Живопение

 

Живопение

С древних времён учение Родосвет сохранило тайну Живопения, исконно славянского животворящего пения. Это священное пение высших сфер, тонких энергий. Живопение это прямая связь человека с Божественным. 

Это одна из древнейших форм целительства и развития человека. Использование силы святилищ Руси (Индии, Тибета) не возможно без использования божественных вибраций древних колословов (мантр). В процессе Живопения дыхание наполняется энергией Жизни — Живой и проявляется в голосе как особая волшебная сила творения.



Волхвы-бояны с помощь пения влияли на погоду, исцеляли, соединяли с Божественным миром. Живопение — это настоящее волшебство , которое помогает призывать высшие божественные сущности, влиять на стихии, гармонизировать отношения, помогает душам умерших достигать высших миров.

Осознанное пение, просоченное намерением и мыслеобразами позволяет гармонизировать Дух, Душу и Тело. Пропуская магическое пение сквозь чары (чакры), мы восстанавливаем равновесие тонких энергий в теле. Благодаря этому мы проявляем свою истинную суть и достигаем здоровья, радости и счастья.

Семинар обучает умениям предков использовать магические и исцеляющие возможности голоса. Вы раскроете и научитесь использовать свой голос для влияния на окружающий мир.
Обучение волшебству Живопения проводится по 4 ступеням:

1. Бережа. Певческое дыхание. Исцеляющее дыхание. Выявление природной высоты голоса и чистоты тембра. Резонирующий звук — голос тонких энергий. Дыхание и звучание чакр. Чакральное пение. Священные песнопения. Разучивание древних обрядово-магических песен Славянщины (Вы познаете тайны природного пения, раскроете все богатства своего уникального голоса, овладеете высокой позицией звука, которая откроет двери для проявления истинного певческого таланта каждого славянина. Практики Живопения сгармонизируют чакры, активизируют тонкие тела, вследствие чего произойдет просветление ауры, исцеление физического тела. Познаете и освоите обрядовое пение славян).

2. Знахарь. Выявление проблемных мест и исцеление их с помощью пения. Магические песни- заговоры. Самопознание и творческое развитие с помощью внутренних звуков.(используя направленное эзотерическое пение Вы сможете самостоятельно выявлять и исцелять слабые места, балансировать энергии. Научитесь сакральным заговорам, которые имея непосредственную силу, пропетые, становятся универсальными. Уникальными методами предков раскроете свои творческие неповторимые способности, которые проявят в Вас родное, божественное).

3. Целитель. Сакральный танец. Соединение песни и танца – посыл энергии движениями тела. Гармонизация человека через движение и звук. Целительство через направление потока Живы в чакры и негармоничные места физического тела ( вы познаете тайны взаимодействия движения и звука, через Живопение в измененном состоянии сознания , проявите силу своей Души, через слияние магического танца и песни научитесь устранять разделение между Вами и песней, Ваша песня будет иметь в себе все, что есть у Вас , Вы ощутите, что такое песня-медитация, когда Вы сами станете молитвой. Получите возможность, вступая в связь с Живой, чаровать голосом, слышать голос Богов.).

4. Кудесник. Божественное пение. Чудодейственные буквы- звуки. Направление энергии творения – Живы с помощью мыслей. Раскрытие магической силы каждой буквы. Священная гудьба – колослов (мантры). Соединение духовной, душевной и телесной природы человека в единое целое. Практика призывания силы и качества Бога, такой-то божественной сущности или учителя.

Открытие этой силы в себе. (Гудное пение несет в себе творческий потенциал, динамически изменяет ауру, притягивает ситуации. Воспевая определенные буквы энергией Живы, Вы проявите реверберацию заложенного подтекста, услышите тонкое пение Богов и станете едины с пением Вселенной.)
О Живопении

На капище светлом Магура стояла величественная и одухотворенная. Стройная и высокая, с мягкими и приятными чертами лица, она вся сияла странным солнечным сиянием, которое расходилось вокруг. Прекрасная, цветущая осанка, благородный и проникновенный взгляд, она казалась какой-то неземной, ее боговдохновляющий вид ласкал и очаровывал. Жрица священнодействовала… Сливаясь со Вселенной, сопереживая вместе с Ней, она уподоблялась Ей. Через ее ясновидение во всех присутствующих вливались кроткие движения Большой Матушки Природы, воспроизведенные ритуально-магическими действиями.

Она всем своим телом говорила, обращалась сакральной песней к богам. Высокие, тонкие энергии этого замечательного пения ладили, направляли мир Яви на соответствующие вибрации высшего духовного мира Прави. Священные тексты, имея в себе большую силу и волшебную мощь, спетые ею становились универсальными (божественными). Ее движения, жесты, повороты головы прозрачно кристаллизовались в чувствительном танце, который рождался из самой песни, который являлся выражением ее духовной сути в бесконечно свободном теле. Грациозные позы воссоздавали концентрацию сил стихий, бесконечно и последовательно развивался животворный танец.

