На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Велемудр. Мир тесен.

22 846 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Николаевич
    Обычно чувствительнее всего кошки и коты реагируют на ссоры в семье, причём они всегда принимают сторону, несправедли...КОШКА ЯВЛЯЕТСЯ ИН...
  • Юрий Селиванов
    Чудно. А нас каким то НАТО пугают 🙃Целебная мазь из ...
  • Валерий Холодок
    Утро доброе. Уважаемый ММ, видите ли вот эта Ваша мысль, вернее две мысли:"Да и Гермес вряд ли был землянином. Вы заб...ПОЧЕМУ ВАЖНО ТВОР...

ЗАПОВЕДИ ДАЖДЬБОГА ( с комментариями)

 

1. «Кто имеет благословение Перуна на союз семейный, да не будет между ними ни рати, ни фаты»

Фатта – это понятие трагедии, то есть фатальность. А Рать это противоборство, как противостояние. Т.е. если получил благословение на союз семейный, то не будет между ними ни разногласий, ни горя, ни несчастий и пр.

напастей. 

Чтобы было так, молодые должны получить благословение родителей с обеих сторон. Плюс получение благословения Перуна, чтоб он защищал, оберегал данный союз, как Бог-покровитель, охранитель. Т.е. Перун, кроме как воитель с тёмной силой, он же ещё и охраняет зачатки новой жизни, нового творения, а зарождение новой семьи это и есть новое творение. Значит, помимо родительского благословения, надо ещё освятить сей союз. 

2. « Кто отдаст часть Души своей чадам, тот не уменьшил Душу свою, а преумножил её» 

При воспитании детей мы вкладываем душу. А чадо то растет, а значит, и Душа ваша растет, и взаимоотдача идёт на Душевном уровне, значит, мы преумножаем Душу свою – она и в нас, и в наших потомках. А если вы ещё и в ближних детей вкладываете Душу, значит, и они, впитывая часть ваши Души, тоже её преумножают. Если перевести на современный образ: есть учителя и воспитатели от Бога. Они к каждому ребенку находят подход, и дети их чуть ли не боготворят. Это примерно то же самое, что и преумножение Души. 

3. «Кто любовь расточает, тот её потеряет, а кто любовь излучает, тот её умножает». 

Если любовь сравнить с сосудом с водой, если человек просто разбрызгивает воду налево направо – надо - не надо, то он её просто израсходует. А потом надо будет напиться, а нету. А если он эту воду использует по назначению – полил, например, виноградник, или яблоню, они выросли и дали плоды, а плоды дали сок, значит, умножили влагу жизненную. Если человек с любовью относится к близким своим, к детям, к старикам, к Наследию Предковъ, он любовь умножает свою. А когда кричат, давайте, любовь спасёт весь мир! Давайте всех любить и негров, и китайцев и пр.! А им и не нужна эта любовь. Они смотрят на такого человека, как на идиота. Т.е. он просто станет опустошённым, т.е. все его дела будут, хоть и с любовью, но понапрасну. 

Взаимоотношения разных полов: мужчина расточает свою любовь – к одной сбегал, к другой, к 3, 4, 5 –ой, а взаимности не было, и у него что внутри? Опустошение. Потому что он смотрел на противоположный пол, как на времяпровождение. А когда человек наделяет кого-то полной любовью, он же и взамен получает любовь. Здесь не в смысле: я люблю, и он должен меня любить. Нет, человек, которого любят искренне, он это чувствует, и он сам отдает. Здесь нет корысти, здесь идёт взаимообмен любовью. И при этом ни тот, ни другой ничего не требует. Когда спросишь: А за что вы любите своего мужа? Если за большую зарплату, машину, дачу – это не любовь, это приспособление – нельзя любить за что-то. Это как продажная. 

