Иммунитет. Его основные функции и принципы работы

 

Обычно иммунитет представляют, как защиту нашего организма от различных микробов и вирусов. Это действительно так, но функции иммунитета гораздо шире, а области влияния разнообразнее. Недаром есть специальная наука, иммунология, изучающая эти вопросы углубленно. Но даже её основы для большинства человека неясны. А именно в их понимании кроются ответы на многие вопросы здоровья. В статье я постараюсь дать понимание иммунной системы человека и её главных функций. Безусловно это только часть такой большой темы, но, пожалуй, самая важная.

{jcomments on}

 

 Иммунная реакция

 

 Сегодня медики до сих пор  не установили, что же собственно это такое, «болезнь». Медицина наверное единственная наука, которая изучает то, чему даже не может дать внятную трактовку.

 

 Все то, что мы сегодня называем «болезнями», можно разделить на две группы: первая — нарушения, как результат разрушающих воздействий бактерий и вирусов; вторая — реакция организма на такое воздействие, т.е. реакция иммунитета. В медицине такого разделения нет, поэтому «лечение» идет и настоящих заболеваний и попыток организма борьбы с ними.

 

 Если текущее состояние иммунитета позволяет увидеть угрозу, организм на неё среагирует. Это естественная реакция, и нами она ощущается, как боль, повышение температуры, слизистые выделения, тошнота и прочее. Угроза, если организму хватает сил, устраняется, а её «остатки» выводятся с помощью выделительных систем. Если же в текущий момент эта задача невыполнима по ряду причин — проблема откладываются до лучших времен, «капсулируется».  Так образуются анаэробные зоны в организме, хронические заболевания, кисты, воспаления, родинки.

 

 Большинство лекарств сегодня направлены на подавление реакции организма на проблему. Не причины насморка устраняются, а сам насморк, т.е. способность нашей слизистой реагировать на раздражитель. Снижаем температуру, давление, снимаем кашель, убираем прыщики. Так со временем атрофируется способность организма реагировать на проблему. И как результат — они быстрее накапливаются, чем успевают решаться. Мы с самого детства развиваем искусственную «слепоту» нашего иммунитета, «залечивая» мелкие недомогания. Так мы убиваем способность сопротивляться болезням на корню.

 

Избирательные функции

 

 Организм справится с любой задачей, с любым врагом, если увидит его и распознает как угрозу! Сила нашего иммунитета определяется, прежде всего, способностью правильно определять какие клетки и микроорганизмы «свои», а какие «чужие». Как только иммунитет «увидит» проблему — он её устранит, если мы ему не помешаем, конечно.

 

 На протяжении всей жизни, клетки в наших тканях многократно размножаются и умирают. Организм с помощью инструментов иммунитета проводит их «тест на полезность», и в результате определяет, кому «быть», а кому нет.

 

 Если клеточка или их группа помечена как «неугодная» будет запущен механизм её самоуничтожения, называемый апоптозом. Эдакий суицид ради общего порядка и чистоты.

 

 Основной критерий для определения кто тестируемые нам, «друзья» или «враги», является соотношение количества приносимых «пользы-вреда». Такое тестирование требует определенных затрат сил, поэтому ведется в условиях нагрузки, когда более проявляется надобность в устранении «балласта», к примеру:

 

 

 

  • Режимы дефицита, нехватка определенных питательных веществ, голодание
  • Режимы избытка, переедание, гипервитаминоз
  • Режим физической активности, или напротив длительной гиподинамии
  • Стрессовые ситуации перепадов температур, давления и т.д.
  • Резкие эмоциональные скачки, как негативной, так и позитивной окраски

 

 Разные режимы дают различные результаты диагностик. Для укрепления иммунитета нам интересны больше активные режимы, вроде физической подвижности и голодания. Именно эти режимы не только позволяют иммунитет «распахнуть глаза шире», чтобы увидеть скрытые до этого проблемы, — но и дают колоссальную энергию для скорейшей их ликвидации!

 

 Режимы повышенной активности заставляют выбирать лучшее из того, что есть и тратить силы только на размножение. Это своего рода внутренний естественный отбор. В пассивных режимах, вроде гиподинамии и переедания, избирательный процесс обратен. К примеру, клетки, требующие для своего функционала кислород, при режиме вялой его циркуляции (недостатка движения), будут списаны со счетов! В итоге запускается перестройка организма в анаэробное состояние, при котором «царствуют» болезни, паразиты и другие неприятности.