Магура каждой частичкой своей Души и тела пела, чудодейственно передавая живые и глубокие чувства. Безупречно, с блеском, будто горный поток, полился голос. Удивительно чистое, теплое, предельно отточенное пение лилось свободно, привлекая и захватывая. Радужными красками сияло то пение, и видно было вибрации Души благородной. Скульптурная в своих позах, и вместе с тем гибкая, будто ива, всевластная в высоких взлетах голоса и нежная в его мягких золотых переливах. Она, в самом деле, вибрацией песни своей утонченно передавала состояния, доносила к своему роду суть явлений, раскрывала тайные значения слов. А песня и виток Души Русской, ее праматерия, в которой она рождается, растет и развивается, летя к Всевышнему Роду, первородной песни.

И рекли Волхвы на том святом месте, на капище знаменитом, что на Руси-Украине прапесня Славянская родилась, а песня украинская-ее суть глубокая. Песня, как и язык украинский, есть святой! И петь всем родом песню свою родную, мы силу его увеличиваем, генерируем священные звуки для сотворения Мира и Согласия на Земле Русской.

Учились поэтому пению Жрецы у Волхвов велемудрых. Прадавние мудрецы использовали естественные качества своего голоса. В пении проявляли именно свою неповторимую суть. Они знали, что человечество может избегнуть конфликтов и стрессов физического мира благодаря лишь пению, сохраняя внутреннее равновесие. Они говорили, что пение — это есть божественное благословение.

Когда поем, мы объединяемся с тем, что является сутью самого бытия. Проявленная в голосе, наша сущность становится полней. И мы дышим полноценнее. Пение развивает красивую, благородную осанку, пластику и гармонию наших движений. Жизнь становится эмоционально осмысленнее и счастливее.

В прадавние времена существовали целые системы ритуально-обрядовых и сакрально-магических песнопений. Выполнялись священные мелодии, озвучивалась громкая буква, суть которой необходимо было познать, или качествами которой наполниться. Напевались согласные, использовалось мычание, таким образом, координировалось расположение духа, эмоционально-психологическое состояние. Знали Волхвы пение гудное, с помощью которого погоду ладили, исцеляли человеческие Души и тела.

Жрецы проходили три уровня инициаций; на третьем получали посвящение и могли использовать звук и музыку как средство исцеления. Имея намерение, четко воображая его, посвященные чувственно напевали тщательно подобранные песнопения (тоны, звуки), входя в священное пространство. При этом изменялась частота вибраций несбалансированной области тела, энергетики человеческой, пространства, ладовалась структура биополе. Такие пения изменяли волновую деятельность мозга и вызвали измененные состояния сознания. Естественное пение (звучание голоса в высокой позиции на опертом дыхании с максимальным использованием акустически-резонаторных возможностей человеческого голоса) активизирует энергии верхних чар, направляет на Светло-Звук Сварога.

Использовались мантры. Знаковые слова силы распевались вслух или про себя, резонируя с божескими сущностями. Мантры исцеляющие гармонизируют чары, эфирные энергетические центры, балансируют их, происходит пение вибрации тона и органа, приоткрываются каналы творчества. С помощью мантры происходило объединение с особыми сущностями, качествами и силой определенного Бога. Волхвы слышали, как поют Боги. Сущность каждого Бога имеет свою вибрацию, звучание, которые проявляются Божеской Песней. Песня Лады лежит в основе самых древних веснянок. Воспевая священное имя Лады, родновер становится единым с энергией Лады (силой гармонии и счастья).

Когда поют славы Родным Богам, родноверы поднимаются на более высокий уровень сознания. В Светлую Пору пришло время вместе запеть, соединить голосовые проявления каждого с мыслеобразом, частоту вибраций с намерением, осознать и ощутить, что каждый родновер — это есть боговдохновляющий певец красоты.

Наблюдая за малышом, мы видим, что каждый ребенок от рождения есть певучим, у него естественно и легко льется песня радости, она наделена всеми музыкальными талантами. Но с возрастом, при определенных обстоятельствах, человек теряет эти способности и считает себя не поющим. Попробуйте тихоньким тоненьким голоском подражать звучанию свирели, скрипки, пойте вместе с птичками, послушайте, как чайка кричит над водой — и Вы ощутите, что у Вас есть певучий голос, прислушайтесь к самим себе, стремитесь и разрешите себе петь!

В Трисветлости Рода находясь, во время пения соединяйте в точке сечения животворящие лучи, которые выходят из чар Ярло, Устье, Ока ( область сердца, горла, третьего глаза). Из этого места начнет возрождаться сакральное пение наших предков, состоится открытие канала творчества, безусловной любви, ведение законов Прави.