Любят человека за то, что он есть такой, какой он есть. С его достоинствами и недостатками. Каким его Боги создали, вот таким его и воспринимают. Но, как правило, человек он ищет в другом то, чего не может найти в себе. И вот эти половинки они сливаются в единое целое. Поэтому говорят: Ну, чё они друг в друге нашли? Он – красавец, а она – страхолюдина, или наоборот. А они друг без друга жить не могут. Т.е. как бы взаимодополнение. Но когда завистливые люди видели такое, что они не смотрели на внешний облик друг друга, а их притягивали Души друг друга как раз на уровне Любви. А люди – они завистливые, они создали такую притчу: жил на Земле мудрый человек, но был он некрасив и юродлив. И решил он жениться на самой красивой девушке, даже если она будет глупой. Женился, потому что он думал, что дети у них будут все красивы как она, а умны как он. А на самом деле получилось: все дети красотой в него, а умом в неё, т.е. безобразные и глупые. 

4. « Ведайте, люди Родов Расы Великой, что надобно с добротой относиться ко всему живому, созданному на Мидгард - Земле»

К природе, к животным, к окружающему миру. Что даже если человек, к примеру, для пропитания убивает какое-то животное, он делает это без зла и жестокости, без мучений для животного. Т.е. если предки если делали мясо то мгновенно – животное даже не успевало испугаться. Но при этом перед этим её всячески холили, т.е. успокаивали. А в древние времена читались ещё и всяческие обращения, что её убивают не по злому умыслу, а чтобы не дать умереть с голоду детям, и для развития Рода. Т.е. жизнь же она взаимосвязана. Также и растения, и птицы, и животные – всё взаимосвязано. 

5. «Кто приласкает и обогреет чадо – сироту, тот деяние малое совершил, а кто обогрел, дал кров и приучил к трудолюбию, тот деяние большее совершил»

Одно дело просто накормить сироту – это долг каждого человека. Другое дело научить его трудиться, чтобы он мог сам себя потом всю жизнь обеспечивать, и не только себя, но и других. 

6. «Кто не поддерживает Роды своя и Вѣру свою в час годиной тяжкой, тот отступник Рода своего, и не будет ему прощения во все дни без остатка». 

Здесь опять Родовая связь, связь нити времен. И каждый человек должен поддерживать своих родителей, своих Дедов, Предковъ. Если он этого не делает, особенно в тяжёлые времена – он отступник от своего Рода, т.е. он отошёл от него. «И не будет ему прощения во все дни без остатка». Т.е. потом хоть закайся. Ты сам прервал свою связь. Этого добивались большевики в 30-е годы. Верующих приводили в НКВД и спрашивали: веруешь? Да. К стенке. А другой думал, дай-ка я их обману, и скажу – не верую. Получалось, что он отрёкся от Богов, от Рода. Ему сохраняли жизнь. А многие отрекались от своих родителей, которых забрали в НКВД, а их дети бежали тут же с заявлением: Он – враг народа, мы от него отрекаемся. И таких людей власти оставляли в покое, но они сами порушили свои родовые связи. 

Или живут молодожёны с родителями в однокомнатной квартире. Рождается ребёнок. Престарелых родителей сдают в дом престарелых. Но проходят годы, и их собственные дети видевшие как их дедов отправили в дом престарелых, оправляют и их самих туда же. Свершилась программа: как ты поступил со своими родителями, так и твои дети поступили с тобой. Как аукнется, так и откликнется. Поэтому, что человек делает по отношению к другим, рано или поздно проявляется по отношению к нему самому. 

7. «Пусть во всех деяниях ваших Совѣсть и ЗаКОНы Рода будут мерилом всего». 

ЗаКОНы Рода значит, всё, что ты не делаешь должно быть на благо Рода, на его процветание и развитие. Раз тебя Род породил, ты должен преумножить его и достаток его. Но при этом Совѣсть является мерилом во всех твоих делах. Не так, что породил 10-20 детей, а кормить, одевать надо? Ну и пошёл кого-то ограбил. А это уже не по Совѣсти. Т.е. это рано или поздно ударит по тебе же – придут, арестуют и дети останутся сиротами при живых родителях. 