 

 Особенно хочется отметить голодание, при котором иммунитет вырастает многократно. Проводилось множество экспериментов на кроликах с вживлением болезнетворных бактерий внутривенно. Будучи на голоде организмы животных не получали вреда даже от смертельных доз инъекций. Чтобы заразиться на голоде нужно сильно постараться, как человеку так и другим животным.

 

 

 

Пока иммунитет видит проблему, он способен так перестраивать условия в организме, что они максимально способствуют «своим» и уничтожению «чужих. А пока наш организм способен «видеть» врага — мы практически неспособны заболеть.

 

Микрофлора

 

Иммунитет — главное орудие управления микроорганизмами, живущими внутри нас. Что является одной из важнейших его функций, тем не менее часто упускаемой. Именно под его чутким руководством идет «отбор участников» микрофлоры, определяется их «качество» и количество.

 

 С одной стороны наша видовая микрофлора — результат частичной работы иммунитета. С другой — качество иммунитета напрямую зависит от микроорганизмов населяющих нас. Устоявшийся дуэт человека с микробиотой, его населяющей, образует биоценоз, обладающий сопротивлением к различным вмешательствам извне. Качество иммунитета скажется на качестве микрофлоры человека, и наоборот. Влияя на одно мы изменяем другое!

 

 Наша видовая микрофлора, основанная на кишечной палочке, — антагонист многим болезнетворам, поэтому именно её преобладание является лучшим защитником для нас. Она формируется благодаря видовому питанию, сырым фруктам и овощам. Термообработка пищи и её смеси буквально сводит иммунитет с ума, при постоянном потоке такой пищевой массы он не способен различать «своих-чужих»!  Жареная пища и вовсе для нас токсична, на её присутствие организм сразу бросает лейкоциты, набивая ими ворсинки кишечника и желудка.

 

 Вот почему голодание или переход на моносыроедение включает свет иммунитета, и в зависимости от количества «лишнего» может последовать сильный иммунный ответ. Криз.

 

 Дело в том, что иммунитет мешает человеку кушать современную еду! При его нормальном функционировании человечество бы сейчас питалось исключительно видовой пищей. Поэтому вполне логичны стремления одновременного расширения как рынка пищепрома, так и фармации, а особенно её антибиотических лекарств, «убивающих» иммунитет наповал.

 

 Человек, перешедший на видовое питание «ядовит» для патогенов весь. Врачам известны опыты, когда в слезах или носовой слизи здорового человека микробы погибали, но без проблем размножались в средах больного. Единственное исключение могут составить паразиты. Эти «негодяи» приспособлены обходить сканеры иммунитета. И наиболее эффективные методы против них — применение противопаразитарных сборов трав, позволяющие не сколько изгонять или убивать паразитов, сколько «открывающие глаза» нашему иммунитету. А он знает, что делать дальше с чужаками.

 

Подытожим

 

 Если организм «не видит» проблему, он её не решит. Стоит «протереть ему глаза» — и он среагирует, выдав нам неприятную реакцию, которую мы воспринимаем, как болезнь. Вот почему голодая, переходя на сыроедение, закаляясь, активно занимаясь спортом не исключены недомогания, которые являются симптомами исцеляющих работ.

 

 

Иммунитет — это охранник стабильности нашего здоровья. Всеми самыми тяжелыми проблемами с ним мы обязаны своим или медицинскому «лечению»  проявлений иммунитета. Медики тоже знают о важности способности организма самому справится с проблемами, но они не умеют поддерживать гармонию всех составляющих здоровья. Это не в их компетенции.

 

 Самое пожалуй главное: при полноценно работающем иммунитете никакие процессы в организме не могут развиваться, если они не соответствуют «чертежам природы!».

 

 Нельзя не упомянуть и о таком известном явлении, как сила духа. Она трудно поддается описанию и анализу. Но влияние этой силы на иммунитет трудно переоценить. Наука тоже признает этот факт. Как правило, человек, способный совладать с собой в жизни, умеет и совладать с болезнями, т.е. получает укрепленный иммунитет «бонусом». Многие начинают усиленно болеть, теряя интерес к жизни. Пожалуй это самый важный фактор нашего крепкого иммунитета.