Овладевая снова собственным голосом, мы влияем на окружающий мир, создавая звук, подобно к тому, как Боги создают Миры! Во Славу Родным Богам.

Источник

Какая же связь между Садко-гусляром и Буддой?

(Приглашаю на сайт без рекламы, но с такой же тематикой:  "Велемудр" по адресу: http://welemudr.ru)

Отрывок из текста РШРЯ Сундакова Виталия Владимировича.

От слова «Гусь» происходит название древнего уникального русского музыкального инструмента – Гусли. Упоминание о Гуслях мы встречаем в старинных былинах, сказках и песнях. Слово «Гусель» или «Гусль» есть другое название Струны. Под звучащей Струной – Гуселью в этом случае имеется ввиду длинная и звучащая-гудящая Шея Гуся. То есть длинная шея Гуся и есть Струна-Гусель.

А Гусли — это множество таких Струн. Гусли есть деревянный музыкальный инструмент, сделанный в виде расправленного гусиного крыла, и с натянутыми на нём Струнами-Гуселями. По-другому, по-русски, Гусли называются Гудки. Шея Гуся – не только звонкая Струна-Гусель, но и громкая гудящая Труба – Гуда или Гудель. От Струн-Гуселей происходит название Гусли, а от Струн-Гуделей происходит название Гудки. Звук струн гусельных слегка напоминает хрипловатое, но звонкое гусиное «Га-Га». И в этом «Га», бывает, слышатся и тревога, и беспокойство, и радость…


Праздник встречи нового года в древности славяне праздновали на осеннее равноденствие, праздник был большим, радостным, с различными обрядовыми действиями и ритуалами. Обряжались славяне для празднования наступления нового года в гуся, лебедя и утку. Все обряжались в разных птиц (и мужчины и женщины и дети, конечно же), песни пел гусляр. Пел он песни и об уходящих временах и о временах наступающих, прибывающих, приходящих. И звали того легендарного гусляра — Садко-гусляр. И имя гусляра Садко есть сильное сокращение его исходного имени. В ведические времена Индии, их певец-гусляр звался — Сиддхартха, что есть сокращение от слов Синдх и Ардха или Сингх и Ардха. Словам Сингх и Аргха соответствует поэт, певец и артист. А если углубляться в образы, то Сингх и Аргха есть кот и собака. В древности считалось вообще, певцами были: человек, кот, собака и птица и… больше никто. Слову «Сингх» соответствуют русские слова «знать, звонко, звенеть, молитва, струна, гонг, горн, песня и хвала» и не русские слова «сингл, сонг, соната, гносио, гностик, гностицизм». И имя «Сиддхартха Гаутама» по-русски буквально «Садко-гусляр». Вот буквально. Гусли по-другому, по-русски, называются «гудки», а тот, кто на «гудках» играет, называется «гонжамец» или «гонжама». В веках слово «гонжамец» и «гонжама» упростились в слова «гаудамец» и «гаутама». Вот шея гуся не только звонкая струна-гусель, но и громкая гудящая труба «гуда, гужель, гжель или гудель». От струн гусели происходит название музыкального инструмента «гусли», а от струн «гудели» происходят названия «гуды» или «гудки». Вот гудит струна на гуслях-гудках и своим звоном-гулом соединяет времена прошедшие и времена будущие.


Струны на гудках Садко-гусляра дают переход от прошедшего года к году наступающему, будущему. Садко-гусляр своей игрой, своим пением, будоражил воображение своих слушателей славян. Он пел им века и славу. Правильнее слово «будоражил» будет «бурджераджил» или если это слово читать по-другому, попроще, то он их «буджаджил» или, после дальнейшего упрощения, «буддил» (через два «д») или еще проще — будил (через одну «д»). Слово «будить» является сильным сокращением исходной основы. Садко-гусляр будил, пробуждал своих слушателей. Полное имя Садко-гусляра есть «Садко-гусляр буджаджа». По-другому, полностью, его звать «Садко Гаудама Будджа». Да, друзья мои дорогие, да — всё именно так. У буддистов его имя — Сиддхартха Гаутама Будда. В восточных странах (в Индии, в Китае, в Японии и еще в ряде стран) Сиддхартха Гаутама считается именем человека, которого по-другому называют — Будда Шакьямуни, что дословно означает «Пробужденный мудрец из рода Шакья». Будда Шакьямуни есть великий духовный учитель, легендарный основатель буддизма (одной из трех мировых религий). А у славян Сиддхартха Гаутама Будда Шакьямуни еще известен под именем «Вещий Боян».

Монета Канишка. Любопытная находка, которую историки относят к Кушанскому царству. На одной стороне изображен мужчина (очень напоминает русского мужика), на другой стороне надпись Boddo — Будда, с изображением Будды.

Картина дня

))}
Loading...
наверх