8. «Отторгайте от себя мысли и деяния чужеземные, кои ведут в Пекло безмерное»

Т.е. мысли и деяния других народов для нас чуждые, чужеземные, с чужой земли. Всё, что хорошо для их земли, культуры, народа – пускай они хранят. Но это для них, а для нас они не подходят т.к. в Пекло они ведут, в Мiръ Тьмы, или в ад. Пекло безмерное. Если человек живёт чужими мыслями, чужими ценностями, значит, он воплощает в этой Явной жизни законы и системы чужого народа. Но при этом он не воспроизводит свои. Т.е. он накапливает совершенно чуждый ему образъ. Хотя это тоже информация. Он создает себе собственную систему. И он в последующем Мiре, т.е. Душа его идёт туда, откуда эта система пришла. Т.е. в любой Мiръ, который после явной жизни для нас – следующий, даже не гармоничный беру 16-ти мерный, а следующий для нас, он всё равно самый высокий по отношению к наивысшему Miру других народов. А все, что ниже нашего низшего Miра - для нас является Пеклом. Т.е. человек выбравший наработки чужой жизненной системы он в наш Miръ не попадет после ухода. Он уйдет в их Miръ. Т.е. он уже не свободен в выборе, точнее он выбор-то уже для себя сделал, но он уже не волен попасть в более высшие структуры. А раз он становится, как бы невольным отказником, хотя невольным, но тут как бы, не чужая воля повлияла, а его воля, он – невольный отказник, то он не может попасть в наши структуры. И значит, он попадает, хоть и в высшую по отношению к Явному Мiру, структуру, но в тоже время низшую по отношению к следующему нашему Мiру Прави, т.е. Славь, а под ней Пекло. Поэтому он куда пойдет? Туда, куда он сам себе выбрал. Поэтому христиане они при жизни себя ограничивают и делают выбор вместо того, чтобы быть вольным человеком, дитём Божьим, вольным, где Воля определяет (а не так, как думают: Я вольный, чё хочу, то ворочу, нет) его деяния, слова, поступки. Он, христианин, сам себе говорит: Я – раб Божий. А кто его Бог он умалчивает. Почему? Да потому, что все, кто живет на Земле они дети своих Богов, или дети, которые почитают других Богов. Человек может выбрать другого Бога, не своего. Но тогда человек сам себя ограничил, от своих отказался. Человек создан по образу и подобию Божьему, и если мы – дети Божьи, значит, мы дети своих Богов, т.е. мы, созданы по образу и подобию наших Богов. А раб Бога – по образу и подобию? Значит его Бог тоже - по образу и подобию чей-то раб? Получается так. 

9. «Почитайте Древнiе Вѣды, и пусть слово Вѣдъ живет на устах ваших»

Т.е. почитайте Древнюю Мɣдрость. Почитать в смысле – уважать, и почитать в смысле – читать. Двуобразное. «…и пусть слово Вѣдъ живет на устах ваших». Т.к. Вѣды только живым словом познаются. 

10. «Мɣдрость древняя, что сохранена в ваших Родах, принадлежит только Родам вашим и потомкам вашим, а посему не давайте Мɣдрость Древнюю чужеземцам, коие используют её против Родов ваших и потомков ваших». 

Допустим, наши Предки изобрели какое-то оружие для защиты. Если знания о нём дать чужеземцам, т.е. представителям других народов, те просто используют это знание, чтобы изготовить такое же оружие, и использовать его не для обороны, а для нападения. 

Мɣдрость наша, которая хранилась в Древнiх Родах – помогать тем, кто живет рядом с тобой. И Предки наши, что-то созидая, и видя, что этого нет у соседей, они это им давали. Те начинали развиваться и взамен давали что-то. Допустим, кончился у тебя хлеб в 12 ночи, а тебе кушать захотелось, но не бежать же искать круглосуточный магазин, или его вообще поблизости нет, попросил у соседа. Тот дал. А если рядом живут чужеземцы, и они знают, что у тебя такая мудрость, т.е. помогать. И они что? Они начинают этим пользоваться. Сначала они это воспринимают как помощь, потом как благотворительность, а потом начинают требовать, а когда им не дают, они приходят, чтобы силой это всё забрать.

