той же ночью появился голубой шар. Он повисел над землей, словно осматривая место событий, а потом исчез в темноте.

Чехарда с собаками

Американский уфолог Тед Филипс считает, что любые события в аномальных зонах происходят в присутствии светящихся шаров. Каждый раз, когда он устанавливал камеры на местах с паранормальной активностью, шары становились самым частым «уловом».

В сентябре 2010 года к Теду обратились хозяева фермы из аномальной зоны Марли Вудс в штате Миссури. Они пожаловались, что кто-то спускаете цепи или меняет местами сторожевых собак. Цепи трех собак были прикреплены к врытым в землю металлическим столбам, и животные сами сорваться никак не могли.

Сначала Кэти, хозяйка фермы, увидела, что цепь одной из собак привязана к цепи другой тугим прочным узлом. Кто-то снял цепь со столба, подтащил пса к другой собаке и связал звенья. Свирепые сторожевые псы были при этом, судя по всему, смирными, как овечки.

На следующий день Кэти обнаружила, что две собаки снова привязаны одна к другой. В соседнем загоне, где содержались две телки, лежали кирпичи. Их кто-то перенес на другую сторону загона. Хозяева лишь разводили руками: обычно собаки сразу поднимают шум, когда кто-то приближается к забору.

Рано утром через четыре дня Кэти нашла собаку привязанной цепью внутри загона. Ошейник был так туго прикручен к изгороди, что пес не мог пошевелиться.

При этом кирпичи кто-то вытащил из загона и сложил перед воротами.

Хозяева решили поменять собак местами и посмотреть, что будет. Утром все псы и их цепи оказались на местах, зато кто-то распахнул настежь ворота рядом с будками. На земле не осталось никаких следов.

Так шел день за днем. Собак кто-то спускал с цепи, менял местами или привязывал в дальних уголках фермы. Филипс установил три камеры, направив их туда, где чаще всего происходило нечто необычное. Но ему не удалось запечатлеть миг переноса, все происходило как по волшебству: на одном кадре пес еще спокойно сидит на своем месте, а на следующем ни собаки, ни цепи уже нет.

И вот наконец-то камера зафиксировала «злоумышленника»! Кэти на закате делала что-то около дома, а около собачьей конуры вдруг завис шар размером с бейсбольный мяч. На следующий вечер одна камера запечатлела яркий свет - сначала высоко и на расстоянии от фермерского дома, потом ниже и ближе. Видно было, что шар находится близко от столба, где сидит на цепи одна из собак.

Вмешательство уфолога, видимо, не понравилось летающим объектам. Как-то поутру Кэти вышла накормить собак и получила удар в бок. Хозяйка устояла на ногах, но платье на ее боку стало пропитываться кровью. Кэти расстегнула молнию на платье и обнаружила, что бок покрыт сетью мелких царапин...

Уфологи идут на контакт

Несколько лет назад зимой жена фермера из Марли Вудс позвала друзей на помощь: ее муж неожиданно выбежал из дому, ничего не объяснив и толком не одевшись, и исчез в снежной буре.

Двое друзей несколько раз объехали ранчо, но не нашли следов пропавшего. Они собирались прекратить поиск, как вдруг заметили фермера на уже осмотренном ими ранее месте. Он стоял в глубоком снегу, ошеломленный, в рваных штанах, без одного сапога и рубашки. С головы до пояса он был покрыт кровью.

Спасатели затащили его в машину, поразившись, что мужчина за несколько часов, пока они его искали, не промерз до костей. По дороге домой его стали расспрашивать, зачем он пошел в бурю. Фермер ответил:

- Это желтые шары. Они были там, я должен был пойти к ним.

Больше он ничего не сказал ни друзьям, ни жене.

Когда Тед Филипс узнал про этот случай, фермера уже не было в живых. Уфолог решил навестить лес рядом с ранчо покойного.

- Мы расположились на окруженной густым лесом просеке и принялись наблюдать, - вспоминает он. - Первые пять часов не было ничего. Затем завыли койоты, отозвались другие животные. В тот же миг в воздухе возникли восемь янтарно-желтых светящихся шаров, которые выстроились в горизонтальную линию. Наступила полная тишина. Через четыре минуты шары внезапно исчезли.

Но это было еще не все. На смену мелким шарам появился более крупный янтарно-желтый объект. Он завис у верхушек деревьев минуты на две, потом резко взмыл вертикально вверх и снова завис.

Вернулся обратно, повисел секунд тридцать и снова рванулся вверх, а затем отлетел вправо на расстояние, равное подъему по вертикали. Такие вертикальные и горизонтальные движения повторялись в течение получаса. А потом объект улетел по горизонтали с огромной скоростью.