 

Источник

Насаждение Православия в царской России

(Приглашаю на сайт без рекламы, но с такой же тематикой:  "Велемудр" по адресу: http://welemudr.ru)

Ошибочно считается, что только благодаря православию  в нашем народе возникли все те хорошие и благородные качества, которыми русские удивляли весь мир, и что, оказывается, это именно оно много веков являлось «национальной идеей» России, скреплявшей народ нашей страны в единое целое, в связи с чем, в самодержавной России не было якобы никаких непримиримых конфликтов и противоречий, есть не более чем миф, не имеющий к реальной исторической действительности никакого отношения.

Факты наглядно доказывают верность выводов классиков марксизма, что в классовом обществе не бывает неклассовой идеологии и не классовых институтов.

Российская империя была именно таким обществом — государством феодальным, крепостническим, в котором существовали два основных класса: помещиков-крепостников (феодалов) и крепостных крестьян. И Православие и его орган управления — Русская православная церковь (РПЦ) всегда и во всем отражали волю господствующего в самодержавной России класса — помещиков и аристократов.

Причем, русский народ это хорошо понимал и относился к Православию и его служителям соответствующим образом — как к своим угнетателям и эксплуататорам, тем более, что они таковыми и были на деле, не хуже крепостников эксплуатируя, угнетая и обирая крестьян.

Российское же государство, которому сегодня поют осанну российский правящий класс буржуазии и его идеологи — буржуазные пропагандисты, изо всех сил поддерживало Русскую православную церковь, которая фактически являлась его институтом, подразделением, частью разветвленной и достаточно совершенно структуры угнетения. РПЦ и кормилось за счет российского государства, и награждалось им «за верную службу Царю и Отечеству» огромными земельными наделами с тысячами живущих на них крестьян, которые теперь должны были гнуть спину уже не на помещиков или «Самодержца Всея Руси», а на служителей церкви.

Всякое сопротивление гнету, как церковному, так и помещичьему, подавлялось в царской России со страшной жестокостью. Причем тяжелее всего, как и сейчас, был гнет духовный, который связывал трудовой народ по рукам и ногам, запутывая его сознание.

Религия — идеология, выгодная угнетателям, которую должны были исповедывать угнетенные массы, насаждалась и закреплялась в российском обществе всеми возможными способами. Тех, кто не желал уверовать добром, заставляли это делать силой.

Атеистическое мировосприятие в РИ считалось преступлением, за которое неминуемо следовало жестокое наказание.

Очень строго наказывались по законам Российской Империи даже незначительные проступки, касающиеся православной веры или соблюдения ее обрядов. Та самая пресловутая «духовность» прививалась  русскому народу штыками и тюрьмами.

Причем наказаниям подвергались все низшие классы российского общества, кроме правящего, а не только крестьянство.

Вот несколько выдержек из законов[1] «благословенной» Российской империи, которые «помогали» простому люду постоянно «совершенствоваться» духовно.

«За «небытие на исповеди» с разночинцев и посадских людей в первый раз взимать рубль, во второй раз – 2 руб., в третий раз – 3 руб.; с крестьян – соответственно 5, 10 и 15 коп.»

В то время (XIX — начало XX века) это очень большие деньги. Например, пушкарь получал в месяц 16 рублей, прислуга около 3-5 рублей. Российские крестьяне до начала 1900-х гг. денег вообще почти не видели, ибо сельское хозяйство России было по большей части натуральным, нетоварным, продукцию крестьянское хозяйство производило для собственного употребления, а не на продажу, не на рынок.

Отнюдь не случайно Лев Толстой вспоминал случай, когда в целой деревне крестьяне не смогли собрать и 1 рубля денег. Вот и представите себе каково было попасть под такой громадный штраф за одну только неявку на исповедь. Кстати, злостным  нарушителям за подобного рода преступления грозила каторга.

Вот так укреплялась в Российской империи нравственность и духовность.