11. « Сохраняйте жизни Родичей и ближних ваших, и обрящете помощь от Богов Вышних ваших»

Если мы храним жизни родичей наших, мы сохраняем Родовой устой, родовые связи, а ведь наши Вышние Боги это тоже наши Предки, поэтому глядя, как мы поступаем, и они нам помогают в сохранении Родов. Вот она прямая взаимосвязь. 

12. «Кто оберегает чадо свое от созидательных деяний, тот губит Душу чада своего». 

Объяснение простое: Душа человека только тогда развивается, когда он идёт по Божьему пути, т.е. он созидает. А кто ребенка уберегает от труда, тот Душе ребенка не даёт развиваться, и она засыпает, развития нет, и получается взрослый человек с Душой спящего ребенка, т.е. родители погубили Душу своего ребенка. 

Божий путь – это путь созидания у Свѣтлых сiлъ. А у Тёмных сiлъ – путь разрушения, если они не могут это захватить, т.е. получить даром, нахаляву. 

В России идёт разрушение производительных структур. А производительные структуры и есть – созидание. Даже завод Ворошилова, где изготавливались танки, касалось бы оружие разрушения, но они шли куда? На защиту наших рубежей. А раз они защищали наши рубежи, значит, что? Внутри Державы шло созидание. Т.е. никакой внешний ворог не мог помешать. Получалось, что и оружие, которое делалось – было на благо. Мало создать что-то, надо это ещё и сохранить от разрушения. 

13. «Кто потакает прихотям чада своего, тот губит Великий Духъ чада своего»

Когда ребенок: «Я хочу, я хочу, я хочу»! Т.е. он получает всё, не созидая. И это у него становится привычной системой: всё, что захотел, то и получил. У многих балованных детей истерики, начинают кататься, валяться – дайте мне это, дайте мне то! Дали ему это, он пару минут покрутил, сломал и всё ему этого не надо больше. Т.е. заработала система разрушения, т.е. когда человек не добивается, хоть и маленький, чего-то своим трудом. В наши времена было так, хоть и похоже на взятку, допустим, просишь: «На кино дай»! - О, в кино собрался, а в доме что? Работы нет? Вон, ту работу сделай, и возьми с комода свои 10 копеек на кино (а билет был 5 копеек). Это было даже как стимул. Но заметьте, многие даже говорят: «Ну, это же как оплата за труд». Нет. Оплата за труд это когда ты работаешь на чужого дядю. А тут же ты делаешь для себя. В детстве не научили, потом взрослого его уже не заставишь. 

14. «Вѣды познаются через Живое слово, ибо только Живое слово раскрывает смысл, сокрытый в Вѣдах»

Через Живое слово мы разбираем, раскрываем образъ и дополняем. А если человек спит, Дɣша его спит, а Духъ не развит, то ты ему, хоть что не открывай – ему всё равно, как об стенку горох. А когда у человека просыпается Дɣша он сам приходит к этому. 

Слово – это лекарство, слово это источник жизни. Но слово это же и оружие, которое может убить. Например, счастливо живет пара. А кому-то не нравится, что они живут счастливо. И он подходит к мужу и говорит: «А ты знаешь, пока ты на работе к твоей жене ходит хахаль». А к ней подходят и говорят: «ты думаешь, что он на работе, а он идёт к своей подружке». И что? У них дома вечером скандал, и дело даже может дойти до убийства или самоубийства. И нет больше счастливой пары. Зато радуется кто? «А вот теперь они не будут радоваться: мне плохо, так пускай всем в округе будет плохо». Казалось бы, что он не убивал, но его слово здесь было как оружие. 

Или человеку плохо, на Душе тяжко, кошки сердце скребут. А поговорил с кем-то, кто проникся, сказал доброе слово, и у человека на Дɣше стало легче. Вот тебе слово как лекарство. 

Т.е. слово это не палка о двух концах

Источник

Картина дня

наверх