Поговорив с людьми, живущими в тех местах, группа Теда Филипса зарегистрировала 266 наблюдений желтых шаров, сделанных 190 очевидцами.

Верхушка айсберга

Изучавшие Ранчо Скинуокер и Марли Вудс исследователи независимо друг от друга пришли к выводу, что сияющие шары - лишь видимая часть чего-то большего, скрытого в ином измерении. Если коснуться пальцами листа бумаги, то живущему на нем условному двухмерному существу будет казаться, что в его мире появились пять кружков. Оно не поймет, что это лишь часть разумного трехмерного существа - человека.

Воздействие четырехмерного существа на наш мир будет выглядеть точно так же, а его части, доступные нашему восприятию, покажутся нам не связанными друге другом круглыми телами. Оно может проникнуть в запертую комнату так же легко, как мы - перейти линию, нарисованную на асфальте.

При этом оно будет видеть комнату одновременно изнутри и снаружи! Мы можем как угодно изгибать или мять бумагу (аналог двухмерного мира), а четырехмерное существо способно изгибать и деформировать наше пространство.

Изучать реальность высшего порядка приборами трехмерного мира очень сложно. Да и неизвестно, кто кого изучает. Будущим сталкерам придется учиться иметь дело не только с трехмерными существами из сопредельных миров, но и со стражами аномальных зон из высших измерений.

solntse-animatsionnaya-kartinka-0714

(Приглашаю на сайт без рекламы, но с такой же тематикой:  "Велемудр" по адресу: http://welemudr.ru)  

Источник ➝

Насаждение Православия в царской России

(Приглашаю на сайт без рекламы, но с такой же тематикой:  "Велемудр" по адресу: http://welemudr.ru)

Ошибочно считается, что только благодаря православию  в нашем народе возникли все те хорошие и благородные качества, которыми русские удивляли весь мир, и что, оказывается, это именно оно много веков являлось «национальной идеей» России, скреплявшей народ нашей страны в единое целое, в связи с чем, в самодержавной России не было якобы никаких непримиримых конфликтов и противоречий, есть не более чем миф, не имеющий к реальной исторической действительности никакого отношения.

Факты наглядно доказывают верность выводов классиков марксизма, что в классовом обществе не бывает неклассовой идеологии и не классовых институтов.

Российская империя была именно таким обществом — государством феодальным, крепостническим, в котором существовали два основных класса: помещиков-крепостников (феодалов) и крепостных крестьян. И Православие и его орган управления — Русская православная церковь (РПЦ) всегда и во всем отражали волю господствующего в самодержавной России класса — помещиков и аристократов.

Причем, русский народ это хорошо понимал и относился к Православию и его служителям соответствующим образом — как к своим угнетателям и эксплуататорам, тем более, что они таковыми и были на деле, не хуже крепостников эксплуатируя, угнетая и обирая крестьян.

Российское же государство, которому сегодня поют осанну российский правящий класс буржуазии и его идеологи — буржуазные пропагандисты, изо всех сил поддерживало Русскую православную церковь, которая фактически являлась его институтом, подразделением, частью разветвленной и достаточно совершенно структуры угнетения. РПЦ и кормилось за счет российского государства, и награждалось им «за верную службу Царю и Отечеству» огромными земельными наделами с тысячами живущих на них крестьян, которые теперь должны были гнуть спину уже не на помещиков или «Самодержца Всея Руси», а на служителей церкви.

Всякое сопротивление гнету, как церковному, так и помещичьему, подавлялось в царской России со страшной жестокостью. Причем тяжелее всего, как и сейчас, был гнет духовный, который связывал трудовой народ по рукам и ногам, запутывая его сознание.

Религия — идеология, выгодная угнетателям, которую должны были исповедывать угнетенные массы, насаждалась и закреплялась в российском обществе всеми возможными способами. Тех, кто не желал уверовать добром, заставляли это делать силой.

Атеистическое мировосприятие в РИ считалось преступлением, за которое неминуемо следовало жестокое наказание.

Очень строго наказывались по законам Российской Империи даже незначительные проступки, касающиеся православной веры или соблюдения ее обрядов. Та самая пресловутая «духовность» прививалась  русскому народу штыками и тюрьмами.

Причем наказаниям подвергались все низшие классы российского общества, кроме правящего, а не только крестьянство.

Вот несколько выдержек из законов[1] «благословенной» Российской империи, которые «помогали» простому люду постоянно «совершенствоваться» духовно.

«За «небытие на исповеди» с разночинцев и посадских людей в первый раз взимать рубль, во второй раз – 2 руб., в третий раз – 3 руб.; с крестьян – соответственно 5, 10 и 15 коп.»