Что интересно, в ежовых рукавицах держала верховная власть самодержавной России не только трудовой народ, но и самих священнослужителей. Отлично зная, что не все из них круглые подлецы и сволочи, и чисто по человечески могут и пожалеть крестьян или ремесленников, оно жестко наказывало тех из них, кто не донес царским властям о такого рода  преступлениях:

«За сокрытие «небытейщиков» священника наказывать на первый случай 5 руб., затем 10 и 15, а в четвертый раз – лишением сана и отсылкой в каторжные работы»

«Небытийщики» — это те, кого не было на исповеди, прогульщики, так сказать. Как вам нравится наказание каторжными работами священников за то, что пожалел неимущего, зная, что он за свой прогул просто неспособен уплатить положенный по законам РИ штраф?

Вот такая прививалась русскому обществу «нравственность» — донести, т.е. предать и продать своего ближнего. И ввел эту обязанность никто иной, как «царь-прогрессор» Петр 1, понабравшийся подобных мерзостей в европейских странах.

Именно с его указов пошла в самодержавной России позорная практика обязательного доносительства православными священниками информации, полученной на исповеди. Правда, священникам за этот позор  государство российское неплохо платило.

По тем же законам видно, что для дворян и других привилегированных сословий РИ ничего подобного не предусматривалось, и то же исповедывание было совсем не обязательным. Что лишний раз доказывает давно известный и доказанный факт: религия – это инструмент контроля и управления угнетенными массами.

Теперь поговорим о другой форме, которая позволяла народу российскому «сохранять веру в Иисуса Христа» — об уголовных статьях, которые применялись к верующим ненадлежащим образом.

Есть один прелюбопытный документ — Уложение наказаний уголовных и исправительных от 1845 года, вобравшее нормы со времен Петра I и действовавшего до 1905 года включительно.

После 1905 г. значительная часть статей его была отменена, но некоторые сохраняли свою актуальность даже при Временном правительстве, которое тоже считало церковь важным политическим инструментом и не собиралось с ней расставаться, понимая ее полезность новому господствующему классу буржуазии.

И только Советская власть, отделившая церковь от государства, наконец, окончательно избавила русский народ от всех статей данного Уложения.

Смотрим раздел «О преступлениях против веры».

Статья 182.  Богохульство в церкви — ссылка и каторжные работы до 20 лет, телесные наказания, клеймение; в ином публичном месте — ссылка и каторга до 8 лет, телесные наказания, клеймение.

Умели тогда защищать чувства верующих! Куда там Пусси Риот! Радуйтесь, граждане современной России, что вам пока не приходится «хрустеть французской булкой». Но имейте в виду, что такими темпами мы именно к этому и придем. Так что мотайте себе на ус, пока не поздно…

Интересно, а что грозило тем, кто делал подобное «не публично»?

А вот что:

Статья 183. Непубличное богохульство — ссылка в Сибирь и телесные наказания.

Тоже неслабо, прямо скажем. Причем «непубличное богохульство» можно, как вы сами понимаете, расценивать, как душе будет угодно. Например, таким преступлением может быть шепот в клозете. А что? Подходит в полной мере: и непублично, и богохульство.

А вот что грозило рискнувшим критиковать христианство:

Статья 186. Богохульство, поношение, порицание, критика Христианства без умысла — заключение в смирительном доме до 2 лет, заключение в тюрьме до 2 лет.

Статья 187. Печатная и письменная критика Христианства — ссылка в Сибирь, телесные наказания.

Статья 188. Насмешки над Христианством, умышленно — заключение года, неумышленно — до 3 месяцев.

Статья 189. Изготовление, распространение предметов веры в непристойной форме — по умыслу — наказание согласно ст. 183; без умысла — заключение до 6 месяцев или арест до 3 недель.

По большому счету, пропаганда научного знания сама по себе есть критика религии, в том числе и вероучения, а значит, за распространение научных знаний вполне могли сослать в Сибирь.

Интересен также вопрос о свободе вероисповедания. Понятно, что не верить было запрещено. Но может быть  можно было самому выбирать, в кого верить?

Как бы не так! Вот что грозило человеку, который вдруг надумал перейти из Православия в другую веру:

Статья 190. Отвлечение от веры: ненасильственное — ссылка до 10 лет, телесные наказания, клеймение; насильственное — ссылка до 15 лет, телесные наказания, клеймение.

Статья 191. Отступление от веры — лишения прав на время отступления от веры.