В то время (XIX — начало XX века) это очень большие деньги. Например, пушкарь получал в месяц 16 рублей, прислуга около 3-5 рублей. Российские крестьяне до начала 1900-х гг. денег вообще почти не видели, ибо сельское хозяйство России было по большей части натуральным, нетоварным, продукцию крестьянское хозяйство производило для собственного употребления, а не на продажу, не на рынок.

Отнюдь не случайно Лев Толстой вспоминал случай, когда в целой деревне крестьяне не смогли собрать и 1 рубля денег. Вот и представите себе каково было попасть под такой громадный штраф за одну только неявку на исповедь. Кстати, злостным  нарушителям за подобного рода преступления грозила каторга.

Вот так укреплялась в Российской империи нравственность и духовность.

Что интересно, в ежовых рукавицах держала верховная власть самодержавной России не только трудовой народ, но и самих священнослужителей. Отлично зная, что не все из них круглые подлецы и сволочи, и чисто по человечески могут и пожалеть крестьян или ремесленников, оно жестко наказывало тех из них, кто не донес царским властям о такого рода  преступлениях:

«За сокрытие «небытейщиков» священника наказывать на первый случай 5 руб., затем 10 и 15, а в четвертый раз – лишением сана и отсылкой в каторжные работы»

«Небытийщики» — это те, кого не было на исповеди, прогульщики, так сказать. Как вам нравится наказание каторжными работами священников за то, что пожалел неимущего, зная, что он за свой прогул просто неспособен уплатить положенный по законам РИ штраф?

Вот такая прививалась русскому обществу «нравственность» — донести, т.е. предать и продать своего ближнего. И ввел эту обязанность никто иной, как «царь-прогрессор» Петр 1, понабравшийся подобных мерзостей в европейских странах.

Именно с его указов пошла в самодержавной России позорная практика обязательного доносительства православными священниками информации, полученной на исповеди. Правда, священникам за этот позор  государство российское неплохо платило.

По тем же законам видно, что для дворян и других привилегированных сословий РИ ничего подобного не предусматривалось, и то же исповедывание было совсем не обязательным. Что лишний раз доказывает давно известный и доказанный факт: религия – это инструмент контроля и управления угнетенными массами.

Теперь поговорим о другой форме, которая позволяла народу российскому «сохранять веру в Иисуса Христа» — об уголовных статьях, которые применялись к верующим ненадлежащим образом.

Есть один прелюбопытный документ — Уложение наказаний уголовных и исправительных от 1845 года, вобравшее нормы со времен Петра I и действовавшего до 1905 года включительно.

После 1905 г. значительная часть статей его была отменена, но некоторые сохраняли свою актуальность даже при Временном правительстве, которое тоже считало церковь важным политическим инструментом и не собиралось с ней расставаться, понимая ее полезность новому господствующему классу буржуазии.

И только Советская власть, отделившая церковь от государства, наконец, окончательно избавила русский народ от всех статей данного Уложения.

Смотрим раздел «О преступлениях против веры».

Статья 182.  Богохульство в церкви — ссылка и каторжные работы до 20 лет, телесные наказания, клеймение; в ином публичном месте — ссылка и каторга до 8 лет, телесные наказания, клеймение.

Умели тогда защищать чувства верующих! Куда там Пусси Риот! Радуйтесь, граждане современной России, что вам пока не приходится «хрустеть французской булкой». Но имейте в виду, что такими темпами мы именно к этому и придем. Так что мотайте себе на ус, пока не поздно…

Интересно, а что грозило тем, кто делал подобное «не публично»?

А вот что:

Статья 183. Непубличное богохульство — ссылка в Сибирь и телесные наказания.

Тоже неслабо, прямо скажем. Причем «непубличное богохульство» можно, как вы сами понимаете, расценивать, как душе будет угодно. Например, таким преступлением может быть шепот в клозете. А что? Подходит в полной мере: и непублично, и богохульство.

А вот что грозило рискнувшим критиковать христианство:

Статья 186. Богохульство, поношение, порицание, критика Христианства без умысла — заключение в смирительном доме до 2 лет, заключение в тюрьме до 2 лет.

Статья 187. Печатная и письменная критика Христианства — ссылка в Сибирь, телесные наказания.

Статья 188. Насмешки над Христианством, умышленно — заключение года, неумышленно — до 3 месяцев.

Статья 189. Изготовление, распространение предметов веры в непристойной форме — по умыслу — наказание согласно ст. 183; без умысла — заключение до 6 месяцев или арест до 3 недель.

По большому счету, пропаганда научного знания сама по себе есть критика религии, в том числе и вероучения, а значит, за распространение научных знаний вполне могли сослать в Сибирь.

Интересен также вопрос о свободе вероисповедания. Понятно, что не верить было запрещено. Но может быть  можно было самому выбирать, в кого верить?

Как бы не так! Вот что грозило человеку, который вдруг надумал перейти из Православия в другую веру:

Статья 190. Отвлечение от веры: ненасильственное — ссылка до 10 лет, телесные наказания, клеймение; насильственное — ссылка до 15 лет, телесные наказания, клеймение.

Статья 191. Отступление от веры — лишения прав на время отступления от веры.

Статья 192. Если один из родителей не христианской веры воспитывает детей не в Православной вере — расторжение брака, ссылка в Сибирь.

Статья 195. Совращение из Православия в иное вероисповедание — ссылка, телесные наказания, исправительные работы до 2 лет. При насильственном принуждении — ссылка в Сибирь, телесные наказания.

Статья 196. Вероотступничество — запрет на контакты с детьми, до возвращения в веру.

Вот тебе и «веротерпимость» и «уважение чужих взглядов»! За все — одна Сибирь. А если сильно нарываетесь, то и клеймо на лоб поставят.

Но может быть хоть более-менее терпимо относились к разновидностям Христианства — к католицизму и лютеранству?

Как выясняется, не слишком. Правда, иностранцам разрешалось отправлять их культ, однако  пропаганда его в России была запрещена.

Статья 197. Не Православная проповедь — заключение в смирительном доме до 2 лет. За повторное нарушение — заключение до 6 лет. В третий раз — ссылка, заключение до 2 лет, телесные наказания, исправительные работы до 4 лет. Соблазнённые проповедями — заключаются в смирительном доме до года.

Заметьте, где именно впервые применяются психлечебницы в качестве наказания. Совсем не в СССР, как утверждают буржуазные пропагандисты, а как раз в царской России — «заключение в смирительном доме». А вот в советских законах ничего подобного не было, и быть не могло.

Не менее «весело» обстояло в царской России дело и с воспитанием детей. РПЦ строго бдила за тем, чтобы каждый рожденный в России человек попадал именно к ней:

Статья 198. Уклонение от крещения и воспитания детей в Православной вере — заключение до 2 лет.

Статья 220. Не привод детей в церковь — духовное и гражданское внушение.

Ну, «внушение», не так страшно. При условии, что вы не сектанты. Вот этим доставалось по полной, за всех сразу:

Статья 206. Раскольничество — ссылка.

Статья 207. Сектантство — ссылка.

Статья 210. Насильственное распространение ереси и раскола — каторжные работы до 15 лет, телесные наказания, клеймение.

Только чуть засомневался в истинности того варианта православия, что вешает поп в местной церкви, — дуй на каторгу.

Не менее строго и по отношению к святыням – их оскорбление приравнивалось по степени тяжести к сектантству:

Статья 223. Оскорбление святынь — каторжные работы до 15 лет или пожизненные, телесные наказания, клеймение.

Но была и другая формулировка, с не в пример более легким наказанием:

Статья 226. Неуважение к святыне — заключение в смирительном доме до 3 лет или тюремное заключение до года.

Разобраться же где «оскорбление», а где «неуважение», могли, понятное дело, только сами священнослужители РПЦ (в зависимости от того, насколько им «позолотят ручку»).

Кстати, наказывалось ли как-то грубость или неуважение паствы к самим священнослужителям?

А как же!

Статья 227. Оскорбление священнослужителя — заключение в смирительном доме до года или тюремное заключение до 6 месяцев.

Статья 228. Неумышленное неуважение к святыне и оскорбление священнослужителя — арест до 3 месяцев.

Статья 229. Оскорбление Православного священнослужителя иноверцем — заключение в тюрьме до года, повторно — до 2 лет.

Н-да, не слабо. Видимо, распространители духовного опиума в Российской империи ценились на вес золота, раз их так оберегали.

Что мы видим из всего изложенного выше?

Что относились в Российской Империи к трудовому народу как к скоту. Собственно, высшее сословие — все эти помещики, и аристократы, так и воспринимали народ российский — как рабочую скотину, которая только и существует для того, чтобы работать, обеспечивая их безбедное существование.

У трудящихся масс царской России не было никаких прав и никакой возможности изменить свою жизнь — получить образование или повысить свой культурный или материальный уровень.

Их удел — родившись рабом, таковым оставаться на всю жизнь. И в первых рядах их духовных притеснителей шли священники РПЦ, верные хранители престола и привилегий господствующего класса помещиков и аристократов.

Использованные источники:

1. http://civil.consultant.ru/code/

2. http://kritix.ru/religion-and-atheism/221-pravoslavie-i-zakony-rossijskoj-imperii

Источник

Картина дня

))}
Loading...
наверх