Статья 192. Если один из родителей не христианской веры воспитывает детей не в Православной вере — расторжение брака, ссылка в Сибирь.

Статья 195. Совращение из Православия в иное вероисповедание — ссылка, телесные наказания, исправительные работы до 2 лет. При насильственном принуждении — ссылка в Сибирь, телесные наказания.

Статья 196. Вероотступничество — запрет на контакты с детьми, до возвращения в веру.

Вот тебе и «веротерпимость» и «уважение чужих взглядов»! За все — одна Сибирь. А если сильно нарываетесь, то и клеймо на лоб поставят.

Но может быть хоть более-менее терпимо относились к разновидностям Христианства — к католицизму и лютеранству?

Как выясняется, не слишком. Правда, иностранцам разрешалось отправлять их культ, однако  пропаганда его в России была запрещена.

Статья 197. Не Православная проповедь — заключение в смирительном доме до 2 лет. За повторное нарушение — заключение до 6 лет. В третий раз — ссылка, заключение до 2 лет, телесные наказания, исправительные работы до 4 лет. Соблазнённые проповедями — заключаются в смирительном доме до года.

Заметьте, где именно впервые применяются психлечебницы в качестве наказания. Совсем не в СССР, как утверждают буржуазные пропагандисты, а как раз в царской России — «заключение в смирительном доме». А вот в советских законах ничего подобного не было, и быть не могло.

Не менее «весело» обстояло в царской России дело и с воспитанием детей. РПЦ строго бдила за тем, чтобы каждый рожденный в России человек попадал именно к ней:

Статья 198. Уклонение от крещения и воспитания детей в Православной вере — заключение до 2 лет.

Статья 220. Не привод детей в церковь — духовное и гражданское внушение.

Ну, «внушение», не так страшно. При условии, что вы не сектанты. Вот этим доставалось по полной, за всех сразу:

Статья 206. Раскольничество — ссылка.

Статья 207. Сектантство — ссылка.

Статья 210. Насильственное распространение ереси и раскола — каторжные работы до 15 лет, телесные наказания, клеймение.

Только чуть засомневался в истинности того варианта православия, что вешает поп в местной церкви, — дуй на каторгу.

Не менее строго и по отношению к святыням – их оскорбление приравнивалось по степени тяжести к сектантству:

Статья 223. Оскорбление святынь — каторжные работы до 15 лет или пожизненные, телесные наказания, клеймение.

Но была и другая формулировка, с не в пример более легким наказанием:

Статья 226. Неуважение к святыне — заключение в смирительном доме до 3 лет или тюремное заключение до года.

Разобраться же где «оскорбление», а где «неуважение», могли, понятное дело, только сами священнослужители РПЦ (в зависимости от того, насколько им «позолотят ручку»).

Кстати, наказывалось ли как-то грубость или неуважение паствы к самим священнослужителям?

А как же!

Статья 227. Оскорбление священнослужителя — заключение в смирительном доме до года или тюремное заключение до 6 месяцев.

Статья 228. Неумышленное неуважение к святыне и оскорбление священнослужителя — арест до 3 месяцев.

Статья 229. Оскорбление Православного священнослужителя иноверцем — заключение в тюрьме до года, повторно — до 2 лет.

Н-да, не слабо. Видимо, распространители духовного опиума в Российской империи ценились на вес золота, раз их так оберегали.

Что мы видим из всего изложенного выше?

Что относились в Российской Империи к трудовому народу как к скоту. Собственно, высшее сословие — все эти помещики, и аристократы, так и воспринимали народ российский — как рабочую скотину, которая только и существует для того, чтобы работать, обеспечивая их безбедное существование.

У трудящихся масс царской России не было никаких прав и никакой возможности изменить свою жизнь — получить образование или повысить свой культурный или материальный уровень.

Их удел — родившись рабом, таковым оставаться на всю жизнь. И в первых рядах их духовных притеснителей шли священники РПЦ, верные хранители престола и привилегий господствующего класса помещиков и аристократов.

Использованные источники:

1. http://civil.consultant.ru/code/

2. http://kritix.ru/religion-and-atheism/221-pravoslavie-i-zakony-rossijskoj-imperii

Источник

Картина дня

))}
Loading...
наверх